Р177с ошибка фольксваген

Неисправности функционирования DSG следует устранять при первой же возможности. Игнорирование ошибок и неисправностей КП приводит к возникновению дополнительных поломок. КП 6-ступенчатая Начало поездки сопровождается резкими толчками, плавная езда нево

Неисправности функционирования DSG следует устранять при первой же возможности.
Игнорирование ошибок и неисправностей КП приводит к возникновению дополнительных поломок.

КП ДСГ6-ступенчатая

  • Начало поездки сопровождается резкими толчками, плавная езда невозможна.
    Компьютерной диагностикой поломки не выявляются.
  • При переключении скоростей чувствуются рывки, сторонние вибрации.
    В результате диагностики коды поломок не отображаются.
  • Отсутствие возможности включить заднюю скорость.
    Приведение рычага в режим «R» приводит к активации аварийного режима с одновременным включением всех показателей КП.
    Блок управления фиксирует ошибку 19143 P2711, что указывает на недостоверность информации относительно переключения скорости.
  • Включение положения «R» либо «D» сопровождается щелчками в районе КП, после которых авто приходит в движение. Диагностика выдает ту же ошибку.
  • Переход КП в положение аварии сопровождается высвечиванием «PRNDS». «Выключить/включить» позволяет временно избавиться от проблем.
  • Компьютерное сканирование выдает ошибки в ДСГ 6:

  • 18228 P1820 — комбинированное реле давления 2-N216: короткое замыкание на б+;
  • 18227 P1819 — комбинированное реле давления -N216: размыкание цепи / короткое замыкание на массу;
  • 18223 P1815 — комбинированное реле давления 1-N215: короткое замыкание на б+;
  • 18222 P1814 — клапан регулировки давления 1-N215: размыкание цепи / короткое замыкание на массу.

КП периодически переключается в аварийный режим, высвечивается PRNDS. Перезапуск ключом страта временно устраняет ошибку:

  1. ЭБУ показывает ошибку:
  • 18115 P1707 – нарушение работы мехатронного модуля;
  • 17252 P0868 – наличие давления в РКПП.
  1. Смена мехатроника б/у агрегатом:
  • Работа АКПП с задержкой;
  • Переключение КП на повышенных оборотах.
  1. Монтаж б/у мехатроника:
  • При попытках начать движение КП переключается на режим аварии;
  • Высвечивается ошибка 19143 P2711.

Своевременное обнаружение вышеуказанных и других проблем позволило нашим клиентам сэкономить на дорогостоящем ремонте.

КП 7-ступенчатая

Наиболее широкий список для КП:

  • 0BT/0BH (DQ500)
  • 0B5 (DL501/DL382)
  • 0AM/0CW (DQ200)

К основным особенностям ДГС-7 относится возникновение неисправностей работы узла. Фиксация ошибки электронным блоком осуществляется моментально.

Причем факт нахождения неисправности сохраняется в памяти системы с целью дальнейшей расшифровки мастером СТО. В результате анализа диагностических кодов, специалист может изучить предварительные данные о поломках.

Однако считывание таких данных можно сделать вне сервисного центра. Владельцы авто марки Фольцваген, Шкода, Сеат и Аудио имеют возможность провести процедуру самостоятельно. Все, что может потребоваться, найти нужные коды в представленном документе.

Это позволит обнаружить точное место неисправности и получить информацию о том, какое значение в работе трансмиссии играет неисправный узел. Наличие такой расшифровки упрощает анализ степени поломки и позволяет выявить причину.

Обращаясь к специалистам нашего автотехсервиса, Вы получаете максимально точную диагностику посредством параметрического анализа. Механики предоставляют информацию о реальном состоянии КП и предлагают наилучший вариант решения проблем. Услуга предоставляется бесплатно и осуществляется в минимальные сроки. Такая помощь помогла устранить сбои в многочисленных авто и устранить их в кратчайшее время. Это позволило избежать серьезных поломок в дальнейшем и сохранить ДСГ в рабочем состоянии, что увеличило эксплуатационные сроки агрегата.

Наиболее часто встречающиеся ошибки: P174A, P189C, P175F, P177F, Р0562, P1732, P173C, P173B, P173A, P1895, P189C, P1604,P0841,P17BF, P2789, P2787, P177D, P1899, P1898, P177C, P177B, P189B, P189A, P176E, P175D, P175E, P179C, P179D, P174F, P174B, P174E, P174A, P173F, P174C, P17E1, P17E0, P176C, P176B, P176A, P171F, P0716, P2765, P0715, P2159, P0501, P179F, P179E, P2873, P1741, P17D7, P17D6, P1740, P0726, P17D8.

