P1116 |
ECT |
ECT вне допустимого диапазона самопроверки. |
Температура ECT выше или ниже ожидаемой при выполнении проверок KOEO и KOER. |
Выполните самопроверку при нормальной рабочей температуре. |
P0117 |
ECT |
ECT показывает 125°C. |
Температура ECT выше или ниже ожидаемой при выполнении проверок KOEO и KOER. |
Муфта гидротрансформатора будет всегда выключена, приводя к плохой экономии топлива. |
P0118 |
ECT |
ECT показывает -40°C. |
Температура ECT выше или ниже ожидаемой при выполнении проверок KOEO и KOER. |
Муфта гидротрансформатора будет всегда выключена, приводя к плохой экономии топлива. |
P1124 |
TP |
Напряжение TP высокое/ низкое для самопроверки. |
TP был в неправильной положении для самопроверки. |
Отработайте процедуру при соответствующем положении TP для активизации. |
P0122, P0123, P1120, P1121, P1125 |
TP |
Коды неисправности TP. |
Процессор обнаружил ошибку. Эта ошибка может вызывать проблемы в коробке передач в блоке с ведущим мостом. За диагностикой обратитесь к гл. Обратитесь к Руководству по диагностике системы управления силовым агрегатом/системы понижения токсичности выхлопа (PC/ED). . |
Жесткое зацепление, тугое переключение передач, ненормальный порядок переключения передач, муфта гидротрансформатора не активизируется. Циклирование муфты гидротрансформатора. |
P0102, P0103, P1100, P1101 |
MAF |
Коды неисправности MAF. |
Система MAF имеет неисправность, которая может вызывать проблемы в коробке передач в блоке с ведущим мостом. За диагностикой обратитесь к гл. Обратитесь к Руководству по диагностике системы управления силовым агрегатом/системы понижения токсичности выхлопа (PC/ED). . |
Неправильный порядок переключения передач, высокое/ низкое давление EPC. Неправильное порядок включения гидротрансформатора, признаки неисправности, аналогичные для неисправности TPS. |
P0300, P0308, P0320, P0340, P1351, P1364 |
Система EI |
Коды неисправности системы EI. |
Система зажигания имеет неисправность, которая может вызывать проблемы в коробке передач в блоке с ведущим мостом. За диагностикой обратитесь к гл. Обратитесь к Руководству по диагностике системы управления силовым агрегатом/системы понижения токсичности выхлопа (PC/ED). . |
Неисправность двигателя, отсутствие включения гидротрансформатора, поздние переключения передач WOT. |
P1705 |
tr |
TR не в положении P. |
Самопроверка не работает в положении P. |
Отработайте самопроверку в положении P. |
P1703 |
BPP |
Тормоз не активизируется в процессе самопроверки. |
Тормоз не циклирует в процессе KOER. |
Не может активизироваться или не соединяется — муфта гидротрансформатора не будет активизироваться при дроссельной заслонке, открытой меньше, чем на 1/3. |
P1703 |
BPP |
Электрическая цепь переключателя BPP неисправна. |
Неисправность электрической цепи переключателя положения педали тормоза. |
Неисправность при выключении — муфта гидротрансформатора не выключается при активизации тормозов. |
P1460 |
A/C |
Ошибка переключателя A/C. |
Состояние включения A/C или антиобледенения может быть следствием включенного состояния муфты A/C в процессе экспресс-проверки. |
Не может включиться — давление EPC немного низкое при выключенном A/C. Не может выключиться — давление EPC немного низкое при включенном A/C. |
P0750* |
SSA |
Неисправность электрической цепи электромагнитного клапана SSA. |
Электрическая цепь электромагнитного клапана A не может обеспечить падение напряжения в электромагнитном клапане. Разрыв или короткое замыкание электрической цепи или неисправность выходного усилительного каскада процессора в процессе самопроверки. |
Неправильный выбор передачи в зависимости от режима и положения рычага. См. Таблицу включения/ выключения электромагнитных клапанов. |
P0755 * |
SSB |
Неисправность электрической цепи электромагнитного клапана SSB. |
Электрическая цепь электромагнитного клапана B не может обеспечить падение напряжения в электромагнитном клапане. Разрыв или короткое замыкание электрической цепи или неисправность выходного усилительного каскада процессора в процессе самопроверки. |
Неправильный выбор передачи в зависимости от режима и положения рычага. См. Таблицу включения/ выключения электромагнитных клапанов. |
P1747 * P1760 |
EPC |
Неисправность или короткое замыкание на массу электрической цепи электромагнитного клапана EPC. |
Напряжение в электрической цепи электромагнитного клапана EPC проверяется и сравнивается с напряжением в электрической цепи электромагнитного клапана через некоторое время. Ошибка будет отмечена, если допуск превышен. KOEO и постоянная самопроверка. |
Короткое замыкание на массу: предельный крутящий момент двигателя (частная отсечка подачи топлива, тяжелые пропуски воспламенения). Минимальное давление в магистрали. |
P1746 * |
EPC |
Разрыв электрической цепи выходного усилительного каскада PCM. |
