Р1777 ошибка митсубиси аутлендер

Что значит ошибка Р1777 на Nissan и других марках авто с вариатором? Можно ли исправить поломку самостоятельно? Насколько серьезная неисправность?

На чтение 7 мин Просмотров 4.5к. Опубликовано 12.11.2021

Если бортовой компьютер вашего автомобиля отображает ошибку P1777, не рискуйте – отправьтесь в автомобильный сервис. В противном случае есть угроза вашей безопасности во время движения. Но на какую неисправность указывает P1777? Можно ли ее устранить самостоятельно или нужно помощь мастеров из сервиса?

Что обозначает ошибка P1777 вариатора

Код ошибки P1777 на автомобилях Nissan и Mitsubishi уведомляет об обрыве электрической цепи в одной из обмоток шагового мотора. Под управлением электронного блока CVT он меняет передаточное число бесступенчатой коробки.

Направление вращения зависит от того, на какую из четырех обмоток степ-мотора подается ток. Даже если из строя выйдет всего одна из них, вариатор перестанет работать.

В ряде случаев ошибка P1777 на Ниссан Кашкай, Мурано, Икс-Трейл и других моделях появляется вместе с кодом P1778. Сам по себе он обозначает, что передаточное число вариатора изменяется некорректно при исправной электрике. Но оба кода одновременно говорят о наличии как механических, так и электрических проблем. В этом случае необходим ремонт.

Со всеми проблемами в работе вариатора поможет справиться «Центр по ремонту вариаторов №1». Получить бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Звонки принимаем со всех регионов.

Ошибка P1777 вариатора на Nissan и Mitsubishi — серьезность поломки, самостоятельное устранение и ремонт

Серьезность поломки

Если код ошибки P1777 на автомобиле Nissan действительно вызван обрывом обмотки провода (другие причины рассмотрим далее), поломка считается серьезной. С некорректно работающим шаговым двигателем бесступенчатая трансмиссия полноценно работать не будет.

Игнорирование проблемы и дальнейшая эксплуатация авто может привести к полному выходу вариатора из строя.

Для устранения неисправности может потребоваться замена шагового двигателя.

Возможные причины ошибки P1777

Частая причина, по которой возникает ошибка P1777 на Nissan Murano, X-Trail, а также на машинах Mitsubishi Outlander – это короткое замыкание. Оно может возникнуть из-за:

попадания электропроводящей жидкости на контакты;

износа изоляции и контактов между соседними проводами;

оплавления кабелей и замыкания их между собой.

Нередко причиной ошибки P1777 вкупе с P1778 на относительно старых Ниссанах является перегрев датчика скорости вариатора. Особенно явно это проявляется в жаркую погоду, пока автомобиль стоит в пробке.

Масло, омывающее датчик, быстро нагревается, срабатывает защита. В результате трансмиссия сразу же включает первую передачу и «отказывается» нормально работать.

Какие еще могут быть причины появления ошибки P1777?

Еще одна причина появления кода P1777 – плохо затянутая «масса» на кузове в моторном отсеке. Обязательно проверьте соединение провода с металлом прежде, чем отправляться в сервис. Не забывайте, что на некоторых моделях, например, на Ниссан Кашкай, массы три. Они находятся у бачка охлаждающей жидкости, у фары с водительской стороны, и на корпусе КПП от провода АКБ.

Ошибка P1777 вариатора на Nissan и Mitsubishi — серьезность поломки, самостоятельное устранение и ремонт Ошибка P1777 вариатора на Nissan и Mitsubishi — серьезность поломки, самостоятельное устранение и ремонт

Как устранить или сбросить код неисправности

Чтобы скрыть коды ошибок на автомобиле Ниссан, можно воспользоваться пошаговой инструкцией:

  1. Включить зажигание (положение ON) на 3 секунды, не заводя мотор.
  2. В течение следующих 5 секунд быстро нажать до упора педаль газа – сделать это 5 раз.
  3. Через 7 секунд нажать педаль газа до упора и держать, пока не замигает лампа ENGINE.
  4. Отпустить педаль газа и дождаться считывания кодов в ходе самодиагностики.
  5. После считывания кодов зажать педаль газа на несколько секунд и завести двигатель.

На разных моделях автомобилей руководство по сбросу кодов может отличаться. Для уточнения информации следует обратиться к руководству по эксплуатации авто.

Сброс кода неисправности – это не ремонт. Так можно только убрать уведомление на приборной панели, но проблема с вариатором остается, и все еще требует решения.

Однозначно, сразу ехать в автосервис!

24.14%

Проголосовало: 29

Можно ли исправить поломку вариатора самостоятельно

Технология ремонта бесступенчатой трансмиссии сложна для человека без опыта в обслуживании автомобилей с вариатором. Уже на этапе демонтажа и разборки корпуса КПП могут возникнуть трудности, справиться с которыми под силу лишь мастерам.

Попытка самостоятельного обслуживания вариатора, неважно, Mitsubishi Pajero это, Suzuki или одна из моделей Nissan, с большой вероятностью приведет к усугублению ситуации.

Учитывая, что автомобиль – это не игрушка, а сложный механизм, от безопасности которого зависит здоровье и жизнь, такой риск не оправдан. Лучше не экономить и доверить обслуживание профессионалам.

