ЛарисКа
Участник
-
#1
Очень надеюсь на помощь! Пассат 2001 года, американец 1,8 турбо, после 20000 моего пробега загорелась лампочка чек-энжа (если правильно произношу), по машине, кроме лампочки, не отмечаю ничего (стаж вождения 15 лет). Была в Мурманске и Питере на трёх дилерских СТО VW и все дают разную диагностику. Первый говорит чаще давите на газ — температура будет выше и всё там, в двигателе, ненужное выгорит (это дословно!!!), второй говорит, что надо поменять расходомер воздуха, смесь обеднённая и отмечается пропуски воспламенения, третий говорит, что надо сменить бензонасос: давление топлива очень низкое и первый лямбда-зонд. В зал, конечно, не пускают и всё только со слов и на бумаге. Опять же, машина ведёт себя хорошо: нет ни провалов, ни перебоев, ни дёрганья, топливо не ест, заводится с первого раза (даже сейчас на морозе).
Приехала домой попросила замерить при мне давление топлива, в первый момент около 4,2, устойчиво 3,2-3,5. Промыла форсунки на стенде: три изначально хороши, 1 чуть грязновата. Впрыск отличный. Поменяла свечи, на снятых легкий налёт цвета кофе с молоком. Это отрывки из трёх диагностик:
> 1 ошибок обнаружено
> 17536 З1128 035
> ряд 1, адаптация смеси
> обеднение смеси
> 18265 Р1857 035
> Сигнал нагрузки
> сообщение об ошибке от блока управления двигателя
>
> Р1128 мультипликат.корректировка смеси 1
> смесь в системе слишком бедная
> Р0300 опознаны перебои процесса сгорания
> Р0303 опознаны перебои процесса сгорания
> цилиндр 3
> Р0302 опознаны перебои процесса сгорания
> цилиндр 2
>
> диагностика блоков управления
> Р1857 сигнал нагрузки
> сообщение о неисправн.от бл.управл.мот
> кол-во ошибок 1
В городе есть одна неплохая диагностика (по оснащению), но парень молод, опыта и знаний пока маловато.
Mex@n!K
V.A.G. диагност
-
#2
Или подсос или ДМРВ…
1. На ХХ открой крышку маслозаливной горловины — если пляшет, хорошо, не пляшет — обратный клапан ВКГ на замену
2. Сделай опрессовку.
3. Если все вышенаписанное не дало результата — скорее всего требуется замена ДМРВ.
ЛарисКа
Участник
-
#3
Во-первых, спасибо за участие.
Крышка пляшет, как живая. Позвонила ремонтнику он опрессовку никогда не делал. Покопалась на b5, где Вы тоже в почёте и вот что нашла:
1. Отсоединяем патрубок от воздухана, после чего его затыкаем каким нибудь цилиндром и затягиваем хомутом!
2. Отсоединяем шланг от впускного колектора и подсоединяем к впускному колектору компресор!!!
3. Надо чтобы заглушку, которой мы закрыли патрубок, кто нибудь держал, что бы она от давления не вылетела!!!
4. Подаем компресором давление в впускной колектор и слушаем не пропускает ли где нибудь воздух! (ну и картинка там)
Всё так или есть какие дополнения-рекомендации?
mik123
Постоянный участник
-
#4
Есть специальные аэрозоли для проверки подсоса воздуха. запускаешь двигатель на холостых, и обрызгиваешь впускной коллектор (постепенно) если в каком-то месте начнет глохнуть есть подсос.
ЛарисКа
Участник
mik123
Постоянный участник
-
#6
Возьми простейший спрей для очистки карбюратора. Делаешь то же самое и наблюдаешь за реакцией двигателя.
Mex@n!K
V.A.G. диагност
-
#7
ЛарисКа
Делай как написано на B5ом, это называется «опрессовка», спрей на двигателе с турбонаддувом не всегда позволит выявить негерметичность. Обычно снимается шланг между короба с воздушным шлангом и турбокомпрессором, туда вставляется топливный фильтр и затягивается хомутом. Далее снимается и глушится резиновый отросток идущий к металлической трубе системы вентиляции картерных газов(ВКГ), через штуцер топливного фильтра осторожно подается сжатый воздух под максимальным давлением 1-1.2 Бар и собственно слушаются утечки.
