Р2054 мерседес ошибка

Как устранить код ошибки P2054 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2054
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2054
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2054 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 1, Модуль 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Reductant Injection Valve Circuit Low (Bank 1, Unit 2)».

Сохраненный код P2054 означает, что блок управления трансмиссией (PCM) обнаружил низкий уровень сигнала в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 1, Модуль 2). Банк 1 относится к группе двигателя, которая содержит цилиндр номер один. Модуль 2 указывает на то, что используются системы многократного впрыска восстановителя или системы SCR.

Код ошибки P2054 – низкий уровень сигнала в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 1, Модуль 2)

Системы рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначены для снижения NOx в отработавших газах. Но современные мощные дизельные двигатели не могут соответствовать строгим нормам выбросов только с помощью системы EGR.

Поэтому для деактивации вредных веществ, также используются сажевые фильтры, каталитические нейтрализаторы, а также уловители NOx. Именно по этой причине были изобретены системы селективной каталитической нейтрализации (SCR).

Системы SCR впрыскивают восстановительный состав (мочевину) в выхлоп перед сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором. Точно рассчитанный по времени впрыск повышает температуру фильтрующего элемента и позволяет ему работать более эффективно.

Благодаря этому фильтрующий элемент служит дольше и позволяет выбрасывать в атмосферу меньше вредных выхлопных газов.

Вся система SCS контролируется и управляется либо PCM, либо отдельным контроллером, который взаимодействует с PCM. Контроллер отслеживает показания датчиков O₂, NOx и температуры отработавших газов, чтобы определить подходящее время для впрыска восстановителя.

Насос подачи восстановителя используется для создания давления в DEF системе, когда это необходимо. PCM контролирует напряжение питающего насоса на предмет постоянных колебаний и процента нагрузки.

Если PCM обнаруживает низкий уровень напряжения в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 1 Модуль 2), выходящий за пределы допустимых параметров, будет сохранен код P2054. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2054 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Черный дым из выхлопной трубы.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Сохраненный код неисправности P2054 следует рассматривать как серьезный и устранить как можно быстрее. Система SCR может быть отключена, что приведет к повреждению сажевого фильтра и катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2054 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна форсунка впрыска восстановителя.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки впрыска восстановителя.
  • Недостаточно восстанавливающей жидкости в резервуаре.
  • Проблема с модулем управления восстановителем.
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления восстановителем.
  • В редких случаях, неисправность PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P2054

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2054:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2054.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
  4. Визуально осмотрите и протестируйте форсунку впрыска восстановителя.
  5. При необходимости замените форсунку впрыска восстановителя, а также все дефектные провода.
  6. Проверьте восстанавливающую жидкость в резервуаре.
  7. Проверьте модуль управления восстановителем.
  8. При отсутствии дефектов проверьте модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2054, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Саму диагностику необходимо начать с визуального осмотра жгутов и разъемов системы восстановителя. Перед тем, как продолжить тестирование, сгоревшую или поврежденную проводку и разъемы необходимо отремонтировать или заменить.

Используя мультиметр протестируйте источник питания системы управления SCR. Проверьте предохранители при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочной диагностики.

Используйте мультиметр для проверки форсунки впрыска восстановителя в соответствии со спецификациями производителя. Компоненты, которые не проходят испытания в рамках максимально допустимых параметров, следует считать дефектными.

Если параметры форсунки впрыска восстановителя находится в пределах спецификаций, код P2054 сохраняется и рассматриваемый датчик находится в рабочем состоянии. Используйте мультиметр для проверки цепей входного и выходного сигнала между форсункой впрыска восстановителя и контроллером PCM / SCR.

Коды форсунки впрыска восстановителя обычно связаны с неисправной или отключенной форсункой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2054 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, m271, w203, w204, w211)
  • Smart

С кодом неисправности Р2054 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2043, P204A, P204B, P204E, P204F, P2047, P2050, P2052, P2053, P2055, P2056, P2082.

