Р2088 ошибка шевроле круз

Отзыв владельца Chevrolet Cruze (1G) — своими руками. Всем привет. Поковыряв коробас значит, моя двигаясь на работу, говорит — загорелся мобиль с ключом и позже чек. Рублю елм и вижу следующую картину. Ну, думаю, пипец проводке где-то, ну не может разом вылететь обогревы обоих лямбд, клапана обоих валов и клапан адсорбера. Когда жобирался до меха…

Всем привет.

Поковыряв коробас значит, моя двигаясь на работу, говорит — загорелся мобиль с ключом и позже чек. Рублю елм и вижу следующую картину.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Ну, думаю, пипец проводке где-то, ну не может разом вылететь обогревы обоих лямбд, клапана обоих валов и клапан адсорбера. Когда жобирался до мехатроника, думаю, сильно косу загибал, чтоб не мешала.
Заглядываю в блок предиков — опа! 47 пред 10А сгоревший. Ставлю новый, завожусь — снова сгорел.
Стало интеоеснее.
Отцепляю одну лямбду, потом вторую, та же песня.
Отцепляю всех участников данного мероприятия, завожусь и снова! Помимо дополнительных ошибок на обрыв цепи датчиков те же 5 ошибок (см. выше).
Датчики отпали сразу.
Рыскаем схемы — с этим конечно в нете попа. Либо схема от старого круза, либо она беспонтовая! От гребанного издательсьтва «Третий Рим». Одно радует в ней есть схема с изображением лямбд, где они обогревами сидят на шине J111 и получают питание через 47 поедохранитель.
Далее, ознакомительные скрины другой книги с автодаты позволили увидеть отрезок схемы, где на этой же шине сидят и два клапана распредвалов! Ежу понятно, что там и клапан адсорбера должен быть.
Ну, думаю, точно по ошибкам — замыкание на массу. Разматываю косу, нашел 3 коцки на изоляции, одна из них на этой самой шине была, но увы коммутировать с массой никак не могла.
Когда разматывал косу, отсоединял все датчики для удобства, цепляю цешку на фишку под лямбду (провод идущий на шину) и массу, результат — ничего нет. Думаю дайка в этот момент заведусь, посмотрю. Цепляю фишки, завожусь, все те же 5 ошибок, цепляюсь снова за провод шины и массы и опа! — короткое!
Смотрю по проводам, оказывается на шине еще один элемент! — эл. Подогреватель гребанного термостата. Отцепляю фишку, пред не горит, тру ошибки, все! Виктори!
Звоню контакты нагревателя, один замкнут на массу.
Решил снять данный элемент и офигел — он сломался, навеяло горелым! Вот и причина.

Шукая инет понял, что отдельно его не взять, а только с термосом. Читая посты 2х годовалой давности))) чуть не офигел от стоимости сего девайса)
Благо, на данный момент ценовая политика уже другая, термос нашел у нас, да не оригинал, но в разы дешевле.
P.S. какого после проделанной работы хз, т.к. вся эта хрень отвлекает от основного — снятия акпп и ее дефектовки.
Также попутно было замечено, что сопливит манжета патрубка теплообменника.
Ну об этом и другом в следующий раз.

На чтение 5 мин Просмотров 2.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2088
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2088
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2088 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления приводом положения распределительного вала «A» (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position Actuator Control Circuit Low (Bank 1)».

Код ошибки P2088 является общим, который определяется как «низкий уровень сигнала в цепи управления приводом положения распределительного вала «A» (Банк 1)». Устанавливается, когда PCM обнаруживает, что управляющее напряжение упало ниже минимально допустимого уровня.

Код ошибки P2088 – низкий уровень сигнала в цепи управления приводом положения распределительного вала "A" (Банк 1)

Системы VVT/VCT используют давление моторного масла для управления и регулировки положения распределительных валов. Делается это с целью увеличения мощности двигателя и снижения токсичности выхлопных газов.

Положение распределительного вала контролируется специальным датчиком, затем оно сравнивается с положением коленчатого вала. В зависимости от условий эксплуатации, PCM регулирует фазы газораспределения. Чтобы автоматически увеличить мощность двигателя при определенных оборотах и нагрузках.

Поэтому, чтобы система работала правильно, электрическая цепь клапана управления маслом должна быть в идеальном рабочем состоянии. Входное напряжение и напряжение обратной связи должны находиться в заданных пределах.

Если происходит сбой в цепи, PCM не может определить фактическое отклонение распределительного вала от базовой настройки. Это оказывает серьезное негативное влияние на эффективность двигателя, экономию топлива и выбросы выхлопных газов.

Когда PCM обнаруживает низкое входное напряжение на клапане управления маслом, он понимает, что не может эффективно управлять фазами газораспределения. В результате установится код P2088 и включится предупреждающая лампа на панели приборов.

Данная неисправность относится к распределительному валу «A» (Банк 1), который находится на стороне двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2088 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Двигатель плохо разгоняется.
  8. Проблемы с катализатором из-за плохого сгорания топлива.
  9. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

В зависимости от симптомов код P2088 может быть умеренным, либо очень серьезным. Если ошибка вызвана неисправным приводом ГРМ, результатом может быть внутреннее повреждение двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2088 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения.
  • Короткое замыкание, коррозия либо повреждение электрических проводов или соединителей.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Изношенный ремень или цепь ГРМ.
  • Неисправен привод системы изменения фаз газораспределения.
  • Отложения моторного масла (из-за отсутствия замены масла).
  • Забиты масляные каналы.
  • Слишком низкий уровень моторного масла.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2088

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2088:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите ошибки с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2088 снова.
  3. Если неисправность появится снова, проверьте уровень и давление масла.
  4. Проверьте компоненты ГРМ на предмет надлежащей установки и отсутствия повреждений.
  5. Осмотрите электрические провода и соединители, при необходимости отремонтируйте вышедшие из строя.
  6. Проверьте работу датчиков положения распределительного и коленчатого валов, используя сканер.
  7. Проверьте электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения.
  8. Если проблем не будет обнаружено, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Для того чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась данная ошибка.

Затем необходимо очистить коды ошибок с памяти PCM и провести тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P2088 снова, а также является ли ошибка прерывистой.

После этого, нужно выполнить проверку уровня и состояния масла, правильное давление играет ключевую роль в функционировании данной цепи. Затем найдите все компоненты электрической цепи и проведите тщательный визуальный осмотр.

Проверьте проводку на наличие явных дефектов, таких как задиры, потертости, оголенные провода или места оплавления. Далее следует проверить разъемы на предмет безопасности, коррозии и поврежденных контактов.

Тестирование проводки

Если код сохраняется, подготовьтесь к выполнению тестов сопротивления на всей связанной проводке. При этом обязательно отсоедините датчик и его проводку от PCM, чтобы не повредить контроллер во время проверки сопротивления.

Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и при необходимости произведите ремонт или замену. Помимо проводки, необходимо проверить клапан управления маслом, а также датчики положения распределительного и коленчатого валов.

Очистите все коды после завершения ремонта и проведите тест-драйв перед повторным сканированием системы на предмет возвращения неисправности.

Если код P2088 не возвращается, ремонт можно считать успешным. Однако, если код все же вернется, возможно у вас неисправный PCM, либо периодическая неисправность, которая не была устранена в ходе диагностики.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2088 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q5)
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Subaru (Субару Импреза, Трибека, Форестер)
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво xc90)

С кодом неисправности Р2088 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0245, P0414, P0458, P2009, P2089, P2090, P2091, P2092, P2093, P2094, P2095, P2257.

Видео

Ошибка P2088 — Привод положения распределительного вала “А”, банк 1 – низкое напряжение цепи

Определение — ошибка P2088

Ошибка P2088 указывает на низкое напряжение цепи привода положения распределительного вала “А” (банк 1). “Банк 1”, как правило, относится к той стороне двигателя, где находится цилиндр 1.

Что означает ошибка P2088

Ошибка P2088 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи привода положения распределительного вала “А” (банк 1).

Появление данной ошибки указывает на наличие неисправности, связанной с синхронизацией между коленчатым валом и распределительным валом “А” (банк 1). Проблемы с синхронизацией обычно возникают на высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ пытается отрегулировать подъем клапана. Производители автомобилей устанавливают системы изменения высоты подъема клапанов для соблюдения норм выбросов вредных веществ в атмосферу, а также стандартов функционирования транспортных средств. ECM использует данные датчиков положения коленчатого и распределительного валов для управления подъемом клапана, зажиганием и подачей топлива при различных скоростях и нагрузках. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P2088

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2088 являются:

  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение электрических проводов или соединителей
  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения (банк 1)
  • Проблемы с синхронизацией и нарушение работы двигателя автомобиля
  • Низкое давление масла
  • Низкий уровень масла
  • Ненадлежащая установка или повреждение ремня или других компонентов ГРМ
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2088?

Основными признаками возникновения ошибки P2088 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Падение мощности двигателя
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P2088?

При диагностировании ошибки P2088 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2088 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит уровень и давление масла
  • Проверит компоненты газораспределительного механизма на предмет надлежащей установки и отсутствия повреждений
  • Визуально осмотрит и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии электрические провода и соединители
  • Если проблема не решится, проверит работу, а также понаблюдает за показаниями датчиков положения распределительного и коленчатого валов, используя сканер
  • Отсоединит разъем привода положения распределительного вала “А” (банк 1) и проверит наличие сигналов заземления и опорного напряжения
  • Измерит сопротивление в цепи привода положения распределительного вала “А” (банк 1) с помощью мультиметра и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • Проверит электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения (банк 1)
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2088

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2088 является пренебрежение проверкой качества моторного масла. Во избежание возникновения ряда неисправностей масло необходимо менять регулярно. Еще одной ошибкой является пренебрежение тщательной проверкой компонентов ГРМ (таких как цепи, ремни и шестерни) на предмет надлежащей установки и отсутствия повреждений.

Насколько серьезной является ошибка P2088?

Ошибка P2088 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2088?

Для устранения ошибки P2088 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2088 снова
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена моторного масла и очистка загрязненных компонентов
  • Замена электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения (банк 1)
  • Надлежащая установка, ремонт или замена компонентов ГРМ (таких как цепи, ремни и шестерни)
  • Замена датчика положения распределительного или коленчатого вала
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2088

Как правило, при появлении ошибки P2088 на приборной панели автомобиля загорается индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Также необходимо обратить внимание на то, что месторасположение датчиков положения распределительного вала может различаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Для того чтобы выяснить, где находится датчик необходимо обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P2088?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

P2088 ошибка шевроле круз

DTC P0010 00: Цепь управления электромагнитного клапана исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала впускных клапанов

DTC P0013 00: Цепь управления электромагнитного клапана исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала выпускных клапанов

DTC P2088 00: Низкое напряжение в цепи управления электромагнитного клапана исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала впускных клапанов

DTC P2089 00: Высокое напряжение в цепи управления электромагнитного клапана исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала впускных клапанов

DTC P2090 00: Низкое напряжение в цепи управления электромагнитного клапана исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала выпускных клапанов

DTC P2091 00: Высокое напряжение в цепи управления электромагнитного клапана исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала выпускных клапанов

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на напряжение питания

Электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала впускных клапанов Зажигание

Электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала выпускных клапанов Зажигание

Электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала впускных клапанов Управление

Электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала выпускных клапанов Управление

Описание цепи/системы

Система привода регулировки положения распределительного вала впускных и выпускных клапанов позволяет модулю управления двигателем (ECM) изменять фазы газораспределения распределительных валов на работающем двигателе. Модуль ECM отсылает широтномодулированный импульсный сигнал (ШИМ) на электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распредвала впускных клапанов и на электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распредвала выпускных клапанов. Модуль ECM регулирует скважность сигнала электромагнитного клапана исполнительного устройства регулировки положения распредвала впускных клапанов и электромагнитного клапана исполнительного устройства регулировки положения распредвала выпускных клапанов, управляя длительностью включенного состояния клапана. Электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распредвала впускных клапанов и электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распредвала выпускных клапанов регулируют опережение или запаздывание каждого распределительного вала. Электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распредвала впускных клапанов и электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распредвала выпускных клапанов регулируют поток масла, который создает давление для установки опережения или запаздывания распределительных валов.

Напряжение зажигания подается непосредственно на электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распредвала впускных клапанов и на электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распредвала выпускных клапанов. Модуль ECM регулирует электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распредвала впускных клапанов и электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распредвала выпускных клапанов путем соединения с массой цепи управления, используя для этого твердотельное устройство, называемое «формирователем». Формирователь имеет цепь обратной связи, которая соединяется с напряжением питания. Контролируя напряжение обратной связи, модуль ECM может определять такие состояния, как: обрыв в цепи управления, короткое замыкание на массу или короткое замыкание этой цепи на напряжение.

Условия диагностики кода неисправности

Модуль ECM выдает на электромагнит исполнительного устройства регулировки положения распредвала впускных или выпускных клапанов команды включения и выключения не реже одного раза в течение цикла зажигания.
После выполнения вышеуказанных условий в течение более 1 секунды проверка кодов DTC P0010 00, P0013 00, P2088 00, P0289 00, P2090 00, и P2091 00 запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0010 00

Модуль ECM обнаруживает обрыв в цепях электромагнитных клапанов исполнительных устройств регулировки положения распределительных валов впускных и выпускных клапанов дольше 1 секунды или совокупно дольше 5 секунд, когда на электромагнит выдана команда выключения.