Женёк 46
просто заглянул
-
#8
mik123 написал(а):
Возьми простейший спрей для очистки карбюратора. Делаешь то же самое и наблюдаешь за реакцией двигателя.
потом эта хрень кааак жахнет «НЕДАЙ БОГ» и капец волосам в лучшем случае!
ЛарисКа
Участник
-
#9
Ой, Mex@n!K, практически л…. !!! Сегодня поеду порешаю с ремонтником, а потом отчитаюсь.
mik123
Постоянный участник
-
#10
Женёк 46 написал(а):
потом эта хрень кааак жахнет «НЕДАЙ БОГ» и капец волосам в лучшем случае!
![]()
Знаешь, главное с умом делать. Уже не один раз пробовали.
ЛарисКа
Участник
-
#11
Mex@n!Kу! извини, что немножко замышилась с ответом: сначала приболела, потом был сильный буран и морозяка ни в гараж, ни из гаража…
Короче, сделали как говорил…нигде ни-че-гошеньки нет!!
Сделала запрос по ДМРВ, менеджер предлагает три варианта: сам датчик, всё устройство в сборе, но без корпуса, и всё в сборе и в корпусе…ценник от 5000 т.р., может ещё что посмотреть? уж так гнетёт и ценник и мысль о том, что и его поменяю, а толку не будет…
Mex@n!K
V.A.G. диагност
-
#12
Значит скорее всего ДМРВ…Его бы посмотреть тоже не мешало бы, но боюсь это будет затруднительно в данный момент (нужно проехать в режиме 3ая передача с 1500 оборотов выжать педаль газа в пол и раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, параллельно с этим проводить запись показаний расхода воздуха через VagCom)…Нет ли варианта использовать подменный, заведомо исправный ДМРВ для того чтобы окончательно убедится?
ЛарисКа
Участник
-
#13
В пятницу должна быть аналогичная машинка в ремонте, заменить и дать покататься, я думаю, хозяин вряд ли согласится, а если переставим ДМРВ, сбросим ошибку и погоняем на ХХ результат будет виден сразу? или есть некие условия для проявления ошибки? ну там… обязательно езда, время, соответствующий скоростной режим и т.п.?
Mex@n!K
V.A.G. диагност
-
#14
Вообще-то да, но до всего этого я посоветую тебе на твоем ДМРВ посмотреть показания в 032 канале данных ЭБУД а также расход воздуха на хх при прогретом двигателе (003 канал). Да кстати если авто с АКПП, не «пинается» ли коробка?
ЛарисКа
Участник
-
#15
Трудно въехать в значение «пинается», но отвечу так: при изначальном включении скоростного режима (D, 4,3,2) ощущается лёгкий толчок, если же скорость меняется в процессе езды, например, стоит 4, но знак ограничения или въехала в город, или наоборот — надо рвануть при обгоне, всё плавно, органично, только увеличиваются или падают обороты. А кстати, можно переключать скорость на ходу? У меня есть ещё типтроник, но не пробовала ни разика ещё.
Mex@n!K
V.A.G. диагност
-
#16
Ну под словом «пинается» я имел ввиду толчки при переключении передач в режиме D при ускорении, как правило при окончательно помершим ДМРВ это хорошо ощущается…А переключать на ходу конечно можно, типтроник для этого и создан…Но кмк это на любителя
ЛарисКа
Участник
-
#17
Щаз проведу предметный заезд, т.к. теперь знаю значение «пинается», а то чёй-то и засомневалась уже в собственных ощущениях…
Под переключением скорости на ходу имела в виду не типтроник, а АКПП.
ЛарисКа
Участник
-
#18
Проехалась , скорость D: при снижение скорости абсолютно плавное торможение, при наборе скорости всё аналогично в обратном порядке. Ни рывков, ни толчков, ни-че-го!
ЛарисКа
Участник
-
04.11.2014, 17:33
#1
0Что делать с этими ошибками, нужен совет.
