Р1770 ошибка мицубиси

Ошибка работы двигателя или АКПП P1770 для автомобиля Mitsubishi, описание кода ошибки P1770 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Описание P1770 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность электромагнитного клапана обгонной муфты 

На английском языке:

Overrun Clutch Solenoid Valve Malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

  1. Открыл обе…
    Стали падать обороты (может заглохнуть) на ХХ (при не нажатом акселераторе) когда АКПП в положении «D» или «R». И много черного дыма из выхлопной.
    Если АКПП в положении «N» или «P», то обороты ровные = 750.
    Салл-тест также, — 1200.

    Какая из двух заслонок Большая? А какая малая?
    Просто хочу понять принцип работы:
    БОЛЬШАЯ: открывается при резком ускорении или увеличении нагрузки?
    МАЛАЯ: открыта всегда когда работает двигатель (для ХХ)?

    Может у меня попутали управление вакуумниками?
    Потому что открывается как бы Большая, та что справа…


  2. Открути заслонки вообще и проведи стояночный тест, вот прямо на месте, без заслоночной части.

    Смотри только чтобы ничего туда не упало.

    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. М Твен.


  3. Я понял, обеспечить свободный доступ воздуха и исключить влияние фильтра, турбины и блока заслонок…
    Попробую…


  4. Уважаемые форумчане, нужна помощь!
    Pajero IV, дизель, АКПП, 2007 год
    В субботу заменили раздатку на контрактную. Сначала лезли глюки, постоянно вылетала ошибка (мигающий индикатор межосевой

    блокировки при погасших индикаторах колёс). Несколько раз пришлось глушить и заводить на разных положениях раздатки, в итоге заработали все три режима 2H, 4H, 4HLc, но понижайка так и не включается!
    Моргают все индикаторы колёс, если ехать в таком режиме — снова выпадает ошибка.
    С прошлой раздаткой был глюк при подключении передка — передние колёса моргали, если ехать то ошибка.
    Вылечилось заменой датчика…
    Сканер показывает ошибку Р1770 «Выключатель ингибитора, обрыв цепи», но, думаю это старая ошибка, до замены ингибитора на селекторе выбора передач…
    Думаю нужно переместить датчик понижайки со старой раздатки на новую, в связи с чем вопрос: какой из датчиков нужно заменить? Ткните, плиз пальцем, не хочется лишний раз трогать все датчики… Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Раздатка.jpg 
Просмотров:	110 
Размер:	126.1 Кб 
ID:	6712613


  5. И еще вопросик: не включается блок задней оси. Слышно как компрессор жужжит 3-5 секунд, затем выключается, но на панели блок задней оси продолжает моргать… По логике, если компрессор выключается — значит давление создает? Может с датчиком что? Как проверить сблокировалась ось или нет?


  6. R/d lock по инструкции включаете? Каким образом, если понижайка не включается?
    По раздатке чего-то намудрили при замене. Ошибка скидывается снятием клеммы с аккумулятора ненадолго. Если появляется снова, то никакая она не старая.


  7. Блокировку колёсного дифа можно включать не только на 4LLc, но и 4HLc, который работает. Да, перечитал инструкцию, колёса прямо, на нейтралке, пробовал подгазовывать…
    Что можно намудрить при замене агрегата? Я присутствовал при всех операциях, похожие разъёмы на ней разного цвета! Сразу не работала раздатка ни в одном из режимов, говорят, что т.к. какое-то время лежала — какие-то клапаны подвисают… Клемы скидывали, не помогает. Помогает запуск двигателя на разных положениях рычага раздатки. Потом всё заработало и сейчас ошибок не вылазит если не ехать на «недовключеной» понижайке.
    Но, ведь ингибитор — это к селектору режима коробки, а не раздатки? Или я что-то путаю?


  8. Звучит, как какая-то ерунда. Я бы такую работу просто не принимал и пусть у сервиса голова болит, какие клапана там подвисают. Если это правда, надо было им перебрать раздатку с заменой жижи и резинок. Работа не сделана, оплаты быть не должно.


  9. Раздатка контрактная, сервис дружественный… Перебирать раздатку — равносильно ремонту старой, т.е. гарантий, что долго проработает нет + затратно! Замена агрегата 4500 рублей, перебрать от 10 000… Исходя из начального диагноза «умерла вискомуфта»:
    7000 (вискомуфта) + 10 000 (перебрать) + 4500 (установка) + 2000 (прокладки, герметики) = 23 500 рублей (при условии, что ничего не вылезет при переборе), против:
    15 000 (раздатка в сборе) + 4500 (замена) = 19 500 рублей и это при условии качества сборки раздатки — япония + на запчасти старая!
    Теперь нужно какой-то из датчиков перекинуть на новую… Ошибок не вылазит, шума нет, масло чистое…
    Вот такая логика моя…


  10. Сообщение от ВладимирАвто
    Посмотреть сообщение

    Раздатка контрактная, сервис дружественный… Перебирать раздатку — равносильно ремонту старой, т.е. гарантий, что долго проработает нет + затратно! Замена агрегата 4500 рублей, перебрать от 10 000… Исходя из начального диагноза «умерла вискомуфта»:
    7000 (вискомуфта) + 10 000 (перебрать) + 4500 (установка) + 2000 (прокладки, герметики) = 23 500 рублей (при условии, что ничего не вылезет при переборе), против:
    15 000 (раздатка в сборе) + 4500 (замена) = 19 500 рублей и это при условии качества сборки раздатки — япония + на запчасти старая!
    Теперь нужно какой-то из датчиков перекинуть на новую… Ошибок не вылазит, шума нет, масло чистое…
    Вот такая логика моя…

    Датчик номер 5 на понижайку.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Датчики раздат&#10.png 
Просмотров:	131 
Размер:	89.4 Кб 
ID:	6713536

    http://www.japancats.ru/mitsubishi/P…HIFT%20CONTROL

    Последний раз редактировалось Shade69; 03.04.2018 в 11:23.

