Р1856 ошибка коробки акпп мерседес

Отзыв владельца Mercedes-Benz E-class (W211) — электроника. С самого приобретения, коробка вела себя достаточно печально, периодически сваливалась в "аварию", буксовала с 2 на 3. Был ряд ошибок, которые благополучно стирались, до следующего заезда в сервис). В общем и целом, несколько диагностов "приговорили" акпп. Было принято решение, по случаю, поставить…

С самого приобретения, коробка вела себя достаточно печально, периодически сваливалась в «аварию», буксовала с 2 на 3. Был ряд ошибок, которые благополучно стирались, до следующего заезда в сервис). В общем и целом, несколько диагностов «приговорили» акпп. Было принято решение, по случаю, поставить японский контракт. Вполне терпимо, в пределах города ездить можно, если бы не одно «НО». Периодически, положение селектора на приборке зависало, и скорости переставали переключаться. Более того, рычаг кпп невозможно было переставить в положение «P», только нейтраль, пока не заглушишь двигатель. Если завестись сразу — жуткие пинки и движение только на первой скорости. Машину бросал, утром снова все работало нормально. Но на этой неделе, коробка не выходила из этого режима 3 дня подряд.
Зазжаю в сервис, стирают ошибки. Не стирается только P1856 — неисправность датчика положения селектора кпп. Поскольку, коробку планирую менять, а непосредственно селектор, в сборе с коробкой не идет, решил начать с него. Покурив форумы, нашел два решения: пропайка платы и контрактный селектор (от 7тр). Полез разбирать:

1 Скидываем кулису, пепелку;

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

2 Откручиваем две накладки вдоль селектора (два черных болта), откручиваем подлокотник (два болта на дне), сдвигаем назад;

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

3 Далее, в стыке, где были селектор и пепелка, видим распорку, через которую к кулисе идут провода из под пепельницы. Ее крепят три болта (по бокам и в центре), выкручиваем их и вытягиваем распорку;

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

4 Выкручиваем из селектора 3 болта на 10, проворачиваем и вытаскиваем тросик зажигания (с белой фишкой);

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

5 Вытягиваем селектор наверх, снизу видим тягу АКПП. Привязываем тряпкой тягу акпп к рулю (чтобы не проебать тягу где-нибудь под днищем). Тяга держится на кольце-фиксаторе, которое поддевается отверткой. Внимание, очень аккуратно снимайте это колечко, может выскочить под днище, или хоть куда вообще;

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

6 Отсоединяем фишку, селектор остается у нас в руках. Судя по надписи маркером, мой селектор уже менялся когда-то, возможно в связи с этой же проблемой;

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

7 Снимаем накладку селектора (4 болта), отсоединяем еще одну фишку;

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

8 Вынимаем и разбираем датчик положения кулисы;

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

9 Получаем нужную плату.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Поскольку у меня нет паяльного фена, отнес плату в ближайший сервис по ремонту телефонов, попросил посмотреть под микроскопом и пропаять все контакты с обоих сторон платы.
Далее собрал все в обратном порядке.
Поехал на трассу, откатал акпп во всех режимах — все ок, пинков нет, в авариваю не сваливается. Осталась только пробуксовка с 2 на 3-ю (на горячую). По всей видимости, соленоид. Буду благодарен за советы, рекомендации и буду рад, если мой опыт кому-то поможет. Потому что мне это «зависание» и движение на 1-й скорости свернуло всю кровь)

Описание P1856 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Контактная пластина раздаточной коробки коробки передач, короткое замыкание на аккумулятор 

На английском языке:

Transmission Transfer Case Contact Plate ‘C’ Short Circuit To Battery 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Описание P1856 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Контактная пластина раздаточной коробки коробки передач, короткое замыкание на аккумулятор 

На английском языке:

Transmission Transfer Case Contact Plate ‘C’ Short Circuit To Battery 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • #1

