Р1614 ошибка ниссан патфайндер

Не завелся. Нужна помощь
  • Печать

Страницы: [1] 2 3  Все   Вниз

Тема: Не завелся. Нужна помощь  (Прочитано 3283 раз)

 Всем доброго дня. Нужна помощь. Доехал в Крым 1820 км из Москвы 30 апреля вечером. 1 мая утром машина не заводиться.  Заправлялся всю дорогу на росснефти.  Перед въездом в Крым заправил полный бак . в Крыму не заправлялся. АКБ крутит но не схватывает. попробовал пять раз, не завелась. Самодиагностика дает ошибку 1614 (интерактивные коды.) В Евпатории сервисмены на выходных. Пробую сам разобраться. Инструмент есть. Может у кого-то подобное случалось?


Записан

Спокойное море не сделает моряка опытным.


Всем доброго дня. Нужна помощь. Доехал в Крым 1820 км из Москвы 30 апреля вечером. 1 мая утром машина не заводиться.  Заправлялся всю дорогу на росснефти.  Перед въездом в Крым заправил полный бак . в Крыму не заправлялся. АКБ крутит но не схватывает. попробовал пять раз, не завелась. Самодиагностика дает ошибку 1614 (интерактивные коды.) В Евпатории сервисмены на выходных. Пробую сам разобраться. Инструмент есть. Может у кого-то подобное случалось?

Судя по описанию, P1614 — ошибка иммобилайзера. Авто не видит ключ.

Попробуйте лезвием ключа завести. Какой результат ?

Есть ли не штатная сигналка на авто ?


Записан


У меня нет ключа. Два брелка. родная сигналка и нештатная


Записан

Спокойное море не сделает моряка опытным.


ключ есть, в брелке, раскладной -))) (у всех)


Записан

нету подписи у меня


С ключа попробовал не завелась. Крутит но не схватывает


Записан

Спокойное море не сделает моряка опытным.


С ключа попробовал не завелась. Крутит но не схватывает

Нештатная сигналка с цифровой блокировкой мотора ?  Попробуй несколько раз поставить на охрану и снять с охраны не штатной сигналкой. Может блокировку заглючило… У меня такое было


Записан


Пробовал. И штатной и нештатной сигналкой. Без изменений.


Записан

Спокойное море не сделает моряка опытным.



Записан


соляра поступает?

не поступает. у него иммо отсекает сигнал на форсунки…


Записан


Не знаю как проверить  поступает ли ДТ. Больше полбака солярки


Записан

Спокойное море не сделает моряка опытным.


грушу качал? Мож обратный клапан на фильтре помер и топливо слилось в бак?


Записан

нету подписи у меня


Смотрите электронику. Эбу блокирует подачу топлива из-за иммо.


Записан


Разбирайте рулевую колонку и внимательно осматривайте контакты кольца антенны вокруг замка зажигания. Машина не видит штатный ключ.


Записан

🤦‍♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…:)


а разве когда авто не видит ключ, не горит красная пиктограмма с ключом? это я так на будущее спрашиваю..

отключить нештатную сигналку пробовали?


Записан


При запуске пентаграмма горит зеленым ключом.
ошибка 1614 это что за неисправность?


Записан

Спокойное море не сделает моряка опытным.


  • Печать

Страницы: [1] 2 3  Все   Вверх

Ошибка P1614 у автомобиля Nissan была обновлена 00:58. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1614 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1614

Комбинацию Р1614 (1614) дословно можно расшифровать как «интерактивный код SBDS». Причина проблемы, вероятнее всего, состоит в иммобилайзере. Необходимо проверить работу устройства, убедиться в его качественном контакте с проводкой и отсутствием окислений на разъеме. Возможная причина может заключаться в антенне блокиратора двигателя.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1614 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1614 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1614 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1614 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1614:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Рекомендации по устранению неполадок:

Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1614. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Обновлено: 12.02.2023

Добрый день.
Проблема следующая — снял CD для т.о. на рабочей машине и не отключил аккумулятор(через 12 часов «сел»)
Итог- машина не заводится. Х100 сбросил защелку, AVDI вычитал пин и прописал «родной» инетелегент кей.
«Иммо» погас, но двигатель не запускается. Слил дампы, проверяю — все на месте(AVDI). По OBD висит Р1610 — ECU locked.
То ли процедуру прописки делаю неправильно, то ли. Врукопашную загонял 7936 — таже история. Нет «синхры».
Дампы прилагаю Pathfinder 2006 TDI.rar.
Буду благодарен($) за помощь с «рабочими» дампами ECU+BCM

Попробуй записать приложеный дамп в BCM. Вписана синхра из моторного.

