Р1666 ошибка фольксваген

Отзыв владельца Volkswagen Passat B6 — своими руками. Спасибо тем, кто откликнулся на предыдущую запись. Веселье началось со вчерашнего вечера, покатался, дал говна, а когда подъезжал к дому вдруг опять начала подтраивать слегка. С утра прямо с момента прогрева работало только 3 котла, понял, что пора уже лечить пациента. Поехал в гараж, пошевелил боль…

Спасибо тем, кто откликнулся на предыдущую запись. Веселье началось со вчерашнего вечера, покатался, дал говна, а когда подъезжал к дому вдруг опять начала подтраивать слегка. С утра прямо с момента прогрева работало только 3 котла, понял, что пора уже лечить пациента. Поехал в гараж, пошевелил большую фишку идущую снаружи движка на форсунки, она располагается справа, ниже клапанной крышки. Ничего не изменилось, вывод: придётся дёргать клапанную.

Снимал в таком порядке:
1)Сначала снимаем пайп от дросселя до впуска в интереуллер там две защёлки, которые легко снимаются, поддев их отвёрткой.

2)Затем снимаем сам дроссель, там 3 болта под торекс, внизу после того, как он в руках, нужно будет отсоединить фишку.
3)Откручиваем болт, фиксирующий впуск после ДМРВ, чтобы удобнее снять Егр.

4)После снимаем Егр: 3 болта торекс, до последнего можно добраться только открутив снизу под клапаном Егр шестигранником два болта идущих от трубки подачи ОГ. Снимаем вакуумную трубку с клапана.
5)Потом снимаем трубку идущую от ВКГ, удобнее пассатижами.

6)Снимаем маслозаливную горловину поворотом против часовой стрелки.
7)Начинаем медленно и нежно, откручивать болты на крышке. Я крутил от центра накрест, чтобы равномерно расслабить. Что интересно, болтики не вытаскиваются, а зафиксированы в крышке.
8)Снимаем крышку.
Далее начинаем смотреть контакты подходящие к НФ.

Проверяем насколько прочно они зафиксированы.

У меня нахватало уплотнительной пластмассы на 1 котле, который как раз и отрубался через раз.

Берём разъём (конструктивно похож на разъём от колонок) и аккуратно поджимаем тонкими пассатижами. Одеваем и смотрим чтобы не болтался, если не прочно, то ещё раз аккуратно поджать нужно, пока не будет хорошо держаться. Далее собираем всё в обратном порядке.
Крышку протягивал от цента идя накрест, с этим помог друг.
Всё собрал и затарахтела, ещё попутно в процессе сборки почистил Егр и дроссель от нагара, полезная процедура всем советую. Прокладку оставил старую, пока не сопливит, до того времени пока не найду пластиковый фиксатор для разъемов на НФ, помогите, кто знает где его достать?

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Помогите найти такую пластмасску или её номер

Ничего не предвещала беды, как машина начала троить и загорелась гирлянда ошибок.

Ошибка P1666 — неисправность в электрической цепи. Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240.
Перечитал кучу информации по поводу данной ошибки, мол ничего страшного, просто требуется поджать электрические разъемы на форсунках. Что собственно сделано: прозвонил от клеммной колодки проводку до каждой форсунки. Все звонится. Собрал, завел — троит, и та же ошибка.

UPD:

Позвал в гараж автоэлектрика на помощь. Прозвонить проводку от ЭБУ. Электрик сказал импульсы идут на каждую форсунку, так что меняй форсунку, дело в ней. Рассчитался с ним и заказал форсунки с разборки.
Информацию по номерам форсов взял с блога этого товарища. Хорошо что форсунки взаимозаменяемые и не нужно их привязывать программно.

Взаимозаменяемые по VAG:
038130073BN
038130073BL
038130079TX

Взаимозаменяемые по Bosch:
0414720313
0414720307
0414720303
0414720363
0986441518
0986441568

Устанавливались на двигатели:
1.4TDI:BNM, BNV
1.9TDI:BLS, BRR, BRS, BXJ, BRM, BMT

Приехали форсунки в мою глухомань через неделю. Параллельно заказал ремкомплекты для насос-форсунок BOSCH 1417010997 AVW 038198051B и крепежные болты форсунки топливной M6x64 VAG 038-103385A (их ОБЯЗАТЕЛЬНО меняем!)
Принимаюсь менять форсунку вместе с товарищем, видеоматериалов по замене на ютубе пруд пруди, ничего сложного. Потратили времени около 3х часов с перерывами на покурить и кофе. Выставили тепловой зазор на форсы, тут и пригодился второй комплект рук что бы вращать колесо и ключ накидной на 18. Собираем клапанную крышку на место и почти все навесное, подключаем датчики.
Момент истины, не заводится вообще. Колодцы под форсунки я продувал от масла и солярки, крутим стартером долго, пока прокачает, схватилась и завелась на тех же 3х цилиндрах. Вася-диагност рисует ту же картину. Ошибка Р1666.
Решили с другом распотрошить всю проводку в моторном отсеке. И что мы нашли? — провода в гофре перетерты в 25 местах. Аккуратно разводим провода в разные стороны, заводим. Машина больше не троит, работает ровно. Изолирую каждый провод термостойкой тряпичной изолентой и увязываю весь жгут, пакую все в туже гофру. Далее — полная сборка.

