Р1708 ошибка мерседес

Ошибка работы двигателя или АКПП P1708 для автомобиля Mercedes, описание кода ошибки P1708 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Описание P1708 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Переключатель акселератора 

На английском языке:

Accelerator Switch 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • #1

Вчера при постановке на паркинг зажглась красная надпись «не переключая передачи двигайтесь в сервис», и коробка перестала реагировать на селектор. При изъятии ключа из замка снизу слышится жужжание.
До этого было пару раз, но перезапуском мотора проблема снималась, но однажды перезапуск не помог, приехал сервисмен со сканнером, стёр ошибку и машина поехала.
Вчера опять глюканула, и перезапуском вопрос не решился.
Сегодня прочитали ошибки, 1708, 1922,1974,1904.
Подскажите что накрылось, и что делать.
Машина ездит,но эта русская рулетка напрягает.
Спасибо!
Машина ML 350 2005 W164

  • #2

Вчера при постановке на паркинг зажглась красная надпись «не переключая передачи двигайтесь в сервис», и коробка перестала реагировать на селектор. При изъятии ключа из замка снизу слышится жужжание.
До этого было пару раз, но перезапуском мотора проблема снималась, но однажды перезапуск не помог, приехал сервисмен со сканнером, стёр ошибку и машина поехала.
Вчера опять глюканула, и перезапуском вопрос не решился.
Сегодня прочитали ошибки, 1708, 1922,1974,1904.
Подскажите что накрылось, и что делать.
Машина ездит,но эта русская рулетка напрягает.
Спасибо!
Машина ML 350 2005 W164

по моему у вас джитроник «приехал» масло давно меняли?

Johnsonnew


  • #3

Вчера при постановке на паркинг зажглась красная надпись «не переключая передачи двигайтесь в сервис», и коробка перестала реагировать на селектор. При изъятии ключа из замка снизу слышится жужжание.
До этого было пару раз, но перезапуском мотора проблема снималась, но однажды перезапуск не помог, приехал сервисмен со сканнером, стёр ошибку и машина поехала.
Вчера опять глюканула, и перезапуском вопрос не решился.
Сегодня прочитали ошибки, 1708, 1922,1974,1904.
Подскажите что накрылось, и что делать.
Машина ездит,но эта русская рулетка напрягает.
Спасибо!
Машина ML 350 2005 W164

Чем читали? По коробке и подрулевому таких ошибок нет…
Хотя 1708 говорит о том что нет связи с модулем переключения передач.
Вероятно накрылся сам подрулевой.

  • #4

Johnsonnew
Спасибо за ответ!
Читали Лаунчером Х431, не Старом..
И вот выкинула такие ошибки.
Расшифровка 1922: Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1974: Selector lever position «P» was engaget due to a fault occurring in component A80 (Intelligent servo module for DIRECT SELECT) or in the vehicle communications.
1904: The internal mechanism in component A80 (Intelligent servo module for DIRECT SELECT) for engaging selector lever position P is not in the correct position.
1708: Control unit A80 (Intelligent servo module for DIRECT SELECT) is in limp-home mode or CAN communication is disrupted.
Что это может значить?
Просто пытаюсь понять, что дурит голову, подрулевой, или ISM модуль?
Спасибо!

Johnsonnew


  • #5

Johnsonnew
Спасибо за ответ!
Читали Лаунчером Х431, не Старом..
И вот выкинула такие ошибки.
Расшифровка 1922: Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1974: Selector lever position «P» was engaget due to a fault occurring in component A80 (Intelligent servo module for DIRECT SELECT) or in the vehicle communications.
1904: The internal mechanism in component A80 (Intelligent servo module for DIRECT SELECT) for engaging selector lever position P is not in the correct position.
1708: Control unit A80 (Intelligent servo module for DIRECT SELECT) is in limp-home mode or CAN communication is disrupted.
Что это может значить?
Просто пытаюсь понять, что дурит голову, подрулевой, или ISM модуль?
Спасибо!