Диагностика ошибки вариатора в автосалоне

Встречаются разные причины появления кода P1777, поэтому первое, что необходимо сделать – это провести визуальный осмотр и компьютерную диагностику. Сервис Jatco занимается обслуживанием японских вариаторов на автомобилях Ниссан, Митсубиси Паджеро и на других моделях с 2008 года.

Мастера с большим опытом выполнят проверку машины, выявят причины поломки и устранят ее. Связаться с «Центром по ремонту вариаторов №1» и получить бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки со всех регионов.

Совет мастера

Не откладывайте поездку в сервис, полагая, что со временем код ошибки P1777 исчезнет сам по себе. Так можно поставить под угрозу автомобиль и собственную жизнь, а также безопасность остальных участников дорожного движения. Если вы проверили массу, и все нормально, значит причина действительно кроется в неисправности вариатора, что требует немедленного ремонта.

Сами с ней справились или обращались в салон? Расскажите о своем опыте в комментариях. Сохраните статью в закладках, чтобы полезная информация всегда была под рукой.

Аватара пользователя

Глеб784

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:39 pm
Город: Тамбов / Балашиха
Зодиак: Рак

ошибка P1777 и её лечение (замена степ-мотора) фотоотчёт

#1

Непрочитанное сообщение

Глеб784 » Пт сен 18, 2015 11:21 am

Доброго времени суток!
Проблема проявилась резко, просто ехал и загорелась ошибка коробки «требуется обслуживание» и чек энджин.Машина стала ехать еле еле, задом в гараж в небольшой бугорок только с разгона получилось забраться. Считал сканером ошибку — Р1777 ошибка шагового двигателя. Чтобы убедиться наврняка прозваниваем тестером разъём вариатора. Сопротивление между каждым из контатов, помеченных красным, и массой должно быть около 16 Ом.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

У меня оказалось кз одной из обмоток.Раз уж так случилось, решил заодно поменять масло и оба фильтра. Закупил запчасти.

[ ссылка на изображение ]

Последний раз редактировалось Глеб784 Ср окт 21, 2015 8:35 pm, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

Глеб784

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:39 pm
Город: Тамбов / Балашиха
Зодиак: Рак

#2

Непрочитанное сообщение

Глеб784 » Пт сен 18, 2015 12:35 pm

ну и ,конечно, сам шаговый двигатель.Отдельной деталью программа его не даёт — только гидроблок в сборе, но конторы, которые занимаются запчастями к автоматам, варикам, роботам имеют его в наличии.

[ ссылка на изображение ]

Открутил площадку под акб, снял теплообменник, поменял фильтр.
Вот несколько фото, как я откручивал площадку акб.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]


Аватара пользователя

Глеб784

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:39 pm
Город: Тамбов / Балашиха
Зодиак: Рак

#3

Непрочитанное сообщение

Глеб784 » Пт сен 18, 2015 12:58 pm

приступаем к самому интересному :)
откручиваем поддон, откручиваем три болта крепления фильтра.Красные длина 12мм, зелёный 44мм. Момент затяжки при сборке 7.9 Нм

[ ссылка на изображение ]

снимаем фильтр, откручиваем его кронштейн крепления (жёлтые 7.9 Нм), откручиваем гайку крепления лапки штока выбора передач (зелёный 22.1 Нм), снимаем лапку, осторожней, должна выпасть втулка. Запоминаем отверстие обозначенное синим кружком, оно нам потребуется при сборке. Выкручиваем оранжевый болт, он один длиной 44мм и 10 красных длиной 54мм, два из красных, помеченных стрелкой, сразу не отручиваем, просто отпускаем, а то можно искупаться в жиже.(момент затяжки красных и оранжевого 7.9 Нм)

[ ссылка на изображение ]

снимаем стопорную скобу разъёма CVT, пока сливается масло.

[ ссылка на изображение ]


Аватара пользователя

Глеб784

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:39 pm
Город: Тамбов / Балашиха
Зодиак: Рак

#4

Непрочитанное сообщение

Глеб784 » Пт сен 18, 2015 1:21 pm

откручиваем до конца два оставшихся болта, придерживаем гидроблок одной рукой, другой выбиваем разъём внурь вариатора и вынимаем его.

[ ссылка на изображение ]

откручиваем степ-мотор шестигранником на 5 (момент затяжки строго приблизительно на глаз, затянут был от души)

[ ссылка на изображение ]

Теперь гидроблок ставим на место. Вставляем в отверстие, помеченное синим кружком (на фото, где гидроблок ещё на вариаторе) стержень диаметром 3мм. Сверху он должен выступать чтобы придерживать лапку изменения передаточного числа при установке.(стержень красными стрелками, лапка жёлтой)

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]


Аватара пользователя

Глеб784

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:39 pm
Город: Тамбов / Балашиха
Зодиак: Рак

#5

Непрочитанное сообщение

Глеб784 » Пт сен 18, 2015 1:36 pm

Самый ответственный момент. Порядок действия такой. Сначала вставляем разъём в корпус вариатора изнутри (можно прокладку смазать жижой), затем ОБЯЗАТЕЛЬНО меняем прокладку 2800А031, старая деревянная уже была, обозначена красной стрелкой.Совмещаем вырез лапки(жёлтая на предыдущей фотографии) с штырём ,помеченным синей стрелкой. Лапка должна совпасть легко, если вставить стержень в отверстие, а вот с прокладочкой придётся пое….ся.Она ну очень плохо держится.

