Приветствую всех участников форума. Извиняюсь, что первое сообщение и сразу же крики о помощи. Буду очень признателен хотя бы какой-то информации по моей теме. Автомобиль: Nissan Pathfinder (само собой разумеется)), R51, 2007г., движок 2,5 дизель, автоматическая коробка передач. Столкнулись с такой проблемой. При езде автомобиль очень тяжело набирает скорость, т.е. где-то до 3-й передачи нормально, а дальше такое ощущение, что он не переключает передачи и продолжает ехать на 3-й. Постоянно автомобиль едет на повышенных оборотах, где-то до 60 км/ч вроде все более-менее нормально (+500-1000 оборотов лишних), а после 60 он перестает сбрасывать обороты и 80 едет на 3500-4000 оборотов приблизительно. Пробовали в ручном режиме переключать передачи при переключении на дисплее отображается, что автомобиль переключился на 4-ю или 5-ю передачу, но при этом едет точно также, как и в автоматическом режиме, т.е. обороты не сбрасываются. Невероятно намучились с этой проблемой и уже просто не знаем, что делать. На данный момент пробег у автомобиля 140тыс. Всегда эксплуатировали автомобиль предельно аккуратно и правильно, все ТО у дилера, все в срок меняли, по сильному бездорожью не ездили, не гоняли и собственно не понятно с чем это связано. К сожалению у нас в городе нормальных мастеров толком и нету (г. Рязань). Конечно же были на диагностике у дилера выявились ошибки P0744 и P1757. Мастер моментально сказал, что проблема в коробке и очень мило предложил ее поменять тысяч за 80 (у него есть какая-то б/у и предложил ее нам поставить). Мы отказались так, как этот самый мастер толком не мог сказать, что за ошибки, оказалось, что он даже не знает английского языка (данные ему выводились на английской). Вообщем он был абсолютно не компетентен. Были на другом стороннем сервисе, где опять же после диагностики мастер сказал, что здесь вообще дело не в коробке, а в электрике. Поехали к электрику, опять диагностика он говорит, что дело в коробке (снимать короб, менять соленоид..). Вообщем просто беда. Не понятно, что делать. Очень надеемся на Вашу помощь. Может быть у кого-то из форумчан было что-то подобное, может быть те же ошибки или посоветуйте сервис, где могут разобраться (можем приехать в Москву). Заранее огромное спасибо.
Как ясно из-за заголовка и меня не миновала данная болячка Пафа, но начну с начала!
В один из дней поехав на дачу, при подъеме в гору авто перестало тянуть от слова совсем, обороты поднимаются, рычит но не едет! После перезапуска тянет нормально секунд 15 и все по новой! Огорчился я, кое как доехал до дома! Спец сервис по коробкам у нас в городе один, отзывы неплохие, поехал туда с мыслями, что нужно искать контрактную коробку или делать ремонт. Понимая, что денег уйдет куча а впереди отпуск и без авто ни как! Сделали диагностику и вердикт ошибка р1757, типа распространена и без проблем лечится относительно не дорого! Оставил авто, уехал домой. звонят приезжайте забирайте все норм! Приехал, сказали прокатится и если замечаний не будет, то оплачивать ремонт! Масло пришлось 4 литра доливать, так как слилось или слили! Масло в коробасе оказалось вполне свежее. Пожелание тысяч через 5 приехать еще слить/залить литров 5 для профилактики!
Zoom
Стоимость работ по устранению ошибки р1757!
Так же сменил масла в раздатке, мостах и заменил сальник правый на заднем мосту (мокрил)
Описывать не вижу смысла инфы много и все просто!
NISSAN KE90899931R — 3 литра в раздатку
NISSAN KE90799932R — 3 литра в мосты
NISSAN 3834240P00 — сальник заднего редуктора
Zoom
Запчасти на фото: KE90799932
Zoom
Сальник и начало большого то ходовки!
Перед дальней поездкой что бы не пробить радиатор камнями и не забить насекомыми поставил сетку в решетку радиатора!
