Р1830 ошибка киа спортейдж

Внезапно, при утреннем прогреве авто для поездки до работы, загорелась лампочка полного привода. Диагностика показала ошибки трансмиссии P1830 Нижний предел допуска крутящего момента муфты и P1822 Открытая нагрузка проводки электродвигателя насоса для 4WD. Механик проверил электрику до муфты...

askad

Новичок

в клубе с 09.12.2015
сообщений: 7


  • #1

Внезапно, при утреннем прогреве авто для поездки до работы, загорелась лампочка полного привода. Диагностика показала ошибки трансмиссии

P1830 Нижний предел допуска крутящего момента муфты
и
P1822 Открытая нагрузка проводки электродвигателя насоса для 4WD.

Механик проверил электрику до муфты и сообщил, что она в порядке — саму муфту никто не трогал (да и вряд ли её бы вскрывали на СТО или ОД).
В общем, кто сталкивался с такой проблемой. Можно ли её решить самому не заменяя муфту целиком? Есть ли из Ростова киавод знающий мастера, который
может починить муфту?

0vZ

Член КИА клуба

в клубе с 27.10.2016
сообщений: 489
107


  • #2

Не уверен, но попробуй обратиться в

зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку

(раньше называли Акцент сервис).
Специализируются на хюндай-киа. Может помогут или посоветуют кого.

Harlan

КИАвод

в клубе с 05.03.2013
сообщений: 45
5


  • #4

Отказала муфта включения пп ошибка 1822 1830 датчик то загорается то отключается, утром на холодный двигатель датчик не горит, чуть покатаюсь датчик загорается, привод отключается. Так как не расчитал силы застрял на песке, заметил что привод периодически включался и по чуть чуть буксовал, заехал к мастеру, говорит моторчик на муфте полетел надо заменить, он может отремонтировать но гарантию не даёт, стоить 4т. Другой мастер говорить что полетел датчик температуры муфты. Подскажите кто сталкивался с этим я уже не знаю к какому мастеру обратиться.? И можно отремонтировать моторчик ??

SergeySN

Член КИА клуба

в клубе с 15.05.2012
сообщений: 3 548
395


  • #5

Могу сказать только, что с ошибкой 1822 мне поменяли блок управления полным приводом. Не помогло

Дед Эндрю

Дед Эндрю

外祖父

в клубе с 26.05.2018
сообщений: 2 585
1 546


  • #6

Периодически моргала «тележка» полного привода. Не так, чтобы часто, но, надоедала. Ошибка Р1822. Контакты на фишках норм.
Было принято решение снять моторчик муфты, разобрать-посмотреть, ну, интересно-же :)
На фото, жесть, щётки стёрлись, сальник кончился, и токопроводящие пластины тоже, на трёх сегментах из 12-ти нет меди, (из-за этого и ошибка, то появлялась, то исчезала)…
Был поставлен новый моторчик: 47810-3B520, и новая проводка: 47891-3B310.
Поменял и «жижу» в муфте. Про это много инфы, описывать не буду, как менять, почистил промыл, крышку на герметик «Витя Рейнц»…
Жидкость в муфту залил Yokki ATF MV 134 plus, 500 мл , лишнее сбросит через сапун, номер для заказа 1 л: YCA101001P.
После сборки муфта работает корректно, без ошибок.

Вложения

  • моторчик.jpg

    111.8 КБ
    Просмотры: 4 210

  • моторчик 1.jpg

    67.9 КБ
    Просмотры: 2 028

  • моторчик 2.jpg

    89 КБ
    Просмотры: 2 052

Последнее редактирование: 05.02.2019

Uncle

Uncle

Член КИА клуба

в клубе с 07.04.2016
сообщений: 1 337
484


  • #7

@Дед Эндрю, какой пробег, какая средняя скорость по компу?
Хочу попробовать летом электрохимически восстановить коллектор. Какие щетки на замену надо подобрать, размеры?
Сам моторчик я смотрю кучеряво стоит.

Дед Эндрю

Дед Эндрю

外祖父

в клубе с 26.05.2018
сообщений: 2 585
1 546


  • #8

в подписи.

средняя скорость по компу

посмотрю …

Какие щетки на замену надо подобрать, размеры

Не стал мерять…Для меня, проще моторчик заменить…Поскольку, машина каждый день работает.
Там, ещё сальник хрен подберёшь, втулку переходную точить надо будет.

Uncle

Uncle

Член КИА клуба

в клубе с 07.04.2016
сообщений: 1 337
484


  • #9

Речь про задний сальник муфты чтоли? Так давно уже народ освоил их производство.