Предистория такая; Являюсь владельцем микроавтобуса Мерседес Вито 111 2005 года 2.2 д автомат. Случилось такая проблема, выезжаю утром на работу и все как обычно хорошо и без проблем но потом заметил что начинаю ускоряться а машина поднимает обороты но больше 50 не едит. Я остановился заглушил мотор подождал чу чуть завёл и все хорошо поехала как раньше, потом через пару дней опять собираюсь на работу, выезжаю и опять та же проблема только в этот раз уже простой остановкой и выключением двигателя не обошлось. Пришлось на повышенных оборотах добраться до дому. После, заглушил мотор и больше не реагировал ключи на стартер поворачиваю зажигание но нечего не происходит на табло горит буква “R” хотя машина была в режиме парковки, попереключал селектор из положения R P D попробовал,завилась но после, через раз то заводится то нет! Попросил друга прийти прочитать ошибки и что мне выкинуло на компьютер «P240C CAN bus: implausible can message from control modul N15/5 (electronic selector lever module (ESM[EWM])) current and stored и ещё одна: P1856 selector lever position detection has failed. Current and stored
Помогите пожалуйста советом что это такое и как можно это починить если кто то сталкивался с похожей проблемой поделитесь как решили эту проблему. Спасибо за ваши ответы!

  • #2

Рассказываю свою историю: утром на парковке автомат не дал переключиться с D на R. Я вышел из положения перезапуском на N. А еще вычитал, что без нажатия на тормоз можно вверх перейти на R и P — получилось. Через полчаса поехал, а она обороты набирает и передачи не переключает. Снова помог перезапуск. Потом заметил, что на приборке не горят значки S и под ним выбранный режим (P, D, N). Потом стала со второй или с третьей передачи трогаться с места, очень тяжко. Тихий ужас!!! Считали ошибки в сервисе АКПП не Starom: P240C, P1856. Добрался до селектора, снял. Но лезть не хочется пока к плате. В чем может быть причина, что посмотреть в первую очередь? Уровень масла не проверял, т.к. только заглушка. Надо в сервис за щупом) Читал, народ сбрасывал ошибки, но хватало на день… Коробка 722.6. Пять дней назад чистили стартер (вал был в каком-то несмываемом чём-то). Снимали аккум. Пробег 200 тыс..Спасибо заранее!

MasterW220

  • #3

Рассказываю свою историю: утром на парковке автомат не дал переключиться с D на R. Я вышел из положения перезапуском на N. А еще вычитал, что без нажатия на тормоз можно вверх перейти на R и P — получилось. Через полчаса поехал, а она обороты набирает и передачи не переключает. Снова помог перезапуск. Потом заметил, что на приборке не горят значки S и под ним выбранный режим (P, D, N). Потом стала со второй или с третьей передачи трогаться с места. Тихий ужас!!! Считали ошибки в сервисе АКПП не Starom: P240C, P1856. Добрался до селектора, снял. Но лезть не хочется пока. В чем может быть причина, что посмотреть в первую очередь? Уровень масла не проверял, т.к. только заглушка. Надо в сервис за щупом) Читал, народ сбрасывал ошибки, но хватало на день… Коробка 722.6. Пять дней назад чистили стартер (вал был в каком-то несмываемом чём-то). Спасибо заранее!

Замена селектора! Отсутствие значков на панели это первый признак. Второй что коробка едет на одной передаче! На вашу машину можно ставить БУ с разборки. (я у себя на купешке менял. Тоже самое было. Разборка и чистка не на долго помогает) И самое интересное что можно поменять прямо из салона не поднимая машину. Но внимательно — не упустить тягу!

  • #4

Спасибо за ответ. Всё же попробую почистить. Селектор я уже снял, он готов) Тяга подвешена-закреплена.

Последнее редактирование: 24 Окт 2019

MasterW220

  • #5

Спасибо за ответ. Всё же попробую почистить. Селектор я уже снял, он готов) Тяга подвешена-закреплена.

Попробуйте
Мне помогло но буквально меньше месяца

  • #6

Про оптические датчики говорят. Перепайка помогает.

  • #7

Или вот пишут:
Неисправность была в том что отпачлся шлейф между двумя платками в селекторе. Причем то что отпаялись несколько проводов шлейфа не видно даже в сильный микроскоп и при прозвонке тестером — все звонится. Проверять так — надо иголкой поднимать по одному контакту — шлейф упругий и сильно прижимает контакты к плате. Странно — в работе вышли из строя почти все функции из-за отпая проводов — и не сгорело ничего ! — Вот делают электронику — просто молодцы. Отпаялось со временем от большого количества переключений и из-за того что кто-то открутил сверху несколько болтов — видно хотел разобрать селектор — и внутренности стали двигаться вместе с рукояткой переключателя, на шлейф — лишняя нагрузка (он согнут под 90 гр. и очень упругий). И вообще селектор разбирается только изнутри после съема из кабины — на яму заезжать не надо — после съема зафиксировать рычаг переключателя чтоб не упал вниз (можно в принципе достать).

