-
Здравствуйте.
Уточняю данные по вашему вопросу, отвечу вам в течении 40 минут.Балаково, Kia Ceed
-
P0221 — Ошибка сигнала электроприводной дроссельной заслонки: несоответствие сигналов дорожек 1 и 2. Выход сигнала из допустимого диапазона.
P1438 — Дефект реле исполнительных механизмов. Или залипание реле отбора мощности.
P1631 — Ошибка внутренняя компьютерной системы впрыска топлива (CAN) (Внутренняя неисправность блока управления. Не характеризуется).
P2101 — Ошибка управления приводом дроссельной заслонки. Перегрев.
В первую очередь, нужно скинуть ошибки, возможно они не появятся вновь. Нужно проверить датчик положения дроссельной заслонки (разъем, провода и переобучить ее).Балаково, Kia Ceed
-
Здравствуйте Михаил. Коды сбрасывали но они появились вновь. Все происходит в движении. Я начинаю думать о педали газа. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ?
Москва, Peugeot 206
-
Да вам нужно проверить фишки и проводку дроссельной заслонки, и её проводку. если всё исправно, то проблемой остаётся дроссельная заслонка
Сумы, Peugeot 605
-
Дроссельной заслонку поменял и обучил. Проблемы остались. Пробовал менять педаль газа. Тогда выдает только 0221, но сразу. А так обычно после удаления ошибок проблемы возникают когда работаешь педалью газа. Педаль секондовая.
Москва, Peugeot 206
Приветствую всех.
Машинка ситроен с3 2004, tu3jp / al4 /
Жена ездит 5 год после покупки. Когда покупали на машине отсутствовал блок ЭБУ, а точнее лежал в багажнике. После 5 сервисов у владельца сдали нервы, он мне ее продал. Я купил, начитавшись интернетов, приобрел ЭБУ с разбора, вырезал окно в розовом герметике, снял eeprom со старого блока, благо не потеряли, воткнул в купленный и все завелось.
На днях ситуация: Машина перестала ехать, 38 км/ч под гору и т.д. на экране чек!
Цепляю китайскую лексию якобы самой полной распайки, запускаю диагбокс, вижу ошибку по дросселю, а вернее замыкание на минус. Снял воздухан, у которого были обломаны лепестки одевающиеся на дроссель, подмотка из изоленты размоталась и попала в дроссель. Изоленту выкинул, воздухан заказал контрактный.
Ошибку стирать лексией не стал, чтоб не использовать ячейку из 50. Скинул клему, на след. день одел обратно — ошибки нет машин едет.
Прошло недели две. Опять чек опять не едет опять та же ошибка по дросселю но уже с кучей других ошибок: все 4 форсунки все катушки и еще куча датчиков сидящих на общем питании. Намекнуло на это присутствие ошибки УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ.
Разобрал BSM Там два реле по 40 ампер (остальные маленькие не интересны) одно реле подает плюс на обмотку второго при включении зажигания а вот минус на обмотку второго реле подается уже с эбу видимо в случае отсутствия проблем и тогда все исполнительные механизмы типа свечей и форсунок обеспечиваются питанием. Реле заменил. Нажал в лексии сброс ошибок, ввел пробег, нажал подвердить использование ячейки и … обрыв связи с эбу. Авто в момент сброса был заглушен, задигание включено.
Пересканировал все блоки, по всем без ошибок, только эбу 2 ошибки Опять замыкание дросселя на минус и неустранимая ошибка P1631 неисправность калькулятора двигателя. Мотор не запускается вообще.
Скинул клемму. Подождал. Завелась — на экране чек. В лексии по Эбу вылезли те же ошибки P1631, замыкание дросселя на минус и до кучи вспомнил опять про все форсунки и свечи и т.д.
Пришел к выводу что лексия запорола область памяти в прошивке, отсюда p1631. Про то что нельзя лезть в PSA всякими ELM я в курсе, при попытке внести изменения, к примеру ошибки стереть, область данных не совпадает и стирается не то что нужно. Но почему с лексией такая проблема произошла интересно, с остальных блоков стирает без проблем. Пробовал стирать повторно, результат тот же. После сброса две ошибки Дроссель и p1631.
Знаю что очередная замена ЭБУ решит проблему, но это ж не выход блоки как свечи менять.
