Р2092 ошибка субару

Ошибка P2092 — Привод положения распределительного вала “А”, банк 2 – низкое напряжение цепи Определение — ошибка P2092 Ошибка P2092 указывает на низкое напряжение цепи привода положения распределительного вала “А” (банк 2). “Банк 2”, как правило, относится к стороне двигателя,...

Ошибка P2092 — Привод положения распределительного вала “А”, банк 2 – низкое напряжение цепи

Определение — ошибка P2092

Ошибка P2092 указывает на низкое напряжение цепи привода положения распределительного вала “А” (банк 2). “Банк 2”, как правило, относится к стороне двигателя, противоположной той, где находится цилиндр 1.

Что означает ошибка P2092

Ошибка P2092 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи привода положения распределительного вала “А” (банк 2). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P2092

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2092 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей
  • Неисправность электромагнитного клапана “А” системы изменения фаз газораспределения (банк 2)
  • Низкое давление масла
  • Низкий уровень масла
  • Ненадлежащая установка или повреждение ремня или других компонентов ГРМ
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2092?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2092 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля, если привод заклинило в закрытом положении
  • Падение мощности двигателя на высоких оборотах, если привод заклинило в открытом положении
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P2092?

При диагностировании ошибки P2092 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2092 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит уровень и давление масла
  • Измерит напряжение и сопротивление в цепи привода положения распределительного вала “А” (банк 2)
  • Сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя
  • Проверит и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии электрические провода и соединители
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2092

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2092 являются:

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
  • Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
  • Пренебрежение проверкой уровня, давления и качества моторного масла

Насколько серьезной является ошибка P2092?

Ошибка P2092 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. ECM может перевести автомобиль в аварийный режим, что, в свою очередь, приведет к падению мощности двигателя и ограничению скорости движения автомобиля. .При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2092?

Для устранения ошибки P2092 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена моторного масла и очистка загрязненных компонентов
  • Замена электромагнитного клапана “А” системы изменения фаз газораспределения (банк 2)
  • Надлежащая установка, ремонт или замена компонентов ГРМ (таких как цепи, ремни и шестерни)
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2092

Одной из наиболее распространенных ошибок при диагностировании кода P2092 является пренебрежение проверкой уровня, давления, вязкости, а также качества моторного масла. Во избежание возникновения ряда неисправностей необходимо регулярно выполнять техническое обслуживание автомобиля и менять масло.

Нужна помощь с кодом ошибки P2092?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2092
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2092
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2092 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления приводом положения распределительного вала «A» (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position Actuator Control Circuit Low (Bank 2)».

Код ошибки P2092 является общим, который определяется как «низкий уровень сигнала в цепи управления приводом положения распределительного вала «A» (Банк 2)». Устанавливается, когда PCM обнаруживает, что управляющее напряжение упало ниже минимально допустимого уровня.

Код ошибки P2092 – низкий уровень сигнала в цепи управления приводом положения распределительного вала "A" (Банк 2)

Системы VVT/VCT используют давление моторного масла для управления и регулировки положения распределительных валов. Делается это с целью увеличения мощности двигателя и снижения токсичности выхлопных газов.

Положение распределительного вала контролируется специальным датчиком, затем оно сравнивается с положением коленчатого вала. В зависимости от условий эксплуатации, PCM регулирует фазы газораспределения. Чтобы автоматически увеличить мощность двигателя при определенных оборотах и нагрузках.

Поэтому, чтобы система работала правильно, электрическая цепь клапана управления маслом должна быть в идеальном рабочем состоянии. Входное напряжение и напряжение обратной связи должны находиться в заданных пределах.

Если происходит сбой в цепи, PCM не может определить фактическое отклонение распределительного вала от базовой настройки. Это оказывает серьезное негативное влияние на эффективность двигателя, экономию топлива и выбросы выхлопных газов.

Когда PCM обнаруживает низкое входное напряжение на клапане управления маслом, он понимает, что не может эффективно управлять фазами газораспределения. В результате установится код P2092 и включится предупреждающая лампа на панели приборов.

Данная неисправность относится к распределительному валу «A» (Банк 2), который находится на стороне двигателя, которая не содержит цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2092 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Двигатель плохо разгоняется.
  8. Проблемы с катализатором из-за плохого сгорания топлива.
  9. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

В зависимости от симптомов код неисправности P2092 может быть умеренным, либо очень серьезным. Если ошибка вызвана неисправным приводом ГРМ, результатом может быть внутреннее повреждение двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2092 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения.
  • Короткое замыкание, коррозия либо повреждение электрических проводов или соединителей.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Изношенный ремень или цепь ГРМ.
  • Неисправен привод системы изменения фаз газораспределения.
  • Отложения моторного масла (из-за отсутствия замены масла).
  • Забиты масляные каналы.
  • Слишком низкий уровень моторного масла.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2092

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2092:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите ошибки с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2092 снова.
  3. Если неисправность появится снова, проверьте уровень и давление масла.
  4. Проверьте компоненты ГРМ на предмет надлежащей установки и отсутствия повреждений.
  5. Осмотрите электрические провода и соединители, при необходимости отремонтируйте вышедшие из строя.
  6. Проверьте работу датчиков положения распределительного и коленчатого валов, используя сканер.
  7. Проверьте электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения.
  8. Если проблем не будет обнаружено, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Для того чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась данная ошибка.

