Р1633 ошибка форд

Ошибка Р1633 Keep Alive Memory (KAM) Power Voltage Too Low
  • Печать

Страницы: 1 2 [3] 4  Все   Вниз

Тема: Ошибка Р1633 Keep Alive Memory (KAM) Power Voltage Too Low  (Прочитано 7175 раз)

На крышке лажи нет. Надписи сделаны по-пендосовски :D. Т.е. надпись над предохранителем при закрытой крышке. Нужно было Ее перенести на наружную сторону и все стало бы нормально-понятно. Т.е., когда смотришь на штамповку номеров, понимай — она зеркальная. И на SJB  та же история. :D


Записан

Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)


Схема верная, нашел ее в интернете, исходя из нее и работал, на крыжки предохранителей все по другому по чему то.
Исходя из этой схемы и нашел обрыв, провод идёт на прямую, разветвление как и было на схеме.


…и добавил:


На крышке лажи нет. Надписи сделаны по-пендосовски :D. Т.е. надпись над предохранителем при закрытой крышке. Нужно было Ее перенести на наружную сторону и все стало бы нормально-понятно. Т.е., когда смотришь на штамповку номеров, понимай — она зеркальная. И на SJB  та же история. :D

Могу завтра фото сделать, не как не совпадало.
Не знаю как сюда фото выкладывать, так в принцыпе можно не большой отчёт сделать, ошибка распространенная насколько понял

« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2017, 21:02 от VladPtz »


Записан


Ещё раз: ошибки там нет. Она — зеркальная.


Записан

Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)


Ещё раз: ошибки там нет. Она — зеркальная.

Давай те завтра фото сделаю, но зеркалить тоже не сильно умный вариант, мне по картинке с форума было проще.


…и добавил:


Да и я об ошибки Р1633 говорю, а не схеме на крышке.


Записан


Ещё раз: ошибки там нет. Она — зеркальная.

Саша, не знаю, как одновременно два человека могут перепутать 24 и 39, при зеркальном отображении никак не получится.  :-[


Записан


Саша, не знаю, как одновременно два человека могут перепутать 24 и 39, при зеркальном отображении никак не получится.  :-[

Так да, странная очень крыжка, всем советую пользоваться другим источником информации, на форуме все верно пронумеровано.


Записан


Вот спасибо, такая же история с P1633 & P0406 на моем ФЭ4 4 литра 2007 г.в., пока не решил ее. Хорошо, что увидел обсуждение. Я перепроверил все предохранители, зачистил и смазал все контакты от батареи до разъемов PCM. Ошибка висит, аккумулятор новый..замеряли вольтаж при загрузке сети максимальной 13,4 выдает гена. Электрик говорит маловато вот и ошибка. Я изначально усомнился в таком вердикте, на гену жалоб не было. И год назад снимал и проверял его. Теперь буду знать куда копать..видимо тоже обрыв у меня.

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk


Записан


При максимальной загрузке 13.4 В это нормально.
При ХХ ( без доп. нагрузок) должно быть 13,8- 14.2 . При большем напряжении АКБ будет выкипать.


Записан

Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.


Спасибо, я так и подумал. Без фанатичного доверия электрику. Будем искать обрыв.

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk


Записан


Спасибо, я так и подумал. Без фанатичного доверия электрику. Будем искать обрыв.

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk

Ищите обрыв там ошибки не будет даже если  12-13 вольт будет, я у себя нашел,авто адоптировалось и едет лучше , отец с ошибкой около полугода ездил.
Я в принципе Федору мини фото отчет скинул, там все просто….


…и добавил:


По просите у него фото, или я могу сбросить по месанджеру но уже завтра, телефон если что в ЛС


Записан


Ищите обрыв там ошибки не будет даже если  12-13 вольт будет, я у себя нашел,авто адоптировалось и едет лучше , отец с ошибкой около полугода ездил.
Я в принципе Федору мини фото отчет скинул, там все просто….


…и добавил:


По просите у него фото, или я могу сбросить по месанджеру но уже завтра, телефон если что в ЛС

Вот фото:

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk


Записан


Все точно также только этот провод  поврежден был на изгибе, но в районе бачка ГУРа, около АККБ ( верхний край радиатора).
Смотреть надо внимательно, была зеленая точка как от укола иголкой, а внутри провод сгнил. Сделал вставку. Фото не делал, выше все хорошо иллюстрировано. Место аналогичное но с другого края капота.


Записан

Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.


