Р1857 ошибка фольксваген

Очень надеюсь на помощь! Пассат 2001 года, американец 1,8 турбо, после 20000 моего пробега загорелась лампочка чек-энжа (если правильно произношу), по машине, кроме лампочки, не отмечаю ничего (стаж вождения 15 лет). Была в Мурманске и Питере на трёх дилерских СТО VW и все дают разную...

ЛарисКа

Участник


  • #1

Очень надеюсь на помощь! Пассат 2001 года, американец 1,8 турбо, после 20000 моего пробега загорелась лампочка чек-энжа (если правильно произношу), по машине, кроме лампочки, не отмечаю ничего (стаж вождения 15 лет). Была в Мурманске и Питере на трёх дилерских СТО VW и все дают разную диагностику. Первый говорит чаще давите на газ — температура будет выше и всё там, в двигателе, ненужное выгорит (это дословно!!!), второй говорит, что надо поменять расходомер воздуха, смесь обеднённая и отмечается пропуски воспламенения, третий говорит, что надо сменить бензонасос: давление топлива очень низкое и первый лямбда-зонд. В зал, конечно, не пускают и всё только со слов и на бумаге. Опять же, машина ведёт себя хорошо: нет ни провалов, ни перебоев, ни дёрганья, топливо не ест, заводится с первого раза (даже сейчас на морозе).
Приехала домой попросила замерить при мне давление топлива, в первый момент около 4,2, устойчиво 3,2-3,5. Промыла форсунки на стенде: три изначально хороши, 1 чуть грязновата. Впрыск отличный. Поменяла свечи, на снятых легкий налёт цвета кофе с молоком. Это отрывки из трёх диагностик:

> 1 ошибок обнаружено
> 17536 З1128 035
> ряд 1, адаптация смеси
> обеднение смеси
> 18265 Р1857 035
> Сигнал нагрузки
> сообщение об ошибке от блока управления двигателя
>
> Р1128 мультипликат.корректировка смеси 1
> смесь в системе слишком бедная
> Р0300 опознаны перебои процесса сгорания

> Р0303 опознаны перебои процесса сгорания
> цилиндр 3
> Р0302 опознаны перебои процесса сгорания
> цилиндр 2
>
> диагностика блоков управления
> Р1857 сигнал нагрузки
> сообщение о неисправн.от бл.управл.мот
> кол-во ошибок 1

В городе есть одна неплохая диагностика (по оснащению), но парень молод, опыта и знаний пока маловато.


Mex@n!K

Mex@n!K

V.A.G. диагност


  • #2

Или подсос или ДМРВ…
1. На ХХ открой крышку маслозаливной горловины — если пляшет, хорошо, не пляшет — обратный клапан ВКГ на замену
2. Сделай опрессовку.
3. Если все вышенаписанное не дало результата — скорее всего требуется замена ДМРВ.

ЛарисКа

Участник


  • #3

Во-первых, спасибо за участие. :yahoo:
Крышка пляшет, как живая. Позвонила ремонтнику он опрессовку никогда не делал. Покопалась на b5, где Вы тоже в почёте :good: и вот что нашла:
1. Отсоединяем патрубок от воздухана, после чего его затыкаем каким нибудь цилиндром и затягиваем хомутом!
2. Отсоединяем шланг от впускного колектора и подсоединяем к впускному колектору компресор!!!
3. Надо чтобы заглушку, которой мы закрыли патрубок, кто нибудь держал, что бы она от давления не вылетела!!!
4. Подаем компресором давление в впускной колектор и слушаем не пропускает ли где нибудь воздух! (ну и картинка там)
Всё так или есть какие дополнения-рекомендации?

mik123

Постоянный участник


  • #4

Есть специальные аэрозоли для проверки подсоса воздуха. запускаешь двигатель на холостых, и обрызгиваешь впускной коллектор (постепенно) если в каком-то месте начнет глохнуть есть подсос.

ЛарисКа

Участник


mik123

Постоянный участник


  • #6

Возьми простейший спрей для очистки карбюратора. Делаешь то же самое и наблюдаешь за реакцией двигателя.


Mex@n!K

Mex@n!K

V.A.G. диагност


  • #7

ЛарисКа
Делай как написано на B5ом, это называется «опрессовка», спрей на двигателе с турбонаддувом не всегда позволит выявить негерметичность. Обычно снимается шланг между короба с воздушным шлангом и турбокомпрессором, туда вставляется топливный фильтр и затягивается хомутом. Далее снимается и глушится резиновый отросток идущий к металлической трубе системы вентиляции картерных газов(ВКГ), через штуцер топливного фильтра осторожно подается сжатый воздух под максимальным давлением 1-1.2 Бар и собственно слушаются утечки.


Женёк 46

Женёк 46

просто заглянул


  • #8

mik123 написал(а):

Возьми простейший спрей для очистки карбюратора. Делаешь то же самое и наблюдаешь за реакцией двигателя.

потом эта хрень кааак жахнет «НЕДАЙ БОГ» и капец волосам в лучшем случае! :drive:

ЛарисКа

Участник


  • #9

Ой, Mex@n!K, практически л…. :kiss: !!! Сегодня поеду порешаю с ремонтником, а потом отчитаюсь. ;)

mik123

Постоянный участник


  • #10

Женёк 46 написал(а):

потом эта хрень кааак жахнет «НЕДАЙ БОГ» и капец волосам в лучшем случае! :drive:

Знаешь, главное с умом делать. Уже не один раз пробовали.