[ ссылка на изображение ]


Аватара пользователя

Глеб784

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:39 pm
Город: Тамбов / Балашиха
Зодиак: Рак

#6

Непрочитанное сообщение

Глеб784 » Пт сен 18, 2015 1:44 pm

Ну вот вообщем то и всё. Затягиваем болты, с указанным моментом, динамометрический ключ должен быть обязательно, сорвать болт в алюминии как не хрен делать. Болты крепления поддона тоже 7.9 Нм, болты крепления теплообменника 4.2 Нм. Номер моторчика 321440B-EM я брал такой, подошёл. Степ мотор для вариаторов RE0F10A/JF011E.
Service Required больше не включился, «джеки чан» ушёл на следующий день. Пробег вариатора на момент ремонта 87000 км.


Аватара пользователя

man213

Опытный Лансеровод
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
Город: Воронеж
Зодиак: Козерог

#7

Непрочитанное сообщение

man213 » Пт сен 18, 2015 4:04 pm

Глеб784
просто нет слов!!! молодец! отличный отчет.


joently

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2015 5:43 pm
Зодиак: Козерог

#8

Непрочитанное сообщение

joently » Вт окт 27, 2015 6:08 pm

Глеб784
Неподскажешь у меня пробег тоже 87 с копейками, буквально вчера машина не завелась, высветился чек, перегрев двигателя, аккум. В итоге сгорел пред. на 20 А (№22) который на эл. оборудование двигателя, поменяв проехал 15 км и он снова сгорел.
На диагностике нашли только ошибки в памяти Р1778 Шаговый двигатель (неисправен) и U0100 Потеря связи с блоком управления двигателем.
Но как менял предохранитель вариатор себя чувствует нормально и едет как и раньше.
Может быть КЗ в разьеме или самом шаговом двигателе что вышибает пред на 20А?


Аватара пользователя

Глеб784

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:39 pm
Город: Тамбов / Балашиха
Зодиак: Рак

#9

Непрочитанное сообщение

Глеб784 » Вт окт 27, 2015 8:34 pm

Вот смотри что по книжке пишут :

Код № P 1778: Неисправность шагового электродвигателя
ЦЕПЬ СИСТЕМЫ ШАГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора выполняет поиск неисправности шагового электродвигателя, сравнивая целевое и реальное значения частоты вращения ведущего шкива. (Целевое значение: Реальное значение частоты вращения шкива, умноженное на передаточное число, которое соответствует положению шагового электродвигателя) (Реальное измеренное значение: Реальная частота вращения ведущего шкива)
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Разность между целевым и реальным измеренным значениями частоты вращения ведущего шкива превышает стандартное значение, разность между целевым и реальным передаточным числом 0,3 или более, и такое состояние продолжается 5 секунд.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправность ECU вариатора
•Неисправность блока клапанов в сборе (вышел из строя шаговый электродвигатель)
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ВАРИАТОР
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверьте другие диагностические коды. __________________ у тебя ещё есть код U0100
Q:Присутствуют ли другие диагностические коды?
ДА :
Выполните поиск и устранение соответствующих неисправностей.
НЕТ :
Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Заменить ECU вариатора и перейти к Шагу 3.
ШАГ 3. Выполните повторную проверку системы.
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Осмотр завершен.
НЕТ :
Заменить узел блока клапанов.

Код № U0100: Истекло время ожидания ответа от CAN (двигатель)
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора периодически получает данные от ECU двигателя по шине CAN.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
ECU вариатора не получает периодические пакеты данных от ECU двигателя.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ВАРИАТОР 23A-57
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправная работа шины CAN
•Неисправность ECU двигателя
•Неисправность ECU вариатора
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III
Используйте M.U.T.-III для выполнения диагностики шины CAN.
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN (См. ГРУППА 54С;Поиск и устранение неисправностей, Таблица кодов диагностики Стр.54C-18).
ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III
Проверьте, был ли зарегистрирован диагностический код неисправности, относящийся к двигателю.
Q:Появляется ли диагностический код, относящийся к двигателю?
ДА :
Выполните поиск и устранение соответствующих неисправностей.
НЕТ :
Переход к Шагу 3.
ШАГ 3. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Замените ECU вариатора.

Ну и потом поиск неисправностей CAN шины….там писец…
есть мануал по ремонту там целая глава про прозвонку шины. Если будет опять гореть предохранитель надо чисто на кз разъёмы внешние посмотреть. Если бы было кз в обмотке шагового двигателя, машина бы не поехала больше


joently

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2015 5:43 pm
Зодиак: Козерог

#10

Непрочитанное сообщение

joently » Ср окт 28, 2015 5:21 pm

Завожу машину, перегорает сразу предохранитель. Снял колесо посмотрел разъем на вариатор, следов кз нету. Вставил обратно.
Поставил другой предохранитель он сразу сгорел, походу сейчас кз установившееся, что лучьше сейчас делать, что прозванивать начать?
Да, еще проверил шаговый двигатель сопротивление каждой обмотки 14 Ом


Аватара пользователя

Глеб784

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:39 pm
Город: Тамбов / Балашиха
Зодиак: Рак

#11

Непрочитанное сообщение

Глеб784 » Ср окт 28, 2015 7:58 pm

https://yadi.sk/d/zTN9pcxPk5cSx
Здесь лежит мануал по ремонту

Start-руководство по ремонту-90 электрические схемы — система управления двигателем страницы 90-24,25,26

