Р1631 ошибка опель вектра

Добрый день всем. Автомобиль VECTRA В 2DTL Насос ТНВД VP-44 При сканировании выдало ошибку Р 1631 (отсутствие контроля вращения вала насоса) Возможно кто нибудь сталкивался с такой неисправностью. Если дело в датчике вращения то как запчасть он не продаётся Ввобщем пока не знаю с чего начать Прик...
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем. Автомобиль VECTRA В 2DTL Насос ТНВД VP-44 При сканировании выдало ошибку Р 1631 (отсутствие контроля вращения вала насоса) Возможно кто нибудь сталкивался с такой неисправностью. Если дело в датчике вращения то как запчасть он не продаётся Ввобщем пока не знаю с чего начать Прикрепляю две фотографии располажения датчика Буду очень благодарен за информацию

Датчик вращения.jpg

Датчик вращения.1jpg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем вопрос?С чего начать-с замены датчика положения.Где взять — с рабочего насоса.Где взять насос-на разборке.Дорого-отправить насос в ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем. Автомобиль VECTRA В 2DTL Насос ТНВД VP-44 При сканировании выдало ошибку Р 1631 (отсутствие контроля вращения вала насоса) Возможно кто нибудь сталкивался с такой неисправностью. Если дело в датчике вращения то как запчасть он не продаётся Ввобщем пока не знаю с чего начать Прикрепляю две фотографии располажения датчика Буду очень благодарен за информацию

Вы внимательно смотрите затающего диска иногда на етих насосах откручивается шурупи и поцарапает диск.На магните доже собирается железние струшки износа и доже влияет на правилни сигнал.Вообшем

и не лично проверят правилност установки насоса.После того долько помннять датчик со шлефом имея навика пайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос в ремонт (с испытательным стендом!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер Спасибо за участие Я пока собираю информацию Дело в том что года два тому назад у меня после ночи не завелась машина(сейчас другие признаки опишу ниже) На диагностике сказали неисправны «мозги» ТНВД В городе никто не взялся за ремонт (г Лида) тащи в Мосты или Берёзовку Я не плохо разбираюсь в механике мой приятель в электорнике Ввобщем вскрыли «мозг» осцилографом измерили напругу на вых. полевого транзистора при этом включая стартер импульсы на клапан-дозатор есть а с насоса салярки на форсунки нет Тогда подвесил бачок с салярой и пустил прямо в насос обратку в бачок Через некоторое время работая стартером появилась саляра Причина была (не герметична одна обратка с форсунки)

Сейчас топливо на форсунки поступает (давление ? ) прбовал с буксира даже не чмыхнула На диагностике определили ошибку Р 1631 и сказал нет считывания оборотов вала ТНВД Я нигде не нашёл что эта ошибка относится именно к оборотам вала все ссылаются на управления клапаном-дазатором Может кто конкретнее подскажет куда копать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тащи в Мосты или Берёзовку Я не плохо разбираюсь в механике мой приятель в электорнике

Если вы неплохо разбираетесь в механике,то зачем тащить,если можно завести один насос.И что сделает ваш товарищ с золотыми проводками?Что бы что-то сделать нужен рабочий донор.Поэтому либо везите насос в ремонт,либо просто поменяйте насос.Есть третий вариант для мазохистов: купить рабочего донора и переставлять блоки,дозаторы,датчики,плунжера и т.д.Вариантов много-решать вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сгять насос не проблема Меня смущает заключение сканирования Ошибка которую определили 1631 сбой управления клапоном-дозатором, а не считывание оборотов Обороты вала должна уыть ошибка 1345 Вот что меня запутало Возможно я ошибаюсь?

А мазахизмом конечно заниматься не буду Но если есть возможность сэкономить денег то почему бы и нет Сейчас нас завалило крепко снегом не смогу затащить в гараж Спасибо за участие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню где прочитал.Прежде чем что-то сделать,ответьте себе на два вопроса.Что вы будете делать если ответ будет положительный и что вы будете делать если ответ будет отрицательным.Если ответы совпадут,надобность отпадет.

Какая вам принципиальная разница что не работает- дозатор или датчик оборотов.Ни того ни другого у вас в наличии нет.В любом случае вас ожидает либо приобретение либо ремонт насоса.Сами вы его не сделаете по причине отсутствия зап.частей.

Р1631 дословно.впрыск модуль управления насоса-неисправен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для изощренного мазохизма -открываете esi-tronic bosch ,находите взрыв вашего насоса там много чего поставляется.НО ПРОЩЕ И НА ИТОГ ДЕШЕВЛЕ либо ремонт (в среднем 30-35 к.рублей)либо из германии восстановленный 800 и в гору(евро).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1631 однозначно проблема по блоку насоса, или ремонтировать или взять б.у.,блок на фото уже ремонтировался по данной проблеме и болты крепления датчика не родные.