Здравствуйте, это довольно спорная ошибка, она указывает на потерю связи с блоком АКПП но и часто встречается, что она связанна с неисправностью селектора выбора передач или его проводкой. Там где делали диагностику, вообще смотрели на параметры коробки, или просто прочли ошибки и удалили их? Если это так, тогда вам нужны другие диагносты, эти вам наверное не помогут. Вам нужно подключить диагностику, проверить наличие связи с АКПП проверить все её параметры, и главное, проверить как коробка понимает переключения селектора. Если она не видит переключений или например не видит только драйва, тогда нужно проверять проводку, чистить датчик положения селектора, выставить его, если он изношен тогда придётся заменить.

Сумы, Peugeot 605

29 сентября, 2013 — 01:55

ПОДСКАЖИТЕ???? У меня А-170 CDI 2002 г.в проблема в коробке.(Уменя автомат),на ходу до 60 км/ч. коробка входит в аварийный режим на табло высвечивается (F). Остановлюсь заглушу,завел поехал дальше.Через некоторое время тоже самое!Гонял на диагностику показал ошибку,Электронный модуль рычага селектора(А61),достал другой селектор подключил ничего не поменялось. КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ???? 8 928 668 05 41

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: +7-495-381-21-87, +7-925-506-44-86, +7-903-764-91-75 (Whatsapp).

Похожие темы о ремонте Мерседес

Форумчане, выручайте. На моём (ML 350, 2004г, VIN 4JGAB57E75A537734) начал умирать аккумулятор, стоял варта 75ач, купил новый и решил поставить варту блю динамик 95ач, он вроде по спецификации более «правильный» для этой машины. Ключи из замка вынуты были, клеммы АКБ точно не замыкались (т.е. всякие КЗ исключены 100%). Поставил новый, машина открывается-закрывается, заводится с обоих ключей нормально, НО! Горит ошибка «Chek Engine» и не удается селектор переключить из положения «P»(паркинг). Решил сначала самостоятельные эксперименты не проводить, дабы не усугублять. Вызвал спеца с тестером LAUNCH(2011 года, говорит прошивка свежая у тестера), всё равно собирался ошибки читать и сбрасывать. Дальше и началось самое интересное (со слов спеца) — тестер «не видит» коробку и не хочет принудительно разблокировать коробку. После сброса ошибок стоит заглушить машину и завести её снова — как сразу они опять все вылезают.

Итог — спец уехал осмысливать ошибки и думать над вариантами решения проблемы. Чуть позже попробовал метод «карандаша» (воткнул ручку рядом с селектором коробки), коробка разблокировалась, проехал туда-сюда пару метров. Но не ездить же с карандашом постоянно. Гуру подскажите, плз, в чем может быть косяк, мой мозг подсказывает, что решение может быть не очень сложным. Коды ошибок: P1832,P1856,B1315,B1010,C1038,P240C,P2313,P2316,P2315 (не исключаю, конечно, что прошивка тестера не дружит с емелей).

Заранее всех благодарю за помощь и прошу прощения, если вдруг такая тема уже была и я тут напрасно флуд развожу.

post-8834-0-28681000-1352283745_thumb.jp

  • #1

Предистория такая; Являюсь владельцем микроавтобуса Мерседес Вито 111 2005 года 2.2 д автомат. Случилось такая проблема, выезжаю утром на работу и все как обычно хорошо и без проблем но потом заметил что начинаю ускоряться а машина поднимает обороты но больше 50 не едит. Я остановился заглушил мотор подождал чу чуть завёл и все хорошо поехала как раньше, потом через пару дней опять собираюсь на работу, выезжаю и опять та же проблема только в этот раз уже простой остановкой и выключением двигателя не обошлось. Пришлось на повышенных оборотах добраться до дому. После, заглушил мотор и больше не реагировал ключи на стартер поворачиваю зажигание но нечего не происходит на табло горит буква “R” хотя машина была в режиме парковки, попереключал селектор из положения R P D попробовал,завилась но после, через раз то заводится то нет! Попросил друга прийти прочитать ошибки и что мне выкинуло на компьютер «P240C CAN bus: implausible can message from control modul N15/5 (electronic selector lever module (ESM[EWM])) current and stored и ещё одна: P1856 selector lever position detection has failed. Current and stored
Помогите пожалуйста советом что это такое и как можно это починить если кто то сталкивался с похожей проблемой поделитесь как решили эту проблему. Спасибо за ваши ответы!