Прошу советов, спасибо!
Привет всем
Год назад, купил себе Peugeot 206, бензин 1.4 (KFW), 2005год.
ECU: Valeo J34P-AAE
На авто установлена электронная дроссельная заслонка (9640796280). С недавнего времени есть проблемы с машиной. Началось с того что на ходу появлялись провалы, машина глохла, переставала реагировать на педаль газа, обороты держались в пределах 1200. Постояв несколько минут, мог снова завестись нормально. Через некоторое время вообще перестал работать нормально, только аварийный режим. Иногда бывает, что реагирует на педаль газа, тогда обороты максимум 3000. Но скорость набирает очень медленно. Неоднократно перечитал форум, понял, что не я один имею такую проблемку. Я снял дроссельную, почистил, и установил на место, адаптировал — результата никакого. Поехал к «специалистам», он сказал: меняй дроссельную. Компьютер выбивает ошибки P0121, P0638, P2176. На шроте приобрел б/у. Установил, адаптировал. Те же яйца только в профиль. На шроте дали еще одну . Результат тот же. «Диагносты» советуют найти донора, чтобы подставить и проверить. Донора не знаю где взять. Адаптацию делал интерфейсом Lexia-3 в программе Peugeot Planet — PP2000.
Наконец я разобрал дроссельную заслонку (в настоящее время я имею три дроссельные). там внутри сдвоенный потенциометра (датчик положения заслонки), а управляет заслонкой катушка как электромагнит. Все будто просто как дверь.
на дроссельной есть «фишка», с 6 проводов, у меня они расположены так:
1 синий: 5V (подается напряжение на потенциометр)
2 Желтый: выход первого потенциометра
3 серый: катушка
4 оранжевый: катушка
5 зеленый: 0V
6 красный: выход второго потенциометра
Ошибки выскакивают у меня как раз из-за несоответствия датчиков положения заслонки. (2 и 6). Проводку к компьютеру прозвонил, все нормально. «Диагност» говорит меняй компьютер, потому, что 4 дроссельные неисправные маловероятно (на шроте брал на время еще одну). Но в каком состоянии дроссельные я не знаю и, чтобы проверить, нужно иметь исправную.
Итак, на машине включил зажигание, тестером замеряю напряжение, COM щуп тестера на «-» клемму аккумулятора.
1-5V
2-0.87V
5-0V
6-3V
Пальцем закрыл дроссельную полностью (зажигание включено):
1-5V
2-0.53V
5-0V
6-3.4V
Пальцем вывернул дроссельную на максимум (зажигание включено):
1-5V
2-4.67V
5-0V
6-0.3V
Вот не знаю какое напряжение должно быть, когда нажать педаль газа максимально. Сейчас у меня заслонка не реагирует на педаль газа, но когда делаю адаптацию, то компьютер открывает и закрывает дроссельную. Педаль, проводка, и катушка дроссельной исправны. Компьютер просто не управляет ею, потому что несоответствие в датчиках. Понимаю, что компьютер вряд ли открывает до упора дроссель, PP2000, говорит, что максимум 74 шага.
Осциллографом замерял показания 1,2,6, выходов, думал, возможно сигналы питания потенциометра частотные. Но нет. Постоянный ток 5 вольт, есть правда кратковременные мелкие провалы, но незначительные (~0.2V).
Есть идея сделать маленькую плату с микропроцессором, который будет считывать значения 2-х потенциометров, обрабатывать эти данные и на выходе уже подавать в форме, которую любит компьютер пежо. Себестоимость такой платки 4-5 долларов будет. Ее вполне можно запихнуть в дроссельную заслонку.
Кто имеет такую дроссельную как у меня, могли бы вы замерить напряжение на 2 и 6 выводах:
— в свободном состоянии,
— полный газ (не пальцем вывернул, а педаль газа на максимум),
— заглушенном состоянии (дроссельная закрыта до упора).
Чтобы я уже определился это у меня неисправная дроссельная ли компьютер.
Или может кто-то сталкивался с этой проблемой, и знает в чем может быть поломка.
