Р1904 ошибка мерседес

Вчера при постановке на паркинг зажглась красная надпись "не переключая передачи двигайтесь в сервис", и коробка перестала реагировать на селектор. При изъятии ключа из замка снизу слышится жужжание. До этого было пару раз, но перезапуском мотора проблема снималась, но однажды перезапуск не...

  • #1

Вчера при постановке на паркинг зажглась красная надпись «не переключая передачи двигайтесь в сервис», и коробка перестала реагировать на селектор. При изъятии ключа из замка снизу слышится жужжание.
До этого было пару раз, но перезапуском мотора проблема снималась, но однажды перезапуск не помог, приехал сервисмен со сканнером, стёр ошибку и машина поехала.
Вчера опять глюканула, и перезапуском вопрос не решился.
Сегодня прочитали ошибки, 1708, 1922,1974,1904.
Подскажите что накрылось, и что делать.
Машина ездит,но эта русская рулетка напрягает.
Спасибо!
Машина ML 350 2005 W164

  • #2

Вчера при постановке на паркинг зажглась красная надпись «не переключая передачи двигайтесь в сервис», и коробка перестала реагировать на селектор. При изъятии ключа из замка снизу слышится жужжание.
До этого было пару раз, но перезапуском мотора проблема снималась, но однажды перезапуск не помог, приехал сервисмен со сканнером, стёр ошибку и машина поехала.
Вчера опять глюканула, и перезапуском вопрос не решился.
Сегодня прочитали ошибки, 1708, 1922,1974,1904.
Подскажите что накрылось, и что делать.
Машина ездит,но эта русская рулетка напрягает.
Спасибо!
Машина ML 350 2005 W164

по моему у вас джитроник «приехал» масло давно меняли?

Johnsonnew


  • #3

Вчера при постановке на паркинг зажглась красная надпись «не переключая передачи двигайтесь в сервис», и коробка перестала реагировать на селектор. При изъятии ключа из замка снизу слышится жужжание.
До этого было пару раз, но перезапуском мотора проблема снималась, но однажды перезапуск не помог, приехал сервисмен со сканнером, стёр ошибку и машина поехала.
Вчера опять глюканула, и перезапуском вопрос не решился.
Сегодня прочитали ошибки, 1708, 1922,1974,1904.
Подскажите что накрылось, и что делать.
Машина ездит,но эта русская рулетка напрягает.
Спасибо!
Машина ML 350 2005 W164

Чем читали? По коробке и подрулевому таких ошибок нет…
Хотя 1708 говорит о том что нет связи с модулем переключения передач.
Вероятно накрылся сам подрулевой.

  • #4

Johnsonnew
Спасибо за ответ!
Читали Лаунчером Х431, не Старом..
И вот выкинула такие ошибки.
Расшифровка 1922: Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1974: Selector lever position «P» was engaget due to a fault occurring in component A80 (Intelligent servo module for DIRECT SELECT) or in the vehicle communications.
1904: The internal mechanism in component A80 (Intelligent servo module for DIRECT SELECT) for engaging selector lever position P is not in the correct position.
1708: Control unit A80 (Intelligent servo module for DIRECT SELECT) is in limp-home mode or CAN communication is disrupted.
Что это может значить?
Просто пытаюсь понять, что дурит голову, подрулевой, или ISM модуль?
Спасибо!

Johnsonnew


  • #5

Johnsonnew
Спасибо за ответ!
Читали Лаунчером Х431, не Старом..
И вот выкинула такие ошибки.
Расшифровка 1922: Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1974: Selector lever position «P» was engaget due to a fault occurring in component A80 (Intelligent servo module for DIRECT SELECT) or in the vehicle communications.
1904: The internal mechanism in component A80 (Intelligent servo module for DIRECT SELECT) for engaging selector lever position P is not in the correct position.
1708: Control unit A80 (Intelligent servo module for DIRECT SELECT) is in limp-home mode or CAN communication is disrupted.
Что это может значить?
Просто пытаюсь понять, что дурит голову, подрулевой, или ISM модуль?
Спасибо!

Да, все верно, одно из двух. Дело не в коробке. А для более точного диагноза нужна диагностика.

