Р1747 ошибка форд

Ошибка работы двигателя или АКПП P1747 для автомобиля Ford, описание кода ошибки P1747 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Описание P1747 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Электронный электромагнитный регулятор давления «A», короткое замыкание 

На английском языке:

Electronic Pressure Control Solenoid ‘A’ Short Circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

P1116 ECT ECT вне допустимого диапазона самопроверки. Температура ECT выше или ниже ожидаемой при выполнении проверок KOEO и KOER. Выполните самопроверку при нормальной рабочей температуре. P0117 ECT ECT показывает 125°C. Температура ECT выше или ниже ожидаемой при выполнении проверок KOEO и KOER. Муфта гидротрансформатора будет всегда выключена, приводя к плохой экономии топлива. P0118 ECT ECT показывает -40°C. Температура ECT выше или ниже ожидаемой при выполнении проверок KOEO и KOER. Муфта гидротрансформатора будет всегда выключена, приводя к плохой экономии топлива. P1124 TP Напряжение TP высокое/ низкое для самопроверки. TP был в неправильной положении для самопроверки. Отработайте процедуру при соответствующем положении TP для активизации. P0122, P0123, P1120, P1121, P1125 TP Коды неисправности TP. Процессор обнаружил ошибку. Эта ошибка может вызывать проблемы в коробке передач в блоке с ведущим мостом. За диагностикой обратитесь к гл. Обратитесь к Руководству по диагностике системы управления силовым агрегатом/системы понижения токсичности выхлопа (PC/ED). . Жесткое зацепление, тугое переключение передач, ненормальный порядок переключения передач, муфта гидротрансформатора не активизируется. Циклирование муфты гидротрансформатора. P0102, P0103, P1100, P1101 MAF Коды неисправности MAF. Система MAF имеет неисправность, которая может вызывать проблемы в коробке передач в блоке с ведущим мостом. За диагностикой обратитесь к гл. Обратитесь к Руководству по диагностике системы управления силовым агрегатом/системы понижения токсичности выхлопа (PC/ED). . Неправильный порядок переключения передач, высокое/ низкое давление EPC. Неправильное порядок включения гидротрансформатора, признаки неисправности, аналогичные для неисправности TPS. P0300, P0308, P0320, P0340, P1351, P1364 Система EI Коды неисправности системы EI. Система зажигания имеет неисправность, которая может вызывать проблемы в коробке передач в блоке с ведущим мостом. За диагностикой обратитесь к гл. Обратитесь к Руководству по диагностике системы управления силовым агрегатом/системы понижения токсичности выхлопа (PC/ED). . Неисправность двигателя, отсутствие включения гидротрансформатора, поздние переключения передач WOT. P1705 tr TR не в положении P. Самопроверка не работает в положении P. Отработайте самопроверку в положении P. P1703 BPP Тормоз не активизируется в процессе самопроверки. Тормоз не циклирует в процессе KOER. Не может активизироваться или не соединяется — муфта гидротрансформатора не будет активизироваться при дроссельной заслонке, открытой меньше, чем на 1/3. P1703 BPP Электрическая цепь переключателя BPP неисправна. Неисправность электрической цепи переключателя положения педали тормоза. Неисправность при выключении — муфта гидротрансформатора не выключается при активизации тормозов. P1460 A/C Ошибка переключателя A/C. Состояние включения A/C или антиобледенения может быть следствием включенного состояния муфты A/C в процессе экспресс-проверки. Не может включиться — давление EPC немного низкое при выключенном A/C. Не может выключиться — давление EPC немного низкое при включенном A/C. P0750* SSA Неисправность электрической цепи электромагнитного клапана SSA. Электрическая цепь электромагнитного клапана A не может обеспечить падение напряжения в электромагнитном клапане. Разрыв или короткое замыкание электрической цепи или неисправность выходного усилительного каскада процессора в процессе самопроверки. Неправильный выбор передачи в зависимости от режима и положения рычага. См. Таблицу включения/ выключения электромагнитных клапанов. P0755 * SSB Неисправность электрической цепи электромагнитного клапана SSB. Электрическая цепь электромагнитного клапана B не может обеспечить падение напряжения в электромагнитном клапане. Разрыв или короткое замыкание электрической цепи или неисправность выходного усилительного каскада процессора в процессе самопроверки. Неправильный выбор передачи в зависимости от режима и положения рычага. См. Таблицу включения/ выключения электромагнитных клапанов. P1747 * P1760 EPC Неисправность или короткое замыкание на массу электрической цепи электромагнитного клапана EPC. Напряжение в электрической цепи электромагнитного клапана EPC проверяется и сравнивается с напряжением в электрической цепи электромагнитного клапана через некоторое время. Ошибка будет отмечена, если допуск превышен. KOEO и постоянная самопроверка. Короткое