Р1873 хонда ошибка

Ошибка работы двигателя или АКПП P1873 для автомобиля Honda, описание кода ошибки P1873 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Описание P1873 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Проблема в цепи узла клапана управления давлением шкива CVT 

На английском языке:

Problem in CVT Pulley Pressure Control Valve Assembly Circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Предыстория Начались поездки на рыбалки, и на пути стал замечать такие выкрутасы — где-то 80-90 км.ч при длительной езде замечаю как подергивание, и немного за зад потягивает как прицеп…затем обращаю на небольшой перегрев двигателя в пределах 98-101 градус, через какое-то время вылетает как ошпаренная сковорода отбивает прицеп и Хрюндель побежал.
На памяти мои мытарства с датчиком перегрева каталика, озяб зяблик.Да и ошибка гласит о повышеном напряжении второй лямбды.
На этой волне задаю вопрос своим хорошим знакомым по поводу перепрошивки мозгов, а именно убрать датчик перегрева и вторую лямду. Как бы решить вопрос напрямую в лоб. Ответ мою жабу душил, душил и задушил.
На этих мозгах вроде напрямую не шьется, надо отправлять спецам, а выйдет в раене 3 х рублей, ну думаю до пенсии дотяну, типа клиент созрел…
Но поралельно курю форумы на эту тему, и тут возникает коментарий в какойто ветке «»не парить себе и людям мозги, а выписать со владика настоящие японистые мозги, для внутреннего рынка эти умельцы выпускают без европейских заморочек…»» Вопрос долгий ящик не посетил, отсмотрены номера девайсов, случайно на Дроме вышел на продацов в Новосибирске. Цена вопроса мою жабу не только убила но и разорвала вклочья…В догонку он сообщил что у него их около 12 штук разных валяется. И ему и мне приятно.

Ну как бонус — исключается имебелайзер, его просто нет, для тех у кого дохнет чип самое то …
А также и датчик перегрева катализатора с о второй лямбдой тю тю …Конечно места для критики тут валом, но в итоге у меня их трое…
P.S. Вот в 2020 году нашел более подробную инфу в — www.drive2.ru/l/504111513879970359/ у — DarkReggae, ну так получилось…
ЭБУ машин для рынка Японии, GF-GH1 — GF-GH4:
— двигатель D16A, без VTEC, CVT — 37820-PEL-901, 37820-PEL-902
— двигатель D16A, без VTEC, МКПП — 37820-PEL-003, 37820-PEL-013
— двигатель D16A, VTEC, CVT — 37820-PEM-901, 37820-PEM-902

300- 400 руб и доставка до транспортной 300 и транспртная от Новосиба до Волгограда 380 за 11 дней .
Вопрос риторический — а двое не взять ? А почему нет .Заказал разные и двое, и вышел весь гешефт в 1380 рублей .Как без запаса, 3 месяца, полет нормальный.Вот теперь вторые надо установить, на пробу.
P.S. — прошло 8 месяцев, полет нормальный, вторые мозги так и не дошли руки…ну как то так, не мешаем машине работать…
P.S. — Вот уже ноябрь 2020 все в норме, и только замороченность с установкой мозгов останавливает установку вторых мозгов.
P.S. — 2022 год полет нормальный.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1830 ошибка киа спортейдж
  • Р1861 ошибка мерседес
  • Р1753 ошибка хонда стрим
  • Р1829 ошибка киа спортейдж
  • Р1857 ошибка фольксваген