В Санкт-Петербурге все майские праздники лил милый дождь, о чём вдобавок сигнализировала мигающая буква F на приборке с ошибками P1722-00 и P1700-00. Была ещё остановка на круговом движении, благо машин в праздники не так много. А добрые люди помогли супруге откатить бричку к обочине, спасибо им за это! Ещё в этот же день, мне написал человек в личку по этой ошибке, на астре Н. Звёзды сошлись. В последний день майских праздников было решено разобраться в проблеме.
P1700-00 Запрос приближающегося сервисного обслуживания модулем трансмиссии. Как я понял это общая ошибка, выскакивает с любой ошибкой связанной с ошибками по изитронику / коробке / сцеплению.
P1722-00 Нарушена связь между коробкой и кулисой переключения (сигнал рычага управления (джойстик) вне диапазона рабочих характеристик)
Много прочитал инфы, регился на форумах. Если проводить аналогию с форумом фордоводов, то там всё до винтика разжевано, а с опелем… одна сплошная каша. Да и на драйве тоже не особо подсказывают, когда спрашиваешь.
Узнав что у опеля слабое место проводка/контакты, решил прозвонить, просмотреть косу, которая идёт от изитроника. Их там две штуки, верхняя (верхняя колодка проводов) короткая, разделяется на две и идёт за мотор, как я понял на механизм выбора передач ( может я ошибаюсь). Снял косу с машины, размотал, провода как ветки, реально очень жёсткие, удивлён, что в 2008 году изобрели такое. Разобрал саму колодку, промыл, прочистил, просушил. Замотал собрал косу. Всё ок.
Снимаю вторую нижнюю колодку с изитроника. То ещё удовольствие, всё в песке, слой грязи. Начинаю разматывать косу и практически сразу нахожу перетёртый провод, изъеденную штатную изоленту, зелёные окислы меди. Провод в этом месте рассыпался в руках. Всё зачищаю, замываю, наращиваю, паяю. Не знаю, что за медь такая, но лудилась весьма плохо. Далее косу разматывать не стал, она идёт на какой то блок и в блок предохранителей. Надеюсь проблема решена, ошибок Опком не обнаружил.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 152 000 км
P1722 Сбой сигнала рычага управления автоматической коробкой передач
P1722 Сигнал рычага управления автоматической коробкой передач вне диапазона рабочих характеристик
P1723 Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона рабочих характеристик
Несмотря на то, что в роботизированной трансмиссии переключения происходят автоматически, все-таки водитель в любой момент имеет возможность вмешаться в работу системы управления и выбрать тот режим движения, который ему необходим, исходя из внешних условий движения.
Управление коробкой робот осуществляется при помощи рычага выбора диапазона работы коробки передач (селектор). Селектор Опель — это механическая рукоятка подпружиненная, имеющая 5 положений. Помимо рычага в салоне, для задания специальных режимов работы коробки передач имеется один или несколько переключателей.
- Режим D (автомат – это основной режим движения. Он обеспечивает переключения с первой по пятую передачу)
- Режим R (задний ход – переводить рычаг выбора диапазона в эту позицию можно только при неподвижном автомобиле)
- Режим М (ручное переключение передач + и -)
- Режим N (нейтраль – в коробке передач выключены все элементы управления, что обеспечивает отсутствие жесткой кинематической связи между двигателем и коробкой передач)
В нижней части рукоятки переключения передач установлена электронная плата, которая считывает положение селектора. Информация о положении рычага по проводам попадает в ТСМ (блок управления трансмиссией Easytronic). Так же сигнал о положении рычага попадает в щиток приборов. На центральном окне показана индикация выбранной передачи.
Симптомы неисправности Кулисы переключения Easytronic
- На щитке приборов не всегда правильно отображается выбранная передача. После многократного переключения нужная передача загорается на Щитке приборов.
- Горит N но после включения режима D (автомат) начинает моргать передача.
- Моргает буква F (неисправность кпп) после многократного переключения селектора, загорается N или D.
Неисправность рычага управления
Одна из самых распространённых проблем связанная с поломкой селектора выбора диапазона переключения передач это попадание воды или иных жидкостей. Рядом с кулисой находятся подстаканники. С развитием «фастфуда» многие владельцы кушают в автомобиле, сидя за рулем. Сама по себе плата выходит из строя очень редко.
