-
SObuhovsky
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 13:08
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 GDI
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Толчки АКПП ошибка P1751
Всем привет, помогите разобраться, вчера приехал с дачи и как не в чем не бывало поставил машину около дома, сегодня утром выезжать на работу, вышел 3 минуты погрел машину включаю D и получил пинок от коробки такая же ситуация когда переключил на R, поехал на работу и заметил что коробка встала я так понимаю в аварийный режим, на панели мигает лампочка N и едет только на третей передачи. Доехал до работы, сделал диагностику, комп показал две ошибки:
P0305: Cylinder 5 Misfire Detected
P1751: A/T Control Relay.
Что делать? с чего начать? можно ли вылечить?
-
(S)AiNt
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 11:05
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Толчки АКПП ошибка P1751
Сообщение
(S)AiNt » 31 авг 2016, 13:32
Доброго времени суток.
Масло не проверяли? У меня после подобного умер автомат(масло в стружке было). Попробуйте сдернуть клеммы с аккумулятора, может банально глюкануло что. На форуме много информации по подобным случаям.
6G74 GDI PajeroIII Exclusive 2004г.в.
-
Расул
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:22
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001г.
- Откуда: Кандыагаш
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Толчки АКПП ошибка P1751
Сообщение
Расул » 07 янв 2018, 19:32
SObuhovsky писал(а):Всем привет, помогите разобраться, вчера приехал с дачи и как не в чем не бывало поставил машину около дома, сегодня утром выезжать на работу, вышел 3 минуты погрел машину включаю D и получил пинок от коробки такая же ситуация когда переключил на R, поехал на работу и заметил что коробка встала я так понимаю в аварийный режим, на панели мигает лампочка N и едет только на третей передачи. Доехал до работы, сделал диагностику, комп показал две ошибки:
P0305: Cylinder 5 Misfire Detected
P1751: A/T Control Relay.Что делать? с чего начать? можно ли вылечить?
Приветствую. Как решили проблему? У меня тоже 1751, реле работает. 200 км так проехал, сейчас начала иногда проподать и появляться
Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd
-
SObuhovsky
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 13:08
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 GDI
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Толчки АКПП ошибка P1751
Сообщение
SObuhovsky » 08 фев 2018, 15:29
Расул писал(а):Что делать? с чего начать? можно ли вылечить?
Купил 10 литров масла, поехал на замену, хотел сделать полную замену через аппарат, но ребята отговорили, в итоге сделал три частичные замены и все проблемы ушли сами собой.
-
Расул
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:22
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001г.
- Откуда: Кандыагаш
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Толчки АКПП ошибка P1751
Сообщение
Расул » 08 фев 2018, 16:04
Я нашёл где стоит реле АКПП, оказывается не там смотрел
Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd
-
Серёга364
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 03 июл 2015, 19:30
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Зеленоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Толчки АКПП ошибка P1751
Сообщение
Серёга364 » 18 фев 2018, 10:46
Добрый день. Недавно сменил фильтр акпп и чястично масло, через время началась такая же проблема с пинком на холодную, а как прогреешься вроде нармально. Подскажите что сделать? Ошибок сохранённых нет
MONTERO III LTD 2000г. 3.5 + гбо
-
Diks
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 20:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, 2003г
- Откуда: Viljandi
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Толчки АКПП ошибка P1751
Сообщение
Diks » 26 фев 2018, 20:26
У меня просто тупо было мало масла в коробке. Почитал форум как проверять уровень правильно, после чего долил ещё 1.5 литра и о чудо…….Уже 3 года No Problemo
-
Расул
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:22
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001г.
