Р2051 ошибка мерседес

Ошибка P2051 — Форсунка для впрыска восстановителя 1, банк 2 – низкое напряжение цепи  Определение — ошибка P2051 Ошибка P2051 указывает на низкое напряжение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 1 (банк 2).   Что означает ошибка P2051 Ошибка...

Ошибка P2051 — Форсунка для впрыска восстановителя 1, банк 2 – низкое напряжение цепи 

Определение — ошибка P2051

Ошибка P2051 указывает на низкое напряжение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 1 (банк 2).

Что означает ошибка P2051

Ошибка P2051 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 1 (банк 2). “Банк 2”, как правило, относится к стороне двигателя, противоположной той, где находится цилиндр 1.

Причины возникновения ошибки P2051

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2051 являются:

  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических проводов, соединителей или клемм
  • Неисправность форсунки для впрыска восстановителя 1 (банк 2)
  • Неисправность датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя или датчика температуры отработавших газов
  • Утечка отработавших газов
  • Снижение противодавления вследствие установки выхлопной системы, которая не соответствует техническим характеристикам автомобиля
  • Неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Каковы симптомы ошибки P2051?

При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P2051 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другим возможным симптомом является появление черного дыма из выхлопной трубы при ускорении автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P2051?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2051 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к форсунке для впрыска восстановителя 1 (банк 2), и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если проблема не решится, механик осмотрит форсунку для впрыска восстановителя 1 (банк 2)  на предмет засорения, а также  выполнит тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов.

После этого он проверит работу датчика температуры отработавших газов и датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя, а также осмотрит каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр. Затем механик измерит сопротивление и напряжение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 1 (банк 2) с помощью мультиметра. Он сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправную форсунку. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P2051

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2051 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ.

Насколько серьезной является ошибка P2051?

Ошибка P2051 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако если проблему долго не решать, это может привести к увеличению объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, а также к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2051?

Для устранения ошибки P2051 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к форсунке для впрыска восстановителя 1 (банк 2)
  • Замена датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя или датчика температуры отработавших газов
  • Замена форсунки для впрыска восстановителя 1 (банк 2)
  • Замена выхлопной системы, установленной после продажи автомобиля
  • Устранение утечки отработавших газов
  • Замена модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2051

При диагностировании данной ошибки необходимо обязательно выполнить тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов. В ходе выполнения данной проверки следует быть очень внимательными и соблюдать все меры предосторожности, поскольку выхлопные газы могут быть очень горячими. Основными признаками утечки отработавших газов являются наличие тикающего, постукивающего или шипящего шума, а также присутствие запаха выхлопных газов снаружи или внутри автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P2051?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2051
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2051
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2051 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 2, Модуль 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Reductant Injection Valve Circuit Low (Bank 2, Unit 1)».

Сохраненный код P2051 означает, что блок управления трансмиссией (PCM) обнаружил низкий уровень сигнала в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 2, Модуль 1). Банк 2 относится к группе двигателя, которая не содержит цилиндр номер один. Модуль 1 указывает на то, что могут использоваться системы многократного впрыска восстановителя или системы SCR.

Код ошибки P2051 – низкий уровень сигнала в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 2, Модуль 1)

Системы рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначены для снижения NOx в отработавших газах. Но современные мощные дизельные двигатели не могут соответствовать строгим нормам выбросов только с помощью системы EGR.

Поэтому для деактивации вредных веществ, также используются сажевые фильтры, каталитические нейтрализаторы, а также уловители NOx. Именно по этой причине были изобретены системы селективной каталитической нейтрализации (SCR).

Системы SCR впрыскивают восстановительный состав (мочевину) в выхлоп перед сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором. Точно рассчитанный по времени впрыск повышает температуру фильтрующего элемента и позволяет ему работать более эффективно.

Благодаря этому фильтрующий элемент служит дольше и позволяет выбрасывать в атмосферу меньше вредных выхлопных газов.

Вся система SCS контролируется и управляется либо PCM, либо отдельным контроллером, который взаимодействует с PCM. Контроллер отслеживает показания датчиков O₂, NOx и температуры отработавших газов, чтобы определить подходящее время для впрыска восстановителя.

Насос подачи восстановителя используется для создания давления в DEF системе, когда это необходимо. PCM контролирует напряжение питающего насоса на предмет постоянных колебаний и процента нагрузки.