Дед Эндрю

Дед Эндрю

外祖父

в клубе с 26.05.2018
сообщений: 2 585
1 546


  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

buzuluc

Крестный папа

    • Рассказать

Здравствуйте уважаемые гуру. Имеется Kia Sportage 3 2012 г.в. 2.0, АТ, 4WD. Не подключается задний привод, код один — P1830 (нижний предел допуска крутящего момента муфты). Ошибка не удаляется, постоянно активная при включении зажигания. Только если сниму разъём с датчика давления или с моторчика, соответствующие коды регистрируются активными, а 1830 переходит в сохранённую. Одеваю разъём обратно, 1830 сразу в активную, другие стираются. Сам насос на муфте запускал подачей 12 вольт-вращается. Сканером (Сканматик) не включается, в окне состояния функции высвечивается «ошибка». С месяц назад был такой же авто, но были и другие ошибки плюсом к 1830, сбрасывались, моторчик отрабатывал со сканера. Ошибки появлялись только после заезда. Может кто сталкивался? 

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ratnik

Крестный папа

    • Рассказать

Возможно, что муфту придется ремонтировать.

2.thumb.jpg.8fd87a2f19c2b3450e4a797259f4a94f.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

buzuluc

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Возможно, хотя её уже разбирали и ни чего подозрительного не нашли (не я). Такое видел, как раз в условии активации работающий двигатель и стратегия-разница крутящего момента, а как эбу её (разницу) определяет даже не запуская двигатель?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ratnik

Крестный папа

    • Рассказать

6 минут назад, buzuluc сказал:

её уже разбирали

И нам неизвестно как ее разбирали. Нужно на снятой муфте заблокировать выходной вал и подать питание на нее.
В зависимости от состояния зацепления или проворота входного вала и будет сделан вывод о ее пригодности.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

buzuluc

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Т.е. снять, положить на стол, подать питание на моторчик? Всё равно не пойму почему ошибка не трётся.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ratnik

Крестный папа

    • Рассказать

4 минуты назад, buzuluc сказал:

Т.е. снять, положить на стол, подать питание на моторчик?


Да. При этом блокировать выходной вал. Если моторчик жужжит, а входной вал вращается от руки, то муфту в ремонт или под замену.


Изменено 11 февраля 2019 пользователем ratnik

Ссылка на комментарий

  • 4 г

    DASHMASTER изменил заголовок на Kia Sportage 3 4WD

buzuluc

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Получается, то что код не стирается это нормально?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ratnik

Крестный папа

    • Рассказать

3 минуты назад, buzuluc сказал:

Получается, то что код не стирается это нормально?


 В принципе-да, ведь в алгоритме системы заложен расчет по разнице угловых скоростей осей,
на основе которого и включается муфта. Конечно, есть вероятность и выхода контроллера из строя,
а также и его сопряженных контактов вкупе с проводкой, однако и само качество муфт на данных авто
оставляет желать лучшей надежности. 
Поэтому, чтобы на чем-то базироваться, необходимо произвести подобные проверки непосредственно на муфте.
Если, конечно, нет подменного контроллера в запасе…)

  • Цитата

Ссылка на комментарий

buzuluc

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Был бы контроллер, возможно и темы не было бы)

  • Цитата

Ссылка на комментарий

motodor

Старик

    • Рассказать

Цепляй лампочку на разъем мотора муфты, и на подъемнике  погоняй на 4WD — если лампочка загорается, а  полный привод не работает, муфта под замену.

Если кардан не крутится — ремонт раздатки , срезало шлицы.

После замены муфты, нужно сканером в блоке 4WD произвести замену муфты — сканматик скорей всего покурит всторонке.


Изменено 13 февраля 2019 пользователем motodor

Ссылка на комментарий

buzuluc

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Кардан крутится. Лампочку в параллель муфте или на снятый разъём?  А скандок сможет, не подскажете?


Изменено 13 февраля 2019 пользователем buzuluc

  • Цитата

Ссылка на комментарий

motodor

Старик

buzuluc

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Спасибо, если завтра получится, проверим.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 1 месяц спустя…

buzuluc

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Только сегодня получилось проделать процедуру. Снял разъём, лампочку подцепил. Вкл. зажигание, не горит, заводим- загорается на 2 сек. и тухнет. На включение 4WD не реагирует. Подскажите , так должно быть?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Сэврик

Крестный папа

    • Рассказать

12 часов назад, buzuluc сказал:

Только сегодня получилось проделать процедуру. Снял разъём, лампочку подцепил. Вкл. зажигание, не горит, заводим- загорается на 2 сек. и тухнет. На включение 4WD не реагирует. Подскажите , так должно быть?