Изменено 18 января 2013 пользователем serg777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ошибка 1631 (модуль управления насосом) Большая вероятность выхода со строя полевого транзистора который управляет клапаном С этим я справлюсь Намерен на следущей неделе ыскрыть блок управления Спасибо всем за участие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ошибка 1631 (модуль управления насосом) Большая вероятность выхода со строя полевого транзистора который управляет клапаном С этим я справлюсь Намерен на следущей неделе ыскрыть блок управления Спасибо всем за участие

Блок уже вскрывался и транзистор вынесен наружу и прикручен болтиком м3, не всё в них так просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем. Автомобиль VECTRA В 2DTL Насос ТНВД VP-44 При сканировании выдало ошибку Р 1631 (отсутствие контроля вращения вала насоса) Возможно кто нибудь сталкивался с такой неисправностью. Если дело в датчике вращения то как запчасть он не продаётся Ввобщем пока не знаю с чего начать Прикрепляю две фотографии располажения датчика Буду очень благодарен за информацию

попробуй шлейфик прозвякать ато часто гниет под резинкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не вскрою ничего сказать больше не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер уважаемые автолюбители Вскрыл блок управления Перегорела одна ножка транзистора управляющим клапаном дозатором Трпнзимтор пока не проверял но думаю он исправен Ножка перегорела практически по середине Думаю их соединить

Хотелось бы узнать кто лично паял или скрепить как то другим способом Информация в нете противоречива одни гворят ножки медные другие алюминевые Если второе то какой припой и мощность паяльника? Буду очень признателен в толковом совете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер уважаемые автолюбители Вскрыл блок управления Перегорела одна ножка транзистора управляющим клапаном дозатором Трпнзимтор пока не проверял но думаю он исправен Ножка перегорела практически по середине Думаю их соединить

Хотелось бы узнать кто лично паял или скрепить как то другим способом Информация в нете противоречива одни гворят ножки медные другие алюминевые Если второе то какой припой и мощность паяльника? Буду очень признателен в толковом совете

Esli nojka peregarela tranzistor toje trup !!! daje ne pitaysya nado menyat tranzistor na IRLR 2509

vot video na pomoch udachi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за видио Скажи почему в ролике говориться о транзисторе IRLR 2905 а вы пишете IRLR 2509 ? И всё таки с какого метала ножки транзистора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за видио Скажи почему в ролике говориться о транзисторе IRLR 2905 а вы пишете IRLR 2509 ? И всё таки с какого метала ножки транзистора?

Pereputal izvenyaus :tormoz: IRLR2905. Temu ne videl ranche a to 1631 u opel eto tranzistor ( daje vodu ne gledi !) videl mnogo takix.

I eche zapolni mesto jitelstva pojalusta; Ne zabivaem pro pravila FORUMA !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо EDGAR за информацию а транзистор я всё же проверю Как то холодновато пока Ножки с какого метала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо EDGAR за информацию а транзистор я всё же проверю Как то холодновато пока Ножки с какого метала?

