Что за код Р1631 КИА Соренто USA 2003г. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Что за код Р1631 КИА Соренто USA 2003г.
-
Закрытая тема.
-
offline
ИТР, энергетик, вечером становлюсь авторемонтником-диагностом-автоэлектриком.
- Регистрация:
- 10.03.2006
- Сообщений:
- 1,069
- Адрес:
- г.Кириши, Лен.обл.
Диагностика Сканматик. Сканер автоопределился. Выдал, что видит только трансмиссию $18. Но в Ошибках висел этот код, и код явно двигателя.
-
offline
автоэлектрик .диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 5,632
- Адрес:
- Краснодар
Посмотри здесь .Там по Киа и расшифровка кодов http://www.ardio.ru/kia.php
-
offline
Электрик-диагност, электронщик
- Регистрация:
- 14.08.2007
- Сообщений:
- 53
- Адрес:
- МО
Р1631 Напряжение генератора — нет зарядки. Это код двигателя
-
offline
деахност
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 5,273
- Адрес:
- Салехард
Ошибка прописывается при отсутствии связи по КАН-шине между контроллерами мотора (ЕСМ) и АКПП (ТСМ) на срок больше 1,5 сек..
-
offline
ИТР, энергетик, вечером становлюсь авторемонтником-диагностом-автоэлектриком.
- Регистрация:
- 10.03.2006
- Сообщений:
- 1,069
- Адрес:
- г.Кириши, Лен.обл.
Нашел отличный информационный сайт по КИА: http://www.kiatechinfo.com
Там правда надо зарегистрироваться, но инфо на уровне AllData или Митчела. Так вот этот код специфичный для КИА, причем обозначает разные вещи, в зависимости от модели. На некоторых действительно расшифровывается как нет зарядки генератора.
Для Соренто 2003г.в.: This trouble code is about ID FROM ECU and will be displayed when TCU detects the no message on CAN BUS. Т.е. pioneer прав, только что делать с этим ???
Наверно отправлю на диллерскую станцию.Добавлено через 5 минут
В соседней ветке( http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=11200 ) ставил еще проблему по этой же лошадке, не связаны ли они, если в ней по всей машине мультишина идет?
-
offline
рыбки, марки
- Регистрация:
- 24.08.2007
- Сообщений:
- 81
- Адрес:
- г.Мелекесс
А не заглядывали, какой ЭБУ в этой машине стоит?
Или, может, кто знает?
Пасиб. -
offline
ИТР, энергетик, вечером становлюсь авторемонтником-диагностом-автоэлектриком.
- Регистрация:
- 10.03.2006
- Сообщений:
- 1,069
- Адрес:
- г.Кириши, Лен.обл.
-
Закрытая тема.
Прошу помощи в расшифровке ошибки
Прошу помощи в расшифровке ошибки
Всем доброе время суток!
Обшарил уже весь инет, на тиче то же не нашел, что за ошибка вылезла Р1631. Если можно хотя бы расшифровка. Авто Kia Sorento 3.5 2004.
Прошу помочь.
- Вложения
-
- ЕЛМ 327
-
avtoteh_dnepr
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 13:30
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Олег
- Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2004
Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки
Lugavik
» 05 ноя 2011, 05:35
-
Lugavik
- Сообщения: 3979
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
- Откуда: Северодонецк
- Благодарил (а): 140 раз.
- Поблагодарили: 189 раз.
- Имя: Виктор
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2015
- Доп. информация: SUZUKI
Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки
avtoteh_dnepr
» 05 ноя 2011, 20:28
Спасибо конечно, но там голяк, ни чего не нашел.
-
avtoteh_dnepr
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 13:30
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Олег
- Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2004
Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки
YAN
» 05 ноя 2011, 20:36
avtoteh_dnepr писал(а):Спасибо конечно, но там голяк, ни чего не нашел.
А здесь
Тема: Коды неисправностей (Diagnostic Trouble Codes)
Тема: Перестал заводиться Сорик, Сообщение #283731, Автор: Balbes
Добавлено через 30 минут 12 секунд:
Theft Deterrent Start Enable Signal Not Correct/ Main Relay Malfunction (Power Hold)
Он лайн переводчик переводит как От кражи Начало разрешающий сигнал не правильно / Главное реле неисправности (Power Hold)
Вместе-мы СИЛА!
-
YAN
- Модератор
- Сообщения: 32703
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
- Откуда: Петроград
- Благодарил (а): 1265 раз.