Zoom
Сетку вырезал из старого Камазовского воздушного фильтра! Много раз делал на других авто проблем с ней не было!
Zoom
Снимаем решетку, держится на клипсах сверху, защелках спереди, и усах изнутри снизу!
Zoom
Вырезаем по размеру, все покрасил с балончика в черный цвет!
Zoom
Вид изнутри что получилось! Главное по краям много сетки не напускать, так как не даст застегнуть фиксаторы спереди, и по фарам будет задевать!
Zoom
Конечный итог!
Price tag: 19 257 ₽
Mileage: 260,787 km
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Welcome to the international club of HUMMER® cars owners Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации. |
Текущее время: 13 фев 2023 04:30 |
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение |
---|---|
Владелец Клубной Карты Зарегистрирован: 14 авг 2013 00:03 |
Доброго времени суток господа! |
18 июл 2017 22:23 |
|
STORM24 Зарегистрирован: 27 ноя 2015 10:51 |
https://www.drive2.ru/b/2213520/ Вот довольно развернутый отчет о починке такой проблемы. |
18 июл 2017 23:53 |
|
Показать сообщения за: Поле сортировки |
Сообщения без ответов | Активные темы
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 118 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
- Ответить с цитатой
NISSAN PATHFINDER 2006 — аварийный режим АКПП
NISSAN PATHFINDER
VSKJVWR51U0119077
ПРОБЕГ: 120 000
ДВС 2.5 (дизель)
АКПП
RE5R05A
Проблема:
При движении со скоростью порядка 50-60 км/час включается аварийный режим.
По диагностике (Carman) находим коды:
P 0744
P 1757
P 1759
Но, как ни странно, «мануальный режим» — работает.
То есть, кое-как машина едет.
Цвет ATF – не подарок, но явной гарью не отдаёт.
Уровень – в порядке.
Насколько я наслышан, вроде как только заменой соленоидов можно и не отделаться.
- vladd
- Участник
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
- Откуда: Украина (Полтава)
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Jheka » Вт ноя 24, 2009 9:27 pm
vladd писал(а):P 0744
P 1757
P 1759
Как карман расшифровывает коды?
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
- Ответить с цитатой
vladd » Вт ноя 24, 2009 10:34 pm
Навскид:
Соленоид TCC и Front Brake Solenoid.
Жалуется на них.
- vladd
- Участник
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
- Откуда: Украина (Полтава)
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Jheka » Ср ноя 25, 2009 8:51 pm
Влад, а что мешает проверить соленоиды на сопротивление и на работу?
Ещё всё-же важна расшифровка ошибок…. если жалиться на обрыв, то возможно межвитковое… тогда только замена….
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
- Ответить с цитатой
vladd » Ср ноя 25, 2009 9:42 pm
ИМХО-уется мне, что там что-то похожее на замену гидроблока в сборе со всей начинкой. А на этих авто — ещё «кусочек» блока управления меняется где-то снаружи.
То есть, типовый подход к современным авто: есть проблема — смените «элемент в сборе».
Заниматься «экмпериментами» особо некогда, да и машина на удалении, потому нужно понять возможные варианты решения, после чего уже иметь что-то вроде «плана работ».
- vladd
- Участник
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
- Откуда: Украина (Полтава)
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Jheka » Ср ноя 25, 2009 9:47 pm
Наверное есть смысл сразу поменять блок…. Это должно снять проблему…
Но тогда процентов тридцать накинуть на зап. части… для себя любимого…
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
- Ответить с цитатой
PROTON » Ср дек 02, 2009 5:46 pm
Перепрошить блок, у дилеров даже должна быть документация по этому поводу.консалт-3 вроде делает такое
-
PROTON - Новичек
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 5:05 am
- Откуда: Иркутск
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
vladd » Ср дек 02, 2009 9:22 pm
Спасибо!
Будут результаты — отпишусь.
- vladd
- Участник
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
- Откуда: Украина (Полтава)
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
AndyZ » Сб дек 05, 2009 11:51 pm
Доброго времени суток!
