Всем здрям! НатаХ не зря прошлым хозяином звался Натахой)))) Характер уххх… Видать обиделся что у меня бродят мысли о продаже, вот и капризулить стал))))
Ну ближе так сказать к телу. При появлении первых минусовых температур как я писал ранее начал вылезать «чек» но никаких больше проявлений не было. Ездил и ездил(только автозапуск не работал). Сбрасывал ошибку сканером или в течении дня он погасал сам.
вот такую красоту выдавал сканер ELM
Но тут пришли похолодания ниже -14 градусов и при попытке запуска стартер крутился гораздо дольше обычного и нехотя мотор ожил.
Ну сказать ожил…Обороты плавают, чек горит, на панели приборов и отключенный стабилитрак и тебе снижена мощность двигателя и бензином воняет…бббррр…я прям напрягся. Но! Стоило сбросить ошибку все в норме сразу. Работает четко и ровно. И в течении дня никаких больше проявлений. Пока были такие минуса каждое утро так. Стоило потеплеть до -9…все…заводится норм только горит «чек».
Ну этож неправильно подумал я. Ранее я ездил к официалам их диагноз типа замена ЛИЧИНКИ! замка зажигания, а потом типа посмотрим как чего. Почему личинки а не самого замка объяснить не смогли…
Уважаемый Сергей REWERS кстати тоже в чате сильно усомнился в их решении. Выслал мне инфу из мануала …Спасиб огромный.
По итогу нашел электриков которые не побоялись американского гения и согласились принять авто. (Ранее они тоже очень помогли сотоварищу ТАХОводу. Подошли ответственно!)
Вооружился распечатками от REWERSa еще чего-то нарыл в инете на эту тему, хороший человек из чата поделился схемами из книжки по Тахам (Дмитрий, если читаешь привет и огромное спасибо) и отдал им машину в работу.
Ребята прозвонили зажигание по тем рекомендациям что были, все говорят норм. Сняли перебрали сам замок зажигания с контактной группой, ничего подозрительного. Сняли и промыли блок предохранителей подкапотный. Вот там их ждало нечто…
Немного могут быть перепутаны фото…Но вроде примерно так
БЫЛО:
жуть
окислы
тут не совсем понятно
грязь
мрак
картошку сажать можно
второй урожай картошки
бяка
Присылают мне фотки те что выше и говорят типа…Вы что с машиной делали…Все как-будто в жиру в масле…
Я в отказ ничего я не делал!))) Ну говорят что типа весь пластик под капотом как-будто в какой-то жирной пленке…
И тут у меня возникло подозрение, что это может быть из-за того что отдавал авто на комплексную мойку с частичным разбором салона и мойку двигателя. Где мойщики упоминали что заливают подкапотку каким-то типа диэлектриком…Блин .Ну а как он в блок предов то попал…ХЗ.Это всего лишь предположение мое.
Ну и вот что типа СТАЛО после их мучений:
Все почистили помыли!
Огорчили тем, что подогрев стекла 5 двери восстановлению не подлежит((( вырвало его с мясом с частью дорожек…ХЗ че делать. Будем думать. ИТОГО 0:1 в пользу НатаХа
И воскресным прохладным утром ( кстати -11 примерно) я прибыл к ним забирать авто. Машина ночевала на улице, подмерзшая. Беру у них ключи …автозапуск…Бу-Бу-Бу…забухтел, все норм ошибки нет!
Поехал довольный домой. Вот оно счастье…
Но наступило утро понедельника…**%%»»»*))))ть!
Лять…
ну как так((((
Вот такая вот фигня на данный момент. Итого счет в пользу НатаХа 0:2
Но это всего лишь проигранные сражения…Битва еще впереди! Не унываем!
Помимо это есть еще что до ума довести, но об этом постараюсь позже написать.
P.S. Если у кого есть мысли на тему…готов принять советы)))) Пока рассматриваю вариант взять бэу замок зажигания воткнуть и посмотреть. Хотя ребята электрики против говорят про контактную группу все норм!
Дословно если :
» Она в нормальном состоянии!»
» Мы ничего критичного не увидели.»
«там обычные контакты на шестернях.»