P0013 00

Модуль ECM обнаруживает обрыв в цепях электромагнитного клапана исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала выпускных клапанов дольше 1 секунды или совокупно дольше 5 секунд, когда на электромагнит выдана команда выключения.

P2088 00

Модуль ECM обнаруживает короткое замыкание на массу в цепях электромагнитных клапанов исполнительных устройств регулировки положения распределительных валов впускных и выпускных клапанов дольше 1 секунды или совокупно дольше 5 секунд, когда на электромагнит выдана команда выключения.

P2089 00

Модуль ECM обнаруживает короткое замыкание на напряжение в цепях электромагнитных клапанов исполнительных устройств регулировки положения распределительных валов впускных и выпускных клапанов дольше 1 секунды или совокупно дольше 5 секунд, когда на электромагнит выдана команда включения.

P2090 00

Модуль ECM обнаруживает короткое замыкание на массу в цепях электромагнитных клапанов исполнительных устройств регулировки положения распределительных валов впускных и выпускных клапанов дольше 1 секунды или совокупно дольше 5 секунд, когда на электромагнит выдана команда выключения.

P2091 00

Модуль ECM обнаруживает короткое замыкание на напряжение в цепях электромагнитных клапанов исполнительных устройств регулировки положения распределительных валов впускных и выпускных клапанов дольше 1 секунды или совокупно дольше 5 секунд, когда на электромагнит выдана команда включения.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0010 00, P0013 00, P2088 00, P2089 00, P2090 00, P2091 00 имеют тип B.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0010 00, P0013 00, P2088 00, P2089 00, P2090 00, P2091 00 имеют тип B.

Рекомендации по диагностике

Если такое состояние перемежающееся, необходимо подвигать соответствующие жгуты проводов и разъемы на работающем двигателе, контролируя параметры состояния электрических цепей компонентов диагностическим прибором. Параметр состояния цепи может изменяться от «OK» («исправно») или «not run» («не работает») к состоянию «fault» («неисправно»), если в цепи или соединении имеется неисправность.

Справочная информация

Указатель схем

Указатель видов разъемов

Справочная информация по электрооборудованию

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: Уровень и давление моторного масла очень важны для правильной работы системы привода регулировки положения распределительных валов. Перед продолжением этой диагностики проверить надлежащий уровень и давление моторного масла в двигателе, см. «Механические характеристики двигателя».

  1. Включив зажигание, подать с помощью диагностического прибора команды на включение и выключение электромагнитного клапана фазовращателя впускного или выпускного распределительного вала. Вы должны услышать щелчок электромагнита, когда подается команда на включение или выключение.
  2. Двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за следующими параметрами статуса цепи управления диагностического прибора:

Источник

Коды ошибок Шевроле Круз

Стандартные коды неисправностей Chevrolet Cruze предназначены для уведомления водителя об имеющихся поломках в бортовых цепях автомобиля. Обычно общие кодировки высвечиваются на приборной панели. В бортовом компьютере имеется опция самодиагностики, позволяющая машине самостоятельно находить проблемы.

Также возможно считать шифры при подключении внешнего сканера. Обычно это дает возможность найти более точное решение проблемы на авто. Данные OBD2 отличаются повышенной точностью, что здорово помогает при ремонте машины.

Расшифровка кодов ошибок Chevrolet Cruze

Далее представлены описания неисправностей, встречающиеся на приборке и диагностическом оборудовании.

Ошибка Р0011

В системе изменения фаз имеются неполадки. Проблемы с ДПРВ и возникают после мойки или проезда по глубокой луже.

P0014 — код

Привод фазораспределителя указывает на слишком раннее открытие 1 блока. Проблема лечится только на СТО.

P0016 — ошибка

Говорит о наличии несоответствия между позициями РВ и КВ. Подобное возникает после ремонта или некачественного обслуживания.

P0017 — код

В датчике впускного вала имеются неполадки. Проверьте проводку и сенсор.

Код Р0031

Показывает на неисправность цепи нагревателя ДК1. Для ремонта потребуется проверить магистраль на наличие обрывов и повреждения изоляции.

Р0037: неисправность

Аналогичная ошибка, указывающая на обрыв цепи нагревателя ДК1 с касанием на массу кузова. Решение проблемы аналогично пункту, указанному выше.

P00B3 — код

Неправильное считывание шифра – повторите диагностику оборудования еще раз.

Ошибка Р0131

Неправильное напряжение в цепи датчика кислорода. Это последствие некачественного образования топливной смеси.

Код P0134

Полный обрыв цепи управления ДК. Подобное может произойти по причине попадания посторонних предметов в проводку авто.

Код Р0136

ДК1 передает неверные данные на бортовой компьютер. Проверьте датчик на наличие повреждений и правильность работы.

Поломка P0137

Избыточное количество кислорода в выхлопной системе. Возможно, имеются повреждения в системе образования топливной смеси или зажигания.

Код Р0138

Противоположное значение указанного выше пункта.

P0140 — поломка

ДК2 не реагирует на изменение пропорций топливной смеси. Чувствительная зона датчика загрязнена или покрылась окислами.

Код Р0141

В колодке питания ДК2 образовалось слишком много окислов.

P0171 — код

Имеются неполадки в датчике массового расхода воздуха. Сенсор нужно проверить на наличие повреждений.

Р0172 — код

Обрыв цепи управления указанного выше сенсора. Решение проблемы – диагностика магистрали.

Р0223 — неисправность

Привод РХХ – слишком высокий сигнал. Прочистите заслонку и изучите датчик на наличие повреждений.

Код P0300

Обнаружены множественные пропуски зажигания. При ошибке 300 мотор может глохнуть или не запускаться. Чтобы устранить проблему — продиагностируйте систему зажигания.

Ошибка P0301

Аналогично для первого цилиндра.

Поломка P0302

Пропуски зажигания во втором цилиндре.

Код P0303

Тоже самое для третьей рабочей камеры.

Неисправность Р0304

Такая же проблема для 4 поршня.

P0335 — ошибка

Замените датчик положения коленчатого вала.

Ошибка Р0340

Проблема 0340 указывает на неправильную работу ДПРВ. Сенсор требует диагностики и обслуживания.

Неисправность P0341

Указанный выше датчик – обрыв магистрали с касанием на плюс.

Ошибка Р0351

Первичная обмотка катушки зажигания – пропало напряжение.

Р0352 — ошибка

Некорректная работа КЗ второго цилиндра.

Код P0365

Датчик положения Б распределительного вала передает неправильные данные. Ошибка 0365 обычно выдает смещение РВ относительно эталонного положения.