  • #6

Johnsonnew, заметил, что ошибка выскакивает при переключении кулисы в режим R или P… И ни разу при переключении в D.
Предыстория:
Несколько раз было, что при остановке и включении R либо P загоралось красное табло с надписью Не переключая передачи двигаться в сервис.
Проблема снималась глушением мотора, и последующей заводкой.
Передачи начинали включаться, но селектор реагировал только со второго раза.. При последующих переключениях всё ок.
При очередной парковке опять «Не переключая передачи двигаться в сервис», перезапуском мотора проблема не решилась.
При открытии двери пишет, что коробка не стоит в режиме Паркинга, хотя колёса заблокированы.
На манипуляции селектор на реагирует..
Чек не горит…При всунутом в замок ключе индикатор на паркинге, хотя при открытии двери пишет, что машина не поставлена на паркинг..
При изъятии ключа из замка кубик индикатора пропадает, не высвечивается ни на каком из режимов, P,N,D,R, как будто ни на каком из них коробка не стоит..
А так же при закрывании машины и при доставании ключа из замка из под машины слышится жужжание как будто что то куда то заезжает, или выезжает..
И что бы разобраться в проблеме, недостаточно кодов ошибок?
Какая ещё диагностика нужна?
Как понять, что надо заменить? И нужно ли?
Быть может глюк по электрике?
Что подсказывает Ваш опыт?
И почему иногда проблема решается перезапуском мотора, а иногда блокирует наглухо и требуется вмешательство сканнера?
Спасибо!

Последнее редактирование: 15 Авг 2013

Johnsonnew


  • #7

Johnsonnew, заметил, что ошибка выскакивает при переключении кулисы в режим R или P… И ни разу при переключении в D.
Предыстория:
Несколько раз было, что при остановке и включении R либо P загоралось красное табло с надписью Не переключая передачи двигаться в сервис.
Проблема снималась глушением мотора, и последующей заводкой.
Передачи начинали включаться, но селектор реагировал только со второго раза.. При последующих переключениях всё ок.
При очередной парковке опять «Не переключая передачи двигаться в сервис», перезапуском мотора проблема не решилась.
При открытии двери пишет, что коробка не стоит в режиме Паркинга, хотя колёса заблокированы.
На манипуляции селектор на реагирует..
Чек не горит…При всунутом в замок ключе индикатор на паркинге, хотя при открытии двери пишет, что машина не поставлена на паркинг..
При изъятии ключа из замка кубик индикатора пропадает, не высвечивается ни на каком из режимов, P,N,D,R, как будто ни на каком из них коробка не стоит..
А так же при закрывании машины и при доставании ключа из замка из под машины слышится жужжание как будто что то куда то заезжает, или выезжает..
И что бы разобраться в проблеме, недостаточно кодов ошибок?
Какая ещё диагностика нужна?
Как понять, что надо заменить? И нужно ли?
Быть может глюк по электрике?
Что подсказывает Ваш опыт?
И почему иногда проблема решается перезапуском мотора, а иногда блокирует наглухо и требуется вмешательство сканнера?
Спасибо!

Я Вам все уже написал. И диагностика не еще какая то нужна , а именно диагностика, потому что сейчас у вас было только чтение ошибок и не понятно чем… И сканнер не нужен, это зло. нужно нормальное диагностическое оборудование.

Последнее редактирование: 16 Авг 2013

  • #8

И сканнер не нужен, это зло. нужно нормальное диагностическое оборудование.

Это Стар Диагнозис, я так понимаю?
Его то найдём, да вот ещё найти бы, кто с ним может грамотно работать..

Johnsonnew


  • #9

Это Стар Диагнозис, я так понимаю?
Его то найдём, да вот ещё найти бы, кто с ним может грамотно работать..