    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. М Твен.


  11. Сообщение от ММХ
    Посмотреть сообщение

    Звучит, как какая-то ерунда. Я бы такую работу просто не принимал и пусть у сервиса голова болит, какие клапана там подвисают. Если это правда, надо было им перебрать раздатку с заменой жижи и резинок. Работа не сделана, оплаты быть не должно.

    Им перед тем как раздатку ставить, нужно было по очереди все датчики выкрутить и проверить, пока раздатка на полу ещё лежала. Они закисают, если долго не работают.

    Последний раз редактировалось Shade69; 03.04.2018 в 11:24.

    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. М Твен.


  12. О! Спасибо огромное! Ну, продаван клялся, что раздатка на 100% рабочая, доверился…
    По колёсной блокировке нет идей? Вроде дует компрессор, но не знаю блокируется и датчик не работает или не хватает давления воздуха…


  13. Какой датчик сигнализирует включение режима 4HLc? N3 4H SWITCH???
    ….при переводе раздатки в 4HLc, блокировка МО диферинциала включается, а мозг не видит включения и переводит раздатку в аварийный режим.:(


  14. Сообщение от Leva2000
    Посмотреть сообщение

    Какой датчик сигнализирует включение режима 4HLc? N3 4H SWITCH???
    ….при переводе раздатки в 4HLc, блокировка МО диферинциала включается, а мозг не видит включения и переводит раздатку в аварийный режим.:(

    N4

    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. М Твен.


  15. Сообщение от ВладимирАвто
    Посмотреть сообщение

    О! Спасибо огромное! Ну, продаван клялся, что раздатка на 100% рабочая, доверился…
    По колёсной блокировке нет идей? Вроде дует компрессор, но не знаю блокируется и датчик не работает или не хватает давления воздуха…

    Она могла быть 100% рабочей когда снимали. Затем долго полежать в сыром помещении и контакты в датчиках поокислялись.

    Пневмоблок проверить просто, поддонкрать одно заднее колесо, включи 4HLc, нейтраль в коробке и включи блокировку. Если пневмоблок работает — колесо заклинит.

    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. М Твен.


  16. Сообщение от Shade69
    Посмотреть сообщение

    N4

    Точно №4 ??? Сомнения такие, т.к. на просторах форумов попалась такая информация:
    «При включении 4hlc начинает мигать индикатор блокировки межосевого дифференциала при этом индикаторы колес гаснут. Призодится глушить машину и заново запускать. Диагностика показала ошибку c1456 SS4II перекл. 3 положения t/f. Что делать? Заранее спассибо за ответ.
    Ну тут то как раз всё ясно, мудит третий датчик на раздатке. Вот тут номера — savepic.net/9640685.jpg»


  17. 4HLc это 4Н, только с заблокированным центральным(межосевым) дифференциалом. Если у Вас 4Н нормально работает и его индикация тоже в норме(а значит и датчики этого положения), то переводя рычаг в следующее положение(4HLc), вы добавите к уже включенным(и нормально работающим) ещё и датчик номер 4 (center diff losk switch)

    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. М Твен.


  18. Сообщение от Shade69
    Посмотреть сообщение

    Она могла быть 100% рабочей когда снимали. Затем долго полежать в сыром помещении и контакты в датчиках поокислялись.

    Пневмоблок проверить просто, поддонкрать одно заднее колесо, включи 4HLc, нейтраль в коробке и включи блокировку. Если пневмоблок работает — колесо заклинит.

    Клинит даже когда коробка в нейтрали? А, ну, логично, они ведь сблокировались… Попробую на выходных, спасибо.
    А по понижайке — физически может быть проблема не только в датчике? Скажем, внутри шестерку какую вынули?
    По поведению машины когда моргают индикаторы всех колёс в положении 4hllc: при трогании с места чувствуется, что в сравнении с третьим режимом и всеми остальными, будто момент на колёса выше, но при разгоне не чувствуется замедление на высоких оборотах как было ранее. На трассе не пробовал, а по городу на понижайке сейчас достаточно динамично разгоняется до 50 км/ч и обороты не выше 2000…
    Раньше на пониженой сложно было разогнаться выше 40 км/ч на оборотах 2500-3000…
    Машину купил в июне, раздатка работала, но не факт, что она не умирала и сравнение с текущей, наверное не правильно…


  19. Виктор 70 вне форума


    Подскажите.Нужна нижняя петля двери багажника, может можно отремонтировать, сломана и потеряна ось петли,примерно половина.


  20. Нужно обратиться либо к токарю, либо на авторазбор.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1720 ошибка газон некст
  • Р176с ошибка dsg
  • Р1719 ошибка форд мондео 4 дизель
  • Р1769 ошибка митсубиси лансер 10
  • Р1719 ошибка ауди