И так мои дорогие история имеет на конецто конец …если кратко и по существу, пост я назвал так в заголовке не спроста, дело все в том что ошибка Р177D очень редкая, про нее вообще не кто не чего не знает и более того я вам скажу все мысли был в прошлом посте про нее и что накрылся мехатрон, но человек из нашего сообщества OptimistRS где создатель группы Mo-vRS выдвинул теорию сразу что это не мехатрон и в последствии оказался прав, далее оказался сразу прав это VasiliyVRS который сказал сразу что это сломалась вилка задней передачи, ну а теперь тупо наглядные картинки:
Полный размер
Коробку сняли с машины и пригласили меня на разбор
Полный размер
моя новая сцепа которая не адаптировалась
Полный размер
сняли сцепу, сказали маховик живой
Полный размер
внутри все не двигается, а должно руками …
Полный размер
ежики после 8 лет эксплуатации машины
Полный размер
еще фигня всякая
Полный размер
мой мехатрон сняли
Полный размер
разбирают все остальное
далее на фото будет то из за чего все произошло .а точнее датчики на включения задней передачи разваливаются и вилка переключения передач как бы скажу простым языком «падает в гнездо и не выходит от туда» из за чего машина не могла адаптировать новую с цепу!
Полный размер
виновник торжества
Все звезды в коробке в отличном состоянии за почти 100 тысяч пробега — это меня обрадывало …сначала я увидел на них насечки .но меня успоколии и сказали что это для механиков
Полный размер
направления звезд при сборке
…
финалочка:
Полный размер
все в разборе
и фото вам как должный выглядеть эти параши которые развалились
Полный размер
2 иголки в стоге сена
Машину мне почини за 4 дня …
на 5-й день мне звонят и говорят все работает все исправно можете приезжать забирать …а потом перезвонил один из менеджеров и спрашивает «А вы машину не продаете ? состояние офигенное у машины» — я ответил что » нет » многие бы тут сказали ты что надо продавать когда так интересуются …но у меня другая позиция, мне очень нравится моя машина и по этому я столько в нее вкладываю как и сил так и денег …
Пока машина была в ремонте по стечению судьбы мне дали в руки новенький кроссовер …и я в очередной раз убедился что не хочу меня мою пушку на что то другое …мне нравится то что она маневренная, она экономичная для города да же если отжигать .(паркетник был на 2-х литрах) и жрал стока бенза что я офигел и как говориться только в сравнении рождается истина !вот вам частичка моего опыта !
п.с. забыл самое главное ребятки ошибка P177D — у всего концерна фольцваген у всех разная, перечитав несколько форумов и т.д.и т.п. могу сказать что — ауди она означает одно, у фольца другое, у шкоды 3-е …так что к сожалению реально малок кто всегда может подсказать в чем дело а компьютерная диагностика не дает гарантии что сломалось именно это, спасибо Всем парням из клуба кто помог советом и делом, всем удачи !
Пробег: 98 000 км
шкода октавия ошибка P177D — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
шкода октавия ошибка P177D
-
Закрытая тема.
-
offline
Шеф
- Регистрация:
- 16.10.2010
- Сообщений:
- 254
- Адрес:
- Ковров
доброе время суток,ребят. кто мож сталкивался с дсг? висит ошибка по сцеплению двойному,сбрасываю уходит,заводим включаем заднюю все ок едет и никаких проблем. при включении в режим драйв происходит удар резкий и машина стоит не едет.и вываливает эту ошибку. авто после дтп. все вроде поправил кроме подушек,жду когда приедут ,ну и этот еще трабл остался.пробег двадцать тыщ. преды все целые,подскажите куда рыть…
-
offline
диагност Škoda Auto
- Регистрация:
- 16.11.2007
- Сообщений:
- 171
- Адрес:
- Оренбург
Сцепление «ведёт». Вероятная причина — повреждение механизма сцепления при ДТП.