- Откуда: Кандыагаш
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Толчки АКПП ошибка P1751
Сообщение
Расул » 02 мар 2018, 20:06
Серёга364 писал(а):Добрый день. Недавно сменил фильтр акпп и чястично масло, через время началась такая же проблема с пинком на холодную, а как прогреешься вроде нармально. Подскажите что сделать? Ошибок сохранённых нет
Уровень надо проверить
Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd
-
Diks
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 20:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, 2003г
- Откуда: Viljandi
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Толчки АКПП ошибка P1751
Сообщение
Diks » 05 мар 2018, 23:46
Прогрели хорошо двигун, осановились, мотор не глушим, скорость на нейтралку, после чего лезем под капот и вытягиваем щуп.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1751. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом
|
#1 |
Вступаю в Клуб Имя: Сергей Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 10 |
Добрый вечер всем! В моем ауте 2.4 АТ загорелся ЧЕК с кодом P1751 ( A/T Control Relay Malfunction), АКПП сразу ушла в аварийный режим. |
|
|
|
#2 |
Вступаю в Клуб Имя: Сергей Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 10 |
Проблема оказалась в контактной вилке (большая, белого цвета) в р-не блока предохранителей в моторном отсеке. В ней отвалился один из пинов, что привело к разрыву цепи питания с АКБ к реле АКПП. |
|
|
|
#3 |
Старожил Клуба
Имя: игорь Авто: американский мотоцикл Сообщений: 578 |
чуда не произошло, за что и люблю эту марку… спасибо за инфу! |
|
|
|
#4 |
Старожил Клуба
Имя: Кирилл Авто: P-sport III 2.4 TERMINATOR Сообщений: 1,901 |
Спасибо, что отписались по решению проблемы. |
|
|
|
#5 |
Вступаю в Клуб Имя: Каспарс Авто: Outlander (CU5W), 2,4l(4G69), AT, 4WD, 2006-07 Сообщений: 12 |
Check Engine + SRS. P1751 A/T Control Relay Malfunction — Была у меня такая же проблема с АТ коробкоий. Outlander 2006, 2,4l. Ехал в путешествие из Риги в Чехию, Германию. В Полше в бензоколонке ставил в R и всё, машина сдоргалас и вибросила на спидометре Check Engine + SRS. Заехал в Варшаве в Митсубиши дилерсервис — те толко цо и смогли датъ мне номер ошибки ECU + сказали цо немогут помогат, чо у коробки передац електрицеские проблеми и они помоч неможет. Удаци на дорогах, |
|
|
|
#6 |
Вступаю в Клуб Имя: Алекс Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 2 |
в копилку — ошибки srs и p1751 также загораются при вылете предохранителя №3 на 7.5А из блока который в салоне (Фонари заднего хода) |
|
|
-
Сообщение от -RaZoR-
кстати,куда именно его крепить надо?у меня п2,фильтра тоже нет.т.е. вырезаешь решетку,а фильтр куда?вниз или вверх не пойму,откуда воздух с улицы идет?
на счет самого фильтра — там от многих машин подходят по размерам,не только от пыжа как ты пишешь(кстати первый раз вижу что от пыжа фильтра встают)от марча или хорька,номера не помню.
http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-f8/za…ro4-t3036.html
Вот тут хорошо процесс описан, как я понял штатные места крепления идут с завода, только нужно выпилить окошко под фильтр.
-
катаюсь на паджерике с правым рулем, пока в восторге
-
Добрый вечер у меня pajero 4 2007 года, лазил сегодня в магнитолу смотрел провода от камеры, затем вроде бы ничего не ломая собрал все обратно, но машина теперь не едет, заводится но горит чек и индикатор раздатка моргает, и не горит P-R-N-D вообще вся
-
Разьемы от селекторов не подключил )
-
Сообщение от Евгений 444
Разьемы от селекторов не подключил )
Да я их не трогал вот что самое интересное, я только магнитолу тронул… ПОМОГИТЕ
-
Просто я как то связи кроме камеры и индикатора R вообще не вижу
-
Теперь ошибка P1751 куда копать теперь пока не знаю
-
Сообщение от ДенисСД
Теперь ошибка P1751 куда копать теперь пока не знаю
P1751 A/T Control Relay malfunction
Неисправность реле управления A / T
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. М Твен.
-
Сообщение от Shade69
P1751 A/T Control Relay malfunction
Неисправность реле управления A / T
Я вроде бы нашёл код но теперь не понял где само реле!?
-
вчера снял кожух защиты горловины бака. высыпалось ведро глины.
трубка вентиляции бака (как я понял, с клапаном на конце) — конченая, остальные в похожем состоянии.
Можно ли заменить основную трубу на резиновый шланг?
покупать новье от 10 и в гору как то небюджет.
Еще есть вариант приварить к горловине нержавеющую гофру (типа такая http://sauna-perm.ru/images/detailed…d_yscr-jr.jpeg).
но вот не знаю как варится нежа и горловинаRR50 QD32 AT 97
Sx4 M16A 17
-
как во втором пыже (96 год) называется разъем электронных блоков управления автомобилями … не обд2 же) тот с 2002 года пошел
если Вы людям нравитесь, то Вы хороши. Если они ненавидят Вас, то Вы — лучший.