замыкание на массу: предельный крутящий момент двигателя (частная отсечка подачи топлива, тяжелые пропуски воспламенения). Минимальное давление в магистрали. P1746 * EPC Разрыв электрической цепи выходного усилительного каскада PCM. Напряжение в электрической цепи электромагнитного клапана EPC проверяется и сравнивается с напряжением в электрической цепи электромагнитного клапана через некоторое время. Ошибка будет отмечена, если допуск превышен. KOEO и постоянная самопроверка. Разрыв в электрической цепи — вызывает максимальное давление EPC, жесткое включение и переключение передач. P1711 TFT TFT вне допустимого диапазона самопроверка. Коробка передач в блоке с ведущим мостом не имеет рабочую температуру в процессе самопроверки. Прогрейте автомобиль до нормальной рабочей температуры. P0713 TFT Показание -40°C показывает разрыв электрической цепи датчика TFT. Падение напряжения в датчике TFT превышает шкалу для температуры -40°C. Неправильная работа муфты гидротрансформатора. Неправильное управление давлением EPC. P0712 TFT Показание 150°C показывает короткое замыкание на массу электрической цепи датчика TFT. Падение напряжения в электрической цепи датчика TFT превышает шкалу для температуры 150°C. Неправильная работа муфты гидротрансформатора. Неправильное управление давлением EPC. P0715 TSS — Недостаточный входной сигнал от датчика частоты вращения турбины. В процессе работы PCM обнаружил потерю сигнала TSS. Отсутствие активизации гидротрансформатора или жесткие переключения передач. Отсутствие работы на четвертой передаче и торможение двигателем на второй и третьей передаче. P0731** SSA, SSB или внутренние элементы Неисправность первой передачи. Отсутствие первой передачи. Неправильный выбор передач в зависимости от режима и положения рычага: см. Таблицу включения/ выключения электромагнитных клапанов. Ошибки при переключении передач также могут быть следствием других внутренних проблем коробки передач в блоке с ведущим мостом (типа заедающих клапанов, поврежденного фрикционного материала). P0732 ** SSA, SSB или внутренние элементы Неисправность второй передачи. Отсутствие второй передачи. Неправильный выбор передач в зависимости от режима и положения рычага: см. Таблицу включения/ выключения электромагнитных клапанов. Ошибки при переключении передач также могут быть следствием других внутренних проблем коробки передач в блоке с ведущим мостом (типа заедающих клапанов, поврежденного фрикционного материала). P0733 ** SSA, SSB или внутренние элементы Неисправность третьей передачи. Отсутствие третьей передачи. Неправильный выбор передач в зависимости от режима и положения рычага: см. Таблицу включения/ выключения электромагнитных клапанов. Ошибки при переключении передач также могут быть следствием других внутренних проблем коробки передач в блоке с ведущим мостом (типа заедающих клапанов, поврежденного фрикционного материала). P0734 ** SSA, SSB или внутренние элементы Неисправность четвертой передачи. Отсутствие четвертой передачи. Неправильный выбор передач в зависимости от режима и положения рычага: см. Таблицу включения/ выключения электромагнитных клапанов. Ошибки при переключении передач также могут быть следствием других внутренних проблем коробки передач в блоке с ведущим мостом (типа заедающих клапанов, поврежденного фрикционного материала). P0743 * TCC Неисправность электрической цепи электромагнита муфты гидротрансформатора в процессе самопроверки. Электрическая цепь электромагнита TCC будет не в состоянии обеспечить падение напряжения в электромагните. Короткое замыкание электрической цепи или неисправность процессора в процессе самопроверки. Не может включиться — заглухание двигателя на ручной 2-й передаче, перегрузка двигателя, плохая работа при низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя, жесткое переключение передач. P1780 TCS Переключатель управления коробкой передач не изменяет состояния в процессе самопроверки. Переключатель управления коробкой передач не циклирует в процессе самопроверки. Разрыв или короткое замыкание электрической цепи. Выполните самопроверку и поработайте переключателем. Выбор ускоряющей передачи не отмечается при циклировании переключателя. P1783 TFT Состояние превышения температуры коробки передач в блоке с ведущим мостом. Температура трансмиссионной жидкости превышает 132°C. Увеличение давления EPC. P0707 tr TR вне допустимого диапазона. Короткое замыкание электрической цепи или датчика. Короткое замыкание на массу датчика TR, электрической цепи или модуля управления силовым агрегатом. Отсутствие работы на четвертой передаче, тугое переключение передач, отсутствие ручной первой передачи. Отсутствие работы TCC. P0708 tr TR вне допустимого диапазона. Разрыв электрической цепи или датчика. Разрыв датчика TR, электрической цепи или модуля управления силовым агрегатом. Отсутствие работы на