Если PCM обнаруживает низкий уровень напряжения в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 2 Модуль 1), выходящий за пределы допустимых параметров, будет сохранен код P2051. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2051 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Черный дым из выхлопной трубы.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Сохраненный код неисправности P2051 следует рассматривать как серьезный и устранить как можно быстрее. Система SCR может быть отключена, что приведет к повреждению сажевого фильтра и катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2051 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна форсунка впрыска восстановителя.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки впрыска восстановителя.
  • Недостаточно восстанавливающей жидкости в резервуаре.
  • Проблема с модулем управления восстановителем.
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления восстановителем.
  • В редких случаях, неисправность PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P2051

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2051:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2051.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
  4. Визуально осмотрите и протестируйте форсунку впрыска восстановителя.
  5. При необходимости замените форсунку впрыска восстановителя, а также все дефектные провода.
  6. Проверьте восстанавливающую жидкость в резервуаре.
  7. Проверьте модуль управления восстановителем.
  8. При отсутствии дефектов проверьте модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2051, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Саму диагностику необходимо начать с визуального осмотра жгутов и разъемов системы восстановителя. Перед тем, как продолжить тестирование, сгоревшую или поврежденную проводку и разъемы необходимо отремонтировать или заменить.

Используя мультиметр протестируйте источник питания системы управления SCR. Проверьте предохранители при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочной диагностики.

Используйте мультиметр для проверки форсунки впрыска восстановителя в соответствии со спецификациями производителя. Компоненты, которые не проходят испытания в рамках максимально допустимых параметров, следует считать дефектными.

Если параметры форсунки впрыска восстановителя находится в пределах спецификаций, код P2051 сохраняется и рассматриваемый датчик находится в рабочем состоянии. Используйте мультиметр для проверки цепей входного и выходного сигнала между форсункой впрыска восстановителя и контроллером PCM / SCR.

Коды форсунки впрыска восстановителя обычно связаны с неисправной или отключенной форсункой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2051 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, w211)
  • Smart
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2051 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2050, P2052, P2053, P2054, P2055, P2056, P2057, P2058.

Видео

Аватара пользователя

Автор темы

edisson

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 07.02.2015
Профессия: lokomotiv
Откуда: Tikhvin
Авто: Viano 4 matic 2010
Возраст: 54

 

Ошибки 2047 и 2051.

Всём здравствуйте! Ребята случилась такая проблема . Viano 4 matic 2010 года. 150 сил. 646 мотор. Мало давление топлива в рампе. Начитавшись форумов поменял клапан тот что на рампе под лобовом стеклом. НЕ ПОМОГЛО! Ошибка та-же. Ещё сутки в инете. Поменял датчик на тнвд. Ошибка та-же! Временами чек гаснет, после десятка запусков двигателя. Пока не топнешь на газ. То есть под нагрузкой. Нашёл тнвд бу. Поменял. НЕ ПОМОГЛО. Бак снимал, все чисто. Насос в баке качает. Решил обойти топливный фильтр дабы его исключить, тем самым поставил маленький фильтр. Дак его разорвало пополам. Весь мотор в солярке. На диагностике сказали неисправность механическая. Не электрическая. Помогите, ребята, что ещё поменять. Устал уже. Вот фотки с диагностики, согласно которым штудировал интернет.

Ошибки 2047 и 2051. - IMG_20190702_143342.jpg

Аватара пользователя

rig

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2201
Зарегистрирован: 12.09.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 3
Профессия: электрик
Откуда: Екатеринбург
Авто: Viano 2012
Возраст: 50

 

Re: Ошибки 2047 и 2051.

Сообщение

rig » 11 авг 2019, 22:12

форсы могут сливать, проверь на обратку

Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
по пежо такая же проблема, на горячую плохо заводится. проверил на слив, 3 и 4я за пару секунд шприц набирают. поменял их, расход уменьшился, но проблема еще есть, 1 и 2я набирают шприц меньше минуты, их тоже менять буду.

Чудес не бывает

Аватара пользователя

Автор темы

edisson

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 07.02.2015
Профессия: lokomotiv
Откуда: Tikhvin
Авто: Viano 4 matic 2010
Возраст: 54

 

Re: Ошибки 2047 и 2051.

Сообщение

edisson » 15 авг 2019, 22:13

Буду проверять. Отпишусь.

Аватара пользователя

Артем дизелист

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1981
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. ул. Подольских курсантов владение 22
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 46

 

Re: Ошибки 2047 и 2051.