Код P0401

Клапан рециркуляции выхлопа засорен или работает неправильно. Проверьте систему на наличие загрязнений или поломок.

Неисправность Р0405

Обратная связь от клапана системы рециркуляции отработанных газов не поступает на ЭБУ.

Р0420 — поломка

Говорит о снижении эффективности каталитического нейтрализатора. Модуль требуется заменить или вырезать.

P0458 — код

Низкий сигнал от системы улавливания паров топлива.

Р0597 — код

ДТОЖ – некорректные данные. Также ошибка может выдавать поломку термостата.

Код P0599

Коротит проводка подогревателя термостата. нужно найти и устранить повреждение.

P0601 — неисправность

Неполадки в ПЗУ, выполните диагностику всего модуля более тщательно.

Р061А — неисправность

Крутящий момент двигателя критически снизился. Проверьте ДВС на корректность настроек.

P0700 — код

В системе управления АКПП имеется неполадка. Продиагностируйте контроллер отдельно от остального оборудования.

P0717 — код

Сигнал от датчика частоты вращения первичного вала не поступает на модуль управления АКПП.

P0751 — неисправность

Клапан А переключения передач залип в закрытом состоянии. Нужна механическая переборка устройства.

P0752 — неисправность

Указанный клапан завис в открытом положении.

Ошибка Р0776: Круз

Электроклапан соленоида завис в открытом состоянии. Может пропасть напряжение в сети устройства. решается проблема путем замены поврежденного элемента.

P077C — неисправность

Система считывания и диагностики неправильно определила поломку. Проведите исследование еще раз.

P0796 — неисправность

Электроклапан С управления давлением масла в АКПП завис в открытом положении.

Неисправность P080A

Система говорит, что положение сцепления не определено. Проверьте датчики коробки и электронику управления.

Неисправность Р0806

Датчик положения педали сцепления – некорректные данные поступают на модуль управления.

P0807 — неисправность

Модуль управления КПП обнаружил низкий уровень сигнала от датчика педали сцепления.

Ошибка 3

В блоке UnitSet указывает на низкий уровень жидкости в тормозной системе. Пополните емкость и устраните вероятные течи.

Круз: ошибка 25

Передний левый поворотник не работает.

Код 26: что обозначает

Аналогично для заднего левого поворота.

Код ошибки 27

Фронтальный правый поворот работает неправильно.

Код 28

Поломка заднего правого поворота, исправить ситуацию часто помогает замена лампочки.

Круз: код 35

Радио брелок работает неправильно или отказал. Лечится заменой батарейки.

Код 65: что означает

БК говорит о попытке взлома машины.

Ошибка 79: что это значит

Снизилось количество смазки в моторе, если уровень масла нормальный, следует проверить колодку питания датчика.

Cruze: ошибка 84


Мощность мотора упала ниже нормы. Причина может скрываться в любом месте. Устранить поломку лучше всего на СТО.

Поломка 86

Сочетание двух ошибок одновременно. Нужно искать коды, чье сложение дает указанную цифру.

Код 89 Шевроле Круз: что означает

Термостат радиатора работает неправильно. Машина часто не заводится.

Код 95

Нужно выполнить ТО подушек безопасности.

Ошибка 136

Парковочный радар требует обслуживания. Исправить ситуацию часто можно просто протерев сенсор от грязи.

Код ошибки 145

Чрезмерно низкий уровень жидкости в омывателе лобового стекла.

P182E — ошибка

Стандартная проблема АКПП. Код указывает на то, что в бортовой сети имеются неполадки. Нужно проверить все провода и контактные группы на модуле.

Неисправность Р1166

Обедненная смесь в режиме полной нагрузки. Могут быть проблемы с топливным насосом, форсунками и заслонкой.

Код P2096

Чрезмерно обедненная топливная смесь. Сигнал идет от ДК1 и 2.

Шифр Р2101

Проблема говорит о наличии неполадок в цепи зарядки. Выполните полную диагностику устройства.

Шифр P2106

При проблеме 2106 система указывает на принудительное ограничение привода дроссельной заслонки.

Неисправность Р2110

Принудительная остановка двигателя. Привод заслонки указывает на поломку в сети датчиков.

P2135 — код

Несовместимость сигналов от датчиков положения дросселя.

P2138 — код

Неправильная работа датчиков положения педали газа.

Code P2187

Слишком обеднена смесь на холостом ходу.

P2188 — неисправность

Чрезмерно обогащена смесь.

P2723 — code

Указывает на заедание в клапане управления рабочей жидкости КПП.

Ошибка P2A01

Код U0073

Шина модуля управления А принудительно отключена.

Поломка U0100

Потеря связи по шине с модулем ЕСМ, обычно это случается на коробке автомат.

U0101 — неисправность

Нарушена связь с блоком управления АКПП.

Поломка U0140

Блок управления электрооборудованием – потеря связи с устройством.

U0164 — code

Нет связи с контроллером кузовного оборудования.

B2955 — code

Канал передачи данных от иммобилайзера работает неправильно.

Code В3101

Цепь сигнала передачи данных от иммобилайзера работает некорректно.

B3883 — неисправность

Замыкание лампы освещения номерного знака.

B1517 — code

Напряжение в цепях отличается более чем на 2 Вольта.

С0035 — неисправность

Поломка цепи считывания частотой вращения переднего правого колеса.

C1555 — неисправность

Поломка в цепи реле управления двигателя модуля ЭУР.

Ошибки двигателя

Все поломки по части двигателя сопровождаются возгоранием лампы ЧЕК на приборке.

В подобной ситуации изначально остановитесь и прислушайтесь к работе мотора.

Ошибка катушки зажигания

Проходят поломки типа Р0300-04. По сути, это пропуски зажигания, но также встречаются 0351-54, указывающие на неисправность модуля.

Ошибки АБС

Выскакивают поломки, связанные с датчиками колес типа С0035. Сенсоры чувствительные и подвержены попаданию камней из-под днища. Для устранения поломки проверьте требуемый сенсор.

Ошибки АКПП

Автоматы на машине надежны, но здесь встречаются неисправности по работе модулей управления. Достаточно проверить проводку и контактные группы.

Ошибки кислородного датчика (лямбда зонд)

Элементы подвержены постоянному воздействию дорожных реагентов и попаданию случайных камней или мусора. Если в системе обнаруживаются проблемы, обычно это связано с нарушением в проводке или износом катализатора.

Ошибки аккумулятора

Коды АКБ всегда сопровождаются индикацией на приборной панели. Лампочка указывает на то, что заряд не поступает либо изношена батарея.

Неисправности дроссельной заслонки

Все поломки сводятся к тому, что заслонку требуется почистить или правильно настроить. Также здесь могут проявляться неполадки датчиков.