четвертой передаче, тугое переключение передач, отсутствие ручной первой передачи. P1789 * 3-2T/CCS Неисправность электрической цепи электромагнитного клапана 3-2T/CCS — короткое замыкание. Электрическая цепь 3-2T/CCS не в состоянии обеспечивать падение напряжения в электромагнитном клапане. Короткое замыкание в процессе самопроверки. Не может включиться — отсутствие торможение двигателем (кроме в OD), замедленное переключение 3-2. P1788 * 3-2T/CCS Неисправность электрической цепи электромагнитного клапана 3-2T/CCS — разрыв. Электрическая цепь 3-2T/CCS не в состоянии обеспечивать падение напряжения в электромагнитном клапане. Разрыв электрической цепи или неисправность выходного усилительного каскада процессора в процессе самопроверки. Не может выключиться — торможение двигателем на второй/ третьей передачах, жесткое или резкое переключение 3-2. Жесткое переключение 4-3. P1742 TCC Электромагнитный клапан TCC не может включиться. Электромагнитный клапан TCC не может включиться вследствие электрической, механической или гидравлической проблемы. Жесткое переключение передач, автомобиль могут заглохнуть на низких скоростях. P1744 TCC Обнаружено повышенное проскальзывание. Чрезмерное скольжение, обнаруженное в течение полного TCC зацепления. Гидротрансформатор расцеплен. Давление EPC минимально. P1751 SSA Функциональная неисправность электромагнитного клапана переключения передач A. Механическая или гидравлическая неисправность электромагнитного клапана. Неправильный выбор передач в зависимости от режима неисправности и положения рычага (TCIL мигает). P1756 SSB Функциональная неисправность электромагнитного клапана переключения передач B. Механическая или гидравлическая неисправность электромагнитного клапана. Неправильный выбор передач в зависимости от режима неисправности и положения рычага (TCIL мигает). P0756 SSB Функциональная неисправность электромагнитного клапана переключения передач B. Механическая или гидравлическая неисправность электромагнитного клапана. Неправильный выбор передач в зависимости от режима неисправности и положения рычага (TCIL включена). P0751 SSA Функциональная неисправность электромагнитного клапана переключения передач A. Механическая или гидравлическая неисправность электромагнитного клапана. Неправильный выбор передач в зависимости от режима неисправности и положения рычага (TCIL включена). P0721 OSS — Сигнал OSS с помехами. PCM зарегистрировал сигнал датчика OSS с помехами. Жесткое переключение передач, ненормальный порядок переключения передач. P0720 OSS — Недостаточный входной сигнал от датчика OSS. В процессе работы PCM обнаружил потерю сигнала OSS. Жесткое переключение передач, ненормальный порядок переключения передач. P0722 OSS — Прерывистый сигнал OSS. PCM обнаружил прерывистый сигнал OSS. Жесткое переключение передач, ненормальный порядок переключения передач. P1714 SSA Неисправность SSA. Обнаружена механическая неисправность электромагнитного клапана. Неправильный выбор передач в зависимости от проблемного состояния, режима и положения рычага. См. Таблицу работы электромагнитных клапанов. P1715 SSB Неисправность SSB. Обнаружена механическая неисправность электромагнитного клапана. Неправильный выбор передач в зависимости от проблемного состояния, режима и положения рычага. См. Таблицу работы электромагнитных клапанов. P0717 TSS — Электрическая цепь датчика частоты вращения вала турбины — сигнал. PCM обнаружил отсутствие сигнала TSS. Возможно жесткое переключение передач, блокировка гидротрансформатора или зацепления. P0718 TSS — Периодически проявляющаяся неисправность электрической цепи датчика частоты вращения вала турбины. PCM обнаружил сигнал TSS с помехами. Возможно жесткое переключение передач, блокировка гидротрансформатора или зацепления. P1702 TRS Электрическая цепь датчика диапазона коробки передач. Периодически проявляющаяся неисправность электрической цепи датчика диапазона коробки передач. Возможны команды на неправильный выбор передач. P1713 TFT Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости в низком диапазоне. PCM не обнаружил никакого изменения TFT в низком диапазоне TCC в процессе работы. Увеличение EPC, неправильный порядок зацепления, жесткое зацепление, жесткое переключение передач. P1718 TFT Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости в высоком диапазоне. PCM не обнаружил никакого изменения TFT в низком диапазоне TCC в процессе работы. Увеличение EPC, неправильный порядок зацепления, жесткое зацепление, жесткое переключение передач. P1636 Индуктивный датчик Передача сигнала от индуктивного датчика. — — P1782 Переключатель P/E Электрическая цепьПереключателя спортивного/ экономичного режимов вне допустимого диапазона самопроверки. Переключатель P/E не циклировал в процессе самопроверки или короткое замыкание/ разрыв. Неспособность переключателя изменять состояния