Сообщение

Артем дизелист » 16 авг 2019, 09:29

edisson: ↑09 авг 2019, 23:18
Всём здравствуйте! Ребята случилась такая проблема . Viano 4 matic 2010 года. 150 сил. 646 мотор. Мало давление топлива в рампе. Начитавшись форумов поменял клапан тот что на рампе под лобовом стеклом. НЕ ПОМОГЛО! Ошибка та-же. Ещё сутки в инете. Поменял датчик на тнвд. Ошибка та-же! Временами чек гаснет, после десятка запусков двигателя. Пока не топнешь на газ. То есть под нагрузкой. Нашёл тнвд бу. Поменял. НЕ ПОМОГЛО. Бак снимал, все чисто. Насос в баке качает. Решил обойти топливный фильтр дабы его исключить, тем самым поставил маленький фильтр. Дак его разорвало пополам. Весь мотор в солярке. На диагностике сказали неисправность механическая. Не электрическая. Помогите, ребята, что ещё поменять. Устал уже. Вот фотки с диагностики, согласно которым штудировал интернет.

форсунки проверяются в первую очередь!

Аватара пользователя

Автор темы

edisson

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 07.02.2015
Профессия: lokomotiv
Откуда: Tikhvin
Авто: Viano 4 matic 2010
Возраст: 54

 

Re: Ошибки 2047 и 2051.

Сообщение

edisson » 30 авг 2019, 18:10

Ребята всем привет! Форсы проверил, все в идеале. Итак, поменял клапан и датчик на рампе. Клапан на тнвд. Пробовал ставить другой тнвд. Проверил форсунки и результат после этого Ноль……. А дело было в недовернутом клапане тот что на рампе под лобовым стеклом. Пришёл дядя который проверял форсунки с таким длинным ключом, подтянул и говорит :прокатить. Все, газ в пол, чека нет! Машина просто летит. Вот так бывает! Спасибо ребята! Mersedes Viano 4 Matic 2010 года.

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:

edisson: ↑30 авг 2019, 18:10
Ребята всем привет! Форсы проверил, все в идеале. Итак, поменял клапан и датчик на рампе. Клапан на тнвд. Пробовал ставить другой тнвд. Проверил форсунки и результат после этого Ноль……. А дело было в недовернутом клапане тот что на рампе под лобовым стеклом. Пришёл дядя который проверял форсунки с таким длинным ключом, подтянул и говорит :прокатить. Все, газ в пол, чека нет! Машина просто летит. Вот так бывает! Спасибо ребята! Mersedes Viano 4 Matic 2010 года.

Аватара пользователя

Andrey1980

Привык
Привык
Всего сообщений: 194
Зарегистрирован: 03.03.2010
Детей: 2
Профессия: ИП
Откуда: Вологодская обл.
Авто: MB Vito 109, Хендай Санта Фе Классик 2.4, Лисапед ))
Возраст: 42

 

Re: Ошибки 2047 и 2051.

Сообщение

Andrey1980 » 12 сен 2019, 22:34

edisson, Чаще всего так и бывает, что дело в какой нибудь ерунде)) ПС, расскажи пожалуйста, как тебе 4 matic?? Шума по трассе больше чем на моноприводе? Какой расход??

МоиМикробы: VW T4 1.9ABL, VW T4 2.4AAB, MB Vito 109cdi х2, MB Vito 115cdi, FORD S-Max 2.3 -2 штуки )))

Аватара пользователя

Автор темы

edisson

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 07.02.2015
Профессия: lokomotiv
Откуда: Tikhvin
Авто: Viano 4 matic 2010
Возраст: 54

 

Re: Ошибки 2047 и 2051.

Сообщение

edisson » 03 окт 2019, 19:49

Шум да, вернее гул. Но не значительно. При чем на скорости до 60 км/ч. Скорость больше, гула нет. Вот как то так. До этого была заднеприводная Vito 639. На Механнике. Эта на автомате. Первая машина у меня на автомате, вроде ничего. Привыкаю. Езжу с Мая 2019. Посмотрим зимой как оно ездить на полном приводе. Две печки. +автономка. Все работает. В салоне столик раскладной. 6 мест. Расход 9 литров при скорости 110 км/ч. По городу побольше. Пробег 202000. 2010 год.

