Р2014 ошибка фольксваген пассат

Ошибка P2014 — Датчик / переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – неисправность электрической цепи  Определение кода ошибки P2014 Ошибка P2014 указывает на неисправность электрической цепи датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора...

Ошибка P2014 — Датчик / переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P2014

Ошибка P2014 указывает на неисправность электрической цепи датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). “Банк 1”, как правило, относится к той стороне двигателя, где находится цилиндр 1.

Что означает ошибка P2014

Ошибка P2014 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2014

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2014 является короткое замыкание, ослабление или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к датчику или переключателю положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). Другими возможными причинами являются:

  • Неисправность датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Засорение или повреждение заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Утечка воздуха на впуске или выпуске

Каковы симптомы ошибки P2014?

При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P2014 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, падение мощности двигателя, неустойчивая работа двигателя, а также увеличение расхода топлива.

Как механик диагностирует ошибку P2014?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2014 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители и при необходимости повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

Если проблема не решится, механик проверит электромагнитный клапан, а также датчик или переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). Если проблему не будет обнаружено, он проверит саму заслонку на предмет засорения и наличия повреждений. При необходимости механик удалит отложения углерода с заслонки или других компонентов системы с помощью специального очистителя. Также механик устранит все присутствующие утечки.

Частые ошибки при диагностировании кода P2014

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2014 является поспешная замена датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, в то время как проблема заключается в засорении или механической неисправности заслонки. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P2014?

Ошибка P2014 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может работать неустойчиво или неровно на холостом ходу. Также возможно увеличение расхода топлива. Во избежание серьезного повреждения компонентов автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2014?

Для устранения ошибки P2014 может потребоваться:

  • Замена датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Очистка или замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Устранение всех присутствующих утечек

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2014

Ошибка P2014 чаще всего встречается в автомобилей марки Volkswagen, General Motors, Ford и BMW, выпущенных после 2005 года. В некоторых случаях проблему можно решить путем удаления отложений углерода с заслонок или других компонентов системы изменения геометрии впускного коллектора с помощью специального очистителя

Нужна помощь с кодом ошибки P2014?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2014
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2014
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2014 звучит как «неисправность цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Malfunction (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2014

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2014 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2014 – неисправность цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)

Код неисправности P2014 в основном касается значения, предоставляемого клапаном / датчиком положения управления потоком во впускном коллекторе. Также называемым клапаном / датчиком IMRC (обычно расположен на одном конце впускного коллектора). Который помогает PCM транспортного средства контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель при различных оборотах.

Код устанавливается для банка 1, который представляет собой группу цилиндров, включающий цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по поиску и устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя. А также типа топливной системы и типа датчика положения клапана / положения (IMRC) впускного коллектора и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2014 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие мощности.
  3. Дерганье / пропуски зажигания.
  4. Повышенный расход топлива.

Ошибка P2014 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля.

Причины возникновения ошибки

Код P2014 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Заедание / неисправность дроссельной заслонки / корпуса.
  • Залипание / неисправность клапана IMRC.
  • Неисправный привод / датчик IMRC.
  • Редко – неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) (после замены требуется программирование).

Как устранить или сбросить код неисправности P2014

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2014:

  1. Предварительно сбросить или устранить другие виды ошибок, если они есть.
  2. Проверить систему на герметичность на впуске и выпуске.
  3. Осмотреть проводку датчика IMRC, для обнаружения проблем.
  4. Разъединить разъемы и осмотреть на предмет окисления или ржавления.
  5. Заменить датчик IMRC, если он не прошел диагностику.

Диагностика и решение проблем

Первоначальной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2014 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. И может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующее, что вам нужно сделать, это посмотреть, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какие-либо из них связаны с системой впуска / двигателя, сначала диагностируйте их.

Убедитесь в отсутствии утечек на впуске или выпуске. Утечка на впуске или утечка вакуума приводит к обеднению смеси. Утечка выхлопных газов создает впечатление работающего двигателя на обедненной смеси. Поскольку воздух проходит мимо датчика соотношения воздух-топливо / кислорода (AFR / O₂).

Тестирование проводки

Затем найдите клапан / датчик IMRC на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, царапины, оголенные провода или расплавленные пластиковые разъемы.