  • #2

Рассказываю свою историю: утром на парковке автомат не дал переключиться с D на R. Я вышел из положения перезапуском на N. А еще вычитал, что без нажатия на тормоз можно вверх перейти на R и P — получилось. Через полчаса поехал, а она обороты набирает и передачи не переключает. Снова помог перезапуск. Потом заметил, что на приборке не горят значки S и под ним выбранный режим (P, D, N). Потом стала со второй или с третьей передачи трогаться с места, очень тяжко. Тихий ужас!!! Считали ошибки в сервисе АКПП не Starom: P240C, P1856. Добрался до селектора, снял. Но лезть не хочется пока к плате. В чем может быть причина, что посмотреть в первую очередь? Уровень масла не проверял, т.к. только заглушка. Надо в сервис за щупом) Читал, народ сбрасывал ошибки, но хватало на день… Коробка 722.6. Пять дней назад чистили стартер (вал был в каком-то несмываемом чём-то). Снимали аккум. Пробег 200 тыс..Спасибо заранее!

MasterW220


  • #3

Рассказываю свою историю: утром на парковке автомат не дал переключиться с D на R. Я вышел из положения перезапуском на N. А еще вычитал, что без нажатия на тормоз можно вверх перейти на R и P — получилось. Через полчаса поехал, а она обороты набирает и передачи не переключает. Снова помог перезапуск. Потом заметил, что на приборке не горят значки S и под ним выбранный режим (P, D, N). Потом стала со второй или с третьей передачи трогаться с места. Тихий ужас!!! Считали ошибки в сервисе АКПП не Starom: P240C, P1856. Добрался до селектора, снял. Но лезть не хочется пока. В чем может быть причина, что посмотреть в первую очередь? Уровень масла не проверял, т.к. только заглушка. Надо в сервис за щупом) Читал, народ сбрасывал ошибки, но хватало на день… Коробка 722.6. Пять дней назад чистили стартер (вал был в каком-то несмываемом чём-то). Спасибо заранее!

Замена селектора! Отсутствие значков на панели это первый признак. Второй что коробка едет на одной передаче! На вашу машину можно ставить БУ с разборки. (я у себя на купешке менял. Тоже самое было. Разборка и чистка не на долго помогает) И самое интересное что можно поменять прямо из салона не поднимая машину. Но внимательно — не упустить тягу!

  • #4

Спасибо за ответ. Всё же попробую почистить. Селектор я уже снял, он готов) Тяга подвешена-закреплена.

Последнее редактирование: 24 Окт 2019

MasterW220


  • #5

Спасибо за ответ. Всё же попробую почистить. Селектор я уже снял, он готов) Тяга подвешена-закреплена.

Попробуйте
Мне помогло но буквально меньше месяца

  • #6

Про оптические датчики говорят. Перепайка помогает.

  • #7

Или вот пишут:
Неисправность была в том что отпачлся шлейф между двумя платками в селекторе. Причем то что отпаялись несколько проводов шлейфа не видно даже в сильный микроскоп и при прозвонке тестером — все звонится. Проверять так — надо иголкой поднимать по одному контакту — шлейф упругий и сильно прижимает контакты к плате. Странно — в работе вышли из строя почти все функции из-за отпая проводов — и не сгорело ничего ! — Вот делают электронику — просто молодцы. Отпаялось со временем от большого количества переключений и из-за того что кто-то открутил сверху несколько болтов — видно хотел разобрать селектор — и внутренности стали двигаться вместе с рукояткой переключателя, на шлейф — лишняя нагрузка (он согнут под 90 гр. и очень упругий). И вообще селектор разбирается только изнутри после съема из кабины — на яму заезжать не надо — после съема зафиксировать рычаг переключателя чтоб не упал вниз (можно в принципе достать).