ЛарисКа

Участник


  • #11

Mex@n!Kу! извини, что немножко замышилась с ответом: сначала приболела, потом был сильный буран и морозяка ни в гараж, ни из гаража…
Короче, сделали как говорил…нигде ни-че-гошеньки нет!! :unknw:
Сделала запрос по ДМРВ, менеджер предлагает три варианта: сам датчик, всё устройство в сборе, но без корпуса, и всё в сборе и в корпусе…ценник от 5000 т.р., может ещё что посмотреть? уж так гнетёт и ценник и мысль о том, что и его поменяю, а толку не будет… :confused:


Mex@n!K

Mex@n!K

V.A.G. диагност


  • #12

Значит скорее всего ДМРВ…Его бы посмотреть тоже не мешало бы, но боюсь это будет затруднительно в данный момент (нужно проехать в режиме 3ая передача с 1500 оборотов выжать педаль газа в пол и раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, параллельно с этим проводить запись показаний расхода воздуха через VagCom)…Нет ли варианта использовать подменный, заведомо исправный ДМРВ для того чтобы окончательно убедится?

ЛарисКа

Участник


  • #13

:thankyou2: В пятницу должна быть аналогичная машинка в ремонте, заменить и дать покататься, я думаю, хозяин вряд ли согласится, а если переставим ДМРВ, сбросим ошибку и погоняем на ХХ результат будет виден сразу? или есть некие условия для проявления ошибки? ну там… обязательно езда, время, соответствующий скоростной режим и т.п.?


Mex@n!K

Mex@n!K

V.A.G. диагност


  • #14

Вообще-то да, но до всего этого я посоветую тебе на твоем ДМРВ посмотреть показания в 032 канале данных ЭБУД а также расход воздуха на хх при прогретом двигателе (003 канал). Да кстати если авто с АКПП, не «пинается» ли коробка?

ЛарисКа

Участник


  • #15

Трудно :unknw: въехать в значение «пинается», но отвечу так: при изначальном включении скоростного режима (D, 4,3,2) ощущается лёгкий толчок, если же скорость меняется в процессе езды, например, стоит 4, но знак ограничения или въехала в город, или наоборот — надо рвануть при обгоне, всё плавно, органично, только увеличиваются или падают обороты. А кстати, можно переключать скорость на ходу? У меня есть ещё типтроник, но не пробовала ни разика ещё. :confused:


Mex@n!K

Mex@n!K

V.A.G. диагност


  • #16

Ну под словом «пинается» я имел ввиду толчки при переключении передач в режиме D при ускорении, как правило при окончательно помершим ДМРВ это хорошо ощущается…А переключать на ходу конечно можно, типтроник для этого и создан…Но кмк это на любителя

ЛарисКа

Участник


  • #17

Щаз проведу предметный заезд, т.к. теперь знаю значение «пинается», а то чёй-то и засомневалась уже в собственных ощущениях… :rolleyes:
Под переключением скорости на ходу имела в виду не типтроник, а АКПП. o_O

ЛарисКа

Участник


  • #18

Проехалась :drive:, скорость D: при снижение скорости абсолютно плавное торможение, при наборе скорости всё аналогично в обратном порядке. Ни рывков, ни толчков, ни-че-го! :clapping:

ЛарисКа

Участник


  1. 04.11.2014, 17:33


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Что делать с этими ошибками, нужен совет.

    18265 / P1857 / 006231

    1 18265 / P1857 / 006231 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления

    Возможные симптомы
    Неисправность Индикатор (MIL) активно
    Возможные причины
    Код ошибки (ы) хранится в блоке управления двигателем (ECU)
    Возможные решения
    Проверьте блок управления двигателем для кода ошибки (ы)
    Категория :Коды ошибок

    — одна ошибка по ДВС, АКПП, АБС

    Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996


  2. 04.11.2014, 18:21


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Взаимосвязанные ошибки в следствии неисправного расходомера воздуха

    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004


  3. 04.11.2014, 18:33


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim
    Посмотреть сообщение

    Взаимосвязанные ошибки в следствии неисправного расходомера воздуха

    сразу видно, толковый ответ знающего человека. Есть и такая ошибка

    16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 — 35-00 — —
    17550 — Учет нагрузки, не достигнуто нижнее пороговое значение
    P1142 — 35-10 — — — Спорадическая

    Неужели расходомер умер, новый БОШ ставил. Не вериться!! Не вериться, что он умер через месяц эксплуатации…..заказал еще один.

    А эта ошибка не может эхом на блок идти ?
    17746 — Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/к.з. на плюс
    P1338 — 35-00 — —

    Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996


  4. 04.11.2014, 18:45


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimr
    Посмотреть сообщение

    сразу видно, толковый ответ знающего человека. Есть и такая ошибка

    16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 — 35-00 — —
    17550 — Учет нагрузки, не достигнуто нижнее пороговое значение
    P1142 — 35-10 — — — Спорадическая

    Неужели расходомер умер, новый БОШ ставил. Не вериться!! Не вериться, что он умер через месяц эксплуатации…..заказал еще один.

    А эта ошибка не может эхом на блок идти ?
    17746 — Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/к.з. на плюс
    P1338 — 35-00 — —

    Коробка пинается?
    О, я бывало и 2 раза менял в течении месяца. Так что ставь новый или с донора какого нибудь и проверяй. Процентов на 90 уверен, ошибки исчезнут.
    Расходомер тесно связан с блоком акпп. Блок по нему смотрит нагрузку и далее или повышает или понижает передачи.
    17746 ошибка дпрв. Скорее всего он умер. Или обрыв провода, или контакта в фишке нет. Замерь сопротивление, сразу видно будет. Ошибки не взаимосвязаны.