на 22 предохранителе пипец скока висит, но по схеме можно хоть начать с чего нибудь…шаговый двигатель я тоже по этому мануалу менял, полезная книжка


joently

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2015 5:43 pm
Зодиак: Козерог

#13

Непрочитанное сообщение

joently » Ср ноя 04, 2015 7:14 pm

Собственно, протерся кабель заднего датчика кислорода «лямбда» и коротил на корпус, защитного кожуха. Пустяковая неполадка , а куча гемороя :)


Аватара пользователя

Глеб784

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:39 pm
Город: Тамбов / Балашиха
Зодиак: Рак

#14

Непрочитанное сообщение

Глеб784 » Ср ноя 04, 2015 7:44 pm

хорошо что так всё недорого решилось :)


kamai102

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 10:13 am
Город: Нягань
Зодиак: Телец

#15

Непрочитанное сообщение

kamai102 » Вт ноя 17, 2015 10:18 am

глеб привет)где ты заказывал шаговый мотор?)помоги пожалуйста,я уже все облазил не могу найти)


Код № Р1777: Неисправность шагового электродвигателя

Цепь шагового электродвигателя

неисправность Код   Р1777

Цветовая кодировка проводов

В: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый О: Оранжевый GR: Серый R: Красный Р: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

ECU вариатора определяет неисправность, контролируя напряжение каждой катушки шаговых электродвигателей.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Рекомендованное значение неприменимо для всех катушек шаговых электродвигателей в течение 0,2 секунды из-за разрыва или короткого замыкания в цепи.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность блока клапанов в сборе (вышел из строя шаговый электродвигатель)

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Неисправность ECU вариатора

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверьте следующий разъем:

• В-118 Разъем вариатора в сборе

• С-33 Разъем ECU вариатора Проверьте клеммы на предмет ненадлежащего контакта и внутреннего короткого замыкания.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Переход к Шагу 2.

НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 2. Проверьте на предмет разрыва цепи и короткого замыкания на «массу» в жгуте проводов между разъемом ECU вариатора и шаговым электродвигателем.

• Между разъемом ECU вариатора (клемма № 40) и «массой»

• Между разъемом ECU вариатора (клемма № 41) и «массой»

• Между разъемом ECU вариатора (клемма № 51) и «массой»

• Между разъемом ECU вариатора (клемма № 52) и «массой»

НОРМА: Значение сопротивления составляет примерно 15 Q.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Переход к Шагу 4. НЕТ : Переход к Шагу 3.

ШАГ 3. Проверьте на предмет разрыва цепи и короткого замыкания на «массу» в жгуте проводов между ECU вариатора и шаговым электродвигателем

• Между разъемом С-33 ECU вариатора (клемма № 40) и разъемом В-118 вариатора в сборе (клемма № 8)

• Между разъемом С-33 ECU вариатора (клемма № 41) и разъемом В-118 вариатора в сборе (клемма № 9)

• Между разъемом С-33 ECU вариатора (клемма № 51) и разъемом В-118 вариатора в сборе (клемма № 10)

• Между разъемом С-33 ECU вариатора (клемма № 52) и разъемом В-118 вариатора в сборе (клемма № 11)

Проверьте цепь на отсутствие разрыва с обеих сторон разъемов, а также на отсутствие короткого замыкания между разъемами и «массой».

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Заменить узел блока клапанов.

НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 4. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода

Q: Результаты проверки в норме?

ДА: Перемежающаяся неисправность НЕТ : Замените ECU вариатора.

  • Главная
  • Форум
  • ТЕХНИЧКА. Технический раздел
  • Mitsubishi Outlander XL/Outlander (CW#) (2007-2012MY) Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (2007-2012MY)
  • Трансмиссия
  • CVT: Ошибки вариатора Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser. Коды ошибок вариатора Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

  1. 16.06.2009, 11:36


    #1

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    CVT: Ошибки вариатора Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser. Коды ошибок вариатора Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

    Навигатор темы
    Ошибки вариатора Peugeot 4007. Ошибки вариатора Citroen C-Crosser. Ошибки вариатора Mitsubishi Outlander XL.
    Коды ошибок вариатора Peugeot 4007. Коды ошибок вариатора Citroen C-Crosser.
    Коды ошибок вариатора Mitsubishi Outlander XL.


    В этой теме проводится консультация только по кодам ошибок вариатора!
    Если у Вас есть код ошибки вариатора и Вы не знаете что это за ошибка, в этой теме подскажем что означает та или иная ошибка и порядок её диагностирования.
    Если у Вас нет кода ошибки — в этой теме Вам не помогут! Вопросы ремонта вариатора и поломок вариатора обсуждаются в теме
    Все остальные вопросы обслуживания обсуждаются в смежных темах, воспользуйтесь поиском по форуму!