-
Lexus LX470, 1999 г. в. Золотистый.
Катер Yamaha Passport 19, mercruiser, 3.0
-
Сообщение от Злой йожик
вчера снял кожух защиты горловины бака. высыпалось ведро глины.
трубка вентиляции бака (как я понял, с клапаном на конце) — конченая, остальные в похожем состоянии.
Можно ли заменить основную трубу на резиновый шланг?
покупать новье от 10 и в гору как то небюджет.
Еще есть вариант приварить к горловине нержавеющую гофру (типа такая http://sauna-perm.ru/images/detailed…d_yscr-jr.jpeg).
но вот не знаю как варится нежа и горловинаможно взять горловину бензобака от жигулей , 2104, может от других моделей ВАЗа подойдут . а что , на разборках другую горловину взять проблема ?
-
Сообщение от stez58
можно взять горловину бензобака от жигулей , 2104, может от других моделей ВАЗа подойдут . а что , на разборках другую горловину взять проблема ?
жаба душит.
новая стоит 10, на разборках стоит 7RR50 QD32 AT 97
Sx4 M16A 17
-
Сообщение от Злой йожик
жаба душит.
новая стоит 10, на разборках стоит 7Сварить нержу и чернуху, это задача для опытного сварщика с хорошим оборудованием.
-
Сообщение от ММХ
Сварить нержу и чернуху, это задача для опытного сварщика с хорошим оборудованием.
Варится полуавтоматом нормально. Главное аккуратно, пор не наделать.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. М Твен.
-
оставил верхний улапан остальное на шлангах и перехдниках уже год не парюсь!
-
Сообщение от Shade69
Варится полуавтоматом нормально. Главное аккуратно, пор не наделать.
Хоть как варится
✒✒Главное, не быть пассажиром на этом празднике жизни ©✒✒
➡➡➡Pajero™, 2ОО6 [V78W] 3.2 DI-D➡➡➡
-
кстати, почему нельзя основную трубу заменить на резиновый шланг?
RR50 QD32 AT 97
Sx4 M16A 17
-
Вот что обнаружил! Паджеро 4, 4м41, 20011 год.
Можно ли пока так ездить?
Можно ли заварить или лучше контракт заказать?
Снять — поставить много гемора?Обдав солярою, на форум вышел К-700,
стегая впрыском сотни лошадей.
- 5.0 Рейтинг
- 16207 Просмотров
Коды ошибок для авто митсубиси,MITSUBISHI
MITSUBISHI Specific Trouble Codes
P1103 Turbocharger Wastegate Actuator.
P1104 Turbocharger Wastegate Solenoid.
P1105 Fuel Pressure Solenoid.
P1300 Ignition Timing Adjustment circuit.
P1400 Manifold Differential Pressure Sensor circuit.
P1500 Alternator FR Terminal circuit.
P1600 Serial Communication Link.
P1715 Pulse Generator Assembly.
P1750 Solenoid Assembly.
P1751 A/T Control Relay.
P1791 Engine Coolant Temperature Level Input circuit.
P1795 Throttle Position Input circuit to
При включении зажигания на щитке приборов загорается лампа «Check Engine». После заведения двигателя и при отсутствии диагностируемых ECM неисправностей инжекторной системы, лампа должна потухнуть. Если этого не происходит, то инжекторная система Вашего авто нуждается в ремонте, начинать которую желательно со считывания кодов самодиагностики.
После подключения стрелочного вольтметра к контактам №1 и №12 (connect the voltmeter positive lead to terminal No.1 and other lead to terminal No.12) диагностического разъема (DLC) включите зажигание (Ignition to «ON», Engine — no run), но двигатель не заводите. Проведите считывание количества колебаний стрелки вольтметра (Codes will present by long and short 12 volt pulses on voltmeter).
Обращайте внимание на длительность импульсов напряжения и продолжительность времени между ними. Интерпретация кодов приведена в таблице.
После считывания кодов, успешного окончания ремонта необходимо очистить память от кодов ошибки. Это происходитпри отключении аккумулятора на несколько десятков секунд. After repairs have been made, clear the trouble codes by disconnecting the vehicle battery negative terminal for longer 20 seconds.