Причина:
Крутящий момент передаётся с двигателя на КПП не смотря на то, что сцепление выключено. Сцепление «ведёт». Процедура «Завершение базовых регулировок» Мехатроника прерывается с кодами«9», «45», «100», «101».
Диагностика:
Необходимо считать значения измеренных величин 4_1 , 5_1 , 5_2 , 5_3 , 5_4 Мехатроника при следующих условиях:
1)Двигатель работает на холостом ходу. Селектор КПП в режиме «R». Автомобиль стоит на месте (удерживается педалью тормоза).
2)Двигатель работает на холостом ходу. Селектор КПП в режиме «D». Автомобиль стоит на месте (удерживается педалью тормоза).Объяснение:
В режиме «R» в КПП предвключена задняя передача, при этом колёса автомобиля становятся жёстко связанными с входным валом 2. Т.е. на стоящем автомобиле входной вал 2 не вращается. Но ни одна передача нечётного рядане включена, т.е. входной вал 1 свободен. Соответственно, если присутствует передача крутящего момента с двигателя на входной вал 1, то это можно увидеть в 3-й строке 5-ой группы величин Мехатроника. Нормально, когда значение величины 5_3 равно 0 об/мин. Если обнаружено, что величина 5_3 отличается от нуля, то это признак того, что сцепление К1 «ведёт».
Аналогичным образом для режима «D», с тем отличием, что предвключена передача «1», входной вал 1 остановлен. Все передачи чётного ряда + задняя выключены, входной вал 2 свободен и не должен вращаться. Значение 5_4 должно быть равно 0 об/мин. Если величина 5_4 отличается от 0 об/мин, то сцепление К2 «ведёт».Возможные причины:
1)Слишком маленький зазор в муфте сцепления. Определяется путём анализа значений адаптаций сцеплений в группах 95-97 и 115-117.
2)Попадание посторонних предметов в механизм сцепления (мелкие детали механизма сцепления или маховика).
3)Повреждение игольчатого подшипника в коленчатом валу. Вэтом случае, при считывании значений 5-ой группы величин Мехатроника видны признаки замыкания в муфте К1.
4)Попадание масла в механизм сцепления. Видны следы масла на стыке КПП и ДВС.
5)Ошибки при замене сцепления: неправильная регулировка, повреждение механизма сцепления. -
offline
Шеф
- Регистрация:
- 16.10.2010
- Сообщений:
- 254
- Адрес:
- Ковров
спасибо более чем подробно… но видимо скандок не читает этого… попробю сканер другой раздобыть позже отпишусь. но видимых повреждений кпп нет.
-
offline
Шеф
- Регистрация:
- 16.10.2010
- Сообщений:
- 254
- Адрес:
- Ковров
отогнали к дилерам и за 3 т.р. ремонт электрооборудования написали в заказ наряде. что было не говорят… авто ездиет без нареканий. всем спасибо. зато инфы перелопатил кучу возможно пригодится…
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 35
- Адрес:
- Воронеж
Скорее всего адаптацию провели и все
-
Закрытая тема.
— ЭБУ выдает ошибки: 18115 P1707 ‒ сбой в работе мехатронного модуля, 17252 P0868 — давление в коробке передач: адаптация на предельном значении.
— После замены мехатроника (на б/у агрегат), ощущаются задержки в работе АКПП, передачи переключаются на повышенных оборотах.
— Установлен б/у мехатроник, при попытке тронуться коробка уходит в аварийный режим. Фиксируется ошибка: 19143 P2711.
”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.
При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.
Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.
Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.
”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.
Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.
Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A
”Список, их расшифровка и местонахожение смотрите в данной таблице
Для записи на диагностику, ремонт или замену узла оформите заявку на обслуживание без очереди.