18265 / P1857 / 006231
1 18265 / P1857 / 006231 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления
Возможные симптомы
Неисправность Индикатор (MIL) активно
Возможные причины
Код ошибки (ы) хранится в блоке управления двигателем (ECU)
Возможные решения
Проверьте блок управления двигателем для кода ошибки (ы)
Категория :Коды ошибок— одна ошибка по ДВС, АКПП, АБС
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
-
04.11.2014, 18:21
#2
0
Взаимосвязанные ошибки в следствии неисправного расходомера воздуха
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
-
04.11.2014, 18:33
#3
0
Сообщение от Ragim
Взаимосвязанные ошибки в следствии неисправного расходомера воздуха
сразу видно, толковый ответ знающего человека. Есть и такая ошибка
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-00 — —
17550 — Учет нагрузки, не достигнуто нижнее пороговое значение
P1142 — 35-10 — — — СпорадическаяНеужели расходомер умер, новый БОШ ставил. Не вериться!! Не вериться, что он умер через месяц эксплуатации…..заказал еще один.
А эта ошибка не может эхом на блок идти ?
17746 — Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1338 — 35-00 — —Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
-
04.11.2014, 18:45
#4
0
Сообщение от Vladimr
сразу видно, толковый ответ знающего человека. Есть и такая ошибка
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-00 — —
17550 — Учет нагрузки, не достигнуто нижнее пороговое значение
P1142 — 35-10 — — — СпорадическаяНеужели расходомер умер, новый БОШ ставил. Не вериться!! Не вериться, что он умер через месяц эксплуатации…..заказал еще один.
А эта ошибка не может эхом на блок идти ?
17746 — Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1338 — 35-00 — —Коробка пинается?
О, я бывало и 2 раза менял в течении месяца. Так что ставь новый или с донора какого нибудь и проверяй. Процентов на 90 уверен, ошибки исчезнут.
Расходомер тесно связан с блоком акпп. Блок по нему смотрит нагрузку и далее или повышает или понижает передачи.
17746 ошибка дпрв. Скорее всего он умер. Или обрыв провода, или контакта в фишке нет. Замерь сопротивление, сразу видно будет. Ошибки не взаимосвязаны.PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
-
05.11.2014, 03:50
#5
0
Сообщение от Ragim
Коробка пинается?
О, я бывало и 2 раза менял в течении месяца. Так что ставь новый или с донора какого нибудь и проверяй. Процентов на 90 уверен, ошибки исчезнут.
Расходомер тесно связан с блоком акпп. Блок по нему смотрит нагрузку и далее или повышает или понижает передачи.
17746 ошибка дпрв. Скорее всего он умер. Или обрыв провода, или контакта в фишке нет. Замерь сопротивление, сразу видно будет. Ошибки не взаимосвязаны.Пинается. На 3 передачи, свыше 60 км/ч. Прозванивал фишка ДМРВ — ЭБУД , провода целые.
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
-
05.11.2014, 16:49
#6
0
Дохлый датчик расхода воздуха проявляется сильным пинком при включении D(имхо)
vw passat 2001 1,8awt АКПП FEV 100кило пробега было 70 тыс.назад
-
05.11.2014, 17:09
#7
0
Сообщение от setool71
Дохлый датчик расхода воздуха проявляется сильным пинком при включении D(имхо)
… и еще выходом значка eSp На приборке… наличием ошибки в моторнике, коробке и АБС… и уходом смесеобразования в аварийный режим…
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
09.11.2014, 18:49
#8
Lupo
0
я бы посмотрел абс для начала, именно его диагностику. Возможно обрыв одного из датчиков скорости, которые повлекли данные ошибки.
Похожие темы
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 28.11.2012, 16:40
-
Ответов: 20
Последнее сообщение: 27.10.2011, 13:19
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 01.01.2009, 21:25
-
Ответов: 12
Последнее сообщение: 17.09.2008, 08:40
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 15.09.2008, 14:36

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
-
- 23 ноя 2011
- 96
- А6с525tdi/02Aym
Всем привет!
Такая проблема :
18265 P1857 Load signal: error message from engine control unit sporadic.
Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателяПо двигателю проверял тестером ошибок нет.
Ошибку стираю(адаптирую) машина едет нормально, но потом появляется снова..
И появляются рывки, потеря мощности……..Пожалуйста подскажите что делать??????? где искать проблему???