Спасибо, попробую отпишусь!
Попробовал — не заводится.
Ключи еще раз перепрограмировал.

Все, завел.
Неправильно вставлял ключ — без лезвия(в сложенном виде). Странно — лампа «иммо» отмаргивала и гасла(чип видела).
Другая проблема как прописать кнопки. Пробовал 5 раз вставлять и вытаскивать, отмаргивания поворотников нет.

первое пишется семечка, затем радиоканал смарт ключа , как прописал 7936 вкл зажигание мех кл, прибор просит нажать кнопку на ключе нажал и все ,смарт прописан на дисплее программатора увидишь подтверждение , машина с барашикам на замке если я правильно понял, делов на 10 минут ,а вы дампы сливаете, да и ключ там вставляется в зажигание в одном положении, удачи.

Всем еще раз спасибо!
Действительно, без проблем прописал кнопки через смарт систему — все очень просто!
Всем отличных выходных.

Добрый день!Прошу прощения, что в чужой теме! Нужен совет может быть кто-то с таким сталкивался ,Авто такое-же как у топик стартера, европеец. Машина приехала что-бы дописать чип для сигналки. Замок зажигания с барашком, заводится и с кейлеса и с железки которая внутри брелка. Попытался добавить ключ с первой попытки не пошло, появилась ошибка (тп ин корект ) при повторной прописке и в дальнейшем вылазиит только (р1610), так не только ключ не прописался , ещё и родной перестал запускать . Опять подключаюсь ввожу пороль лампа тухнет, выкл-вкл машинка с ключом загорелась,ещё пару раз выкл-вкл она поморгала сигнализируя ,что выходит из прописки и всё авто заводится только с брелка!В какой-то момент после прописки не родного ключа я вставил родной и к удивлению машина его приняла хотя по логике должна была его забыть! Потом один интересный момент, водительская дверь открыта при нажатии на барашек или при наличии ключа в замке должен издаваться характерный звук, но он появляется если открыть пассажирскую дверь, концевик двери работает, штатная сига срабатывает. Накачка должна появляться сразу как только вставишь ключ, но её нет ни так ни при включении зажигания, она появляется только в момент прописки , но только при втором и третьем включении зажигания. Прописываю эмпивишкой перепробовал все типы иммо, руль разблокирую, интелегент прописываю без проблем авто двигается. Завтра пойду по проводам ,хотел услышать совет от спецов в каком направлении двигаться ,что проверить в первую очередь !

С какого-то момента начала по зиме появляться на бортовом компьютере ошибка 1614. Почитал в интернете, ошибка иммобилайзера, подумал, что от холода. Прошлой зимой в морозы замки на дверях пару раз замерзали, и загорался значок красной машины с ключом внутри. Но к весне стало теплее, а ошибка то и дело появлялась сразу после запуска. Я уже начитался про нее, что может перестать заводиться, посмотрел, где надо чистить контакты. Но руки все не доходили, так как погода еще не располагала к подобным заморочкам. Причем появлялась ошибка только на компьютере, никаких других признаков не было. Лишь два раза загорался красный значок.

И вот, после недолго простоя в два дня, сажусь я, поворачиваю ключ… а в ответ только щелчки и моргания приборной панели. Ну всё, думаю, случилось! Попробовал несколько раз, не помогает. Подергал заблокированным рулем, все равно не помогает. Оставил до выходных.

В выходной начитался форумов, взял инструмент и пошел разбирать.

Неа, не заводится.

Разобрал повыше. Посмотрел, куда идут провода, проверил контакты и прочее.

Не заводится. Почитал еще интернета, попробовал понажимать на кнопки (обучение ключа), проверил все контакты под капотом.

Все нормально, но не заводится.

