Р1759 ошибка инфинити фх 35

Ошибка работы двигателя или АКПП P1759 для автомобиля Infiniti, описание кода ошибки P1759 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Описание P1759 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Функция электромагнитного клапана переднего тормоза 

На английском языке:

Front Brake Solenoid Valve Function 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Особенности АКПП Jatco JR507A / RE5R05A

Автомобили Nissan и Infiniti оснащаются трансмиссиями дочерней компании Jatco. С 2000 года Jatco выпускала 5-ступенчатую АКПП для машин с продольной установкой двигателя. Эта трансмиссия на автомобилях Nissan имеет обозначение RE5R05A, но ее собственный индекс – JR507A. Ее устанавливали в паре с 4-, 6- и 8-цилиндровыми двигателями буквально на все существовавшие модели: на все пикапы, начиная с Navara и заканчивая Titan, на внедорожник Pathfinder и купе 350Z. Эта же автоматическая трансмиссия трудилась на седанах Infiniti серии G, M и Q, на кроссоверах EX, FX, QX до 2010 года выпуска.

Кроме того, эту трансмиссию использовала компания Suzuki на пикапе Equator, а компания Hyundai устанавливала ее на Genesis Coupe и минивэн Starex. Также на базе трансмиссии Jatco JR507A разработана АКПП Subaru TG5C.

5-ступенчатая трансмиссия Jatco RE5R05A разработана на основе ее надёжных 4-ступенчатых предков добавлением 5-й передачи. В ее основе – 3 простых планетарных редуктора, управляемые 6-ю пакетами фрикционов (3 сцепления и 3 тормоза), тормозной лентой и 3-мя обгонными муфтами. То есть, эта трансмиссия имеет довольно консервативную конструкцию.

В гидравлическом блоке 7 соленоидов. Все трансмиссии Jatco RE5R05A оснащены внешним радиатором, встроенным в радиатор охлаждения двигателем. В первые годы выпуска эта трансмиссия выходила из строя из-за попадания антифриза в ATF через трещинки в радиаторах.

Трансмиссионное масло для АКПП Jatco RE5R05A / JR507A

5-ступенчатая АКПП Jatco для продольной установки чувствительна к качеству трансмиссионной жидкости. Ее положено заправлять фирменной ATF Nissan Matic Fluid J. Полный объем масла – 10,3 литра. Замену масла можно производить по необходимости. Т.е. вместе со сменой масла в двигателе нужно проверять уровень ATF и ее прозрачность. При заметном потемнении стоит слить ATF, при этом выльется около половины полного объема. Свежая ATF заливается через трубку щупа, по щупу выставляется ее уровень.

Также можно сливать старую ATF через трубку от радиатора охлаждения к трансмиссии и одновременно доливать новую через трубку щупа. Двигатель в это время должен работать на холостом ходу. Таким образом можно обновить практически весь объем ATF, добившись ее заметного «осветления» и очистки.

Масляный фильтр этой трансмиссии имеет стальной корпус, фильтрующий элемент – стальная сетка.

Надёжность АКПП Jatco RE5R05A / JR507A

Японская трансмиссия получилась механически очень надёжной, даже неубиваемой. Но инженеры долго не могли оснастить ее достаточно безотказной гидравликой. Поэтому буквально ежегодно они выпускали новые варианты гидравлических блоков и их электронных компонентов.

Своевременное обновление трансмиссионной жидкости, чистка радиатора охлаждения и установка дополнительного фильтра тонкой очистки могут увеличить срок службы этой трансмиссии до 300 000 км.

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор трансмиссии Jatco RE5R05A в режиме «Drive» блокируется только на 5-й передаче, его муфта может работать в скользящем режиме на 4- и на 5-й передаче. А вот в ручном режиме смены передач муфта гидротрансформатора блокируется, начиная уже со 2-й передачи.

Как правило, эта трансмиссия приезжает на капремонт из-за сильного износа накладки муфты блокировки гидротрансформатора. Индикатором износа гидротрансформатора часто является подтекание ATF по сальнику масляного насоса. Течь возникает из-за вибрации гидротрансформатора во время его блокировки. А если вибрации «бублика» ощущаются во время езды, то наступает износ втулки маслонасоса, да и сам насос может пострадать, что увеличит чек за восстановление этой АКПП.

