Р1761 ошибка ситроен

Ошибка работы двигателя или АКПП P1761 для автомобиля Citroen, описание кода ошибки P1761 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Описание P1761 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Отказ цепи спуска переднего сиденья водителя 

На английском языке:

Seat Driver Front Down Circuit Failure 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ремонт АКПП AL4 Разброс давления ошибка 06 Оценка: ***** 8 Голосов

#41 Пользователь офлайн  

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 08 Март 2010 — 20:19

Просмотр сообщенияalexqwertyuio (08 Март 2010 — 12:14):

Ну как я понял новая прошивка имеет больший допуск разброса давления, а не поднимает его. Но она обновляется только для новых гидроклапанов(как мне официалы сказали-на мои 2001 г.в. -100%не обновляется). И если уже проблемы начались с коробкой- обязательно контролировать давление даже с новыми клапанами и прошивкой(большой разброс давления отрицательно влияет на износ фрикционов, а они в свою очередь разрушаясь забивают все каналы-отсюда и проблемы)…

+1

0


#42 Пользователь офлайн   SABOTAGE Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 15-Февраль 10
  • Страна:   Россия
  • Автомобиль:
    С5 2002г. AL4

Отправлено 11 Март 2010 — 20:42

Клапана в сервисе меняли осенью. Но прошивку не загружали. Поэтому думаю что прошивку можно попробывать загрузить, но только после регулировки давления.

0


#43 Пользователь офлайн   AM+ Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 09-Март 10
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    Peugeot 607

Отправлено 12 Март 2010 — 12:08

Можно ли просто без снятия крышки и замены клапанов подкрутить винт регулировки давления? если правильно понял то его надо по часовой ввинтить на 3 оборота примерно, винт доступен видимо без снятия акпп из салона…

на долго ли хватит такого лекарства и чем черевато?

0


#44 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 12 Март 2010 — 21:44

Вверху гидроблока находятся два 16 клапана.Один магистрального давления, другой блокировки гидротрансформатора.Можно махнуть их местами если решил экономить,далее всё настраиваем с помощью диагностики, как описано выше.Изображение

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  EVM.pdf (71,12К)
    Количество загрузок:: 942

1


#45 Пользователь офлайн   kavylin Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 05-Март 10
  • Страна:   Россия
  • Город: москва

Отправлено 20 Март 2010 — 02:57

Сегодня мне меняли гидроклапаны. длилось часов 5, после чего вышел мастер с ужасным лицом и сказал: «после замены клапанов, при включении зажигания сгорает предохранитель АКПП, вскрыли блок предохранителей, а он немного окислился…»
Спустя пару часов обнаружилось что пережат какой то провод (верно было сказано ранее что нужно окуратно с проводами…). Ну вот машина завелась:))))
прогрели коробку до 60 град. давление по программе 2,7, а давление масла скачит от 2,7 до 2,55, потом 2,65, потом опять 2,7, иногда 2,75. включаем на D, давление по компу 3, а по факту опять же скачет в этих же приделах (2,95, 2,90, 2,85, 2,90, 3,0…. и т.д.). от сюда вопрос: Это нормально????
еще по ощущениям машина стала плавней переключатся, изчезла задержка при переключении передачь, переходить на пониженную стала более прогназируемее… НО, когда остановился и стоя на тормазе попробовал переключить на зимний режим, и вот… печеключается с ударом, может даже не с ударом, но с ощутимым рывком это точно. от сюда опять вопрос: Это нормаоьно? У кого как происходит переключение на зимний режим и обратно??