Затем необходимо очистить коды ошибок с памяти PCM и провести тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P2092 снова, а также является ли ошибка прерывистой.

После этого, нужно выполнить проверку уровня и состояния масла, правильное давление играет ключевую роль в функционировании данной цепи. Затем найдите все компоненты электрической цепи и проведите тщательный визуальный осмотр.

Проверьте проводку на наличие явных дефектов, таких как задиры, потертости, оголенные провода или места оплавления. Далее следует проверить разъемы на предмет безопасности, коррозии и поврежденных контактов.

Тестирование проводки

Если код сохраняется, подготовьтесь к выполнению тестов сопротивления на всей связанной проводке. При этом обязательно отсоедините датчик и его проводку от PCM, чтобы не повредить контроллер во время проверки сопротивления.

Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и при необходимости произведите ремонт или замену. Помимо проводки, необходимо проверить клапан управления маслом, а также датчики положения распределительного и коленчатого валов.

Очистите все коды после завершения ремонта и проведите тест-драйв перед повторным сканированием системы на предмет возвращения неисправности.

Если код P2092 не возвращается, ремонт можно считать успешным. Однако, если код все же вернется, возможно у вас неисправный PCM, либо периодическая неисправность, которая не была устранена в ходе диагностики.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2092 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Cadillac
  • Chrysler (Крайслер Пацифика)
  • Dodge
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Subaru (Субару Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)

С кодом неисправности Р2092 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2088, P2089, P2090, P2091, P2093, P2094, P2095.

Видео

Описание P2092 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Привод А системы изменения фаз газораспределения, банк 2 — низкий уровень сигнала 

На английском языке:

A Camshaft Position Actuator Control Circuit Low Bank 2 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка ошибки P2092 у Subaru: Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1

Марка:

Субару

Код:

P2092

Определение:

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1

Описание:

Частота вращения двигателя от 440 до 6500 об / мин. Температура охлаждающей жидкости двигателя выше -10 ° C (14 ° F). Барометрическое давление выше 76 кПа (22,4 дюйма рт. Ст.). Объемный КПД составляет от 30 до 60 процентов. Адаптивное обучение завершено для лопатки, которая генерирует сигнал положения коленчатого вала при работающем двигателе, за исключением переключения передач, замедления и внезапного ускорения / замедления. Отклонение дроссельной заслонки составляет от -0,06 В / 25 мс до +0,06 В / 10 мс. Пропуски зажигания происходили чаще, чем разрешено, в течение последних 200 оборотов [когда температура катализатора выше 1000 ° C (1832 ° F)]. Или же. Пропуски воспламенения произошли в 15 или более из последних 1000 оборотов (что в 1,5 раза превышает норму выбросов).

Причина:

  • Неисправность деталей системы зажигания.
  • Низкое давление сжатия.
  • Отказ ECM.

  • Ошибка PCM.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1225)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P2092 from Subaru: Cylinder 1 Misfire Detected

Make:

Subaru

Code:

P2092

Definition:

Cylinder 1 Misfire Detected

Description:

Engine speed is between 440 and 6,500 r/min.Engine coolant temperature is higher than -10°C (14°F).Barometric pressure is higher than 76 kPa (22.4 in. Hg).Volumetric efficiency is at between 30 and 60 percent.Adaptive learning is complete for the vane which generates a crankshaft position signal,While the engine is running,excluding gear shifting,deceleration and sudden acceleration/deceleration.The throttle deviation is -0.06 V/25 ms to +0.06 V/10 ms.Misfire has occurred more frequently than allowed during the last 200 revolutions [when the catalyst temperature is higher than 1,000°C (1,832°F)].Or.Misfire has occurred in 15 or more of the last 1,000 revolutions (corresponding to 1.5 times the limit of emission standard).

Cause:

  • Ignition system related part(s) failed.
  • Low compression pressure.
  • ECM failed.

  • PCM failed.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 174)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 235)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Модератор: Dr.House

Помогите разобраться. Нестабильные холостые. Проблемы с OCV

здравствуйте!
История такова: нестабильные холостые на малом газу, особенно в пробках, или если стоишь на D, кратковременно лечилось сбросом на нейтраль.
После трассы переросло в ошибку P2092 Разрыв в цепи сигнала A электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 2) — левая голова.
Колбасило двигло очень сильно, особенно прогретое. Кратковременно лечилось остановкой и запуском двигателя.
сбросил, какое то время по городу не возникало. После трассы опять выбило ошибку, начал лечить по мануалу.
Для чистоты эксперимента снял оба клапана OCV

IMG_2757.JPG

проверил сопротивление (у обоих 8,6 Ом, по мануалу допустимый разбег от 6 до 10).
Прочухал ВД и бензином, несмотря на то что клапаны были незагаженные. Подключил к 12 v оба- оба щелкают, открываются. Ответные фишки прочухал, контакт нормальный. Поставил на место, поменяв местами. Прогрел, обороты немного плавают, но не колбасит.

