Р1750 ошибка хонда

Сообщение от pleshanov84 Добавлю: час назад ехал. Поведение коробки: разгоняюсь, коробке пора переключать на вторую, повышаются обороты, разгона нет, п
  1. Сообщение от pleshanov84
    Посмотреть сообщение

    Добавлю: час назад ехал. Поведение коробки: разгоняюсь, коробке пора переключать на вторую, повышаются обороты, разгона нет, передача не включается. Немного сбрасываю газ и снова давлю- включается следующая передача. И так с каждой передачей. После 20минут такой езды снова обороты идут вверх, не включается передача, начинает мигать D4. Останавливаюсь, глушу, завожу. D4 уже не мигает и машина в принципе начинает ехать нормально. У дома считал ошибки скрепкой: D4 — ошибка 46, чек -70. Что с ней происходит? Таким образом помирает?

    Добрый вечер !

    46 ошибка у этой акпп есть, она же Р1750 , механические проблемы в соленоидах регулировки давления или внутренние гидроутечки.

    Акпп закончила свой жизненный цикл.

    Ремонт или замена поможет.

    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic


  2. Сообщение от юрик+
    Посмотреть сообщение

    Добрый вечер !

    46 ошибка у этой акпп есть, она же Р1750 , механические проблемы в соленоидах регулировки давления или внутренние гидроутечки.

    Акпп закончила свой жизненный цикл.

    Ремонт или замена поможет.

    Спасибо за ответ. Заказана уже с Владика. На CL3 F20B с вагона CF6 F23A. Насколько я понимаю при установке нужно соленоиды заменить на те, что стоят в моей коробке?


  3. Serzhons вне форума


    Ситуация такая.
    Машина Honda Stream 2000 г.в. Двигатель K20A. АКПП MRPA.
    Была проблема с гулом при движении и текло масло через сальники приводов.
    После долгих чтений и размышлений пришел к выводу развалился дифференциал. После разбора убедился в этом. Заказал диф-л, поставил, собрал. Делал сам.
    После сборки, установки при запуске появился странный гул/свист в коробке.
    Так же после прогрева двигателя скачут обороты.
    Так же мигает D на панели приборов, при установке в положение N коробка крутит.
    При разборке коробки все фоткал, собирал в той же последовательности.
    Видео прикладываю.
    В чем может быть проблема?
    Звук идет именно из коробки. Четче звук если слушать через палку идет с левой стороны, где стоит датчик переключения передач (или как он там называется).
    https://youtu.be/99yEuhNAsRk


  4. Добрый день !

    Здороваться в детстве не учили…

    Если акпп едет на нейтрали, она собрана неправильно. От этого и звуки странные.

    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic


  5. Приветствую. Пишу по просьбе друга -владельца Honda Elysion 2005 года с мотором 2.4. С недавнего времени возник непонятный звук похожий на шум работы дизельного двигателя в районе автоматической коробки передач. звук присутствует на ВСЕХ режимах работы коробки. на ходовые качества не влияет никак. просьба поделиться опытом или соображениями о возможной природе явления. заранее всем спасибо.


  6. snaker1986 вне форума


    Добрый день. Помогите разобраться с мигающей D4, Honda Accord 1998г CF4 F20b MCJA . Во общем дело было так, ехал спокойно притормозил на светофоре, начинаю трогаться а машина не едет и мигает D4, сразу до ближайшего сервиса. При диагностики было две ошибки:1) Обрыв контакта датчика давления 2-й. 2) Ошибка э/м клапана переключения А . Во общем начал разбираться сам, читать форумы и скачал мануал. Обрыв сразу нашёл и устранил, но мне сказали что это ни какой роли не играет, а вот с клапаном не могу разобраться. Во общем начитавшись снял два датчика давления 2-ой и 3-ей передачи, э/м клапан блокировки ГТФ и переключения А, э/м клапан регулировки давления А и В, э/м клапана В и С. всё это дело осмотре на мех. дефекты, они отсутствовали. Начал прозванивать как написано в мануале, всё в пределах нормы. Подсоединил всё это дело к 12в, открывается и закрывается чётко без каких либо залипаний и заклиниваний. Всё это дело собрал обратно в порядке обратному разбору. Завожу, включаю d4, начинаю трогаться не может включиться 2-ая передача и АКПП уходит в режим аварии и остаётся одна 3 скорость, селектор можно перевести в положение 1 и включается первая скорость, при переводе в положение 2 происходит включение первой скорости, все включения в аварийном режими сопровождаются сильными пинками. Начал разбираться дальше, подключил тот самый э/к на заведённой машине в принудительном порядке, он срабатывает и слышно как по нему циркулирует масло, при этом двигатель начинает напрягаться. Доехал до знакомого у него тоже honda accord 2001 европеец 2.3л, кузов и маркировку двигателя не знаю, коробка схоже с моей визуально и по расположению и внешнему виду всех э/м клапанов. Замерил какой сигнал идёт на клапан переключения А и блокировки ГТФ, у него 12в, а у меня 3.58в. Вообщем сняли фишку на honde моего знакомого и проехались в таком режиме всё абсолютно так же как у меня, такие же признаки и симптомы. Сделал вывод что идёт слабый сигнал на э/м клапан, нашёл провода подходящие к ЭБУ, там такой же сигнал и выходит(3.58в) то есть КЗ нет в цепи. На следующий день купил другой ЭБУ нечего не изменилось на выходе 3.6в, коробка так же уходит в аварию. Ваше профессиональные советы мне очень нужны, куда двигаться?


