Р1744 ошибка форд

Блог компании ТрансЛаб на DRIVE2. Очередной "пациент" с типичной проблемой АКПП этого типа (тут и GM 6T30/6T40, и Фордовская 6F35). На Драйве тоже есть какие-то посты по этой проблеме, даже нашел сообщение как именно мы и решали эту проблему :) В этот раз мы делали коробку как субподрядчики для своих коллег-сервисменов. Ребята мо…

Очередной «пациент» с типичной проблемой АКПП этого типа (тут и GM 6T30/6T40, и Фордовская 6F35). На Драйве тоже есть какие-то посты по этой проблеме, даже нашел сообщение как именно мы и решали эту проблему :)

Полный размер

Разборка АКПП 6F35

В этот раз мы делали коробку как субподрядчики для своих коллег-сервисменов. Ребята молодцы — всю необходимую диагностику выполнили, оборудование у их диагноста есть, а самое главное есть понимание, что именно мы ищем и делаем при диагностике неисправностей АКПП. Не поленились, сделали тест драйв с подробным изучением симптомов, на все вопросы ответили, все необходимые данные предоставили. Респект и уважуха!

Полный размер

Дефектовка АКПП 6F35

Полный размер

Масло как обычно в 6F35, бурое или черное

На самом деле, очень вовремя владелец этой Куги приехал в ремонт, гидротрансформатор был уже на грани разрушения. Есть лопнувшие и сильно деформированные пружины диска блокировки. Начали бы высыпаться куски пружин — ремонт был бы куда сложнее и дороже

Полный размер

То, что лежит на стенке корпуса — это алюминиевая стружка

Полный размер

Обычно алюминиевая пудра говорит о проблемах гидротрансформатора

Полный размер

А вот это уже стальная стружка на магнитах

Полный размер

Такой вот ёжик

Полный размер

Для АКПП 6F35 такой вот налет продуктов износа с металлическими частицами не редкость

По самому же протоколу ремонта ничего необычного — износ механизма блокировки в гидротрансформаторе, износ управления блокировкой. Рука набита, выполняется такой ремонт уже на автомате.
По особым пожеланиям заказчика делать восстановительный ремонт и менять все фрикционные пары, пружинные диски, обрезиненные поршни, мы не стали. Изношенный пакет 2-6 заменили, и на этом всё.

Полный размер

Следы температурного воздействия из-за проскальзывания пакета тормозы 2-6 в момент смыкания

Полный размер

Немного подгорел

Поставили новые соленоид блокировки гидротрансформатора и соленоид регулятор давления — старые не прошли проверку на стенде. Остальное вполне пригодно к дальнейшей эксплуатации. Обратил внимание, что все больше и больше этих АКПП имеют критический, или близкий к критическому износ ступицы подшипника корпуса дифференциала.

Полный размер

Осевой износ ступицы

…и радиальный

Проблема известная и решаемая, но раньше коробок с таким дефектом было гораздо меньше. Возраст им приходит, что-ли…не знаю.

Полный размер

Красота. Все проблемы устранены

Полный размер

Есть некоторые шероховатости, но это я уже придираюсь. А вы их видите? :)

Процесс ремонта гидроблока, насоса, врезки ремонтных клапанов где необходимо и еще ряд работ я с вашего позволения оставлю за кадром. Должны же оставаться у мастера хоть какие-то секреты? :)

Полный размер

Готовим корпус к сборке, собираем, и можно ставить коробку на автомобиль

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1744:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Возможные причины: Низкий уровень трансмиссионной жидкости; Грязная трансмиссионная жидкость; Неисправен электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора; Жгут проводов или разъемы электромагнитного клапана сцепления гидротрансформатора; Цепь электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора разомкнута или замкнута; Коробка передач внутренняя механическая проблема.

