Р1890 ошибка хонда hr v

Откуда появилась ошибка Honda P1890, как удалить её? Определение причины ошибки.

Ошибка P1890 у автомобиля Honda была обновлена 01:31. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1890 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

P1890

Код 1890 указывает на неисправность в работе системы переключения передач.

Диагностика ошибки производится так:

  1. Если при диагностике были обнаружены другие неисправности, их необходимо устранить.
  2. Производится измерение частоты оборотов двигателя, при которых силовой агрегат глохнет. Необходимо произвести проверку при всех режимах коробки передач. Если остановка производится при оборотах более 3500 в минуту, то трансмиссия неисправна, ее надо менять или ремонтировать. В случае, если мотор глохнет менее, чем при 2 тысячах оборотов в минуту, производится замена корпуса клапана управления.
  3. Если двигатель останавливается в диапазоне 2350-3650 об/мин, надо остановить мотор и перевести ключ в положение «Off».
  4. Выполняется подключение цифрового многофункционального тестера для диагностики напряжения контроллера положения заслонки дросселя. Соединение контактов производится между клеммами А15 и А23.
  5. Выполняется контрольная поездка на скорости около 60 км/ч. При напряжении 2 вольта надо произвести замер частоты вращения мотора.
  6. Если обороты составляют в диапазоне от 2150-2750 в минуту, выполняется замена переключателя трансмиссии. Если показания выходят из допустимых пределов, то коробка передач меняется или ремонтируется.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1890 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1890 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1890 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Аватара пользователя

ZAP

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

CVT M4VA Honda HR V

#1 Сообщение ZAP » Ср мар 23, 2011 6:40 pm

Приветствую всех коллег!

Приехала Хонда с вариком.

Клиент побуксовал сначала и после того как выехал машина стала валиться в аварию.

Короб скинул разобрал,

поменял ремень, один пакет стерся, соленоиды (бу шку воткнул)

Прикрутил короб.

Машина сначала едет нормально, потом если дать ей чуть под хвост, валится в аварию.

Вкл- выкл зажигания помогает снять авараийный режим.

Никогда не делал этого короба,

подскажите пожалуйста, куда смотреть. а то даже диагностического разъема найти не смог :? :x :!:

Последний раз редактировалось ZAP Чт апр 21, 2011 3:32 pm, всего редактировалось 1 раз.


alex712

Посетитель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:23 pm

#2 Сообщение alex712 » Ср мар 23, 2011 7:16 pm

Какая ошибка? если 43-1 или подобная ваши дела плохи.Со старым ремнём какие проблемы были? Если ремень буксовал-с такими проблемами дешевле контракт будет.Разъём у них с пассажирской стороны по моему. В мануале надо бы уточнить.


mihailrr

Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#3 Сообщение mihailrr » Ср мар 23, 2011 9:22 pm

Посмотри сначала ошибки, разъем с правой стороны за центральной консолью, скорей всего трехпиновый хондовский.


Аватара пользователя

atreg

Посетитель
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 7:45 pm
Откуда: Город подземных трамваев.
Контактная информация:

#4 Сообщение atreg » Ср мар 23, 2011 9:45 pm

Мозги мыть…пока каждый плунжер не побежит, дел не будет.

Трухи много было?


Аватара пользователя

SanYok

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 226
Возраст: 36
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 1:50 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

#5 Сообщение SanYok » Ср мар 23, 2011 10:17 pm

там ещё два клапана есть у которых пружинки проседают. клапана эти запаяны.

ATSG-Tomsk

Ремонт любых АКПП, вариаторов и роботов в Анапе, Томске, Новосибирске

+7-38-22-33-11-33 МТС
+7-923-409-60-77 МегаФон


Аватара пользователя

ZAP

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#6 Сообщение ZAP » Чт мар 24, 2011 12:24 pm

труха была.

ремень тоже был сранительно живой, побегал бы еще. металлической стружки во всяк случае не было.

щас погонял машину, скинул ее пару раз в аварию.

машина ведет себя след образом:

при переводе селектора в Д или Р она стоит, при подгазовке резко берет с места, с рывком (демферный маховик, насколько мне понятно?)

вперед едет нормально, но постоянно на понижающей, как буд- то сломан степ мотор. при подгазовке валится в аварию.

неск раз валил ее и два раза выбило ошибку 35- 01 (неисправность датчика скорости ведомого шкива).

созвонился еще раз с клиентом, тот говорит, что до ремонта она валилась в аврию на высокой скорости, км 60- 80.

при снятии было сломано ухо у датчика оборотов (тот, что сверху, датчик Холла). ухо заклеили.

диагностировал Ланчем.

Вот пища для размышлений.

могла ли валиться машина с абсолютно лысым пакетом (масло не гарелое, но со взвесью от фрикционов) на скорости 60- 80 км и является ли теперешняя ее падучая следствием поврежденного датчика оборотов?

что скажете, коллеги?

по любому сниму и переберу еще раз ГБ


Аватара пользователя

ZAP

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#7 Сообщение ZAP » Чт мар 24, 2011 6:21 pm

re…….


Baberr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#8 Сообщение Baberr » Чт мар 24, 2011 6:27 pm

при переводе селектора в Д или Р она стоит, при подгазовке резко берет с места, с рывком (демферный маховик, насколько мне понятно?)———————не прав!!!


Baberr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#9 Сообщение Baberr » Чт мар 24, 2011 6:33 pm


alex712

Посетитель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:23 pm

#10 Сообщение alex712 » Чт мар 24, 2011 6:39 pm

Конечно не прав. Маховик не причём.Стартом с места заведует этот самый «стартовый» пакет. А по чему едет с рывком-это вопрос. Ответить на него -значит решить эту проблему.