0


#46 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 20 Март 2010 — 16:53

Просмотр сообщенияkavylin (20 Март 2010 — 04:57):

Сегодня мне меняли гидроклапаны. длилось часов 5, после чего вышел мастер с ужасным лицом и сказал: «после замены клапанов, при включении зажигания сгорает предохранитель АКПП, вскрыли блок предохранителей, а он немного окислился…»
Спустя пару часов обнаружилось что пережат какой то провод (верно было сказано ранее что нужно окуратно с проводами…). Ну вот машина завеласьИзображение)))
прогрели коробку до 60 град. давление по программе 2,7, а давление масла скачит от 2,7 до 2,55, потом 2,65, потом опять 2,7, иногда 2,75. включаем на D, давление по компу 3, а по факту опять же скачет в этих же приделах (2,95, 2,90, 2,85, 2,90, 3,0…. и т.д.). от сюда вопрос: Это нормально????
еще по ощущениям машина стала плавней переключатся, изчезла задержка при переключении передачь, переходить на пониженную стала более прогназируемее… НО, когда остановился и стоя на тормазе попробовал переключить на зимний режим, и вот… печеключается с ударом, может даже не с ударом, но с ощутимым рывком это точно. от сюда опять вопрос: Это нормаоьно? У кого как происходит переключение на зимний режим и обратно??

Проблема в вождении автомобиля ,не стоит сильно или вообще нажимать педаль тормоза,дай АКПП осуществить переключение -зацепление шестерней передачи и никаких ударов не будет.Пики-скачки давления присутствуют на всех коробках,берётся среднее значение ,АКПП регулирует давление и это нормально,по твоим значениям можно прибавить немногоИзображение

0


#47 Пользователь офлайн   kavylin Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 05-Март 10
  • Страна:   Россия
  • Город: москва

Отправлено 20 Март 2010 — 19:13

Просмотр сообщенияVins1000 (20 Март 2010 — 18:53):

Проблема в вождении автомобиля ,не стоит сильно или вообще нажимать педаль тормоза,дай АКПП осуществить переключение -зацепление шестерней передачи и никаких ударов не будет.Пики-скачки давления присутствуют на всех коробках,берётся среднее значение ,АКПП регулирует давление и это нормально,по твоим значениям можно прибавить немногоИзображение

СПАСИБО!!!

0


#48 Пользователь офлайн   crystals35 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 24-Март 10
  • Страна:   Россия

Отправлено 24 Март 2010 — 10:12

Помогите! такая проблема, пока машина холодная она едет как нагреется всё отрубает ошибок коробка не выдает!

0


#49 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 25 Март 2010 — 13:16

Просмотр сообщенияcrystals35 (24 Март 2010 — 12:12):

Помогите! такая проблема, пока машина холодная она едет как нагреется всё отрубает ошибок коробка не выдает!

Не шоблаговалите указать: авто? двигатель ?впрыск? коробка? Если не знаем тогда VIN?Изображение

0


#50 Пользователь офлайн   alexqwertyuio Иконка

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 08-Октябрь 09
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    C5-II 2.2HDI 4hp20

Отправлено 25 Март 2010 — 14:41

Просмотр сообщенияkavylin (20 Март 2010 — 02:57):

Сегодня мне меняли гидроклапаны. длилось часов 5, после чего вышел мастер с ужасным лицом и сказал: «после замены клапанов, при включении зажигания сгорает предохранитель АКПП, вскрыли блок предохранителей, а он немного окислился…»Спустя пару часов обнаружилось что пережат какой то провод (верно было сказано ранее что нужно окуратно с проводами…). Ну вот машина завелась :) ))) прогрели коробку до 60 град. давление по программе 2,7, а давление масла скачит от 2,7 до 2,55, потом 2,65, потом опять 2,7, иногда 2,75. включаем на  D, давление по компу 3, а по факту опять же скачет в этих же приделах (2,95, 2,90, 2,85, 2,90, 3,0…. и т.д.). от сюда вопрос: Это нормально????еще по ощущениям машина стала плавней переключатся, изчезла задержка при переключении передачь, переходить на пониженную стала более прогназируемее… НО, когда остановился и стоя на тормазе попробовал переключить на зимний режим, и вот… печеключается с ударом, может даже не с ударом, но с ощутимым рывком это точно. от сюда опять вопрос: Это нормаоьно? У кого как происходит переключение на зимний режим и обратно??