То, что помогает замена аккумулятора, я тоже читал, но надо было проверить сперва бесплатные методы.
В итоге, все окончательно сошлось:
-аккумулятор у меня стоит еще родной Ниссан, то есть уже 9 лет
-при повороте ключа у меня перестает мигать красный значок, а это важно
-машина перестала заводиться и не смогла ни разу завестись, ни разу
Но все же, аккумулятор! родной! Ниссан! 9 лет! Я как-то раньше не смотрел на него пристально, что за аккумулятор, ну стоит и стоит, крутит, все как надо… Да еще и комп говорит 1614, в заблуждение вводит.

Анализ рынка показал, что стоит брать родной Ниссан, так как цены сейчас взлетели, и по магазинам на нормальные аккумуляторы начинаются от 4500 р. Заказал на Экзисте за 4200 р.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: одесса; Авто: Nissan Almera N16 хэчик 1.8 АКПП

Итак, история ошибки 1614, (прошу сразу прощения , данная история уже частями описана в данном форуме, она разбросана по многим темам, на мой взгляд она будет полезной).
Месяц назад, ехал по трассе, вдруг машина заглохла, через пару метров — завелась накатом, проехал метров 100, опять, но уже не завелась. После остановки на обочине, ключик в зажигание, и она поехала. Потом машина стояла неделю, поехал в город, опять глохнет, и заводиться с ключа. Заехал на диагностику, там сказали, что было три ошибки, одна АКПП- грешили на завод с толкача, вторая – неизвестна никому, третья 1614 (НАТС «ослеп» ггг, невидет ключа) спеца по противоугонкам небыло, и я поехал домой, неделю листал литературу, передергивал предохранители, менял батарейку в ключе, сел и поехал, проехал км 5, и встал, причем намертво, час с лишним танцы с бубном, поглаживание гаечного ключа, торпеды, и чудом завелась, по пути машина пыталась глохнуть, поправлял газом, загорелся ЧЕК.
Прошу обратить внимание , что во всех случаях магнитола РАБОТАЛА! Что в принципе не может произойти при ошибке 1614! Натс моментально её заблокирует! Кроме того, из непроверенных источников Натс проверяет наличие метки только при пуске!
Ну, идем дальше, допер до гаража, нашел мастера, он приехал, и уперлись в датчик РВ, при накидывании на него светодиода и при проводке над чувствительным органом отверткой небыло видно мерцания, следовательно –дохлый.
Поехал купил полуновый, как сказали чел. Купил, поставил и вернул (мол проблема была в другом). Номер датчика SGIB000 2218E A29-630 B10 , поставили этот датчик, провели отверткой- сигнал есть! Поставили, вроде все в норме, через пару недель выехал за город, а там – динамика не та, в городе хватает, а за городом – черепаха.
Ну думаю надо менять датчик КВ , поездил, поискал, вообще на разборке предлагали его купить дороже чем новый, послал их далеко.
Малеха отложил занятие по покупке данного датчика, и вот вчера решился поставить себе БК «Мультитроникс» см фото. По пути заехал на авторынок, ибо было время до установки, и еле откопал датчик коленвала (явно левый, с каким-то непонятным номером, сори забыл переписать) и поехал ставить БК, поставили мне, но произошла маленькая ошибочка, когда электрик ставил БК, он установил автоматическое определение протокола, (работает некорректно) по пути домой был приятно удивлен своим мизерным расходом. Приехал в гараж и начал копаться в БК (стоит заметить, что БК ошибки не показывал) Через час шаманства над БК сумел перевести в протокол НИССАНА, и тут – ОПА!! Ошибка 1614, заколебала! (чек не горел) ну думаю, шо за фигня, магнитола работает, машина едит, светодиод НАТСа отрабатывает. Ну думаю поменяю датчик КВ, лазил-лазил, где он находиться – одни ниссановцы знают. У меня ямы нет и стоит защита картера, скорее всего из-за неё его и не видно, ибо уже и голову просовывал под днище, и лампочкой светил- голяк! Нет его!
Напмсал тут в форуме про ошибку 1614, мне опять «НАТС не видет ключа».
Сегодня опять почапал в гараж, неся впереди датчик коленвала, в надежде найти его место, пришел в гараж, завел машину – БК « У вас ошибка 1614», скинул, завел, БК «У вас ошибка 1614» опять облазил двигатель на предмет КВ – ноль. Ну думаю, возьму его хоть проверю, поставлю вместо РВ, поставил, скинул ошибку с БК, завожу, минута-две-три, БК поприветствовал меня и молчит, ну думаю, совсем оглох от поисков, залажу в меню- ошибок ноль, я глушу, завожу – опять нет ошибок.
ШАЙТАН как говорят японцы, выходит что диагностические компы при «глюке» датчика РВ выдают ошибку о неисправности НАТСА!!
Вот и все!

Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.

у меня при неисправно работающем датчике распредвала ошибку вообще не показывал мультитроникс, но когда поменял местами ДКВ и ДРВ, сразу выскочила ошибка ДКВ.
ЗЫ: на форуме есть темка, где человек на фото показал в каком месте искать датчик КВ.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: одесса; Авто: Nissan Almera N16 хэчик 1.8 АКПП

И вот она опять! Сегодня поехал, забрал свой новый ДМРВ (только сам датчик), купил заодно новый фильтр воздушный, приехал на работу и хотел быстренько поменять. вообщем руки у меня растут из одного места, провозился 30 минут на жаре, несмог снять разъём. я его и так и сяк, нехочет редиска. вытащил я датчик (разъём так и неснял, клема с акума была снята заранее) повертел, дунул на него, и впихнул назад, поменял воздушный фильтр, и смыслями что вечером дома буду шаманить завожу двигло, и тут опа «ошибка 1614» (двигатель завелся) блин, опять! у меня уже второй ДРВ, чек не горит, а мультитроникс показывает эту чертовую ошибку. сбрасывал, а он опять. Вечером буду разбираться. Мож кто подскажет, хитрость мож какая есть — немогу снять разъем с ДМРВ, вдавливаю на зеленую фишку со стрелкой вглубь (не вниз), а разъем неотщелкивается.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: одесса; Авто: Nissan Almera N16 хэчик 1.8 АКПП

все, я победил этот разъём, но ошибка появляется снова.

Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: КИА Про CEED /2011

Разбирай рулевую колонку ..надо аннтенку иммо .зачистить ..была ж темка чел делал ..

__________________
Быть таким — какой ты есть ?— в этом мужество и честь.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: одесса; Авто: Nissan Almera N16 хэчик 1.8 АКПП

но машина заводиться! магнитола играет! заводится с пол оборота!