-
- 21 сен 2010
- 17.143
- Франция
- Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
Геометрия турбины похоже глючит, попроси кого нибудь завести а сам открой капот и смотри на шток! должен подниматься до упора без заеданий за 1-2сек макс, если не так то рой! клапанN75, трубки вакуумный насос…,
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 ноя 2011
- 96
- А6с525tdi/02Aym
-
- 23 ноя 2011
- 96
- А6с525tdi/02Aym
или ремень не правильно был поставлен?
-
- 21 сен 2010
- 17.143
- Франция
- Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
Короче чтобы не гадать: логи по шнурку по 4, 1-3-4, и 13-14 на холостом и 3-4-11 групах на полном разгоне на 3-й тапка в пол с 1000 до 3500об ПОЗВОЛЯТ ПОНЯТЬ что и как!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 ноя 2011
- 96
- А6с525tdi/02Aym
блин нет шнурка, не знаю как им пользоваться?
-
- 21 сен 2010
- 17.143
- Франция
- Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
Шнурок ВАСЯ стоит меньше ОДНОЙ диагностики у оффициалов! Если собираетесь машину себе оставлять без шнурка развод 100%!
Им пользоваться за 1 час учимся, ищите близживуших клубнеей
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 ноя 2011
- 96
- А6с525tdi/02Aym
-
- 23 ноя 2011
- 96
- А6с525tdi/02Aym
Объясни пожалуйста:
логи по шнурку по 4( что такое 4?), 1-3-4(?), и 13-14(?) на холостом и 3-4-11(?) групах на полном разгоне на 3-й(как понять?) тапка в пол с 1000 до 3500об ПОЗВОЛЯТ ПОНЯТЬ что и как! -
- 19 сен 2009
- 1.127
- А6 С6 3.0 TDI
Расходомер попробуй отключить,и проедься.Если стало нормально ехать то расходомер снимай и мой.
-
- 23 ноя 2011
- 96
- А6с525tdi/02Aym
-
- 23 ноя 2011
- 96
- А6с525tdi/02Aym
сначало отключить расходомер, потом завестись или на оборот
-
- 19 сен 2009
- 1.127
- А6 С6 3.0 TDI
Отключаешь расходомер,потом заводишь авто,ездишь(желательно хотя бы пару км).Если стало нормально,значит проблема в расходомере.Его можно помыть,если не помогло то придется его заменить.
-
- 23 ноя 2011
- 96
- А6с525tdi/02Aym
буду пробывать
спса где он находится?
-
- 19 сен 2009
- 1.127
- А6 С6 3.0 TDI
На корпусе воздушного фильтра.Там такая алюминивая труба 10 см в диаметре,и дето такая же в длину.На эту трубку одета фишка с проводами,фишку надо снять,и потом завестись и проехать.
-
- 23 ноя 2011
- 96
- А6с525tdi/02Aym
снять фишку не смог побоялся разломать нах…
И еще заметил на холодную еде на много лучше и приемистее…..
-
Не будет без ДМРВ автомат ехать…
-
- 23 ноя 2011
- 96
- А6с525tdi/02Aym
-
Если нет ФАГКома, то чем то ошибки то читали? Любой диагностический аппарат позволяет в движении посмотреть параметры в разных группах. Надо посмотреть группы 4, 10 и 11.
Расшифровка диагностических кодов неисправности блока управления трансмиссией (TCM) автомобиля VW Passat, выпускаемого с 2001 по 2005 год. АКПП производства концерна ZF — тип 5HP19 Tiptronic.
клапан
клапан
клапан
клапан
клапан
клапан
клапан
переднего колеса — диапазон/функционирование
управления ABS
переднего колеса — диапазон/функционирование
управления ABS
заднего колеса — диапазон/функционирование
управления ABS
заднего колеса — диапазон/функционирование
управления ABS
режима kick-down АКПП, датчик положения дроссельной заслонки
подсоединения разъемов датчика скорости и датчика частоты вращения
клапан
клапан
клапан
положения дроссельной заслонки
частоты вращения коленчатого вала, корпус клапанов, ЕСМ
от аккумуляторной батареи
слишком большая разница частот вращения
управления ABS
Кроме Passat 5-ст. КПП/4WD.
дроссельной заслонки
Passat 5-ст. КПП/4WD.