- Поблагодарили: 3691 раз.
- Имя: Виктор
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2002
- Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem
Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки
avtoteh_dnepr
» 05 ноя 2011, 22:53
Тут двигатель дизельный, а значит и ЭБУ разные, у него вероятнее всего БОШ, а у меня аналог ЭБУ от Мицика . Скорее всего и описание ошибок будет звучать по разному.
-
avtoteh_dnepr
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 13:30
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Олег
- Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2004
Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки
vasco
» 05 ноя 2011, 23:37
avtoteh_dnepr писал(а):что за ошибка вылезла Р1631
P1631 No ID from ECU
ECM(Engine Control Module) send the various information to TCM via CAN communication line. Without CAN communication, an independent pin and wiring is needed to receive a sensor information from a ECM. The more information to be communicated, the more wirings is required. In case of CAN communication type, all the information need to be communicated among control modules such as TCM, ECM and TCCM (Transfer Case Control module) use CAN lines. Engine coolant tempeature information is used for lock-up control. If the TCM detects the no message on CAN BUS line, the DTC will be set.
CAN Communication Circuit Inspection
1. With ignition off, disconnect TCM connector(H-01).
2. Measure CAN high circuit resistance between ECM(C17/B-01)and TCM(A24/H-01)
3. Measure CAN Low circuit resistance between ECM(C18/B-01) and TCM(A16/H01)
A. Test Condition : Ignition «OFF» & Engine «OFF»
B. Specification : Approx. 0Ω
4. Is resistance display near the specified value?
YES
1) Go to Step»2.Terminal and Connector Inspection».
NO
1) Check for an open or short to ground/battery in the CAN circuit between the TCM and ECM
2) Repair as necessary and go to «Verification vehicle Repair» procedure among the tree on the left-hand side of the window.
Terminal and Connector Inspection
1. Many malfunctions in the electrical system may caused from poor harness and terminals. These faults can be caused by interference from other electrical systems and mechanical or chemical damage.
2. Check the following conditions:
(1) Check for damaged harness and terminals: contact resistance, oxidation, bent or broken terminals.
(2) Check for poor connection between ECM and component: backed out terminal, improper mating, broken locks and poor terminal to wire connection
Есть только англоязычное описание ошибки процедуры ремонта-проверки.
-
vasco
- Партнёр Клуба
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
- Откуда: Москва-Подмосковье
- Благодарил (а): 67 раз.
- Поблагодарили: 258 раз.
- Имя: Василий
- Автомобиль: Нет (хочу купить)
- Год выпуска: 2021
Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки
avtoteh_dnepr
» 06 ноя 2011, 00:41
Огромное спасибо!
С языком разберемся как-то. Откуда данная информация?
-
avtoteh_dnepr
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 13:30
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Олег
- Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2004
Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки
Lugavik
» 06 ноя 2011, 05:46
Перевод сразу можно перенаправить в тему — улыбнуло
P1631 Никакое удостоверение личности от ЭКЮ
ECM (Модуль Управления двигателем) посылают различную информацию в TCM через, МОЖЕТ коммуникационная линия. Без МОЖЕТ, коммуникация, независимая булавка и проводка необходимы, чтобы получить информацию о датчике от ECM. Чем больше информации, которое будет сообщено, тем требуется больше проводок. В случае МОЖЕТ коммуникационный тип, вся информация должна быть сообщена среди управляющих модулей, таких как TCM, ECM и TCCM (Управляющий модуль Случая передачи), использование МОЖЕТ линии. Машинный хладагент tempeature информация используется для контроля карцера. Если TCM не обнаруживает сообщение на, МОЖЕТ АВТОБУСНАЯ линия, DTC будет установлен.
МОЖЕТ Коммуникационный Осмотр Кругооборота
1. С воспламенением прочь, разъедините соединитель TCM (H-01).
2. Мера МОЖЕТ высоко обойти сопротивление между ECM (C17/B-01) и TCM (A24/H-01)
3. Мера МОЖЕТ Низко обойти сопротивление между ECM (C18/B-01) и TCM (A16/H01)
A. Испытательное Условие: Воспламенение «ПРОЧЬ» & Двигатель «ПРОЧЬ»
B. Спецификация: Приблизительно 0Ω
4. Показ сопротивления около указанной ценности?
ДА
1) Пойдите в Шаг «2. Терминал и Осмотр Соединителя».
НЕТ
1) Проверьте на открытое, или короткое к земле/батарее в МОЖЕТ обойти между TCM и ECM
2) Ремонт по мере необходимости и идет в «Процедуру» Ремонта транспортного средства проверки среди дерева слева окна.