Распространённые ошибки по эбу ecu акпп 722.9 7G. Что делать, если они возникают?

Коробки передач 722.9 (G-tronic) – это самые массовые и часто устанавливаемые КП на автомобили Мерседес с 04х годов. В связи с этим появляется большое количество различных проблем, а отсюда и море желающих заработать на запчастях и любых дефектах данных АКПП.

Характерной особенностью множества современных КП является то, что плата управления находится внутри коробки — она установлена на гидроблоке и находится в поддоне трансмиссии и отвечает за работу коробки 7G-tronic 722.9. Электронный блок управления коробкой 722.9 не обладает идеальной надежностью и часто выходит из строя. Это связано с тем, что блок размещен внутри КП и работает в горячем масле, достигающем температуры около 130 градусов.

На фото: ЭБУ АКП 722.9, W212, W221 Мерседес.

Что лучше Siemens или Continental?

Эти платы бывают разных типов отличающиеся внутренней компоновкой электроники и условно отличаются по номерам и годам выпуска. С 2003 года появились блоки без номера, потом — с номерами: 2, 3, 4, 4-3 4-4. Так же их производили два производителя Siemens и Continental. Существует ошибочное мнение, что платы Континенталь лучше, но это по большей части байки в автомобильных форумов, обусловленные тем что платы Континенталь новее, но платы производятся на той же линии просто примерно с 2009 года в результате слияния/поглощения компаний на них стали печатать логотип Континеталь. На самом же деле состояние более старой платы Сименс может быть лучше, чем Континенталь которая прошла 300 тысяч.

На фото: Типы плат АКПП 722.9 с номерами и без.

Здесь вы можете увидеть, что плата производства 2012 года. И она может быть в лучшем состоянии, чем континенталь 2010, например :

Также сбоку на коробке имеется блок селектора ISM, который в свою очередь отвечает за переключение положений. Стоит отметить, что не на всех КП есть второй блок, на W211 или модификациях W207 штифт переключается вручную через рукоятку кулисы.

*Важный нюанс: в оба блока прописывается программа под VIN номер версию механики КП и тип гидроблока, адаптации и синхронизация с замком зажигания, что делает невозможным замену платы и блока ISM без специализированного оборудования для кодировки и диагностического прибора с возможностью обучения программного обеспечения платы.

На фото: ISM модуль устанавливаемый на КП 9 серии.

Алгоритм действий при возникновении проблем с АКПП Мерседес

Прежде чем производить какие-либо работы по АКПП на Мерседес следует начать с внятной диагностики. Электронной диагностики и диагностики появления симптоматики: где, когда произошел дефект, как часто он повторяется есть ли какие-то посторонние звуки, течи масла под машиной и т.п. Вот несколько пунктов, которые помогут вам сделать первые шаги.

1) Оригинальные диагностические приборы. Как показал наш опыт — диагностика китайскими приборами не даст полной картины неисправностей, нужно выбирать оригинальный прибор для проверки систем автомобиля, расшифровка ошибок порой не соответствует оригинальной, нет снимка актуальных значений, непонятны статусы ошибок, а рекомендации по устранению шаблоны. Если ошибки непонятны — ищем диагноста или хотя бы прибор.

На фото: ошибки с оригинального прибора.


2) Замена масла. Перед тем как вмешиваться внутрь КП — попробуйте заменить масло. КП с номером до 2834526: ATF 134 (цвет красн, 236.14) и с номером КП с 2834527: FE-ATF 134 (цвет син. 236.15) Иногда это помогает с решением проблемы, даже если ошибки очевидные. Коробка очень критична к уровню, более 75 градусов, положение N-Р, контроль залитого объема. По вытеканию масла из контрольной пробки можно понять его уровень, масло тут стоит менять часто. Пробуем сами — или сервис кто может выполнить инструкцию, в сети найти не сложно.
3) Внешняя оценка состояния. Снимите поддон и посмотрите: количество масла и его цвет, запах, состояние, коробки, есть ли стружка, не течет ли масло или иные жидкости. Далее переходите к снятию гидроблока, тут следует отсоединить разъем сверху и открутить болты по периметру и гидравлика легко снимается вниз. Так же или сами или пряморукий сервис.