    Коды ошибок вариатора CVT

    • Коды ошибок блока управления вариатора ECU CVT для выявления неисправностей #post26201
    • Полный перечень кодов ошибок ECU CVT JF011E для выявления неисправностей#post127493
    • Полный перечень кодов ошибок вариатора Mitsubishi Outlander XL/Citroen C-Crosser/Peugeot 4007 #post67918

    Наиболее распространенные коды ошибок вариатора

    • При появлении ошибок P0776 и P0868 и никаких изменений в работе вариатора Вы не заметили — проверьте уровень масла и найдите причину утечки масла. Ошибки появляются при падении уровня масла и падении давления масла во втором масляном контуре вариатора.
      Если присутствуют ошибки P0776, P0868, P0746 и есть некорректная работа вариатора (пробуксовки, рывки, гул) — как правило скоро потребуется ремонт или замена вариатора #post367831
    • P0746 ненормальная работа системы гидравлического контроля #post367885
    • P1740 и P1777 проблемы с частотой вращения валов или низкое давление датчика второго контура и ошибка работы степ-мотора #post156399
    • P1777 ошибка работы степ-мотора #post67876, #post67883
    • P1778 ошибка степ-мотора #post367896
      Важно! P1777 и P1778 могут появляться из-за разбитого разъема датчика скорости степ-мотора вариатора #post373824
    • P0725 ошибка связей ECU двигателя-ECU CVT: для начала попробуйте почистить дроссельную заслонку #post229463, #post367854. Если ошибка повторяется — #post163048, #post170832. Так же смотрим тут
    • P0741 ошибка муфты сцепления #post367901, #post367914. Поломка пружины гидроблока #post367909
    • Р0840: низкое давление во 2-м контуре. Замена гидроблока
    • P0845 и P0868 после замены вариатора возникают из-за несогласованности работы блока ECU-CVT и узлами вариатора #post67834
    • P0845 несогласованность работы датчиков давления гидроблока #post367865
    • C121C, C211E, U1417 — ошибки по ASC из-за падения напряжения в сети #post367822
    • Р1590 #post367870

    Последний раз редактировалось Балу; 26.03.2018 в 11:03.

    Причина: upd


  2. 13.12.2013, 11:07


    #41

    kevin вне форума


    Пулеметчик

    Аватар для kevin


    Цитата Сообщение от YesYes
    Посмотреть сообщение

    А это возможно?

    Возможно. По цене выходит что блок на разборке.


  3. 13.12.2013, 19:46


    #42

    Donn вне форума


    Новенький


    сегодня звонил ОД хотел уточнить про ЭБУ для вариаторов разных годов выпуска, на что получил ответ: «дата производства не влияет… блоки одинаковые…, Проверим проводку, сделаем «обучение» вариатора, если не поможет — значит гидроблок под замену, если поможет, то с вас 6500рэ». Сейчас смотрю в экзисте оригинальный каталог пежо, на самом деле, не зависимо от года выпуска выбирается только один блок артикул 2529.TK, а если смотреть по аутлендеру, то здесь на
    08/2008 — 08/2009 год артикул 8631A076, а на 09/2009 — … артикул 8631A786. Странно как-то ….


  4. 16.12.2013, 11:45


    #43

    Donn вне форума


    Новенький


    Ребят, может кто подсказать какой блок управления (8631А076, 8631А786, 8631А783) соответствует моему вариатору W1CJA-1-13Y


  5. 16.12.2013, 12:16


    #44

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу



  6. 16.12.2013, 14:45


    #45

    Donn вне форума


    Новенький


    коробку брал контрактную, яко бы 2010 года, но что-то у меня сомнения…. мне кажется продавец сам точно не знает((


  7. 16.12.2013, 19:18


    #46

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    На коробке маркировка написана должна быть. Где селектор (сектор) переключения передач. Там площадка и на ней должна быть нанесена маркировка модели коробки.
    Если сможешь — спиши что там написано


  8. 17.12.2013, 08:05


    #47

    Donn вне форума


    Новенький


    Посмотреть наверно не смогу, т.к. он установлен уже на машине (подскажите если возможно самостоятельно без подъемника посмотреть) Есть только фотка наклейки Вложение 22214


  9. 18.12.2013, 21:50


    #48

    gillwing вне форума


    Остановился почитать


    Добрый день. машина не совсем профильная лансер10 но коробка вроде такая же.
    так вот горит чек. ошибка появляется и остается в памяти Р0776 и Р0868
    поменял масло и оба фильтра. на магнитах была металлическая пыль, фильтр тонкой очистки был скукожен видать давление его так.
    куда копать ? может есть хорошее место где отдиагностируют и вылечат ?
    пробег 180000 .
    буду благодарен за любые советы.


  10. 19.12.2013, 18:54


    #49

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу



  11. 19.12.2013, 19:17


    #50

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Donn,
    по наклейке ваша коробка W1CJA-1-13Y

    По СервисМануалу ХЛ-я у нас ставили в 2010-2012 г.г.:
    W1CJA-1-13XA — 4B12 4WD
    F1CJA-2-13V — 4B11 2WD
    W1CJA-2-13VA — 4B11 4WD

    2007-2009 г.г — просто W1CJA

    На Аут-3 идут коробки
    F1CJA-2-A5W 4B11 2WD
    W1CJA-2-A5WA 4B11 4WD
    W1CJA-1-14YA 4B12 4WD

    Если это контрактная коробка, может быть это из Япии???? Попробую инфу порыть, но быстро не обещаю


  12. 31.12.2013, 08:05


    #51

    Donn вне форума


    Новенький


    Ребята!!! Мой авто поехал!! УРА!!))) Купил контрактный ЭБУ 8631А783 и просто поставил его вместо старого 8631А076… Проводка осталась старая. Спасибо ВСЕМ!!! отдельно спасибо YesYes за детальные ответы, особенно за схему работы коробки (старой и новой)


  13. 30.03.2014, 04:18


    #52

    Яшаизраши вне форума


    Новенький

    Аватар для Яшаизраши


    Цитата Сообщение от grey_archer
    Посмотреть сообщение

    Масло менять нет смысла(повторно), все дело в грязной дроссельной заслонке. (также выскакивала ошибка P0725 check). Сегодня снял патрубок с дросселя, на тряпочку чистящего средства, пальцем заслонку повернул, почистил, пинков в указанном диапазоне ,как не бывало. Чистящее средство — какое то универсальное, если нужно могу написать марку.
    Из минусов — порезал палец.