Всем спасибо заранее
Продолжение следует…
Пробег: 230 000 км
-
harder
- Младший сержант
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 10:26
- Город: Подольск, МО
Диагностический код неисправности P1682
#1
Добрый день форумчане,
Утром завел машину, температура на улице была около -5. В процессе прогрева двигателя загорелись лампы Check Engine, ESP, ESP Off и снижение мощности. Двигатель начал «троить». Заглушил, подключил ELM и считал код ошибки P1682. При повтоном заводе через несколько минут осталась гореть только Check. При этом двигатель работал нормально, обороты не плавали, потери мощности больше не было. Может кто-нибудь сталкивался с этим? В чем может быть причина.
P.S. После этого случая проехал около 500 км, все в порядке.
«Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость.» (с) О. Бендер
-
muxa-men
- Лейтенант
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 15:55
- Город: Архангельская область
#2
Сообщение muxa-men » 05 дек 2013, 09:35
Свечи скорее всего… это бывает, когда температура наружного воздуха переходит в «зимний» период. И прибор у Вас всегда под рукой для диагностики?
-
Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Диагностический код неисправности P1682
#3
Сообщение Pas79 » 05 дек 2013, 09:35
harder писал(а):Заглушил, подключил ELM и считал код ошибки P1682.
По ТИСу выдаёт для 2.4 «Диагностический код неисправности (DTC) P1682 Цепь 2 замка зажигания 1»
-
harder
- Младший сержант
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 10:26
- Город: Подольск, МО
#4
Сообщение harder » 05 дек 2013, 09:46
muxa-men писал(а):И прибор у Вас всегда под рукой для диагностики?
Да, всегда в бардачке лежит. ELM327BT, десятку на eBay стоит.
muxa-men писал(а):Свечи скорее всего…
Что может быть с ними не так? Ведь потом завелась норамально.
«Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость.» (с) О. Бендер
-
АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16073
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 404 раза
- Поблагодарили: 420 раз
#5
Сообщение АндрейЛ » 05 дек 2013, 09:46
harder писал(а):ошибки P1682
По мультику «ошибка функии дросельной заслонки»
Пробег большой?
-
harder
- Младший сержант
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 10:26
- Город: Подольск, МО
#6
Сообщение harder » 05 дек 2013, 09:48
Pas79 писал(а):Цепь 2 замка зажигания 1
А вот что может быть причиной, ошибка ведь потом ушла?
Генератор, стартер…?
«Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость.» (с) О. Бендер
-
harder
- Младший сержант
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 10:26
- Город: Подольск, МО
#7
Сообщение harder » 05 дек 2013, 09:48
АндрейЛ
На момент возникновения около 16200
«Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость.» (с) О. Бендер
-
muxa-men
- Лейтенант
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 15:55
- Город: Архангельская область
#8
Сообщение muxa-men » 05 дек 2013, 11:00
harder писал(а):Что может быть с ними не так? Ведь потом завелась норамально.
Все что угодно…некачественное топливо, нагар, «забросало» и т.д. а потом, после заводки и несколких минутах прогрева — они ожили, и все норм.
-
Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#9
Сообщение Pas79 » 05 дек 2013, 12:56
harder писал(а):А вот что может быть причиной, ошибка ведь потом ушла?
Генератор, стартер…?
Диагностический код неисправности (DTC) P1682 Цепь 2 замка зажигания 1 Описание схемы. В систему электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) напряжение зажигания подается отдельно от контроллера ЭСУД. Если контроллер ЭСУД обнаруживает различие между напряжениями в двух цепях, устанавливается этот DTC. Описание
Тут
-
harder
- Младший сержант
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 10:26
- Город: Подольск, МО
#10
Сообщение harder » 05 дек 2013, 16:19
Pas79
Спасибо, прочитал.
Сейчас с авто все в порядке, расход не вырос, динамика осталась та же.
Будем посмотреть.
«Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость.» (с) О. Бендер
-
Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1335
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 43 раза
#11
Сообщение Иван2891 » 05 дек 2013, 17:06
Если будет еще раз надо посмотреть дроссельную заслонку.
Можте влага замерзает, может грязная либо если по первым этим пунктам ничего не произойдет, то заслонка под замену.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
+7-966-099 30 30
Страницы: [1] Вниз
- Печать

Автор
Тема: ошибка P1682 (Прочитано 7572 раз)
Здравствуйте. Загорелась ошибка Р1682 — подскажите чем её лечить, уже пару раз гасил — вылазит, нагуглил что дроссель надо чистить — открывал — сравнительно чистый помыл на всякий случай — через неделю опять ошибка горит. Знающие люди помогите пожалуйста.