vaneso

    • Поделиться

сегодня решил проверит масло в коробке. Смотрел на заведеный двигатель, так ведь правильно? чт от омасло по всему щупу размазано до того где щуп в спираль закручивается, вообще как оно должно быть?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

amaich

  • 3 недели спустя…

alekmed

    • Поделиться

Уважаемые соклубники!

Кто-нибудь менял мозги на этой машине, а то у меня они вроде поплыли в отношении коробки, точнее ошибка Р1747 — к.з. соленоид А. Поменял блок соленоидов, перелопатил (не один раз) всю проводку, два раза вскрывали коробку, чтобы проверить механику — все в порядке, мозги тоже вскрывал — сухо, прозванивали ноги и дороги, а также штекеры ни какого к.з. нет. Все это проверяли три спеца с оборудованием, инструментом и т.д. В итоге советуют менять мозги. Вопрос: поможет ли перепрошивка? Может у кого-то что-то похожее было?

Симптомы: нормально едет на D, если очень плавно разгоняться, чуть больше газку и уходит в букс, затем в аварийный режим. Выкл вкл зажигание и еду дальше. Почти всегда это происходит при переключении между 2 и 3 или 3 и 4 и вверх и вниз, но если топнуть с места то и на 1 выскакивает, а иногда и в середине любой передачи. Езжу сейчас в «спортивном режиме», так меньше реагирует на газульку — по городу пойдёт, но надо делать!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fordeo

    • Поделиться

Уважаемые соклубники!

Кто-нибудь менял мозги на этой машине, а то у меня они вроде поплыли в отношении коробки, точнее ошибка Р1747 — к.з. соленоид А. Поменял блок соленоидов, перелопатил (не один раз) всю проводку, два раза вскрывали коробку, чтобы проверить механику — все в порядке, мозги тоже вскрывал — сухо, прозванивали ноги и дороги, а также штекеры ни какого к.з. нет. Все это проверяли три спеца с оборудованием, инструментом и т.д. В итоге советуют менять мозги. Вопрос: поможет ли перепрошивка? Может у кого-то что-то похожее было?