    Помогло…огромное спасибо…вот уже неделю езжу без P0725 …до этого выходило несколько раз в сутки…..а порой держалось сутками…
    Официалы предлагали менять комп вариатора…слава Богу не повёлся..


  14. 26.05.2014, 14:15


    #53

    alegator1987 вне форума


    Новенький


    Вопрос по взаимозаменяимости вариатора. У меня Outlander XL 2007г. 2.4л.
    Можно ли ставить на него вариатор от C-crosser 2010г.в. ????? Подходит ли??

    А то я поставил. Машина поехала, но в аварийном режиме. Пишет ошибку P0845 (нет давления масла, первичный датчик показывает «0» на заведённой машине. Хотя трогается и едет.


  15. 26.05.2014, 14:17


    #54

    m724 вне форума


    Пулеметчик

    Аватар для m724


    Цитата Сообщение от alegator1987
    Посмотреть сообщение

    Вопрос по взаимозаменяимости вариатора. У меня Outlander XL 2007г. 2.4л.
    Можно ли ставить на него вариатор от C-crosser 2010г.в. ????? Подходит ли??

    Сам вариатор подходит .


  16. 26.05.2014, 14:20


    #55

    alegator1987 вне форума


    Новенький


    То есть, мозги одни и теже ??? Это точно ? Так как механика встала как надо, ну если машины поехала.

    Может в 2010 году управление поменяли?


  17. 26.05.2014, 14:22


    #56

    alegator1987 вне форума


    Новенький


    Цитата Сообщение от m724
    Посмотреть сообщение

    Сам вариатор подходит .

    То есть, мозги одни и теже ??? Это точно ? Так как механика встала как надо, ну если машины поехала.

    Может в 2010 году управление поменяли?


  18. 26.05.2014, 14:28


    #57

    m724 вне форума


    Пулеметчик

    Аватар для m724


    alegator1987, Машина поехала и ни рывков ни ударов при включении ?


  19. 26.05.2014, 14:40


    #58

    alegator1987 вне форума


    Новенький


    Цитата Сообщение от m724
    Посмотреть сообщение

    alegator1987, Машина поехала и ни рывков ни ударов при включении ?

    нет. ни рывков ни ударов. включается хорошо. И вперёд и назад.


  20. 26.05.2014, 15:14


    #59

    m724 вне форума


    Пулеметчик

    Аватар для m724


    Цитата Сообщение от alegator1987
    Посмотреть сообщение

    ни рывков ни ударов. включается хорошо. И вперёд и назад.

    Тогда и голову нечего забивать .


  21. 26.05.2014, 15:56


    #60

    alegator1987 вне форума


    Новенький


    Цитата Сообщение от m724
    Посмотреть сообщение

    Тогда и голову нечего забивать .

    Как не забивать, если коробка в «аварийном режиме»? Я и спрашиваю потому, что это может быть. Несовместимость, поломка датчика давления или обрыв проводки????


  22. 26.05.2014, 16:01


    #61

    m724 вне форума


    Пулеметчик

    Аватар для m724


    Цитата Сообщение от alegator1987
    Посмотреть сообщение

    Как не забивать, если коробка в «аварийном режиме»? Я и спрашиваю потому, что это может быть. Несовместимость, поломка датчика давления или обрыв проводки????

    Не до конца дочитал , сорри ! Снимайте поддон , откручивайте гидроблок , снимайте , на нём будет один датчик +проводка +маленькая чёрненькая коробочка , с нового гидроблока выкрутить заглушку второго датчика , датчик выкрутить со старого гидроблока и закрутить в новый , переставить также проводку и чёрн.коробочку со старого вариатора , собрать всё в обратной последовательности !


  23. 26.05.2014, 16:18


    #62

    alegator1987 вне форума


    Новенький


    Значит думаете дело в датчике или проводке к нему?


  24. 28.05.2014, 21:44


    #63

    alegator1987 вне форума


    Новенький


    Цитата Сообщение от m724
    Посмотреть сообщение

    Не до конца дочитал , сорри ! Снимайте поддон , откручивайте гидроблок , снимайте , на нём будет один датчик +проводка +маленькая чёрненькая коробочка , с нового гидроблока выкрутить заглушку второго датчика , датчик выкрутить со старого гидроблока и закрутить в новый , переставить также проводку и чёрн.коробочку со старого вариатора , собрать всё в обратной последовательности !

    Сделал всё как вы сказали. Всё работает!!!! Ура.
    Ещё раз спасибо.


  25. 04.06.2014, 15:17


    #64

    srg88 вне форума


    Ищущий ответы


    ОШИБКА P0845 Mitsubishi outlander

    Доброго времени суток. проблема такая outlander 2008 года полный привод перестал ехать. ошибка p0845. человек поменял коробку ошибка не исчезла. в реальных параметрах primari presure sensor 0v давление 0.в фишке на коробку замерял питание на синем проводе +5v на розовом 0 схему смотрел в митчеле. ву чём может быть проблема. заранее благодарен.


