Р1719 ошибка ауди

Ошибка работы двигателя или АКПП P1719 для автомобиля Audi, описание кода ошибки P1719 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Описание P1719 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

DODGE — от модуля ECM не получено сообщение BUS 

На английском языке:

No BUS Message Received from ECM Mod 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Чем ближе новый год, тем больше подарков мне дарит моя машина.

Сразу немного отойду от темы топика и покажу пример того, почему поводок дворника может тереть о краешек капота, болезнь на A6 c6. Мне эта проблема досталась от предыдущих хозяев, я сразу на это не заострил внимание, потому, что схожая проблема у меня была на прошлой машине и я знал что это ничего критичного, так как капот алюминиевый, то ржаветь он не будет. Так к чем это я все виду, обычно проблема заключается в том что пружина на самом поводке, растягивается и плохо прижимает поводок к стеклу, из-за этого мы имеем трение поводка о капот и щетка плохо чистит стекло, у меня же было все круче! Кто то умудрился поломать поводок, то есть его натурально отломали и сварили аргоном. И когда я захотел поменять щетки, потянул за поводок, что бы его отогнуть и он переломался в том же месте.
Купил новый за 50 у.е., сейчас ничего нигде не чирит и стекло чистит просто шикарно)

Ну а теперь не посредственно к теме. Весь день ездил по городу без каких-либо проблем, но вечером случилась бида :( Выехал с работы, проехал километр и на приборке заморгала спиралька и машина ушла в аварийный режим. Через некоторое время загорелся чек двигателя…

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

извиняюсь за качество, фоткал на то что было под рукой.

Изменений в работе двигателя и каробки не наблюдается, обороты ровные, все передачи щелкаются вверхвниз как и раньше, если нажать кикдаун то передача переключается на пониженную, выхлоп тоже не изменился(не дымит и не коптит), тяги на впускных коллекторах на месте. После подключения к компу, ясности не добавилось…
И еще не большое уточнение, чек сейчас горит постоянно, а вот спиралька начинает поргать только секунд через 20 — 30 после заводки, то есть, если завести и быстро нажать на газ, то можно еще проехать метров 200 с нормальной динамикой.

Может было у кого-нибудь такое чудо?

Ошибки по блокам управления:
Адрес 02: Электроника КП Label: 09L-927-760.clb
Part No SW: 4F2 910 156 T HW: 09L 927 156 C
Компонент: AG6 09L 3,0 TDI RdW 0020
Ревизия: —H03— Серийный номер: 4330197
Кодировка: 0000001
Мастерская #: WSC 02325 758 00200
VCID: 3669003E41032191857-8063

1 неисправность:
005913 — Ограничения; вызванные блоком управления двигателя
P1719 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 11
Индекс забывания: 255
Пробег: 259790 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.28
Время: 19:23:25

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 4F0-910-468.clb
Part No SW: 4F0 910 468 A HW: 4F0 907 468 D
Компонент: Gateway H11 0070
Ревизия: 11 Серийный номер: 1300807517827B
Кодировка: ECFE73C41B3104
Мастерская #: WSC 02334 758 00200
VCID: 2757DD7A96A948190E1-8072

3 Найдены неисправности:

01320 — Блок управления Climatronic(J255)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 226
Пробег: 259249 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.20
Время: 13:08:28

00456 — БУ системы санкционирования доступа и пуска двигателя(J518)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 226
Пробег: 259249 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.20
Время: 13:10:38

00474 — Блок управления иммобилайзера
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 226
Пробег: 259249 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.20
Время: 13:10:38

——————————————————————————-
Адрес 4F: Блок управления бортовой сети 2 Label: 4F0-910-280.clb
Part No SW: 4F0 910 280 HW: 4F0 907 280 C
Компонент: ILM Beifahrer H12 0100
Ревизия: Серийный номер: 00000000011046
Кодировка: 0001013
Мастерская #: WSC 02323 758 00200
VCID: 5EB9B89E8973C9D13D7-800B

2 Найдены неисправности:
00456 — БУ системы санкционирования доступа и пуска двигателя(J518)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 226
Пробег: 259248 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.20
Время: 13:10:00

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.800 V
Температура: 77.0°C

01320 — Блок управления Climatronic(J255)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 226
Пробег: 259248 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.20
Время: 13:08:00

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.900 V
Температура: 20.0°C


  1. Горючник

    7 дек 2014
    157
    А6 С6 2009 г.

    Всем привет.Мужики вот такая у меня проблемка появилась-вечером завожу авто, с первого раза не заводится,загорается ЕСП в итоге завелся мотор со второго раза и звук мотора не такой-такое ощущение что глушителя НЕТ… включаю АКПП в режим D и появляется вибрация, начинаю движение,а авто как будто КАМАЗ за собой тянет(едет с трудом и гул какой то стоит) переключение без проблем. Приехав домой подключил ВАСЮ в Итоге имеем:
    Двигатель 2,8 ССЕА Quattro
    Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
    Номер детали контроллера: 4F2 910 552 B HW: 4F0 907 552 A
    Компонент и/или Версия: 2.8l V6 FSI 0020
    Код ПО: 0105000C190F0020
    Код СТО: WSC 02325 785 00200
    VCID: 244DFBE0E76D513ED0B-8071
    1 Ошибка найдена:

    000822 — Датчик оборотов двигателя-G28
    P0336 — 000 — нет зубца — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100010
    Приоритет ошибки: 4
    Частота ошибки: 2
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 97190 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2015.01.05
    Время: 12:58:53

    Момент неисправности:
    Об/мин: 128 /min
    Масс.расх/ Rev.: 397.9 mg/str
    Температура: 54.0°C
    Запуск
    Биты: 00000010
    Скорость: 0.0 km/h

    Контроллер 02: АКПП Описания: 09L-927-760.clb
    Номер детали контроллера: 4F5 910 156 G HW: 09L 927 156 C
    Компонент и/или Версия: AG6 09L 2,8 FSI RdW 0020
    Код ПО: 0000001
    Код СТО: WSC 02325 785 00200
    VCID: 2C5D13C08FBD997E18B-8079
    1 Ошибка найдена:

    005913 — Функционал ограничен по сообщению контроллера Двигателя
    P1719 — 002 — — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100010
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 2
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 97190 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2015.01.05
    Время: 12:58:54
    Что делать ,куда копать???

    P/S писал в другой теме-в ответ тишина… если что не ругайте))) Спасибо


  2. g01dt00th

    24 ноя 2013
    4.693
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi ’06

    собсно проверять проводку к датчику/менять сам датчик

    000822 — Датчик оборотов двигателя-G28


  3. Горючник

    7 дек 2014
    157
    А6 С6 2009 г.

    тоже так думаю, но причем тут АКПП??


  4. Sergey4

    14 окт 2012
    4.465
    Московская обл.
    2.7тди

    Потому что мозги при такой неисправности дают команду акпп уйти в аварийный режим.Заменишь датчик всё вернёться на место.А вообще с такими вопросами обращаються сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=396905&page=24


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Горючник

    7 дек 2014
    157
    А6 С6 2009 г.

    Писал я уже туда, да вот только ответа нет…

  6. Привет, не решил проблему???


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. BENDERBRAU

    16 дек 2007
    1.090
    Allroad 3.0TDI

    Скорее всего «микки маусы» погрызли, так как, просто так ничего не бывает, или проявляется при движении как правило

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1766 ошибка мицубиси паджеро спорт
  • Р1716 ниссан патфайндер ошибка
  • Р1766 ошибка митсубиси паджеро спорт
  • Р1715 ошибка ниссан х трейл
  • Р1765 тойота ошибка