Р1757 ошибка инфинити фх 35

Infiniti fx35 АКПП Диагностика и ремонт иностранных автомобилей.

Infiniti fx35 АКПП — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Infiniti fx35 АКПП


Закрытая тема.
  1. Аватар для Kostikov

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    07.11.2012
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Серпухов

    Добрый день, ситуация в следующем, сегодня должна приехать infiniti fx35 2006 г. ошибка “P1757 FR/B SOLENOID/CIRC”, по словам клиента АКПП по этой ошибке уже ремонтировали, но вроде ни чего не меняли, погуглив и пообщавшись с коллегами говорят что замена соленойда проблему не решает надо менять гидроплиту или ремонтировать блок TCM. Собственно вопрос в том что выходит из стоя в блоке TCM? В чём заключается его ремонт?

  2. Аватар для Kostikov

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    07.11.2012
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Серпухов

    Спасибо это уже читал.
    Приехала машина прочитал ошибку как раз p1757, сбросил и поехали кататься и проверять по методике что по ссылке выше. Всё нормально. Катались долго и тут загорается check engine, коробка на связь не выходит, прошу заглушить двигатель. АКПП молчит, двигатель не заводиться. В ЭБУ мотора ошибок нет. Стоим 5 мин. В ЭБУ двигателя появляются ошибки U1000 и U1001, АКПП выходит на связь — без ошибок, в параметрах температура коробки 109 градусов, двигатель запускается. По перегреву отваливаться CAN шина?

  3. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,651
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Почему нет? Нечто похожее попадалось, но правда на другой машине
    К стати не плохо бы выяснить, по какой причине перегрев?
    Да и вообще «по пытать» клиента, как изначально все произошло, что предшествовало?

  4. Аватар для Kostikov

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    07.11.2012
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Серпухов

    Начиналось всё с того что на ходу коробка уходила в аварийный режим, почему клиент не знает, чек говорит не загорался. Он глушил машину ждал 10мин. и ехал дальше. Пока в один момент зажёгся check engine с ошибкой p1757. Ему где то сняли гидроплиту и отвезли на ремонт, клиенту сказали что отвалился проводок с соленоида. всё отремонтировали и ездил он довольный месяц.
    Правильно ли я считаю что нормальная температура АКПП до 90 градусов?

  5. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,651
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Именно на этой машине не знаю, надо в мануале смотреть, но примерно такая.

    Примерно такое было на «индисе», но там «робот» и все закончилось банальным, заменой предохранителя

    Так может и начать именно с него?

  6. Аватар для Kostikov

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    07.11.2012
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Серпухов

    Есть у меня подозрения что ошибка p1757, осталась с прошлого раза, сохранённая. И проводок это следствие а не причина, потому как со слов клиента если двигаться размеренно, тапок в пол не давить, то всё хорошо.

  7. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,651
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Ну так удалить и спровоцировать, поездив

  8. Аватар для Kostikov

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    07.11.2012
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Серпухов

  9. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,651
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Да, но ошибка P1757 FR/B SOLENOID/CIRC (1) говорит о неисправности именно соленоида, о его не правильной работе, значит и смотреть надо именно его в начале

  10. Аватар для Kostikov

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    07.11.2012
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Серпухов

    Эта ошибка сбросилась, а в процессе покатушек появились u1000 и u1001, р1757 больше не появлялась (возможно пока)

  11. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,437
    Адрес:
    Архангельск

    http://kbh72.narod.ru/olderfiles/1/r…pp_re5r05a.pdf
    Может поможет в чем то. Смотреть радиатор охлаждения. И температуру акпп перед потерей связи. Отваливается сам блок, возможно по питанию( на странице написана возможная причина) , поэтому нет связи с диагностикой и мотором.

  12. Аватар для Kostikov

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    07.11.2012
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Серпухов

    Ну собственно предположения по поводу перегрева подтвердились, сейчас подцепил сканер и поехали с клиентом кататься, при температуре 150 градусов коробка перестала выходить на связь и свалилась в аварию. Клиент уехал мыть радиатор и думает поставить дополнительный.
    Думаю это решит проблему. Спасибо всем за участие.

  13. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,832
    Адрес:
    Вологда

    Думаю не решит. Коробка греется сильно. Может из за гидротрансформатора.
    Или клинит клапан тормозной ленты. Вскройте поддон, посмотрите состояние магнитов, проверить клапана.
    Пример-с жука магниты и гидрик с пафика. При перегреве гидроплиту изводит, клапана жмет. Нужно по току смотреть в датастрим на клапана, какой выходит за пределы.