Изменено 4 августа 2012 пользователем userlvivua
Комментарии к теме Скинуть ошибку р1631 на Peugeot 206
Спасибо за видео. Я столкнулся с такой проблемой в утюге на терморегуляторе плохой контакт на и чтобы его заклепать мне надо открутить болт крепящий регулятор но он так прикипел что ключом не получается а головка под ключ звёздочка Вам не приходилось сталкиваться с такой проблемой за ранее благодарен.
Альфия Коволевская
привет подскажи для пошива чехлов и всему автоподобному машинки с двойным продвижением хватит или лучше с тройным
Белозор
Здравствуйте!
Отлично работает двигатель.
Эрдэнэ
У меня на логане такой же звук появился после замены грм- оказалось перетянули натяжной ролик- он и бурчал
Клондайк
Подскажите пожалуйста, в каком месте находится датчик коленвала на форд эскорт, ни где не могу найти(
Маруф Веринякина
Струбцина стоят копейки
Rawley
на гранд витаре 2004(круглая)- снял решетку радиатора(4 клипсы верх, и 4 клипсы низ-тянуть на себя все четыре), и открутить три винта под ключ 10мм. фару вытаскиваем на себя аккуратненько. меняем лампочки и все в обратном порядке собираем. минут 5-10.
Булай
лайк за титры)
Асейдулин Гут
разве на этом датчике есть масса? что то ты путаешь братан?
Нурбек
Чем нужно заворачивать гайку ступичного подшипника? механик при мне заворачивал гайковёртом результат сорванная резьба на новой гайке поплыли нитки (по срывало) поставили старую гайку, работа нового подшипника механику не понравилась приговорил менять чуть ли не весь узел в сборе вместе с гранатой и прочим, подшипник был не самый дешевый не оригинал известного бренда.
Нурлан Семинаристов
Огромное спасибо. Так держать)
Laila
Это всё фишки форда, от туда перекочевало в Пежо-Ситроен
Гран
Я чуть не расплакался в конце ролика, даже жалко стало его???
Клес
Спасибо Роман за полезные видео,и что просто и доступно все объясняете. Помоги разобраться в ситуации,хотя бы в черне,в общем поставил дружбану гбо на Ваз 21 011,карб Дааз через проставку идет подача газа,на бензе машина едет не чадит все ок,на газе авто под нагрузкой дымит и глохнет,когда открываешь крышку воздухана там все,в маслянном конденсате таком,и фильтр воздушный весь насквозь мокрый,на что обратить внимание? Да и у чела этого на малых оборотах горит давление масла всегда. (Сам я оборудование гбо ставлю уже больше трех лет,что на карбюраторные авто,что на инжекторные,но никогда такого не было,это первый раз ситуация.)
Изволин Окс
бензин. предохранители находятся под капотом
Гриша Лешихин
Очень достойное видео спасибо!
царь Бельдянов
А почему не фторопластовые втулки?
Вавилон
Или Brake ручник горит
Георге Овсенкин
Привет земляк. Сам езжу на 806 бензин, вот думаю сменить на 807, тоже бензин. Что скажешь про 807?
Richardo
Постоянное напряжение, 20 вольт…
Оставить комментарий
untercover | 19.01.2017 19:28 |
untercover | 20.01.2017 20:39 |
Khalim77 | 20.01.2017 22:39 |
untercover | 21.01.2017 16:36 |
(Сообщение 1754427)
В бодике ошибок нет…Добавлено через 1 минуту
(Сообщение 1754318)
В педали ломаться нечему… Завтра попробую, заодно моторник на другой берлинго подкину, пусть покатается.
Сергей 816 | 23.01.2017 12:35 |
untercover | 27.01.2017 15:07 |
(Сообщение 1755552)
Спустя неделю вернулся к цитроену, буду пробовать главное реле, спасибо.
vento702 | 27.01.2017 15:22 |
(Сообщение 1753710)
Сейчас только этот код ?
Цепь управления сервоприводом.
untercover | 27.01.2017 15:58 |
(Сообщение 1758173)
Цепь управления сервоприводом.