Esli postaratsya napayat mojno, malenkim napilnikom konchiki pochistit, vozmi flusom obrabotay, no esli nojka sgorela skaree vsego tranzistoru kaput !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Доброго времени суток!В общем перестала заводится моя ОФБ в морозы – заводилась, троила, дымила, глохла, чек…ну и т.д., пока не посадил аккум.На след.день, аккум заряжен, но уже даже вспышку не дает….Смена фильтра, прокачка, новый аккум, прикурка – вспышек нет, из открученных трубок форсунок просто вытекает.Подключили op-com: P1630, P1631.Снял «мозги» ТНВД, разобрали, транзистор меняный и сгоревший. Заменили, первый сломали, второй припаяли хорошо. Перед установкой решили просмотреть под микроскопом всю плату и увидели перерезанные 2 контакта (паять нереально), по всей видимости при вскрытии крышки, кривые неопытные ручки ткнули…, ну короче, пациент умер при вскрытии….У знакомого взял «мозги» ТНВД от Y20DTH, подкинул – не подходят!!!Т.к. уверенности в том, что перепайка «мозгов» может не дать положительного результата, поисками занялся с трех сторон – ТНВД в сборе, ремонт своего и «мозги» ТНВД в отдельности.Наш ТНВД б/у восстановленный – пожалуйста, от $500 и выше, но начитавшись теории по его устройству, и при общении с «мастерами», решил, что надежный вариант – это авторизованный «Бош-сервис», но ценник неподъемный. Ремонт у «кулибиных»…… — так и не решился.ТНВД б/у, снятый с рабочей машины, т.н. «англичанки», остановился на нем – большая проблема, в наличии нет. Заказал ч/з Литву – примерно 2 недели – от $500 до $650. Почему на нём – поставить заведомо рабочий ТНВД, а свой разобрать и самому отремонтировать.И тут подвернулся третий вариант, по объявкам нашел «мозги» ТНВД по очень демократичной цене — $100, причем покупатель согласился отдать их вместе с ТНВД (сказал, что он в плохом состоянии и для установки и ремонта не годится) – будет, что расковырять на досуге!При осмотре оказались не тронутыми «умельцами», в общем взял.Установка заняла часа 3, т.к. все было подготовлено для снятия ТНВД и заодно проверена установка фаз газораспределения.После сборки и прокачки, при помощи установленной «груши», после первой же прокрутки стартером, из всех трубок начало брызгать, после закручивания двух и второй прокрутки – вспышка, после закручивания всех трубок и третьей прокрутки – завелась, как будто ничего и не было….А теперь, собственно, вопрос:И до ремонта и сейчас заводится и работает нормально, ни дыма, ни «чека», разгон, все в порядке, но… Что раньше, что сейчас, на холостых, пока не прогреется, как будто «подтраивает», хотя стрелка тахометра как «влитая», даже не шелохнется. Что это?При проверке фаз было замечено, что коленвал – по КМ, ТНВД – по КМ, а распредвал – запаздывает на градуса 3-4. Это что, цепь растянута? Может ли это быть причиной «подтраивания»? При этом металлических шумов нет, работает вроде нормально, хотелось бы помягче, конечно….

  • Наверх

vitals


  • #1

Всем доброго.
Притащили на галстуке из другого сервиса Вектру Б 2000 г. X20DTH PSG5.
История длинная, доподлинно вся мне неизвестная, но длится уже почти год. Приговорили им насос, полезли менять транзистор — убили короче. Купили другой насос, зачем то пытались сделать иммо офф, благо сохранился родной епром. Далее еще один насос, и теперь притянули к нам в полуразобранном состоянии, с родным убитым и последним купленным насосом. Родной 011, купили 003 — вроде заменяемые.
Перед установкой подключился к «новому» насосу — все ок, ошибок нет. Поставили на авто, ошибки все ушли до первого прокрута. Сразу появляется p1631-B неисправность насоса впрыска 3. В данных клапан отсечки всегда активный, обороты с насоса видно. Что за неисправность 3 — нигде не нашел.
Проводка к насосу проверена.
По автодате на CAN к насосу должно быть 2-3 В, у меня на одном 2,8, на втором 1,5 В. При этом пакеты есть, ошибки по кан нет.
Гуру, подскажите, приговаривать и этот насос, или где то еще возможны неисправности?

vitals


  • #4

Т.к. авто стояло долго, стартером крутил неохотно, решили попробовать на галстуке потягать. И сразу получил еще одну ошибку — р1651, так что заказываем насос.

  • #5

011 насос на самый мощный мотор шел. Лучше его и искать

  • #6

011 насос на самый мощный мотор шел. Лучше его и искать

Вы не правы ! У них три вида 80лс 101лс и 125лс. На 80 03-04-11. На 101лс -15 насос и на 125лс вектра y22dtr шли 016. На фронтеру ставили 09 вот он более произвадительный который подходит в место 11 или 04 они без предпрыска . 15 и 16 взаимозаменяемы.

  • #7

15 и 16 это предвпрысковые насосы и они не подойдут взамен 003 004 011 009 и тд.

  • #8

009 это фронтера и омега. И Синтра по-моему тоже.

vitals


  • #9

На моем опыте была омега 2,2 с 016 насосом, 011 ставился на зафире 2,2. Особо не вникал в логику по производительности. Знаю, что 003, 009, 011 и тд взаимозаменяемые, 015 и 016 только между собой, Заказал 011, ждем-с

MaximBR


  • #10

На моем опыте была омега 2,2 с 016 насосом, 011 ставился на зафире 2,2. Особо не вникал в логику по производительности. Знаю, что 003, 009, 011 и тд взаимозаменяемые, 015 и 016 только между собой, Заказал 011, ждем-с

На зафире 2.2 никогда не ставился 011. Там ПСГ16.

vitals


  • #11

Приобретен, проверен на стенде и установлен насос. Авто завелось и поехало.
Всем спасибо за участие.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1631:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Возможные причины: Выполните процедуру повторного изучения безопасности; Неисправен блок зажигания в сборе; Жгут проводов замка зажигания разомкнут или замкнут; Цепь блока зажигания в плохом состоянии.