    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004


  5. 05.11.2014, 03:50


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim
    Посмотреть сообщение

    Коробка пинается?
    О, я бывало и 2 раза менял в течении месяца. Так что ставь новый или с донора какого нибудь и проверяй. Процентов на 90 уверен, ошибки исчезнут.
    Расходомер тесно связан с блоком акпп. Блок по нему смотрит нагрузку и далее или повышает или понижает передачи.
    17746 ошибка дпрв. Скорее всего он умер. Или обрыв провода, или контакта в фишке нет. Замерь сопротивление, сразу видно будет. Ошибки не взаимосвязаны.

    Пинается. На 3 передачи, свыше 60 км/ч. Прозванивал фишка ДМРВ — ЭБУД , провода целые.

    Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996


  6. 05.11.2014, 16:49


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дохлый датчик расхода воздуха проявляется сильным пинком при включении D(имхо)

    vw passat 2001 1,8awt АКПП FEV 100кило пробега было 70 тыс.назад


  7. 05.11.2014, 17:09


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от setool71
    Посмотреть сообщение

    Дохлый датчик расхода воздуха проявляется сильным пинком при включении D(имхо)

    … и еще выходом значка eSp На приборке… наличием ошибки в моторнике, коробке и АБС… и уходом смесеобразования в аварийный режим…

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  8. 09.11.2014, 18:49


    #8

    V.Koch вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я бы посмотрел абс для начала, именно его диагностику. Возможно обрыв одного из датчиков скорости, которые повлекли данные ошибки.


Похожие темы

  1. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 28.11.2012, 16:40

  2. Ответов: 20

    Последнее сообщение: 27.10.2011, 13:19

  3. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 01.01.2009, 21:25

  4. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 17.09.2008, 08:40

  5. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 15.09.2008, 14:36


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума


  1. uncle-gop

    23 ноя 2011
    96
    А6с525tdi/02Aym

    Всем привет!
    Такая проблема :
    18265 P1857 Load signal: error message from engine control unit sporadic.
    Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя

    По двигателю проверял тестером ошибок нет.

    Ошибку стираю(адаптирую) машина едет нормально, но потом появляется снова..
    И появляются рывки, потеря мощности……..

    Пожалуйста подскажите что делать??????? где искать проблему???


  2. quattrosens

    21 сен 2010
    17.143
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Геометрия турбины похоже глючит, попроси кого нибудь завести а сам открой капот и смотри на шток! должен подниматься до упора без заеданий за 1-2сек макс, если не так то рой! клапанN75, трубки вакуумный насос…,


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. uncle-gop

    23 ноя 2011
    96
    А6с525tdi/02Aym


  4. uncle-gop

    23 ноя 2011
    96
    А6с525tdi/02Aym

    или ремень не правильно был поставлен?


  5. quattrosens

    21 сен 2010
    17.143
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Короче чтобы не гадать: логи по шнурку по 4, 1-3-4, и 13-14 на холостом и 3-4-11 групах на полном разгоне на 3-й тапка в пол с 1000 до 3500об ПОЗВОЛЯТ ПОНЯТЬ что и как!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. uncle-gop

    23 ноя 2011
    96
    А6с525tdi/02Aym

    блин нет шнурка, не знаю как им пользоваться?


  7. quattrosens

    21 сен 2010
    17.143
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Шнурок ВАСЯ стоит меньше ОДНОЙ диагностики у оффициалов! Если собираетесь машину себе оставлять без шнурка развод 100%!

    Им пользоваться за 1 час учимся, ищите близживуших клубнеей


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. uncle-gop

    23 ноя 2011
    96
    А6с525tdi/02Aym


  9. uncle-gop

    23 ноя 2011
    96
    А6с525tdi/02Aym

    Объясни пожалуйста:
    логи по шнурку по 4( что такое 4?), 1-3-4(?), и 13-14(?) на холостом и 3-4-11(?) групах на полном разгоне на 3-й(как понять?) тапка в пол с 1000 до 3500об ПОЗВОЛЯТ ПОНЯТЬ что и как!


  10. MyzHikk

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI

    Расходомер попробуй отключить,и проедься.Если стало нормально ехать то расходомер снимай и мой.


  11. uncle-gop

    23 ноя 2011
    96
    А6с525tdi/02Aym


  12. uncle-gop

    23 ноя 2011
    96
    А6с525tdi/02Aym

    сначало отключить расходомер, потом завестись или на оборот


  13. MyzHikk

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI

    Отключаешь расходомер,потом заводишь авто,ездишь(желательно хотя бы пару км).Если стало нормально,значит проблема в расходомере.Его можно помыть,если не помогло то придется его заменить.


  14. uncle-gop

    23 ноя 2011
    96
    А6с525tdi/02Aym

    буду пробывать
    спс

    а где он находится?


  15. MyzHikk

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI

    На корпусе воздушного фильтра.Там такая алюминивая труба 10 см в диаметре,и дето такая же в длину.На эту трубку одета фишка с проводами,фишку надо снять,и потом завестись и проехать.


  16. uncle-gop

    23 ноя 2011
    96
    А6с525tdi/02Aym

    снять фишку не смог побоялся разломать нах…

    И еще заметил на холодную еде на много лучше и приемистее…..


  17. pau

    Не будет без ДМРВ автомат ехать…


  18. uncle-gop

    23 ноя 2011
    96
    А6с525tdi/02Aym


  19. pau

    Если нет ФАГКома, то чем то ошибки то читали? Любой диагностический аппарат позволяет в движении посмотреть параметры в разных группах. Надо посмотреть группы 4, 10 и 11.