Разъедините разъемы и внимательно посмотрите на клеммы внутри разъемов. Убедитесь, что они не пригорели не окислились и не заржавели. Если сомневаетесь, купите очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и небольшую пластиковую щетку с щетиной, чтобы очистить их. После очистки дайте им высохнуть на воздухе. Заполните полость разъема диэлектрическим составом и соберите обратно.

Сканером для обнаружения ошибок, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.

Проверка датчика

Если код неисправности P2014 все же вернется, нам нужно будет проверить сигналы напряжения клапана / датчика IMRC, поступающие и от PCM. Следите за напряжением датчика IMRC на вашем диагностическом приборе.

Когда нет в наличии сканера ошибок, стоит проверить сигнал, поступающий от датчика IMRC, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика IMRC. А черный провод вольтметра подключен к земле.

Запустите двигатель и следите за входом датчика IMRC. откройте дроссель. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика IMRC должен изменяться. Проверьте спецификации производителя. В них должна быть таблица, информирующая о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах.

Пройдя этот тест, вам нужно убедиться, что клапан IMRC двигается и не заедает во впускном коллекторе. Снимите датчик / привод IMRC и возьмитесь за штифт или рычаг, который перемещает пластины / клапаны во впускном коллекторе.

Имейте в виду, что к ним может быть прикреплена сильная возвратная пружина, поэтому при повороте они могут натягиваться.

При повороте пластин / клапанов проверяйте их на заедание / неплотность. Если это так, вам нужно будет заменить их. В большинстве случаев это означает, что нужно заменить весь впускной коллектор. Эту задачу лучше доверить профессионалам.

Если пластины / клапаны IMRC вращаются без заедания или чрезмерного ослабления, это указывает на необходимость замены датчика / привода IMRC и повторных испытаний.

Нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого. Поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать отображение этого кода.

Также целесообразно отметить, что некоторые из пластин / клапанов IMRC могут удерживаться на месте с узлом датчик / привод и не подлежат замене отдельно. Попытка разобрать их может привести к их поломке. Если вы не уверены в своем автомобиле, обратитесь к профессиональному автомобилестроителю.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2014 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Dodge
  • Ford
  • Infiniti
  • Mercedes (Мерседес Вито, w203)
  • Nissan
  • Skoda
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2014 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0441, P1664, P1945, P1948, P1950, P1951, P2062.

Видео

Причины возникновения ошибки P2014 на VOLKSWAGEN

Найдено значений ошибки: 2

Сбой в электроцепи контроллера положения заслонок выпускных валов

Датчик положения заслонок впускных каналов: сбой в электрической цепи

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P2014?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P2014 означает следующее:

Ошибка P2014 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Частая причина возникновения ошибки P2014

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2014 является короткое замыкание, ослабление или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к датчику или переключателю положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). Другими возможными причинами являются:

  • Неисправность датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1);
  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора;
  • Засорение или повреждение заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора;
  • Утечка воздуха на впуске или выпуске;

Как можно исправить ошибку P2014?

  • Замена датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1);
  • Замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора;
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей;
  • Очистка или замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1);
  • Устранение всех присутствующих утечек;

Ошибка P2014 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на VOLKSWAGEN

  • U111300
  • U111100
  • U1010
  • U1017
  • U101F00
  • U1003
  • U1004
  • U1005
  • U1006
  • U1007
  • U1008
  • U1009
  • U1000
  • U1002
  • U1001
  • U0423
  • U0417
  • U0421
  • U0415
  • U0404
  • U0405
  • U0321
  • U0315
  • U0317
  • U0302
  • U0164
  • U0155
  • U0151
  • U0146
  • U0123

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

  • #1

Добрый день уважаемые форумчане!!
Ищу совета на данном форуме, ситуация следующая. Менял помпу в сборе на автомобиле по причине её течи (мотор 2.0) со снятием выпускного коллектора и необходимых патрубков системы охлаждения. После сборки авто начал выдавать ошибку P2014 (датчик положения бегунка впускного коллектора / цепь переключателя) горит чек. Ошибка сбрасывается, но после выключения и последующего запуска — ошибка повторяется снова.
И ещё после сборки начал глючить стрелка температуры ОЖ, то падает вниз, то обратно вверх ползёт на прогретом двигателе в 90 градусов….
Делал не сам, а отдавал в сервис.
Подскажите, где искать проблему?

  • #2

Делал не сам, а отдавал в сервис.