Если речь про Минск, пишите в Л.С.

sergej987


  • #10

1903 Слишком малое напряжение питания конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) (пониженное напряжение).
1904 Внутренняя механика в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора в положение Р находится в неправильном положении.
1905 Выход из строя шагового электродвигателя в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) по причине пониженного напряжения
1906 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1907 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1908 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1909 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1910 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1911 Неправильные данные в блоке управления конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)
1912 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1913 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1914 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1915 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1916 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1917 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)
1918 Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)
1919 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)
1920 Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)
1921 Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)
1922 Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)
1923 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято. Если рекламация клиента отсутствует, неисправность может быть удалена.
1924 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP) через шину CAN недостоверны.
1925 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято.
1934 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято.
1935 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны.
1936 Сообщение по CAN от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) не было принято.
1937 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) через шину CAN недостоверны.
1938 Сообщение по CAN от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) не было принято.
1939 Сообщение по CAN от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) не было принято.
1940 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) через шину CAN недостоверны.
1941 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) через шину CAN недостоверны.
1942 Сообщение по CAN от блока управления М73 (блок управления EZS) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1943 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1944 Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1945 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1946 Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1947 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1948 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1949 Сообщение по CAN от блока управления А1 (комбинация приборов) не было принято.
1950 Сообщение по CAN от блока управления А1 (комбинация приборов) не было принято.
1951 Ввод в эксплуатацию блока управления в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) ещё не был проведён.
1952 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1953 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято.
1954 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято.
1955 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято.
1956 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1957 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1958 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1959 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1960 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято.
1961 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято.
1962 Ошибка достоверности между положением рычага селектора от конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) и от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS))
1963 Сообщение по CAN от блока управления N82/1 (блок управления бортовой сети) не было принято.
1964 Неисправность при вводе в эксплуатацию конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)
1965 Внутренняя механика в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора в положение “Р” не может быть переведена в правильное положение.
1966 Внутренняя механика в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора в положение “Р” не может быть переведена в правильное положение.
1967 Блок управления А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не закодирован.
1968 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления А1 (комбинация приборов) через шину CAN недостоверны.
1969 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны.
1970 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны.
1971 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1972 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1973 Сообщение по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1974 Положение рычага селектора “Р” было включено по причине возникшей неисправности в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) или в связи с а/м.
1975 Сообщение по CAN от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) не было принято.
1976 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1977 Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято. Текущий симптом : Невозможно переключить рычаг селектора в положение “Р”.
1978 Неправильная активация конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) конструктивным узлом N73 (блок управления EZS)
1979 Отосланный блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN сигнал санкционирования доступа не был принят в течение определённого временного окна.
1980 Сообщение по CAN от блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса) не было принято.
1981 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) через шину CAN недостоверны.
1982 Активация конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) блоком управления N73 (блок управления EZS) не удалась.
1983 Внутренняя механика в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора в положение “Р” находится в неправильном положении.
1984 Сообщение по CAN от блока управления Электрический стояночный тормоз не было принято. Если рекламация клиента отсутствует, неисправность может быть удалена.
1985 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Электрический стояночный тормоз через шину CAN недостоверны.
1986 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Электрический стояночный тормоз через шину CAN недостоверны.
1987 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Электрический стояночный тормоз через шину CAN недостоверны.
1988 Сообщение по CAN от блока управления Электрический стояночный тормоз не было принято.
1989 Сообщение по CAN от блока управления N47 (блок управления систем регулирования тягового усилия) не было принято.
1990 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято.
1992 Сообщение по CAN от блока управления N82/1 (блок управления бортовой сети) не было принято.
1993 Провод управления для аварийного режима блока управления А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) запитан постоянно
1994 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).