Месторасположение и данные об ошибках

Ошибки мехатроника:

P17D8 – Ограничена величина момента из-за  муфты;

P0726 – Недостоверный сигнал частоты вращения от блока управления двигателя;

P1740 – Контроль температуры муфты;          

P174C – Электро неисправность в клапане 1 в части КП 2;          

P173F – Электро неисправность в клапане 2 в части КП 1;

P174A – Электро неисправность в клапане 3 в части КП 1;          

P174E – Электро неисправность в клапане 3 в части КП 2;          

P174B – Электро неисправность в клапане 4 в части КП 1;          

P174F – Электро неисправность в клапане 4 в части КП 2;          

P179D – Электро неисправность в клапане охлаждения масла;

P179C – Электро неисправность в клапане основного давления;

P175E – Случайное замыкание муфты 1;                                                                              

P176F – Случайное замыкание муфты 2;    

P175D – Случайное размыкание муфты 1; 

P176E – Случайное размыкание муфты 2;  

P17BF – Гидравлический насос;            

P0841 – Недостоверность датчика 1 давления в гидравлике трансмиссии;            

P1604 – Неисправность блока управления;   

Р0562 – Очень низкая степень напряжения на электродвигателе;  

P177F – Очень пониженное напряжение на двигателе гидравлического насоса; 

P175F – Невыполнение базовой установки КП;

P189C – Повышенное давление не определяется;   

P174A – Электрическая поломка клапана 3 либо отсутствует связь с ЭБУ.   

Ошибки сцепления:

P17D6 – Муфта 1 − Очень повышено давление;         

P17D7 – Муфта 2 − Очень повышено давление;         

P1741 – Достижение предела адаптации давления в муфте;

P2873 – Очень высокое давление фрикционной муфты 2;    

P176A – Нерегулируем включатель скоростей 1;              

P176B – Нерегулируем включатель скоростей 2;              

P176C – Нерегулируем включатель скоростей 3;                              

P17E0 – Механическая поломка переключателя скоростей 1;           

P17E1 – Механическая поломка переключателя скоростей2;            

P189A – Очень маленький зазор муфты 1;    

P189B – Очень маленький зазор муфты 2;                      

P177B – Достижение границы допуска муфты 1;        

P177C – Достижение границы допуска муфты 1;                                        

P1898 – Ограниченная работа муфты 1;                           

P1899 – Ограниченная работа муфты 1;           

P177D – Увеличение момента  двойной фрикционной муфты;          

P2787 – чрезмерный нагрев муфты;  

P2789 – Адаптация муфты на пределе.            

Прочие ошибки:

P179E – Электрическая поломка датчика включённой КП;  

P179F – Неполадки в работе датчика при включенной передаче;

P0501 – Недостоверность сигнала датчика скорости авто 1;

P2159 – Недостоверность сигнала датчика скорости авто 2;

P0715 – Электрическая поломка датчика 1 частоты вращения входного вала трансмиссии;

P2765 – Электрическая поломка датчика 2 частоты вращения входного вала трансмиссии;

P0716 – Недостоверность сигнала датчика 1 частоты вращения входного вала трансмиссии;

P171F – Недостоверность сигнала датчика 2 частоты вращения входного вала трансмиссии;

P189C – Недостаточное увеличение давления приводит к ограничению работы;

P1895 – Падение давления приводит к ограничению работы;

P1854 – Неисправна шина данных привод;

P173A – Механическая поломка датчика хода 1 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;   

P173B – Механическая поломка датчика хода 2 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;    

P173C – Механическая поломка датчика хода 3 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;    

P1732 – Механическая поломка датчика хода 4 включателя скоростей − Недостоверность сигнала.

Расшифровка типичных неисправностей трансмиссий DSG 7 0AM / 0CW S-Tronic ГЛОБАЛСЕРВИС

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП BMW

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • 4F81, 4F82, 4F83, 4F84, 4F85 – контроль передаточного числа отдельных муфт (по порядку A, B, C, D, E). Появляются в основном по причине сгорания или сильного износа фрикционных муфт. При попытке коробки переключиться на следующую передачу происходит заброс оборотов и, как правило, уход в аварийный режим. Часто эти ошибки появляются с ошибками из пункта 2.
  • 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B – контроль передаточного числа при переключении передач. Эти ошибки точно также, как и в пункте 1, возникают по причине пробуксовки при переключении передач. Причиной могут быть сгоревшие или сильно изношенные фрикционные муфты, изношенный мехатроник (гидроблок) и его электромагнитные клапана (соленоиды), либо изношенные втулки скольжения.
  • 4E84 – 4EE9 — коды ошибок, связанные с неисправностью электромагнитных клапанов и датчиков. Чаще всего возникают по причине внутренней электронной неисправности блока управления АКПП (расположен на электрической плате мехатроника), реже при электрической неисправности цепи самих соленоидов.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО «АКП-Глобал Сервис» в Симферопопле.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП Audi, Volkswagen, Skoda