Да, все верно, одно из двух. Дело не в коробке. А для более точного диагноза нужна диагностика.

  • #6

Johnsonnew, заметил, что ошибка выскакивает при переключении кулисы в режим R или P… И ни разу при переключении в D.
Предыстория:
Несколько раз было, что при остановке и включении R либо P загоралось красное табло с надписью Не переключая передачи двигаться в сервис.
Проблема снималась глушением мотора, и последующей заводкой.
Передачи начинали включаться, но селектор реагировал только со второго раза.. При последующих переключениях всё ок.
При очередной парковке опять «Не переключая передачи двигаться в сервис», перезапуском мотора проблема не решилась.
При открытии двери пишет, что коробка не стоит в режиме Паркинга, хотя колёса заблокированы.
На манипуляции селектор на реагирует..
Чек не горит…При всунутом в замок ключе индикатор на паркинге, хотя при открытии двери пишет, что машина не поставлена на паркинг..
При изъятии ключа из замка кубик индикатора пропадает, не высвечивается ни на каком из режимов, P,N,D,R, как будто ни на каком из них коробка не стоит..
А так же при закрывании машины и при доставании ключа из замка из под машины слышится жужжание как будто что то куда то заезжает, или выезжает..
И что бы разобраться в проблеме, недостаточно кодов ошибок?
Какая ещё диагностика нужна?
Как понять, что надо заменить? И нужно ли?
Быть может глюк по электрике?
Что подсказывает Ваш опыт?
И почему иногда проблема решается перезапуском мотора, а иногда блокирует наглухо и требуется вмешательство сканнера?
Спасибо!

Последнее редактирование: 15 Авг 2013

Johnsonnew


  • #7

Johnsonnew, заметил, что ошибка выскакивает при переключении кулисы в режим R или P… И ни разу при переключении в D.
Предыстория:
Несколько раз было, что при остановке и включении R либо P загоралось красное табло с надписью Не переключая передачи двигаться в сервис.
Проблема снималась глушением мотора, и последующей заводкой.
Передачи начинали включаться, но селектор реагировал только со второго раза.. При последующих переключениях всё ок.
При очередной парковке опять «Не переключая передачи двигаться в сервис», перезапуском мотора проблема не решилась.
При открытии двери пишет, что коробка не стоит в режиме Паркинга, хотя колёса заблокированы.
На манипуляции селектор на реагирует..
Чек не горит…При всунутом в замок ключе индикатор на паркинге, хотя при открытии двери пишет, что машина не поставлена на паркинг..
При изъятии ключа из замка кубик индикатора пропадает, не высвечивается ни на каком из режимов, P,N,D,R, как будто ни на каком из них коробка не стоит..
А так же при закрывании машины и при доставании ключа из замка из под машины слышится жужжание как будто что то куда то заезжает, или выезжает..
И что бы разобраться в проблеме, недостаточно кодов ошибок?
Какая ещё диагностика нужна?
Как понять, что надо заменить? И нужно ли?
Быть может глюк по электрике?
Что подсказывает Ваш опыт?
И почему иногда проблема решается перезапуском мотора, а иногда блокирует наглухо и требуется вмешательство сканнера?
Спасибо!

Я Вам все уже написал. И диагностика не еще какая то нужна , а именно диагностика, потому что сейчас у вас было только чтение ошибок и не понятно чем… И сканнер не нужен, это зло. нужно нормальное диагностическое оборудование.

Последнее редактирование: 16 Авг 2013

  • #8

И сканнер не нужен, это зло. нужно нормальное диагностическое оборудование.

Это Стар Диагнозис, я так понимаю?
Его то найдём, да вот ещё найти бы, кто с ним может грамотно работать..

Johnsonnew


  • #9

Это Стар Диагнозис, я так понимаю?
Его то найдём, да вот ещё найти бы, кто с ним может грамотно работать..