Записан
Насколько я знаю, ошибка Р1682 — это Charging Voltage System Too Low (низкое напряжение зарядки). Надо проверять генератор в первую очередь.
Записан
Всем привет!
Автор темы не написал, вылечил ошибку и как вылечил.
У меня она уже года 3-4, то часто появляется, то пропадает. Раньше загоралась только при утреннем пуске, днем потом все нормально было. Гасишь сканером и все ок.
Потом на какое то время пропала полностью и года два не беспокоила. Недавно начала опять глючить , и теперь загорается при каждом запуске. Вчера перебрал генератор, поменял щетки, кольца токосъемные, регулятор напряжения, подшипник.
Но проблема не ушла..
Сегодня клубень подсказал, что проблема в замке зажигания. Буду разбирать в выходные .
Может еще у кого то была такая же проблема, отпишитесь, как решили?
Записан
Всем привет!
В итоге сегодня утром машина перестала у меня заводится.
Нашел описание этой ошибки :
Имеются две цепи напряжения зажигания, подключенные к модулю управления двигателя (ECM). Первая цепь зажигания питается через реле силовой передачи и предохранитель F40UA номиналом 15 А. Эта цепь напряжения зажигания подает питание на все внутренние цепи модуля управления двигателя (ECM), связанные с управлением приводом дроссельной заслонки. Вторая цепь напряжения зажигания питается от реле пуск/проворот через предохранитель F35UA номиналом 15 А и используется для подачи питания на остальные внутренние цепи модуля управления двигателя (ECM). Если модуль управления двигателя (ECM) обнаруживает разность напряжения между двумя цепями напряжения зажигания, будет установлен диагностический код неисправности P1682 .
По советам клубней разобрал подрулившую колонку со снятием руля и бублика, снял контактную группу из замка зажигания, разобрал, почистил все контакты очистителем контактов и слегка натфилем небольшим, поставил, все собрал, машина завелась и пропала ошибка!
Записан
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
#2801
Сержпитер
-
- Глобальные модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: Skoda Octavia mk4
.
- @Упоминание
Отправлено 05 Июнь 2018 — 10:26
- aek1977 сказал за это спасибо
#2802
Danek
Danek
- Город:Казань
- Автомобиль: Meriva B(A14XER Design Edition) —> Meriva B (A14NET MT6 Cosmo)
- @Упоминание
Отправлено 05 Июнь 2018 — 11:05
@stells2, E-RU.АЯ04.В.00013 (01.2012) массу не смотрел.
- stells2 сказал за это спасибо
#2803
stells2
stells2
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 4 551
Опелевод со стажем
- Автомобиль: есть
- @Упоминание
Отправлено 05 Июнь 2018 — 12:20
@Danek
Спасибо. Были сомнения насчёт 00013 . С оказией можно массу?
#2804
Danek
Danek
- Город:Казань
- Автомобиль: Meriva B(A14XER Design Edition) —> Meriva B (A14NET MT6 Cosmo)
- @Упоминание
Отправлено 05 Июнь 2018 — 22:22
@stells2, цифры по массе: 1940 кг
3225 кг
1- 990 кг
2- 895 кг
табличка идентична той,что на фото в теме «расположение VIN»,только у меня ООО «АВТОТОР-Т» (ч/з дефис).
Сообщение отредактировал Danek: 05 Июнь 2018 — 22:23
- stells2 сказал за это спасибо
#2805
Danek
Danek
- Город:Казань
- Автомобиль: Meriva B(A14XER Design Edition) —> Meriva B (A14NET MT6 Cosmo)
- @Упоминание
Отправлено 06 Июнь 2018 — 09:05
@stells2, без дефиса,темно было.
Сообщение отредактировал Danek: 06 Июнь 2018 — 09:06
- stells2 сказал за это спасибо
#2806
stells2
stells2
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 4 551
Опелевод со стажем
- Автомобиль: есть
- @Упоминание
Отправлено 06 Июнь 2018 — 10:45
@Danek
Спасибо. Общая масса есть в птс и номер лицензии (не знал насчёт лицензии пока не посмотрел).