Напряжение в электрической цепи электромагнитного клапана EPC проверяется и сравнивается с напряжением в электрической цепи электромагнитного клапана через некоторое время. Ошибка будет отмечена, если допуск превышен. KOEO и постоянная самопроверка. |
Разрыв в электрической цепи — вызывает максимальное давление EPC, жесткое включение и переключение передач. |
P1711 |
TFT |
TFT вне допустимого диапазона самопроверка. |
Коробка передач в блоке с ведущим мостом не имеет рабочую температуру в процессе самопроверки. |
Прогрейте автомобиль до нормальной рабочей температуры. |
P0713 |
TFT |
Показание -40°C показывает разрыв электрической цепи датчика TFT. |
Падение напряжения в датчике TFT превышает шкалу для температуры -40°C. |
Неправильная работа муфты гидротрансформатора. Неправильное управление давлением EPC. |
P0712 |
TFT |
Показание 150°C показывает короткое замыкание на массу электрической цепи датчика TFT. |
Падение напряжения в электрической цепи датчика TFT превышает шкалу для температуры 150°C. |
Неправильная работа муфты гидротрансформатора. Неправильное управление давлением EPC. |
P0715 |
TSS — |
Недостаточный входной сигнал от датчика частоты вращения турбины. |
В процессе работы PCM обнаружил потерю сигнала TSS. |
Отсутствие активизации гидротрансформатора или жесткие переключения передач. Отсутствие работы на четвертой передаче и торможение двигателем на второй и третьей передаче. |
P0731** |
SSA, SSB или внутренние элементы |
Неисправность первой передачи. |
Отсутствие первой передачи. |
Неправильный выбор передач в зависимости от режима и положения рычага: см. Таблицу включения/ выключения электромагнитных клапанов. Ошибки при переключении передач также могут быть следствием других внутренних проблем коробки передач в блоке с ведущим мостом (типа заедающих клапанов, поврежденного фрикционного материала). |
P0732 ** |
SSA, SSB или внутренние элементы |
Неисправность второй передачи. |
Отсутствие второй передачи. |
Неправильный выбор передач в зависимости от режима и положения рычага: см. Таблицу включения/ выключения электромагнитных клапанов. Ошибки при переключении передач также могут быть следствием других внутренних проблем коробки передач в блоке с ведущим мостом (типа заедающих клапанов, поврежденного фрикционного материала). |
P0733 ** |
SSA, SSB или внутренние элементы |
Неисправность третьей передачи. |
Отсутствие третьей передачи. |
Неправильный выбор передач в зависимости от режима и положения рычага: см. Таблицу включения/ выключения электромагнитных клапанов. Ошибки при переключении передач также могут быть следствием других внутренних проблем коробки передач в блоке с ведущим мостом (типа заедающих клапанов, поврежденного фрикционного материала). |
P0734 ** |
SSA, SSB или внутренние элементы |
Неисправность четвертой передачи. |
Отсутствие четвертой передачи. |
Неправильный выбор передач в зависимости от режима и положения рычага: см. Таблицу включения/ выключения электромагнитных клапанов. Ошибки при переключении передач также могут быть следствием других внутренних проблем коробки передач в блоке с ведущим мостом (типа заедающих клапанов, поврежденного фрикционного материала). |
P0743 * |
TCC |
Неисправность электрической цепи электромагнита муфты гидротрансформатора в процессе самопроверки. |
Электрическая цепь электромагнита TCC будет не в состоянии обеспечить падение напряжения в электромагните. Короткое замыкание электрической цепи или неисправность процессора в процессе самопроверки. |
Не может включиться — заглухание двигателя на ручной 2-й передаче, перегрузка двигателя, плохая работа при низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя, жесткое переключение передач. |
P1780 |
TCS |
Переключатель управления коробкой передач не изменяет состояния в процессе самопроверки. |
Переключатель управления коробкой передач не циклирует в процессе самопроверки. Разрыв или короткое замыкание электрической цепи. |
Выполните самопроверку и поработайте переключателем. Выбор ускоряющей передачи не отмечается при циклировании переключателя. |
P1783 |
TFT |
Состояние превышения температуры коробки передач в блоке с ведущим мостом. |
Температура трансмиссионной жидкости превышает 132°C. |
Увеличение давления EPC. |
P0707 |
tr |
TR вне допустимого диапазона. Короткое замыкание электрической цепи или датчика. |
Короткое замыкание на массу датчика TR, электрической цепи или модуля управления силовым агрегатом. |
Отсутствие работы на четвертой передаче, тугое переключение передач, отсутствие ручной первой передачи. Отсутствие работы TCC. |
P0708 |
tr |
TR вне допустимого диапазона. Разрыв электрической цепи или датчика. |
Разрыв датчика TR, электрической цепи или модуля управления силовым агрегатом. |
Отсутствие работы на четвертой передаче, тугое переключение передач, отсутствие ручной первой передачи. |
P1789 * |
3-2T/CCS |
Неисправность электрической цепи электромагнитного клапана 3-2T/CCS — короткое замыкание. |