Ошибка Р1722 часто возникает при повреждении или попадании влаги в электропроводку. Проводка от кулисы проходит через салон автомобиля и стыкуется с моторной проводкой. Разъем стыковочный со временем трескается и в него попадает вода. Обязательно проверять на целостность всю проводку от кулисы до ТСМ.
Ремонт неисправности
- Ремонт кулисы или её замена
- Ремонт проводки или разъема стыковочной фишки
|
Ошибка P1722 P1723 Opel
Иммобилайзер (Immo) Car Pass
Ошибка P1722 P1723 Opel
P1722 Сбой сигнала рычага управления автоматической коробкой передач
P1722 Сигнал рычага управления автоматической коробкой передач вне диапазона рабочих характеристик
P1723 Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона рабочих характеристик
Несмотря на то, что в роботизированной трансмиссии переключения происходят автоматически, все-таки водитель в любой момент имеет возможность вмешаться в работу системы управления и выбрать тот режим движения, который ему необходим, исходя из внешних условий движения.
Управление коробкой робот осуществляется при помощи рычага выбора диапазона работы коробки передач (селектор). Селектор Опель — это механическая рукоятка подпружиненная, имеющая 5 положений. Помимо рычага в салоне, для задания специальных режимов работы коробки передач имеется один или несколько переключателей.
- Режим D (автомат – это основной режим движения. Он обеспечивает переключения с первой по пятую передачу)
- Режим R (задний ход – переводить рычаг выбора диапазона в эту позицию можно только при неподвижном автомобиле)
- Режим М (ручное переключение передач + и -)
- Режим N (нейтраль – в коробке передач выключены все элементы управления, что обеспечивает отсутствие жесткой кинематической связи между двигателем и коробкой передач)
В нижней части рукоятки переключения передач установлена электронная плата, которая считывает положение селектора. Информация о положении рычага по проводам попадает в ТСМ (блок управления трансмиссией Easytronic). Так же сигнал о положении рычага попадает в щиток приборов. На центральном окне показана индикация выбранной передачи.
Симптомы неисправности Кулисы переключения Easytronic
- На щитке приборов не всегда правильно отображается выбранная передача. После многократного переключения нужная передача загорается на Щитке приборов.
- Горит N но после включения режима D (автомат) начинает моргать передача.
- Моргает буква F (неисправность кпп) после многократного переключения селектора, загорается N или D.
Неисправность рычага управления
Одна из самых распространённых проблем связанная с поломкой селектора выбора диапазона переключения передач это попадание воды или иных жидкостей. Рядом с кулисой находятся подстаканники. С развитием «фастфуда» многие владельцы кушают в автомобиле, сидя за рулем. Сама по себе плата выходит из строя очень редко.
Ошибка Р1722 часто возникает при повреждении или попадании влаги в электропроводку. Проводка от кулисы проходит через салон автомобиля и стыкуется с моторной проводкой. Разъем стыковочный со временем трескается и в него попадает вода. Обязательно проверять на целостность всю проводку от кулисы до ТСМ.
Ремонт неисправности
4 Replies to “Ошибка P1722 P1723 Opel”
Блок : PCM Оборудование : Тестер, OBD-II Описание : * Загорается значок аккумулятора * Самопроизвольно включаются выключаются подогрев переднего стекла и заднего * Наличие ошибок P1632 Неисправность электрической цепи №2 (+5В). Датчик неисправности генератора P1794 Ошибка напряжения аккумулятор — (VBAT) слишком высокое или слишком низкое (тестер подтвердил) P2504 Высокое напряжение в системе зарядки Ремонт : На первом этапе заменил регулятор напряжения — не помогло. Поехал к электрику, он начал прозванивать провода и не обнаружил плюса на генераторе. Померял на предохранителе — там был: значит где-то оборван кабель от предохранителя к генератору. Так оно и оказалось — красный кабель просто перетёрся.
