Ошибка P1614 у SUZUKI SX-4 (2006-2012)
Найдена следующая информация по ошибке P1614 для автомобиля SUZUKI SX-4 (2006-2012):
На русском языке:
Цепочка ИММУ-КЛЮЧ
На английском языке:
Chain of IMMU-KEY
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1614 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
P1614 автомобиля Suzuki SX 4
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki SX 4:
Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.
Форум ошибок OBD2
Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.
Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by
Регистрация проста и не займет много времени
Источник
Причины возникновения ошибки P1614
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Рекомендации по устранению неполадок:
Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.
DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1614
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1614. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Источник
СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P1613, P1614
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
P1613 | Неисправность устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор |
P1614 | Устройство управления подачей воздуха в нейтрализатор ряда 2 |
См. DTC P0412 (см. стр. Click here).
Выполняется одно из следующих условий (1) или (2):
(1) Выполняются все следующие условия (логика диагностирования за 1 поездку):
Не работает воздушный нагнетатель или клапан переключения подачи воздуха.
Сигнал диагностики от устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор (AID) имеет скважность 80%.
Напряжение аккумуляторной батареи составляет не менее 8 В.
(2) Выполняются оба следующих условия (логика диагностирования за 1 поездку):
Напряжение аккумуляторной батареи составляет не менее 8 В.
Ненормальный сигнал диагностики от AID (скважность сигнала не равна 0, 20, 40, 80 или 100%).
Устройство управления подачей воздуха в нейтрализатор (AID)
Обрыв в цепи соединения с массой AID
Выполняются все перечисленные ниже условия (логика диагностирования за 1 поездку):
Система подачи воздуха в нейтрализатор работает (клапан переключения подачи воздуха [ASV] и воздушный нагнетатель включены)
Сигнал диагностики от устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор (AID) имеет скважность 0%.
Напряжение аккумуляторной батареи составляет не менее 8 В.
Короткое замыкание в цепи сигнала данных диагностики (AID – ECM)
Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала управления клапаном переключения подачи воздуха и воздушным нагнетателем (AID – ECM)
Обрыв в цепи соединения с массой AID
Удовлетворены оба следующих условия (логика диагностирования за 1 поездку):
Напряжение аккумуляторной батареи составляет не менее 8 В.
Сигнал диагностики от устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор (AID) имеет скважность 100%.
Обрыв или короткое замыкание в цепи +B AID
Обрыв в цепи сигнала данных диагностики (AID – ECM)
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
В течение короткого времени после холодного запуска двигателя ECM передает сигналы управления в устройство управления подачей воздуха в нейтрализатор (AID) для приведения в действие воздушного нагнетателя и клапана переключения подачи воздуха (ASV). AID обнаруживает обрывы и короткие замыкания по напряжениям на контактах AID для воздушного нагнетателя и ASV и напряжению питания AID, и передает в ECM данные диагностики в виде сигнала.
При возникновении неисправности в самом устройстве AID или в цепи вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор (AI) AID передает в ECM (импульсный) диагностический сигнал неисправности (когда система исправна, передается сигнал нормальной работы системы). ECM устанавливает DTC на основании данных диагностики от AID.
Скважность диагностического сигнала от AID составляет 0 или 100% (величина остается на уровне 0 В или уровне напряжения аккумуляторной батареи).
Скважность сигнала диагностики от AID имеет недопустимое значение (не равна 0, 20, 40, 80 или 100%).
AID выдает нормальный сигнал (скважность нормального сигнала: 80%), когда система не работает.
См. DTC P0412 (см. стр. Click here).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Выполнив операцию Secondary Air Injection Check в режиме «Utility» с помощью портативного диагностического прибора, можно проверить соотношение воздух-топливо и давление в канале вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор во время работы вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор. Это помогает механикам производить диагностику системы, когда она неисправна.
С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P1613 или P1614)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Удалите коды DTC.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|
Результат | Следующий шаг |
---|---|
Выводятся коды P1613 и/или P1614 | А |
Выводятся коды P1613 и/или P1614 и другие DTC | B |
Результат
Если выводятся какие-либо коды, кроме P1613 или P1614, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC (см. стр. Click here)
B |
А |
ПРОВЕРЬТЕ УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)
Отсоедините разъем устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор (AID).
*1 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к AID для ряда 1) |
*2 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к AID для ряда 2) |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение |
---|
Подключение диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
---|---|---|
C30-5 (+B) — масса | Зажигание включено (IG) | 11– 14 В (близко к напряжению аккумуляторной батареи) |
C32-5 (+B2) — масса | Зажигание включено (IG) | 11– 14 В (близко к напряжению аккумуляторной батареи) |
Отсоедините разъем ЭБУ.
Отсоедините разъем AID.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
-
-
#1
Судзуки SX-4 4WD АКПП 2011 г.в. (сборка Япония). Загорается чек неисправность ДВС при подъеме в горку в конце подъема. За неделю три раза (одно и тоже место). Машина сразу перестает ехать (троит), при выключении зажигания, даже на скорости (в нейтральном положении) на 5 — 10 секунд чек сразу гаснет, машина едет нормально . До этого езжу по городу и ни каких проблем. Сегодня заехал на диагностику, выдает ошибку Р1616 и Р 1614. На СТО толком ни чего не сказали (грешат на иммобелайзер), но и денег не взяли. Предложили если чек загорится приезжать к ним и не глушить двигатель. Я думал, что это вода попала в бензобак, залил средство для удаления ее из бака но чек один раз вчера загорелся, а сегодня нет. Вчера погода была +1 — +4, сегодня минус 8.