  26. 04.06.2014, 17:31


    #65

    YesYes вне форума


    Super Moderator

    Аватар для YesYes


    Цитата Сообщение от srg88
    Посмотреть сообщение

    человек поменял коробку ошибка не исчезла

    начиная с сообщения №669 и дальше … до 677

    на авто-вру Yes ₪
    на нью-ланс-клабе Yes
    красная секта YesYes


  27. 09.06.2014, 13:12


    #66

    srg88 вне форума


    Ищущий ответы


    Цитата Сообщение от YesYes
    Посмотреть сообщение

    начиная с сообщения №669 и дальше … до 677

    но там не было изначально ошибки. а тут была и до замены ошибка


  28. 09.06.2014, 13:40


    #67

    YesYes вне форума


    Super Moderator

    Аватар для YesYes


    Цитата Сообщение от srg88
    Посмотреть сообщение

    но там не было изначально ошибки. а тут была и до замены ошибка

    Вот порядок действий по P0845
    Возможные причины (окромя самого датчика): Проводкаконтакты + блок управления CVT.

    на авто-вру Yes ₪
    на нью-ланс-клабе Yes
    красная секта YesYes


  29. 05.07.2014, 14:35


    #68

    Slavik вне форума


    Старожил Клуба

    Аватар для Slavik


    Сегодня весь день периодически выскакивало асц офф , слоу даун и коробка в аварийный режим , после диагностики сказали , если не часто выскакивает , то забей , если часто и напрягает только менять блок управления вариатором … Р1590 это потеря связи с блоком управления вариатором . КЛемники снимали продували , чистили …

    был Peugeot 4007 2.4 СVT 4х4 PP
    Никнейм Slаvik зарегистрирован!


  30. 05.07.2014, 14:48


    #69

    Slavik вне форума


    Старожил Клуба

    Аватар для Slavik


    На лансерклубе советуют глянуть предохранитель номер 12 надо посмотреть какой у нас , и меня как обухом по голове . У меня весной очередной раз замерзли омыватели фар и я менял предохранитель и в спешке мало того что не тот дернул а еще и на заведенном двигателе . движок оборотами понизил и потом поднял назад , загорелся чек и погас сразу почти … Неужели это оно …

    был Peugeot 4007 2.4 СVT 4х4 PP
    Никнейм Slаvik зарегистрирован!


  31. 05.07.2014, 15:00


    #70

    Slavik вне форума


    Старожил Клуба

    Аватар для Slavik


    У нас предохранитель с надписью акп ( я так и думаю что это блок управления коробкой ) рядом почти с омывателя и цветом такой же потому что тоже 20А . Неужели я тогда спалил блок управления коробкой … Ну не спалил до конца , все таки работает худо-бедно ..

    был Peugeot 4007 2.4 СVT 4х4 PP
    Никнейм Slаvik зарегистрирован!


  32. 10.07.2014, 12:08


    #71

    Slavik вне форума


    Старожил Клуба

    Аватар для Slavik


    Это был предохранитель. История выше . Диагностики куевы . Предохранитель №10 20А , была подогнута ножка , и , как следствие , плохой контакт . Коробка больше не пинается ,предупреждений нет …

    был Peugeot 4007 2.4 СVT 4х4 PP
    Никнейм Slаvik зарегистрирован!


  33. 17.07.2014, 10:51


    #72

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    по запросу
    Ошибка P1777 — диагностика ошибки


  34. 09.09.2014, 15:35


    #73

    Wasya вне форума


    Новенький


    Всем привет! Вопрос больше к гуру по электрике,а также ко всем .суть: на кроссере 2008г.сделан ремонт вариатора (замен подшипников) .после сборки загорелась лампа abs и asc .машина ездит, система не работает. Диагносцируется ошибка датчика положения руля. Сканер его не видит.вопросы: связано ли это со съемом коробки? и что нужно делать? В сервисе предлагают менять датчик (на заказ) .


  35. 10.09.2014, 15:14


    #74

    Wasya вне форума


    Новенький


    Сканер не дилерский. Ошибки на фото


  36. 12.09.2014, 11:03


    #75

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    При снятии коробки снимаются привода и руль с тягами болтается. Кто то крутанул руля и сорвали датчик.
    Я на такое попадал. Если сможешь доказать сервисменам это — то должны за свой счет поменять датчик руля.


  37. 25.09.2014, 18:36


    #76

    MicBmv вне форума


    Новенький

    Аватар для MicBmv


    Вложение 26332

    Доброго времени суток! Прошу прощения за оглашение своей проблемы, но с моей машиной случилось страшное.
    Си Кроссер 2008 год декабрь. Вчера во время движения загорелась ошибка на дисплее Service requared (восклицательный знак в шестеренке и иконка на приборке, на фото видно). Машина перестала ехать, как я понял позже из форума, перешла в аварийный режим коробка CVT, скорость больше 50 не набирает на тахометре в это время 3000 оборотов, расход 22 литра. В общем печально…. Но о главном, поехал на сервис. Официалов в нашем чудесном городе нет, поэтому обратился на сервис с широким видом услуг и диагностики. Там сначала грешили на свечи, поменяли, провели диагностику, иконка не загоралась, только выехал, снова все загорелось. Задиагностировали ошибку КПП Р-1777 (степ мотор). Так вот, облазив просторы интернета, не могу прийти к решению какой степ мотор мне подойдет, и будет ли его замена решением проблем. Нашел вот это (партнамбер 31947-8E002 (описание Шаговый Мотор, Step Motor RE0F06A (CVT) и не знаю подойдет ли, ведь согласно форума на машине коробка RE0F10A, если я правильно понимаю. Саму коробку никто не разбирал, никто не берется, может придется делать самому, опыта нет.
    Прошу помочь дельным советом, «воды» конечно много, извиняйте!!!!!!