А вот по осям нигде не нашёл, как и полную массу. Думал +750 кг. Аказывается прицеп считается с тормозами .
Всё, все данные есть, надо будет в карточку записать.
#2807
Guyod
Guyod
-
- Нарушители
- Cообщений: 7
Читатель
- Автомобиль: Opel Meriva
- @Упоминание
Отправлено 06 Июнь 2018 — 20:28
Всем привет! Имеем опель мерива б, 1,4, 101лс. При разгоне начала дергаться, как будто бензин кончается. Загорелся чек энжин, два индикатора есп и значек » перечеркнутая шина». Чек погас сам, остальные индикаторы после повторного запуска двигателя тоже погасли. Но рывки при разгоне остались. Ошибки не смотрел. С чего начинать, куда лезть. Заранее спасибо.
#2808
Петрик78
Петрик78
- Город:Москва
- Автомобиль: Meriva B14NEL AT6 DE
- @Упоминание
Отправлено 06 Июнь 2018 — 21:23
@Guyod Прочитайте ошибки хотя бы ELM.Скорее всего модуль зажигания или свечи.
#2809
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 061
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 06 Июнь 2018 — 21:30
С чего начинать, куда лезть.
Начать с чтения ошибок
#2810
ink_nn
ink_nn
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 88
Начинающий Опелевод
- Город:Нижний Новгород
- Автомобиль: Opel Meriva B 1.4 XER
- @Упоминание
Отправлено 07 Июнь 2018 — 15:03
Добрый день. Появилась проблема. Загорелся значок «снижение мощности» посмотрели ошибки — «p 0689 — 00 и p 1682 — 00» с чем это связано и как лечить?
До этого была проблема с «бедная смесь» она решилась заменой клапана абсорбера и клапанной крышки. Так как проблемам такая возникает при подсосе воздух через впускной коллектор, гребневидный клапан в крышке и или через клапан абсорберу.
P.S. Никогда не пользуйтесь присадками в двигатель, в том числе и супротеком. Меняю масло в двигателе примерно каждые 7500км пробега. после добавки супротека «покупалось у ОФ представителей» «использовалось стого по инструкции» в масле появился жуткий нагар, очень богато было в клапанной крышке»и заклинило клапан», и умер клапан абсорбера.
- Danek сказал за это спасибо
#2811
Guyod
Guyod
-
- Нарушители
- Cообщений: 7
Читатель
- Автомобиль: Opel Meriva
- @Упоминание
Отправлено 07 Июнь 2018 — 20:55
Всем привет! Имеем опель мерива б, 1,4, 101лс. При разгоне начала дергаться, как будто бензин кончается. Загорелся чек энжин, два индикатора есп и значек » перечеркнутая шина». Чек погас сам, остальные индикаторы после повторного запуска двигателя тоже погасли. Но рывки при разгоне остались. Ошибки не смотрел. С чего начинать, куда лезть. Заранее спасибо.
ЕЛМ показал ошибки Р0420, Р0011. И еще пару раз загорался значок неисправности ручника.
#2812
Yurentiy
Yurentiy
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Opel Meriva B (A14NET)MT6 cosmo 2012
- @Упоминание
Отправлено 08 Июнь 2018 — 15:24
Всем привет, кто поборол дроссельную заслонку? у меня частенько вываливается ошибка Р1101 и пропадает после мытья заслонки. Или с эти смириться просто и мыть иногда?
#2813
K S M
K S M
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 985
Уважаемый Опелевод
- Город:Мценск
- Интересы:Разные
- Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash
- @Упоминание
Отправлено 08 Июнь 2018 — 16:57
Про ошибки:
P0689 00: Низкое напряжение в цепи обратной связи реле зажигания управления двигателем Модуль ECM обнаруживает, что напряжение в цепи обратной связи реле трансмиссии, входящего в систему органов управления двигателем, составляет менее 5 В при подаче на реле команды на включение в течение 5 с.
P1682 00: Цепь 2 переключателя зажигания 1
Имеются две цепи напряжения зажигания, подключенные к модулю управления двигателя (ECM). Первая цепь зажигания питается через реле силовой передачи и предохранитель F11 номиналом 15 А. Эта цепь напряжения зажигания подает питание на все связанные внутренние цепи модуля управления двигателя (ECM). На вторую цепь напряжения зажигания питание подается от реле работы/пуска через предохранитель F17 на 10 А. Если модуль ECM обнаруживает разницу напряжения между 2 цепями напряжения зажигания, устанавливается код неисправности P1682 00.