Новое место перетирания провода: под воздушным фильтром. Перетерся именно фиолетово/красный провод и выдаёт ошибку. На заводе шлейф проложили неудачно.


…и добавил:


Врезка решила проблему

« Последнее редактирование: 17 Июль 2018, 09:14 от utug »


Записан

С моих слов записано верно. Мною прочитано.
lumberman.ru Одноклубникам скидки!


Новое место перетирания провода: под воздушным фильтром. Перетерся именно фиолетово/красный провод и выдаёт ошибку. На заводе шлейф проложили неудачно.


…и добавил:


Врезка решила проблему

Да, врезка рулит.

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk


Записан


Федор, зелёная точка — последствия работы электрического человека. Часто автоэлектрики при прозвоните цепей прокалывают изоляцию проводов иголкой и не изолируют точку прокола. Соль и время беспощадны.
Искать обрыв в проводах не сложно, но утомительно. Самый простой способ — натягивать провод двумя руками. Исправный не растягивается.


Записан

Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)


  • Печать

Страницы: 1 2 [3] 4  Все   Вверх

Описание P1633 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Сохраняйте напряжение питания слишком низким 

На английском языке:

Keep Alive Power Voltage Too Low 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  1. 04.05.2010 07:44


    #1

    Ошибка Р1633

    привет нард ,подскажите пж код ошибки Р1633,куда копать надо,вчера с VASILI самодиагностику делали,заодно цепь прозвонили от генератора и от мозгов-всё нормально,без обрывов и без КЗ.горит лампочка зарядки акума,а зарядка опять под 17 давит.новый генератор+новые мозги!!!


  2. 04.05.2010 09:12


    #2

    Из мурзилки. Р1633 В течении 5 секунд выходное напряжение генератора выше 18,5 В или напряжение АКБ выше 16 вольт.
    Возможные причины:
    Замыкание на + провода между выводом D генератора и выводом 1О блока управления;
    Генератор;
    Блок управления.
    И от себя — проверь контакт на датчике температуры входящего воздуха (на воздушном фильтре) и работоспособность самого датчика. При +20 градусах его сопротивление должно быть 2,09-2,87 кОм.

    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


  3. 04.05.2010 14:31


    #3

    а причём тут датчик этот?ну вчера же мы прозвонили эти провода ,нет ни корота ни обрыва!!!


  4. 04.05.2010 16:00


    #4

    Этот датчик температуры на впуске влияет на выходное напряжение генератора (зима — одно напряжение, лето — другое)

    Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @»Я РОБОТ».PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd


  5. 04.05.2010 18:09


    #5

    VASILI вне форума


    BBOBAHH, ты вроде зарисовку схемы регулирования напряжения (кусок, который в ЭБУ) где-то показывал. Не могу найти. Продублируй сюда, пожалуйста. Я грешил на обрыв провода Р. Там нормально, а подпитку со стороны на провод D чет тупанул проверить. М/у проводами КЗ нет. Что сейчас еще озаботило: ключ на ON, а на проводе D со стороны ЭБУ 6В уже. Фишка с гены сдернута (с гены туда и не должно продавливать, только с ЭБУ). По книжке 0В д.быть. Так ведь? Про датчик температуры на впуске: ну уж перезаряд он не должен провоцировать, но чтоб убедиться — нужна схема кусочка ЭБУ для регулировки напряжения. На аккуме на ХХ 14,5В, пригазулька — до 17В. Сильнее газовать побоялись. Как КЗ провода D на + проверить я Mahoni66 объяснил. Чет помойму — там собака. Лишь бы провод, а не в мозгах напруга лишняя приходит.


  6. 04.05.2010 18:58


    #6

    Сообщение от VASILI
    Посмотреть сообщение

    BBOBAHH, ты вроде зарисовку схемы регулирования напряжения (кусок, который в ЭБУ) где-то показывал. Не могу найти. Продублируй сюда, пожалуйста. Я грешил на обрыв провода Р. Там нормально, а подпитку со стороны на провод D чет тупанул проверить. М/у проводами КЗ нет. Что сейчас еще озаботило: ключ на ON, а на проводе D со стороны ЭБУ 6В уже. Фишка с гены сдернута (с гены туда и не должно продавливать, только с ЭБУ). По книжке 0В д.быть. Так ведь? Про датчик температуры на впуске: ну уж перезаряд он не должен провоцировать, но чтоб убедиться — нужна схема кусочка ЭБУ для регулировки напряжения. На аккуме на ХХ 14,5В, пригазулька — до 17В. Сильнее газовать побоялись. Как КЗ провода D на + проверить я Mahoni66 объяснил. Чет помойму — там собака. Лишь бы провод, а не в мозгах напруга лишняя приходит.

