Р1745 ошибка крайслер

ПРОБЛЕМА!!! Надеюсь на Вашу помощь!!! У меня Chrysler PT Cruiser 2008 2.4. Коробка ушла в аварийный режим безвозвратно. Опишу подробно все симптомы с начала по сегодняшний день: два-три месяца назад появился звук, напоминающий звук неисправной релюшки под панелью приборов на оборотах 2000 при...

  • #1

ПРОБЛЕМА!!! Надеюсь на Вашу помощь!!!
У меня Chrysler PT Cruiser 2008 2.4. Коробка ушла в аварийный режим безвозвратно. Опишу подробно все симптомы с начала по сегодняшний день: два-три месяца назад появился звук, напоминающий звук неисправной релюшки под панелью приборов на оборотах 2000 при разгоне. Возможно это и не касается этой проблемы, но он пропал, когда коробка окончательно перешла в аварийку. Месяц назад поменяли в сервисе маховик (не помну точно как он называется на автоматах, но на механике вроде так), т.к. его оборвало по видимому после того, как меняли пол года назад сальник коленвала и по всей видимости не затянули предыдущий маховик. Поменяли, все отлично!!! Спустя 300 к.м. пробега выскакивает check!!! Поясню сразу, нахожусь в 600 к.м. от Москвы в деревне, где смогли только убрать ошибку… Ладно, пропала. Появляться стала ошибка все чаще, но без проблем убиралась снятием клеммы акб. Диагностика выдала ошибку P1745. Пробежал еще сотню — вместе с ошибкой коробка стала уходить в аварийку, но возвращалась к обычной работе сбросол клеммы. Прокатился еще немного и резерв терпения у машину закончился — снятием клеммы ни ошибка не уходит и соответственно коробка только на второй, режит СТИК не работает, показывает 3-ю передачу.
Помогите, если есть возможность!!! Домой до столицы 600 верст, эвакуаторов рядом нет.
ЧТО ДЕЛАТЬ — УМА НЕ ПРИЛОЖУ!!!!
Заранее благодарен!

  • #3

А где деревня то? По сути вопроса — ошибка довольно мутная по диагностике, она по ней, практически отсутствует. Стереть ее обычным сканером трудновато — нужен сканер который глубоко влезет в коробку. Есть еще ошибки по АКПП? На коробке сверху стоит датчик линейного давления — для начала проверить его разем и скинуть клемму АКБ — дальше по обстановке.

  • #4

Курская обл.!!! Сканер стер, чек с панель пропал, но коробка из аварийки не вышла. Через пять мин. загорелся чек. Тем сканером, что делали нашли только одну 745-у. Утром проверю датчик, обязательно отпишусь! СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ПОДДЕРЖКУ!!!

  • #5

курская область это вообще отлично — а конкретнее? датчик ищите снизу снаружи

номер 10 на картинке

  • #6

Как думаете, что за звук похожий на торохтение реле доносился из под панели на оборотах 2000 при разгоне??? Звук пропал вместе с улетом коробки в аварийку.

  • #8

Тимские мы, по поводу звука — сложно сказать, на РТ 08 года все реле под капотом, в салоне ничего нет.

  • #9

Тогда привет!!! Я уже понял, что нет релюх, когда разобрал панель )))

  • #10

ищите датчик с таким разъемом

  • #11

Не мог такой звук соленоид издавать??? На второй при разгоне подходя к 2000 оборотов… чуть выше обороты и пропадал.

  • #12

соленоид из салона сложновато услышать…

  • #13

Я извиняюсь, но картинка первая мала и ни че практически не видно. Вторая — вообще текст похожий на древнеегипетские свитки )))

  • #14

Но ТАРАХТЕЛА релюха или что-то подобное!!! Тиканье как у реле сигнала аварийки, но гораздо большей частотой.

  • #15

Можно как-нибудь скинуть картинки большего размера? Пожалуйста!!!

  • #17

Благодарю!!! На рассвете буду искать)))

  • #18

Привет Тимским!!! Не посоветуешь в Курске сервис по АКПП.

  • #19

Осмотр разъемов не дал результата?

  • #20

9 и 10 датчик и соленоид находятся на гидроблоке… Именно как и Вы посоветовали на другом форуме их поменять.