Расшифровка диагностических кодов неисправности блока управления трансмиссией (TCM) автомобиля VW Passat, выпускаемого с 2001 по 2005 год. АКПП производства концерна ZF — тип 5HP19 Tiptronic.

VAG EOBD Неисправность Возможные причины неисправности 00000 — Неисправностей не обнаружено — 00258 — Электромагнитный клапан 1 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00260 — Электромагнитный клапан 2 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00262 — Электромагнитный клапан 3 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00263 — Трансмиссия Проводка, гидравлическая неисправность, блок муфт/клапанов 00264 — Электромагнитный клапан 4 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00266 — Электромагнитный клапан 5 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00268 — Электромагнитный клапан 6 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00270 — Электромагнитный клапан 7 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00281 — Датчик скорости автомобиля Проводка, спидометр, крепление ротора, датчик скорости автомобиля 00283 — Электронный блок управления ABS, сигнал датчика частоты вращения левого
переднего колеса — диапазон/функционирование Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS 00285 — Электронный блок управления ABS, сигнал датчика частоты вращения правого
переднего колеса — диапазон/функционирование Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS 00287 — Электронный блок управления ABS, сигнал датчика частоты вращения правого
заднего колеса — диапазон/функционирование Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS 00290 — Электронный блок управления ABS, сигнал датчика частоты вращения левого
заднего колеса — диапазон/функционирование Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS 00293 — Датчик положения селектора АКПП Проводка, плохой контакт, датчик положения селектора АКПП 00296 — Выключатель режима kick-down Проводка, регулировка троса управления дроссельной заслонкой, выключатель
режима kick-down АКПП, датчик положения дроссельной заслонки 00297 — Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала Проводка, датчик частоты вращения входного вала КПП, перепутаны
подсоединения разъемов датчика скорости и датчика частоты вращения 00299 — Переключатель выбора режима работы АКПП Проводка, переключатель выбора режима работы АКПП 00300 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП Проводка, плохой контакт, датчик температуры рабочей жидкости АКПП 00347 — Электромагнитный клапан 8 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00348 — Электромагнитный клапан 9 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00349 — Электромагнитный клапан 10 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00350 — Возвратный провод массы, модулирующий клапан Обрыв цепи, TCM 00351 — Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — нет сигнала Обрыв проводки, датчик частоты вращения промежуточного вала КПП 00518 — Датчик положения дроссельной заслонки Проводка, сигнал от датчика положения дроссельной заслонки или ЕСМ, датчик
положения дроссельной заслонки 00526 — Выключатель стоп-сигналов Проводка, выключатель стоп-сигналов 00529 — Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — нет сигнала Проводка, ECM 00532 — Электронный блок управления КПП — напряжение питания Генератор, аккумуляторная батарея, проводка 00543 — Превышение максимальной частоты вращения Неправильное переключение передач, датчик положения коленчатого вала/датчик
частоты вращения коленчатого вала, корпус клапанов, ЕСМ 00545 — Электрическая связь между ECM и TCM — сигнал снижения крутящего момента Проводка, ECM, TCM 00548 — Электронный блок управления КПП, дефект памяти — низкое напряжение питания
от аккумуляторной батареи Предохранитель, цепи питания и массы 00549 — Электрическая связь между ECM и TCM — сигнал расхода топлива Проводка, ECM, TCM 00596 — Электромагнитные клапаны — короткое замыкание в цепи Плохой контакт, внутренняя проводка КПП 00597 — Электронный блок управления ABS, сигналы датчиков частоты вращения колес —
слишком большая разница частот вращения Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS 00638

 Кроме Passat 5-ст. КПП/4WD. 
— Связь между двигателем/коробкой передач — сигнал датчика положения
дроссельной заслонки Проводка, ECM, TCM 00638