№ Ошибки | Описание проблемы | Ключевой узел |
---|---|---|
P17D8 | Ограничение велич. момента из-за температурной муфты | Мехатроник |
P0726 | Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал | Мехатроник |
P1740 | Контроль температуры муфты | Мехатроник |
P17D6 | Фрикцион 1 − Слишком большое давление | Сцепление |
P17D7 | Фрикцион 2 − Слишком большое давление | Сцепление |
P1741 | Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации | Сцепление |
P2873 | Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление | Сцепление |
P179E | Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность | — |
P179F | Датчик включённой передачи − Сбой в работе | — |
P0501 | Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал | — |
P2159 | Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал | — |
P0715 | Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность | — |
P2765 | Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность | — |
P0716 | Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал | — |
P171F | Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал | — |
P176A | Переключатель передач 1 не регулируется | Сцепление |
P176B | Переключатель передач 2 не регулируется | Сцепление |
P176C | Переключатель передач 3 не регулируется | Сцепление |
P17E0 | Переключатель передач 1 − Механическая неисправность | Сцепление |
P17E1 | Переключатель передач 2 − Механическая неисправность | Сцепление |
P174C | Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность | Мехатроник |
P173F | Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174A | Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174E | Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174B | Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174F | Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P179D | Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P179C | Клапан основного давления − Электрическая неисправность | Мехатроник |
-
- 15 янв 2015
- 1.160
- Audi Q5
после чего началось?после замены сцепления?похоже что сцепление ведет,в частности К2,проверяйте вращение входных валов
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 июл 2018
- 23
- Татарстан респ.
-
- 4 июл 2018
- 23
- Татарстан респ.
-
- 1 янв 2019
- 9
- Приморский край
Похожая проблема.
Заменили сцепление, платы, соленоиды, промыли мехатроник от стружки.
Когда при первом заводе прогонял передачи, задняя включалась с пинком, у остальных пинок поменьше.
После получаса работы появился чек и пропуски зажигания, задняя стала включаться с еще большим пинком.
Попробовал сделать адаптацию муфт — не прошла по соображениям безопасности. Могла она не пройти из-за пропусков зажигания?
На следующий день поменял свечи, но забыл ноут и ошибку не скинул. Чек висел по-прежнему, хотя по ощущениям пропуски ушли, двигатель стал работать ровно. Когда включил заднюю, машина начала так пинаться, что я не стал дожидаться включения передачи и воткнул нейтраль. На остальных передачах все ок. Машина вперед едет.
Есть вася диагност, но я не особо знаю как с ним обращаться. Моя первая европейка. -
Приветствую всех! Машину пригнали с другого сервиса с DSG 7.. История такая, сломало вал. Заменили, установили коробку, не попали вилками и так три раза. Теперь все попали, но не проходит адаптацию. Первый этап проходит, второй останавливается 255-5-0… Включаешь R,D никаки ударов, но и движения тоже нет. Стоит заглушить авто, снова заводишь включаешь R стоит на месте, включаешь D удар и аварийный режим. Ошибка P177D Двойное сцепление слишком большой крутящий момент. P072B передача R Не возможно выбрать. Что случилось с этой КПП? до поломки вала ездила отлично со слов клиента.
P.S Пока не сделаешь первый этап адаптации машина стоит и дергается(рывки) (ощущается, но не сильно).
-
Доброго времени суток!
Ситуация такая ,заменил сцепу,где то через месяц при диагностике вышла ошибка по сцепе «достигнута граница допуска к1 ,но авто норм ехала и не придал этому значения ,на днях после небольшой поездке начала падать в аварию ,на холодную все норм как не много проедишься 1 передача не включается ,сняли коробку к1 зажат сработал компенсатор износа на к1 ,взвели отрегулировали ,при адаптации на 2 этапе выскакивает код отмены 21,и ошибка p175е муфта 1 непреднамеренно замкнута (до этого этой ошибки не было )
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина
Неисправности функционирования DSG следует устранять при первой же возможности.