На фото: плата АКПП 722.9 установленная на гидроблоке.

4) Визуальный осмотр гидроблока и блока управления. Осмотрите эти детали: каково количество пыли налипшее на магнит на датчике положения расположенном на штоке в гидроблоке, какой цвет имеют белые поплавки на плате, нет ли трещин на гидроблоке. Очень важно не промывать гидроблок в колхозном сервисе, а найти приличных коробочников. Либо если уже известно, что проблема в электронном блоке, то ни в коем случае не вмешиваться в блок, ни программно, ни электрически, можно усложнить дефект и тогда “черт ногу сломит”, будут утеряны адаптационные данные и к первичным дефектам прибавятся новые . Многочисленные советы по самостоятельному ремонту электроники и ее установке, на нашем опыте всегда заканчивались плачевно. На данном этапе важно обратиться к тем, кто занимается ремонтом именно этих плат, а не всего подряд. Обывателю крайне сложно понять кто является профессиональным электронщиком, оценить опыт и оборудование крайне сложно, однако попросите мастера предоставить хотя бы фото таких блоков управления как у вас если на фото их количество несколько десятков есть шанс что он что-то в них понимает, а не видит их в третий раз.

5) Анализ данных.Тут следует понять есть ли у вас подозрения на электронику или ошибки в целом гидравлические или имеются механические повреждения или износ. Ошибки по недостоверному переключению проскальзыванию вряд ли связаны с электроникой, а ошибки по клапанам-соленоидам, отсутствию связи или датчикам скорости уже больше говорят о подозрении на плату управления. Искать коробочников если проблемы со стружкой или по гидравлике или электронщиков у кого есть стенд для проверки ошибок и подтверждения неисправности.

Также обращайте внимание на номера указанные на деталях. Например, номер на коробке, гидроблоке, номер на электронной плате управления — отличаются от модели к модели и не все взаимозаменяемы.

На фото: номера на гидроблоке и ЭБУ 722.9.


Чего стоит опасаться при ремонте коробки 7G-tronic?

Чаще всего дефекты коробки передач 722.9 проявляются во время движения автомобиля, после долгой стоянки или при прогреве. В таких случаях коробка передает данные, что находится в аварийном режиме, едет только на третей передаче (это штатный аварийный режим КП), она может «пинаться», не тянуть или вовсе не дает начать движение. При подключении диагностики могут отображаться ошибки по различным датчикам, клапанам, гидравлическим пробуксовкам и тд. Одной из частых проблем является ошибка по датчикам оборотов, однако их существует десятки и часто горе мастера на все руки ошибочно сразу приговаривают плату и что еще хуже пытаются менять датчики на китайские аналоги в неподготовленных условиях прямо в автосервисе, а ошибка уходит просто из-за замены масла или промывки гидроблока, однако из-за неправильной замены, брака, повышенного тока через датчик ошибка возникает вновь, дефект уходит глубже в плату и делает ремонт блока неоправданно дорогим — приходится менять блок на другой, что также сопряжено с риском. Не позволяйте выполнять ремонт электроники мастерам на все руки, это сложнейший электронный блок, для ремонта которого нужно профессиональное радиотехническое оборудование и мастер специализирующийся именно на этих блоках, а не ремонтник мобильных телефонов и электрик по совместительству. Так же покупка бу платы не лучший вариант — БУ блок это “кот в мешке”, а метод кодировки которым пользуются для снижения расходов оставляет желать лучшего тк дешевое оборудование при обнулении или оставляет или копирует из старой платы уже дефектные адаптационные данные, которые записались туда после возникновения ошибки или просто записывает данные наобум из базы универсальных прошивок примерно подходящие под ваш кузов. Все это приводит к неправильной работе, перегреву и повышенному износу КП. Рассмотрим более точную расшифровку возможных ошибок:

Наиболее распространённые ошибки по плате 722.9 на Mercedes с-class s-class, e-class, gl-class:

Коробка в аварийном режиме может выдавать следующие ошибки по различным датчикам и элементам на любом Мерседес:

Ошибка 2767 акпп мерседес — Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (датчик внутреннего числа оборотов КП) недоступен.

Ошибка 2768 Датчик числа оборотов 2 «Турбинное колесо» имеет единичное функциональное нарушение.