Тогда это проблема сервиса а не ваша. Решать ее они должны.
От десятка вариантов что я вам например накидаю вам ни горячо ни холодно не станет, если вообще поймете о чем речь.

  • #3

Сирожа, Посмотри надели ли разъём на датчик положения заслонок))))
Ошибка чёткая по электрической части этого датчика.
Сам датчик и провод к нему находится справа от банки масляного фильтра в глубине. Видно плохо, конечно, но понять что там и как можно.

  • #4

Тогда это проблема сервиса а не ваша. Решать ее они должны.
От десятка вариантов что я вам например накидаю вам ни горячо ни холодно не станет, если вообще поймете о чем речь.

Спасибо. Ну я машинах и ДВС в частности кое-что понимаю )). Если хотя бы пару возможных проблем подскажите — буду очень признателен !

Добавлено через 15 минут

Сирожа, Посмотри надели ли разъём на датчик положения заслонок))))
Ошибка чёткая по электрической части этого датчика.
Сам датчик и провод к нему находится справа от банки масляного фильтра в глубине. Видно плохо, конечно, но понять что там и как можно.

Титаник спасибо большое. А вот как раз эти перцы, которые меняли помпу, сказали что эти провода были повреждены, которые идут на этот датчик и которые ты описал и они их перепаивали заново. Они говорят что могли тупо перепутать полярность и из-за этого теперь глюки и чек горит. Может неправильная полярность быть причиной данной ошибки?

Добавлено через 10 минут
И ещё заметил одну особенность, вчера после ночи с утра на холодную при запуске мотора сразу включилися вентилятор радиатора. Мотор прогрелся все Ок до 90 градусов как и положено.
Но после остановки двигателя и выключения зажигания хотя бы минут на 5 и следующем включении стрелка температуры показывает что двигатель холодный, но вентилятор крутится. И после стрелка начинает медленно ползти вверх по мере прогревания мотора как это обычно и происходит, какой то глюк? При том что если выключить зажигание и сразу его же опять включить, то стрелка показывает прогретый до 90 градусов мотор. Могут это быть звенья одной цепи, то есть причина в датчике положения заслонок?

Последнее редактирование: 18 Ноя 2019

  • #5

Датчик Температуры тут имхо не причем

  • #6

Датчик Температуры тут имхо не причем

Разве? А не он ли отвечает за показания температуры на панеле приборов ?

  • #7

Он. Многие блоки управления двигателем (не только ВАГ), не видя показания датчика ОЖ, сразу врубают карлсона на полную. Алгоритм «реакции» вполне логичен.

  • #8

А ошибка Р2014 тут причем?

И температуру ведь показывает

Последнее редактирование: 18 Ноя 2019

  • #9

А ошибка Р2014 тут причем?

И температуру ведь показывает

Ну вот я и пытаюсь выяснить причинно-следственную связь… Связана ли ошибка p2014 с датчиком температуры или это разные проблемы…:(

  • #10

Разные. Но быстрей всего проводку зацепили при разборке/сборке

  • #11

Титаник спасибо большое. А вот как раз эти перцы, которые меняли помпу, сказали что эти провода были повреждены, которые идут на этот датчик и которые ты описал и они их перепаивали заново. Они говорят что могли тупо перепутать полярность и из-за этого теперь глюки и чек горит. Может неправильная полярность быть причиной данной ошибки?

Могли просто перепутать разъемы )) На помпе есть датчик и есть актуатор (не механический ))) На практике было перепутывание разъемов и впускного коллектора (как титаник описывал) ,в таком случае возникновение «аварийного режима» явление совершенно обычное ..

  • #12

Мужики, спасибо большое за консультации. Значит необходимо провести ревизию правильности подключения разъемов правильно я понимаю?
На фишках и датчиках по идее должны быть метки или символы для их идентификации и правильности подключения?

  • #13

Ориентировка по цвету проводов ,схемы есть в ЭЛЬЗе

Содержание

  1. Определение кода ошибки P2014
  2. Что означает ошибка P2014
  3. Причины возникновения ошибки P2014
  4. Каковы симптомы ошибки P2014?
  5. Как механик диагностирует ошибку P2014?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P2014
  7. Насколько серьезной является ошибка P2014?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P2014?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2014

Определение кода ошибки P2014

Ошибка P2014 указывает на неисправность электрической цепи датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). “Банк 1”, как правило, относится к той стороне двигателя, где находится цилиндр 1.