Клаббер-завсегдатай
Откуда: одесса; Авто: Nissan Almera N16 хэчик 1.8 АКПП

Итак, история ошибки 1614, (прошу сразу прощения , данная история уже частями описана в данном форуме, она разбросана по многим темам, на мой взгляд она будет полезной).
Месяц назад, ехал по трассе, вдруг машина заглохла, через пару метров — завелась накатом, проехал метров 100, опять, но уже не завелась. После остановки на обочине, ключик в зажигание, и она поехала. Потом машина стояла неделю, поехал в город, опять глохнет, и заводиться с ключа. Заехал на диагностику, там сказали, что было три ошибки, одна АКПП- грешили на завод с толкача, вторая – неизвестна никому, третья 1614 (НАТС «ослеп» ггг, невидет ключа) спеца по противоугонкам небыло, и я поехал домой, неделю листал литературу, передергивал предохранители, менял батарейку в ключе, сел и поехал, проехал км 5, и встал, причем намертво, час с лишним танцы с бубном, поглаживание гаечного ключа, торпеды, и чудом завелась, по пути машина пыталась глохнуть, поправлял газом, загорелся ЧЕК.
Прошу обратить внимание , что во всех случаях магнитола РАБОТАЛА! Что в принципе не может произойти при ошибке 1614! Натс моментально её заблокирует! Кроме того, из непроверенных источников Натс проверяет наличие метки только при пуске!
Ну, идем дальше, допер до гаража, нашел мастера, он приехал, и уперлись в датчик РВ, при накидывании на него светодиода и при проводке над чувствительным органом отверткой небыло видно мерцания, следовательно –дохлый.
Поехал купил полуновый, как сказали чел. Купил, поставил и вернул (мол проблема была в другом). Номер датчика SGIB000 2218E A29-630 B10 , поставили этот датчик, провели отверткой- сигнал есть! Поставили, вроде все в норме, через пару недель выехал за город, а там – динамика не та, в городе хватает, а за городом – черепаха.
Ну думаю надо менять датчик КВ , поездил, поискал, вообще на разборке предлагали его купить дороже чем новый, послал их далеко.
Малеха отложил занятие по покупке данного датчика, и вот вчера решился поставить себе БК «Мультитроникс» см фото. По пути заехал на авторынок, ибо было время до установки, и еле откопал датчик коленвала (явно левый, с каким-то непонятным номером, сори забыл переписать) и поехал ставить БК, поставили мне, но произошла маленькая ошибочка, когда электрик ставил БК, он установил автоматическое определение протокола, (работает некорректно) по пути домой был приятно удивлен своим мизерным расходом. Приехал в гараж и начал копаться в БК (стоит заметить, что БК ошибки не показывал) Через час шаманства над БК сумел перевести в протокол НИССАНА, и тут – ОПА!! Ошибка 1614, заколебала! (чек не горел) ну думаю, шо за фигня, магнитола работает, машина едит, светодиод НАТСа отрабатывает. Ну думаю поменяю датчик КВ, лазил-лазил, где он находиться – одни ниссановцы знают. У меня ямы нет и стоит защита картера, скорее всего из-за неё его и не видно, ибо уже и голову просовывал под днище, и лампочкой светил- голяк! Нет его!
Напмсал тут в форуме про ошибку 1614, мне опять «НАТС не видет ключа».
Сегодня опять почапал в гараж, неся впереди датчик коленвала, в надежде найти его место, пришел в гараж, завел машину – БК « У вас ошибка 1614», скинул, завел, БК «У вас ошибка 1614» опять облазил двигатель на предмет КВ – ноль. Ну думаю, возьму его хоть проверю, поставлю вместо РВ, поставил, скинул ошибку с БК, завожу, минута-две-три, БК поприветствовал меня и молчит, ну думаю, совсем оглох от поисков, залажу в меню- ошибок ноль, я глушу, завожу – опять нет ошибок.
ШАЙТАН как говорят японцы, выходит что диагностические компы при «глюке» датчика РВ выдают ошибку о неисправности НАТСА!!
Вот и все!

Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.

у меня при неисправно работающем датчике распредвала ошибку вообще не показывал мультитроникс, но когда поменял местами ДКВ и ДРВ, сразу выскочила ошибка ДКВ.
ЗЫ: на форуме есть темка, где человек на фото показал в каком месте искать датчик КВ.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: одесса; Авто: Nissan Almera N16 хэчик 1.8 АКПП

И вот она опять! Сегодня поехал, забрал свой новый ДМРВ (только сам датчик), купил заодно новый фильтр воздушный, приехал на работу и хотел быстренько поменять. вообщем руки у меня растут из одного места, провозился 30 минут на жаре, несмог снять разъём. я его и так и сяк, нехочет редиска. вытащил я датчик (разъём так и неснял, клема с акума была снята заранее) повертел, дунул на него, и впихнул назад, поменял воздушный фильтр, и смыслями что вечером дома буду шаманить завожу двигло, и тут опа «ошибка 1614» (двигатель завелся) блин, опять! у меня уже второй ДРВ, чек не горит, а мультитроникс показывает эту чертовую ошибку. сбрасывал, а он опять. Вечером буду разбираться. Мож кто подскажет, хитрость мож какая есть — немогу снять разъем с ДМРВ, вдавливаю на зеленую фишку со стрелкой вглубь (не вниз), а разъем неотщелкивается.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: одесса; Авто: Nissan Almera N16 хэчик 1.8 АКПП

все, я победил этот разъём, но ошибка появляется снова.

Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: КИА Про CEED /2011

Разбирай рулевую колонку ..надо аннтенку иммо .зачистить ..была ж темка чел делал ..

__________________
Быть таким — какой ты есть ?— в этом мужество и честь.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: одесса; Авто: Nissan Almera N16 хэчик 1.8 АКПП

но машина заводиться! магнитола играет! заводится с пол оборота!