Симптомы: нормально едет на D, если очень плавно разгоняться, чуть больше газку и уходит в букс, затем в аварийный режим. Выкл вкл зажигание и еду дальше. Почти всегда это происходит при переключении между 2 и 3 или 3 и 4 и вверх и вниз, но если топнуть с места то и на 1 выскакивает, а иногда и в середине любой передачи. Езжу сейчас в «спортивном режиме», так меньше реагирует на газульку — по городу пойдёт, но надо делать!

А у официалов был? они на счет прошивки скажут! Если новые мозги брать то все равно к официалам машину везти, ключи прописывать!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alekmed

    • Поделиться

А у официалов был? они на счет прошивки скажут! Если новые мозги брать то все равно к официалам машину везти, ключи прописывать!

Официал сказал что посоветуется с другими официалами и еще с кем-то, прошло три месяца… А ключи и так прописать можно.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fordeo

    • Поделиться

Официал сказал что посоветуется с другими официалами и еще с кем-то, прошло три месяца… А ключи и так прописать можно.

Напиши номер мозгов! Ну если сумеешь прописать то эт хорошо!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alekmed

    • Поделиться

Напиши номер мозгов! Ну если сумеешь прописать то эт хорошо!

Завтра залезу посмотрю сегодня время нет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя…

lemy

    • Поделиться

вот что обнаружил недавно про дергания при переключении..

отсоединил разъем ДПДЗ побразгал его и ответную часть ВД 40 поставил наместо, вуаля переключения мягче мягкого! прошло 5 дней и опять стали проявляться пиночки, взял опять побрызгал разъем и вуаля!

вот теперь не знаю что попробывать дальше делать…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя…

pavelepif

    • Поделиться

Добрый день, уважаемые форумчане!

Хотел бы сделать диагностику (и в последствии отремонтировать) АКПП CD4E (бьёт при переключении с 1 на 2 передачу). Москва. К кому можно обратиться? На форуме еще давно читал что есть очень хороший человек, к которому многие ездили чинить. Можно узнать как с ним связаться?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя…

alekmed

    • Поделиться

Уважаемые соклубники!

Кто-нибудь менял мозги на этой машине, а то у меня они вроде поплыли в отношении коробки, точнее ошибка Р1747 — к.з. соленоид А. Поменял блок соленоидов, перелопатил (не один раз) всю проводку, два раза вскрывали коробку, чтобы проверить механику — все в порядке, мозги тоже вскрывал — сухо, прозванивали ноги и дороги, а также штекеры ни какого к.з. нет. Все это проверяли три спеца с оборудованием, инструментом и т.д. В итоге советуют менять мозги. Вопрос: поможет ли перепрошивка? Может у кого-то что-то похожее было?

Симптомы: нормально едет на D, если очень плавно разгоняться, чуть больше газку и уходит в букс, затем в аварийный режим. Выкл вкл зажигание и еду дальше. Почти всегда это происходит при переключении между 2 и 3 или 3 и 4 и вверх и вниз, но если топнуть с места то и на 1 выскакивает, а иногда и в середине любой передачи. Езжу сейчас в «спортивном режиме», так меньше реагирует на газульку — по городу пойдёт, но надо делать!

Итак, диагноз подтвердился — глюканул ЭБУ (мозг).

Проблему решил путем его замены, нашел б/у с таким же номером, ключ прописали за полчаса и всё, наслаждаюсь правильной работой АКПП.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

trez

    • Поделиться

почем нашел ЭБУ?? он не такой уж и дешевый, новый порядка 50к стоит или ЭБУ самой коробки?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergan68

    • Поделиться

Итак, диагноз подтвердился — глюканул ЭБУ (мозг).

Кстати — глюкнутый мозг вскрывал?

Что там полетело?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alekmed

    • Поделиться

почем нашел ЭБУ?? он не такой уж и дешевый, новый порядка 50к стоит или ЭБУ самой коробки?

ЭБУ двиг. и коробки в одном флаконе. А цены разные, предлагали и за 11000 из Польши, и за 18000 в Мск в итоге нашёл в Питере за 4000 р.

+ 1000 р. за привязку к иммо.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alekmed

    • Поделиться

Кстати — глюкнутый мозг вскрывал?

Что там полетело?

Вскрывал, ещё когда причину искал, там все под лаком, чисто, сухо, видимых повреждений нет.