Александр. судя по фото это транзистор наиди даташит пониму поимешь заимозаменяемые или нет.что тис дает по кодам P1722 Последовательные данные переключателя передач C-009 P1722 Корреляцияпоследовательных данных переключателя передач C-009 P1725 Электродвигатель переключения передач C-013 P1725 Напряжение питания (12В) датчика электродвигателя переключения передач C-013 P1725 Напряжение питания (GND) датчика мотора переключения C-013 P1725 Сигнал скорости электродвигателя переключения передач C-013 P1725 Сигнал направления электродвигателя переключения передач C-013 могу ещё инфы подкинуть по контактам разёмов
Источник
Тема: Ошибка P1722
Ошибка P1722
Ошибки P1722 P1725 P1726 . Удалил. Но постоянно вылазит P1722 машина заводится передачи не включаются .Помогите!
Восемь экстрасенсов и три шамана уже начали телепатический сеанс с твоей машиной. Как только они определят двигатель, год выпуска и пробег, помощь придет.
три экстрасенса и один шаман решили что щетки сервопривода переключения передач кончились, остальные девять ведунов еще не выпали из медитации.
один молнией шибанутый экстрасенс предположил:
походу щетки не при чем.
замена коробки была?
попытка обучения геометрии с помощью опкома?
еще вариант — повреждена проводка.
чакры прочистились —
p-1722 Сигнал рычага управления автома- тической коробкой передач вне диапазона/рабочих характеристик
пацаны ну вы жжёте))))
В Воркуте оказывается -20 по Цельсию. Экстрасенсы простудили третий глаз, шаманы с бубнами отморозили бубенчики. Где топикстартер? в трех ветках задал вопрос и пропал. У меня была ошибка p1722, но после манипулиций с op-com-ом. И после работы с ним же — исчезла. Wwolf не зря намекает на вмешательство из-вне.
Ошибки P1722 P1726 (P1725 было три и связаны с напряжением.Стерли больше не выскакивают . Но постоянно вылазит P1722 машина заводится передачи не включаются.
Пока холодная горит N стоит машину прогреть или проехаться выскакивает F(P1722)
Hесколько раз включаю выключаю зажигание с вытаскиванием ключа F пропадает и через некоторое время появляется снова.
Когда передачи включаются машина «ползает» без проблем, вперед и назад.
Двигатель Z16XE1. Машина 2007 года. Пробег 66000 км.
Про коробку и обучение не могу сказать. брал с пробегом месяц назад.
Еще текла помпа ошибка P1217.Заменили. Ошибку стерли.
Осень была дождливая постоянная сырость, машина стоит на улице.
В дополнеие с наступлением морозов перестала гореть левая фара.На правой ближний включается через раз.
Cходил по ссылке http://astraclub.ru/threads/58328-%C. EE%E1%EA%EE%E9
ошибки p-1735 у меня не было.
Последний раз редактировалось Everest65; 06.11.2012 в 17:56 .
Замену тормозной в сцеплении, прокачку и адаптацию пробовал делать. Я так понял у тебя есть чем, раз удалял шибки. Педальный метод ошибки какие нибудь выдает? http://www.astra-h.ru/ecn.html
Педалями ошибки были (1217 текла помпа ) и ( 1700 ТО) удалил.
Прокачку и адаптацию делать побаиваюсь. У нас сервисов нету но наверное придеться.
Непонятно: (обучить геометрию коробки) это первый этап? по другому (Адаптация точки схватывания) или как?
Подскажите может првильно будет так:
1)Прокачать
2)произвести адаптацию сцепления
3)обучить геометрию коробки
Последний раз редактировалось Everest65; 06.11.2012 в 19:32 .
позвони Знатоку — он тебе более толково объяснит.
вообще по логике, если ошибка — это сигнал рычага управления вне рабочих характеристик, то означает что нарушена связь между джойстиком и мозгами коробки, либо сигнал который посылает джойстик не попадает в интервал допустимых значений мозгов коробки.
вообще не встречал, чтобы машина из за того что стоит на улице так глючила.
двигатель чистый или грязный? может моторный отсек перед продажей у нее мыли? и вода попала куда не надо (фишки, блок предохранителей.)
историю машины знаешь?
и еще — разве в 2007 году был движок xe1? вроде уже после рестайлинга пошли xer ?