Что означает ошибка P2014

Ошибка P2014 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2014

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2014 является короткое замыкание, ослабление или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к датчику или переключателю положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). Другими возможными причинами являются:

  • Неисправность датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Засорение или повреждение заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Утечка воздуха на впуске или выпуске

Каковы симптомы ошибки P2014?

При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P2014 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, падение мощности двигателя, неустойчивая работа двигателя, а также увеличение расхода топлива.

Как механик диагностирует ошибку P2014?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2014 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители и при необходимости повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

Если проблема не решится, механик проверит электромагнитный клапан, а также датчик или переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). Если проблему не будет обнаружено, он проверит саму заслонку на предмет засорения и наличия повреждений. При необходимости механик удалит отложения углерода с заслонки или других компонентов системы с помощью специального очистителя. Также механик устранит все присутствующие утечки.

Частые ошибки при диагностировании кода P2014

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2014 является поспешная замена датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, в то время как проблема заключается в засорении или механической неисправности заслонки. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P2014?

Ошибка P2014 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может работать неустойчиво или неровно на холостом ходу. Также возможно увеличение расхода топлива. Во избежание серьезного повреждения компонентов автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2014?

Для устранения ошибки P2014 может потребоваться:

  • Замена датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Очистка или замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Устранение всех присутствующих утечек

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2014

Ошибка P2014 чаще всего встречается в автомобилей марки Volkswagen, General Motors, Ford и BMW, выпущенных после 2005 года. В некоторых случаях проблему можно решить путем удаления отложений углерода с заслонок или других компонентов системы изменения геометрии впускного коллектора с помощью специального очистителя

786

Ошибка P2014 у автомобиля Volkswagen была обновлена 01:31. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2014 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P2014

Сбой в электроцепи контроллера положения заслонок выпускных валов

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2014 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P2014 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2014 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2014 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Содержание

  • 1
    Датчик положения/положения переключателя впускного коллектора Bank1

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Датчик положения/положения переключателя впускного коллектора Bank1


Индикатор

PCM обнаружил проблему в цепи управления направляющей впускного коллектора. Банк 1 относится к банке двигателя, которая содержит цилиндр номер один. Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего производителя для определения местоположения цилиндра номер один.


Параметры набора кодов

Если PCM обнаруживает считывание напряжения с датчика массового расхода воздуха или датчика атмосферного давления, которое указывает на то, что заслонки направляющего устройства впускного коллектора не в своем положении, код будет сохранен и загорится индикатор неисправности. Показания напряжения и сопротивления от управляющего электромагнитного клапана впускного коллектора также могут привести к тому, что код будет сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре загорится.


Симптомы

Симптомы могут включать в себя грубую работу двигателя на холостом ходу, помпаж двигателя, незначительное снижение крутящего момента двигателя нижнего уровня, код будет сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре может загореться. Поскольку это считается «мягким кодом», лампа сервисного механизма вскоре может мигать, пока не будет выполнено несколько циклов отказа. Если система исправит условия для установки кода, PCM сбросит индикаторную лампу неисправности. Жесткие коды будут оставаться до тех пор, пока условия не будут исправлены.


Общие причины

Две общие причины сохранения этого кода приходят на ум из личного опыта. Первый из-за неисправного соленоида управления бегунка впускного коллектора. Электромагнитный клапан контроля вакуума оборудован вакуумным фильтром двигателя, который часто забивается и позволяет мусору проникать в соленоид и способствовать выходу из строя. Вторая причина связана с отложениями углерода, которые образуются на заслонках направляющих коллектора. Углеродные отложения не позволяют клапанам открываться и/или закрываться надлежащим образом. Если присутствуют коды массового воздушного потока или коды датчика барометрического давления, то любой из этих датчиков мог бы также внести свой вклад в сохранение этого кода. Сломанные или отсоединенные вакуумные линии, закороченные или разомкнутые электрические цепи, обрыв, отсоединение или коррозия электропроводки или разъемов также могут быть причинами сохранения этого кода.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что управляющие соленоиды впускного коллектора часто заменяются по ошибке, если закрылки впускного коллектора неисправны, и наоборот. Отказ PCM редок, и все другие возможности должны быть исчерпаны, прежде чем осуждать PCM. Замена PCM потребует перепрограммирования.