 Passat 5-ст. КПП/4WD. 
— Электронный блок управления КПП — напряжение питания Аккумуляторная батарея, генератор, проводка, TCM 00641 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — высокий уровень входного
сигнала Некорректный уровень рабочей жидкости АКПП, превышение предела буксируемой
массы, внутренняя проводка КПП, датчик температуры рабочей жидкости
АКПП 00652 — Контроль переключения передач — невозможный сигнал Проводка, гидравлическая неисправность, блок муфт/клапанов 00660 — Выключатель режима kick-down АКПП/датчик положения дроссельной заслонки —
невозможный сигнал Проводка, регулировка троса управления дроссельной заслонкой, выключатель
режима kick-down АКПП, датчик положения дроссельной заслонки 00668 — Электронный блок управления КПП — напряжение питания от аккумуляторной
батареи Проводка, предохранитель 00753 — Электронный блок управления ABS, сигналы датчиков частоты вращения колес —
невозможное сочетание Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS 00777 — Шина данных CAN, датчик положения педали акселератора — некорректный
сигнал Проводка, сигнал датчика положения педали акселератора от электронного блока
управления двигателем, записаны коды неисправностей ECM 00789 — Выключатель фонарей заднего хода Проводка, выключатель фонарей заднего хода, датчик положения селектора
АКПП 01044 — Электронный блок управления КПП — кодировка Некорректно закодирован 01045 — Переключатель выбора передачи (Tiptronic) — некорректный сигнал Проводка, переключатель выбора передачи (Tiptronic) 01166 — Сигнал крутящего момента Записаны коды 01312/01314, некорректно закодирован ECM, неисправность
двигателя/компонентов, ЕСМ 01192 — Э/м клапан муфты блокировки гидротрансформатора — механическая
неисправность Уровень рабочей жидкости АКПП, проскальзывание муфты, э/м клапан муфты
блокировки гидротрансформатора, неисправен блок клапанов 01196 — Шина данных CAN, ECM/TCM Зажигание включено при отсоединенном TCM, проводка, ECM, TCM 01236 — Э/м клапан блокировки селектора Проводка, э/м клапан блокировки селектора 01312 — Шина данных CAN — неисправность Записаны коды неисправностей других систем, проводка 01314 — Шина данных CAN, ECM Записаны коды неисправностей электронного блока управления двигателем,
некорректно закодирован ECM, проводка 01316 — Шина данных CAN, ABS Записаны коды неисправностей SRS, проводка 16955 — Выключатель стоп-сигналов — диапазон/функционирование Проводка, выключатель стоп-сигналов 16987 — Электронный блок управления КПП — ошибка памяти КАМ TCM 16989 — Электронный блок управления КПП — ошибка ROM TCM 17086 — Электронный блок управления КПП — неисправен TCM 17087 — Выключатель стоп-сигналов — неисправность электрической цепи Проводка, выключатель стоп-сигналов, ECM, TCM 17090 — Датчик положения селектора АКПП — диапазон/функционирование Проводка, датчик положения селектора КПП 17094 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — неисправность электрической
цепи Проводка, датчик температуры рабочей жидкости КПП 17095 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование Проводка, датчик температуры рабочей жидкости КПП 17096 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — низкий уровень сигнала Проводка, датчик температуры рабочей жидкости КПП 17097 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — высокий уровень входного
сигнала Проводка, датчик температуры рабочей жидкости КПП 17100 — Датчик частоты вращения входного вала/датчик частоты вращения вала турбины —
диапазон/функционирование Проводка, экранирование, датчик частоты вращения входного вала АКПП, сигнала
частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень
рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов,
зависание э/м клапанов 17101 — Датчик частоты вращения входного вала/датчик частоты вращения вала турбины —
нет сигнала Проводка, экранирование, датчик частоты вращения входного вала АКПП, сигнала
частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень
рабочей жидкости, датчик частоты вращения выходного вала АКПП,
гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов, зависание э/м
клапанов 17105 — Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функционирование Проводка, экранирование, датчик частоты вращения выходного вала КПП,
переданы некорректные входные сигналы ECM/TCM, уровень рабочей жидкости,
гидротрансформатор, скольжение муфт или тормозов, зависание э/м
клапанов 17106 — Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала Проводка, экранирование, переданы некорректные входные сигналы ECM/TCM,
датчик частоты вращения выходного вала КПП, уровень рабочей жидкости,
гидротрансформатор, скольжение муфт или тормозов, зависание э/м
клапанов 17110 — Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал —
диапазон/функционирование Проводка, датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения
коленчатого вала, ECM, TCM 17114 — Некорректное передаточное отношение Уровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или
тормозов, зависание э/м клапанов, проводка, датчик частоты вращения (КПП),
датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ 17115 — 1-я передача — некорректное передаточное отношение Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ 17116 — 2-я передача — некорректное передаточное отношение Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ 17117 — 3-я передача — некорректное передаточное отношение Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ 17118 — 4-я передача — некорректное передаточное отношение Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ 17119 — 5-я передача — некорректное передаточное отношение Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ 17125 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора —
функционирование или «залипание» в закрытом состоянии уровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, проводка, э/м клапан муфты
блокировки гидротрансформатора, клапан муфты гидротрансформатора 17135 — Электромагнитный клапан «А» переключения передач — функционирование или
«залипание» в закрытом состоянии Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт, э/м
клапан переключения передач 17136 — Электромагнитный клапан «А» переключения передач — «залипание» в открытом
состоянии Проводка, плохой контакт, э/м клапан переключения передач 17137 — Электромагнитный клапан «А» переключения передач — электрическая
неисправность Проводка, плохой контакт, э/м клапан 17140 — Электромагнитный клапан «В» переключения передач — функционирование или
«залипание» в закрытом состоянии Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт, э/м
клапан переключения передач 17141 — Электромагнитный клапан «В» переключения передач — «залипание» в открытом
состоянии Проводка, плохой контакт, э/м клапан переключения передач 17142 — Электромагнитный клапан «В» переключения передач — электрическая
неисправность Проводка, плохой контакт, э/м клапан 17145 — Электромагнитный клапан «С» переключения передач — функционирование или
«залипание» в закрытом состоянии Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт, э/м
клапан переключения передач 17146 — Электромагнитный клапан «С» переключения передач — «залипание» в открытом