Читайте также:

      

  • Как запустить hunting simulator 2 на слабом пк
  •   

  • Голова охранника ахав fallout 4 как установить
  •   

  • Forza horizon 4 steam rip как установить
  •   

  • Произошла ошибка при открытии файла вероятно файл невозможно открыть в режиме metro
  •   

  • Как запустить rust staging branch

Nissan Almera, ошибки P1610, P1614 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Nissan Almera, ошибки P1610, P1614


Закрытая тема.
  1. Аватар для sirgun0909

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.09.2016
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Йошкар-ола

    Вечер добрый! Пригнали Almer-у, 2004г QG15 с ошибками: p1610, p1614. Имеем MPV-100, ScanDoc. Прописали ключик, все ОК. Машина не заводится — искра есть, импульсы на инжектора есть, стартер крутит, насос качает… Проводка и предохранители прозвонены! Накачку усилителя проверил катушкой со светодиодом — одна короткая вспышка после включения зажигания. СД иммо — загорается через 3 сек. после включения зажигания (??? — так должно быть?). Усилитель разобран, пропаян — все ОК, антену прозвонил — 18,6Ом. Без изменений… Ошибки удаляются после привязки ключей. После 5-7 попыток запуска вылазит p1614 — нет связи иммо<->моторник, еще через 2-3 попытки — p1610 — иммо в блоке. В прошлом году на этой машине привязывали ЭБУ с ключами, после замены ЭБУ.

    В общем — день на смарку, я в ступоре… Есть варианты у кого???

    Последний раз редактировалось sirgun0909; 28.09.2016 в 20:18.

  2. Аватар для RentgenUral

    offline

    RentgenUral
    Вирусолог 3 разряда

    диагност

    Регистрация:
    06.12.2013
    Сообщений:
    1,599
    Адрес:
    Уральск Казахстан-Россия С?

  3. Аватар для sirgun0909

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.09.2016
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Йошкар-ола

    Судя по накачке — да. Скандок и MPV в дате не показывают таких параметров.

  4. Аватар для FRoloV

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    07.01.2010
    Сообщений:
    147
    Адрес:
    Россия г.Кинель

  5. Аватар для IgorEtalon

    offline

    IgorEtalon
    Местный житель

    Радиоинженер

    Регистрация:
    06.03.2016
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    Самарская обл,Сызрань

    Нужна пара эпром приборки+ эпром эбу.По эпрому приборки чип делать.Если приборка с эбу разошлась,то ничего не сделать.ИММО в эбу и приборке.

  6. Аватар для sirgun0909

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.09.2016
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Йошкар-ола

  7. Аватар для IgorEtalon

    offline

    IgorEtalon
    Местный житель

    Радиоинженер

    Регистрация:
    06.03.2016
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    Самарская обл,Сызрань

    Это дорогая машинка по ИММО.

  8. Аватар для sirgun0909

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.09.2016
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Йошкар-ола

    Откуда в приборке то? Не форд однако…Добавлено через 1 минуту

    ну а сделать надо… Форумы все перерыл, вроде у кого что было — все проверил. По иммо МБ дорогие, а ниссаны это шушера…

    Последний раз редактировалось sirgun0909; 28.09.2016 в 22:03.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Если есть автозапуск, выньте ключ из обходчика.

  10. Аватар для IgorEtalon

    offline

    IgorEtalon
    Местный житель

    Радиоинженер

    Регистрация:
    06.03.2016
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    Самарская обл,Сызрань

    Если это альмера классик,то ИММО в ПРИБОРКЕ и ЭБУ.Просто я такие машинки делал.Последний раз мне в мою деревню такую машинку из под Саратова аж притащили.Дилеры меняют просто электронные блоки и вяжут ключ.Стоимость приборки под привязку очень не дешево.Добавлено через 7 минут

    Это просто такая уникальная у них машинка.Все остальные попроще.

    Добавлено через 12 минут

    Чем чип можете сгенерировать по дампу?Т.е. что из ключников имеется?

    Последний раз редактировалось IgorEtalon; 28.09.2016 в 22:18.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для sirgun0909

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.09.2016
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Йошкар-ола

    Блин, написал же — 2004г, какой классик, простая и лохматая, как чемодан Из ключников пока ничем не обзавелся. Ключ один, сигналка простая, чисто лентяйка, без блокировок.Добавлено через 48 секунд

    нету ничего вообще!