Salozhkov


  • #11

1903 Слишком малое напряжение питания конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) (пониженное напряжение).
1904 Внутренняя механика в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора в положение Р находится в неправильном положении.
1905 Выход из строя шагового электродвигателя в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) по причине пониженного напряжения
1906 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1907 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1908 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1909 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1910 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1911 Неправильные данные в блоке управления конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)
1912 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1913 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1914 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1915 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1916 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1917 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)
1918 Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)
1919 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)
1920 Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)
1921 Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)
1922 Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)
1923 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято. Если рекламация клиента отсутствует, неисправность может быть удалена.
1924 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP) через шину CAN недостоверны.
1925 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято.
1934 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято.
1935 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны.
1936 Сообщение по CAN от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) не было принято.
1937 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) через шину CAN недостоверны.
1938 Сообщение по CAN от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) не было принято.
1939 Сообщение по CAN от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) не было принято.
1940 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) через шину CAN недостоверны.
1941 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) через шину CAN недостоверны.
1942 Сообщение по CAN от блока управления М73 (блок управления EZS) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1943 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1944 Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1945 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1946 Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1947 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1948 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1949 Сообщение по CAN от блока управления А1 (комбинация приборов) не было принято.
1950 Сообщение по CAN от блока управления А1 (комбинация приборов) не было принято.
1951 Ввод в эксплуатацию блока управления в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) ещё не был проведён.
1952 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1953 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято.
1954 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято.
1955 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято.
1956 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1957 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1958 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1959 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1960 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято.
1961 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято.
1962 Ошибка достоверности между положением рычага селектора от конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) и от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS))
1963 Сообщение по CAN от блока управления N82/1 (блок управления бортовой сети) не было принято.
1964 Неисправность при вводе в эксплуатацию конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)
1965 Внутренняя механика в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора в положение “Р” не может быть переведена в правильное положение.
1966 Внутренняя механика в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора в положение “Р” не может быть переведена в правильное положение.
1967 Блок управления А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не закодирован.
1968 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления А1 (комбинация приборов) через шину CAN недостоверны.
1969 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны.
1970 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны.
1971 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1972 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1973 Сообщение по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1974 Положение рычага селектора “Р” было включено по причине возникшей неисправности в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) или в связи с а/м.
1975 Сообщение по CAN от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) не было принято.
1976 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1977 Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято. Текущий симптом : Невозможно переключить рычаг селектора в положение “Р”.
1978 Неправильная активация конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) конструктивным узлом N73 (блок управления EZS)
1979 Отосланный блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN сигнал санкционирования доступа не был принят в течение определённого временного окна.
1980 Сообщение по CAN от блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса) не было принято.
1981 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) через шину CAN недостоверны.
1982 Активация конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) блоком управления N73 (блок управления EZS) не удалась.
1983 Внутренняя механика в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора в положение “Р” находится в неправильном положении.
1984 Сообщение по CAN от блока управления Электрический стояночный тормоз не было принято. Если рекламация клиента отсутствует, неисправность может быть удалена.
1985 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Электрический стояночный тормоз через шину CAN недостоверны.
1986 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Электрический стояночный тормоз через шину CAN недостоверны.
1987 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Электрический стояночный тормоз через шину CAN недостоверны.
1988 Сообщение по CAN от блока управления Электрический стояночный тормоз не было принято.
1989 Сообщение по CAN от блока управления N47 (блок управления систем регулирования тягового усилия) не было принято.
1990 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято.
1992 Сообщение по CAN от блока управления N82/1 (блок управления бортовой сети) не было принято.
1993 Провод управления для аварийного режима блока управления А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) запитан постоянно
1994 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).

доброго!
у меня та же беда!! чем лечили то?

MasterW220


  • #12

доброго!
у меня та же беда!! чем лечили то?

Заменой блока ISM
Точнее селектора АКПП

Friend1972


  • #13

доброго!
у меня та же беда!! чем лечили то?

Привет) Та же беда? И ошибки те же?

Salozhkov


  • #14

Привет) Та же беда? И ошибки те же?

2806
в итоге замена исм со всеми вытекающими, 2й день — полет нормальный)

Описание P1904 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Обрыв в цепи электромагнитного клапана электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя / короткое замыкание на массу 

На английском языке:

Engine Coolant Hydraulic Blower Motor Solenoid Open Circuit/Short To Ground 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

ISM АКПП 722.9 Mercedes

ISM (Intelligent Servo Module) — интелектуальный серво-модуль включения положения передачи в АКПП 722.9 (9-ой серии)

Распространенное огорчение на кузовах Мерседес: W221, W216(C216), W212, W207(C207), W164, X164.