 Это очень ценная инфа сколько сижу не роюсь в нете -никто конкретно так подробно не описывал нормальных давлений AL4/ И как раз таки это нормальные параметры давления(кроме 2.55) И скачки это более чем норма- хотя некоторые говорят что забит фильтр. Рывок с гидроударом не спутаеш-поэтому нормальная реакция на зимний режим(имеется ввиду толчёк). Я как почти 2 года приехал к официалам на полную диагностику(для профилактики-проблем не было)-напугали меня пониженным давлением в 2.7 бар-рекомендовали поменять гидроклапана-но я поменял только масло (и то по причине течи сальника привода). Позавчера был у них -сказали -всё в идеале- и 2.7- это норма. Так что будут проблемы-покажет табло в салоне GEABOX FAULT- вот тогда и стоит лезть туда(мне так и официалы сказали) — и никаких профилактик-максимум замена масла.

0


#51 Пользователь офлайн   kavylin Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 05-Март 10
  • Страна:   Россия
  • Город: москва

Отправлено 25 Март 2010 — 15:04

Просмотр сообщенияalexqwertyuio (25 Март 2010 — 16:41):

Это очень ценная инфа сколько сижу не роюсь в нете -никто конкретно так подробно не описывал нормальных давлений AL4/ И как раз таки это нормальные параметры давления(кроме 2.55) И скачки это более чем норма- хотя некоторые говорят что забит фильтр. Рывок с гидроударом не спутаеш-поэтому нормальная реакция на зимний режим(имеется ввиду толчёк). Я как почти 2 года приехал к официалам на полную диагностику(для профилактики-проблем не было)-напугали меня пониженным давлением в 2.7 бар-рекомендовали поменять гидроклапана-но я поменял только масло (и то по причине течи сальника привода). Позавчера был у них -сказали -всё в идеале- и 2.7- это норма. Так что будут проблемы-покажет табло в салоне GEABOX FAULT- вот тогда и стоит лезть туда(мне так и официалы сказали) — и никаких профилактик-максимум замена масла.

я вот после замены г/клапанов радосный проездил ровно три дня(машина ровно переключалась, и т.д.) но вот сейчас опять какието тупники…. нажимаю на газ, она поидее должна что то делать, т.е. ехать, она тормозит(всмысле тупит) потом едет….. плюс при переключении с 1 на 2 есть задержка при этом как будто на нейтралки (в сравнении с механикой) чуть перегазовываешь при переключении передач… не знаю что и делать. но до замены клапанов было хуже.
может это из-за небольшой разници в давлении, вроде не критично поэтому коробка ошибку не выдает..
вот такая хреновина у меня

0


#52 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 25 Март 2010 — 15:53

Просмотр сообщенияalexqwertyuio (25 Март 2010 — 16:41):

Это очень ценная инфа сколько сижу не роюсь в нете -никто конкретно так подробно не описывал нормальных давлений AL4/ И как раз таки это нормальные параметры давления(кроме 2.55) И скачки это более чем норма- хотя некоторые говорят что забит фильтр. Рывок с гидроударом не спутаеш-поэтому нормальная реакция на зимний режим(имеется ввиду толчёк). Я как почти 2 года приехал к официалам на полную диагностику(для профилактики-проблем не было)-напугали меня пониженным давлением в 2.7 бар-рекомендовали поменять гидроклапана-но я поменял только масло (и то по причине течи сальника привода). Позавчера был у них -сказали -всё в идеале- и 2.7- это норма. Так что будут проблемы-покажет табло в салоне GEABOX FAULT- вот тогда и стоит лезть туда(мне так и официалы сказали) — и никаких профилактик-максимум замена масла.