состоянии Проводка, плохой контакт, э/м клапан переключения передач 17147 — Электромагнитный клапан «С» переключения передач — электрическая
неисправность Проводка, плохой контакт, э/м клапан — P0, P2, U0 Смотрите таблицы кодов неисправностей EOBD — 17968 P1560 Превышение максимальной частоты вращения Неправильное переключение передач, обрыв проводки, датчик положения
коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала — P1625 Шина данных CAN, ECM/TCM Зажигание включено при отсоединенном TCM, проводка, ECM, TCM 18112 P1704 Выключатель режима kick-down — короткое замыкание на массу Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, выключатель режима
kick-down 18141 P1733 Переключатель выбора передачи (Tiptronic), понижение передачи — короткое
замыкание на массу Короткое замыкание проводки на массу, переключатель выбора передачи
(Tiptronic) 18147 P1739 Переключатель выбора передачи (Tiptronic), повышение передачи — короткое
замыкание на массу Короткое замыкание проводки на массу, переключатель выбора передачи
(Tiptronic) 18152 P1744 Переключатель выбора передачи (Tiptronic), определения передачи — короткое
замыкание на массу Короткое замыкание проводки на массу, переключатель выбора передачи
(Tiptronic) 18153 P1745 Э/м клапаны, напряжение питания — короткое замыкание на «+» Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт,
ТСМ — P1746 Электронный блок управления КПП — напряжение питания Генератор, аккумуляторная батарея, проводка 18155 P1747 Э/м клапаны, напряжение питания — обрыв цепи/короткое замыкание на
массу Аккумуляторная батарея, обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу,
плохой контакт, ТСМ 18156 P1748 Электронный блок управления КПП — неисправен TCM 18157 P1749 Электронный блок управления КПП — кодировка Некорректно закодирован ECM, TCM 18158 P1750 Электронный блок управления КПП — низкое напряжение питания Предохранитель, проводка, TCM 18159 P1751 Электронный блок управления КПП — высокое напряжение питания Генератор, неправильно подсоединена вторая аккумуляторная батарея 18160 P1752 Электронный блок управления КПП — напряжение питания Проводка, генератор — P1760 Э/м клапан блокировки селектора Проводка, э/м клапан блокировки селектора 18169 P1761 Э/м клапан блокировки селектора — короткое замыкание на массу Короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан блокировки селектора,
переключатель выбора передачи (Tiptronic), ТСМ 18170 P1762 Э/м клапан блокировки селектора — короткое замыкание на «+» Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан блокировки селектора,
переключатель выбора передачи (Tiptronic), ТСМ 18171 P1763 Э/м клапан блокировки селектора — обрыв цепи Обрыв проводки, э/м клапан блокировки селектора, ТСМ — P1767 Электрическая связь между ECM и TCM — сигнал датчика положения дроссельной
заслонки Проводка, ECM, TCM 18179 P1771 Электронный блок управления двигателем, сигнал нагрузки — обрыв
цепи/короткое замыкание на «+» Обрыв цепи/короткое замыкание на «+», ЕСМ 18180 P1772 Электронный блок управления двигателем, сигнал нагрузки — короткое замыкание
на массу Короткое замыкание проводки на массу, ECM — P1781 Электрическая связь между ECM и TCM, сигнал снижения крутящего момента —
обрыв цепи/короткое замыкание на массу Обрыв цепи/короткое замыкание на массу, ЕСМ, TCM — P1782 электрическая связь между ECM и TCM, сигнал снижения крутящего момента —
короткое замыкание на «+» Короткое замыкание проводки на «+», ECM, TCM 18192 P1784 Электронный блок управления двигателем, сигнал переключения передач
вверх/вниз — обрыв цепи/короткое замыкание на массу Обрыв цепи/короткое замыкание на массу, ЕСМ 18193 P1785 Электронный блок управления двигателем, сигнал переключения передач
вверх/вниз — короткое замыкание на «+» Обрыв цепи/короткое замыкание на «+», ЕСМ 18108 — Датчик-выключатель по давлению в тормозной системе — некорректный
сигнал Проводка, выключатель по давлению в тормозной системе — P1813 Электромагнитный клапан 4 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 18222 P1814 Электромагнитный клапан 1 управления давлением — обрыв цепи/короткое
замыкание на массу Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления
давлением 18223 P1815 Электромагнитный клапан 1 управления давлением — короткое замыкание на
«+» Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления
давлением — P1818 Электромагнитный клапан 5 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 18227 P1819 Электромагнитный клапан 2 управления давлением — обрыв цепи/короткое
замыкание на массу Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления
давлением 18228 P1820 Электромагнитный клапан 2 управления давлением — короткое замыкание на
«+» Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления
давлением — P1823 Электромагнитный клапан 6 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 18232 P1824 Электромагнитный клапан 3 управления давлением — обрыв цепи/короткое
замыкание на массу Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления
давлением 18233 P1825 Электромагнитный клапан 3 управления давлением — короткое замыкание на
«+» Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления
давлением — P1828 Электромагнитный клапан 7 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 18237 P1829 Электромагнитный клапан 4 управления давлением — обрыв цепи/короткое
замыкание на массу Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления
давлением 18238 P1830 Электромагнитный клапан 4 управления давлением — короткое замыкание на
«+» Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления
давлением 18242 P1834 Электромагнитный клапан 5 управления давлением — обрыв цепи/короткое
замыкание на массу Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления
давлением 18243 P1835 Электромагнитный клапан 5 управления давлением — короткое замыкание на
«+» Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления
давлением 18249 P1841 Электронный блок управления двигателем/электронный блок управления КПП —
некорректное согласование Несоответствие ECM/TCM 18258 P1850 Шина данных CAN, ECM — потеря информации Зажигание включено при отсоединенном TCM, проводка, TCM 18259 P1851 Шина данных CAN, ABS — потеря информации Зажигание включено при отсоединенном TCM, проводка, TCM, электронный блок
управления ABS, ECM 18262 P1854 Шина данных CAN — неисправность Проводка, ECM, TCM 18263 P1855 Шина данных CAN — программное обеспечение Зажигание включено при отсоединенном TCM, ЕСМ, TCM 18264 P1856 Электронный блок управления двигателем — сигнал датчика положения
дроссельной заслонки Проводка, ECM, TCM 18265 P1857 Электронный блок управления двигателем — сигнал нагрузки ECM, TCM 18266 P1858 Электронный блок управления двигателем — сигнал частоты вращения коленчатого
вала Проводка, датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения
коленчатого вала, ECM, TCM 18269 P1861 Электронный блок управления двигателем — сигнал датчика положения педали
акселератора Проводка, датчик положения педали акселератора, ECM, TCM 65535 — Электронный блок управления КПП — неисправен Неисправность механическая/гидравлическая, электрический/электронный
компонент, проводка, ТСМ

