Описание P1719 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
DODGE — от модуля ECM не получено сообщение BUS
На английском языке:
No BUS Message Received from ECM Mod
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Чем ближе новый год, тем больше подарков мне дарит моя машина.
Сразу немного отойду от темы топика и покажу пример того, почему поводок дворника может тереть о краешек капота, болезнь на A6 c6. Мне эта проблема досталась от предыдущих хозяев, я сразу на это не заострил внимание, потому, что схожая проблема у меня была на прошлой машине и я знал что это ничего критичного, так как капот алюминиевый, то ржаветь он не будет. Так к чем это я все виду, обычно проблема заключается в том что пружина на самом поводке, растягивается и плохо прижимает поводок к стеклу, из-за этого мы имеем трение поводка о капот и щетка плохо чистит стекло, у меня же было все круче! Кто то умудрился поломать поводок, то есть его натурально отломали и сварили аргоном. И когда я захотел поменять щетки, потянул за поводок, что бы его отогнуть и он переломался в том же месте.
Купил новый за 50 у.е., сейчас ничего нигде не чирит и стекло чистит просто шикарно)
Ну а теперь не посредственно к теме. Весь день ездил по городу без каких-либо проблем, но вечером случилась бида Выехал с работы, проехал километр и на приборке заморгала спиралька и машина ушла в аварийный режим. Через некоторое время загорелся чек двигателя…
извиняюсь за качество, фоткал на то что было под рукой.
Изменений в работе двигателя и каробки не наблюдается, обороты ровные, все передачи щелкаются вверхвниз как и раньше, если нажать кикдаун то передача переключается на пониженную, выхлоп тоже не изменился(не дымит и не коптит), тяги на впускных коллекторах на месте. После подключения к компу, ясности не добавилось…
И еще не большое уточнение, чек сейчас горит постоянно, а вот спиралька начинает поргать только секунд через 20 — 30 после заводки, то есть, если завести и быстро нажать на газ, то можно еще проехать метров 200 с нормальной динамикой.
Может было у кого-нибудь такое чудо?
Ошибки по блокам управления:
Адрес 02: Электроника КП Label: 09L-927-760.clb
Part No SW: 4F2 910 156 T HW: 09L 927 156 C
Компонент: AG6 09L 3,0 TDI RdW 0020
Ревизия: —H03— Серийный номер: 4330197
Кодировка: 0000001
Мастерская #: WSC 02325 758 00200
VCID: 3669003E41032191857-8063
1 неисправность:
005913 — Ограничения; вызванные блоком управления двигателя
P1719 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 11
Индекс забывания: 255
Пробег: 259790 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.28
Время: 19:23:25
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 4F0-910-468.clb
Part No SW: 4F0 910 468 A HW: 4F0 907 468 D
Компонент: Gateway H11 0070
Ревизия: 11 Серийный номер: 1300807517827B
Кодировка: ECFE73C41B3104
Мастерская #: WSC 02334 758 00200
VCID: 2757DD7A96A948190E1-8072
3 Найдены неисправности:
01320 — Блок управления Climatronic(J255)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 226
Пробег: 259249 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.20
Время: 13:08:28
00456 — БУ системы санкционирования доступа и пуска двигателя(J518)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 226
Пробег: 259249 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.20
Время: 13:10:38
00474 — Блок управления иммобилайзера
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 226
Пробег: 259249 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.20
Время: 13:10:38
——————————————————————————-
Адрес 4F: Блок управления бортовой сети 2 Label: 4F0-910-280.clb
Part No SW: 4F0 910 280 HW: 4F0 907 280 C
Компонент: ILM Beifahrer H12 0100
Ревизия: Серийный номер: 00000000011046
Кодировка: 0001013
Мастерская #: WSC 02323 758 00200
VCID: 5EB9B89E8973C9D13D7-800B
2 Найдены неисправности:
00456 — БУ системы санкционирования доступа и пуска двигателя(J518)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 226
Пробег: 259248 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.20
Время: 13:10:00
Стоп-кадр:
Напряжение: 11.800 V
Температура: 77.0°C
01320 — Блок управления Climatronic(J255)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 226
Пробег: 259248 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.20
Время: 13:08:00
Стоп-кадр:
Напряжение: 11.900 V
Температура: 20.0°C
-
- 7 дек 2014
- 157
- А6 С6 2009 г.
Всем привет.Мужики вот такая у меня проблемка появилась-вечером завожу авто, с первого раза не заводится,загорается ЕСП в итоге завелся мотор со второго раза и звук мотора не такой-такое ощущение что глушителя НЕТ… включаю АКПП в режим D и появляется вибрация, начинаю движение,а авто как будто КАМАЗ за собой тянет(едет с трудом и гул какой то стоит) переключение без проблем. Приехав домой подключил ВАСЮ в Итоге имеем:
Двигатель 2,8 ССЕА Quattro
Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
Номер детали контроллера: 4F2 910 552 B HW: 4F0 907 552 A
Компонент и/или Версия: 2.8l V6 FSI 0020
Код ПО: 0105000C190F0020
Код СТО: WSC 02325 785 00200
VCID: 244DFBE0E76D513ED0B-8071
1 Ошибка найдена:000822 — Датчик оборотов двигателя-G28
P0336 — 000 — нет зубца — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 97190 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.01.05
Время: 12:58:53Момент неисправности:
Об/мин: 128 /min
Масс.расх/ Rev.: 397.9 mg/str
Температура: 54.0°C
Запуск
Биты: 00000010
Скорость: 0.0 km/hКонтроллер 02: АКПП Описания: 09L-927-760.clb
Номер детали контроллера: 4F5 910 156 G HW: 09L 927 156 C
Компонент и/или Версия: AG6 09L 2,8 FSI RdW 0020
Код ПО: 0000001
Код СТО: WSC 02325 785 00200
VCID: 2C5D13C08FBD997E18B-8079
1 Ошибка найдена:005913 — Функционал ограничен по сообщению контроллера Двигателя
P1719 — 002 — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 97190 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.01.05
Время: 12:58:54
Что делать ,куда копать???P/S писал в другой теме-в ответ тишина… если что не ругайте))) Спасибо
-
- 24 ноя 2013
- 4.693
- Санкт-Петербург
- A6C6 AR 4.2fsi ’06
собсно проверять проводку к датчику/менять сам датчик
000822 — Датчик оборотов двигателя-G28
-
- 7 дек 2014
- 157
- А6 С6 2009 г.
тоже так думаю, но причем тут АКПП??
-
- 14 окт 2012
- 4.465
- Московская обл.
- 2.7тди
Потому что мозги при такой неисправности дают команду акпп уйти в аварийный режим.Заменишь датчик всё вернёться на место.А вообще с такими вопросами обращаються сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=396905&page=24
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 7 дек 2014
- 157
- А6 С6 2009 г.
Писал я уже туда, да вот только ответа нет…
-
Привет, не решил проблему???
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 16 дек 2007
- 1.090
- Allroad 3.0TDI
Скорее всего «микки маусы» погрызли, так как, просто так ничего не бывает, или проявляется при движении как правило