Что же происходит: в один момент, он как правило во всех случаях, очень неудобен (тк. нужно ехать, машина находится в неудобном месте или положении), на приборной панели загорается сообщение, критически красной строкой : «Не переключать АКП. Обратиться на СТО!». И соответственно выбирая передачу селектором, ничего не меняется. Самое печальное, что даже положение N — нейтрали, невозможно выбрать, а это говорит о затруднительной погрузке Вашего Mercedes на эвакуатор.

Далее, «танцы с бубном», чтоб оперативно загрузить на эвакуатор. Необходим специнструмент, переходник между ступицей и колесом. Второй вариант: подкаты которые часто имеют владельцы эвакуаторов. Третий — верхняя загрузка (минус, после не закатить на яму, или подьемник). Четвертый: открутить кардан. Пятый: замена прямо на месте. Испытывали неоднократно разные варианты. Последний крайне удобен для владельца автомоибля, НО не для мастера)))

Итак, что же предстоит сделать. Найти сам сервопривод для Мерседес (акцентируем, обратившись к нам, мы имеем все запасные части Мерседес в наличии). Цена б.у. в три раза дешевле нового, который предстоит еще ждать поставки. Остаеться после покупки его обнулить, подготовить под данный автомобиль, установить ISM на Ваш Mercedes-Benz, обучить, персонализировать. Все работы выполняются в день обращения, поэтому не стоит впадать в отчаяние, данная проблема очень часта в автомобилях выпуска 2005-2013 г.в.

Если не включаются передачи в Мерседес S-class W221, CL-class W216, ML W164, GL W164, E-coupe W207, E-класс W212; приборка угрожающе пишет «Не переключать АКП. Обратиться на СТО!», сообщите нам о данной неисправности, мы оперативно решим данную проблему. С ней сталкиваемся довольно часто, сервопривод всегда держим в наличии ( как и Siemens, так и Continental), оборудование для привязки имеем, вообщем знаем как быстро отправить в эксплуатацию любой Мерседес.

Источник

Как не потратить лишние деньги, устраняя дефекты ISM-модуля и технологические недоработки блока?

ИСМ-модуль – это один из двух блоков управления коробкой передач, который устанавливался только на модификации коробок 722.9, характерные для W203 W204 C-class; W212 W211 E-class; W164 ML- GL-class; W204 GLK-class; W166 M- GLE-class; W216 CL-class; W463 G-class Мерседес.

Модуль Direct Select достаточно часто выходит из строя, например, от короткого замыкания. Об этом говорит даже тот факт, что за всю историю производства производитель менял технологию около 4-х раз. Если блок ISM выходит из строя, к примеру, из-за сбоев программного обеспечения, то возникают проблемы не только связанные с коробкой, но машина может просто не завестись. Если проблема явная, на панели приборов высвечивается неисправность.

Б лок управления ISM имеет электронную плату и сложную механическую систему.

В оригинальной диагностике DAS этот блок имеет номер конструктивного узла A80 и любые ошибки, начинающиеся на код 19xx (1912 1915 1974 1907 1920 1965), сводятся к нескольким дефектам, указывающим на неисправность блока:

  • Неисправность конструктивного узла ISM А80
  • Внутренний механический привод не может переключится в требуемое значение
  • Положение рычага селектора “Р” активировано по причине неисправности узла A80
  • Любые характерные ошибки по шине CAN
  • Внутренняя ошибка в конструктивном узле А80
  • Ошибка P179A77 — 179A77 — Запасная система для Direct Select имеет функциональное нарушение. Предписанное положение недостижимо. При данной неисправности нужно выполнить ряд тестов и проверок на машине, подробнее уточняйте по телефону.
  • Коробка не снимается с паркинга, перестаёт переключаться на Мерседес S-ML-класс, w204
  • Машина заводится, но не едет
  • Автомобиль вообще не заводится, нет связи с блоком ИСМ
  • Пинается коробка w164
  • Не переключается АКПП 722.9
  • На панели приборов горит сообщение — Drive to workshop without changing gear
  • На месте отображаемой передачи прочерки

1984 — Неизвестный тип ошибки 1.

1994 — Конструктивный узел A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) неисправен.