Содержание

  1. Определение — ошибка P2051
  2. Что означает ошибка P2051
  3. Причины возникновения ошибки P2051
  4. Каковы симптомы ошибки P2051?
  5. Как механик диагностирует ошибку P2051?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P2051
  7. Насколько серьезной является ошибка P2051?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P2051?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2051

Определение — ошибка P2051

Ошибка P2051 указывает на низкое напряжение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 1 (банк 2).

Что означает ошибка P2051

Ошибка P2051 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 1 (банк 2). “Банк 2”, как правило, относится к стороне двигателя, противоположной той, где находится цилиндр 1.

Причины возникновения ошибки P2051

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2051 являются:

  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических проводов, соединителей или клемм
  • Неисправность форсунки для впрыска восстановителя 1 (банк 2)
  • Неисправность датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя или датчика температуры отработавших газов
  • Утечка отработавших газов
  • Снижение противодавления вследствие установки выхлопной системы, которая не соответствует техническим характеристикам автомобиля
  • Неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Каковы симптомы ошибки P2051?

При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P2051 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другим возможным симптомом является появление черного дыма из выхлопной трубы при ускорении автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P2051?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2051 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к форсунке для впрыска восстановителя 1 (банк 2), и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если проблема не решится, механик осмотрит форсунку для впрыска восстановителя 1 (банк 2) на предмет засорения, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов.

После этого он проверит работу датчика температуры отработавших газов и датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя, а также осмотрит каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр. Затем механик измерит сопротивление и напряжение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 1 (банк 2) с помощью мультиметра. Он сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправную форсунку. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P2051

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2051 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ.

Насколько серьезной является ошибка P2051?

Ошибка P2051 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако если проблему долго не решать, это может привести к увеличению объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, а также к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2051?

Для устранения ошибки P2051 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к форсунке для впрыска восстановителя 1 (банк 2)
  • Замена датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя или датчика температуры отработавших газов
  • Замена форсунки для впрыска восстановителя 1 (банк 2)
  • Замена выхлопной системы, установленной после продажи автомобиля
  • Устранение утечки отработавших газов
  • Замена модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2051

При диагностировании данной ошибки необходимо обязательно выполнить тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов. В ходе выполнения данной проверки следует быть очень внимательными и соблюдать все меры предосторожности, поскольку выхлопные газы могут быть очень горячими. Основными признаками утечки отработавших газов являются наличие тикающего, постукивающего или шипящего шума, а также присутствие запаха выхлопных газов снаружи или внутри автомобиля.

520

Описание P2051 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Форсунка восстановителя 1, банк 2 — низкий уровень сигнала 

На английском языке:

Reductant Injection Valve Circuit Low Bank 2 Unit 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Recommended Posts

1Serg68

C-class

    • Share

Добрый вечер случилась проблема когда едишь в натяжку все нормально но только педаль придавишь в пол сразу загорается чек 

сделал диагностику была ошибка Р2047 _ Мониторинг давления в рампе осуществляется при помощи клапана регулирования обьема

                                                                   _прерывистый

                                                      Р2051_Мониторинг давления в рампе; превышено максимальное давление

                                                               _прерывистый

                                                     Р2020_ Мониторинг давления в рейке; Слишком высокое давления в рейке

                                                               _прерывистый

подскажите пожалуйста куда копать дальше делал диагностику Автокомом СДП+ за ранее благодарен кто откликнется

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zyxel

G-class

    • Share

Копать в сторону Стара.

Проблемы с давлением рейке (специально не останавливаюсь на «высоком давлении в рампе», т.к. могут быть «сложности перевода» китайского сканера) могут быть связаны как со сливом в обратку форсунок, так и с работой регулятора давления. Это если откинуть проблемы с насосом высокого давления.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1Serg68

C-class

  • Автор
    • Share

9 часов назад, Zyxel сказал:

Копать в сторону Стара.

Проблемы с давлением рейке (специально не останавливаюсь на «высоком давлении в рампе», т.к. могут быть «сложности перевода» китайского сканера) могут быть связаны как со сливом в обратку форсунок, так и с работой регулятора давления. Это если откинуть проблемы с насосом высокого давления.