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 — 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно). Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт (характерно для АКПП 09G). Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контроль переключения передач).
  • P0740, P0741 (17124, 17125) – неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента. В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. В движении эта проблема может выражаться в виде плавания оборотов (100-200 об/мин) в режиме частичной нагрузки, ухудшении разгонной характеристики.
  • P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 (17130 – 17163) – неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов). При появлении этих ошибок АКПП уходит в аварийный режим (вся управляющая электроника отключается). Причины неисправности заключаются как правило в электропроводке и самих электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ АКПП (VW Passat B5+, Audi 97-04гг с АКПП ZF).
  • P0705, P0706, P0707, P0708, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0720, P0721, P0722 (17089 – 17106) – неисправности, связанные с датчиками частоты вращения входного и выходного вала АКПП (G182, G195), датчиком температуры масла в АКПП (G93) и датчиком включенной передачи (ингибитором) (F125). На разных моделях коробок эти проблемы решаются по-разному: от простой замены датчиков до замены блока мехатроник.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО «АКП-Глобал Сервис» в Симферопопле.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).

1

  • 001835 P072B — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable)
  • 001836 P072C — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable)
  • 001837 P072D — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable)
  • 001838 P072E — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable)
  • 001839 P072F — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable)
  • 001850 P073A — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable)
  • 001851 P073B — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable)
  • 001852 P073C — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable)
  • 001854 P073E — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
  • 001855 P073F — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
  • 001866 P074A — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
  • 001867 P074B — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
  • 001868 P074C — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
  • 001869 P074D — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
  • 001870 P074E — Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)
  • 001871 P074F — Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)

Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

2

  • 006013 10764 — Двойная фрикционная муфта — P177D — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
  • 10766 P2789 — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
  • 006298 — Фрикцион 1 — P189A — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
  • 006299 — Фрикцион 2 — P189B — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
  • 006011 — Фрикцион 1 — P177B — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
  • 006012 — Фрикцион 2 — P177C — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
  • 006296 — Фрикцион 1 — P1898 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
  • 006297 — Фрикцион 2 — P1899 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
  • 010119 P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).

3

  • 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
  • 006079 — Гидравлический насос — P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
  • 006300 — Ограничение работы — P189C — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
  • 006293 — Ограничение работы — P1895 — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).

4

  • 0059… — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — P174… — электрическая неисправность
  • 005636 P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
  • 006228 — Шина данных Привод — P1854 — неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
  • 001378 — Электропитание — P0562 — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
  • Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.

Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.

5

  • 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
  • 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
  • 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
  • 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.

6

  • 005925 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — P1725 — недостоверный сигнал
  • 006246 — Шина данных Привод — P1866 — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)

Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.

7

  • 005937 — Датчик хода 3 переключателя передач — P1731 — электрическая неисправность
  • 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — P173A — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — P173B — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — P173C — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — P1732 — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)

Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).

1

  • 8957 — Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
  • 8962 — Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
  • 8963 — Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
  • 8018 — Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
  • 13791 — Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление

Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.

2

  • 8040 8944 — Ограничение величины момента из-за температуры муфты — P17D8 (Torque Restriction due to Clutch Temperature)
  • 7980 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя — P0726 — недостоверный сигнал (RPM Signal from ECU — Implausible Signal Intermittent)
  • 8030 — Клапан охлаждения масла — P179D — электрическая неисправность (Cooling Oil Valve — Electrical Malfunction)
  • 8029 — Клапан основного давления — P179C — электрическая неисправность (Main Pressure Valve — Electrical Malfunction)
  • 8026 8065 — Клапан 1 в части КП 2 — P174C — электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8025 — Клапан 2 в части КП 1 — P173F — электрическая неисправность (Valve 2 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8939 — Клапан 3 в части КП 1 — P174A — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8940 — Клапан 3 в части КП 2 — P174E — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8027 — Клапан 4 в части КП 1 — P174B — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8028 — Клапан 4 в части КП 2 — P174F — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)

Эти ошибки могут быть связаны с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника, либо реже с неисправностью электромагнитных клапанов. В таких случаях требуется частичный ремонт мехатроника.

3

  • 8050 8051 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность (Selector Lever Sensor — Electrical Malfunction)
  • 8052 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8053 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 17602 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8947 — Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction — Mechanical Failure)
  • 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе

Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.

4

  • 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
  • 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
  • 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
  • 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
  • 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
  • 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность

Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.

5

  • 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)
  • 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)

Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.

6

  • 10617 — Клапан радиатора масла КП — P2753 — обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler — Open Circuit )
  • 10618 — Клапан радиатора масла КП — P2755 — короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler — Short to Plus)
  • 7965 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Electrical Malfunction)
  • 7966 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Implausible Signal)
  • 7967 — Определение положения рычага селектора АКП — P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring — Malfunction)
  • 7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic — P1890 — электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic — Electrical Malfunction)

Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).

Почему стоит обратится к нам на ремонт?

  • Многолетний опыт,
  • Наш центр является специализированным,
  • Основное направление наших услуг — это Ремонт АКПП в Симферополе,
  • Только оригинальные масла и детали трансмиссии,
  • Проверка соленойдов гидроблока на износ,
  • Качественный ремонт гидротрансформатора,
  • Последующая гарантия на установленные запчасти.