Если речь про Минск, пишите в Л.С.

sergej987


  • #10

1903 Слишком малое напряжение питания конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) (пониженное напряжение).
1904 Внутренняя механика в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора в положение Р находится в неправильном положении.
1905 Выход из строя шагового электродвигателя в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) по причине пониженного напряжения
1906 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1907 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1908 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1909 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1910 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1911 Неправильные данные в блоке управления конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)
1912 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1913 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1914 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1915 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1916 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1917 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)
1918 Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)
1919 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)
1920 Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)
1921 Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)
1922 Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)
1923 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято. Если рекламация клиента отсутствует, неисправность может быть удалена.
1924 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP) через шину CAN недостоверны.
1925 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято.
1934 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято.
1935 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны.
1936 Сообщение по CAN от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) не было принято.
1937 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) через шину CAN недостоверны.
1938 Сообщение по CAN от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) не было принято.
1939 Сообщение по CAN от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) не было принято.
1940 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) через шину CAN недостоверны.
1941 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) через шину CAN недостоверны.
1942 Сообщение по CAN от блока управления М73 (блок управления EZS) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1943 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1944 Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1945 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1946 Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1947 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1948 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1949 Сообщение по CAN от блока управления А1 (комбинация приборов) не было принято.
1950 Сообщение по CAN от блока управления А1 (комбинация приборов) не было принято.
1951 Ввод в эксплуатацию блока управления в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) ещё не был проведён.
1952 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1953 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято.
1954 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято.
1955 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято.
1956 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1957 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1958 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1959 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1960 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято.
1961 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято.
1962 Ошибка достоверности между положением рычага селектора от конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) и от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS))
1963 Сообщение по CAN от блока управления N82/1 (блок управления бортовой сети) не было принято.
1964 Неисправность при вводе в эксплуатацию конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)
1965 Внутренняя механика в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора в положение “Р” не может быть переведена в правильное положение.
1966 Внутренняя механика в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора в положение “Р” не может быть переведена в правильное положение.
1967 Блок управления А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не закодирован.
1968 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления А1 (комбинация приборов) через шину CAN недостоверны.
1969 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны.
1970 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны.
1971 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1972 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1973 Сообщение по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1974 Положение рычага селектора “Р” было включено по причине возникшей неисправности в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) или в связи с а/м.
1975 Сообщение по CAN от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) не было принято.
1976 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1977 Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято. Текущий симптом : Невозможно переключить рычаг селектора в положение “Р”.
1978 Неправильная активация конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) конструктивным узлом N73 (блок управления EZS)
1979 Отосланный блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN сигнал санкционирования доступа не был принят в течение определённого временного окна.
1980 Сообщение по CAN от блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса) не было принято.
1981 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) через шину CAN недостоверны.
1982 Активация конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) блоком управления N73 (блок управления EZS) не удалась.
1983 Внутренняя механика в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора в положение “Р” находится в неправильном положении.
1984 Сообщение по CAN от блока управления Электрический стояночный тормоз не было принято. Если рекламация клиента отсутствует, неисправность может быть удалена.
1985 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Электрический стояночный тормоз через шину CAN недостоверны.
1986 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Электрический стояночный тормоз через шину CAN недостоверны.
1987 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Электрический стояночный тормоз через шину CAN недостоверны.
1988 Сообщение по CAN от блока управления Электрический стояночный тормоз не было принято.
1989 Сообщение по CAN от блока управления N47 (блок управления систем регулирования тягового усилия) не было принято.
1990 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято.
1992 Сообщение по CAN от блока управления N82/1 (блок управления бортовой сети) не было принято.
1993 Провод управления для аварийного режима блока управления А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) запитан постоянно
1994 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).