Нет, вылетают парой. Я еще не подходил к нему, сделал иммо офф, пусть на другой машине подменный блок покатается.Добавлено через 8 минут
(Сообщение 1755552)
Что то я про главное реле тупанул, я же подкидывал bsm с другой машины,:wow ситуация не изменилась:(
untercover | 07.02.2017 12:56 |
(Сообщение 1763950)
А если всё-таки педаль, то как клиент расплачиваться будет? Просто интересно. Объём работ огромный ведь получился.
phoenixx | 08.02.2017 00:34 |
(Сообщение 1753710)
я бы отсюда начал- сваркой пользовались?
untercover | 09.02.2017 09:42 |
(Сообщение 1764004)
Объем работ не очень то и большой, моторник нашел с иммоофф, сдела в нем только телекодировки что бы ограничения по оборотам не было, соответственно ключи в бси не писал. Больше времени потрачено на поиск нужных запчастей, а жгут там проще чем на девятке и снимать не так сложно.Добавлено через 29 секунд
(Сообщение 1764385)
Я думаю да, заваривали катализатор.
untercover | 18.02.2017 10:18 |
Текущее время: 05:27. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
Комментарии к теме Скинуть ошибку р1631 на Пежо 206
Холденко Исаак
Проверил я свой пежо выбило 2 ошибки, датчик детонации и датчик кислорода, буду разбираться
Юлай
Мне тоже пожалуйста чертежи скинь. region59-87
Смеловский Киян
Никогда не покупайте такие машины!Я в шоке от такой конструкции!
Архипычев Хафиз
Как поменять мотор отопителя
Гаджи
Там где гайку ступицы затягивали, там видно трещины на рабочей поверхности диска, так то можно было его и не мерять)
Вусал Желаднов
Делай больше видосов, Молоток!!!
Юри
Максим, а чертежи втулок бронзовых можете выслать.
Одуев Яша
Почему ты не отвечаешь на вопросы людей в прошлых твоих видео?
Абдул
да ты ваще … ДЕЛАЕШ!
Merlion
вот так поставишь обманку, потом авария, смерть. Ну и кто то из родственников в порывах любви к тому кто эту обманку ставил — голову открутит.
Suzanne
Спасибо большое.Оборжались до слез)
Фания
Подскажыте пожалуйста, вынужден был скинуть ремень грм без фиксации меток, как теперь шкив коленвала выставить в вмт.
Дизель
На предыдущей моделе не нашел терморедохранитель
Мухамядеева Бет
больше года проездили!это ж надо!рекорд!
Василёк
отрихтовать и снова вварить старую панель)
Крас
А можно глушить двигатель,между переходами на другое колесо,например если нет эстакады или ямы!
Спундэ Блажко
Клянусь красава! У меня у самого тоже самое на лагуне. Теперь знаю что искать.
Азади
Поставил новые подшибники а через 2 нидели загудели. Брак чтоли???
Колумбус
Эта … так помагает,как мёртвому молитва.
Манунин Солон
И все … пежо, не зная про него!!! Идиоты!!!
Алексий
Ребята толковые согласен но делают грубейшие ошибки крутить гайковертом hendi штуцер тяга стабилизатора по-русски запрещено категорически одно проворачивание и он очень скоро выйдет из строя потому что разбивается вкладыш только накидным ключом с удержанием внутри у некоторых стабилизаторов снаружи ключа 17 у некоторых Торэкс у некоторых imbiss но ни в коем случае не гайковерт
Георги Муханин
Грамотный подход! Я себе цивик тоже сам клеил по видосам с сайта СТП (ну и их материалами соответственно. За полторы недели проклеил ВСЁ небольшими этапами. Стало прям ощутимо тише, особенно заметно снижение шума от колёс и двигателя. А у вас какие впечатления?
Kellan
я графитной смазкой контакты смазываю.
Филимон
наконец нашёл простую и полную информацию, спасибо.
Кемельман Шин
)Завершение видео порадовало. Лайк однозначно.
Басс
знающий чел говорил, что проблемы появляются к 150 пробега. С плохими дорогами раньше, конечно. Думаю, что скрутили 60, 60 оставили) и + 20 = 140 Все сходится.
Вагиф
У меня на ходу заглохла. Может это быть датчик коленвала?
Бекарыс
А как спидометр снять?где болты?
Жеребченко Мерсер
класс!!! люблю такие видосы!!! забивайте молотком подшипники!!!и мы без работы не останемся!!! скупой платит дважды, тупой трижды, а лох постоянно!!!
Написать комментарий