Терминал и Осмотр Соединителя
1. Много сбоев в электрической системе могут вызванный от бедного ремня безопасности и терминалов. Эти ошибки могут быть вызваны вмешательством от других электрических систем и механического или химического повреждения.
2. Проверьте следующие условия:
(1) Проверьте на поврежденный ремень безопасности и терминалы: свяжитесь с сопротивлением, окислением, склонностью или сломанными терминалами.
(2) Проверьте на плохую связь между ECM и компонентом: отступившее предельное, неподходящее спаривание, сломанные замки и плохой терминал, чтобы телеграфировать связь.
-
Lugavik
- Сообщения: 3979
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
- Откуда: Северодонецк
- Благодарил (а): 140 раз.
- Поблагодарили: 189 раз.
- Имя: Виктор
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2015
- Доп. информация: SUZUKI
Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки
vasco
» 06 ноя 2011, 13:21
avtoteh_dnepr писал(а):Откуда данная информация?
Отсюда
http://www.kia-hotline.com/
-
vasco
- Партнёр Клуба
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
- Откуда: Москва-Подмосковье
- Благодарил (а): 67 раз.
- Поблагодарили: 258 раз.
- Имя: Василий
- Автомобиль: Нет (хочу купить)
- Год выпуска: 2021
Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки
avtoteh_dnepr
» 06 ноя 2011, 17:39
-
avtoteh_dnepr
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 13:30
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Олег
- Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2004
Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки
Sandver58
» 06 ноя 2011, 17:59
avtoteh_dnepr писал(а):что за ошибка вылезла Р1631. Если можно хотя бы расшифровка
Протокол OBD-II, код ошибки Р1631: Неправильный сигнал разрешения пуска от противоугонной системы (спец.коды производителя).( «OBD-II и электронные системы управления двигателем» , «Нaynes»)
Хочешь сделать хорошо — сделай сам!
-
Sandver58
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 23:28
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 95 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
- Имя: Сергей
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2008
- Доп. информация: Лифт подвески, Webasto, CiBi President стационарно, SuperTOD, магнитола на Android 6.0 и много других мелких «вкусностей».
Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки
avtoteh_dnepr
» 06 ноя 2011, 20:51
S&V писал(а):
avtoteh_dnepr писал(а):что за ошибка вылезла Р1631. Если можно хотя бы расшифровка
Протокол OBD-II, код ошибки Р1631: Неправильный сигнал разрешения пуска от противоугонной системы (спец.коды производителя).( «OBD-II и электронные системы управления двигателем» , «Нaynes»)
Вот это уже интересно, но на сколько я знаю на Нaynes нету Соренто.
-
avtoteh_dnepr
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 13:30
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Олег
- Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2004
Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки
Sandver58
» 06 ноя 2011, 21:20
Протокол OBD универсален,но все коды индивидуальны. И каждый производитель либо использует этот код, либо нет.Ошибка бьется по OBD-протоколу и расшифровываться должна без двоякого толкования. Подтвердить или опровергнуть правильность расшифровки можно дилерским сканером по протоколу производителя, однако и выглядеть код ошибки будет по другому ( двузначный код, четырехзначный и т.п.)
Хочешь сделать хорошо — сделай сам!
-
Sandver58
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 23:28
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 95 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
- Имя: Сергей
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2008
- Доп. информация: Лифт подвески, Webasto, CiBi President стационарно, SuperTOD, магнитола на Android 6.0 и много других мелких «вкусностей».
Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки
vitalilk
» 14 апр 2015, 20:11
Помогите с расшифровкой ошибка U0001
-
vitalilk
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 07:51
- Откуда: Екатеринбург-Магнитогорск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Виталий
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2007
- Доп. информация: Был Sorrento чистый кореец,теперь УАЗ Патриот
Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки
Kan
» 14 апр 2015, 21:53
Если связь по внутренней или внешней линии CAN отсутствует свыше 500 мс, в блоке ECM формируется код DTC U0001. Причина: 1. Плохой контакт
2. Разрыв / короткое замыкание в цепи.