1993 — Провод управления для аварийного режима блока управления А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) запитан постоянно.

1904 — Внутренняя механика в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора КП в положение P, находится в неправильном положении.

Вот так выглядит блок ИСМ.

Неужели нельзя сделать надёжный блок. Четыре типа ИСМ-модулей:

  • Siemens с 2003 года производит первое поколение блоков — они считаются не очень надежными, но на самом деле, его долговечность сильно зависит от пробега, бывают и такие блоки в хорошем состоянии.Новое поколение блоков стал производить концерн Continental AG, да, они конструктивно чуть лучше предыдущих, но они так же выходят из строя, например, по причине износа.
  • С появлением машин системы контроля доступа FBS4 система защиты модуля движения также была изменена, такие блоки сложно адаптировать под старый автомобиль с FBS3.

FBS3 устанавливалась на автомобили с 1998 по 2012 гг. FBS4 начала использоваться с 2013 г., в ней настолько защищённый алгоритм, что практически, с ней ничего сделать невозможно, пока что ни у кого в мире не получается «раскусить» эту систему. Однако блоки ИСМ, в некоторых случаях, удаётся отремонтировать или запрограммировать

Мы предлагаем различные решения проблемы с блоком. На стенде мы привязываем блок так, что на автомобиле клиенту не нужно вообще ничего делать, поставил — и поехал.


Обращайтесь к профессионалам!

Источник

ISM модуль движения драйв DIRECT SELECT A1644460710 A0002701352 A1644460610 A0002701752 A1644460310 A2C53115423. Ремонт

В обычном режиме мы привяжем блок к автомобилю на столе не вскрывая его и не нарушая конструкцию, после установки нужно будет только указать в диагностике код замка.

Вскрытый блок управления ISM имеет электронную плату и сложную механическую систему.

Алгоритм наиболее простого и быстрого решения проблемы с модулем ISM:

  • Сделать диагностику — точно ли проблема в блоке, если есть сомнения — оставьте контакты проконсультируйтесь с нашим мастером
  • Определить номер блока, номера замен — и купить такой блок бу с гарантией на подстановку хотя бы пару дней
  • Привезти купленный ISM к нам в лабораторию мы подключим его без машины на стенд и программно сделаем его новым, внесем в него новую программу и все кодировки, адаптации подходящие под ваш VIN номер.
  • Установить в сервисе бу модуль взамен старого, стереть ошибки, и выполнить пункт привязки к замку.

На фото — одновременно в ремонте у нас бывают десятки блоков управления. Перед выбором мастера со стороны, постарайтесь узнать, сколько ECU прошло через его руки, по приезду в сервис попросите показать такие же ЭБУ. Неопытный мастер будет искать информацию о вашем блоке в Интернете и станет экспериментировать на нём. После вмешательства неопытного специалиста блоки в ремонт не принимаются.

Большое внимание необходимо обратить на другие системы автомобиля, на то, какие коды ошибок считываются там. Пример части короткого теста по другим блокам автомобиля при неисправности блока ISM:

ISM — Модуль сервопривода АКП.

900116 — Пониженное напряжение питания.

900616 — Клемма 30b: ОТСУТСТВУЕТ / Пониженное напряжение питания ( Аккумулятор ).

900887 — Сообщение по CAN от блока управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не было принято. ( EWM Таймаут ).

P179A12 — 179A12 — Сработала запасная система для DIRECT SELECT. Имеется замыкание на плюс.

U010087 — 010087 — Связь с блоком управления ‘ДВС’ имеет функциональное нарушение. Сообщение отсутствует.

MRM — Электронный модуль рулевой колонки.

9325 — Нарушена связь с конструктивнеым узлом Многофункциональное рулевое колесо.

9361 — Нарушена связь по CAN с блоком управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).

905A — Нарушена связь по CAN с блоком управления OBF.