    Изображения:


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:30. Часовой пояс GMT +4.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1757:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Возможные причины: Сожжено трансмиссионное масло или на поддоне картера слишком много мусора повреждение внутренней передачи; Неисправный датчик давления регулятора; Неисправный регулятор давления соленоид; Неисправный корпус клапана; Модуль управления двигателем (ECM) 5 вольт; 5 В цепь питания разомкнута; 5 В цепь питания разомкнута внутри коробки передач; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Рекомендации по устранению неполадок:

Код P1757 будет установлен, если отслеживаемое давление регулятора превышает 41,4 кПа (6 фунтов / кв. Дюйм) в течение 5 секунд, когда селектор передач находится в положении движения с скоростью движения, равной нулю — шесть раз в течение цикла движения. Температура трансмиссионного масла должна быть между 23 — 88 ° C (73 — 190 ° F).
Система управления давлением регулятора используется для регулирования давления регулятора, которое управляет переключениями для первой, второй и третьей передач. Испытание системы регулятора давления регулятора подтверждает, что требуемое давление и фактическое давление находятся в пределах заданного допуска.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1757. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

  • #1

всех с православным праздником .фх 35 акпп уходит в аварийный режим после прогрева и 5-6 км езды загорается чек энжи сон акпп стает ватной 2000 оборотов а она только трогается и типтроник не риагирует на переключения ,скидываю клема на ночь утром все повторяется ,был у диагноста говорит скидывать мазги с акпп что это болезнь у фх ,до этого пару раз прикуривыл акум .у кого токое было и что помогло?

dimmon


  • #3

В аварийном режиме так и будет трогаться, так как с 3 передачи ток трогается. Считай ошибки, возможно замена соленойдов группы В.

Последнее редактирование: 12 Апр 2015

  • #4

спасибо будем пробывать ,как что решится отпишусь .

  • #5

когда снимеш гидроблок проверь давление на HLRc это самое слабое место изнашивается 6 колец тефлоновых и масло брызжет во все стороны не попадая на поршень давления сцепления. если это так то можно отсоединить раздатку вынуть выходной вал на нем 2 кольца тефлоновых в целом конечно вы попали на капиталку

  • #6

кольца отдельно не продаются, ну по крайней мере я не нашел, но можно сколхозить, в чипе дипе продаются кембрики тефлоновые, больших размеров вам нжуно взять 19 размер , отрезаете кольцо по ширине каемки вала кольцо вынимаете и под него натягиваете отрезанное кольцо нагреваете зажигалкой, кольцо очень прочное выдерживает среду коробки и нагрев, если зазор не уменьшится добавте еще одно кольцо, сделайте плотный прижим, чтоб при подаче воздуха в канал фрикционы сжимались, на среднем валу еще 4 кольца их также нужно уплотнить, кстати в ремкомплекте эти кольца фуфловые, размер маловат, воздух пропускает

  • #8

Реклама — двигатель торговли! Все уже поняли, что вы за 8-10 тыр промоете гидроблок.

  • #9

Хотелось бы получить обратную связь, результаты тестирования давлением

  • #10

ок завтра загоняю на ремонт гидроблока,как что было отпишусь.

  • #11

сегодня забрал фх с ремонта поменяли масло залил матик j после снятия гидроблока вошло 7 литров ,ремонтник дал гарантию год ,причина была именно по электрической части чтото пояли потом обучали тестировали на ходу что именно не сказали т.к секрет фирмы у нас в городе только один ремонтник со 100 процентной уверинностью взялся за ремонт,остольные предлогали отправить в мосскву . теперь всё ок ! Спасибо всем за помощь!

dimmon


  • #12

фх 35 вадим, скорее всего с соленойдами возился

  • #13

Долго думал что они мудрили с платой и пайкой, могу только предполагать . Соленоид который управляет hlrc постоянно открыт, закрытое состояние только на 2 передаче, так вот все ваши симптомы говорили о том что именно этотпакет фрикционов не работает, давление масла падает когда масло идет на этот пакет, и в целом остальные пакеты уже не могут сзиматься как надо. Так вот я думаю они этот соленоид сделали постоянно закрытым тем самым навсегда исключивэтот пакет из работы и давление в системе стабилизировалось . Если мои предположения верны то вы быстро износите остальные пакеты, т.к нагоузка на них увеличиться.

  • #14

Реклама — двигатель торговли! Все уже поняли, что вы за 8-10 тыр промоете гидроблок.

причем вообще гидроблок если косяк в плате?

  • #15

чтоб достать плату надо снять гидроблок

  • #16

ок,но почему в типтронике весе передачи включаются! он бы не переключал на заглушонный пакет в ручном режиме и полюбому горел бы чек !

  • #17

Насчет типтроника, ситуация такая же , включение соленоидов програмное, если соленоид hlrc перепаяли на другой управляющей линии и датчик давления тоже, тогда все так же не будет пакет работать, система коробки не получает от этой линии сигнала ошибки не будет поступать тк они скорее всего эту линию тож перепаяли, былоб интересно раскрыть их ноу хау, сможете раскрыть плату и сфоткать что они там напаяли?

  • #18

нет такой возможности ,как ещё можно опредилить ?

  • #19

мне не понятно каждый покет фрикционов отвечает за свою передачу , при переклюсении он бы тянул одну и туже передачу ,но все передачи переключаются подсчёт и под свои обороты двигателя. еслибы они так заглушили яб им не хило предъявил! но не пойман не вор! может итак как говорите вы не удивлюсь ребята занимаются чип тюнингом и всякими прошивками от имобилайзеров до эбу .

  • #20

Понять можно по езде, и проверь обороты на драйве и реверсе если в норме отлично иначе через год гарантии из коробки можно вытряхнуть кучку ненужных дисков

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1830 ошибка киа спортейдж
  • Р1861 ошибка мерседес
  • Р1753 ошибка хонда стрим
  • Р1829 ошибка киа спортейдж
  • Р1857 ошибка фольксваген