  7. Сообщение от snaker1986
    Посмотреть сообщение

    Добрый день. Помогите разобраться с мигающей D4, Honda Accord 1998г CF4 F20b MCJA . Во общем дело было так, ехал спокойно притормозил на светофоре, начинаю трогаться а машина не едет и мигает D4, сразу до ближайшего сервиса. При диагностики было две ошибки:1) Обрыв контакта датчика давления 2-й. 2) Ошибка э/м клапана переключения А . Во общем начал разбираться сам, читать форумы и скачал мануал. Обрыв сразу нашёл и устранил, но мне сказали что это ни какой роли не играет, а вот с клапаном не могу разобраться. Во общем начитавшись снял два датчика давления 2-ой и 3-ей передачи, э/м клапан блокировки ГТФ и переключения А, э/м клапан регулировки давления А и В, э/м клапана В и С. всё это дело осмотре на мех. дефекты, они отсутствовали. Начал прозванивать как написано в мануале, всё в пределах нормы. Подсоединил всё это дело к 12в, открывается и закрывается чётко без каких либо залипаний и заклиниваний. Всё это дело собрал обратно в порядке обратному разбору. Завожу, включаю d4, начинаю трогаться не может включиться 2-ая передача и АКПП уходит в режим аварии и остаётся одна 3 скорость, селектор можно перевести в положение 1 и включается первая скорость, при переводе в положение 2 происходит включение первой скорости, все включения в аварийном режими сопровождаются сильными пинками. Начал разбираться дальше, подключил тот самый э/к на заведённой машине в принудительном порядке, он срабатывает и слышно как по нему циркулирует масло, при этом двигатель начинает напрягаться. Доехал до знакомого у него тоже honda accord 2001 европеец 2.3л, кузов и маркировку двигателя не знаю, коробка схоже с моей визуально и по расположению и внешнему виду всех э/м клапанов. Замерил какой сигнал идёт на клапан переключения А и блокировки ГТФ, у него 12в, а у меня 3.58в. Вообщем сняли фишку на honde моего знакомого и проехались в таком режиме всё абсолютно так же как у меня, такие же признаки и симптомы. Сделал вывод что идёт слабый сигнал на э/м клапан, нашёл провода подходящие к ЭБУ, там такой же сигнал и выходит(3.58в) то есть КЗ нет в цепи. На следующий день купил другой ЭБУ нечего не изменилось на выходе 3.6в, коробка так же уходит в аварию. Ваше профессиональные советы мне очень нужны, куда двигаться?

    Добрый вечер !

    Управление соленоидом однозначно должно быть 12 вольт, а никак не три пусть и с половиной…смотрите электропроводку.

    На месте акпп должна при переводе селектора в 2 трогаться со второй передачи. А у Вас ?

    Можете поменяться местами с той европейкой соленоидами , они одинаковые 100%.

    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic


  8. Сообщение от biomed
    Посмотреть сообщение

    Приветствую. Пишу по просьбе друга -владельца Honda Elysion 2005 года с мотором 2.4. С недавнего времени возник непонятный звук похожий на шум работы дизельного двигателя в районе автоматической коробки передач. звук присутствует на ВСЕХ режимах работы коробки. на ходовые качества не влияет никак. просьба поделиться опытом или соображениями о возможной природе явления. заранее всем спасибо.

    Добрый вечер !

    На месте на парковке и нейтрали звук есть ?

    На месте при включенной передаче ( D,R) звук есть ?