Видео

Ошибка P2054 — Форсунка для впрыска восстановителя 2, банк 1 – низкое напряжение цепи 

Определение — ошибка P2054

Ошибка P2054 указывает на низкое напряжение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 2 (банк 1). “Банк 1”, как правило, относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр 1.

Что означает ошибка P2054

Ошибка P2054 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 2 (банк 1). Восстановитель, или жидкость для выхлопной системы дизельного двигателя (DEF), впрыскивается в поток выхлопных газов с помощью форсунки для того, чтобы снизить выбросы вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Причины возникновения ошибки P2054

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2054 является короткое замыкание или неисправность форсунки для впрыска восстановителя 2 (банк 1). Другими возможными причинами являются ослабление, коррозия или повреждение электрических проводов или соединителей, утечка отработавших газов, а также снижение противодавления вследствие установки выхлопной системы, которая не соответствует техническим характеристикам автомобиля. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Каковы симптомы ошибки P2054?

Основными признаками возникновения ошибки P2054 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля
  • Появление черного дыма из выхлопной трубы при ускорении автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P2054?

При диагностировании ошибки P2054 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2054 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к форсунке для впрыска восстановителя 2 (банк 1), и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, выполнит тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов, а также проверит форсунку для впрыска восстановителя 2 (банк 1) на предмет засорения
  • Проверит работу датчиков температуры и давления отработавших газов
  • Измерит сопротивление и напряжение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 2 (банк 1) с помощью мультиметра и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя
  • При необходимости заменит неисправную форсунку для впрыска восстановителя 2 (банк 1)
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2054

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2054 являются:

  • Пренебрежение тщательной проверкой электрических проводов и соединителей
  • Пренебрежение проверкой форсунки для впрыска восстановителя 2 (банк 1) на предмет засорения
  • Поспешная замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) без выполнения тщательного диагностирования и рассмотрения других возможных причин возникновения ошибки

Насколько серьезной является ошибка P2054?

Ошибка P2054 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако если проблему долго не решать, это может привести к увеличению объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, а также к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2054?

Для устранения ошибки P2054 может потребоваться:

  • Замена форсунки для впрыска восстановителя 2 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к форсунке для впрыска восстановителя 2 (банк 1)
  • Устранение утечки отработавших газов
  • Замена выхлопной системы, установленной после продажи автомобиля
  • В редких случаях, замена модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2054

Наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является засорение или неисправность форсунки для впрыска восстановителя 2 (банк 1). Данная форсунка предназначена для впрыска восстановителя, или жидкости для выхлопной системы дизельного двигателя, в поток выхлопных газов для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Также при диагностировании данной ошибки рекомендуется выполнить тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов. В ходе выполнения данной проверки следует быть очень внимательными и соблюдать все меры предосторожности, поскольку выхлопные газы могут быть очень горячими. Основными признаками утечки отработавших газов являются наличие тикающего, постукивающего или шипящего шума, а также присутствие запаха выхлопных газов снаружи или внутри автомобиля

Нужна помощь с кодом ошибки P2054?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  • #1

Всем привет.

Возможно кто то знает ответ на этот вопрос по поводу ошибок.

W211 E320 бензин 2004 года.
Когда завожу машину работает не ровно, не много двоит-троит.
Но самое интересное начинается если уже как прогреешься на ходу ускориться и поднять обороты выше 3000, то выкидывает чек и тогда машина уже начинает жутко троить. Останавливаюсь подключаю диагностику и вишу следующие ошибки P2050 (misfiring, damages TWC) и P2054 (Misfiring of cylinder 6).
И так каждый раз когда двигатель разгоняешь выше 3000 оборотов.
Уже поменял катушку на 6 цилиндре и провода свечные. И все 12 свечей тоже были заменены. Компрессия в 6 цилиндре так же в норме.
Где искать, что искать совсем не понятно.
Буду признателен если кто то поделится подобным случаем, и как вылечить.
А то не хочется начинать с худшего, смотреть метки на цепи и не проскочила ли она.