На этой странице прикреплён файл EVM.pdf там описано нормальное давление.Изображение

Просмотр сообщенияkavylin (25 Март 2010 — 17:04):

я вот после замены г/клапанов радосный проездил ровно три дня(машина ровно переключалась, и т.д.) но вот сейчас опять какието тупники…. нажимаю на газ, она поидее должна что то делать, т.е. ехать, она тормозит(всмысле тупит) потом едет….. плюс при переключении с 1 на 2 есть задержка при этом как будто на нейтралки (в сравнении с механикой) чуть перегазовываешь при переключении передач… не знаю что и делать. но до замены клапанов было хуже.
может это из-за небольшой разници в давлении, вроде не критично поэтому коробка ошибку не выдает..
вот такая хреновина у меня

Сбрось адаптацию АКПП и самонастраиваемые компоненты двигателя.Изображение

0


#53 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 25 Март 2010 — 16:50

Коды неисправностей — Компьютер автоматической коробки передач AL4

АКПП AL4

Описание кода неисправности
C1395 Ошибка сигнала контактора сильного нажатия на педаль акселератора : Не
характеризуется
P0218 Неисправность: перегрев автоматической коробки передач : Не характеризуется
P0504 Дефект линии связи тормозной системы : Взаимосвязь
P0601 Ошибка компьютера : Счетчик или микропроцессор
P0603 Ошибка компьютера : EEPROM
P0604 Ошибка компьютера : Данные RAM или превышение объема операций
P0606 Ошибка компьютера : Неправильное напряжение питания пластин
P0705 Ошибка сигнала многофунационального датчика (CMF) — Положение нестабильно : Не
характеризуется
P0706 Ошибка сигнала многофунационального датчика (CMF) — Положение несовместимо :
Не характеризуется
P0709 Ошибка сигнала многофунационального датчика (CMF) — Промежуточное положение :
Не характеризуется
P0715 Неисправность сигнала о частоте вращения двигателя на входе в коробку передач :
Не характеризуется
P0717 Неисправность сигнала о частоте вращения двигателя на входе в коробку передач :
Отсутствие сигнала
P0720 Ошибка сигнала частоты вала на выходе коробки передач : Не характеризуется
P0721 Ошибка информации о скорости движения автомобиля : Взаимосвязь
P0722 Ошибка сигнала частоты вала на выходе коробки передач : Отсутствие сигнала
P072F Дефект управления пробуксовкой гидротрансформатора : Не характеризуется
P0730 Дефект пробуксовки (фрикцион / тормоза) : Не характеризуется
P0740 Дефект управления пробуксовкой гидротрансформатора : Не характеризуется
P0741 Дефект блокировки гидротрансформатора : Не характеризуется
P0742 Дефект управления пробуксовкой гидротрансформатора : Не характеризуется
P0743 Неисправность электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора (EVLU) :
Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0753 Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 1 (EVS 1) :
Короткое замыкание между 2 проводами, или разрыв цепи, или короткое замыкание
на «+»
P0758 Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 2 (EVS 2) :
Цепь разомкнута
P0763 Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 3 (EVS 3) :
Цепь разомкнута
P0768 Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 4 (EVS 4) :
Короткое замыкание между 2 проводами, или разрыв цепи, или короткое замыкание
на «+»
P0773 Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 5 (EVS 5) :
Цепь разомкнута
P0811 Ошибка выжимания сцепления при неподвижном автомобиле : Не характеризуется
P0819 Дефект компьютера электрического управления автоматической коробкой передач :
Рулевое управление деактивировано
P0932 Ошибка сигнала давления масла : Не характеризуется
P0937 Неверный сигнал о температуре рабочей жидкости автоматической коробки передач
(BVA) : Не характеризуется
P1167 Ошибка регулирования давления (расхождение / требование) : Не характеризуется
P1592 Ошибка питания электромагнитных клапанов и регуляторов : Контур открыт
P1593 Ошибка питания электромагнитных клапанов и регуляторов : Короткое замыкание на
«плюс»
P1611 Неисправность: недостаточное давление масла : Не характеризуется
P1703 Ошибка: «обучение» педали акселератора не выполнено : Не характеризуется
P1706 Ошибка импульсного исполнительного сигнала : Не характеризуется
P1707 Ошибка продолжительности активации импульсионного управления : Не
характеризуется
P1710 Ошибка питания датчиков : Не характеризуется
P1727 Ошибка информации момента двигателя (CAN) : Взаимосвязь
P1747 Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 6 (EVS 6) :
Цепь разомкнута
P1748 Ошибка выходного сигнала управления расходом теплообменника (EPDE) : Цепь
разомкнута
P1750 Дефект информации управления круиз-контролем пультом на рулевом колесе :
Рулевое управление заблокировано
P1751 Дефект информации управления круиз-контролем пультом на рулевом колесе : Не
характеризуется
P1752 Дефект информации управления круиз-контролем пультом на рулевом колесе :
Короткое замыкание на массу
P1753 Дефект информации управления круиз-контролем пультом на рулевом колесе : Цепь
разомкнута
P1760 Ошибка выхода электромагнитного клапана модуляции давления (EVM) : Короткое
замыкание на «плюс»
P1761 Ошибка выхода электромагнитного клапана модуляции давления (EVM) : Контур
открыт
P1762 Ошибка в последовательной линии дисплея панели приборов : Цепь разомкнута
P1763 Ошибка управления климатизацией или блокировкой ключа : Цепь разомкнута
P1768 Ошибка выхода Shift-Lock : Цепь разомкнута
P1770 Дефект: износ рабочей жидкости из-за управляемой пробуксовки
гидротрансформатора : Не характеризуется
P1799 Ошибка сигнала многофунационального датчика (CMF) — Контакт Паркова/Нейтраль :
Не характеризуется
P17A6 Деект рычага селектора передач : Ошибка между положениями D и R
P2775 Ошибка импульсного исполнительного сигнала : Промежуточное напряжение
P2776 Ошибка импульсного исполнительного сигнала : Короткое замыкание на массу
P2777 Ошибка импульсного исполнительного сигнала : Цепь разомкнута
U1003 Дефект связи в CAN (отсутствие / помехи) : Отсутствие сигнала
U1108 Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с компьютером управления
двигателем (ЕСМ) : Отсутствие сигнала
U1110 Ошибка связи с компьютером электрического управления автоматической коробкой
передач : Отсутствие сигнала
U1113 Ошибка связи АКП с системой ABS/ASR (ESP) : Отсутствие сигнала
U1118 Ошибка связи АКП с BSI : Не характеризуется, или отсутствие сигнала
U1213 Ошибка функции ESP : Взаимосвязь
U1308 Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с компьютером управления
двигателем (ЕСМ) : Получаемые значения неправильны или недействительны
U1310 Дефект компьютера электрического управления автоматической коробкой передач :
Отсутствие сигнала
U1313 Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с BSI и/или ABS/ASR (ESP) : Не
характеризуется, или получаемое значение недействительнео