Тщательная и акуратная сборка коробки автомат, залог долгих ходовых характеристик на дороге.
Ремонт АКПП, Симферополь на ул. Севастопольская 321, ГСК Автолюбитель.

контакты, карта, схема проезда

СТО на карте Симферополя

— ЭБУ выдает ошибки: 18115 P1707 ‒ сбой в работе мехатронного модуля, 17252 P0868 — давление в коробке передач: адаптация на предельном значении.

— После замены мехатроника (на б/у агрегат), ощущаются задержки в работе АКПП, передачи переключаются на повышенных оборотах.

— Установлен б/у мехатроник, при попытке тронуться коробка уходит в аварийный режим. Фиксируется ошибка: 19143 P2711.

”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.

При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.

Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.

Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.

”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.

Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.

Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A

”Список, их расшифровка и местонахожение смотрите в данной таблице

Для записи на диагностику, ремонт или замену узла оформите заявку на обслуживание без очереди.

№ Ошибки Описание проблемы Ключевой узел
P17D8 Ограничение велич. момента из-за температурной муфты Мехатроник
P0726 Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал Мехатроник
P1740 Контроль температуры муфты Мехатроник
P17D6 Фрикцион 1 − Слишком большое давление Сцепление
P17D7 Фрикцион 2 − Слишком большое давление Сцепление
P1741 Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации Сцепление
P2873 Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление Сцепление
P179E Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность
P179F Датчик включённой передачи − Сбой в работе
P0501 Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал
P2159 Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал
P0715 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P2765 Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P0716 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал
P171F Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал
P176A Переключатель передач 1 не регулируется Сцепление
P176B Переключатель передач 2 не регулируется Сцепление
P176C Переключатель передач 3 не регулируется Сцепление
P17E0 Переключатель передач 1 − Механическая неисправность Сцепление
P17E1 Переключатель передач 2 − Механическая неисправность Сцепление
P174C Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность Мехатроник
P173F Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174A Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174E Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174B Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174F Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P179D Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность Мехатроник
P179C Клапан основного давления − Электрическая неисправность Мехатроник

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

шкода октавия ошибка P177D

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Evgen1

Сцепление «ведёт». Вероятная причина — повреждение механизма сцепления при ДТП.

Причина:
Крутящий момент передаётся с двигателя на КПП не смотря на то, что сцепление выключено. Сцепление «ведёт». Процедура «Завершение базовых регулировок» Мехатроника прерывается с кодами«9», «45», «100», «101».
Диагностика:
Необходимо считать значения измеренных величин 4_1 , 5_1 , 5_2 , 5_3 , 5_4 Мехатроника при следующих условиях:
1)Двигатель работает на холостом ходу. Селектор КПП в режиме «R». Автомобиль стоит на месте (удерживается педалью тормоза).
2)Двигатель работает на холостом ходу. Селектор КПП в режиме «D». Автомобиль стоит на месте (удерживается педалью тормоза).

Объяснение:
В режиме «R» в КПП предвключена задняя передача, при этом колёса автомобиля становятся жёстко связанными с входным валом 2. Т.е. на стоящем автомобиле входной вал 2 не вращается. Но ни одна передача нечётного рядане включена, т.е. входной вал 1 свободен. Соответственно, если присутствует передача крутящего момента с двигателя на входной вал 1, то это можно увидеть в 3-й строке 5-ой группы величин Мехатроника. Нормально, когда значение величины 5_3 равно 0 об/мин. Если обнаружено, что величина 5_3 отличается от нуля, то это признак того, что сцепление К1 «ведёт».
Аналогичным образом для режима «D», с тем отличием, что предвключена передача «1», входной вал 1 остановлен. Все передачи чётного ряда + задняя выключены, входной вал 2 свободен и не должен вращаться. Значение 5_4 должно быть равно 0 об/мин. Если величина 5_4 отличается от 0 об/мин, то сцепление К2 «ведёт».

Возможные причины:
1)Слишком маленький зазор в муфте сцепления. Определяется путём анализа значений адаптаций сцеплений в группах 95-97 и 115-117.
2)Попадание посторонних предметов в механизм сцепления (мелкие детали механизма сцепления или маховика).
3)Повреждение игольчатого подшипника в коленчатом валу. Вэтом случае, при считывании значений 5-ой группы величин Мехатроника видны признаки замыкания в муфте К1.
4)Попадание масла в механизм сцепления. Видны следы масла на стыке КПП и ДВС.
5)Ошибки при замене сцепления: неправильная регулировка, повреждение механизма сцепления.