По вину Z16ХЕ1. Договорился с электриком.Толковый парень.
На этой неделе будем ковыряться, может найдем проблему о результатах отпишусь.
Вдруг кому то пригодиться.
Что то не ладное у тебя с электрикой. Сырость и морозы на машину так не должны влиять. Ты же ее не из пруда достал. По обучению — здесь все разжевано: http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000082 Адаптацию делают пару раз в год или чаще если возникают трудности со сцеплением. Геометрию коробки делают только при возникновении глюков при переключении. Единственное, что китайским опкомом не рекомендуют делать обучение геометрии коробки, может зависнуть и потом надо будет к ОД с ехать на Tech. Я делал — у меня повис процесс. Сделал повтор — прошло. На форуме еще были подобные случаи. p1722 — возможно из-за окисления контактов джойстика либо что то с проводкой до него.
Подскажите пожалуйста этот подойдет http://car-max.ru/index.php?productID=1129 или как узнать что не китай?
Только что ездил: горит F а передачи переключаются. Остановился заглушил. Завожу горит N. Полтергейс какой то.
Жду когда освободят теплый гараж будем смотреть электрику.
Разработчики и производители оригинального Op-Com это венгры: http://www.op-com.hu , все остальное это клоны — на которые ставят ломаные русифицированные уже дрова. Офицальное ПО угробит неоригинальный девайс. Вот ветка FAQ по Op-Com: http://astraclub.ru/threads/76612-FA. hlight=SilverW Вот описание проги: http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000088
Твоя ссылка — похоже неоригинал, потому как у венгров русификации нет. Зато уже на оптоэлектронных реле, а не на электромеханических.
А что не так? Так и должно быть — заводишь горит N?
Не так то что горит F, а передачи включаются.
После проезда большой лужи загорелась машинка с ключом и моргает F, проехал 500 м все переключалось нормально, потом машина дальше ехать отказалась, но не заглохла, а просто не включала передачи. На дисплее 170000, опкомом выдает 1722 и не стирается. Машина заводится, передачи не включает. сцеплением шевелит. предохранители в моторном целые. Куда копать помогите пожалуйста! астра-н год 2006, робот, пробег 210000 км.
Everest65
Может это поможет;когда загораетсяF на БК(эйситроник):
1. когда не заводиться может перегорели лампы стопов или окислились контакты на лампах — проверили заменили, подогнули или почистили цоколя
2. залипли (износились)щетки на блоке управления коробкой — попробуйте попереключать передачи в ручном режиме нейтраль-ручной режим-автомат возможно коробка оживет если нет замена щеток, а также может помочь прокачка контура сцепления.
3. глюк (износ, плохой контакт) датчика положения педали тормоза, который отвечает за включение стоп сигнала и подачу одного из управляющих сигналов на БК для корректной работы коробки передач — несколько раз нажать до упора на педаль тормоза, возможно вскоре потребуется замена датчика.
4. Износ сцепления, корзины — регулировка точки схватывания или замена.
Выше перечисленные способы могут помочь если поломка носит плавающий характер, а когда все совсем плохо как вариант эвакуатор.
Некоторым автомобилям помогало перепрошивка более новой (исправленной) версией программы БК (но если ошибка связана с механическими неисправностями может не завестись до их устраения).
Данная ошибка может проявляться как на стоящей машине (как вариант не заведется) так и на ходу машина становится вялой (коробка переходит в аварийный режим)
С ошибкой так и не разобрались.Но заметил закономерность. Выскакивает иногда, когда кто то садиться на пассажирское сиденье.Подушки стреляные. В чем может бить причина?
nikoman и Everest65 гляньте ссылку: http://astraclub.ru/threads/59090-%D. =1#post5831895
Тоже висела р1722, вместе с другими. Там есть рисунок где находится разъем за движком. Этот разъем, если промокает или ржавеет или ломается провод может давать такую ошибку.
Привет!Воркута с проблемой разобрался, нет? У меня просто тоже самое p1722 выдает такие коры, только у меня чуть проще, машинка ездит нлрмально, просто напрягает то, что нужно ключ по 2 либо 3 раза крутить чтобы f переходила в подожение n, а так все ездит без проблем. Astra h 2006 пробег 162тыщ.