    этот вопрос не выяснен…

    схему вот :

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фрагмент схемы АВТОкомпьютера для ГЕНЕРАТОРА.JPG 
Просмотров:	541 
Размер:	18.1 Кб 
ID:	987747

    если вытащить (отсоединить) провод от контакта 1Т — то не должно быть зарядки вообще

    Последний раз редактировалось BBOBAHH; 04.05.2010 в 19:01.

    Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @»Я РОБОТ».PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd


  7. 04.05.2010 20:55


    #7

    Мужики вытащил фишки с мозгов и гены,а на одном из проводов от гены напруга есть от 8 до 12 вольт в зависимости от положения ключа!вот где эта собака засела!ничем не запитанный провод откуда то берет напругу……


  8. 05.05.2010 07:36


    #8

    проверь разъемы от мозгов (на мамах и папах) на предмет ЗЕЛЕНЫХ ОКИСЛОВ. (у меня на папах, на ЭБУ были такие зеленые окислы)… и еще вариант — где-то переломалась изоляция у проводов и замыкают… (это неисправность трудноватая в поиске, так как может быть где угодно по всей длине жгута от ЭБУ до ГЕНЫ)

    Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @»Я РОБОТ».PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd


  9. 05.05.2010 13:11


    #9

    А ещё вопрос-мозги могут от етого сгореть опять!?


  10. 05.05.2010 13:38


    #10

    могут и сгореть… а могут и не сгореть

    Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @»Я РОБОТ».PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd


  11. 05.05.2010 23:09


    #11

    VASILI вне форума


    Заменили провод от мозгов до гены, который включает обмотку возбуждения. Все работает. Ура!


  12. 06.05.2010 07:35


    #12

    а искать КЗ сил нехватило ?

    Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @»Я РОБОТ».PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd


  13. 06.05.2010 17:21


    #13

    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


  14. 09.05.2010 11:30


    #14

    VASILI вне форума


    Сообщение от BBOBAHH
    Посмотреть сообщение

    а искать КЗ сил нехватило ?

    Жгут чтоли разматывать — смотреть провод? Проще тогда полностью все провода в жгуте поменять, чем каждый рассматривать. Да и чтоб до жгута добраться — нужно впускной коллектор снимать.


  15. 09.05.2010 11:38


    #15

    замыкать по идее должно где-то на краях жгута.. в местах сгиба, тряски, трения..

    Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @»Я РОБОТ».PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd


  16. 09.05.2010 11:45


    #16

    VASILI вне форума


    Это понятно, но там реально без разборки не подобраться. А если разбирать, то лучше полностью все поменять. Проводочки там дохленькие.


  17. 02.01.2017 13:09


    #17

    Такая же ошибка вылезла. С такой ошибкой коробка может в аварийном режиме работать?

    Toyota Camry ACV40 R4/2AZ-FE/2007г


  18. 02.01.2017 16:58


    #18

    Напряжение реально выше нормы?

    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


  19. 02.01.2017 18:43


    #19

    Не замерял, жена сейчас ездит. Я на вахте за городом, приезжала самодиагностику только сделал. Думал по АКПП ошибки будут, при трогании трясет в районе коробки, плохо разгоняется и на 3-4 не всегда переключается. Иногда чувствуется запах бензина. Холд не горит. ошибок по АКПП нет, или на АКПП по другому самодиагностика делается?

    Toyota Camry ACV40 R4/2AZ-FE/2007г


  20. 03.01.2017 09:50


    #20

    Симптомы похожи на мертвую катушку зажигания. Двигатель всего на 2-х цилиндрах работает. Тряска дикая и коробка выше второй не включается, да и обороты обычно не выше 2000. Ну и естественно, запах несгоревшего бензина.

    Последний раз редактировалось ВолК74; 03.01.2017 в 09:53.

    Mazda Premacy, 2000г, 1,8, 2WD, пруль, 5 мест.->
    Nissan Qashqai, 2008 г, 2,0, 4WD CVT, Tekna


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1633 ошибка газель 405 евро 3
  • Р1632 ошибка опель корса д
  • Р1632 газель бизнес ошибка
  • Р1632 64 ошибка форд фокус
  • Р1631 ошибка пежо 206