сигнала
массы, внутренняя проводка КПП, датчик температуры рабочей жидкости
АКПП
невозможный сигнал
режима kick-down АКПП, датчик положения дроссельной заслонки
батареи
невозможное сочетание
управления ABS
сигнал
управления двигателем, записаны коды неисправностей ECM
АКПП
двигателя/компонентов, ЕСМ
неисправность
блокировки гидротрансформатора, неисправен блок клапанов
некорректно закодирован ECM, проводка
цепи
сигнала
диапазон/функционирование
частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень
рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов,
зависание э/м клапанов
нет сигнала
частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень
рабочей жидкости, датчик частоты вращения выходного вала АКПП,
гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов, зависание э/м
клапанов
переданы некорректные входные сигналы ECM/TCM, уровень рабочей жидкости,
гидротрансформатор, скольжение муфт или тормозов, зависание э/м
клапанов
датчик частоты вращения выходного вала КПП, уровень рабочей жидкости,
гидротрансформатор, скольжение муфт или тормозов, зависание э/м
клапанов
диапазон/функционирование
коленчатого вала, ECM, TCM
тормозов, зависание э/м клапанов, проводка, датчик частоты вращения (КПП),
датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
блокировки гидротрансформатора, клапан муфты гидротрансформатора
«залипание» в закрытом состоянии
клапан переключения передач
состоянии
неисправность
«залипание» в закрытом состоянии
клапан переключения передач
состоянии
неисправность
«залипание» в закрытом состоянии
клапан переключения передач
состоянии
неисправность
коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала
kick-down
замыкание на массу
(Tiptronic)
замыкание на массу
(Tiptronic)
замыкание на массу
(Tiptronic)
ТСМ
массу
плохой контакт, ТСМ
переключатель выбора передачи (Tiptronic), ТСМ
переключатель выбора передачи (Tiptronic), ТСМ
заслонки
цепи/короткое замыкание на «+»
на массу
обрыв цепи/короткое замыкание на массу
короткое замыкание на «+»
вверх/вниз — обрыв цепи/короткое замыкание на массу
вверх/вниз — короткое замыкание на «+»
сигнал
клапан
замыкание на массу
давлением
«+»
давлением
клапан
замыкание на массу
давлением
«+»
давлением
клапан
замыкание на массу
давлением
«+»
давлением
клапан
замыкание на массу
давлением
«+»
давлением
замыкание на массу
давлением
«+»
давлением
некорректное согласование
управления ABS, ECM
дроссельной заслонки
вала
коленчатого вала, ECM, TCM
акселератора
компонент, проводка, ТСМ
audi a8 2.5tdi p1857 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
audi a8 2.5tdi p1857
-
Закрытая тема.
-
offline
автодиаг
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 513
- Адрес:
- Петербург
на машине поменяли грм, теперь коробка автомат скажем через несколько секунд, иногда минут встаёт в аварийный режим и выдаёт ошибку ваг 18265 или по обд Р1857.
вроде она трактуется как отсутствие сигнала нагрузки с блока управления двигателем.
двигатель в общем товроде работает нормально, всётаки эта ошибка свидетельсвтует о том что нет какой то связи между блоками коробки и двигателя хотя остальные параметры ведь передаютсяили в блок двигателя не поступает сигнал с какого то датчика ? -
offline
Диагностика Чиптюнинг Одометры Русификация Дооснащение BMW Mercedes Toyota Lexus
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 778
- Адрес:
- Оренбург
Выстави правильно(по сканеру зажигание) и все будет ОК!
-
offline
автодиаг
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 513
- Адрес:
- Петербург
спасибо, я лично дизелями особо не занимаюсь в плане настроек, ено если там это не сложно не подскажеи ли как ?
-
offline
Работа
- Регистрация:
- 01.03.2008
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- Чудово
грееш машину
ослабляеш тнвд подключаеш vag com
заходиш в базовые и запускаеш утилитку TDI grah выбираешь нужный двигатель
и крутя насос выставляеш точку впрыска под среднюю линию вроде зеленая
фиксируеш насос и все.
а вобще в мануале VAG-COM есть описание этой процедуры. -
offline
автодиаг
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 513
- Адрес:
- Петербург
у меня есть х431, ведь наверное возможно сделать через него через адватацию там или что то ?
ваг-ком есть free, tdi grah честно сказать не видел, если это конечно не про модуль дизельнасоса.