Источник

P177d двойная фрикционная муфта слишком большой момент

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

В этот раз пойдет разговор о том как определить ( конечно же при помощи диагностического прибора) неисправность сцепления на автомобиле с КПП DSG7 (DQ 200). Можно использовать «ВАСЮ»…

Я соответственно озадачился этим вопросом, поскольку имею автомобиль с такой КПП. Сделав проверку на своем авто и убедившись, что пока рано беспокоиться о замене сцепления, хочу поделиться с Вами как это узнать…

95.1 Адаптация положения К1 — 10.6 мм
115.1 Адаптация положения К 2 — 10.3 мм

— всё хорошо…
_______________________________________________________________________
Итак начнем с того, что существует такое понятие как — Сцепление «ведёт».

Симптомы:
• Рывки при переключении
• КПП в аварийном режиме.
В накопителе неисправностей могут быть сохранены ошибки:
Р072В – Передача R не устанавливается
Р072С – Передача 1 не устанавливается
Р177D – Двойное сцепление, слишком большой крутящий момент.
Р189А – Фрикционная муфта 1 недостаточный зазор
Р189В – Фрикционная муфта 2 недостаточный зазор

Причина: Крутящий момент передаётся с двигателя на КПП не смотря на то, что сцепление выключено. Сцепление «ведёт».

Диагностика: Необходимо считать значения измеренных величин 4_1 , 5_1 , 5_2 , 5_3 , 5_4 Мехатроника при следующих условиях:
1) Двигатель работает на холостом ходу. Селектор КПП в режиме «R». Автомобиль стоит на месте (удерживается педалью тормоза).
2) Двигатель работает на холостом ходу. Селектор КПП в режиме «D». Автомобиль стоит на месте (удерживается педалью тормоза).

Объяснение: В режиме «R» в КПП предвключена задняя передача, при этом колёса автомобиля становятся жёстко связанными с входным валом 2. Т.е. на стоящем автомобиле входной вал 2 не вращается. Но ни одна передача нечётногоряданевключена, т.е. входной вал 1 свободен. Соответственно, если присутствует передача крутящего момента с двигателя на входной вал 1, то это можно увидеть в 3-й строке 5-ой группы величин Мехатроника. Нормально, когда значение величины 5_3 равно 0 об/мин. Если обнаружено, что величина 5_3 отличается от нуля, то это признак того, что сцепление К1 «ведёт».

Аналогичным образом для режима «D», с тем отличием, что предвключена передача «1», входной вал 1 остановлен. Все передачи чётного ряда + задняя выключены, входной вал 2 свободен и не должен вращаться. Значение 5_4 должно быть равно 0 об/мин. Если величина 5_4 отличается от 0 об/мин, то сцепление К2 «ведёт».

Пример: сцепление К1 «ведёт».
Рез. Измерения Результат
4_1 E313 Положение селектора R
5_1 G641 Датчик 3 частоты вращения на входе КП 950 /min
5_2 Частота вращения привода CAN 952 /min
5_3 G632 Датчик 1 частоты вращения на входе КП TG1 945 /min
5_4 G612 Датчик 2 частоты вращения на входе КП TG2 0 /min

Пример: сцепление К2 «ведёт».
Рез. Измерен Результат
4_1 E313 Положение селектора D
5_1 G641 Датчик 3 частоты вращения на входе КП 1036 /min
5_2 Частота вращения привода CAN 1037 /min
5_3 G632 Датчик 1 частоты вращения на входе КП TG1 0 /min
5_4 G612 Датчик 2 частоты вращения на входе КП TG2 176 /min

Возможные причины:
1) Слишком маленький зазор в муфте сцепления. Определяется путём анализа значений адаптаций сцеплений в группах 95-97 и 115-117.
2) Попадание посторонних предметов в механизм сцепления (мелкие детали механизма сцепления или маховика).
3) Повреждение игольчатого подшипника в коленчатом валу. Вэтом случае, при считывании значений 5-ой группы величин Мехатроника видны признаки замыкания в муфте К1.
4) Попадание масла в механизм сцепления. Видны следы масла на стыке КПП и ДВС.
__________________________________________________________________________________________

Если после выполнения этих проверок все данные в норме, то переходим к проверке износа фрикционных муфт и зазоров их работы.

Сравниваем для начала значения в группах:

Первое) — Группы 95.1 и 115.1 — значения не должны различаться между собой более 2.5 мм( если более то износ одного из дисков).
Второе) — Разница 95.1 минус 97.1 должна быть больше 2 мм, при недостаточном зазоре сцепление «ведёт», первичный вал вращается …

пример
95.1 Адаптация положения — 3,0 мм
97.1 Сцепление K1 — крайнее положение, разомкнуто 2,4 мм
соответственно — 3.0 минус 2.4 равно 0.6 мм( меньше 2 мм)

Третье) — Разница 97.2 минус 96.3 должна быть больше 1 мм, при слишком низком значении максимальный крутящий момент не передаётся, сцепление пробуксовывает. при движении на высоких передачах и нажатии педали акселератора могут возникать толчки.