Игнорирование ошибок и неисправностей КП приводит к возникновению дополнительных поломок.
КП ДСГ6-ступенчатая
- Начало поездки сопровождается резкими толчками, плавная езда невозможна.
Компьютерной диагностикой поломки не выявляются. - При переключении скоростей чувствуются рывки, сторонние вибрации.
В результате диагностики коды поломок не отображаются. - Отсутствие возможности включить заднюю скорость.
Приведение рычага в режим «R» приводит к активации аварийного режима с одновременным включением всех показателей КП.
Блок управления фиксирует ошибку 19143 P2711, что указывает на недостоверность информации относительно переключения скорости. - Включение положения «R» либо «D» сопровождается щелчками в районе КП, после которых авто приходит в движение. Диагностика выдает ту же ошибку.
- Переход КП в положение аварии сопровождается высвечиванием «PRNDS». «Выключить/включить» позволяет временно избавиться от проблем.
-
Компьютерное сканирование выдает ошибки в ДСГ 6:
- 18228 P1820 — комбинированное реле давления 2-N216: короткое замыкание на б+;
- 18227 P1819 — комбинированное реле давления -N216: размыкание цепи / короткое замыкание на массу;
- 18223 P1815 — комбинированное реле давления 1-N215: короткое замыкание на б+;
- 18222 P1814 — клапан регулировки давления 1-N215: размыкание цепи / короткое замыкание на массу.
КП периодически переключается в аварийный режим, высвечивается PRNDS. Перезапуск ключом страта временно устраняет ошибку:
- ЭБУ показывает ошибку:
- 18115 P1707 – нарушение работы мехатронного модуля;
- 17252 P0868 – наличие давления в РКПП.
- Смена мехатроника б/у агрегатом:
- Работа АКПП с задержкой;
- Переключение КП на повышенных оборотах.
- Монтаж б/у мехатроника:
- При попытках начать движение КП переключается на режим аварии;
- Высвечивается ошибка 19143 P2711.
Своевременное обнаружение вышеуказанных и других проблем позволило нашим клиентам сэкономить на дорогостоящем ремонте.
КП 7-ступенчатая
Наиболее широкий список для КП:
- 0BT/0BH (DQ500)
- 0B5 (DL501/DL382)
- 0AM/0CW (DQ200)
К основным особенностям ДГС-7 относится возникновение неисправностей работы узла. Фиксация ошибки электронным блоком осуществляется моментально.
Причем факт нахождения неисправности сохраняется в памяти системы с целью дальнейшей расшифровки мастером СТО. В результате анализа диагностических кодов, специалист может изучить предварительные данные о поломках.
Однако считывание таких данных можно сделать вне сервисного центра. Владельцы авто марки Фольцваген, Шкода, Сеат и Аудио имеют возможность провести процедуру самостоятельно. Все, что может потребоваться, найти нужные коды в представленном документе.
Это позволит обнаружить точное место неисправности и получить информацию о том, какое значение в работе трансмиссии играет неисправный узел. Наличие такой расшифровки упрощает анализ степени поломки и позволяет выявить причину.
Обращаясь к специалистам нашего автотехсервиса, Вы получаете максимально точную диагностику посредством параметрического анализа. Механики предоставляют информацию о реальном состоянии КП и предлагают наилучший вариант решения проблем. Услуга предоставляется бесплатно и осуществляется в минимальные сроки. Такая помощь помогла устранить сбои в многочисленных авто и устранить их в кратчайшее время. Это позволило избежать серьезных поломок в дальнейшем и сохранить ДСГ в рабочем состоянии, что увеличило эксплуатационные сроки агрегата.