-
-
#2
Ответ: Вопрос по диагностике Судзуки SX-4 4WD АКПП
Спасибо клубу! Ждал помоши неделю и не дождавщись поехал на диагностику. Сначала в обычный СТО (500 р. диагностика), Я им сказал, что поменял свечи зажигания 1500 км проехал, Свечи фирмы НЖК иридивые,сказали чтото с электрикой (ошибка — перебои в зажигании 2 и 3 цилиндр), а не свечи — езжай а «Дяде Васе» он лучший в городе, но оказалость, что он заболел. Предстояла дальняя поезка и пришлось ехать к официалам. Та сказали неисправны свечи. Поехал в магазин с заключением официалов, сняли свечи, проверили и две не работают. С небольшой проолочкой свечи заменили на новые. А из магзина я уехал на родных свечах и в поезку поеду на них. В магазине ВИАНОР сказали, что я первый у кого иридивые свечи оказались неисправными — неисправные бывают одна на миллион, а тут сразу две.
Всем удачи на дорогх!
Wiring Diagram
Refer to «Immobilizer Control System Wiring Circuit Diagram».
Circuit Description
Refer to «Immobilizer Indicator Light Does Not Come ON with Ignition Switch ON and Engine Stop».
Troubleshooting
Step
1
DTC check of ECM
1) Check ECM for DTC referring to «DTC Check in Section
1A».
Is DTC detected?
2
CAN communication circuit check
1) Disconnect connectors from ECM, BCM, ABS control
module and combination meter.
2) Check CAN communication circuit for open, short and
high resistance.
• Between ECM and ABS control module
• Between BCM and ABS control module
• Between BCM and combination meter
Is each CAN communication circuit in good condition?
DTC P1614: Transponder Response Error
Wiring Diagram
Refer to «Immobilizer Control System Wiring Circuit Diagram».
Detecting Condition and Trouble Area
Detecting Condition
Transponder code in transponder built in ignition key
cannot be read through ICM.
Troubleshooting
Step
1
Was «Immobilizer Control System Check» performed?
2
DTC check of ECM
1) Check if any DTC other than P1614 is detected referring
to «DTC Check».
Is DTC other than P1614 detected?
3
Registration of ignition key in use with ECM
1) Register ignition key in use with ECM referring to
«Registration of the Ignition Key».
Was registration of ignition key completed?
4
Registration of the spare ignition key
1) Register the spare ignition key with ECM referring to
«Registration of the Ignition Key».
Was registration of spare ignition key completed?
Action
Action
Immobilizer Control System:
Yes
Go to applicable DTC
diag. flow.
Substitute a known-
good combination meter
and recheck. If
immobilizer indicator
light still remains ON,
substitute a known-
good ECM and recheck.
Trouble Area
• Use of ignition key without transponder
• Use of unregistered ignition key
• Corruption of transponder in ignition key
• ICM
• ECM
Yes
Go to Step 2.
Go to applicable DTC
diag. flow.
Recheck DTC.
Replace ignition key
which can not be
registered.
10C-10
S7RW0AA304007
No
Go to Step 2.
Repair circuit.
S7RW0AA304008
No
Go to «Immobilizer
Control System Check».
Go to Step 3.
Go to Step 4.
Substitute a known-
good ECM and recheck.
Chery Tingo 12год, ошибка P1614 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Chery Tingo 12год, ошибка P1614
-
Закрытая тема.
-
offline
инженер ОД рено, сузуки
- Регистрация:
- 19.02.2008
- Сообщений:
- 137
- Адрес:
- Екатеринбург
Вортекс тинго, 2012 г.в. пробег 3 км, сдохли мозги с высвечивание ошибки P1614.
Собсвенно вопрос больше такого плана:
ЭБУ BOSCH ME7.9.7 с каталожным номером T11-3605010PA. В продаже имеются только следующие ЭБУ T11-3605010GA и T11-3605010BK.Интересует, какой ЭБУ из этих двух можно установить вместо неисправного (T11-3605010PA)?
-
offline
инженер ОД рено, сузуки
- Регистрация:
- 19.02.2008
- Сообщений:
- 137
- Адрес:
- Екатеринбург
либо может кто-то сталкивался с такой ошибкой? мозги разобрали, палёным не пахнет, выгоревших элементов нет. авто не заводится. На новых мозгах работает без проблем.
-
offline
инженер ОД рено, сузуки
- Регистрация:
- 19.02.2008
- Сообщений:
- 137
- Адрес:
- Екатеринбург
нет, ошибок больше никаких нет. Иммо исключается, так как подкинули новые мозги — автомобиль завёлся.
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,822
- Адрес:
- г.Кисловодск
Dj ikss,так наверно в новом иммо не прописан
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
1614 — ошибка информации о транспондере.(чери).
-
offline
инженер ОД рено, сузуки
- Регистрация:
- 19.02.2008
- Сообщений:
- 137
- Адрес:
- Екатеринбург
прописан, т.к. без чипа не заводится, да и подменный ЭБУ взят с нового авто, на которых иммо всегда активен. Родной тоже пробовали по новой прописать — результата — ноль.
Вобщем нашли таки новые мозги (точно такие же, которые стояли) на чери-рус. Всем спасибо за внимание.Последний раз редактировалось Dj ikss; 30.10.2012 в 20:28.
-
Закрытая тема.