пример
97.2 Сцепление K1 — крайнее положение, замкнуто — 27,4 мм
96.3 Адаптация положения 3 — 26,3 мм
соответственно 27,4 минус 26,3 равно 1,1 мм( близка к 1 мм)

По второму сцеплению К2 — всё тоже самое, только группы другие :

Разница 115,1 минус 117,1 должна быть больше 2 мм, при недостаточном зазоре сцепление ведёт, первичный вал вращается .
Разница 117,2 минус 116,3 должна быть больше 1 мм, при слишком низком значении максимальный крутящий момент не передаётся, сцепление пробуксовывает. При движении на высоких передачах и нажатии педали акселератора могут возникать толчки.

Если полученые измерения несоответствуют нормам — то имеется износ сцепления и подлежит замене комплектом. см.ниже…

А вот пример параметров, когда сцепление в норме :

Правильным будет выполнить базовую установку блока управления Мехатроника, адаптировать сцепление, выполнить тестовую поездку и затем повторить измерения… Если параметры будут опять не в норме — тогда уже можно будет говорить о неправильной работе сцепления…

В любом случае, если Вы не являетесь специалистом, используете не дилерское оборудование и примите решение самостоятельно на замену, на основании измерений (ВАСЕЙ) — то спрос всегда с Вас.

Всегда советую при дорогостоящем ремонте обращаться к специалистам!

Статья написана для ознакомления, и возможности самостоятельно ( опять же при помощи диагностики) увидеть параметры работы и характеристики на вашем авто.

Всем удачи на дорогах и исправных КПП !

  • Ежедневно с 10.00 до 21.00
  • |
  • Как нас найти?

Ошибки АКПП и их причины

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП BMW

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

    4F81, 4F82, 4F83, 4F84, 4F85 – контроль передаточного числа отдельных муфт (по порядку A, B, C, D, E). Появляются в основном по причине сгорания или сильного износа фрикционных муфт. При попытке коробки переключиться на следующую передачу происходит заброс оборотов и, как правило, уход в аварийный режим. Часто эти ошибки появляются с ошибками из пункта 2. 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B – контроль передаточного числа при переключении передач. Эти ошибки точно также, как и в пункте 1, возникают по причине пробуксовки при переключении передач. Причиной могут быть сгоревшие или сильно изношенные фрикционные муфты, изношенный мехатроник (гидроблок) и его электромагнитные клапана (соленоиды), либо изношенные втулки скольжения. 4E84 – 4EE9 – коды ошибок, связанные с неисправностью электромагнитных клапанов и датчиков. Чаще всего возникают по причине внутренней электронной неисправности блока управления АКПП (расположен на электрической плате мехатроника), реже при электрической неисправности цепи самих соленоидов.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам помогут специалисты ВАГ-Сервиса.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП Audi, Volkswagen, Skoda

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

    P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 – 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно). Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт (характерно для АКПП 09G). Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контроль переключения передач). P0740, P0741 (17124, 17125) – неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента. В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. В движении эта проблема может выражаться в виде плавания оборотов (100-200 об/мин) в режиме частичной нагрузки, ухудшении разгонной характеристики. P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 (17130 – 17163) – неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов). При появлении этих ошибок АКПП уходит в аварийный режим (вся управляющая электроника отключается). Причины неисправности заключаются как правило в электропроводке и самих электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ АКПП (VW Passat B5+, Audi 97-04гг с АКПП ZF). P0705, P0706, P0707, P0708, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0720, P0721, P0722 (17089 – 17106) – неисправности, связанные с датчиками частоты вращения входного и выходного вала АКПП (G182, G195), датчиком температуры масла в АКПП (G93) и датчиком включенной передачи (ингибитором) (F125). На разных моделях коробок эти проблемы решаются по-разному: от простой замены датчиков до замены блока мехатроник.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам помогут специалисты ВАГ-Сервиса.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).

  • 001835 P072B – Передача заднего хода не регулируется (Gear R – Not Selectable)
  • 001836 P072C – 1 передача не регулируется (Gear 1 – Not Selectable)
  • 001837 P072D – 2 передача не регулируется (Gear 2 – Not Selectable)
  • 001838 P072E – 3 передача не регулируется (Gear 3 – Not Selectable)
  • 001839 P072F – 4 передача не регулируется (Gear 4 – Not Selectable)
  • 001850 P073A – 5 передача не регулируется (Gear 5 – Not Selectable)
  • 001851 P073B – 6 передача не регулируется (Gear 6 – Not Selectable)
  • 001852 P073C – 7 передача не регулируется (Gear 7 – Not Selectable)
  • 001854 P073E – Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
  • 001855 P073F – Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
  • 001866 P074A – Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
  • 001867 P074B – Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
  • 001868 P074C – Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
  • 001869 P074D – Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
  • 001870 P074E – Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)
  • 001871 P074F – Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)

Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

  • 006013 10764 – Двойная фрикционная муфта – P177D – слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
  • 10766 P2789 – Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
  • 006298 – Фрикцион 1 – P189A – зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
  • 006299 – Фрикцион 2 – P189B – зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
  • 006011 – Фрикцион 1 – P177B – достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
  • 006012 – Фрикцион 2 – P177C – достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
  • 006296 – Фрикцион 1 – P1898 – Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
  • 006297 – Фрикцион 2 – P1899 – Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
  • 010119 P2787 – Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).