P0420 00: Низкая эффективность системы каталитического нейтрализатора
P0011 00: Функционирование системы, контролирующей положение входного кулачкового вала
Возможные причины возникновения ошибки Р1101
Проверить отсутствие любого из указанных ниже условий.pdf 46,81К
91 скачиваний
Сообщение отредактировал K S M: 08 Июнь 2018 — 16:58
- Амбр, Петрик78 и ink_nn сказали спасибо
#2814
ink_nn
ink_nn
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 88
Начинающий Опелевод
- Город:Нижний Новгород
- Автомобиль: Opel Meriva B 1.4 XER
- @Упоминание
Отправлено 08 Июнь 2018 — 22:11
Доброго дня. Как их лечить и в чём может быть проблема?
#2815
ARM
ARM
- Город:москва — дмитров
- Автомобиль: Opel Agila A 1,0 Opel Meriva B 1,4TCosmo
- @Упоминание
Отправлено 09 Июнь 2018 — 11:45
Часто не вываливается, но раз в год мою для профилактики
#2816
K S M
K S M
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 985
Уважаемый Опелевод
- Город:Мценск
- Интересы:Разные
- Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash
- @Упоминание
Отправлено 09 Июнь 2018 — 21:24
@ink_nn
Всё что могу.
Коды неисправности P0685.pdf 108,76К
118 скачиваний
Коды неисправности.pdf 51,04К
117 скачиваний Схем нет. Моё мнение обратится в сервис с хорошим диагностом и автоэлектриком.
- Амбр и ink_nn сказали спасибо
#2817
yuricksth
yuricksth
- Город:лен.область .волхов
- Автомобиль: meriva b 1.4T NEL
- @Упоминание
Отправлено 09 Июнь 2018 — 23:49
@ink_nn
- ink_nn сказал за это спасибо
#2818
walja
walja
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 7
Читатель
- Автомобиль: Opel Meriva A14 ХЕR 2011г.
- @Упоминание
Отправлено 12 Июнь 2018 — 16:09
Всем добрый вечер.
Вопрос к бывалым опелеводам.
Меняли мне одни умельцы сцепление очень специфически,вообщем вытащили двигатель, поменяли комплект сцепления и выжимной, воткнули двигло на место. Всё вроде работает нормально. Приехали домой 225 км.,я открыл капот посмотреть как дела с антифризом после такого ремонта и обнаружил возле воздушного фильтра вот такую резинку. Подскажите кто в курсе где её законное место.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал walja: 12 Июнь 2018 — 16:15
#2819
fomms
fomms
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 86
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Meriva B 2011 (A13DTE, AT-5 (F17 ER), CD300, Cosmo Plus UP)
- @Упоминание
Отправлено 12 Июнь 2018 — 21:55
Всем добрый вечер.
Вопрос к бывалым опелеводам.
Меняли мне одни умельцы сцепление очень специфически,вообщем вытащили двигатель, поменяли комплект сцепления и выжимной, воткнули двигло на место. Всё вроде работает нормально. Приехали домой 225 км.,я открыл капот посмотреть как дела с антифризом после такого ремонта и обнаружил возле воздушного фильтра вот такую резинку. Подскажите кто в курсе где её законное место.
предположу что она вставляется корпус воздушного фильтра снизу, отвод влаги … надо снять корпус и вставить…
что бы снять надо два патрубка отсоединить, корпус на трех резиновых втулках сидит, две сбоку и одна снизу … я сначала с боковых вытягиваю потом в вверх
Сообщение отредактировал fomms: 12 Июнь 2018 — 21:59
- walja сказал за это спасибо
#2820
Dmitry_TRy
Dmitry_TRy
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 32
Начинающий Опелевод
- Город:Москва
- Автомобиль: Meriva B 1.4 Tutbo Cosmo
- @Упоминание
Отправлено 13 Июнь 2018 — 01:11
Подскажите по креплениям ISOFIX, Заказал автокресло, и пока едет, посмотрел крепления на авто — опустил задние кресла и увидел одно крепление у двери для установки слева и аналогично справа. Вопрос: ведь не может же быть одно крепление? Где второе? Кто пользовался подскажите пож-та