Сообщения
6.496
Реакции
490
Авто

w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.


  • #2

Вообще пишет про обрыв цепи в форсунках.причем свечи?:stars:

Сообщения
6.496
Реакции
490
Авто

w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.


Sergei21


  • #4

Хах!
Ошибка р2050 это многочисленные пропуски в воспламенении
А Р2054 указывает на перебои не в 6, а во 2 цилиндре!

Меняем катушку на 2 и проверяем)) удачи вам

Сообщения
6.496
Реакции
490
Авто

w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.


  • #5

Reductant Injection Valve Circuit/Open Bank 2 Unit 1 (Форсунка восстановителя 1, банк 2 — обрыв цепи ).вот так пишет.:)

Johnsonnew

Сообщения
9.618
Реакции
1.957
Авто

w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213


  • #6

Нет таких ошибок в МЕ9.7
Задавая такие вопросы надо писать VIN, а диагностику нужно делать старом, иначе пол машины переменяете …

Johnsonnew

Сообщения
9.618
Реакции
1.957
Авто

w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213


  • #7

пардон, тут же 2.8 ….
Ошибки
P2050 Aussetzer,KAT-schädigend(P0300)
P2054 Aussetzer des Zylinders 6, KAT-schädigend(P0306) ([M112*])

Необходимо выполнить интерактивные проверки по этим ошибкам.
Проблема скорее всего в жгуте электропроводки ( перетерлась по стороне 4-5-6 цилиндра)

Sergei21


  • #8

Да, прошу прощения, ошибся.

Пропуски все-таки по 6 цилиндру!

Сообщения
6.496
Реакции
490
Авто

w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.


  • #9

Вот так машины и ремонтируются..

  • #10

Сергей здравствуйте. Вы нашли причину ваших ошибок? Такая же беда на w203c240. Может подскажите..

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь клапана впрыска восстановителя, ряд 1, блок 2, низкий уровень

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии и применяется ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Ford, Mercedes Benz, Sprinter, Smart, Ram и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Сохраненный код P2054 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил недостаточное напряжение в цепи управления для клапана впрыска восстановителя для блока двигателя один и системы избирательного восстановления катализатора (SCR) два. Банк 1 относится к группе двигателя, которая содержит цилиндр номер один. Блок 2 указывает на то, что используются системы многократного впрыска восстановителя или системы SCR.

Катализаторная система отвечает за сокращение (в основном) всех выбросов выхлопных газов, хотя некоторые приложения также оснащены ловушкой NOx.

Системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) делают еще один шаг в снижении выбросов NOx. Тем не менее, сегодняшние более крупные и мощные дизельные двигатели не могут соответствовать строгим федеральным (США) стандартам выбросов только с системой рециркуляции отработавших газов, сажевым фильтром / каталитическим нейтрализатором и уловителем NOx. По этой причине были изобретены системы селективного каталитического восстановления (СКВ).

Системы SCR впрыскивают состав восстановителя или жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) в выхлопные газы перед сажевым фильтром, ловушкой NOx и / или каталитическим нейтрализатором через клапан впрыска восстановителя (соленоид). Точно рассчитанный впрыск DEF повышает температуру фильтрующего элемента и позволяет ему работать более эффективно. Это увеличивает срок службы фильтрующих элементов и позволяет снизить выбросы вредных выхлопных газов в атмосферу.

Вся система SCR контролируется и контролируется либо PCM, либо автономным контроллером (который взаимодействует с PCM). В любом случае, контроллер контролирует датчики O2, NOx и температуры выхлопных газов (а также другие входы), чтобы определить подходящее время для впрыска DEF (восстановителя). Точный впрыск DEF необходим для поддержания температуры выхлопных газов в пределах допустимых параметров и оптимизации фильтрации загрязняющих веществ.