1


#54 Пользователь офлайн   kavylin Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 05-Март 10
  • Страна:   Россия
  • Город: москва

Отправлено 25 Март 2010 — 18:41

Цитата

Сбрось адаптацию АКПП и самонастраиваемые компоненты двигателя.Изображение

Сбросить снятием клеммы акб? или как-то сложнее делается?
когда меняли клапана клема с акб была снята, так что думаю все должно было сброситься…..

0


#55 Пользователь офлайн   alexqwertyuio Иконка

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 08-Октябрь 09
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    C5-II 2.2HDI 4hp20

Отправлено 25 Март 2010 — 19:48

Просмотр сообщенияVins1000 (25 Март 2010 — 15:53):

На этой странице прикреплён файл EVM.pdf там описано нормальное давление.Изображение

Конечно спасибо, но не слишком-ли образно написано? от 2.6 до 21 бар. Вот kavylin-описал более чем подробно -скачки- мин.-2.55 бар и максимальные- 3.0 бар пределы в режиме P и в режиме D, а также расчётное давление. Хотя в идеале должно быть-расчётное 3.0 бар- текущее 2.9-3.0. И ещё обратил давно-чем больше тапко в пол- тем незаметнее переключает передачи, по ощущением это даже нравится Al4. Да и режим D ей больше нравится нежели M , но это сугубо личные ощущения.