Описание P1745 ошибки автомобиля Chrysler. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Давление в линии слишком высокое для слишком длинного 

На английском языке:

Line Pressure Too High For Too Long 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Nindsya_80

Посетитель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 10:25 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

42RLE P1745

#1 Сообщение Nindsya_80 » Чт дек 12, 2013 7:52 pm

Доброго времени суток коллеги!!!
Столкнулся с небольшой проблемкой и прошу помощи
Крайслер 300 2,7 коробка 42RLE рестаил, при разгоне с места переключается на 2-ю а дальше уходит в аварию, ошибочка P1745 по линейному давлению, там стоит датчик давления, соленоид EPC и блок соленоидов переключения. Разобрал блок соленоидов все мембранки на месте и соленоиды звонятся. Пришел к выводу что нужно поменять датчик и соленоид EPC, поменял-нифига не изменилось.Вопрос, может ли данная ошибка вылазить из-за блока соленоидов или есть еще какая причина?


Аватара пользователя

vitalio

Агрегатчик
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 1:56 pm
Откуда: MOSCOW

Re: 42RLE P1745

#2 Сообщение vitalio » Пт дек 13, 2013 11:06 am

код довольно геморройный.конкретно он не указывает причину а только говорит о том что давление в коробьке остаёться максимальным слишком долго. .причин может быть куча. для начала -сбросить все адаптации .алгоритм диагностики есть в митчелле.

не трож налаженный механизм и он тебя не подведёт


Nindsya_80

Посетитель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 10:25 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: 42RLE P1745

#3 Сообщение Nindsya_80 » Пт дек 13, 2013 12:40 pm

vitalio писал(а):код довольно геморройный.конкретно он не указывает причину а только говорит о том что давление в коробьке остаёться максимальным слишком долго. .причин может быть куча. для начала -сбросить все адаптации .алгоритм диагностики есть в митчелле.

Перед тем как придти к выводу по тем двум позициям я снял коробку, проверил маслонасос и редукционник в мозгах-все было в норме.Попробую действительно адаптивы все поскинуть и гляну что получится, еслиф чо отпишусь


Nindsya_80

Посетитель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 10:25 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: 42RLE P1745

#4 Сообщение Nindsya_80 » Сб дек 21, 2013 7:50 am

vitalio писал(а):код довольно геморройный.конкретно он не указывает причину а только говорит о том что давление в коробьке остаёться максимальным слишком долго. .причин может быть куча. для начала -сбросить все адаптации .алгоритм диагностики есть в митчелле.

Все не мог до нее дойти со сканером, седня утром добрался, посбрасывал все че можно и мотор и линейное и соленоиды и вуаля!!!, она поехала!!! Значит мои предположения по дачику давления в паре соленоидом EPC были верными
Спасибо за подсазку коллега!!!(Как до самого не доперло?)


Kandun

Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2016 9:10 am

Re: 42RLE P1745

#5 Сообщение Kandun » Ср июл 20, 2016 9:22 am

Nindsya_80 писал(а):

vitalio писал(а):код довольно геморройный.конкретно он не указывает причину а только говорит о том что давление в коробьке остаёться максимальным слишком долго. .причин может быть куча. для начала -сбросить все адаптации .алгоритм диагностики есть в митчелле.

Все не мог до нее дойти со сканером, седня утром добрался, посбрасывал все че можно и мотор и линейное и соленоиды и вуаля!!!, она поехала!!! Значит мои предположения по дачику давления в паре соленоидом EPC были верными
Спасибо за подсазку коллега!!!(Как до самого не доперло?)

Ребят подскажите пожалуйста… Оналогичная проблема… Разобрали… Прозаонили соленоиды… Заменили датчик…. Проблема осталась… Как скинуть адаптации… Скидывал адаптации блока управления двигателя… Не помогло:( других найти всканере не могу:(



Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей

#41

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 1 904
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 17 Октябрь 2016 — 00:17

2 Gesha:

1. Читаем внимательно:

Прочитать сообщениеlxnvr, 16 Октябрь 2016 — 22:46, написал:

Всего лишь сказал, что семейство А604 весьма распростанено на Крайслерах / Доджах, (соответственно ремонт изучен) ?

2. Изучаем материал:

Раз
Два
Три
Четыре
и другие, ищите сами. Где принципиальное различие в конструкции 40TE / 41TE, обуславливающее разный подход к диагностике причины ошибки линейного давления ?