    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic


  9. Сообщение от юрик+
    Посмотреть сообщение

    Добрый вечер !

    На месте на парковке и нейтрали звук есть ?

    На месте при включенной передаче ( D,R) звук есть ?

    здравствуйте. на ВСЕХ режимах.


  10. «юрик+» Добрый вечер. Ответьте пожалуйста на мои посты. Стр.550. А то совсем коробас ушатаю.


  11. snaker1986 вне форума


    При переводе на месте селектора в положение 2, слышно как АКПП пытается переключится и сразу переходит в аварийный режим. Как вы считаете, может ли быть что на ЭБУ приходит не 12в а меньше вот он и выдаёт на выходе 3.58в.


  12. PvM вне форума


    Тут вариантов не много. Либо мозг умер. Либо кто то сильно просаживает


  13. Сообщение от snaker1986
    Посмотреть сообщение

    При переводе на месте селектора в положение 2, слышно как АКПП пытается переключится и сразу переходит в аварийный режим. Как вы считаете, может ли быть что на ЭБУ приходит не 12в а меньше вот он и выдаёт на выходе 3.58в.

    Соленоидов на акпп много, проверьте напряжение на других.

    Надеюсь относительно массы напряжение измеряли, а не между двумя выводами ?

    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic


  14. Сообщение от О819КН
    Посмотреть сообщение

    «юрик+» Добрый вечер. Ответьте пожалуйста на мои посты. Стр.550. А то совсем коробас ушатаю.

    Уже ответил, на той же странице. Добавить нечего. Нужно видеть, чтобы комментировать.

    Предположение на текущий износ акпп и подклинивание плунжеров гидроблока, увы…

    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic


  15. Сообщение от biomed
    Посмотреть сообщение

    здравствуйте. на ВСЕХ режимах.

    Добрый день !

    Подобное не встречалось, прокомментировать нет возможности.

    Скорее всего снимайте и разбирайте, проверяйте маховик двигателя сначала. Если там всё ок, тогда акпп.

    Последний раз редактировалось юрик+; 24.10.2017 в 05:04.

    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic


  16. Сообщение от юрик+
    Посмотреть сообщение

    Добрый день !

    Подобное не встречалось, прокомментировать нет возможности.

    Скорее всего снимайте и разбирайте, проверяйте маховик двигателя сначала. Если там всё ок, тогда акпп.

    сначала так и подумали- трещина маховика. но все норм. сейчас подозрение на подшипник насоса.


  17. snaker1986 вне форума


    Да мерил всё относительно массы !У других соленойдов напряжение не мерил, проверю, но не факт что они должны быть под напряжением. Во общем завтра поеду к автоэлектрику, по результатам отпишусь. Так бы хотелось что бы всё разрешилось в меньшую сторону.


  18. snaker1986 вне форума


    Вообщем дело было в клапане переключения А и блокировки ГТФ, сопротивление на нём было не достаточно (от 8-12 Ом) что застовляло ЭБУ видеть его как КЗ, хотя он исправно открывался и закрывался.Вообщем замена помогла, цена вопроса 1500 соленойд+500 электрик.Всем спасибо.


  19. Здравствуйте! Хонда фит шатл 1.5 4вд , горит d-d3 , периодически держит обороты 3-4 тыс. Авто на перегоне возможности диагностировать нет . Спасибо!


  20. Хонда интегра в кузове DB6 мотор ZC.
    Проблема в коробке акпп. Решил разобрать промыть и поменять диски. не хочет половиниться почему то. разошлась всего на 15 мм и встала.
    В чём может быть проблема?
    Прошу помочь.


На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1750. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

  • #1

Что конкретно означает эта ошибка и что делать, чтоб её устранить? Поискал по форуму, конкретного ответа не нашёл. В нете нашёл расшифровку: «Mechanical Problem in Hydraulic Control System of A/T Clutch Pressure Control Solenoid», перевод: «Механическая неисправность в Гидравлической Системе управления Соленоидом Регулирования давления Сцепления A/T». Так же ещё где-то видел, что это означает неисправность блока выбора передач. В таком случае, может кто-то знает где у нас этот блок установлен?
Ошибку сканером стёрли. После этого, машина едет, но непонятно переключается. Т.е. на первой едет нормально, чтоб переключить на 2-ю надо сбросить обороты до 1,5 тыс., она как бы подцепляет и включает вторую и т.д.

  • #2

по такой ошибке в умной книге пишут, что сначала надо поменять масло (смотря на его качество), если не помогло замените трансмиссию. :-(

  • #3

Мда… Масло, как слеза младенца!