Электрическая цепь 3-2T/CCS не в состоянии обеспечивать падение напряжения в электромагнитном клапане. Короткое замыкание в процессе самопроверки. |
Не может включиться — отсутствие торможение двигателем (кроме в OD), замедленное переключение 3-2. |
P1788 * |
3-2T/CCS |
Неисправность электрической цепи электромагнитного клапана 3-2T/CCS — разрыв. |
Электрическая цепь 3-2T/CCS не в состоянии обеспечивать падение напряжения в электромагнитном клапане. Разрыв электрической цепи или неисправность выходного усилительного каскада процессора в процессе самопроверки. |
Не может выключиться — торможение двигателем на второй/ третьей передачах, жесткое или резкое переключение 3-2. Жесткое переключение 4-3. |
P1742 |
TCC |
Электромагнитный клапан TCC не может включиться. |
Электромагнитный клапан TCC не может включиться вследствие электрической, механической или гидравлической проблемы. |
Жесткое переключение передач, автомобиль могут заглохнуть на низких скоростях. |
P1744 |
TCC |
Обнаружено повышенное проскальзывание. |
Чрезмерное скольжение, обнаруженное в течение полного TCC зацепления. |
Гидротрансформатор расцеплен. Давление EPC минимально. |
P1751 |
SSA |
Функциональная неисправность электромагнитного клапана переключения передач A. |
Механическая или гидравлическая неисправность электромагнитного клапана. |
Неправильный выбор передач в зависимости от режима неисправности и положения рычага (TCIL мигает). |
P1756 |
SSB |
Функциональная неисправность электромагнитного клапана переключения передач B. |
Механическая или гидравлическая неисправность электромагнитного клапана. |
Неправильный выбор передач в зависимости от режима неисправности и положения рычага (TCIL мигает). |
P0756 |
SSB |
Функциональная неисправность электромагнитного клапана переключения передач B. |
Механическая или гидравлическая неисправность электромагнитного клапана. |
Неправильный выбор передач в зависимости от режима неисправности и положения рычага (TCIL включена). |
P0751 |
SSA |
Функциональная неисправность электромагнитного клапана переключения передач A. |
Механическая или гидравлическая неисправность электромагнитного клапана. |
Неправильный выбор передач в зависимости от режима неисправности и положения рычага (TCIL включена). |
P0721 |
OSS — |
Сигнал OSS с помехами. |
PCM зарегистрировал сигнал датчика OSS с помехами. |
Жесткое переключение передач, ненормальный порядок переключения передач. |
P0720 |
OSS — |
Недостаточный входной сигнал от датчика OSS. |
В процессе работы PCM обнаружил потерю сигнала OSS. |
Жесткое переключение передач, ненормальный порядок переключения передач. |
P0722 |
OSS — |
Прерывистый сигнал OSS. |
PCM обнаружил прерывистый сигнал OSS. |
Жесткое переключение передач, ненормальный порядок переключения передач. |
P1714 |
SSA |
Неисправность SSA. |
Обнаружена механическая неисправность электромагнитного клапана. |
Неправильный выбор передач в зависимости от проблемного состояния, режима и положения рычага. См. Таблицу работы электромагнитных клапанов. |
P1715 |
SSB |
Неисправность SSB. |
Обнаружена механическая неисправность электромагнитного клапана. |
Неправильный выбор передач в зависимости от проблемного состояния, режима и положения рычага. См. Таблицу работы электромагнитных клапанов. |
P0717 |
TSS — |
Электрическая цепь датчика частоты вращения вала турбины — сигнал. |
PCM обнаружил отсутствие сигнала TSS. |
Возможно жесткое переключение передач, блокировка гидротрансформатора или зацепления. |
P0718 |
TSS — |
Периодически проявляющаяся неисправность электрической цепи датчика частоты вращения вала турбины. |
PCM обнаружил сигнал TSS с помехами. |
Возможно жесткое переключение передач, блокировка гидротрансформатора или зацепления. |
P1702 |
TRS |
Электрическая цепь датчика диапазона коробки передач. |
Периодически проявляющаяся неисправность электрической цепи датчика диапазона коробки передач. |
Возможны команды на неправильный выбор передач. |
P1713 |
TFT |
Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости в низком диапазоне. |
PCM не обнаружил никакого изменения TFT в низком диапазоне TCC в процессе работы. |
Увеличение EPC, неправильный порядок зацепления, жесткое зацепление, жесткое переключение передач. |
P1718 |
TFT |
Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости в высоком диапазоне. |
PCM не обнаружил никакого изменения TFT в низком диапазоне TCC в процессе работы. |
Увеличение EPC, неправильный порядок зацепления, жесткое зацепление, жесткое переключение передач. |
P1636 |
Индуктивный датчик |
Передача сигнала от индуктивного датчика. |
— |
— |
P1782 |
Переключатель P/E |
Электрическая цепьПереключателя спортивного/ экономичного режимов вне допустимого диапазона самопроверки. |
Переключатель P/E не циклировал в процессе самопроверки или короткое замыкание/ разрыв. |
Неспособность переключателя изменять состояния |