3. Если

Цитата

По теме ошибки 1745 / наличия дилерского сканера в Уфе есть что сказать ?

нечего, то распечатываем все свои сообщения на плотном картоне, сворачиваем в трубочку и устанавливаем себе в «выхлопную трубу». И хамство и тыкание (пост #32) тут не приветствуется.

  • Наверх


#42


gesha

gesha

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка

  • Сообщений: 73

Отправлено 17 Октябрь 2016 — 00:18

Прочитать сообщениеdegustator, 17 Октябрь 2016 — 00:02, написал:

Сильны, на то они и завсегдатаи. А чем сильны вы, кроме 10 сообщений в форуме и ссылок на ресурсы, на которые в приличном обществе ссылаться не прилично? Может вы изучили килограммы литературы от оф. дилера Крайслер? А может вы прошли обучение по программам ГАЗа при продажах сайберов? Вот почему вашему заявлению о 40 коробке должны безоговорочно поверить? Может вы как то сможете подтвердить свои довольно-таки резкие заявления?

так и что в итоге то, на Сайбере стоит АКПП 41TE? тогда «пруф», который от меня требовали предоставьте, а то я теперь не знаю как и быть то, если официальные каталоги без «килограммов литературы от оф. дилера Крайслер» ничего не стоят и я, тем более, не «прошёл обучение по программам ГАЗа при продажах сайберов», тут все завсегдатаи, я так понимаю, справились и со всеми необходимыми килограммами и прошли все нужные курсы

  • Наверх


#43


gesha

gesha

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка

  • Сообщений: 73

Отправлено 17 Октябрь 2016 — 00:28

Прочитать сообщениеlxnvr, 17 Октябрь 2016 — 00:17, написал:

2 Gesha:

1. Читаем внимательно:

2. Изучаем материал:

Раз
Два
Три
Четыре
и другие, ищите сами. Где принципиальное различие в конструкции 40TE / 41TE, обуславливающее разный подход к диагностике причины ошибки линейного давления ?

3. Если

нечего, то распечатываем все свои сообщения на плотном картоне, сворачиваем в трубочку и устанавливаем себе в «выхлопную трубу». И хамство и тыкание (пост #32) тут не приветствуется.

мушку спили

  • Наверх


#44

lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 1 904
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 17 Октябрь 2016 — 00:29

_Алекс_

Посмотрите, нашел: https://www.drive2.ru/l/9311278/
Напишите ему в личку, подробнее расскажет. Опыта у него по Сайберам много.

P.S. Опачки, а коробка-то у него на Сайбере 41TE :huh:

  • Наверх


#45

lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 1 904
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 17 Октябрь 2016 — 01:02

_Алекс_
Также успешный опыт лечения P1745 — https://www.drive2.ru/l/9926629/

Выходит, в обеих случаях проблема была в блоке управления.

  • Наверх


#46

otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 4 397
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 17 Октябрь 2016 — 01:19

Вообще, где Старый Рональдыч пропал?

Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

  • Наверх


#47

lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 1 904
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 17 Октябрь 2016 — 03:25

Прочитать сообщениеotecpavel, 17 Октябрь 2016 — 01:19, написал:

Вообще, где Старый Рональдыч пропал?

Холодно стало, в баньке греется. Банька просторная, свободных мест хватает.

  • Наверх


#48

degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 1 784
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 17 Октябрь 2016 — 08:12

Прочитать сообщениеotecpavel, 17 Октябрь 2016 — 01:19, написал:

Вообще, где Старый Рональдыч пропал?

Чего ты его в ночи то вспомнил?

  • Наверх


#49

Mosolov666

Mosolov666

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 1 111
  • Город:Рязань
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 17 Октябрь 2016 — 10:14

Прочитать сообщениеlxnvr, 17 Октябрь 2016 — 01:02, написал:

Ну в первом случаи :Гидроблок.
Во-втором :ЭБУ(мозги) АКПП

  • Наверх


#50

lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 1 904
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 17 Октябрь 2016 — 11:00

Прочитать сообщениеMosolov666, 17 Октябрь 2016 — 10:14, написал:

Ну в первом случаи :Гидроблок.
Во-втором :ЭБУ(мозги) АКПП

Если снова почитать внимательно, то а) в первом случае так же оказалось дело в ЭБУ б) вообще-то у нвс блок управления мотором и коробкой идет «одним прибором»