чел ездил ещё на одну станцию где типо могли выставить угол, но в результате написали про неисправность проводки и или ЭБУ.(поскольку конкретики никакой, то либо не вкурсе в чём проблема либо да же не знаю)
В связи с этим всё таки интересно вышеуказаная ошибка трактуется однозначно с неправильно выставленным моементом зажигания или есть ещё каиелибо варианты. (конечно интересны условия её возникновения) -
offline
авто
- Регистрация:
- 27.07.2009
- Сообщений:
- 24
- Адрес:
- самара
18265 Ошибочных Сообщений Сигнала Груза от Машинного Противоречия.
так выглядит но чтото не очень понятно…
мужики а как это вы собираетесь насос крутить на 2.5 ТДИ
,там не насосом реулируется а звездочкой на правом распредвале так что это вы чегото кислое с пресным попутали…просто пораньше поставь зажигание и все будет ОК! да и вопрос а она заводится хорошо??
-
offline
автодиаг
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 513
- Адрес:
- Петербург
заводиться она похоже даже лучше, по словам хозяина, насос там действительно крутить некуда, звёздочкой можно, но как правильно вот поставить
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 17.07.2009
- Сообщений:
- 135
- Адрес:
- Самара
18265
Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
вот так она переводиться у диллера
-
offline
автодиаг
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 513
- Адрес:
- Петербург
если углубиться в историю, то до замены ремня в эбу двигателя уже висела ошибка о не отрегулированном моменте начала впрыска, но в эбу коробки нмчего не было и работала она нормально, сейчас же ошибки в двигателе о угле теже, и появилась в коробке выше указанная, всё это немного смущает,
а если перекидывать на зуб то только на насосе или на насосе и распредвале который регулировачный. -
offline
Диагностика Чиптюнинг Одометры Русификация Дооснащение BMW Mercedes Toyota Lexus
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 778
- Адрес:
- Оренбург
На шестерне левого распредвала три болтика ослабляешь и по миллиметру сдвигаешь и пробуешь, перед этим пометь маркером. Без TDI Graf тяжело попасть, но чтоб ошибка не выскакивала можно. Удачи!
-
offline
автодиаг
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 513
- Адрес:
- Петербург
в понедельник придётся поэкспеерментировать, а этотTDI graph это в вагком встроено или отдельная программа ?
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,906
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
-
offline
автодиаг
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 513
- Адрес:
- Петербург
в tdi graph нужно выбрать модель машины и двигатель, таких именно там нет, некоторые конечно похожи наверное.
точка пересечения температуры топлива и впрыска уходит сразу за графики, а не как на рисунке около среднего, крестики не рисуются, или иногда один вообще непонятно где. Поворот шестерёнки вообщем для графика ничего не меняет. -
offline
авто
- Регистрация:
- 27.07.2009
- Сообщений:
- 24
- Адрес:
- самара
значит метки выставлены нормально (мехарически-шестеренками) , надо компом корректировать но только именно эту модель и марку ……
-
offline
автодиаг
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 513
- Адрес:
- Петербург
вобщем прекидывание ремня на зуб на шестерне насоса дало результ, и время уменьшилось и начало по крайней мере меняться в небольших пределах, видимо до этого регулировани е совсем неработало, график хоть на чтото стал похож,
потом ещё немного подкрутили саму звёздочку и всё стало нормально роаботать и коробка и движок, так что всем спасибо.
-
Закрытая тема.
Вот оригинал сообщения и перевод топорный . Но смысл, что делать понятен.
«Hello,
Thank You for choosing Just Answer for your query. Yes, I can help you.
P1857 / 18265 — Load Signal Error Message from Engine Control. This is a load signl from the MAF Typically the MAF has failed.
To make an accurate speculation I need to know specifically what diagnostic trouble codes (DTCs) are in the Transmission Control Module (TCM) and which DTCs are stored in the Engine Control Module (ECM).
If there are many faults in the TCM, quite often, especially on the 4.2, this vehicle as water intrusion issues. Remove any floor mats and feel the carpet to see if it’s wet. The water tends to collect at the rear carpets as this is the lowest point. The TCM is located on the right side, under the carpet, directly in fron of the front seat. If this controller has gotten wet, it is the likely cause for your condition. If caught early, I have had luck drying these units out.