Взял от сюда
http://solaris-club.net/manuals/dtc/13635970551330.htm
-
Kan
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
- Имя: Алексей
- Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
- Год выпуска: 2007
Вернуться в Неопределённые неисправности (BL)
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Тема: Не заводится на тёплуюгорячую P-1631 (Прочитано 6927 раз)
Здравствуйте товарищи-форумчане. Не уверен что пишу в нужный раздел…
авто — Magentis 2.5 v6
беда такая…2й месяц мучаюсь не могу запустить этот агрегат…на тёплую(даже слехка тёплую) не запускается,на приборке горит TCS, в этот момент нет искры…что бы запустить машину нужно ждать 4+ часов…далее заводится работает пока не нагреется примерно до 50 градусов…и глохнет…
Что я сделал:
1 — Диагностика компьютером — ошибка P-1631
2 — отдал на проверку мозги — всё Ок
3 — отключал ABS (разъём снимал)
4 — поменял датчик коленвала
5 — удалил все доп. блокировки
6 — отдал в сервис — не могут ничего кроме,компьютерной диагностики
Надеюсь на вашу помощь..хоть какие-нибудь подсказки..где рыть где капать,у меня мысли закончились
Записан
Здравствуйте товарищи-форумчане. Не уверен что пишу в нужный раздел…
авто — Magentis 2.5 v6
беда такая…2й месяц мучаюсь не могу запустить этот агрегат…на тёплую(даже слехка тёплую) не запускается,на приборке горит TCS, в этот момент нет искры…что бы запустить машину нужно ждать 4+ часов…далее заводится работает пока не нагреется примерно до 50 градусов…и глохнет…
Что я сделал:
1 — Диагностика компьютером — ошибка P-1631
2 — отдал на проверку мозги — всё Ок
3 — отключал ABS (разъём снимал)
4 — поменял датчик коленвала
5 — удалил все доп. блокировки
6 — отдал в сервис — не могут ничего кроме,компьютерной диагностикиНадеюсь на вашу помощь..хоть какие-нибудь подсказки..где рыть где капать,у меня мысли закончились
поиском поищи.недавно про такую же проблему читал тут. там ее решили
Записан
Извиняюсь за наглость не могу найти,помоги пожалуйста…нашёл тему про TCS и мотор троил…
Записан
Извиняюсь за наглость
не могу найти,помоги пожалуйста…нашёл тему про TCS и мотор троил…
пока на работе с телефона.не очень удобно.а ошибка чего хоть? надо бы к электрику.причина какая то электрическая.чето то мкнет.
Записан
а так бы тебе найти такую же и попробывать запчастями поменятся.типа катушек зажигания.методом тыка пробовать
Записан
Записан
Я уже всех электриков замучил…дилер говорит что вот мы отправим куда то там код ошибки,они разберутся, аля «мы вам перезвоним» … пиратские сервисы пытаются..и ничего не могут….первый раз все симптомы падали на ДК,он был в ужасном состоянии как и его провода,однако его замена ничего не решила…нет искры и всё!
Если при выключении зажигания горит TCS можно даже не пробовать заводить..не заведётся…
Прочитал по ссылке то что вы мне скинули…не моя там ситуация к сожалению..
Моя интуиция говорит что это управление АКПП (вилами по воде) коробка может заблокировать эбу?
Записан
Я знаю что на АКПП если неисправность в двигателе — то коробка встаёт в аварийный режим и машина просто не заводится.
Советую найти (по отзывам) нормальный ОД KIA и ехать к ним!!!
Записан
На американском форуме прочел, что такая ошибка может быть при выходе из строя иммобилайзера.
Хотя по коду ошибки — неисправен генератор. Проверить работу генератора и его цепей и контактов блоков предохранителей салонного и моторного.
« Последнее редактирование: 14 Июля 2013, 22:53:51 от Grazier »
Записан
Спасибо Вам а попытки помощи,попробую завтра генератор прозвонить но,обычно машины без генератора могут передвигаться без проблем
А каcаемо расшифровки кода ошибки я нашёл вот что:
P1631
Повреждение, разрыв или замыкание Есм
Записан
Вот я тоже думаю, что неисправность иммобилайзера больше похожа на правду. Можно попробовать заводить другим ключом и проверить состояние антенны возле замка зажигания.
Записан
С генератором всё хорошо… вот насчёт иммо незнаю…
очень странное поведение…глохнет только при нагреве двс,даже в жару 30+ (пару недель назад) заводилась без проблем..50 гр. и всё…глохла и следующей запуск был только в 9 вечера…
попробую обратить внимание на иммо,спасибо за мысль!!
Записан
Не получилось ничего сделать с иммо…не ругается он на него (( знакомого-знакомый согласился быть донором но,я толком даже не знаю что менять (
Записан