audi a8 2.5tdi p1857 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

audi a8 2.5tdi p1857


Закрытая тема.
  1. Аватар для Sergey

    offline

    автодиаг

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    513
    Адрес:
    Петербург

    на машине поменяли грм, теперь коробка автомат скажем через несколько секунд, иногда минут встаёт в аварийный режим и выдаёт ошибку ваг 18265 или по обд Р1857.
    вроде она трактуется как отсутствие сигнала нагрузки с блока управления двигателем.
    двигатель в общем товроде работает нормально, всётаки эта ошибка свидетельсвтует о том что нет какой то связи между блоками коробки и двигателя хотя остальные параметры ведь передаютсяили в блок двигателя не поступает сигнал с какого то датчика ?

  2. Аватар для Coldun

    offline

    Диагностика Чиптюнинг Одометры Русификация Дооснащение BMW Mercedes Toyota Lexus

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    778
    Адрес:
    Оренбург

    Выстави правильно(по сканеру зажигание) и все будет ОК!

  3. Аватар для Sergey

    offline

    автодиаг

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    513
    Адрес:
    Петербург

    спасибо, я лично дизелями особо не занимаюсь в плане настроек, ено если там это не сложно не подскажеи ли как ?

  4. Аватар для Mixa_t

    offline

    Работа

    Регистрация:
    01.03.2008
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    Чудово

    грееш машину
    ослабляеш тнвд подключаеш vag com
    заходиш в базовые и запускаеш утилитку TDI grah выбираешь нужный двигатель
    и крутя насос выставляеш точку впрыска под среднюю линию вроде зеленая
    фиксируеш насос и все.
    а вобще в мануале VAG-COM есть описание этой процедуры.

  5. Аватар для Sergey

    offline

    автодиаг

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    513
    Адрес:
    Петербург

    у меня есть х431, ведь наверное возможно сделать через него через адватацию там или что то ?
    ваг-ком есть free, tdi grah честно сказать не видел, если это конечно не про модуль дизельнасоса.
    чел ездил ещё на одну станцию где типо могли выставить угол, но в результате написали про неисправность проводки и или ЭБУ.(поскольку конкретики никакой, то либо не вкурсе в чём проблема либо да же не знаю)
    В связи с этим всё таки интересно вышеуказаная ошибка трактуется однозначно с неправильно выставленным моементом зажигания или есть ещё каиелибо варианты. (конечно интересны условия её возникновения)

  6. Аватар для akula-c

    offline

    авто

    Регистрация:
    27.07.2009
    Сообщений:
    24
    Адрес:
    самара

    18265 Ошибочных Сообщений Сигнала Груза от Машинного Противоречия.

    так выглядит но чтото не очень понятно…

    мужики а как это вы собираетесь насос крутить на 2.5 ТДИ
    ,там не насосом реулируется а звездочкой на правом распредвале так что это вы чегото кислое с пресным попутали…

    просто пораньше поставь зажигание и все будет ОК! да и вопрос а она заводится хорошо??

  7. Аватар для Sergey

    offline

    автодиаг

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    513
    Адрес:
    Петербург

    заводиться она похоже даже лучше, по словам хозяина, насос там действительно крутить некуда, звёздочкой можно, но как правильно вот поставить

  8. Аватар для Горький

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    17.07.2009
    Сообщений:
    135
    Адрес:
    Самара

    18265
    Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    вот так она переводиться у диллера

  9. Аватар для Sergey

    offline

    автодиаг

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    513
    Адрес:
    Петербург

    если углубиться в историю, то до замены ремня в эбу двигателя уже висела ошибка о не отрегулированном моменте начала впрыска, но в эбу коробки нмчего не было и работала она нормально, сейчас же ошибки в двигателе о угле теже, и появилась в коробке выше указанная, всё это немного смущает,
    а если перекидывать на зуб то только на насосе или на насосе и распредвале который регулировачный.

  10. Аватар для Coldun

    offline

    Диагностика Чиптюнинг Одометры Русификация Дооснащение BMW Mercedes Toyota Lexus

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    778
    Адрес:
    Оренбург

    На шестерне левого распредвала три болтика ослабляешь и по миллиметру сдвигаешь и пробуешь, перед этим пометь маркером. Без TDI Graf тяжело попасть, но чтоб ошибка не выскакивала можно. Удачи!

  11. Аватар для Sergey

    offline

    автодиаг

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    513
    Адрес:
    Петербург

    в понедельник придётся поэкспеерментировать, а этотTDI graph это в вагком встроено или отдельная программа ?

  12. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,906
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

  13. Аватар для Sergey

    offline

    автодиаг

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    513
    Адрес:
    Петербург

    в tdi graph нужно выбрать модель машины и двигатель, таких именно там нет, некоторые конечно похожи наверное.
    точка пересечения температуры топлива и впрыска уходит сразу за графики, а не как на рисунке около среднего, крестики не рисуются, или иногда один вообще непонятно где. Поворот шестерёнки вообщем для графика ничего не меняет.

  14. Аватар для akula-c

    offline

    авто

    Регистрация:
    27.07.2009
    Сообщений:
    24
    Адрес:
    самара

    значит метки выставлены нормально (мехарически-шестеренками) , надо компом корректировать но только именно эту модель и марку ……

  15. Аватар для Sergey

    offline

    автодиаг

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    513
    Адрес:
    Петербург

    вобщем прекидывание ремня на зуб на шестерне насоса дало результ, и время уменьшилось и начало по крайней мере меняться в небольших пределах, видимо до этого регулировани е совсем неработало, график хоть на чтото стал похож,
    потом ещё немного подкрутили саму звёздочку и всё стало нормально роаботать и коробка и движок, так что всем спасибо.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT +4.