Salozhkov


  • #11

1903 Слишком малое напряжение питания конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) (пониженное напряжение).
1904 Внутренняя механика в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора в положение Р находится в неправильном положении.
1905 Выход из строя шагового электродвигателя в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) по причине пониженного напряжения
1906 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1907 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1908 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1909 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1910 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1911 Неправильные данные в блоке управления конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)
1912 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1913 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1914 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1915 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1916 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1917 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)
1918 Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)
1919 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)
1920 Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)
1921 Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)
1922 Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)
1923 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято. Если рекламация клиента отсутствует, неисправность может быть удалена.
1924 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP) через шину CAN недостоверны.
1925 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято.
1934 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято.
1935 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны.
1936 Сообщение по CAN от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) не было принято.
1937 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) через шину CAN недостоверны.
1938 Сообщение по CAN от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) не было принято.
1939 Сообщение по CAN от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) не было принято.
1940 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) через шину CAN недостоверны.
1941 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) через шину CAN недостоверны.
1942 Сообщение по CAN от блока управления М73 (блок управления EZS) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1943 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1944 Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1945 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1946 Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1947 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1948 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1949 Сообщение по CAN от блока управления А1 (комбинация приборов) не было принято.
1950 Сообщение по CAN от блока управления А1 (комбинация приборов) не было принято.
1951 Ввод в эксплуатацию блока управления в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) ещё не был проведён.
1952 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1953 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято.
1954 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято.
1955 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято.
1956 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1957 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1958 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1959 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1960 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято.
1961 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято.
1962 Ошибка достоверности между положением рычага селектора от конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) и от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS))
1963 Сообщение по CAN от блока управления N82/1 (блок управления бортовой сети) не было принято.
1964 Неисправность при вводе в эксплуатацию конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)
1965 Внутренняя механика в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора в положение “Р” не может быть переведена в правильное положение.
1966 Внутренняя механика в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора в положение “Р” не может быть переведена в правильное положение.
1967 Блок управления А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не закодирован.
1968 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления А1 (комбинация приборов) через шину CAN недостоверны.
1969 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны.
1970 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны.
1971 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1972 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1973 Сообщение по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1974 Положение рычага селектора “Р” было включено по причине возникшей неисправности в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) или в связи с а/м.
1975 Сообщение по CAN от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) не было принято.
1976 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1977 Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято. Текущий симптом : Невозможно переключить рычаг селектора в положение “Р”.
1978 Неправильная активация конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) конструктивным узлом N73 (блок управления EZS)
1979 Отосланный блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN сигнал санкционирования доступа не был принят в течение определённого временного окна.
1980 Сообщение по CAN от блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса) не было принято.
1981 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) через шину CAN недостоверны.
1982 Активация конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) блоком управления N73 (блок управления EZS) не удалась.
1983 Внутренняя механика в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора в положение “Р” находится в неправильном положении.
1984 Сообщение по CAN от блока управления Электрический стояночный тормоз не было принято. Если рекламация клиента отсутствует, неисправность может быть удалена.
1985 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Электрический стояночный тормоз через шину CAN недостоверны.
1986 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Электрический стояночный тормоз через шину CAN недостоверны.
1987 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Электрический стояночный тормоз через шину CAN недостоверны.
1988 Сообщение по CAN от блока управления Электрический стояночный тормоз не было принято.
1989 Сообщение по CAN от блока управления N47 (блок управления систем регулирования тягового усилия) не было принято.
1990 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято.
1992 Сообщение по CAN от блока управления N82/1 (блок управления бортовой сети) не было принято.
1993 Провод управления для аварийного режима блока управления А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) запитан постоянно
1994 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).

доброго!
у меня та же беда!! чем лечили то?

MasterW220


  • #12

доброго!
у меня та же беда!! чем лечили то?

Заменой блока ISM
Точнее селектора АКПП

Friend1972


  • #13

доброго!
у меня та же беда!! чем лечили то?

Привет) Та же беда? И ошибки те же?

Salozhkov


  • #14

Привет) Та же беда? И ошибки те же?