Сообщение отредактировал alexqwertyuio: 25 Март 2010 — 19:49

0


#56 Пользователь офлайн   kavylin Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 05-Март 10
  • Страна:   Россия
  • Город: москва

Отправлено 25 Март 2010 — 20:45

Просмотр сообщенияalexqwertyuio (25 Март 2010 — 21:48):

Конечно спасибо, но не слишком-ли образно написано? от 2.6 до 21 бар. Вот kavylin-описал более чем подробно -скачки- мин.-2.55 бар и максимальные- 3.0 бар пределы в режиме P и в режиме D, а также расчётное давление. Хотя в идеале должно быть-расчётное 3.0 бар- текущее 2.9-3.0. И ещё обратил давно-чем больше тапко в пол- тем незаметнее переключает передачи, по ощущением это даже нравится Al4. Да и режим D ей больше нравится нежели M , но это сугубо личные ощущения.

расчетное давление при разных режимаз разное, у меня при режиме P расчетное было 2,7, а при тормазе на режиме d расчетное давление 3, фактическое и втом и другом было то -0,15 (всмысле x+/-y,где x — расчетное давлени, а у — падение давления на еденицу), то -0,1, то -0,05, то +/-0.
а по поводу того что газ в пол и переключается лучше, так у меня наоборот чем сильней давлю на газ, тем сильнее заметна «перегазовка» при переключении. еще заметил что усилилось тормажение двигателем при переходе на пониженную…
пока мыслей нет… думаем….

0


#57 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 25 Март 2010 — 20:49

Просмотр сообщенияalexqwertyuio (25 Март 2010 — 21:48):

Конечно спасибо, но не слишком-ли образно написано? от 2.6 до 21 бар. Вот kavylin-описал более чем подробно -скачки- мин.-2.55 бар и максимальные- 3.0 бар пределы в режиме P и в режиме D, а также расчётное давление. Хотя в идеале должно быть-расчётное 3.0 бар- текущее 2.9-3.0. И ещё обратил давно-чем больше тапко в пол- тем незаметнее переключает передачи, по ощущением это даже нравится Al4. Да и режим D ей больше нравится нежели M , но это сугубо личные ощущения.

Если интересует магистральное давление только на оборотах холостого хода,то действительно около 3.0 бара-и здесь зависит какие холостые обороты.Константы магистрального давления нетИзображение

0


#58 Пользователь офлайн   kavylin Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 05-Март 10
  • Страна:   Россия
  • Город: москва

Отправлено 25 Март 2010 — 20:53

Сбрось адаптацию АКПП и самонастраиваемые компоненты двигателя.Изображение
[/quote]

Vins1000, подскажи пож. как сбросить адаптацию АКПП и компонентов двигателя?

Сообщение отредактировал kavylin: 25 Март 2010 — 20:59

0


#59 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 25 Март 2010 — 21:00

Просмотр сообщенияkavylin (25 Март 2010 — 20:41):

Сбросить снятием клеммы акб? или как-то сложнее делается?
когда меняли клапана клема с акб была снята, так что думаю все должно было сброситься…..

Про снятие клеммы с АКБ надо забыть,этим можно сбросить разве что дату и время.АКПП адаптируемая себе в кальк пишет параметры,после ремонта их надо затереть диагностикой,только потом данные будут браться из прошивкиИзображение

0


#60 Пользователь офлайн   kavylin Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 05-Март 10
  • Страна:   Россия
  • Город: москва

Отправлено 25 Март 2010 — 21:04

Просмотр сообщенияVins1000 (25 Март 2010 — 23:00):

Про снятие клеммы с АКБ надо забыть,этим можно сбросить разве что дату и время.АКПП адаптируемая себе в кальк пишет параметры,после ремонта их надо затереть диагностикой,только потом данные будут браться из прошивкиИзображение

т.е. проще говоря перепрошить?