    Последний раз редактировалось sirgun0909; 28.09.2016 в 22:36.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для IgorEtalon

    offline

    IgorEtalon
    Местный житель

    Радиоинженер

    Регистрация:
    06.03.2016
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    Самарская обл,Сызрань

    Если альмера в 15 кузове то там отдельный блок иммо.Но пару раз такие чисто из за электрики были.Пропадало питание иммо на предохранителе в районе блока предохранителей по капотом.Типа так.Но уже давно это было.Могу и ошибаться.

  13. Аватар для sirgun0909

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.09.2016
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Йошкар-ола

    эбу хитачи, приборка старее. по ходу год 2002, а не как хозяин сказал…

  14. Аватар для EGOR

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.10.2015
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Вологда

    Провода от Иммо до ЕСМ в норме? Во вложении есть 2 схемы одна на более старую другая для более новой Альмеры. Там 1 провод между ЕСМ и иммо и есть промежуточный разъем (находится в ногах переднего пассажира справа самый верхний если не ошибаюсь). На ниссан примере был один раз аналогичный случай, проблема крылась именно в этом проводке.
    А так обычно если иммо не разрешает пуск ДВС то импульсов на форсах и катушках нет.

    Вложения:

  15. Аватар для sirgun0909

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.09.2016
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Йошкар-ола

    Провод прозванивали, кор-ж, без обрывов, на массе не висит. Интересует 2-й контакт — фиолетовый. На нем при выключении зажигания появляются 4 коротких импульса. Куда идет? Донгл Юнит — это кто??? ВСМ? Он не прозванивается никуда, в ВСМ нет фиолетовых проводов. Кстати, машинка после прописки ключа стала заводиться, но только до выключения зажигания. Выключил — пиши заново… Дамп с приемника слили — проверили, на всякий случай нашли, пролили рабочий, ключик прописали — нет толку… Стала появляться ошибка Р1612(кстати, как раз по этому данглу), до этого ее не было…

    Кстати, импульсы на инжекторах пропали, хотя вчера были, искра осталась

    Последний раз редактировалось sirgun0909; 29.09.2016 в 19:34.

    Причина: добавил

  16. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,832
    Адрес:
    Вологда

    Донгл-только для праворуких. Надо точнее указывать марку, лучше вин. Схемы разные. 1612-нет связи между есм и иммо (smarta). Оно может и по кану. Заводится, а ключ не видит.

  17. Аватар для EGOR

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.10.2015
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Вологда

    Именно! На более новых моделях ЕСМ с Иммо только по кан общаются.

  18. Аватар для sirgun0909

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.09.2016
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Йошкар-ола

    Блин, понял я все и без этих подсказок… Смотрите исходный текст, год, там все есть! В этой машине иммо и моторник общаются по к-линии, от усилителя антенны идет коричнево-желтый провод на моторник через промежуточный разьем под бардаком. Кстати, сегодня профенил и прожарил ВСМ и усь — ВСМ вышел на связь один раз, выдал номер, потом отвалился, после этого машина завелась уже 3 раза. После минуты простоя опять все сдохло. В городе не могу найти на разборках ни усь, ни всм… придется с мск заказывать или с казани… А вот клиент то дедок старенький, не могу ему обьяснить что нужно и где купить. Придется по-ходу своими финансами жертвовать…Добавлено через 4 минуты

    так все-таки донгл это что за блок? Так к сведению… Сегодня адаптировал ХХ и крутил спидометр праворукого вигроада, с таким же двиглом и мозгами, да и порыскал в нем, пока время было. Донгл не нашел, всм и антена совсем другие, похожи на Note

    Последний раз редактировалось sirgun0909; 30.09.2016 в 20:47.

    Причина: Добавлено сообщение

  19. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    К блоку на замке зажигания (антенне) сколько проводов подходит?Добавлено через 15 минут

    Эта ошибка — иммо не видит ключа.

    Последний раз редактировалось Igor; 01.10.2016 в 21:00.

    Причина: Добавлено сообщение

  20. Аватар для sirgun0909

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.09.2016
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Йошкар-ола

    разьем 8-и пиновый, проводов 7

  21. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Это я для себя спросил, чтобы убедиться, что на замке стоит ИММО.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:27. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1614 ошибка ниссан альмера
  • Р1624 хендай акцент ошибка
  • Р1614 ошибка инфинити
  • Р1624 ошибка шкода
  • Р1624 ошибка ауди