В случае реставрации гидротрансформатора будет нелишним разобрать саму АКПП с заменой изношенных фрикционов и фильтра, установкой ремкомплекта. Своевременный капремонт гидротрансформатора поможет избежать дорогостоящего ремонта этой АКПП.

Гидравлический блок

На гидравлическом блоке трансмиссии Jatco RE5R05A установлена пластиковая монтажная плата с контактами для электрических компонентов – соленоидов и датчиков. Эта плата не отличается надёжностью. Из-за вибраций лопаются контактные дорожки и места пайки. Чаще всего обрыв происходит в контактах к центральным соленоидам. При этом трансмиссия работает в аварийном режиме, появляются ошибки типа P1757, P1759 и многие другие. Эта неприятность происходила буквально на всех АКПП RE5R05A. К счастью, монтажная плата очень легко ремонтируется при помощи паяльника.

Проблемы с платой могут возникать из-за скачков напряжения в бортовой сети, нередко во время прикуривания аккумулятора.

Гидравлическая плита (блок клапанов) трансмиссии Jatco RE5R05A имеет много модификаций, поэтому подбирать их нужно по VIN.

Соленоид главного давления является модулирующим, а все остальные являются двухпозиционными (шифтовыми). Соленоид Low/Coast поставляли 3 разных производителя, но между собой они взаимозаменяемы. Однако этот соленоид для Infiniti имеет свои характеристики и уменьшенное сопротивление обмотки, поэтому не подходит к трансмиссиям для «Ниссанов».

Среди остальных шифтовых соленоидов есть нормально открытые и нормально закрытые. Последних – 3 штуки, они имеют «носики» на корпусах. Эти шифтовые соленоиды взаимозаменяемы между собой, нужно только учитывать их тип работы.

Эти соленоиды служат порядка 150 000 км, нередко выходят из строя из-за обрыва обмотки. Неисправности соленоидов вызывают фактически те же ошибки, что и обрыв контактов.

При эксплуатации трансмиссии с сильно загрязненной ATF соленоиды подклинивают, что приводит к пинкам во время смены передач и неизбежному подгоранию фрикционов.

Тормозная лента (Тормоз Front) используется на заднем ходу, 3 и 5-й передачах. Если владелец допустил эксплуатацию на горелой ATF, то барабан Overdrive будет скользить под лентой, что приведёт к перегреву этих деталей. Барабан Overdrive может даже деформироваться от перегрева.

Обгонная муфта, встроенная в барабан Overdrive, иногда проворачивается на трансмиссиях, работающих в паре с моторами V8.

Сцепление Input участвует в передаче крутящего момента на 2-3-4 передачах. Увеличенный зазор в пакетах сцеплений этой АКПП приводит к пинкам во время переключений 2-3 и 4-5. А если сцепление Input сгорит из-за пробуксовок, то барабан входного вала может лопнуть по сварному шву. Пробуксовка сцепления Input возникает из-за некорректной работы соленоидов и потерей давления ATF через уплотнения.

Задний планетарный редуктор на некоторых вариантах этой трансмиссии может иметь алюминиевый корпус, который из-за чрезмерных нагрузок просто разваливается и разбрасывает фрагменты корпуса.

Солнечная шестерня этого редуктора находится на валу, а на нём – 4 уплотнительных кольца. Они все могут быть одинаковыми или попарно разными. В оригинале инженеры Jatco сделали эти кольца из полиэфирэфиркетона (с волнообразным профилем) и имеют неплотную посадку. Поэтому из-за перегрева масла эти кольца плохо удерживают его давление. Неоригинальные производители предлагают тефлоновые кольца с плотной посадкой, которые служат дольше.

Сцепление Direct участвует в передаче крутящего момента на 4-5 передачах. Эти фрикционы сгорают следом за фрикционами Input по тем же причинам, связанным с недостаточным давлением сжатия.

Сцепление High / low используется на заднем ходу, передачах 3-4-5.

Барабан этого сцепления имеет каналы ATF, уплотненные кольцами. Если трансмиссия без поломок и ремонтов прошла порядка 300 000 км, то износ уплотнительных колец может привести к утечке давления, направляемого к сцеплению Direct.

Тормоз Reverse задействован на заднем ходу.

Тормоз Low/Coast используется на 1 и 2 передачах в ручном режиме смены передач.

Тормоз Forward участвует в передаче крутящего момента на 1 и 2-й передачах.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Nissan или Infiniti и заказать с них автозапчасти.