Назначение контактов диагностического разъема:
pin #1 — Engine (MPI) pin #2 — EPS pin #3 — ECS (Electronic Control Suspension System), pin #4 — ABS (Anti-Lock Brake System), pin #5 — CRUISE CONTROL pin #6 — ELC A/T (Electronic Automatic Transaxle) pin #7 — A/C pin #8 — SRS (Air Bag) pin #9 — ETACS (Electronic Time & Alarm Control System) pin #10- Diagnosis Control (In 6G72 MPI SOHC, Mirage 1.5L,1.8L short to GND if check and adjust idle or connect the voltmeter positive probe for read DTC ECS) pin #11- Vehicle Simulated Speed (?) or Free pin #12- GND (Ground) *Cледует различать DLC и DLC Terminal ID |
|
Коды ошибок для авто митсубиси,MITSUBISHI
MITSUBISHI Specific Trouble Codes
P1103 Turbocharger Wastegate Actuator.
P1104 Turbocharger Wastegate Solenoid.
P1105 Fuel Pressure Solenoid.
P1300 Ignition Timing Adjustment circuit.
P1400 Manifold Differential Pressure Sensor circuit.
P1500 Alternator FR Terminal circuit.
P1600 Serial Communication Link.
P1715 Pulse Generator Assembly.
P1750 Solenoid Assembly.
P1751 A/T Control Relay.
P1791 Engine Coolant Temperature Level Input circuit.
P1795 Throttle Position Input circuit to
При включении зажигания на щитке приборов загорается лампа «Check Engine». После заведения двигателя и при отсутствии диагностируемых ECM неисправностей инжекторной системы, лампа должна потухнуть. Если этого не происходит, то инжекторная система Вашего авто нуждается в ремонте, начинать которую желательно со считывания кодов самодиагностики.
После подключения стрелочного вольтметра к контактам №1 и №12 (connect the voltmeter positive lead to terminal No.1 and other lead to terminal No.12) диагностического разъема (DLC) включите зажигание (Ignition to «ON», Engine — no run), но двигатель не заводите. Проведите считывание количества колебаний стрелки вольтметра (Codes will present by long and short 12 volt pulses on voltmeter).
Обращайте внимание на длительность импульсов напряжения и продолжительность времени между ними. Интерпретация кодов приведена в таблице.
После считывания кодов, успешного окончания ремонта необходимо очистить память от кодов ошибки. Это происходитпри отключении аккумулятора на несколько десятков секунд. After repairs have been made, clear the trouble codes by disconnecting the vehicle battery negative terminal for longer 20 seconds.
Назначение контактов диагностического разъема:
pin #1 — Engine (MPI) pin #2 — EPS pin #3 — ECS (Electronic Control Suspension System), pin #4 — ABS (Anti-Lock Brake System), pin #5 — CRUISE CONTROL pin #6 — ELC A/T (Electronic Automatic Transaxle) pin #7 — A/C pin #8 — SRS (Air Bag) pin #9 — ETACS (Electronic Time & Alarm Control System) pin #10- Diagnosis Control (In 6G72 MPI SOHC, Mirage 1.5L,1.8L short to GND if check and adjust idle or connect the voltmeter positive probe for read DTC ECS) pin #11- Vehicle Simulated Speed (?) or Free pin #12- GND (Ground) *Cледует различать DLC и DLC Terminal ID |
Для считывания кодов самодиагностики (DTC) различных электронных систем можно использовать «переходник». К каждому информационному выходу подключен отдельный СД (LED-indicator) и общая кнопка управления. Таким образом упрощается эта, и без того несложная, процедура… |
Следует помнить, что в автомобилях после ’93 используетсяразъем для подключения Multi-Use Tester (MUT-II, III), но ин
ициализация системы OBDII-диагностики еще проще: контакт No.1 соединить с GND и после включения зажигания, сосчитать количество вспышек лампы «Check Engine». Для упрощения этой процедуры, можно использовать соответствующие «девайсы».
ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА «MITSUBISHI MPI» И ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЕЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ.
На панели приборов автомобилей, оборудованных данной системой впрыска топлива, установлена лампа индикации неисправностей «CHECK ENGINE» . Она загорается при наличии каких-либо ошибок в работе системы впрыска и указывает на необходимость проведения диагностики и устранения неисправности. В памяти эл.блока управления запоминается двухразрядный код ошибки, который может быть считан с помощью мульти-тестера или обычным аналоговым вольтметром постоянного тока с пределом измерения 25-30 вольт.