Проблему решил. Ошибки P1722 P1725 P1726.
Как было: Машина едет передачи включаются, выскакивает F вовремя движения выключаю и включаю зажигание. F пропадает (может не пропасть повторяю снова).Могла выскочить,Садишься включаешь зажигание F .Ключем туда сюда пропадает, может не пропасть. Как делал.Завожу F ,быстро селектор в A и сразу газку на ходу манипуляции с зажиганием.Но что характерно мог ездить к примеру день или неделю все нормально, потом бзики, потом нормально.Передачи во время движения с F на автомате сами переключались без проблем.Ошибки P1725 P1726 удалил по моему больше не выскакивали сейчас не помню.Обращался ко всем светилам электрики никто не мог помочь так и ездил.В процессе сам смотрел провода, фишки, лазил везде, а она то появлялась то ищезала.Поменял Аккумулятор стало получше, но нужно было держать заряд не меньше 12.7 постоянно подзаряжал(Новый).Пришел к выводу что изи банально не хватает напруги.ТИС показывал на верхний моторчик.Разобрал почистил.Но все подолжалось.Решил поставить себе USB возле ручника когда просовывал провод обратил внимание что красная гайка до конца не закручена она на фото подтянул проблемы исчезли. Хочу добавить.OP-Com ошибку удалял.Cбрасывание клемы также помогало. Мучился ГООООООООООд.
Здравствуйте,ситуация один в один .Был на диагнозтике.ошибку 1722 снимают,езжу неделю и опять ошибка появляется.Ситуация как у Вас.один в один.В сервисе сказали P1722 — Нарушена связь между коробкой и кулисой переключения (сигнал рычага управления (джойстик) вне диапазона рабочих характеристик .Обнаружил,что у меня тоже развинчена эта же гайка.Закрутил на сколько смог.Скажите,ушла ли у Вас эта проблема или потом опять появилась?
Источник
- Главная
- Тех-инфо.
- ASTRA
- Astra H
- Топливная и выхлопная системы
- Удаление воды из фильтра (Дизель)
Диагностические ошибки и поиск проблемы
Ошибка P1722 OPEL
Цепь переключателя положения рычага управления
Тест |
Описание порядка выполнения работ |
Номинальное значение |
|||
T001 |
Проверка: Обрыв в цепи напряжения питания |
||||
|
больше, чем 11 В |
||||
|
|||||
T002 |
Проверка: Обрыв в цепи напряжения питания |
||||
|
больше, чем 11 В |
||||
|
|||||
T003 |
Проверка: Короткое замыкание сигнальной цепи на напряжение |
||||
|
меньше, чем 0,3 В |
||||
|
|||||
T004 |
Проверка: Короткое замыкание на массу сигнальной цепи |
||||
|
больше, чем 500 кОм |
||||
|
|||||
T005 |
Проверка: Обрыв в сигнальной цепи |
||||
|
меньше, чем 5 Ом |
||||
|
|||||
T006 |
Проверка: Короткое замыкание сигнальной цепи на напряжение |
||||
|
меньше, чем 0,3 В |
||||
|
|||||
T007 |
Проверка: Короткое замыкание на массу сигнальной цепи |
||||
|
больше, чем 500 кОм |
||||
|
|||||
T008 |
Проверка: Обрыв в сигнальной цепи |
||||
|
меньше, чем 5 Ом |
||||
|
|||||
Результат |
Причина неисправности |
E001 | Результат: Неисправный компонент |
|
|
Ремонт закончен | |
E002 | Результат: Обрыв |
|
|
Ремонт закончен | |
E003 | Результат: Короткое замыкание на массу |
|
|
Ремонт закончен | |
E004 | Результат: Короткое замыкание на напряжение |
|
|
Ремонт закончен | |
E005 | Результат: Обрыв |
|
|
Ремонт закончен | |
E006 | Результат: Короткое замыкание на массу |
|
|
Ремонт закончен | |
E007 | Результат: Короткое замыкание на напряжение |
|
|
Ремонт закончен | |
E008 | Результат: Обрыв |
|
|
Ремонт закончен | |
E009 | Результат: Обрыв |
или
|
|
Ремонт закончен |