Источник

Ошибки P1759, P1757 Ниссан, ремонт блока управления АКПП

Если вы обратили внимание на то, что ваш Ниссан или Инфинити стал в последнее время вяло разгоняться, а на приборной панели загорается CheckEngine, коробка работает в аварийном режиме — необходимо обратиться в автосервис, чтобы провести компьютерную диагностику. Скорее всего, в процессе ее проведения, автомобильной электроникой будет выдана ошибка P1759 или P1757 – Ниссан или Инфинити нужно ремонтировать. Это одни из самых распространненных ошибок.

Автомобили на которых чаще всего возникают ошибки P1759, P1757:

Ниссан Патфайндер, Ниссан Скайлайн, Ниссан Фуга, Ниссан Армада, Ниссан Навара, Ниссан Патрол, Ниссан 350Z, Инфинити FX35/45, Инфинити М35/М45, Инфинити G35/G37, Инфинити QX56, Инфинити EX35. На всех автомобилях установлена АКПП RE5R05A.

Причина, по которой возникают ошибки P1757, P1759 и что нужно ремонтировать?

Ошибки P1759, P1757 могут возникать как в паре, так и по отдельности. Теоретически P1757, P1759 говорят о неисправности электроплаты, соленоидов. Но большой опыт ремонтных работ говорит о том, что ЗАМЕНА СОЛЕНОИДОВ НЕ РЕШАЕТ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ. В подавляющем большинстве случаев выдача кода P1757, P1759 Инфинити или Ниссан, говорит о том, что нужен ремонт блока управления АКПП Ниссан или Infiniti.

Стоимость ремонта ЭБУ АКПП RE5R05A Ниссан / Инфинити — ошибка P1757, P1759

Работы по ремонту отказавшего блока управления выполняются в течение двух-трех рабочих дней.

  • Компьютерная диагностика неисправности.
  • Демонтаж отказавшего блока управления.
  • Ремонт блока управления АКПП Jatco RE5R05A.
  • Установка блока управления, тест-драйв мастера.
  • Сдача работы заказчику.

Стоимость работ по демонтажу и монтажу блока управления составляет 6000 рублей. Ремонт демонтированного блока управления стоит 8000 рублей. На все выполненные в ходе ремонта работы предоставляется гарантийный срок.

Снятие / установка АКПП

с 01 до 30 сентября 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Источник

Акпп re5r05a ошибка p1759

Добрые люди подскажите как лучше: 1. Отправлять эбу на прошивку в Москву?! 2. Есть куча автоматов (и блоков эбу отдельно) от эльграндов, скайлайнов (vq35de) с аналогичным автоматом jatco. Может возможно перекинуть с японца автомат или гидроплиту с эбу или эбу отдельно?! Очень нужен совет кто это делал?!

Тебе можно вынять гидроблок с такой же коробки и поставить себе!вот здесь есть список с нашими акпп http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/re5r05a.html:agree:

Я этот список уже видел, просто думаю как лучше весь автомат махнуть (пробег более 200 тыс) на ельграндовский (с японским пробегом в 50 тыс) — цена от 10 тыс до 24 за весь автомат! Или гидроблок с эбу перекидывать на свой?!

Ценник очень хороший,финиковские акпп б/у начинаются от 40!Если такаой ценник то лучше взять в сборе акпп,если раздатка не подойдет-поставишь свою,колокол если VQ35DE и там и там то будет одинаковый!

При замене на праворукую коробку (особенно не 4wd) есть два камня преткновения: ставить свой промежуточный вал, который в раздатку идет — но это не сложно перекинуть). 2. Необходимо поменять «лапку» переключения передач — что это за «зверь» я хз.
Кстати скинули поддон: масло чистенькое и красное, запаха гари нет (что говорит об отсутствии серьезного износа трущихся деталей). На магнитах нет вообще ничего (даже серой алюминиевой пыли). Масло предусмотрительно сливали в бутылку 5 литров. Когда уже закончим с работой и убедимся, что все хорошо, тогда зальем свежий matic-j.
К сожалению не смогу находится рядом с мастером и выкладывать фотоотчет о проделанной работе. Хотя самому очень охото все пощупать.

Если есть такие камни:agree:то брать только гидроблок!