Коды поломок распредвала

По ДПРВ обычно вылезают шифры 0011 и 0340. Здесь неприятности связаны с износом сенсора, повреждениями его проводки.

Ошибки термостата

Модуль надежен и не вызывает хлопот. Единственная проблема здесь может быть связана с отказом клапана. Модуль ремонту не подлежит – узел меняется целиком.

Ошибки парктроника

В системе поломки наиболее часто возникают при неправильном функционировании датчиков. В 90% случаев, все проблемы сводятся к загрязнению сенсоров, после их очистки система начинает работать правильно.

Поломки иммобилайзера

Стандартные коды штатной противоугонной системы связаны с потерей сигнала между брелком и встроенной антенной.
Самыми популярными здесь проявляются номера: 2955, 3101.

Неполадки датчика коленвала

Связаны с последствиями неправильного ремонта или посторонним вмешательством, случайным или преднамеренным.

Ошибка: машинка с ключиком

Загорается, когда бортовое оборудование не обнаружило ключа в замке зажигания.

Ошибка ТС

Антипробуксовочная система авто отключена или выключилась самостоятельно. Принудительно ее активируйте. Проверьте бортовую систему на наличие проблем.

Ошибки машина с замком

Обозначает, что система штатного иммобилайзера активирована. Езда с горящей иконкой невозможна.

Как посмотреть код неисправности на Крузе

Чтобы проверить неисправности самодиагностики следует войти в бортовое меню и найти там пункт – ошибки. Далее кнопками штатной мультимедийной системы пролистать меню до нужной строки.

Как сбросить ошибки

Достаточно отключить питание от аккумуляторной батареи на 15 минут. После этого, система перейдет к заводским настройкам и ошибки будут обнулены.

Также можно использовать диагностический сканер. Здесь следует действовать по инструкции производителя.

Коды поломок Chevrolet Cruze позволяют значительно облегчить процедуру диагностики и ремонта автомобиля.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

P2088 - исполнительный механизм положения распределительного вала (CMP), ряд 1 - низкий уровень в цепи - Коды Неисправностей

P2088 — исполнительный механизм положения распределительного вала (CMP), ряд 1 — низкий уровень в цепи — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2088?
  • Каковы общие причины кода P2088?
  • Каковы симптомы кода P2088?
  • Как вы устраняете неисправность кода P2088?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Шаг 6
  • Коды, связанные с P2088
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2088 Исполнительный механизм положения распределительного вала (CMP), ряд 1 — цепь низкого уровня Короткое замыкание на массу, привод CMP

Код ошибки OBD II P2088 — это общий код, который определяется как «привод положения распредвала (CMP)« A », блок 1« низкий уровень цепи »и устанавливается, когда PCM (модуль управления силовой передачей) обнаруживает управляющее напряжение для« A Распредвала, который упал ниже минимально допустимого уровня, рассчитанного с использованием напряжения батареи в качестве эталона. Обратите внимание, что-

  • Код P2088 относится к проблемам в цепи управления привода VVT / VCT, а НЕ к различиям в относительном положении коленчатого вала относительно распределительного вала «A», хотя может возникнуть несоответствие между положениями коленчатого вала и распределительного вала «A». из этого кода.
  • Точнее, код P2088 относится к электрической цепи управления масляного регулирующего клапана, который является компонентом, который регулирует давление масла, необходимое для работы фактического привода, который вращает распределительный вал, чтобы либо опередить, либо замедлить синхронизацию клапана на соответствующем распределительном валу относительно в ВМТ (верхняя мертвая точка) для цилиндра № 1.
  • «Положение распределительного вала» относится к положению распределительного вала «A» в градусах вращения относительно базовой установки.
  • Привод распределительного вала «А» обычно относится к впускному распределительному валу на головках цилиндров с двойным распределительным валом.
  • «Банк 1» относится к банке цилиндров, которая содержит цилиндр № 1.
  • Несмотря на то, что конструктивные особенности различаются у разных производителей, все системы VVT / VCT (с изменяемой синхронизацией клапанов / с изменяемой синхронизацией распределительного вала) используют давление моторного масла для управления / регулировки положения распределительных валов, чтобы увеличить мощность двигателя и уменьшить выбросы выхлопных газов.

    С точки зрения работы положение распределительного вала, который является распределительным валом «A», в случае кода P2088, контролируется с помощью специального датчика. Фактическое положение распределительного вала «А» затем сравнивается с положением другого распределительного вала (на двигателях с двойным распределительным валом), а также с положением коленчатого вала. В зависимости от условий эксплуатации, входных сигналов дроссельной заслонки от водителя и обратной связи от других датчиков управляемости, PCM может регулировать фазу газораспределения клапана в соответствии с входными сигналами от водителя или автоматически увеличивать мощность двигателя при определенных оборотах и ​​нагрузке двигателя.

    Возможность регулировки фаз газораспределения в соответствии с условиями эксплуатации в любой данный момент имеет то преимущество, что двигатель всегда может работать с максимальной эффективностью, используя меньше топлива и одновременно снижая вредные выбросы выхлопных газов. Однако для правильной работы системы электрическая цепь масляного регулирующего клапана должна быть в идеальном рабочем состоянии. Как входное, так и обратное (сигнальное) напряжение должны находиться в заданных пределах: в противном случае PCM не может определить фактическое отклонение распределительного вала от базовой установки, что оказывает серьезное негативное влияние на эффективность двигателя, экономию топлива и выхлопные газы. выбросы.

    На практике, когда PCM обнаруживает более низкое, чем ожидалось, входное напряжение для масляного регулирующего клапана, он признает, что не может эффективно управлять синхронизацией клапана, и в результате он установит код P2088. Обратите внимание, что в некоторых приложениях PCM будет устанавливать код P2088 при первом сбое, в то время как в других приложениях PCM будет устанавливать код P2088 и загораться сигнальной лампой только при втором сбое. Также обратите внимание, что в приложениях, которым требуется два цикла отказа до того, как загорится индикатор, код может присутствовать как «ожидающий».

    На рисунке ниже показан типичный масляный регулирующий клапан. Это та часть, которая в конечном итоге контролирует систему VVT / VCT, но для правильной работы системы электрическая система управления клапаном должна быть в идеальном рабочем состоянии.

    Каковы общие причины кода P2088?

    Распространенные причины кода P2088 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или разъеденная проводка и / или разъемы
  • Низкое системное напряжение, вызванное неисправностями аккумулятора и / или системы зарядки. Обратите внимание, что эти условия почти всегда будут обозначаться специальными кодами.
  • Неисправный клапан контроля масла
  • Смещенные отметки времени из-за неосторожной сборки после капитального ремонта системы газораспределения или сборки двигателя. Обратите внимание, что это обычно указывается кодами, отличными от P2088, такими как коды, относящиеся к чрезмерно опережающему или запаздывающему распределению фаз клапана
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и неисправность следует искать в другом месте, прежде чем заменить какой-либо модуль управления.
  • Каковы симптомы кода P2088?