Аватара пользователя

ZAP

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#11 Сообщение ZAP » Пн апр 18, 2011 10:39 pm

Доброго дня!

прикрутил другой рабочий ГБ, толчек побежден.

Ошибка по выходному датчику оборотов осталась.

Снял датчик (Холла) двухпиновый и проверил его сопротивление. Там мертво. Поменял на живой датчик снятый с такого же варика на Цивике- та же ошибка.

Машина едет хорош на слабом газу, чуть погоняешь и она в аварии.

Не сразу, иногда неск минут гоняю, чтоб свалить ее в аврийку.

Куда смотреть?

проводка, ЭБУ?


Аватара пользователя

ZAP

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#12 Сообщение ZAP » Вт апр 19, 2011 8:55 am

re…


Аватара пользователя

ZAP

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#13 Сообщение ZAP » Вт апр 19, 2011 9:09 am

там трехпиновый разъем. он дату не показывает,

хочу подключить осцилл


Аватара пользователя

shift

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 8:51 am
Откуда: Магадан

#14 Сообщение shift » Вт апр 19, 2011 1:10 pm

на HDS(или G-Scan) нужно дату записывать, потом смотреть что и как…


Аватара пользователя

ZAP

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#15 Сообщение ZAP » Чт апр 21, 2011 3:31 pm

Приветствую всех!

Установил другой ГБ, машина на холодную ехала просто замечательно, через пару км начала тупить, старт с пинком, не разгоняется, прет на понижающей. разгон только на слабом газу. Падает в аварию.

Ошибка Р 1890-неисправность системы управлением переключения передач.

это было вчера. сегодня поставил другой ГБ- та же история..старт волнообразный и с пинком. чуть газку и в аварию. таже ошибка.

она мне уже золотая стала

хочется кувалдой эту машину отдеформировать. достала уже.

кто сталкивался с этим чудом, подскажите пожалуйста куда копать?

Последний раз редактировалось ZAP Пт апр 22, 2011 9:05 am, всего редактировалось 1 раз.



Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 22 гостя

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Комментарии к теме Как убрать ошибку р1890 на Хонда ХРВ?

Вы бы лучше показали как его снять, а не как он роботает. Вообще весь дворник. :)

Бой

Снял вчера крышку посмотреть гидрики, а они откручены…рожковым ключом подтянул их и какой-то один … застучал?

Haydon

расход не 15 а 12-13 город, трасса 9-10. При условии исправного автомобиля. Цены на з завышены.
Уже не первый касяк ‘критика’

Кондрусь Фот

Молодец. Для горажного ремонта очень хорошо.

Толиб

А ничего, что слил красный антифриз, а залил синий..?

Рубик

1:30 Малая вентиляция картерных газов.

Hermes

Это не замена а снятие зеркала, так как с заменой еще куча делов…

Парвиз Трибанов

Нормално работает спасибо вам

Колокольчева Эльзара

Дельное видео. Молодец. Тоже на своей все шланги в воде с насосом проверял, но проблемы там не было. Симптомов тоже много, все в круг поменял. Оказалось ремень ГРМ перепрыгнул и плюс еще что то. Вот это что то заливает свечи. Продолжаю искать.

Aren

Здравствуйте ребята.
Кто нибудь встречался с Хонда степ вагон у меня помпа потекла

Теймур

За обогрев цеплять нельзя, и к тому же как зацеплены крючки, они слетят на первой же кочке

Remy

мне понравилось, не надо ничего снять, и сложное превратилось в простое.

Салвадор

Спасибо. Как чуть потеплее станет, буду проверять. То же лампочка загорелась.

Моррис Капеллер-Ше

Подскажите хочу 2 срв но смущает возраст к примеру 5 год можно ли брать или поискать поновее или забыть?

Ландыш

Спасибо! Очень правильно и грамотно объяснил. По полочкам

Фрол

Потолок в резинку не заправлен над дверью)

Род

Доброго времени суток! А что делать людям у кого нет гидрокомпенсаторов, но шум какой то появился? Например солярисы или рио.

Михаил

А в тайланде я видел и Honda U-RV и B-RV) красивые тачки

Альфинур

Нужен был порывчик ветра, чтобы в форточку МАЗу этот ГБЦ. И лючка нет в этом ЦНИИ, а потом говорят: ‘в России танки летают!’ 09 СЕНТЯБРЯ — С ДНЁМ ТАНКИСТА!

Нага

Привет. Вы поменяли фильтр грубой очистки, подскажите где расположен топливный фильтр. У меня хонда аккорд 5 1994г. Заранее спасибо

Saxon

Хорошее видео. Поделитесь ссылочкой на набор для снятия обшивки двери (карты двери)

Ердаулет

Добрий день. підкажіть в мене хонда 2покоління 2003р коли машина холодна і я включаю передачу падають обороти і машина глохне а на гарячу такої проблеми немає і як тільки заведу то тоже не глохне а як поробить 2-5хв але ще холодна то глохне.

Azriel

При смени внутриней гранаты масло сливать с каропки нада

Шевкет Забуравкин

Тупой дебил, … ты торопишься так …

Пау

А какой пробег был? Колодки уже до железа стерлись, не аккуратненько…)

Рабига Буванова

Люблю чистоту и аккуратность на рабочем месте! Совет по натягиванию колечка пыльника, используйте либо крепкую веревочку, либо пластиковый шланчик малого диаметра. Заведите край первого витка кольца на его место, подсунте под него веревочку, любо шланчик, и одновременно вращая, и натягивая его вниз, оденьте кольцо. Можно даже стерженек от ручки использовать.

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1831 ошибка киа спортейдж
  • Р1873 хонда ошибка
  • Р1757 ошибка инфинити фх 35
  • Р1830 ошибка киа спортейдж
  • Р1861 ошибка мерседес