By far the most common cause of an illuminated ABS light along with associated beeps, is a failed ABS control unit. So common if fact that Audi has addressed the matter with a technical service bulletin and a ABS control unit «repair kit», no longer mandating replacement of the complete ABS control unit and pump assembly at about a 50% cost reduction. When this described fault arises the ABS unit can not communicate with the scanner, and blocks the data bus from communicating with the other controllers on the bus. Other times when you have communication it will store a trouble code for a communication problem with the instrument cluster. Both scenarios dictate replacement of the ABS control unit. You must have the vehicle scanned with a VW/Audi capable scanner. If the scanner can not communicate with ABS, or anything else for that matter, try disconnecting the electrical plug for the control unit (left side engine compartment, has all the metal brake lines going to it and one large electrical connector) If you can now communicate with the other controllers the ABS control unit is at fault.
Whether these conditions are separate as described, or interrelated, I do not know. I suggest you check for water intrusion first, then get me the lists of the DTCs, before any further speculation can be made.
I hope I have answered your questions and addressed your concerns, should you have any further questions regarding this matter, please do not hesitate to ask. I want you to be 100% satisfied with my answer.
Read more: P1857 Audi A6 4.2 C5 — JustAnswer http://www.justanswer.com/audi/1kdl4-p1857-audi-a6-4-2-c5.html#ixzz1hp0W5AhK»
«Добрый день,
Благодарим Вас за выбор Просто Ответ на ваш запрос. Да, я могу вам помочь.
P1857 / 18265 — Загрузка сигнала об ошибке от управления двигателем. Это нагрузка signl от MAF Обычно MAF не удалось.
Чтобы сделать точную спекуляции я должен знать, что конкретно диагностических кодов неисправностей (DTC) в модуль управления трансмиссии (TCM), а какие коды неисправности хранятся в модуле управления двигателем (ЭСУД).
Если Есть много недостатков в традиционной китайской медицине, довольно часто, особенно на 4.2, этот автомобиль также вопросы, проникновения воды. Удалите все коврики и чувствовать себя ковер, чтобы увидеть, если она мокрая. Вода имеет тенденцию собираться в задней ковры, поскольку это самая низкая точка. TCM расположен на правом боку, под ковром, непосредственно в Фрон о переднее сиденье. Если этот контроллер получила мокрая, это вероятная причина вашего заболевания. Если поймали рано, у меня была удача сушки этих подразделений вне.
До сих пор наиболее распространенной причиной освещенные светом ABS вместе с соответствующими звуковыми сигналами, это не удалось контроль ABS блока. Так часто случается, если то, что Audi обратился с вопросом технический бюллетень сервис и блок управления АБС «ремонтный набор», больше не обязательное замена полный контроль ABS блока и насос сборки около 50% сокращения расходов. Когда это описано вине возникает блок ABS не могут общаться со сканером, а также блокирует шину данных от общения с другими контроллерами в автобусе. Другие времена, когда у вас есть связи, он сохраняет код неисправности для связи проблема с приборной панели. Оба сценария диктовать замена блока управления ABS. Вы должны быть отсканированы с автомобиля VW / Audi способны сканера. Если сканер не может общаться с ABS, или что-нибудь еще в этом отношении, попробуйте отключить электрический разъем для блока управления (левая сторона моторного отсека, имеет все тормозные шланги металл, идущий на нее и один большой электрический разъем) Если теперь вы можете общаться с другими контроллерами блок управления АБС виноват.
Будут ли эти условия являются отдельными, как описано, или взаимосвязаны, я не знаю. Я предлагаю вам проверить для проникновения воды, а затем получить меня списки кодов неисправностей, прежде чем какой-либо дальнейшие спекуляции могут быть сделаны.
Надеюсь, я ответил на ваши вопросы и решать ваши проблемы, если у Вас возникнут дополнительные вопросы, касающиеся этого вопроса, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать. Я хочу, чтобы ты на 100% удовлетворены моим ответом.
Читать далее: P1857 Audi A6 4.2 C5 — JustAnswer http://www.justanswer.com/audi/1kdl4-p1857-audi-a6-4-2-c5.html # ixzz1hp0W5AhK»