  38. 26.09.2014, 10:30


    #77

    MicBmv вне форума


    Новенький

    Аватар для MicBmv


    Спасибо за сообщения, но я хотел бы понять, если выдает ошибку Р 1777 (степ мотор), можно ли попробовать его заменить или дело может быть еще в чем то. Нужен партнамбер степ-мотора или подтверждение того, что я нашел, с виду такой как у нас (по креплению). Нашел, что его можно поменять без снятия КПП (на одном сайте меняли на Ниссане, но там он с другими креплениями). В этом случае я правильно понимаю, что придется снимать поддон, приобретать прокладку поддона, степ мотор, рекомендованное масло 8 литров (со снятием поддона).


  39. 26.09.2014, 17:13


    #78

    Paxom вне форума


    Пулеметчик

    Аватар для Paxom


    По ремонту есть инструкция:
    http://www.cp-club.ru/showthread.php…82%D0%BE%D1%80

    ИМХО: контрактный приобрести легче….


  40. 14.10.2014, 18:25


    #79

    MicBmv вне форума


    Новенький

    Аватар для MicBmv


    Доброго времени суток!
    УРА! Конец моей пешей 3-х недельной жизни. Сегодня моя машина наконец-то поехала на своем прежнем уровне. Злосчастный степ-мотор заменен на новый и УРА!!!!!!!!!!
    Напомню, что три недели назад неожиданно выскочила ошибка на приборке
    Вложение 26497
    Затем была сделана диагностика, которая определила неисправность степ (шагового)-мотора (STEP MOTOR)ошибка P 1777.
    Вложение 26498
    Сначала долго искал того, кто возьмется за ремонт, в итоге нашел сервис недалеко от дома. Перечитав весь талмуд форумных сообщений, за что ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО, заказал в экзисте масло Nissan NS-2 2 канистры по 4 литра, фильтр маслоохладителя и уплотнительное кольцо, фильтр самой КПП, также сначала заказал прокладку поддона КПП, но в итоге сделал возврат, т.к. не понадобилась. Партнамберы здесь уже озвучивались, поэтому не указываю.
    Вложение 26499
    Итак, получив все необходимое, отправился на сервис. Там слили масло, масло на вид очень темное, но мастера сказали, что бывало и похуже, меня это обнадежило.
    Вложение 26500
    Затем сняли поддон КПП. При осмотре поддона на дне и магнитах ничего угрожающего, я имею ввиду стружку, найдено не было.
    Вложение 26501
    Затем сняли гидроблок с злосчастным степ-мотором.
    Вложение 26502
    На нем были следующие обозначения: SM028906. Проверили его, сообщили, что заедает. Поставили новый фильтр в коробку, не сказать, чтобы старый был сильно грязный, ну раз уж купил… После чего поставили все на место и залили новое масло. Также заменили фильтр в маслоохладителе, старый (снятый) выглядел явно не очень:
    Вложение 26505
    После этих манипуляций никаких изменений в работе авто не наблюдалось, все также горела ошибка и машина ехала в аварийном режиме.
    Долго рылся в интернете и НАШЕЛ степ-мотор в городе-герое Москва в интернет-магазине запчастей для КПП. Степ мотор оказался не из дешевых (6914 руб), но в наличии!!!!!!!! Заказал! Также пришлось заказать снова масло в экзисте, но на этот раз около 6 литров (4-х литровую канистру и 2 канистры по 0, 946 л.), т.к. с момента прошлой замены в ранее купленной канистре оставалось в районе 1 литра.
    Вложение 26503
    Деталь пришла через 5 дней после оплаты.
    Вложение 26504

    И вот сегодня на сервисе заменили степ-мотор и масло и УРА!!!!!!!!!!!!!!!! Ошибка больше не выскакивает, правда проехал немного, машина снова ПОЕХАЛА!!!!!
    Всем спасибо за внимание и за разделение радости.
    P.S. Ремонт вышел около 23500 с работой.
    На все возникающие вопросы готов с радостью ответить!


  41. 23.11.2014, 18:20


    #80

    goga33 вне форума


    Ищущий ответы


    CVT: Mitsubishi Outlander XL 2011г. Ошибка P0740

    Прозвонил всю проводку обрывов нет заводил обороты двигателя держит 2000 т.и горит неисправность .машина была аварийная восстановлена мне говорят требуется замена КПП какие ещё версии где искать


Похожие темы

  1. Ответов: 95

    Последнее сообщение: 07.07.2022, 10:05

  2. Ответов: 1289

    Последнее сообщение: 11.01.2022, 09:37

  3. Ответов: 124

    Последнее сообщение: 14.02.2021, 18:52

  4. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 11.03.2019, 16:14

  5. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 27.01.2015, 16:29


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1726 ошибка газон некст
  • Р1776 ошибка митсубиси
  • Р1725 ошибка опель робот
  • Р1774 ошибка митсубиси
  • Р1723 ошибка опель зафира б