Придется немного реанимировать темку! Сегодня автомат ушел в «аварийный режим». Переключение в ручную не возможно, сам едет на 3-ей передаче. Ошибка P1759. У нас нет прошивок мозгов АКПП, потому думаю снять гидроблок от него отцепить мозги и отправлять в Москоу!

Зачем сразу паника?
Соленоид переднего тормоза (FRONT BRAKE SOLENOID VALVE) управляется мозгом коробки (TCM) в ответ на сигналы датчика скорости и ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
Т.е. может быть коробка и непричем!
Ну или сам соленоид «FR/B SOLENOID» не работает как надо.
Ошибка P1759 фиксируется при несоответствии показаний с ДПДЗ и давления на «ATF pressure switch 1»
Начать надо с проверки жгутов и разъемов, потом соленоид, и «ATF pressure switch 1»
Кстати соленоид FR/B SOLENOID нормально открытый, и он такой же точно как и соленоид давления и соленоид блокировки гидротрансформатора, т.е. взаимозаменяемы. Соленоид меняется на раз два, без спец знаний. Порядок откручивания вам уже скинули. А может просто помыть его надо.

Ну так значит повезло! Можно поздравить, т.к. причина выявлена.
Датчик PNP переключения передач. imho конечно 🙂 я же не специалист

DTC P1759 FRONT BRAKE SOLENOID VALVE FUNCTION PFP:31940
Description
— Front brake solenoid valve is controlled by the TCM in response to signals sent from the PNP switch, vehicle
speed sensor and accelerator pedal position sensor (throttle position sensor). Gears will then be
shifted to the optimum position.
— This is not only caused by electrical malfunction (circuits open or shorted) but also by mechanical malfunction
such as control valve sticking, improper solenoid valve operation.

Когда главный клапан перемещаешь (т.е. переключаешь передачу рычагом с P на D например), то как раз PNP switch дает сигнал (в т.ч. косвенно и на приборку) в мозг коробки о передвинутом главном клапане, т.е. о правильном положении главного клапана. А если этот переключатель глючит, то вот и бага. Передача не соответствует давлению созданному соленоидом FR/B SOLENOID.
Значит граждане полазили с PNP переключателем. И соленоид FR/B SOLENOID, и мозг, значит в порядке.

ps: может противоугонку мутили наивные хлопцы :d

Источник

Baberr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение Baberr » Вт окт 11, 2011 10:48 pm

Все ошибки являются следствием неправельного соотношения скоростей с датчиков оборотов , по русски говоря была пробуксовка !

С утра стер ошибки , вроде есть все переключения но не четкие , хватило на 1 км и ушла в нетраль! Снимаю поддон, фильтр забит ватой ! Снимаю коробку . Облетевший на половину ремень ( не сгорел , а облетел ) подгоревший Input Cl и Hi-low rev Cl ( офигеть название пакета по букварю) . Подгорели не сильно, крайние вообще целые ( нехватка давления) режу бубен локап нормальный. Износа в местах работы тефлона ни где нет ! Гидроблок хороший, чуть есть царапки на первичном регуляторе ( не критичные )

Собираю, ставлю, делаю настройку дроссельной заслонки и расходомера воздуха кансалтом

Назад грузится едит хорошо , вперед не особо чуствую включение

Машина едит переключается на нормальных оборотов , но затягивает переключение на 5 ! Не то чтобы были большие обороты, а просто тянет ! Нет динамики вообще ! Замечаю двойное включение на первой , вроде не буксует , но всередине первой подтык ! Причем не всегда ! Коробка супер адаптивная и по букварю ее нужно погонять не менее30 мин! Прогрелась , появились удары N-D жесткие

Мысли : EPS и может соленоид For Br ( он работает на первой вместе с тремя обгонками , их я оставил на закуску)

Приопускаю гидроблок откручиваю эти два одинаковых соленоида , нахожу такие же на 09 вариаторе , щелкали вроде бы все четыре одинаково

Ставлю,

заливаю и вспоминаю про сброс ( не вкаждом nissan он есть , а тут оказывается он есть ) делаю сброс ! Грузится виликолепно , динамика супер , переключения четкие и вовремя ….

И вот вопрос где была зарыта сабака в соленоидах или сбросе !

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1895 ошибка опель зафира
  • Р1758 ошибка хонда
  • Р1890 ошибка хонда hr v
  • Р1757 ошибка ниссан пайнфандер
  • Р1831 ошибка киа спортейдж