Вот оригинал сообщения и перевод топорный . Но смысл, что делать понятен.
«Hello,

 Thank You for choosing Just Answer for your query. Yes, I can help you.

 P1857 / 18265 — Load Signal Error Message from Engine Control. This is a load signl from the MAF Typically the MAF has failed.

 To make an accurate speculation I need to know specifically what diagnostic trouble codes (DTCs) are in the Transmission Control Module (TCM) and which DTCs are stored in the Engine Control Module (ECM).

 If there are many faults in the TCM, quite often, especially on the 4.2, this vehicle as water intrusion issues. Remove any floor mats and feel the carpet to see if it’s wet. The water tends to collect at the rear carpets as this is the lowest point. The TCM is located on the right side, under the carpet, directly in fron of the front seat. If this controller has gotten wet, it is the likely cause for your condition. If caught early, I have had luck drying these units out.

 By far the most common cause of an illuminated ABS light along with associated beeps, is a failed ABS control unit. So common if fact that Audi has addressed the matter with a technical service bulletin and a ABS control unit «repair kit», no longer mandating replacement of the complete ABS control unit and pump assembly at about a 50% cost reduction. When this described fault arises the ABS unit can not communicate with the scanner, and blocks the data bus from communicating with the other controllers on the bus. Other times when you have communication it will store a trouble code for a communication problem with the instrument cluster. Both scenarios dictate replacement of the ABS control unit. You must have the vehicle scanned with a VW/Audi capable scanner. If the scanner can not communicate with ABS, or anything else for that matter, try disconnecting the electrical plug for the control unit (left side engine compartment, has all the metal brake lines going to it and one large electrical connector) If you can now communicate with the other controllers the ABS control unit is at fault.

 Whether these conditions are separate as described, or interrelated, I do not know. I suggest you check for water intrusion first, then get me the lists of the DTCs, before any further speculation can be made.

 I hope I have answered your questions and addressed your concerns, should you have any further questions regarding this matter, please do not hesitate to ask. I want you to be 100% satisfied with my answer.

Read more: P1857 Audi A6 4.2 C5 — JustAnswer http://www.justanswer.com/audi/1kdl4-p1857-audi-a6-4-2-c5.html#ixzz1hp0W5AhK»

«Добрый день,

 Благодарим Вас за выбор Просто Ответ на ваш запрос. Да, я могу вам помочь.

 P1857 / 18265 — Загрузка сигнала об ошибке от управления двигателем. Это нагрузка signl от MAF Обычно MAF не удалось.

 Чтобы сделать точную спекуляции я должен знать, что конкретно диагностических кодов неисправностей (DTC) в модуль управления трансмиссии (TCM), а какие коды неисправности хранятся в модуле управления двигателем (ЭСУД).

 Если Есть много недостатков в традиционной китайской медицине, довольно часто, особенно на 4.2, этот автомобиль также вопросы, проникновения воды. Удалите все коврики и чувствовать себя ковер, чтобы увидеть, если она мокрая. Вода имеет тенденцию собираться в задней ковры, поскольку это самая низкая точка. TCM расположен на правом боку, под ковром, непосредственно в Фрон о переднее сиденье. Если этот контроллер получила мокрая, это вероятная причина вашего заболевания. Если поймали рано, у меня была удача сушки этих подразделений вне.

 До сих пор наиболее распространенной причиной освещенные светом ABS вместе с соответствующими звуковыми сигналами, это не удалось контроль ABS блока. Так часто случается, если то, что Audi обратился с вопросом технический бюллетень сервис и блок управления АБС «ремонтный набор», больше не обязательное замена полный контроль ABS блока и насос сборки около 50% сокращения расходов. Когда это описано вине возникает блок ABS не могут общаться со сканером, а также блокирует шину данных от общения с другими контроллерами в автобусе. Другие времена, когда у вас есть связи, он сохраняет код неисправности для связи проблема с приборной панели. Оба сценария диктовать замена блока управления ABS. Вы должны быть отсканированы с автомобиля VW / Audi способны сканера. Если сканер не может общаться с ABS, или что-нибудь еще в этом отношении, попробуйте отключить электрический разъем для блока управления (левая сторона моторного отсека, имеет все тормозные шланги металл, идущий на нее и один большой электрический разъем) Если теперь вы можете общаться с другими контроллерами блок управления АБС виноват.

 Будут ли эти условия являются отдельными, как описано, или взаимосвязаны, я не знаю. Я предлагаю вам проверить для проникновения воды, а затем получить меня списки кодов неисправностей, прежде чем какой-либо дальнейшие спекуляции могут быть сделаны.

 Надеюсь, я ответил на ваши вопросы и решать ваши проблемы, если у Вас возникнут дополнительные вопросы, касающиеся этого вопроса, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать. Я хочу, чтобы ты на 100% удовлетворены моим ответом.

Читать далее: P1857 Audi A6 4.2 C5 — JustAnswer http://www.justanswer.com/audi/1kdl4-p1857-audi-a6-4-2-c5.html # ixzz1hp0W5AhK»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1818 ошибка фиат пунто
  • Р1857 ошибка ауди а6 с5
  • Р1751 ошибка митсубиси паджеро
  • Р1817 ошибка ниссан патфайндер
  • Р1856 ошибка коробки акпп мерседес