Стирание кодов ошибок в памяти ECU происходит при отключении питания. Если Вам нужно их стереть, необходимо при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на 10-15 сек. Соответственно самодиагностику нужно проводить не менее чем через 10-20 мин. эксплуатации автомобиля (лучше на разных нагрузках), после последнего отключения аккумулятора.
На автомобиле «Lancer» чтение кодов ошибок производится с помощью разъема установленного в подножном пространстве слева, рядом с коробкой предохранителей. Для этого мульти-тестер подключается к данному разъему. Далее необходимо следовать инструкции конкретного тестера. Для чтения кодов ошибок с помощью вольтметра, необходимо при выключенном зажигании подключить вольтметр к 1 выводу разъема (+) и 12 (масса). Обычно 12 вывод соединен с массой проводом с изоляцией черного цвета, однако лучше предварительно его прозвонить на массу. Плюсовой вывод (1) разъема диагностики расположен диагонально-противоположно. Подключения следует проводить при выключенном зажигании, в противном случае можно вывести из строя эл.блок управления.
Чтение кодов производится при включенном зажигании ( не стартере ). В момент включения зажигания стрелка вольтметра должна кратковременно отклониться. Затем ECU начнет выдавать коды ошибок — сначала более длительные импульсы (старший разряд кода), затем короткие импульсы (младший разряд). Вам следует записать количество импульсов и по таблице определить направление поиска неисправности.
Наличие импульсов одной длительности (только короткие импульсы) соответствует отсутствию кодов ошибок сохраненных в памяти ECU. В этом случае при наличии неисправности, необходимо произвести пробную поездку длительностью не менее 10-15 мин. и повторить самодиагностику.
Если стрелка вольтметра отклонилась один раз и не возвратилась к нулю, значит неисправность присутствует в ECU.
После чтения кодов ошибок необходимо выключить зажигание, отключить тестер или вольтметр и приступить к устранению неисправности. После этого следует при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на время не менее 10-15 сек. и произвести пробную поездку. Затем следует повторить самодиагностику. Если кодов ошибок ECU не выдает повторение вышеописанных операций не требуется, если получен новый код ошибки, то необходимо устранить следующую неисправность и повторить самодиагностику еще раз.
Таблица кодов ошибок ECU «Mitsubishi MPI» |
|
11 |
Лямбда-зонд |
12 |
Измеритель воздушного потока |
13 |
Термодатчик воздушного потока |
14 |
Датчик положения дроссельной заслонки |
15 |
Датчик положения коленвала |
21 |
Термодатчик охлаждающей жидкости |
22 |
Датчик углового положения коленвала |
23 |
Датчик ВМТ первого цилиндра |
24 |
Датчик скорости автомобиля |
25 |
Датчик давления воздуха |
31 |
Датчик детонации |
36 |
Момент зажигания |
41 |
Форсунки |
42 |
Топливный насос |
44 |
Катушка зажигания |
код 15 соответствует только двигателю 1,5л. код 36 соответствует только двигателю 1,5л. код 42 может указывать и на неисправность реле управления код 44 соответствует только 16-ти клапанному двигателю |
P.S.
Следует отметить, что прочитанные коды ошибок не всегда однозначно указывают на неисправность какого-либо датчика или элемента системы впрыска. При диагностике системы впрыска необходимо сопоставлять данные ECU, конструктивную реакцию датчиков и конкретное поведение двигателя на холостом ходу и под нагрузкой.
Автомобили фирмы «Mitsubishi» также имеют систему самодиагностики, прочесть их коды неисправностей можно с помощью специального диагностического оборудования или используя вольтметр. В салоне автомобиля под панелью, рядом с предохранителями есть 11-штырьковый разъем. Подключая к лепесткам этого разъема вольтметр можно диагностировать различные системы автомобиля. На разных моделях могут присутствовать и другие специальные разъемы для диагностики сканерами разных фирм, но этот, 11-штырьковый, есть почти у всех машин фирмы «Mitsubishi».