Ошибка 0718 — Конструктивный узел Y38n1 (Датчик числа оборотов турбины (VGS)) неисправен.

Ошибка 2783 — Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока.

Ошибки P07670767 , P0768 — 0768 — Частота изменения значения сигнала недостоверна.

Ошибка 2200 — Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)) недоступен

Ошибка 2201 — Конструктивный узел (внутренний датчик числа оборотов (VGS)) неисправен

Ошибка 2204 — Сигнал от конструктивного узла Y3/8n1 (датчик скорости вращения турбин (VGS) не доступен)

Ошибка 2502 — Недостоверная передача или КП буксует

Эти ошибки непрофессионалы не разобравшись в проблеме обычно пытаются устранить посредством замены оригинальных датчиков Мерседес на китайские копии с алиэкспресс.После замены датчиков на не оригинал, неизвестного происхождения, неисправность может исчезнуть, но как правило, это ненадолго и вскоре может потребоваться ремонт не только датчиков, но и уже всей платы.

Ошибка 2460 — Не получено CAN — сообщение от блок управления N80 (SCM (MRM) блок управления

Ошибка 2505 — Гидравлическая неисправность в КП (подключаемый передающий элемент не подключается)

Ошибка P2766 — 2766 — Input / Turbine Speed Sensor B Circuit Range/Perfomance.

Ошибка P2767 — 2767 — Датчик частоты вращения коробки передач (Вход). Отсутствует сигнал

Ошибка P0717 — 0717 — Датчик частоты вращения турбин. Отсутствует сигнал. (Turbine / Input Shaft Speed Sensor A Circuit No Signal)

Ошибка P0718 — 0718 — Конструктивный узел Y3/8n1 (датчик скорости вращения турбины (VGS) неисправный. Сохранен)

Ошибка P2768 — 2768 — Датчик частоты вращения коробки передач (Вход).

Ошибка P0894 — 0894 — Недостоверная передача или КП буксует.

Ошибки P2716 — 2716, P2725 — 2725, P27342734 — Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y4 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K3 (VGS) не удалась).

Ошибка P2759 — 2759 — Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора (VGS) не удалась).

Ошибка P2766 — 2766 — Возникло повышенное число оборотов на конструктивном узле Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)).

Ошибка P0717 — 0717 — Сигнал от конструктивного узлаY3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS)) недоступен.

Ошибка P1709 — 1709 — Связь по CAN с блоком управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) имеет функциональное нарушение.

Ошибки P2767 — 2767, P2768 — 2768 — Неисправен конструктивный узел Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) недоступен).

Ошибка P2805 — 2805 — Сигналы датчика диапазонов переключения передач недостоверны в сравнении с сигналами электронного модуля рычага селектора КП.

Ошибки c100 — 100, d10b10b — Сообщение по CAN от блока управления «Система управления двигателем» не было принято.

Ошибки P0605 — 0605, P0606 — 0606 , P06070607 — Конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления полностью интегрированной системы управления АКП) неисправен.

Ошибка P0721 — 0721 — Сигнал датчика числа оборотов выходного вала не достоверен

Ошибка P0705 — 0705 — Датчик диапазонов переключения передач А имеет электрическую неисправность.

Ошибка 0641 — Компонент Y3 / 8n4 (полностью интегрированный блок управления коробкой передач) неисправен.

Ошибки P0642 — 0642, P0643 — 0643 — Датчик положения педали сцепления (CPP) Цепь 1 опорного напряжения 5 В.

Ошибки 0613, 0614 — Компонент Y3 / 8n4 (полностью интегрированный блок управления коробкой передач) неисправен.

Ошибки P0651 — 0651, P06A3 — 06A3, P0701 — 0701, P07060706 — Диагностический код неисправности. Опорная цепь.

Ошибки P0729 — 0729, P0735 — 0735 — Недостоверная передача КП.

Ошибки P1610 — 1610, P1636 — 1636, P1629 — 1629, P1639 — 1639, P1632 — 1632, P1633 — 1633, P1631 — 1631, P1634 — 1634, P1638 — 1638, P1711 — 1711, P1693 — 1693, P1710 — 1710, P1712 — 1712 — Faulty construction unit Y3 / 8n4 — Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS).

Ошибка 2806 — Component Y3/8s1 (Selection range sensor (VGS)) is not learned. Событие 2806 Конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач).