Рекомендации по устранению неполадок:

Цепь последовательных данных класса 2 используется для связи между модулем управления силовым агрегатом ( PCM ) и системой модуля управления кузовным оборудованием (BCM) модуля защиты от угона автомобиля. Когда часть Passlock системы VTD обнаружила правильную работу переключателя и замка зажигания или определила, что переключатель и блокировка не были подделаны, BCM передает пароль в PCM . Доставка топлива включена, если этот пароль совпадает с паролем, хранящимся в памяти модулей. Если компонент в системе защиты от кражи был заменен, модули должны повторно узнать пароль новых компонентов. Если процедура повторного изучения не была выполнена, этот код неисправности будет установлен. Если сбой VTD происходит во время цикла зажигания, когда PCM включил подачу топлива, тогда BCM перейдет в отказоустойчивый режим: Fail Enable VTD System Failure с включенным топливом. Блок BCM остается в режиме активации отказа для текущего и будущего циклов зажигания до тех пор, пока ошибка не будет устранена и не будет получен действительный пароль, или пока не будет отключен аккумулятор. Если аккумулятор отключен или коды сброшены, автомобиль потеряет свой статус Fail Enable и не запустится, пока не будет устранена неисправность, не истечет 10-минутный таймер и PCM не получит правильный пароль для подачи топлива.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1631. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Комментарии к теме Убрать ошибку р1631 на Опеле Вектра

Видео нормальное только почему ты не показал как её заводил?

Полиграф Родовский

Здравствуйте. А как можно восстановить гидро подушку? Может тоже знаете?) Например на audi a6 c6

Степан

Осталось только кучу инструмента необычного подготовить, а это, судя по всему, самое важное.

Салмон

Спасибо за обучение! Божьих Вам благословений!

Дидье

Нормально объяснил, смотреть нужно было а не мордой щелкать. Дружище вопрос к тебе этот стартер редукторный или нет. BOSCH

Алик

спасибки познователно

Арм Кляузов

Купил 3 литра за 400 р и замена 450 у официалов. И на долив осталось)

Кава

Андрей здравствуйте! может есть кузовные размеры пежо 406? перерыл весь интернет и ничего…

Thema

Здравствуйте у меня двигатель 4s fe тойота Камри sv40 Подскажите какой рассухариватель лучше взять

Тамаз

Спасибо за видео.У меня тоже обогрев заднего стекла и зеркал включается только если нажимаешь вместе с аварийкой и то не с первого раза.Тоже похоже он.На форуме ещё читал про это.

Lorraine

Видео было отчасти полезное, только теперь появился вопрос. Причём ручник в системе само разведения колодок? Колодки изнашиваются, механизм разводит. Поправьте меня.

Витер

Когда торможение двигателем, машина начинает смыкаться, что это может быть??

Прометей

чёткая приспособа получиась

Рамзан

Заработать  на YouTube от AIR   id=1432&aff=1983

Авдотья

Добрый день..Огромное спасибо за разъяснения..В моем случае это оказались свечи..Поменял.Мото р шепчет..А в гараже предлагали инжектора менять..

Батыр Дрянин

Не делайте обзоры. это не ваше. про снятие фильтра ни слова.

Нарина

Сань привет, нужна помощь, зделал кап ремонт двигателя c16nz 1.6 бензин опель кадет е хэтчбек. Теперь вопрос двигатель сразу не заводится всем может быть причина? И второй вопрос сними полное видео как выставить зажигание правильно я когда натянул помпу оно збивается как быть что б не сбывалось у меня без ролика натяжки

Детройт Щепихин

Дым т?сінбедім

Либельт Гурген

Молодец мужик. Хоть и рассказчик никакой, а советы путевые даёшь. Спасибо. Палец вверх.

Домнин

Незнаю как вы ездите, у меня 180000 и только замена масла и фильтров, ремня грм, и тормозные колодки. Машиной доволен

Андрий

На 2104 проваливалось сцепление, заменил главный цилиндр, рабочий, ничего не помогло, обратил внимание на шланг между главным и рабочим цилиндром, а он раздувается как груша при нажатии на педаль и давление не попадает из главного в рабочий цилиндр

Лука

Ну, если палец не пролазит, то можно и … Он наверняка пройдёт.?

Веня Зенченко

Чому не робить сигналізація на Опель вектра б 1998р

Антоний

Здравствуйте, подскажите пожалуйста плюсовой провод с гоборитов саединяем прямо на сам насос, а массу оставляем штатную?

Давыд

Очень хорошее и подробное видео, все понятно и ни чего лишнего

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1631 ошибка киа соренто
  • Р1626 ошибка ховер н3
  • Р1614 ошибка ниссан х трейл т31
  • Р1626 ошибка фольксваген пассат б5
  • Р1614 ошибка ниссан патфайндер