0


  • ← Предыдущая тема
  • Эксплуатация и обслуживание
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

    Сообщений: 4

    • Страница 1 из 1

    Сообщение  Ср сен 02, 2015 22:03

    Всем привет, в общем проблема такая, коробка уходит в аварийный режим, код DTC P1761, указывающий на некорректную работу соленоида «C»
    Так как с Пежо знаком посредственно, возник ряд вопросов:
    где находится соленоид «C»?
    насколько критична данная проблема?
    каков его каталожный номер?
    какие нюансы могут быть при замене?
    так же при включении задней был неслабый глухой удар, он был на протяжении года безо всяких ошибок, могло ли это быть связано с работой прочих соленоидов, включая злополучный соленоид «C»
    P.S ремонт буду проводить сам, в этой связи прошу поделиться и опытом по решению данной проблемы

    Сообщение  Ср сен 02, 2015 22:08

    пежо 307 1,6 бензин 2004г.в

    Сообщение  Вс сен 06, 2015 19:25

    besedinskiy:пежо 307 1,6 бензин 2004г.в

    Компьютер автоматической коробки передач
    Код ошибки P1761
    Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Неисправность на выходе электроклапана регулирования линейного давления : Обрыв цепи
    Описание диагностики Размыкание цепи в электромагнитном клапане модуляции давления (Минимальное повышения тока электромагнитного клапана модуляции давления)
    Условия активации диагностики
    Должны выполняться следующие условия
    — Зажигание включено
    — Температура выше -10 оC
    — Напряжение аккумуляторной батареи в границах от 8,7 до 16 В
    Условия исчезновения кодов неисправности —
    Аварийные режимы при наличии неисправности Возможен аварийный режим
    Давление в магистрали поддерживается в 21 бар
    Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений (*) Сигнализатор «SERVICE»
    Индикатор спортивного режима — Индикатор режима «снег»
    Сигнализатор механической автоматизированной 6 ступенчатой коробки передач или автоматической коробки передач (Оранжевый треугольник PRND)
    Индикация «-» на панели приборов
    Основные возможные претензии клиентов Потеря мощности
    Запрет работы ограничителя скорости автомобиля
    Запрет работы круиз-контроля
    Трудность/невозможность переключения передачи коробки передач
    Подозрительные зоны Электрогидравлический блок : Электромагнитный клапан регулировки давления
    Жгут электрических проводов
    Компьютер автоматической коробки передач

    Проблема с датчиком давления — стоит снизу и похож на металлическую таблетку.Смотрите провода и разъемы,а уже потом сам датчик под замену.

    «Всякое кроилово ведёт к попадалову»

    Reactor77

    Писатель однако!

    Аватара пользователя

    Имя: Alexx

    Сообщения: 1833

    Откуда: RFPro.ru

    Peugeot - 307 Мужской

    Сообщение  Вт сен 08, 2015 00:12

    на мозгах коробки есть такой огромный 56-пиновый разъём. сними его и внимательно осмотри на предмет окислов.

    307, 1.6, АКПП
    Изображение

    Сообщений: 4

    • Страница 1 из 1

    17.03.2013, 18:29


    #1

    arni вне форума


    Новичок

    Аватар для arni


    [АКПП AL4] неисправности коробки автомат

    владею атомобилем третий день.пробег 120 км.,загорается значёк «спорт» и «зимний» одновременно,комп. выдает ошибку «неисправноть АКПП». Остановишься, заглушишь, заведёшь всё в норме. через какое-то время всё повторяется снова, и так целый день.Не знаю что делать?