В общем машина стоит сейчас в Крыму. Я занимаюсь ей уже 2 дня и нет ни какого света в конце туннеля.
Блок поменять можно но я не считаю это решением проблемы (хотя инструкция гласит замену гидроблока),
есть ошибка P1757 т.е. обрыв цепи клапана Front Break если долго держать ее в аварийном режиме то появляется соответственно ошибка Р1759 нарушение функции того же клапана.
Вот и тог всех проверок привел к замене клапанов в гидроблоке, про звонка старых и новых клапанов производилась при изменении температуры самого клапана и все показали 7-8 Ом замена не дала ни каких результатов!
По пере прошивке блока управления АКПП ни каких сведений не нашел, искал в портале ниссан т.к. являюсь офицалом и кроме пере прошивки ECM там на ПАСС ничего нет, даже намека в бюллетенях!
Еще забыл добавить что в FFD (кто знает тот поймет) есть ошибка Р0744 A/T TCC S/V FNCTN дело то что консалт 3 удалить ее не может, и как понимаю есть такая функция как EEPROM CLEAR DATA но эта функция ни где не описывается и последствия не известны.
ВОТ МОЖЕТ СТАЛКИВАЛСЯ КТО ЛИБО С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ И НАПРАВИТ В НУЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ! [/b]
- AndyZ
- Прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 11:14 pm
- Откуда: Симферополь
- Ответить с цитатой
Linas » Чт мар 18, 2010 2:32 pm
Почитай, может поможет:
Posted after 25 minutes 13 seconds:
Привет всем,тебе надо менять вес гидро-блок! сталкивались с такой проблемой! помогла тока замена блока!
- Вложения
-
Nissan.pdf
- (68.41 КБ) Скачиваний: 3965
-
Nissan1.pdf
- (93.1 КБ) Скачиваний: 1983
-
Linas - Бывалый
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:40 pm
- Откуда: Литва Вильнюс
- Ответить с цитатой
Евгений161 » Чт мар 18, 2010 6:06 pm
Спасибо. Жаль языками не владею. О чем там? По гидроблоку- новый-80-100тыр, бу не попадался, рассматриваю вариант замены коробки на бу моложе моей на 2г. и на 100000 пробега за 40тыр+масло и работа?
- Евгений161
- Прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 7:03 am
- Ответить с цитатой
andreynt1 » Чт апр 15, 2010 6:08 pm
Добрый вечер.
спецы у меня Инфинити 35 07 год едет как на первой как буд то не переключает скорости прочитал скандоком о расшифровки там нет! ошибка P1759
что интересно назад трогается резвее чем вперед и на холодноу тоже едет бодро!
поспрашивал знакомых они говорят что то с саленоидами коробки
кто сталкивался ?
подскажите какие дальнейшие мои действия!
с уважением Андрей
- andreynt1
- Прохожий
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 8:05 pm
- Ответить с цитатой
Re:
Neodim » Ср апр 18, 2012 3:46 pm
AndyZ писал(а):Доброго времени суток!
Еще забыл добавить что в FFD (кто знает тот поймет) есть ошибка Р0744 A/T TCC S/V FNCTN дело то что консалт 3 удалить ее не может, и как понимаю есть такая функция как EEPROM CLEAR DATA но эта функция ни где не описывается и последствия не известны.
ВОТ МОЖЕТ СТАЛКИВАЛСЯ КТО ЛИБО С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ И НАПРАВИТ В НУЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ! [/b]
Решил поднят старую тему, поскольку ситуация аналогичная. Народ, какие варианты решения этой проблемы?
-
Neodim - Прохожий
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 1:57 pm
- Откуда: Украина, Луганск
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: NISSAN PATHFINDER 2006 — аварийный режим АКПП
ded R » Сб апр 21, 2012 11:30 pm
камень на пластине вскрой косяк там 2 уже сделал больше гидроблоки не покупаю
- ded R
- Прохожий
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 9:10 pm
- Откуда: екатеринбург