Бывает, что в этом разъеме не во все гнезда вставлены лепестки контактов, но это говорит лишь о неполной «компьютеризации» данного автомобиля. Для вызова кодов к двум лепесткам диагностического разъема надо подключить вольтметр (диапазон 15 вольт) и включить зажигание. Стрелка вольтметра начнет выдавать двухзначные коды неисправности (тип 11). Если в автомобиле все исправно, это будет просто последовательность импульсов длительностью 1,5 секунды с такой же паузой между ними. Если имеется какая-то неисправность (в памяти компьютера зафиксирован определенный код), то три секунды спустя после включения зажигания прибор зарегистрирует широкие импульсы (по 1,8 сек) с коротким интервалом между ними (0,5 сек). Количество таких импульсов совпадает со значением десятков в двузначном числе кода. Затем идет двухсекундная пауза и короткие импульсы по 0,5 секунды с такой же паузой между ними. Количество этих импульсов совпадает со значением единиц в обозначении кода. Например, код 24 выглядит так: пауза (3 сек) — один широкий импульс (1,5 сек) — пауза (0,5 сек) — второй широкий импульс (1,5 сек) — пауза (2 сек) — один короткий импульс (0,5 сек) — пауза (0,5 сек) — второй короткий импульс (0,5 сек) — пауза (0,5 сек) — третий короткий импульс (0,5 сек) — пауза (0,5 сек) — четвертый короткий импульс (0,5 сек). Все коды, присутствующие в памяти компьютера демонстрируются по очереди в порядке возрастания.
Коды неисправностей двигателей фирмы «Mitsubishi» (тип 11)
Код |
Неисправность |
— |
Неисправен блок EFI |
12 |
Неправильный сигнал датчика расхода воздуха |
13 |
Неправильный сигнал датчика температуры всасываемого воздуха |
14 |
Неправильный сигнал датчика положения дроссельной заслонки |
21 |
Неправильный сигнал датчика температуры двигателя |
22 |
Неправильный сигнал датчика положения коленвала |
23 |
Неправильный сигнал датчика положения верхней мертвой точки |
24 |
Неправильный сигнал датчика скорости автомобиля |
25 |
Неправильный сигнал датчика давления воздуха во впускном коллекторе |
36 |
Неправильный сигнал опережения зажигания |
41 |
Неисправен форсунка |
Непрерывная серия импульсов |
Неисправностей не обнаружено |
- Автомобили фирмы «Mitsubishi» также имеют систему самодиагностики, прочесть их коды неисправностей можно с помощью специального диагностического оборудования или используя вольтметр. В салоне автомобиля под панелью, рядом с предохранителями есть 11-штырьковый разъем. Подключая к лепесткам этого разъема вольтметр можно диагностировать различные системы автомобиля. На разных моделях могут присутствовать и другие специальные разъемы для диагностики сканерами разных фирм, но этот, 11-штырьковый, есть почти у всех машин фирмы «Mitsubishi».Коды неисправностей двигателей фирмы «Mitsubishi» (тип 11)Код Неисправность 12 Неправильный сигнал датчика расхода воздуха 14 Неправильный сигнал датчика положения дроссельной заслонки 22 Неправильный сигнал датчика положения коленвала 24 Неправильный сигнал датчика скорости автомобиля 36 Неправильный сигнал опережения зажигания Непрерывная серия импульсов Неисправностей не обнаружено Для диагностики автомобилей «Subaru» используются три типа кодов. Тип 08а — для диагностики двигателя, автоматической коробки передач и системы управления подушками безопасности. Тип 08b используется для диагностики блока управления трансмиссией. Тип 08с — для диагностики системы «ABS». 11 На блок EFI идут неправильные (или их нет) импульсы от датчика оборотов коленвала 13 На блок EFI идут неправильные (или их нет) импульсы от датчика распредвала (от датчика положения коленвала) 14 Дефекты в пятой или шестой форсунках или в их цепях управления (у шестицилиндровых двигателей) 16 Неправильный сигнал в цепи управления форсункой N3 у четырехцилиндрового двигателя 21 Неисправен датчик температуры двигателя или его цепи управления 23 Обрыв или замыкание в датчике расхода воздуха или в его цепи 25 Неисправны третья и четвертая форсунка или их цепи (у шестицилиндровых двигателей) 32 Неисправен датчик кислорода или его цепи 34 Неисправен соленоид управления системы EGR или его цепи 41 Бедная топливная смесь 44 Неисправен клапан управления турбиной или его цепи 49 Неисправен «вакуум-сенсор» или его цепи 52 Нет сигнала о включении «паркинга» или ручного тормоза 61 Включатель «паркинга» постоянно открыт или обрыв в его цепях Код неисправности типа 08b аналогичен коду трансмиссии фирмы «Nissan» (см. рисунок). Код неисправности
- Код неисправности типа 08а выглядит так: после включения зажигания идут широкие импульсы (1,2 сек), количество которых совпадает с числом десятков в обозначении кода. Потом идет серия коротких (0,2 сек) импульсов, количество которых совпадает с числом единиц кода. Например, код 23 — это сначала два широких импульса (1,2 сек) с паузой между ними в 0,2 секунды. Затем еще короткая пауза (0,2 сек), и три коротких импульса продолжительностью по 0,2 секунды с такой же паузой между каждым импульсом. После того, как один код передан, идет длинная (1,8 сек) пауза и начинает передаваться следующий код. Все коды передаются в порядке возрастания. Когда заканчивается весь список, он повторяется с начала.