Подогреватели восстановителя используются для предотвращения замерзания выхлопной жидкости дизельного двигателя при экстремальных температурах. Эти нагреватели обычно расположены в резервуаре DEF и / или в шланге (ах) подачи форсунки восстановителя.

Если PCM обнаруживает недостаточное напряжение в цепи управления для клапана впрыска восстановителя для блока двигателей один-два, код P2054 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

P2054 Низкий показатель цепи клапана впрыска восстановителя, ряд 1, блок 2

Какова серьезность этого кода неисправности?

Сохраненный код P2054 следует рассматривать как серьезный и устранять его как можно быстрее. Система SCR могла быть отключена из-за этого. Повреждение катализатора может произойти, если условия, которые способствовали сохранению кода, не будут исправлены своевременно.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P2054 могут включать:

  • Сниженная производительность двигателя
  • Чрезмерный черный дым из выхлопных газов автомобиля
  • Снижение топливной экономичности
  • Другие коды, связанные с SCR

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Плохой клапан впрыска восстановителя
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления клапаном впрыска восстановителя
  • Недостаточный DEF в резервуаре
  • Плохой контроллер SCR / PCM или ошибка программирования

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P2054?

Для диагностики кода P2054 вам понадобится доступ к диагностическому сканеру, цифровому вольт / омметру (DVOM) и источнику диагностической информации для конкретного автомобиля.

Если вы можете найти бюллетень технического обслуживания (TSB), соответствующий году выпуска, марке и модели автомобиля; а также объем двигателя, сохраненный код / ​​коды и обнаруженные симптомы, он может предоставить полезную диагностическую информацию.

Вы должны начать диагностику с визуального осмотра жгутов и разъемов системы нагревателя восстановителя. Перед тем, как продолжить, сгоревшую или поврежденную проводку и / или разъемы необходимо отремонтировать или заменить.

Затем подключите сканер к диагностическому разъему автомобиля и извлеките все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра. Запишите эту информацию перед очисткой кодов и пробным вождением автомобиля, пока PCM не перейдет в режим готовности или код не будет сброшен.

Код является прерывистым, и его может быть намного сложнее диагностировать (в настоящее время), если PCM переходит в режим готовности. В этом случае условия, которые способствовали сохранению кода, возможно, должны ухудшиться, прежде чем можно будет поставить точный диагноз.

Если код будет сброшен, выполните поиск в источнике информации о транспортном средстве, чтобы получить диагностические блок-схемы, схемы контактов разъема, виды лицевой стороны разъема, а также процедуры и спецификации тестирования компонентов. Эта информация потребуется для завершения следующего шага вашей диагностики.

Используйте DVOM для проверки источника питания системы управления SCR. Проверьте предохранители при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочной диагностики. Если обнаружены соответствующие цепи питания (напряжение аккумуляторной батареи) и заземления, используйте сканер для активации клапана форсунки восстановителя (соленоида) и проверки выходного напряжения цепи управления. Если напряжение недостаточное, подозревайте, что контроллер неисправен или имеет ошибку программирования.

Если выходная цепь напряжения находится в пределах параметров, используйте DVOM для проверки рассматриваемого клапана впрыска восстановителя. Если клапан не соответствует спецификациям производителя, подозревают, что он вышел из строя.

  • Клапан впрыска восстановителя на самом деле представляет собой форсунку на основе соленоида, которая распыляет восстановительную жидкость в выхлопную трубу.