    Общие симптомы кода P2088 могут включать следующее:

  • Сохраненный код неисправности и, возможно, световой индикатор
  • Могут присутствовать другие коды, касающиеся пропусков зажигания или выхлопных газов.
  • В некоторых случаях могут присутствовать жесткие условия или даже отсутствие условий запуска
  • Двигатель может демонстрировать некоторую потерю мощности
  • Скорость холостого хода может колебаться
  • Холостой ход может быть грубым и / или неустойчивым, или двигатель может вообще не работать на холостом ходу
  • Расход топлива может увеличиться
  • Повреждение или поломка каталитического нейтрализатора может произойти из-за плохого сгорания
  • Автомобиль не может пройти тест на выбросы
  • Как вы устраняете неисправность кода P2088?

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Обязательно проверьте напряжение электрической системы перед началом процедуры диагностики для этого кода. Низкое напряжение системы из-за неисправной батареи или системы зарядки может привести к непредсказуемым результатам, которые могут включать установку случайных кодов.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 2: Если код P2088 появляется сразу после замены ремня ГРМ или цепи ГРМ, убедитесь, что все метки ГРМ выровнены правильно (в соответствии со схемами в руководстве), прежде чем приступать к электрической диагностике системы управления. Сбросьте отметки времени в соответствии с инструкциями в руководстве по ремонту.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна в случае, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    НОТА: Если присутствуют какие-либо дополнительные коды, обратите особое внимание на коды, предшествующие P2088, поскольку эти коды могли бы способствовать P2088. Исследуйте и разрешите все коды, предшествующие P2088, в том порядке, в котором они были установлены и сохранены. до пытаясь поставить диагноз P2088. Невыполнение этого требования почти наверняка приведет к неправильной диагностике, потере времени и почти неизбежной ненужной замене деталей и компонентов.

    Шаг 2

    Предполагая, что никаких других кодов нет, обратитесь к руководству по приложению, чтобы идентифицировать и найти все затронутые проводки и компоненты. Используйте эту возможность, чтобы определить цветовое кодирование, местоположение, маршрутизацию и функцию каждого провода в соответствующем жгуте.

    НОТА: Чтобы избежать ошибочного диагноза, обратитесь к руководству, чтобы проверить, какой распредвал / привод помечен буквой «А», поскольку производители не всегда соблюдают соглашение, когда речь идет о маркировке компонентов.

    Шаг 3

    Выполните тщательный визуальный осмотр поврежденной проводки. Ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку и / или разъемы и произведите ремонт или замените проводку, если требуется.

    После завершения ремонта удалите все коды и исправно эксплуатируйте автомобиль перед повторным сканированием системы, чтобы убедиться, что код не возвращается.

    Шаг 4

    Если код не исчезнет, ​​подготовьтесь к испытаниям на сопротивление, целостность, целостность заземления и эталонное напряжение на всех подключенных проводах. Тем не менее, обязательно отсоедините датчик и его проводку от РСМ, чтобы предотвратить повреждение контроллера во время испытаний на сопротивление / непрерывность.

    Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и произведите ремонт или замените электропроводку в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах, указанных производителем. Обратите внимание, что сам масляный регулирующий клапан является частью цепи управления, и поэтому его внутреннее сопротивление / непрерывность также должны быть проверены. Замените клапан на оригинальную деталь, если его сопротивление / целостность не соответствует значению, указанному в руководстве. Обратите внимание, что в некоторых случаях требуется замена датчиков положения распределительного вала и коленчатого вала в комплекте; обратитесь к руководству по применению, чтобы увидеть, относится ли это к этому приложению.

    После завершения ремонта удалите все коды и исправно эксплуатируйте автомобиль перед повторным сканированием системы, чтобы убедиться, что код не возвращается.

    НОТА: На этом этапе обратите особое внимание на цепь питания масляного регулирующего клапана. Проверьте на наличие короткого замыкания отрицательный заряд аккумулятора (массу), и выполните проверку покачивания на всех разъемах в этой цепи, чтобы проверить на наличие неустойчивых плохих соединений. Замените, а не ремонтируйте все подозрительные разъемы и проводку, чтобы впоследствии избежать возможных проблем с плохо выполненным ремонтом.

    Шаг 5

    Если код P2088 или любой другой код по этому вопросу не возвращает, ремонт может считаться успешным. Однако в маловероятном случае возврата кода подозревайте либо неисправный PCM, либо прерывистую ошибку, которая не была устранена во время диагностической процедуры.

    Имейте в виду, что сбой PCM является чрезвычайно редким, поэтому проблема, скорее всего, связана с прерывистой ошибкой. Если это подозревается, повторяйте все тесты на всей проводке до тех пор, пока неисправность не будет обнаружена и устранена, или просто замените соответствующий жгут с заменой на оригинальную. Выполнение этого часто более рентабельно и более эффективно в целом, чем тратить часы на поиск случайной ошибки, которая может никогда не быть обнаружена.

    Шаг 6

    Если после выполнения шага 5 коды не возвращаются, выполните необходимые процедуры после ремонта в соответствии с инструкциями в руководстве, и такие процедуры применимы к применению.

    Коды, связанные с P2088

  • P2089 — Относится к «Высокая цепь управления исполнительным механизмом положения распределительного вала — ряд 1»
  • Содержание

    • 1
      Привод положения распределительного вала Ctrl Circ Low Bank1

      • 1.1
        Индикатор
      • 1.2
        Параметры набора кодов
      • 1.3
        Симптомы
      • 1.4
        Общие причины
      • 1.5
        Распространенный ошибочный диагноз
      • 1.6
        Диагностика


    Привод положения распределительного вала Ctrl Circ Low Bank1


    Индикатор

    Этот код указывает, что время газораспределения выпускного вала для определенного ряда двигателей запаздывает за допустимый предел. Примечание: «А» обозначает распредвал впускных клапанов, который расположен со стороны впуска головки цилиндров. «Банк 1» обозначает банк двигателя, который содержит цилиндр номер один. Обратитесь к инструкции по эксплуатации производителя (или эквивалентной) для определения местоположения цилиндра номер один.


    Параметры набора кодов

    Изменения в 10 градусов (на холостом ходу) между распределительным валом/коленчатым валом приведут к тому, что код этого типа будет сохранен в PCM и, возможно, вскоре загорится лампа сервисного двигателя. Некоторым транспортным средствам может потребоваться несколько циклов отказов, чтобы загорелась индикаторная лампа неисправности.


    Симптомы

    Симптомы включают неровности при работе на холостом ходу и/или ускорение, сопровождаемые снижением расхода топлива и производительности двигателя Код будет сохранен в РСМ, и загорится индикатор неисправности.