- 55 Проблемы с датчиком температуры выхлопных газов
- 51 Нет сигнала о включении нейтральной передачи
- 45 Неисправно реле «кик-дауна» или его цепи
- 42 Неисправен TPS (датчик холостого хода) или его цепи
- 35 Неисправен соленоид вентиляции паров бензина или его цепи
- 33 Неисправен датчик скорости или его цепи
- 31 Обрыв или замыкание в TPS или его цепях
- 24 Неисправен мотор принудительного холостого хода или его цепи
- 22 Неисправен датчик детонации или его цепи
- 17 Неправильный сигнал в цепи управления форсункой N4 у четырехцилиндрового двигателя
- 15 Неисправны первая и вторая форсунки или цепи их управления (у шестицилиндровых двигателей) или форсунка N2 у четырехцилиндрового двигателя
- 14 Дефекты в форсунках или в их цепях управления (у четырехцилиндровых и трехцилиндровых двигателей) или неисправна форсунка N1
- 12 Проблемы в цепях управления стартером
- Код Неисправность
- Коды неисправностей двигателей фирмы «Subaru»
- Для вызова кодов двигателя вольтметр надо подключить к выводам 1 и 12. Выводы 6 и 12 обеспечивают вызов кодов компьютера трансмиссии. Управление подвеской — выводы 12 и 3, а коды системы «ABS» вызываются через выводы 12 и 4. Вывод 12 заземлен на корпус автомобиля, поэтому один щуп вольтметра можно подключать прямо к кузову.
- 41 Неисправен форсунка
- 25 Неправильный сигнал датчика давления воздуха во впускном коллекторе
- 23 Неправильный сигнал датчика положения верхней мертвой точки
- 21 Неправильный сигнал датчика температуры двигателя
- 13 Неправильный сигнал датчика температуры всасываемого воздуха
- — Неисправен блок EFI
- Бывает, что в этом разъеме не во все гнезда вставлены лепестки контактов, но это говорит лишь о неполной «компьютеризации» данного автомобиля. Для вызова кодов к двум лепесткам диагностического разъема надо подключить вольтметр (диапазон 15 вольт) и включить зажигание. Стрелка вольтметра начнет выдавать двухзначные коды неисправности (тип 11). Если в автомобиле все исправно, это будет просто последовательность импульсов длительностью 1,5 секунды с такой же паузой между ними. Если имеется какая-то неисправность (в памяти компьютера зафиксирован определенный код), то три секунды спустя после включения зажигания прибор зарегистрирует широкие импульсы (по 1,8 сек) с коротким интервалом между ними (0,5 сек). Количество таких импульсов совпадает со значением десятков в двузначном числе кода. Затем идет двухсекундная пауза и короткие импульсы по 0,5 секунды с такой же паузой между ними. Количество этих импульсов совпадает со значением единиц в обозначении кода. Например, код 24 выглядит так: пауза (3 сек) — один широкий импульс (1,5 сек) — пауза (0,5 сек) — второй широкий импульс (1,5 сек) — пауза (2 сек) — один короткий импульс (0,5 сек) — пауза (0,5 сек) — второй короткий импульс (0,5 сек) — пауза (0,5 сек) — третий короткий импульс (0,5 сек) — пауза (0,5 сек) — четвертый короткий импульс (0,5 сек). Все коды, присутствующие в памяти компьютера демонстрируются по очереди в порядке возрастания.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Похожие материалы