Ошибки P2810 — 2810, P2716 — 2716, P2725 — 2725, P2734 — 2734, P2759 — 2759 — Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y1, Y3/8y4, Y3/8y6,Y3/8y3, Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан рабочего давления (VGS) не удалась).

Ошибки P1240 — 1240, P1242 — 1242 — Событие 1240, 1242 Сообщение по CAN от блока управления (Заданный водителем момент не был принят).

Основной задачей является то, что нужно сначала обращать внимание на коды ошибок, а затем уже выполнять ремонт неисправного узла. Отображаются эти коды ошибок вот так:

Самыми распространёнными считаются ошибки по датчикам числа оборотов, однако эти ошибки ремонтируются по-разному. И отображаются и трактуются по разному в зависимости от дефекта и оборудования, которым они считаны. Ниже приведем примеры того как различные приборы отображают ошибки по датчикам вращения КП:

Ошибки по датчикам вращения не всегда связаны с платой, часто механика буксует и плата выдает эти ошибки, они возникают в различных комбинациях и важны сопутствующие ошибки, считайте не только ошибки, но и актуальные значения. Сравните показания различных приборов, да ошибки по датчикам скорости, но посмотрите как отличаются их комбинации и расшифровки в разных приборах:

А вот уже другие комбинации ошибок так же по датчикам скорости:

Ошибка по датчику скорости считанная оригинальным прибором Ксентри Диагнозис:

Что же делать если в вашу плату уже было вмешательство или ее нужно заменить? Лучше не доводить до такого состояния, но нужно искать новую или бу. Вы думаете, что можно купить на Авито дешёвую рабочую плату? Статистика такова, что 80% плат – полный неликвид.

На фото — среднее количество плат, отбракованное нами в течении месяца. Прежде чем покупать плату, узнайте, сколько таких плат видели ваши продавцы.

В неспециализированных сервисах непрофессионалы пытаются «на коленках» отремонтировать данные платы, вскрывать их что-то паять — менять датчики разъемы и пр. После такого вмешательства и установки китайских запчастей платы обычно не ходят долго и в ремонт уже не принимаются. Дорогое радиотехническое оборудование не окупится в сервисе и работы по электронике можно доверять только узкоспециализированным организациям.

Чаще всего тяжелые машины с мощными двигателями G463, CL216, w164GL W221, Мерседес с двигателями 6 литров, нуждается в ремонте блока коробки.

Существует несколько модификаций плат управления 722.9 и у каждой модификации разная электронная «начинка». Вероятность успешного выполнения ремонта зачастую зависит от пробега, усталостности платы, состояния коробки передач. Неисправности АКПП 722.9 могут проявляться по-разному, а вышеописанные ошибки не в 100% случаев могут быть связаны с электроникой в плате управления. Это также могут быть проблемы по механике, состоянию и уровню масла, состоянию гидроблока и т.д.

Пути решения, если не переключается акпп 722.9

По статистике СТО один из самых частых решений принимаемых по данным КП являются:

— замена опорных подшипников;

— замена платы на бу или новую.

В ряде случаев проблема решается заменой на новую плату ЭБУ 722.9 однако нужно быть осторожными чтобы не купить подделку или бу под видом новой, не выбирайте самую дешевую цену всегда эта экономия выходит боком, так как бу и рабочую бу сложно найти на авторазборках. К тому же, даже «бэушную» трудно достать по невысокой цене и чтобы при этом была хоть какая-то гарантия.

Другая альтернатива, когда пинается коробка — ремонт в нашей лаборатории, который продлевает жизнь вашей коробке и не требует программирования платы под вашу машину. Если же требуется замена, перейдите в раздел «Каталог». Мы осуществляем все программные и аппаратные работы по блокам управления, осуществим проверку, ремонт и обновление программного обеспечения. Используем стендовое оборудование собственной разработки и дорогостоящие расходники, являемся разработчиками технологии восстановления большинства встречающихся дефектов, которые обеспечат вашей машине надежную и бесперебойную эксплуатацию. Звоните!

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1817 ошибка мерседес гелендваген
  • Р1850 ошибка ауди
  • Р1750 ошибка хонда
  • Р1811 ошибка тойота
  • Р1750 ошибка тойота рав 4