  • Наверх


#51

_Алекс_

(ТС)

_Алекс_

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка

  • Сообщений: 78
  • Город:Уфа
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Волга-Сайбер АКПП comfort Hollywood black

Отправлено 17 Октябрь 2016 — 11:01

Спасибо! а про ошибку Р1745 можно забыть, это неактуально, там ошибка без номера, жаль что скрин не сделал со сканера, машина в сервисе, о новостях конечно отпишусь

Насчет Р1745-эта ошибка в любом случае вылезет на ЕЛМ если коробка в аварии, так как ТСМ отключает блок соленоидов, потому то эту ошибку не видит ни один дилерский сканер

  • Наверх


#52

Mosolov666

Mosolov666

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 1 111
  • Город:Рязань
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 17 Октябрь 2016 — 13:15

Прочитать сообщениеlxnvr, 17 Октябрь 2016 — 11:00, написал:

Если снова почитать внимательно, то а) в первом случае так же оказалось дело в ЭБУ б) вообще-то у нвс блок управления мотором и коробкой идет «одним прибором»

Ок. Спасибо за инфу))

  • Наверх


#53

_Алекс_

(ТС)

_Алекс_

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка

  • Сообщений: 78
  • Город:Уфа
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Волга-Сайбер АКПП comfort Hollywood black

Отправлено 17 Октябрь 2016 — 13:33

Прочитать сообщениеlxnvr, 17 Октябрь 2016 — 11:00, написал:

я кстати еще надеюсь что ЭБУ менять не придется, в этих случаях можно было сбросить ошибку и какое-то время она не появлялась, у меня же даже если скинуть ошибку, она при включении режима D тут же появляется вновь, поэтому я смею надеяться что дело в банальном обрыве проводки

  • Наверх


#54

Mosolov666

Mosolov666

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 1 111
  • Город:Рязань
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 17 Октябрь 2016 — 13:45

Ну только у Макса я увидел инфу про гидроблок?!(1)

  • Наверх


#55

lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 1 904
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 17 Октябрь 2016 — 15:13

Прочитать сообщениеMosolov666, 17 Октябрь 2016 — 13:45, написал:

Ну только у Макса я увидел инфу про гидроблок?!(1)

Эхх…

Прикрепленный файл
 P1745.JPG   82,31 Кб
  3 раз скачано

  • Наверх


#56

Mosolov666

Mosolov666

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 1 111
  • Город:Рязань
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 17 Октябрь 2016 — 15:47

Ок. Читал с телефона.Вообще не увидел этого))))СПАСИБо!

  • Наверх


#57

_Алекс_

(ТС)

_Алекс_

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка

  • Сообщений: 78
  • Город:Уфа
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Волга-Сайбер АКПП comfort Hollywood black

Отправлено 18 Октябрь 2016 — 14:44

короче приехал блок управления, завтра к дилеру поеду узнавать насчет заказа нового блока

  • Наверх


#58

degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 1 784
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 18 Октябрь 2016 — 15:36

Приехал = навернулся? После того, как узнаете стоимость нового, поищите мастера, который сможет его отремонтировать.

  • Наверх


#59

_Алекс_

(ТС)

_Алекс_

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка

  • Сообщений: 78
  • Город:Уфа
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Волга-Сайбер АКПП comfort Hollywood black

Отправлено 18 Октябрь 2016 — 17:31

Прочитать сообщениеdegustator, 18 Октябрь 2016 — 15:36, написал:

Приехал = навернулся? После того, как узнаете стоимость нового, поищите мастера, который сможет его отремонтировать.

25 тысяч вместе с установкой и обучением, думаю установить, а старый постараюсь восстановить и оставлю в запас

  • Наверх


#60

_Алекс_

(ТС)

_Алекс_

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка

  • Сообщений: 78
  • Город:Уфа
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Волга-Сайбер АКПП comfort Hollywood black

Отправлено 18 Октябрь 2016 — 17:43

кстати у меня машина конца 2009 года выпуска, соответственно 2010 модельного года официально заявляю, коробка стоит 41 ТЕ!

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1744 ошибка форд
  • Р1780 ошибка тойота
  • Р1740 ошибка ниссан теана
  • Р177с ошибка шкода
  • Р173а ошибка дсг