Фотографий не делал, руки были в лечебной грязи. Всем спасибо.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1666. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

У меня проблема начала прогрессировать,иногда теперь троит.Вот что говорит по этому поводу шнурок:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKC.clb
Номер блока управления: 03G 906 016 BT HW: 028 101 176 1
Компонент и/или версия: R4 1,9L EDC G200SG 5644
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 76E81AC101DC1C3
2 Найдены неисправности:

17056 — Свеча накаливания цилиндра 2-Q11
P0672 — 000 — сбой в электрической цепи
Стоп-кадр:
Об/мин: 798 /min
Крутящий момент: 64.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.36 V
Бин.биты: 00001000
Температура: 15.3°C
Бин.биты: 10110000

18074 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240
P1666 — 000 — сбой в электрической цепи
Стоп-кадр:
Об/мин: 2772 /min
Крутящий момент: 4.0 Nm
Скорость: 79.0 km/h
Нагрузка: 14.1 %
Напряжение: 14.36 V
Бин.биты: 00001000
Температура: 54.9°C
(нет узла): 4.0

Готовность: 0 0 0 0 0
Пятница,29,Июнь,2012,22:07:46:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130

Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 BT)

22:07:43 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
-0.38 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
-0.05 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
0.00 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
0.40 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4

22:07:43 Группа 005: Start Conditions (last Engine Start)
840 /min Engine Speed (G28)
11.5 мг/ул Start Injection Quantity
48.0 Start Synchronisation
72.0°C Coolant Temperature (G62)

22:07:43 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
-42.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
-37.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
-41.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
-24.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
Я так понимаю что моей форсе пришел конец?

  1. 17.02.2012, 06:18


    #1

    karabaur вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Троит дизель и горит ЕSР

    Недели две как началось на моем пассате 1,9 ТDI 131 л.с. троение двигателя и горит ЕSР, только прогреется двигатель до 70 градусов и начинается. Подскажите кто как справился. Спасибо.
    Ошибки по дагностике следующие:
    Адрес 01 ——————————————————-
    Контроллер: 038 906 019 GQ
    Компонент: 1,9l R4 EDC G000AG 1582
    Кодирование: 00001
    Код Сервиса: WSC 05314
    WVWZZZ3BZ3E376907 VWZ7Z0C7120113
    3 Найдены неисправности:
    17965 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
    P1557 — 35-10 — — — Спорадическая
    18263 — Шина данных-привод: контроль актуальности программы
    P1855 — 35-00 — —
    18074 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: сбой в электрической цепи
    P1666 — 35-10 — — — Спорадическая
    Готовность: Нет данных
    Адрес 02 ——————————————————-
    Контроллер: 3B0 927 156 S
    Компонент: AG5 01V 1.9l-PD RdW 2224
    Кодирование: 00103
    Код Сервиса: WSC 05311
    1 Неисправности:
    18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 — 35-10 — — — Спорадическая


  2. 17.02.2012, 08:43


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    karabaur, какие из этих ошибок появляются вновь после стирания ?

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  3. 17.02.2012, 09:34


    #3

    Jim вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я могу предположить что появиться вот эта ошибка:

    Цитата Сообщение от karabaur
    Посмотреть сообщение

    18074 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: сбой в электрической цепи
    P1666 — 35-10 — — — Спорадическая
    Готовность: Нет данных

    Сам бьсь с такой проблемой!
    кстате раз уж такая тема появилась вновь давайте вместе разбираться с идентичными проблемами.

    — Добавлено чуть позже —

    Хотя я наверное поторопился с идентичностью проблем у меня ошибка:
    17672 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
    а здесь:
    18074 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: сбой в электрической цепи
    в данносм случае может быть все гораздо проще — оценить состояние контактов на форсунках и разъеме на ГБЦ около тандемного насоса, почистить и поджать контакты и возможно проблема уйдет.
    А если не поможет, то есть вероятность , что кранты форсунке, как в моем случае (хотя сам еще толком не разобрался).


  4. 17.02.2012, 11:53


    #4

    karabaur вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После страния появляется только:
    18074 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: сбой в электрической цепи
    P1666 — 35-10 — — — Спорадическая
    Готовность: Нет данных
    Адрес 02 ——————————————————-
    Контроллер: 3B0 927 156 S
    Компонент: AG5 01V 1.9l-PD RdW 2224
    Кодирование: 00103
    Код Сервиса: WSC 05311
    1 Неисправности:
    18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 — 35-10 — — — Спорадическая


  5. 17.02.2012, 14:06


    #5

    Jim вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуй посмотреть контакты на форсунках.


  6. 16.09.2013, 22:50


    #6

    Alexx_13 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была проблема как описано в топике. Но основная ошибка здесь 18074 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: сбой в электрической цепи.
    Сегодня починил все с первого прихода.Вся причина была в контактах на Н.Ф. просто поджали и все заработало как прежде.Удачи в ремонтах.


Похожие темы

  1. Ответов: 29

    Последнее сообщение: 23.07.2014, 09:59

  2. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 16.12.2009, 02:57

  3. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 14.02.2009, 21:11

  4. Ответов: 49

    Последнее сообщение: 11.01.2009, 11:33

  5. Ответов: 49

    Последнее сообщение: 19.12.2005, 13:13


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1665 форд транзит ошибка
  • Р1664 форд транзит ошибка
  • Р1664 ошибка фольксваген
  • Р1664 ошибка мерседес
  • Р1662 ошибка маз