    Общие причины

    Типичными причинами для этого кода являются неисправный соленоид VVT или VCT, неправильная синхронизация распределительного вала или неисправность разъемов или электрической проводки. Поскольку многие компоненты VVT и VCT стабилизируются с использованием давления масла, причиной этого обстоятельства также может быть низкий уровень масла или давление масла. Если этот код выставлен сразу после замены ремня ГРМ или цепи, то в качестве основной причины можно предположить смещение компонентов ГРМ. Обрыв, замыкание, отсоединение или коррозия проводки и разъемов также являются возможными причинами сохранения этого кода.


    Распространенный ошибочный диагноз

    Системные датчики и PCM часто заменяются по ошибке, когда проблема связана с неправильным выравниванием синхронизации.


    Диагностика

    • Положения коленчатого и распределительного валов контролируются электромагнитными датчиками
    • Эти датчики используют разгрузочные отверстия в приводах распределительного вала и коленчатого вала, чтобы обеспечить прерывание сигнала электромагнитного поля
    • Прерывания в электромагнитном поле рассматриваются PCM как квадратные формы сигнала, которые представляют различные степени напряжения
    • Эти изменения напряжения создаются с помощью электромагнитного сопротивления в 5-вольтовой цепи
    • Некоторые производители используют несколько датчиков коленчатого вала для подачи отдельных потоков данных в PCM
    • Как правило, эти потоки данных обеспечивают вход для зажигания двигателя и времени впрыска топлива
    • В двигателях с несколькими распределительными валами обычно используется датчик распределительного вала для каждого распределительного вала.
    • Другие автопроизводители используют надрезы, вырезанные в валах или конкрециях, которые постоянно прикреплены для прерывания электромагнитного поля.
    • Часто эти выемки или узелки расположены вблизи задней или средней части вала, в зависимости от расположения датчика
    • Один производитель даже размещает датчик коленчатого вала в верхней части колпака коробки передач и считывает положение коленчатого вала из отверстий прерывателя в гибкой пластине.
    • Правильная диагностика должна начинаться с того, чтобы убедиться, что все индикаторы времени двигателя правильно выровнены
    • Убедившись, что метки синхронизации совпадают, проверьте прогиб ремня или цепи в соответствии с инструкциями производителя.
    • Соленоиды и схемы VVT или VCT должны быть проверены, если компоненты ГРМ оказываются правильно выровненными и в хорошем рабочем состоянии.
    • PCM и неисправность датчика редки
    • Электрическая проводка и разъемы более подвержены выходу из строя, чем датчики, особенно там, где присутствуют масло или другие агрессивные жидкости.
      Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
    • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и осциллограф будут наиболее полезны для выполнения успешной диагностики
    • Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
    • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
    • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
    • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
    • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
    • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
    • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
    • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
    • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
    • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
      После отсоединения разъема от датчика пострадавшего, проверить наличие сигнала опорного напряжения (обычно 5-вольт.) И основание на конце разъема (клавиша включения/выключения двигателя)
    • Если опорное напряжение и/или земля не обнаружены, отсоединить разъем от PCM и проверить все цепи для сопротивления и непрерывности
    • Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию производителя для схем подключения, технических бюллетеней обслуживания и/или блок-схем, которые могут быть полезны
    • При необходимости отремонтируйте или замените цепи, разъемы или компоненты, которые не соответствуют спецификациям производителя.
    • После ремонта очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
      Если опорное напряжение и наземные сигналы присутствуют, снова подключить датчик и использовать осциллограф для мониторинга данных в реальном времени модели формы волны
    • Ищите отклонения в форме волны и замените соответствующий датчик, если он есть
    • После ремонта очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
      Если волна для паттернов кажется нормальной, подозревайте неисправный PCM
    • Помните, что сбой PCM встречается редко, и для замены потребуется перепрограммирование
    • В некоторых случаях требуется замена датчика распредвала и коленчатого вала в комплектах.
    • Обратитесь к инструкции по эксплуатации для получения конкретных инструкций

    Все ошибки Chevrolet AVEO, CAMARO, CAPTIVA, COBALT, CORVETTE, CRUZE, EPICA, IMPALA, LACETTI, LANOS, MALIBU, MATIZ, NIVA, ORLANDO, REZZO, SILVERADO, SS, SPARK, TAHOE, TRACKER, TRAILBLAZER, VENTURE, VIVA, VOLT, ZAFIRA.

    ошибки chevrolet

    Ошибки Chevrolet по протоколу OBDI. Самодиагностика.


    1 – Неисправность процессора

    2 – Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала от датчика уровня топлива

    4 – Повышенное напряжение бортовой сети (превышает значение 16 В)

    8 – Пониженное напряжение бортовой сети (менее 8 v)

    12 – Неисправность электрической цепи контрольного индикатора

    13 – Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала с датчика кислорода

    14 – Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (повышенная температура охлаждающей жидкости)

    15 – Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (пониженная температура охлаждающей жидкости)

    16 – Повышенное напряжение бортовой сети

    17 – Пониженное напряжение бортовой сети

    19 – Некорректный сигнал датчика положения коленчатого вала

    21 – Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

    22 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

    23 – Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

    24 – Нет сигнала датчика скорости автомобиля

    25 – Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

    27 – Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

    28 – Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

    33 – Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

    34 – Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

    35 – Отклонение оборотов холостого хода

    41 – Неверный сигнал датчика фазы

    42 – Неисправность цепи управления электронным зажиганием

    43 – Некорректный сигнал датчика детонации

    44 – Обеднённый состав смеси

    45 – Обогащённый состав смеси

    49 – Диагностика потери вакуума

    51 – Ошибка ППЗУ

    52 – Ошибка ОЗУ

    53 – Нет сигнала датчика СО-потенциометра

    54 – Нет сигнала датчика октан-корректора

    55 – Обеднение смеси при высокой нагрузке на двигатель

    61 – Нарушение показаний с датчика кислорода / Деградация датчика кислорода


    Ошибки Chevrolet по протоколу OBDII


    Топливная система и воздухоподача


    P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

    P0011 – Нарушение функционирования системы положения распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов /

    P0012 – Нарушение функционирования системы положения распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов

    P0014 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком ранний угол открывания / функционирование системы

    P0015 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком поздний угол открывания

    P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия

    P0017 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция

    P0030 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

    P0036 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

    P0037 – Низкое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

    P0102 – Низкий уровень сигнала с датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)

    P0107 – Низкий уровень сигнала с датчика абсолютного давления во впускном коллекторе/датчика атмосферного давления

    P0108 – Высокий уровень сигнала с датчика абсолютного давления во впускном коллекторе/датчика атмосферного давления