Наиболее часто встречающиеся ошибки: P174A, P189C, P175F, P177F, Р0562, P1732, P173C, P173B, P173A, P1895, P189C, P1604,P0841,P17BF, P2789, P2787, P177D, P1899, P1898, P177C, P177B, P189B, P189A, P176E, P175D, P175E, P179C, P179D, P174F, P174B, P174E, P174A, P173F, P174C, P17E1, P17E0, P176C, P176B, P176A, P171F, P0716, P2765, P0715, P2159, P0501, P179F, P179E, P2873, P1741, P17D7, P17D6, P1740, P0726, P17D8.
Месторасположение и данные об ошибках
Ошибки мехатроника:
P17D8 – Ограничена величина момента из-за муфты;
P0726 – Недостоверный сигнал частоты вращения от блока управления двигателя;
P1740 – Контроль температуры муфты;
P174C – Электро неисправность в клапане 1 в части КП 2;
P173F – Электро неисправность в клапане 2 в части КП 1;
P174A – Электро неисправность в клапане 3 в части КП 1;
P174E – Электро неисправность в клапане 3 в части КП 2;
P174B – Электро неисправность в клапане 4 в части КП 1;
P174F – Электро неисправность в клапане 4 в части КП 2;
P179D – Электро неисправность в клапане охлаждения масла;
P179C – Электро неисправность в клапане основного давления;
P175E – Случайное замыкание муфты 1;
P176F – Случайное замыкание муфты 2;
P175D – Случайное размыкание муфты 1;
P176E – Случайное размыкание муфты 2;
P17BF – Гидравлический насос;
P0841 – Недостоверность датчика 1 давления в гидравлике трансмиссии;
P1604 – Неисправность блока управления;
Р0562 – Очень низкая степень напряжения на электродвигателе;
P177F – Очень пониженное напряжение на двигателе гидравлического насоса;
P175F – Невыполнение базовой установки КП;
P189C – Повышенное давление не определяется;
P174A – Электрическая поломка клапана 3 либо отсутствует связь с ЭБУ.
Ошибки сцепления:
P17D6 – Муфта 1 − Очень повышено давление;
P17D7 – Муфта 2 − Очень повышено давление;
P1741 – Достижение предела адаптации давления в муфте;
P2873 – Очень высокое давление фрикционной муфты 2;
P176A – Нерегулируем включатель скоростей 1;
P176B – Нерегулируем включатель скоростей 2;
P176C – Нерегулируем включатель скоростей 3;
P17E0 – Механическая поломка переключателя скоростей 1;
P17E1 – Механическая поломка переключателя скоростей2;
P189A – Очень маленький зазор муфты 1;
P189B – Очень маленький зазор муфты 2;
P177B – Достижение границы допуска муфты 1;
P177C – Достижение границы допуска муфты 1;
P1898 – Ограниченная работа муфты 1;
P1899 – Ограниченная работа муфты 1;
P177D – Увеличение момента двойной фрикционной муфты;
P2787 – чрезмерный нагрев муфты;
P2789 – Адаптация муфты на пределе.
Прочие ошибки:
P179E – Электрическая поломка датчика включённой КП;
P179F – Неполадки в работе датчика при включенной передаче;
P0501 – Недостоверность сигнала датчика скорости авто 1;
P2159 – Недостоверность сигнала датчика скорости авто 2;
P0715 – Электрическая поломка датчика 1 частоты вращения входного вала трансмиссии;
P2765 – Электрическая поломка датчика 2 частоты вращения входного вала трансмиссии;
P0716 – Недостоверность сигнала датчика 1 частоты вращения входного вала трансмиссии;
P171F – Недостоверность сигнала датчика 2 частоты вращения входного вала трансмиссии;
P189C – Недостаточное увеличение давления приводит к ограничению работы;
P1895 – Падение давления приводит к ограничению работы;
P1854 – Неисправна шина данных привод;
P173A – Механическая поломка датчика хода 1 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;
P173B – Механическая поломка датчика хода 2 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;
P173C – Механическая поломка датчика хода 3 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;
P1732 – Механическая поломка датчика хода 4 включателя скоростей − Недостоверность сигнала.