А полетело то, что посылает сигнал на соленоид «А». Когда провода напрямую, от мозгов до коробки, кидал в т.ч. и «+», то даже при выкл. зажигании соленоид щёлкал.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergan68

    • Поделиться

а перешивать мозги не помогло?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alekmed

    • Поделиться

а перешивать мозги не помогло?

А перепрошить и не получится. Номер который написан на ЭБУ это есть версия прошивки, а она очень индивидуальна. Поэтому когда мы меняем ЭБУ, то ищем именно с таким же номером, чтоб все цифры и буквы совпадали.

Ставить с другим номером, т.е. с другой прошивкой — лотерея.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя…

cnbkmyj

    • Поделиться

В качестве отчета:

Машину забрал вчера, вот теперь узнал как работает нормальный автомат на мондео, от езды получаю удовольствие, по ремонту вопросов нет, цена 28 с копейками, впечатления от сервиса самые положительные… буду обслуживаться там, получил ряд рекомендаций по обслуживанию авто на ближайшее будущее.

SWIM еще раз примите мои благодарности.

Всем засибо за отклики.

если что то спрашивайте

Вселяет надежду! Уже хочется увидеть Анатолия!))

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FrankieMorello

    • Поделиться

При переключении на автомате с P на D, с D на R, с P на R видно когда капот открыт рывок, передергивание двигателя.

Заказал 1 327 578 Опора коробки передач фирмы Malo.

Опора одинаковая у АКПП и МКПП? И правильный ли диагноз мы поставили, что это опора?

В остальном коробка работает без нареканий.


Изменено 2 июля, 2012 пользователем FrankieMorello

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mel

    • Поделиться

Ребят, у кого-то вроде было уже такое с коробкой : на горячую ставишь в паркинг и при этом держишь ногу на тормозе- селектор начинает зудеть противно ( вибрировать мелко ). Ногу с тормоза убираешь- все ок. Во всех режимах все нормально, только вот такая фигня. Кто сталкивался- подскажите

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nikitos

    • Поделиться

Ребят, у кого-то вроде было уже такое с коробкой : на горячую ставишь в паркинг и при этом держишь ногу на тормозе- селектор начинает зудеть противно ( вибрировать мелко ). Ногу с тормоза убираешь- все ок. Во всех режимах все нормально, только вот такая фигня. Кто сталкивался- подскажите

Тебе надо смотреть соленоид(блокиратор) который не даёт переключаться без нажатия тормоза, он как раз в районе рычага переключений стоит.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mel

    • Поделиться

Тебе надо смотреть соленоид(блокиратор) который не даёт переключаться без нажатия тормоза, он как раз в районе рычага переключений стоит.

не подскажешь там самому что-то можно посмотреть или сразу к Толе ехать ?


Изменено 3 июля, 2012 пользователем Mel

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nikitos

    • Поделиться

не подскажешь там самому что-то можно посмотреть или сразу к Толе ехать ?

Самому, он в салоне у рычага, где-то в консоли.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mel

    • Поделиться

Позвонил Толе, он по симптомам подтвердил, что моя проблемка похожа на этот самый соленоид и предложил забить, ибо ни на что это не влияет

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя…

kalkin01

    • Поделиться

Вчера начались проблемы с АКПП, начитавшись форума, по симптомам вышел из строя барабан..

Попробую описать, что не так.

При включении на драйв машина либо едет очень с натягом либо не реагирует до 2000-2500 оборотов, после чего резкий букс. Тоже самое наблюдается на принудительной 2 и на задней. После разгона едет более или менее, пару раз заметил неверный ход оборотов на скорости 40-60км как будто нет синхронизации акпп и двигателя (лично мои домыслы). При понижении скорости рывков и толчков нет, но при полной остановки обороты падуют ниже некуда, дважды заглох пока ехал. Машина у меня совсем не давно и такая поломка не радует.

Подскажите чего ждать при диагностике, может кто знает приличный сервис в Питере.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nikitos

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1782 ошибка мицубиси паджеро спорт
  • Р1746 ошибка бмв е39
  • Р1781 ошибка киа спортейдж 3
  • Р1745 ошибка крайслер
  • Р1780 ошибка фольксваген