2806
в итоге замена исм со всеми вытекающими, 2й день — полет нормальный)

На автомобиле Mersedes GL X164 2007 года коробка начала уходить в аварийный режим. Диагностика показала в блоке двигателя ошибки 2227-1 и 2845-4

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GL-class (X164)

И в блоке АКПП 0643

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GL-class (X164)

Ниже выложу все коды неисправностей, возникающие в автоматической коробке передач 7G-Tronic

P0604 0604 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0605 0605 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0606 0606 В случае этого кода неисправности речь идёт о мнимой неисправности

P0607 0607 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P060A 060A Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P060C 060C Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0613 0613 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P061B 061B Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P062F 062F Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0633 0633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0641 0641 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0642 0642 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Пониженное напряжение )

P0643 0643 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Перенапряжение )

P0651 0651 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P06A3 06A3 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0701 0701 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0705 0705 Неисправен конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS)

P0706 0706 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS)

P0711 0711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0712 0712 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Пониженное напряжение )

P0713 0713 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Перенапряжение )

P0714 0714 Неисправен конструктивный узел Датчик температуры масла КП)

P0716 0716 Возникло повышенное число оборотов входного вала коробки передач

P0717 0717 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS) недоступен

P0718 0718 Неисправен конструктивный узел Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS)

P0720 0720 Механическая неисправность конструктивного узла Трансмиссия

P0721 0721 Сигнал выходного числа оборотов КП в сравнении с сигналом числа оборотов колеса недостоверен

P0722 0722 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS) недоступен)

P0723 0723 Неисправен конструктивный узел Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS)

P0729 0729 Недостоверная передача или КП буксует ( 6-ая передача )

P0731 0731 Недостоверная передача или КП буксует ( 1-ая передача )

P0732 0732 Недостоверная передача или КП буксует ( 2-ая передача )

P0733 0733 Недостоверная передача или КП буксует ( 3-ая передача )

P0734 0734 Недостоверная передача или КП буксует ( 4-ая передача )

P0735 0735 Недостоверная передача или КП буксует ( 5-ая передача )

P0741 0741 Активация муфты блокировки гидротрансформатора невозможна

P0742 0742 Недопустимое включение муфты блокировки гидротрансформатора

P0748 0748 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y2 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K1 (VGS) не удалась

P076F 076F Недостоверная передача или КП буксует ( 7-ая передача )

P0778 0778 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y5 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B1 (VGS) не удалась

P0798 0798 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y7 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B3 (VGS) не удалась

P0893 0893 Гидравлическая неисправность в КП (отключаемый переключающий элемент не отключается)

P0894 0894 Недостоверная передача или КП буксует

P1610 1610 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1629 1629 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1631 1631 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1632 1632 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1633 1633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1634 1634 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1636 1636 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1638 1638 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1639 1639 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1693 1693 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1710 1710 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1711 1711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1712 1712 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P2216 2216 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) Процесс адаптации происходил вне действительного диапазона

P233D 233D Измеренное значение датчика температуры масла КП недостоверно

P2711 2711 Гидравлическая неисправность в КП (подключаемый переключающий элемент не подключается)

P2716 2716 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y4 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K3 (VGS) не удалась

P2725 2725 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y6 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B2 (VGS) не удалась

P2734 2734 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y3 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K2 (VGS) не удалась

P2759 2759 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора (VGS) не удалась

P2766 2766 Возникло повышенное число оборотов на конструктивном узле Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)

P2767 2767 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) недоступен)

P2768 2768 Неисправен конструктивный узел Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)

P2783 2783 Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока

P2805 2805 Сигналы датчика диапазонов переключения передач недостоверны в сравнении с сигналами интеллектуального модуля сервопривода

P2810 2810 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y1 (регулировочный электромагнитный клапан рабочего давления (VGS) не удалась

C001 C001 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)

C002 C002 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)

C300 C300 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) Обратить внимание на указания по ремонту!