  • #4

с америкосовского форума
DTC P1750: MECHANICAL PROBLEM IN HYDRAULIC CONTROL SYSTEM OF A/T CLUTCH PRESSURE CONTROL SOLENOID VALVES A & B, OR PROBLEM IN THE HYDRAULIC CONTROL SYSTEM
1. Turn the ignition switch OFF.
2. Replace the A/T clutch pressure control solenoid valves A and B.
3. Clear the DTC with the scan tool or the HDS.
4. Drive the vehicle for several minutes in 1st, 2nd, 3rd, 4th, and 5th gears in the D position.
5. Recheck for code P1750.
6. Does the scan tool on the HDS indicate code P1750?
YES — Replace the transmission.
NO — The problem has been corrected.

  • #5

Вот еще с другого источника, жаль там симпномов нигде не описывается.

p1750 can be fix if i make transmission fluid change

Fluid replacement won’t fix that code. You need to replace the clutch pressure switch. It’s on the side of the front of the transmission below the battery tray. I’d buy that switch only at the dealer. Replacing that switch should fix the issue.

  • #6

Т.е., из последнего, из-за замены масла? Но это было тыщ 5-7 назад…

Саня, не знаешь, эти клапаны внутри коробки или снаружи?

  • #7

Я так понимаю, можно, до глобального ремонта попробовать заменить: 10, 11, 14, 15.
Или нет?

  • #8

Pugachov написал(а):

Т.е., из последнего, из-за замены масла? Но это было тыщ 5-7 назад…

Саня, не знаешь, эти клапаны внутри коробки или снаружи?

Нее, наоборот. Говорит, что замена масла не исправит ситуацию. Надо менять соленоиды. Но опять же, там нет описаний неисправности, есть только код ошибки. Т.ч. диагностика обязательна.

  • #9

У HIM HDS есть функция проверки соленоидов. По очереди можно пощелкать каждым. Сперва обязательно на диагностику.

  • #10

[attachment=0:2vfx47v8]P1010362.JPG[/attachment:2vfx47v8]Печальная новость для твоей коробки.

  • #11

вот так выглядит блок выбора передач изнутри

  • #12

вот так снаружи

снять крышку снизу которая закрывает маховик и гидроаккумулятор

  • #13

проще всего проверить давление в магистралях передач-будет диагноз. Но это в сервис к людям с манометром.

  • #14

Жень, что диагностика показала?

  • #15

Там то одни соленоиды, потом другие. Потом покатался с коробочником. Явная пробуксовка. И задняя с большой задержкой и очень жёстко включается. В общем сегодня должны разобрать и вечером назвать точную сумму. Отматывая и связывая всё произошедшее могу сделать вывод. В Максимум-Лахте поменял приводы, поездил пару дней, стала буксовать коробка — это первое что произошло. И резко в течении дня её состояние ухудшилось. Потом приехал в тот же сервис — оказалось нет масла… Выдавило через сальник привода. Вероятно, когда приводы меняли, повредили. Это я только сейчас допёр. Выходит, без масла я проездил километров 30. Это оказалось смертельно. Вот такая, блин, печалька!

  • #16

Pugachov написал(а):

Явная пробуксовка. И задняя с большой задержкой и очень жёстко включается.

Сочувствую, Евгений. Но были те же симптомы перед ремонтом АКПП — 3-я и задняя пропадали или пробуксовывали. А когда нагревалась, то задняя вообще переставала включаться. Это ремонт.

Pugachov написал(а):

В Максимум-Лахте поменял приводы, поездил пару дней, стала буксовать коробка — это первое что произошло. И резко в течении дня её состояние ухудшилось. Потом приехал в тот же сервис — оказалось нет масла… Выдавило через сальник привода. Вероятно, когда приводы меняли, повредили. Это я только сейчас допёр. Выходит, без масла я проездил километров 30. Это оказалось смертельно. Вот такая, блин, печалька!

Жесть… А ведь все по-моему началось с устранения вибрации :-( Мастера обязательно должны были порекомендовать заменить и сальник…
Надеюсь нас не будешь винить по поводу всяких советов с заменами приводов и т.д.
P.S. а чудо-сервис признает хотя бы часть своей вины в утечке масла? Может надавить на них?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1811 ошибка тойота
  • Р1750 ошибка тойота рав 4
  • Р1832 ошибка хендай
  • Р1806 ошибка кайрон
  • Р1750 ошибка тойота королла