Связанные обсуждения DTC

  • 2002 s600 V12NA P204E P2043 P204A P204B P204F P2047 P2082 P2050 P2052 P2054 пропуски зажиганияПривет, ребята, на днях просто покатался на моей машине и загорелся двигатель. Я пошел проверить это на сканере (не STAR) и дал мне эти коды: P204E Пропуски зажигания в цилиндре 8 (P0308) (см. Действующий в настоящее время STIP) P2043 Пропуски зажигания (P0300) (см. Действующий в настоящее время STIP) P204A Пропуски зажигания в цилиндре 7… 

Нужна дополнительная помощь с кодом P2054?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2054, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: Пропуски,вредно для катализатора(р2050)  (Прочитано 9682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Здравствуйте. Проблема такая:при наборе скорости после 3000 загорается чек и машина троит. Диагностика показывает:пропуски 12 цилиндр(р2051,р2054) скинул ошибки всё повторилось только уже 24 цилиндр, ещё раз скинул 1234. Вис ничего не пишет,документ не найден. Свечи поменяны. Мотор м113. Кто знает подскажите.


Записан


Згнил промежуток между первым и вторым каТом.(с верху где визуально не видно)


Записан


Спасибо Олег. Вырезать каты? Как думаешь?


Записан


Между лямбдами удалили катализатор,соты кстати на просвет даже чистые,только он рассыпался. Эффекта нет пропуски по всей стороне. Руку положил дрмв,заглох значит подсоса нет. Что ещё может быть?


Записан


Что за диагностика такая ?
А не цепь растянута случаем  ?


Записан


Старинная диагностика:затыкаешь воздух,не глохнет значит подсос. Цепь ни единого звука не издавала,вот так раз и растянулась?


Записан


Поменял дпкв,почистили форсунки-ноль.


Записан


Старинная диагностика:затыкаешь воздух,не глохнет значит подсос. Цепь ни единого звука не издавала,вот так раз и растянулась?

Ну это дырень должна быть , для таких целей дымогенератор есть.
Чем ошибки читал  , китайской мыльницей ?  Если цепь нормальная ,может катушка/и .
 На старуху  и диагностировать нужно , а не гадать на кофейной гуще .
При растянутой цепи  уходят фазы газораспределения ,начинается троение после интенсивного  разгона ,обычно перезапуск помогает. Признак шелестит на холодную .


Записан


Да на китайскую мыльницу. Дас пишет пропуски,вис документ не найден. Дружище дымомашины  нет,я не курю и как назло никого с сигаретой рядом не было. Шелеста нет ни на холодную ни на горячую. Катушки,свечи провода-всё мимо.


Записан


Да на китайскую мыльницу. Дас пишет пропуски,вис документ не найден. Дружище дымомашины  нет,я не курю и как назло никого с сигаретой рядом не было. Шелеста нет ни на холодную ни на горячую. Катушки,свечи провода-всё мимо.

Хорошо на  свечи,провода и вырезанные каты попал, катушки как проверил ? 
В любом случае  в 90%  диагностика залог успешного ремонта .


Записан


Диагностика то есть и дествительные данные есть,есть отклонения,но о чём они говорят все молчат. Коммерческая тайна!


Записан


Диагностика то есть и дествительные данные есть,есть отклонения,но о чём они говорят все молчат. Коммерческая тайна!

Какая проблема , если действительные значения есть .
в старе все написано от и до ,тыкай себе F2да F3  , а  если нет стара ,можно долго и упорно опустошать кошелек .
Например поменять первую лямбду  , из-за нее так же вредно для катализаторов .


Записан


На хх отклонение даёт только дроссельная заслонка угол 2.8 должно быть(0,2-2,5). При нагрузке:1-угол дросселя 11,4 должно>=78, 2-угол зажигания -30 должно(-25…-15), 3-время впрыска справа и слева 4,2 4,3 должно(14-20) и ещё датчик давления во впускном коллекторе В28 показывает 426 что на хх что при нагрузке должно быть 500-900.


Записан


Поменял цепь,с геморроем. Эффекта ноль!!! Что ещё может быть?


Записан


Равномерность работы на хх старуха ноли показывает если смесь обогатить,может топл.насос?


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р2051 ошибка мерседес
  • Р2043 ситроен ошибка
  • Р2033 ошибка форд транзит
  • Р202с ошибка мерседес
  • Р2025 мерседес ошибка