A 164 446 07 10 — A1644460710 — 00055421

A 000 270 13 52 — A0002701352 — 24010552445728

A 164 446 06 10 — A1644460610 — A2C53115423

A 000 270 17 52 — A0002701752

A 164 446 03 10 — A1644460310

A 000 270 18 52 — A0002701852

A 000 270 16 52 — A0002701652

A 164 446 03 10 — A1644460310

A 004 446 03 10 — A0044460310

A 000 270 33 52 — A0002703352

A 000 270 41 52 — A0002704152

A 000 270 19 52 — A0002701952

A 000 270 32 52 — A0002703252

A 000 270 42 52 — A0002704252

A 000 270 44 52 — A0002704452

A 000 270 33 52 — A0002703352

A 000 270 46 52 — A0002704652

A 000 270 45 52 — A0002704552

A 000 270 34 52 — A0002703452

A 000 270 31 52 — A0002703152 ,

ISM модуль движения драйв DIRECT SELECT, для Mercedes-Benz, кузова: W203 W204 W211 W212 W219 W221 W251 W164 W166 X164 X204 С209 C215 C216 R230 R171, C160 C180 C200 C220 C230 C240 C270 C320 C250 C300 C350 C550 E280 E300 E250 E350 E400 E550 CLS250 CLS350 d CLS400 CLS500 CLS63 S420 S450 S4 50 S300 S560 S63 S55 S65 R280 R320 R350 R500 R300 R550 R63 ML350 ML420 ML400 ML430 ML450 ML55 GLE250 D GLE300 GLE350 D GLE400 GLE 500 E Gl320 GL420 GL450 GL500 GL350 GL550 GLK200 GLK220 GLK250 GLK280 GLK300 GLK320 GLK350 GLK250 CL500 CL600 CL550 CL55 CL63 CL65 SL 400 SL65 SLK300 SLK250 SLK32 BLUETEC, Brabus, CDI, Hybrid, 4Matic, AMG, Kompressor, BlueEFFICIENCY, 2003 г.

Источник

Ism модуль сервопривода акпп мерседес

покажите короткий тест тогда. тогда тут обсудим? не можете? меняйте всё подряд. дорого? меняйте сервис.

Нахер этот форум, если все дебаты сводятся к волшебной фразе «езжай в НОРМАЛЬНЫЙ СЕРВИС. » К нормальному диагносту, у которого есть волшебная способность при виде кода неисправности, УГАДАТЬ неисправную деталь..

затем, что современные машины через форумы не чинятся. отдохните неделю за мат, у вас будет время подумать и посетить сервис.

Есть неисправность, есть её код, и есть описание.
А так же есть клиническая картина происходящего описанная мной..
Я так понимаю, что проблемы у этих недомашин типичные..

проблемы бывают разные. проблем бывает более одной. всё надо уметь выбирать, фильтровать и приоритезировать с аналиазированием случившегося.

Вот и пытаюсь выяснить что с ней, вопрошая этот форум, и опыт людей эксплуатирующих эти машины дольше чем я.

вам опыт людей ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ — ничего не даст. только опыт тех, кто ремонтирует. а с такими вводными (отсутствие вводных) — никаких обсуждений предметных не может быть.

п.с. подрулевой и замена ISM — не поможет 99%.

Источник

[Вопрос] Ремонт ISM модуль АКПП Mercedes 164.186 ML350

  • Сканирование QR-kod
  • 59Люди успешно перешли

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Отредактировано: jonazizbey в 11-3-2019 11:47

Добрый день коллеги
Есть блок АКПП от Mercedes-benz 164.186 ML350.
была машина с такой ошибкой — другой эбу ставили и привязка делали, машина ушла..

делаем эксперимент с блоком иская если есть возможность его восстановить или ремонтировать..
все фотки перекрипил от самого блока

у кого какой мнение пишите сюда делаем ремонт

следующих ошибках:
1904 Внутренняя механика в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора в положение Р находится в неправильном положении.
1914 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1922 Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)
1962 Ошибка достоверности между положением рычага селектора от конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) и от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS))
1974 Положение рычага селектора “Р” было включено по причине возникшей неисправности в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) или в связи с а/м.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1901 ошибка газ 3309
  • Р1901 митсубиси паджеро спорт ошибка
  • Р189с ошибка шкода
  • Р189с ошибка фольксваген дсг 7
  • Р1895 ошибка хонда фит