На старе тоже такие ошибки были р2047 и р2020 р2051

Могут клапана голову морочить если бы было пониженное давление то можно подумать и на форсунки что в обратку сливают а так высокое давление  и если чек не потушить и ехать дальше глохнет двигатель и выскакивает ошибка р2051 превышенно максимальное давление 


Изменено 25 июля, 2017 пользователем 1Serg68

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zyxel

G-class

    • Share
  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1Serg68

C-class

  • Автор
    • Share

42 минуты назад, Zyxel сказал:

Про эти клапана я знал y94 этот клапан стоит на тнвд а y74 на рейке просто нет нигде информации как их проверить

И если их поменять новыми ошибки уйдут 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zyxel

G-class

    • Share

13 часов назад, 1Serg68 сказал:

Про эти клапана я знал y94 этот клапан стоит на тнвд а y74 на рейке просто нет нигде информации как их проверить

И если их поменять новыми ошибки уйдут

В старе есть встроеные тесты.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1Serg68

C-class

  • Автор
    • Share

1 час назад, Zyxel сказал:

В старе есть встроеные тесты.

В рейке у меня показует тест 270 -290  на холостых а в рампе пишет высокое  давление и какое не показует 

И еще вопрос по чем y94 клапан a6460740084 сейчас стоит вы не в курсе  за ранее благодарен

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chemerenkov

S-class

    • Share
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1Serg68

C-class

  • Автор
    • Share

9 часов назад, Chemerenkov сказал:

a6460740084 = 54 еврея

Спасибо что ответили

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1Serg68

C-class

  • Автор
    • Share

В Monday, July 24, 2017 в 20:13, 1Serg68 сказал:

Добрый вечер случилась проблема когда едишь в натяжку все нормально но только педаль придавишь в пол сразу загорается чек 

сделал диагностику была ошибка Р2047 _ Мониторинг давления в рампе осуществляется при помощи клапана регулирования обьема

                                                                   _прерывистый

                                                      Р2051_Мониторинг давления в рампе; превышено максимальное давление

                                                               _прерывистый

                                                     Р2020_ Мониторинг давления в рейке; Слишком высокое давления в рейке

                                                               _прерывистый

подскажите пожалуйста куда копать дальше делал диагностику Автокомом СДП+ за ранее благодарен кто откликнется

Сегодня купил клапан Y94 и поменял проехал ошибка так и осталось Р2047-Мониторинг давления в рампе постоянное значение и если чек не потушить то выскакивает ошибка Р2051 мониторинг давления в рампе,превышено максимальное давление прерывистый 

И сегдня снял сеточку с клапана регулировки давления на рейке на холостых давление 270-290 

После завтра замеряю давление манометром насоса подкачующего который стоит в баке он должен давит 4-4.5 бареля  подкажите кто знает какое давление подкачующий насос должен давить за ранее благодарен

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1Serg68

C-class

  • Автор
    • Share

В Monday, July 31, 2017 в 18:16, 1Serg68 сказал:

Сегодня купил клапан Y94 и поменял проехал ошибка так и осталось Р2047-Мониторинг давления в рампе постоянное значение и если чек не потушить то выскакивает ошибка Р2051 мониторинг давления в рампе,превышено максимальное давление прерывистый 

И сегдня снял сеточку с клапана регулировки давления на рейке на холостых давление 270-290 

После завтра замеряю давление манометром насоса подкачующего который стоит в баке он должен давит 4-4.5 бареля  подкажите кто знает какое давление подкачующий насос должен давить за ранее благодарен

Сегодня замерил давление подкачующего насоса который стоит в баке механическим манометром 4.5 атмосферы сразу проверил обратку продул всю ,  с тройника подсоеденил шланг и опустил в бутылку и замерял давление в рейке 270-290 после этого все собрал и давление в рейке не изменилось так и осталось 270-290 

Я грешу на клапан регулировки давления который стоит на рейке 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later…

1Serg68

C-class

  • Автор
    • Share

Сегодня все собрал и завел двигатель.Что было сделано 1. Был заменен насос ТНВД бу.2. Снял и проверил на стенде две форсунки, стенд показал в норме.3. Клапан регулировки давления в рейке новый бу покупать не стал.

Как завел двигатель и не удержался решил проверить выскакивает чек, выехал с гаража и педаль в пол чек не загорелся, двигатель крутил до 3700 оборотов и все в норме аж приятно ехать проехал 10 км и довольный что все в порядке поставил лапочку в гараж

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later.

If you have an account, sign in now to post with your account.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р2043 ситроен ошибка
  • Р2033 ошибка форд транзит
  • Р202с ошибка мерседес
  • Р2025 мерседес ошибка
  • Р2023 ошибка мерседес