Screenshot_102.png

Screenshot_103.png

Screenshot_104.png

Ссылка на комментарий

Сэврик

Крестный папа

    • Рассказать

Должно быть, имхо, так —  включил ЗЗ, лампочка загорелась, потухла. Запустил движок, если ч/з 3 сек лампочка вновь зажглась. то значит есть неисправность. Думается, что проблема по давлению. Если нет данных давления в сканере, можно попробовать снять U на выходе датчика давления, меняется или нет.

(пс сказанное —  про лампочку на щитке)


Изменено 19 марта 2019 пользователем Сэврик

  • Цитата

Ссылка на комментарий

buzuluc

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Ошибка не сбрасывается вообще, не на секунду. Со сканера активация не проходит. Вот в чём подвох, хотя за пару недель был такой же Спартаж, там всё работало со Сканматика.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

igor3003

Старик

    • Рассказать

С датчиком давления там все нормально, блок 4wd крайне редко вылетает.


Изменено 19 марта 2019 пользователем igor3003

  • Цитата

Ссылка на комментарий

motodor

Старик

    • Рассказать

15 часов назад, buzuluc сказал:

Только сегодня получилось проделать процедуру. Снял разъём, лампочку подцепил. Вкл. зажигание, не горит, заводим- загорается на 2 сек. и тухнет. На включение 4WD не реагирует. Подскажите , так должно быть?

да так и должно быть.

Муфте кирдык- под замену

Ссылка на комментарий

buzuluc

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Т.е. эбу 4WD просто не нравится сопротивление электродвигателя?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Сэврик

Крестный папа

    • Рассказать

17 часов назад, buzuluc сказал:

Т.е. эбу 4WD просто не нравится сопротивление электродвигателя?

В 11.02.2019 в 21:47, buzuluc сказал:

Сам насос на муфте запускал подачей 12 вольт-вращается.

21 час назад, motodor сказал:

Муфте кирдык- под замену

Непонятно, если включение фрикционов происходит за счёт эл.муфты, тогда зачем нужен эл.двигатель и датчик давления?Ошибка не стирается никак. Можно предположить неисправность эл.муфты? эл.двигателя? или по давлению?или сам датчик?эл.проводка? Эбу 4WD?

Что там за система 4WD?


Изменено 20 марта 2019 пользователем Сэврик

  • Цитата

Ссылка на комментарий

zaharov

Крестный папа

    • Рассказать

На старых моделях была электромагнитная муфта , на этих стоит эл  насос  который блокирует муфту давлением масла , а так же установлен датчик давления масла , больше ничего в этой муфте нет. 

На стоячей машине 4ВД (муфта) не включается , только во время движения. 


Изменено 20 марта 2019 пользователем zaharov

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Сэврик

Крестный папа

    • Рассказать

8 минут назад, zaharov сказал:

на этих стоит эл  насос  который блокирует муфту давлением масла , а так же установлен датчик давления масла , больше ничего в этой муфте нет. 

Т.е прижим фрикционов происходит за счёт давления масла как в акпп? не за счёт эл.магнитного поля?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

zaharov

Крестный папа

    • Рассказать

Да , прижим фрикционов за счёт давления масла,

эл. магнита в ней нет

Ссылка на комментарий

Solovey33

Мастер

    • Рассказать

1 час назад, Сэврик сказал:

Непонятно, если включение фрикционов происходит за счёт эл.муфты, тогда зачем нужен эл.двигатель и датчик давления?Ошибка не стирается никак. Можно предположить неисправность эл.муфты? эл.двигателя? или по давлению?или сам датчик?эл.проводка? Эбу 4WD?

Что там за система 4WD?

Чаще всего в электро двигатель попадает масло (протекает сальник) там не сложно посмотреть надоо только стакан подснять

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1830:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный общий электронный модуль (GEM); Проводка универсального электронного модуля (GEM) открыта или замкнута; Общая схема электронного модуля (GEM) плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

Раздаточная коробка оснащена электромагнитной муфтой, которая расположена внутри корпуса. Эта муфта используется для раскрутки передней трансмиссии при переключении с режима 2WD на 4H на скорости. Когда переключатель управления на приборной панели повернут, общий электронный модуль (GEM) распознает, что было запрошено переключение, и активирует электромагнитную муфту и реле, которые питают двигатель переключения коробки передач. Когда электродвигатель сдвига достигает желаемого положения, как определено входами положения контактной пластины в GEM, питание на реле сдвига и двигатели будет отключено. Когда передний и задний выходные валы раздаточной коробки синхронизированы, подпружиненный стопорный хомут механически зацепляет ступицу первичного вала с ведущей звездочкой. Наконец, хомут передней оси включается, и электромагнитная муфта отключается.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1830. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1829 ошибка киа спортейдж
  • Р1857 ошибка фольксваген
  • Р1751 ошибка уаз патриот
  • Р1818 ошибка фиат пунто
  • Р1857 ошибка ауди а6 с5