Диагностика

  • Для диагностики этого кода может потребоваться несколько инструментов
  • Подходящий сканер, цифровой вольт/омметр, ручной вакуумный насос и руководство по обслуживанию производителя окажутся полезными для успешной диагностики условий, которые привели к сохранению этого кода.
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Не забудьте проверить вакуумные линии и шланги, где это применимо
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.Система управления бегунком впускного коллектора предназначена для улучшения качества воздушно-топливной смеси во впускном коллекторе, чтобы улучшить распыление топлива, улучшить крутящий момент двигателя на низких оборотах, снизить выбросы выхлопных газов и повысить эффективность использования топлива.
  • Транспортные средства, которые используют систему направляющих впускного коллектора для создания определенной степени турбулентности воздуха во впускном коллекторе, используют комбинацию компьютеризированного контроллера, электромагнитов контроля вакуума, электрического напряжения и вакуума двигателя для управления работой системы
  • Бегунки установлены внутри впускных каналов, и их внешний вид и действие напоминают внешний вид дроссельной заслонки.
  • Из-за конструкции и положения самой направляющей впускного коллектора механические неисправности, возникающие во впускном коллекторе, часто приводят к катастрофическому отказу двигателя.
  • Заслонки, валы и стопорные болты впускного коллектора иногда «засасываются» в камеру сгорания двигателя, что приводит к повреждению стенки клапана, поршня или цилиндра.
  • Бегунки впускного коллектора открываются и закрываются в различной степени с помощью механического рычага, приводимого в действие вакуумной мембраной, электрическим соленоидом или их комбинацией.
    PCM рассчитывает входные значения от датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки, датчика давления воздуха в коллекторе и датчика барометрического давления, чтобы определить положение направляющих впускного коллектора
  • После того, как PCM определит желаемое положение направляющих впускного коллектора, он отправит выходной сигнал на управляющий соленоид управляющего колеса впускного коллектора с различными уровнями напряжения.
  • Эти различные степени напряжения определяют точное положение направляющей впускного коллектора.
  • В этом случае управляющий электромагнитный клапан впускного коллектора напрямую воздействует на положение бегуна с помощью механического устройства или позволяет вакууму достигать диафрагмы, которая регулирует положение рабочего колеса впускного коллектора через механическое устройство
  • После того, как PCM отправит выходной сигнал, он контролирует датчик массового расхода воздуха, датчик атмосферного давления и датчик давления воздуха в коллекторе, чтобы определить, правильно ли открывается и закрывается направляющая впускного коллектора.
  • Если PCM не сможет определить правильную величину изменения давления воздуха в коллекторе, код будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности.
    Используйте сканер, чтобы активировать режим управления бегунами впускного коллектора и наблюдать за бегунами впускного коллектора, чтобы видеть, работают ли они должным образом
  • Подозрение накапливание углерода вокруг закрылков впускного коллектора, чтобы создать проблемы в двигателях с большим пробегом
  • Если бегуны впускного коллектора не работают, проверьте наличие напряжения и сигнала на электромагнитном регуляторе впускного коллектора.
  • Если присутствует напряжение и сигнал заземления, снимите соленоид и/или вакуумную диафрагму с соответствующего вала заслонки направляющего колеса впускного коллектора, чтобы определить, работает ли он в соответствии с указаниями сканера.
  • Если управляющий электромагнитный клапан впускного коллектора не работает в соответствии с командой, замените электромагнитный клапан.
  • Системы, в которых используется вакуумная диафрагма с электронным управлением, должны проверяться с помощью ручного вакуумного насоса, если электрический соленоид функционирует должным образом.
  • Если соленоид и/или диафрагма изменяют положение в соответствии с требованиями, то заподозрите застрявший или переплетный клапан или вал во впускном коллекторе
  • При необходимости замените заслонки, валы и крепежные элементы впускного коллектора.
  • Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля после завершения ремонта, чтобы убедиться, что проблема устранена.
    Если на разъеме электромагнитного клапана регулятора положения впускного коллектора отсутствуют сигналы напряжения или заземления, отсоедините электрический разъем от РСМ и выполните проверку целостности и целостности всех цепей системы.
  • Сравните ваши фактические результаты со спецификациями производителя и при необходимости отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы или компоненты, затем удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы обеспечить успешный ремонт.
    Если все системные схемы соответствуют рекомендациям производителя, есть подозрение на неисправность PCM или программную ошибку
  • Отказ PCM редок и потребует перепрограммирования квалифицированным персоналом

По прошествии недолгого времени после замены модуля охлаждения выскочили ошибки 008212 и 008213 — неисправность датчика положения заслонок впускных каналов, и 000833 — датчик положения распредвала G40.