Рекомендации по устранению неполадок:

Электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора активируется вместе с редуктором в D4 модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, посылаемые скоростью автомобиля и модулем управления двигателем ( ECM ). Блокировки работы поршня будет контролироваться. Когда активируется электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора, блокирующая муфта гидротрансформатора включается, создавая соотношение оборотов от 1 до 1 между входным валом коробки передач и скоростью вращения гидротрансформатора. Операция блокировки, однако, запрещена, если температура охлаждающей жидкости слишком низкая. Когда педаль акселератора нажата (менее 2/8) в состоянии блокировки, частота вращения двигателя не должна резко изменяться. Если происходит резкий скачок оборотов двигателя, блокировка отсутствует.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1744. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


Автор:

Lewis Jackson


Дата создания:

12 Май 2021


Дата обновления:

8 Февраль 2023

P1744 - Система сцепления гидротрансформатора застряла в выключенном положении - Авто-Коды

P1744 — Система сцепления гидротрансформатора застряла в выключенном положении — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1744 Описание
  • P1744 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Грязная трансмиссионная жидкость
  • Неисправен электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора
  • Жгут проводов или разъемы электромагнитного клапана сцепления гидротрансформатора
  • Цепь электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора разомкнута или замкнута
  • Внутренняя механическая проблема трансмиссии Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора активируется вместе с редуктором в D4 модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, посылаемые скоростью автомобиля и модулем управления двигателем (ECM). Блокировки работы поршня будет контролироваться. Когда активируется электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора, блокирующая муфта гидротрансформатора включается, создавая соотношение между 1 и 1 об / мин между входным валом коробки передач и частотой вращения гидротрансформатора.

    Операция блокировки, однако, запрещена, если температура охлаждающей жидкости слишком низкая.

    Когда педаль акселератора нажата (менее 2/8) в состоянии блокировки, частота вращения двигателя не должна резко изменяться. Если происходит резкий скачок оборотов двигателя, блокировка отсутствует.

    P1744 Информация для конкретных марок

  • Система сцепления гидротрансформатора P1744 FORD застряла в выключенном положении
  • P1744 HYUNDAI Система блокировки сцепления
  • P1744 LINCOLN Система сцепления гидротрансформатора застряла в выключенном положении
  • Система сцепления гидротрансформатора P1744 MAZDA застряла в выключенном положении
  • P1744 MERCURY Система сцепления с гидротрансформатором застряла в выключенном положении
  • Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1744 (Ford) — Муфты гидротрансформатора (TCC) соленоида — схема
    P1744 (Ford) — Torque converter clutch (TCC) solenoid — circuit

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    594 /
    196







    P1744 FORD — Система сцепления гидротрансформатора застряла в выключенном положении

    P1744 FORD Возможные причины

    • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
    • Грязная трансмиссионная жидкость
    • Неисправен электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора
    • Жгут проводов или разъемы электромагнитного клапана сцепления гидротрансформатора
    • Цепь электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора разомкнута или замкнута
    • Коробка передач внутренняя механическая проблема

    Как мне исправить код P1744 FORD

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1744 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1744 Ford Описание

    Электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора активируется вместе с редуктором в D4 модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, посылаемые скоростью автомобиля и модулем управления двигателем (). Блокировки работы поршня будет контролироваться. Когда активируется электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора, блокирующая муфта гидротрансформатора включается, создавая соотношение оборотов от 1 до 1 между входным валом трансмиссии и скоростью вращения гидротрансформатора.
    Операция блокировки, однако, запрещена, если температура охлаждающей жидкости слишком низкая.
    Когда педаль акселератора нажата (менее 2/8) в состоянии блокировки, частота вращения двигателя не должна резко изменяться. Если происходит резкий скачок оборотов двигателя, блокировка отсутствует.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1744 для других марок авто:

    • Здравствуйте.
      P1744 — Torque Converter Clutch System Performance (производительность гидротрансформатора). Возможно заклинил электроклапан масляного канала (соленоид), который включает блокировку. Нужно в первую очередь проверять соленоид, его провода, разъем. Также стоит попробовать сменить масло в АКПП. Вероятнее всего дело в механической/гидравлической части. Более точно покажет разборки и дефектовка АКПП.

      Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

    • Здравствуйте.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.

      Москва, Ford Kuga

    • Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.

      Москва, Ford Kuga

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1740 ошибка ниссан теана
  • Р177с ошибка шкода
  • Р173а ошибка дсг
  • Р177с ошибка фольксваген
  • Р1739 ошибка киа соренто