    P0113 – Высокий уровень входного сигнала с датчика температуры воздуха на впуске

    P0118 – Высокий уровень входного сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0130 – Неисправность в электрической цепи датчика кислорода

    P0131 – Низкое напряжение в электрической цепи датчика кислорода

    P0132 – Высокое напряжение в электрической цепи датчика кислорода

    P0133 – Малое быстродействие датчика кислорода

    P0134 – Нет отклика от датчика кислорода

    P0135 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

    P0136 – Неисправность в электрической цепи датчика кислорода №2, банк 1

    P0137 – Низкое напряжение в электрической цепи датчика кислорода №2, банк 1

    P0138 – Высокое напряжение в электрической цепи датчика кислорода №2, банк 1

    P0140 – Нет отклика от датчика кислорода №2, банк 1

    P0141 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

    P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь

    P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь

    P0200 – Неисправность в электрической цепи форсунки

    P0201 – Неисправность в электрической цепи форсунки №1

    P0202 – Неисправность в электрической цепи форсунки №2

    P0203 – Неисправность в электрической цепи форсунки №3

    P0204 – Неисправность в электрической цепи форсунки №4

    P0205 – Неисправность в электрической цепи форсунки №5

    P0206 – Неисправность в электрической цепи форсунки №6

    P0207 – Неисправность в электрической цепи форсунки №7

    P0208 – Неисправность в электрической цепи форсунки №8

    P0222 – Низкий уровень сигнала с датчика “В” положения дроссельной заслонки / датчика “В” положения педали акселератора


    Система зажигания


    P0300-P0399

    P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

    P0301 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 1

    P0302 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 2

    P0303 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 3

    P0304 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 4

    P0305 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 5

    P0306 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 6

    P0307 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 7

    P0308 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 8

    P0335 – Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала

    P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/производительность

    P0337 – Низкий уровень сигнала с датчика положения коленчатого вала

    P0338 – Высокий уровень сигнала с датчика положения коленчатого вала

    P0340 – Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала

    P0341 – Датчик положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/функционирование

    P0342 – Низкий уровень сигнала с датчика положения распределительного вала

    P0343 – Высокий уровень сигнала с датчика положения распределительного вала

    P0351 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания A, первичная/вторичная обмотки

    P0352 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания B, первичная/вторичная обмотки

    P0365 – Неисправность в электрической цепи датчика В положения распределительного вала, банк 1

    P0366 – Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/функционирование


    Контроль выбросов


    P0400-P0499

    P0404 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование

    P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

    P0422 – Основной каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

    P0444 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи


    Контроль скорости и холостого хода


    P0500-P0599

    P0500 – Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля

    P0501 – Датчик скорости автомобиля — диапазон/функционирование

    P0502 – Низкий уровень сигнала с датчика скорости автомобиля

    P0503 – Высокий уровень сигнала с датчика скорости автомобиля

    P0507 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения выше допустимой

    P0508 – Управление перепуском воздуха на холостом ходу — низкий уровень сигнала

    P0509 – Управление перепуском воздуха на холостом ходу — высокий уровень сигнала

    P0510 – Датчик полностью закрытого положения дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи

    P0513 – Некорректный ключ иммобилайзера (неправильный код)

    P0521 – Датчик давления моторного масла — диапазон/функционирование

    P0560 – Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность

    P0597 – Система управления нагревателем термостата — обрыв цепи

    P0598 – Система управления нагревателем термостата — низкое напряжение цепи

    P0599 – Система управления нагревателем термостата — высокое напряжение цепи


    Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


    P0600-P0699

    P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора

    P0650 – Неисправность в электрической цепи индикатора неисправности (MIL)

    P0656 – Индикация уровня топлива — неисправность электрической цепи

    P0660 – Электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи

    P0661 – Электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — низкий уровень сигнала

    P0693 – Электродвигатель вентилятора 2 системы охлаждения — низкий уровень сигнала


    Трансмиссия


    P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

    P0700 – Система управления трансмиссией – запрос неисправностей – неисправность в электрической цепи

    P0703 – Неисправность в электрической цепи выключателя стоп-сигналов “B”

    P0711 – Датчик температуры рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование

    P0751 – Электромагнитный клапан “А” переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

    P0752 – Электромагнитный клапан “А” переключения передач — «залипание» в открытом состоянии

    P0796 – Электромагнитный клапан “C” управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

    P0797 – Электромагнитный клапан C управления давлением рабочей жидкости КПП — «залипание» в открытом состоянии

    P080A – Не произведено обучение положению педали сцепления

    P0833 – Неисправность в электрической цепи концевого выключателя (датчика положения) “B” педали сцепления


    Прочие ошибки


    P1101 – Неисправность в электрической цепи датчика атмосферного давления

    P1115 – Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода

    P1382 – Некорректный сигнал от датчика неровной дороги

    P1386 – Некорректный сигнал от датчика детонации

    P1396 – Изменение сигнала датчика скорости колес с системой АБС

    P1397 – Отсутствует сигнал датчика скорости колес с системой АБС

    P1403 – Неисправность в работе системы рециркуляции отработавших газов

    P1410 – Неисправность в работе клапана управления продувкой адсорбера

    P1502 – Неисправность в электрической цепи управления реле топливного насоса

    P1509 – Неисправность в работе датчика холостых оборотов двигателя

    P1513 – Замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода

    P1514 – Обрыв цепи управления регулятором холостого хода

    P1570 – Некорректный сигнал со штатной противоугонной системы автомобиля АПС (иммобилайзер неверный отклик)

    P1602 – Прерывание напряжения бортовой сети

    P1628 – Отсутствие связи с иммобилайзером

    P1629 – Неправильное вычисление иммобилайзера автомобиля

    P1640 – Электронный контролер управления двигателем – ошибка чтения-записи EEPROM

    P1661 – Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи

    P1689 – Ошибочные значения кодов в памяти ошибок контроллера

    P2088 – Низкий уровень сигнала с привода А системы изменения фаз газораспределения, банк 1

    P2096 – Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — слишком бедный

    P2101 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование

    P2104 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительный холостой ход

    P2106 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение мощности

    P2118 – Привод дроссельной заслонки, ток электродвигателя — диапазон/функционирование

    P2119 – Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование

    P2135 – Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряжения

    P2138 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения

    P2187 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

    P2188 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

    P2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси

    P2714 – Электромагнитный клапан “D” управления давлением рабочей жидкости КПП – функционирование или заедание в закрытом положении

    P2723 – Электромагнитный клапан “E” управления давлением рабочей жидкости КПП – функционирование или заедание в закрытом положении


    Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р2088 ошибка мазда сх7
  • Р2074 ошибка на пежо 308
  • Р2074 ошибка мерседес
  • Р2074 ошибка крайслер
  • Р2074 ошибка волга сайбер