Первая мысль — что-то напортачил, когда коллектор снимал. Выявил для себя 5 возможных причин:
1) Датчик распредвала
2) Проблема с заслонками (может неправильно сел коллектор)
3) Датчик положения заслонок (потенциометр)
4) Вакуумник (точнее вакуумный резервуар для регулирующих заслонок наддувочного воздуха)
5) Клапан заслонок во впускном коллекторе N316, отвечающий за работу вакуумника

1. Датчик распредвала. Начал с самой сути — датчика положения распредвала, на который ругался ВАГ ком. Каких-то серьезных проблем с мотором из-за снятия коллектора быть не может, поэтому если только сам датчик коньки отбросил. Что тоже вряд ли, т.к. ВАГ комом посмотрел 93 группу — всё норм, иначе была бы лажа. Пока вычёркиваю.
2. Заслонки. Вот то, что накосячил с самими заслонками, из-за чего они перестали нормально работать — больше похоже на правду. Хотя залипать они не должны — всё почистил, когда снимал. Ось себя тоже хорошо чувствовала, никаких люфтов не было.

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

Вот об этих заслонках речь

Втыкаю ВАГ ком, захожу в 142 группу и пытаюсь сделать адаптацию. При успешном прохождении адаптации в крайнем правом окошке должно высветиться «ADP в норме».

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

Вот так должно быть

У меня же выскакивает ошибка — адаптация не проходит. Решил попробовать механическим путём до конца открыть и закрыть заслонки. Для этого нужно утопить шток вакуумника.

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

Zoom

Входит-выходит)

Получилось легко, ничего нигде не закусывает. Значит этот пункт пока тоже вычёркиваю.

3. Потенциометр. Потенциометр мог сдохнуть, и самое ужасное, если это подтвердится — придется опять всё разбирать и снимать коллектор. Находится он между ним и масляным фильтром. В надежде, что я просто плохо одел на него фишку, откручиваю масляный фильтр, снимаю её, на всякий случай прочищаю контакты, одеваю обратно. Нет, всё равно не пашет. Ладно, оставлю напоследок, а пока нужно исключить поломку вакуумника.

4. Вакуумник. Принцип работы вакуумника можно увидеть на данном видео:

Шток начинает двигаться только после определенного числа оборотов двигателя (не помню, кажется после 3000, если ошибся — поправьте). Попросить посмотреть под капот не кого, никого рядом не оказалось, поэтому включил смартфон на видеозапись, а сам пошел газанул пару раз. Не работает!
Вакуумник мог умереть, только если перестал создавать вакуум. Произойти это может из-за повреждения мембраны внутри него.

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

Zoom

Вакуумник

Ну не знаю, вроде аккуратно всё снимал… В общем проверяется он легко -ртом)) Снимаем трубку, вакуум есть, значит всё ок, работать должен.

5. Клапан. Сам вакуумник получает сигнал, что нужно действовать, от электромагнитного клапана (037 906 283 C), установленного рядом с ним.

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

Zoom

Вот этот клапан

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

Zoom

Вот номерок клапана

Снимаю клапан, вскрываю, внутри должна быть губка-паролончик. Обнаруживаю, что её засосало вовнутрь. Внутри всё грязное, капец просто! Промыл клапан, губку тоже, поставил на место, собрал, завёл, газанул — безрезультатно. Фиг знает, может как раз он и сдох.

Нашел заведомо исправный, поставил — не работает. Втыкаю ВАГком, иду в 142 группу, прохожу адаптацию — УРА товарищи! ADP в норме! Ошибки стёр, всё работает! Заказал себе такой клапан оригинал; подопытный вернул законному владельцу))

Кстати, в работе двигателя умерший клапан не вызвал никаких изменений. Диманика тоже не пострадала. Только ошибки на приборке и всё.

Вот такое совпадение: засраный в усмерть клапан решил сдохнуть сразу после моего ремонта. А я уж подумал…)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р2014 ошибка ауди
  • Р2011 ошибка туарег
  • Р200в ошибка мерседес w203
  • Р2008 ошибка шевроле кобальт
  • Р2008 ошибка мазда 3