  • 002113 – Датчик 1 давления в гидросистеме КП – P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
  • 006079 – Гидравлический насос – P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
  • 006300 – Ограничение работы – P189C – из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
  • 006293 – Ограничение работы – P1895 – из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).

  • 0059… – Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) – P174… – электрическая неисправность
  • 005636 P1604 – Неисправен блок управления (Faulty control unit)
  • 006228 – Шина данных Привод – P1854 – неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
  • 001378 – Электропитание – P0562 – слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
  • Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.

Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.

  • 005982 P175E – Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
  • 005981 P175D – Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
  • 005999 P176F – Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
  • 005998 P176E – Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.

  • 005925 – Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 – P1725 – недостоверный сигнал
  • 006246 – Шина данных Привод – P1866 – отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)

Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.

  • 005937 – Датчик хода 3 переключателя передач – P1731 – электрическая неисправность
  • 005946 – Датчик хода 1 переключателя передач – P173A – недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector – Implausible Signal)
  • 005947 – Датчик хода 2 переключателя передач – P173B – недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector – Implausible Signal)
  • 005948 – Датчик хода 3 переключателя передач – P173C – недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector – Implausible Signal)
  • 005938 – Датчик хода 4 переключателя передач – P1732 – недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector – Implausible Signal)

Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).

  • 8957 – Фрикцион 1 – P17D6 – слишком большое давление (Clutch 1 – Pressure too High)
  • 8962 – Фрикцион 2 – P17D7 – слишком большое давление (Clutch 2 – Pressure too High)
  • 8963 – Фрикцион 2 – P17D0 – слишком большое скольжение (Clutch 2 – Slippage too High)
  • 8018 – Адаптация давления в муфте – P1741 – достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
  • 13791 – Вмешательство фрикционной муфты 2 – P2873 – слишком высокое давление

Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.

  • 8040 8944 – Ограничение величины момента из-за температуры муфты – P17D8 (Torque Restriction due to Clutch Temperature)
  • 7980 – Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя – P0726 – недостоверный сигнал (RPM Signal from ECU – Implausible Signal Intermittent)
  • 8029 – Клапан основного давления – P179C – электрическая неисправность (Main Pressure Valve – Electrical Malfunction)
  • 8026 8065 – Клапан 1 в части КП 2 – P174C – электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8025 – Клапан 2 в части КП 1 – P173F – электрическая неисправность (Valve 2 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8939 – Клапан 3 в части КП 1 – P174A – электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8940 – Клапан 3 в части КП 2 – P174E – электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8027 – Клапан 4 в части КП 1 – P174B – электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8028 – Клапан 4 в части КП 2 – P174F – электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)

Эти ошибки могут быть связаны с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника, либо реже с неисправностью электромагнитных клапанов. В таких случаях требуется частичный ремонт мехатроника.

  • 8050 8051 – Датчик включённой передачи – P179E – электрическая неисправность (Selector Lever Sensor – Electrical Malfunction)
  • 8052 – Датчик включённой передачи – P179E – электрическая неисправность
  • 8053 – Датчик включённой передачи – P179E – электрическая неисправность
  • 17602 – Датчик включённой передачи – P179E – электрическая неисправность
  • 8947 – Датчик включённой передачи – P179F – сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction – Mechanical Failure)
  • 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи – P179F – сбой в работе

Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.

  • 8093 8081 – Переключатель передач 1 не регулируется – P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
  • 8090 – Переключатель передач 2 не регулируется – P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
  • 8092 8088 18053 – Переключатель передач 3 не регулируется – P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
  • 9711 – Переключатель передач 1 – P17E0 – механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
  • 9708 18011 – Переключатель передач 2 – P17E1 – механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
  • 9473 9712 – Переключатель передач 2 – P17E1 – механическая неисправность

Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.

  • 8955 – Клапан 3 в части КП 1 – P17D4 – механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 – Mechanical Malfunction)
  • 8960 – Клапан 3 в части КП 2 – P17D5 – механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 – Mechanical Malfunction)

Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.

  • 10617 – Клапан радиатора масла КП – P2753 – обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler – Open Circuit )
  • 10618 – Клапан радиатора масла КП – P2755 – короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler – Short to Plus)
  • 7965 – Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора – P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever – Electrical Malfunction)
  • 7966 – Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора – P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever – Implausible Signal)
  • 7967 – Определение положения рычага селектора АКП – P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring – Malfunction)
  • 7969 – Провод передачи сигнала Tiptronic – P1890 – электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic – Electrical Malfunction)

Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Обсуждение DSG7 на Октавия А7

Всем привет. Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :

-Замена масла в КПП и в мехатронике
( видео(клик) от «За рулём»)

Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
Вложение 64803

10) Комментарии от Владимира Новожилова( ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП ):
—> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла

п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме – либо проходи мимо .

Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.04.2019 в 19:34 .

На выезд на адаптацию все время не найду, пока читаю рекламу 🙂

Зато сразу отмучаешься и до продажи авто забудешь дорогу. Ну кроме ТО. Сам так делаю.
Varan это многие спустя неделю из салона делают.

Этот вопрос обсуждался 100 тыс раз, тут его развивать не будем точно. Нюанс кроме перепрошивки двигла. Остальное все без проблем с гарантией.
И с точностью до наоборот когда Вы сами поставите ксенон или диодные лампы не прописав их у знающих людей, будут проблемы с гарантией по блоку комфорта (он же отвечает за свет) в случае выхода из строя, а он даже не 10 тыс стоит.

Последний раз редактировалось alexiv; 10.08.2016 в 18:06 .

Как помните, недавно писАл про поломку коробки.

Напомню: новое сцепление, пробег 2000км на нем.
-выпали все передачи первого сцепления, едет только на D2 в аварийном режиме
-удары при переключении с D в N и в R
-ошибка по коробке 10764 – Двойная фрикционная муфта; P177D 00 (072) – слишком большой момент; 10766 – Адаптация муфты на пределе.

На эвакуаторе привез авто к ОД в 8:30 утра , машину приняли в работу, оставил у ОД, сам поехал работать.

В 12 дня мне звонят, и говорят что ФГР по кулансу одобрил 100% оплату нового комплекта сцепления и 65% на работы по замене.
в 13 часов звонок, что комплект сцепления есть в наличие у ОД, начинают менять.

По факту. Никто не понял, как такое вообще могло произойти. У меня просто «разьехались сцепления». Скорее всего заводской брак детали, иначе ФГР не одобрил бы 100% оплату. Перед этим, сделали адапатцию до снятия старого сцепления, машина поехала, но присутствовали вибрации.
Вот такая петрушка.

Итого вышло 4000р эвакуатор и 4060р рублей в кассу за работу по замене. Можно сказать, отделался легким испугом. Ну и теперь на этот комплект, гарантия 2 года. Так как делал за деньги, а не по гарантийному случаю.

Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

Вчера по приезду домой с работы начал парковаться во дворе,включил заднюю и начались небольшие рывки при движении задним ходом(это если без газа),не понял сначала,потом ещё один раз повторилось,а на третий раз улеглось и я позабыл об этом до самого утра.
Утро как не в чём не бывало,запускаю двигатель минутку посидел и трогаюсь,при отпускании тормоза почувствовал небольшой рывок похожий на ускорение.Проехал 100 метров и остановился у помойки выбросил мусор. и самое интересное. – нажимаю тормоз,перевожу КПП в D отпускаю тормоз и слышу лязг и шум под капотом при этом машина стоит на месте и на максидоте сообщение нажмите тормоз,я нажал и через секунду как мне показалось всё сомкнулось там и я поехал,нервничал всю дорогу что бы это могло быть? В итоге по приезду на работу покатался вперед-назад и ничего сверх естественного как было немного ранее в работе DSG замечено не было.Ошибки не выскакивали,поведение машины не изменилось,диски на износ проверил,всё GOOD!

Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

Как помните, недавно писАл про поломку коробки.

Напомню: новое сцепление, пробег 2000км на нем.
-выпали все передачи первого сцепления, едет только на D2 в аварийном режиме
-удары при переключении с D в N и в R
-ошибка по коробке 10764 – Двойная фрикционная муфта; P177D 00 (072) – слишком большой момент; 10766 – Адаптация муфты на пределе.

На эвакуаторе привез авто к ОД в 8:30 утра , машину приняли в работу, оставил у ОД, сам поехал работать.

В 12 дня мне звонят, и говорят что ФГР по кулансу одобрил 100% оплату нового комплекта сцепления и 65% на работы по замене.
в 13 часов звонок, что комплект сцепления есть в наличие у ОД, начинают менять.

По факту. Никто не понял, как такое вообще могло произойти. У меня просто «разьехались сцепления». Скорее всего заводской брак детали, иначе ФГР не одобрил бы 100% оплату. Перед этим, сделали адапатцию до снятия старого сцепления, машина поехала, но присутствовали вибрации.
Вот такая петрушка.

Итого вышло 4000р эвакуатор и 4060р рублей в кассу за работу по замене. Можно сказать, отделался легким испугом. Ну и теперь на этот комплект, гарантия 2 года. Так как делал за деньги, а не по гарантийному случаю.

поздравляю с успешным решением
а стоимость эвакуатора только во время гарантии возмещает «гарантия мобильности» или не знаешь?

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1739 ошибка киа соренто
  • Р177в ошибка dsg
  • Р177d фольксваген ошибка
  • Р1734 инфинити ошибка
  • Р1731 ошибка опель изитроник