    Комментарий модератора

    1. Xramovnik:

    2. Для избежания одних и тех же вопросов перечислю что является нормальной работой данной коробки:
      — Переход с 1 на 2 передачу в обычном режиме D на холодной коробке сопровождается легким, но заметным толчком
      — При резком торможении, переход со 2 на 1 передачу сопровождается легким толчком как на прогретой так и на холодной коробке. Чем резче торможение, тем ощутимее толчок
      — При снятии с режима Р ощущается нагрузка на двигатель — гидротрансформатор получил нагрузку
      — При резком переключении с D в R может быть ощутимый толчок: читаем инструкцию — необходима полная остановка перед сменой направления движения!
      — При зимнем режиме толчка при переходе с 1 на 2 нет, потому как там просто нет этого перехода: машина трогается со 2й передачи
      — В спортивном режиме толчок при переходе с 1 на 2 не ощущается. Этого можно достигнуть если приучить коробку переключаться выше 3х тыс оборотов двигателя.
      — Щелчок при нажатии на педаль тормоза припаркованой машины — освобождается блокировка
      — Откат 10-15 см при трогании в горку с положения P (т.е. до этого машина стояла)


    0

    Недоступно!

    Последний раз редактировалось miannik; 15.02.2014 в 15:33.

    Причина: добавлен мини faq



    1. Teether

      21 авг 2005
      1.889
      VAG only

      ВАГ выдал такую ошибку

      18169 P1761 Цепь стопора механизма переключения передач => Соленоид — N110 — замыкание на землю

      Что бы это могло значить? Насколько я понимаю, соленоид это катушка, но в ETKA не могу найти его, причем провод есть, а самой катушки не видно. Помогите разобраться, пожалуйста.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    2. Teether

      21 авг 2005
      1.889
      VAG only

      Ответ: Помогите разобраться…ошибка, соленоид, акпп.

      Почему «только догадываться»? В профиле машина, двигатель AFB, коробка типтроник.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    3. ast

      27 фев 2005
      312
      Audi 100/C4 2.6 ABC 94

      Ответ: Помогите разобраться…ошибка, соленоид, акпп.

      Я тебе высылаю твой профиль — покажи где в нем написано AFB и КОД КОРОБКИ. Даже года нет..
      Просмотр профиля: Teether

      Teether
      Дизельная зажигалка

      Последняя активность: Сегодня 11:50
      Смотрит вложение Помогите разобраться…ошибка, соленоид, акпп. @ 11:50
      Загрузить vCard Добавить Teether в список друзей Добавить Teether в список игнорирования

      Подпись
      Мы всегда стремимся к запретному и желаем недозволенного… (с) Овидий Публий Назон

      Информация по форуму Контактная информация
      Регистрация: 21-08-2005
      Сообщения
      Всего сообщений: 1,178 (9.65 сообщений в день)
      Найти все сообщения от Teether
      Найти все темы с Teether
      Страна Россия
      Город Щелково
      E-mail:
      Отправить сообщение для Teether по E-mail
      Персональное сообщение:
      Отправить персональное сообщение для Teether
      Система мгновенных сообщений
      54715618
      Дополнительная информация Участие в группах
      День рождения:
      28.09.1982
      Имя:
      Королев Артем
      Профессия:
      Юрист
      Адрес:
      Щелково
      Интересы:
      Много:)
      Машина:
      Audi A6Q 2.5 tdi 210 hp
      Teether не состоит ни в каких группах


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    4. Teether

      21 авг 2005
      1.889
      VAG only

      Ответ: Помогите разобраться…ошибка, соленоид, акпп.

      Ок…прости:)

      Спасибо, за помощь ссылки очень полезные.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    5. ast

      27 фев 2005
      312
      Audi 100/C4 2.6 ABC 94

      Ответ: Помогите разобраться…ошибка, соленоид, акпп.ссылки-то полезные а вот рейтинг не растет :-(


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    6. Teether

      21 авг 2005
      1.889
      VAG only

      Ответ: Помогите разобраться…ошибка, соленоид, акпп.

      Я добавил теберепутацию сразу…+29 по-моему


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  1. Р1715 ошибка ниссан примера р12
  2. Р1712 ошибка форд фокус 3
  3. Р1711 ошибка форд
  4. Р1711 ошибка камаз
  5. Р1710 ошибка субару