C426 C426 Разрешение на запуск «Система санкционирования доступа к управлению» не дано

F000 F000 Ошибка программного обеспечения Функциональная проверка

P0513 Событие 0513 Отосланный системой управления КП в систему санкционирования доступа к управлению сигнал по CAN разрешения на запуск отсутствует или недействителен

P0562 Событие 0562 Пониженное напряжение электропитания кл) 87

P0563 Событие 0563 Повышенное напряжение электропитания кл) 87

P0602 Событие 0602 Блок управления Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) не закодирован

P1240 Событие 1240 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято ( Ошибка флага )

P1242 Событие 1242 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято ( Сигнал по CAN «Чётность» )

P1644 Событие 1644 Вариантное кодирование конструктивного узла Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) недостоверно или отсутствует)

P1707 Событие 1707 Функциональное отключение системы по причине возникшего перегрева и повышенного напряжения

P1708 Событие 1708 Блок управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) находится в аварийном режиме или связь по CAN нарушена

P1709 Событие 1709 Сервомотор в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не может достигнуть своего заданного положения

P231B Событие 231B Датчик температуры «Мощностной электронный блок для электрической машины A» имеет функциональное нарушение

P2638 Событие 2638 Система управления двигателем не допускает регулирование момента системой управления КП

P2806 Событие 2806 Конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) не обучен

Диагностика говорит о том, что нужно менять или ремонтировать плату.

1 вариант — Покупка новой платы. Самый правильный вариант, но дорогой. Не требует обнуления платы, но требует привязки и scn кодирования.

2 вариант — Ремонт своей платы. Очень хороший вариант. Не нужно обнулять и привязывать. Гарантия от сервиса. Из минусов — есть платы которые не подлежат ремонту.

3 вариант — Привязка с обнулением б/у платы. Самый сложный вариант. Подходит, когда родная плата не подлежит ремонту или утеряна, а на новую нет денег.

Мы пойдем по 3 варианту. Будем обнулять плату использую Abritus. (также можно использовать Vediamo)

В случае, если родная плата выходит на связь. Прочитаем из нее идентификационные данные и сохраним scn кодировки.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GL-class (X164)

Для обнуления потребуется прошивка, которая была установлена в старой плате.

Её можно найти в базе 7Gear или в папке SDFlash от программы StarDiagnosis, также попросить на форумах.

Обнуляем плату родной прошивкой.

Теперь необходимо привязать плату. Можно пойти двумя путями.

1) Используем StarDiagnosis через Ввод в эксплуатацию.

2) Тем же программатором Abrites через меню Adaptation.

Ниже на видео покажу, как привязать обнуленную плату

В случае, если нам удалось сохранить SCN из старой платы, переносим их.

Запчасти на фото: A2202701906. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GL-class (X164)

Запчасти на фото: A2202701906

После успешной привязки. Подключившись к блоку EGS можно увидеть, что блок персонализирован и появились хэши ключей.

Эта информация размещена для владельцев автомобилей, чтобы они имели представление как происходит привязка и обнуление платы. А также, чтобы они могли задать своему мастеру наводящие вопросы и определить уровень его квалификации.

К сожалению многие “мастера” делают свою работу очень непрофессионально. В результате владелец получает кривое авто, а следующему мастеру тяжело будет понять что в плате чужая прошивка.

На вопросы типа, я купил китайский абритус, куда дальше нажимать чтобы обнулить плату не отвечаю. Я понимаю, что есть новички и есть профи. А профи когда-то были новичками. Но если вы не сможете сами в чем-то разобраться и пронять что вы делаете и для чего, то путь к профи вам закрыт.

На вопросы типа, хочу купить себе паджеро 1998 года, куда смотреть при покупке — ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ОТВЕЧАЮ!

Всем удачи на дорогах.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1708 ошибка кайрон
  • Р1707 ошибка фольксваген
  • Р1706 ошибка хонда
  • Р170100 ошибка ауди
  • Р1700 ошибка опель мерива