Проехался. Пару раз загорался чек, но гас ( а такого не было!). потом загорелся и все. ошибка ТА ЖЕ! P2092
Все что не делал, это не прозванивал провод от фишки до ECU.

вот лог с elm327 после того что даже заглох, перед тем как приступил к ремонту :oops:
P2092 «A» Camshaft Position Actuator Control Circuit Low
Pending: P0021 «A» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance
Pending: P0302 Cylinder 2 Misfire Detected
Pending: P0304 Cylinder 4 Misfire Detected
Pending: P0306 Cylinder 6 Misfire Detected
Pending: P2092 «A» Camshaft Position Actuator Control Circuit Low

Кто сталкивался, помогите разобраться пожалуйста!

  • 0

subaru outback 3.0 АТ 2005

Аватара пользователя
AndreyT
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 21:07
Откуда: Одесса
Репутация: 0
  • Сайт

Re: Помогите разобраться. Нестабильные холостые. Проблемы с

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн янв 12, 2015 21:42

Дык комп тебе грит что проблема не в заклинивании а в обрыве между соленоидом и мозгом , вот эти два проводули прозвонить под нагрузкой .

  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

тел.0953993532

Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2305

Re: Помогите разобраться. Нестабильные холостые. Проблемы с

Сообщение AndreyT » Пн янв 12, 2015 23:07

Анатолий Валерьевич писал(а):Дык комп тебе грит что проблема не в заклинивании а в обрыве между соленоидом и мозгом , вот эти два проводули прозвонить под нагрузкой .

между собой или до мозгов? (я почти нуль в электрике)
подскажите, какие должны быть правильные холостые обороты?

  • 0

subaru outback 3.0 АТ 2005

Аватара пользователя
AndreyT
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 21:07
Откуда: Одесса
Репутация: 0
  • Сайт

Re: Помогите разобраться. Нестабильные холостые. Проблемы с

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн янв 12, 2015 23:30

Если с электрикой не дружим ( а судя по вопросам так и есть ) , то нуегонах туда лезть , беды наделать можно .
Обратитесь к специалистам .

  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

тел.0953993532

Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2305

Re: Помогите разобраться. Нестабильные холостые. Проблемы с

Сообщение AndreyT » Чт янв 22, 2015 21:30

Добрый. Это мастер.
1. Сколько дать нагрузку, чтоб 100% показало просадку.
2. Звонил от разъёма ECM, с перемычкой на разъёме клапана. все ок. Шатали провода очень активно, все замечательно.
3. Собрал все на место, разъём ецм-моторная коса, жестко не фиксировали, Шатали на работающем, прогретом двиг. Никаких ошибок так и не вышло. 2500-3000 оборотов, тоже все ок.
4. Не могу добиться появления ошибки. Может есть метода, температура, обороты,?
5. Ошибка дает 100% определение что дело в проводке?
6. Может быть что то в самом блоке Ецм?
Спасибо.

  • 0

subaru outback 3.0 АТ 2005

Аватара пользователя
AndreyT
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 21:07
Откуда: Одесса
Репутация: 0
  • Сайт

Re: Помогите разобраться. Нестабильные холостые. Проблемы с

Сообщение Анатолий Валерьевич » Чт янв 22, 2015 21:33

Бывают заморочки напрямую связанные с температурой .
Смотрим что нужно сделать чтобы глюкнуло , потом пытаемся повторить с диагностикой , потом копаем дальше .

  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

тел.0953993532

Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2305

Re: Помогите разобраться. Нестабильные холостые. Проблемы с

Сообщение AndreyT » Чт янв 22, 2015 21:42

Какие именно заморочки с температурой?
У клапана есть болезнь, от температуры, расширяется и где то обрыв на катушке или в месте фишки?

  • 0

subaru outback 3.0 АТ 2005

Аватара пользователя
AndreyT
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 21:07
Откуда: Одесса
Репутация: 0
  • Сайт

Re: Помогите разобраться. Нестабильные холостые. Проблемы с

Сообщение Анатолий Валерьевич » Чт янв 22, 2015 21:43

Бывали уже такие приколы с соленоидами .

  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

тел.0953993532

Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2305

Re: Помогите разобраться. Нестабильные холостые. Проблемы с

Сообщение AndreyT » Чт янв 22, 2015 21:48

Нет ли секретных фильтров масла перед клапаном, как на тойотовском vvt-i.?

  • 0

subaru outback 3.0 АТ 2005

Аватара пользователя
AndreyT
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 21:07
Откуда: Одесса
Репутация: 0
  • Сайт

Re: Помогите разобраться. Нестабильные холостые. Проблемы с

Сообщение Анатолий Валерьевич » Чт янв 22, 2015 22:56

На некоторых есть .

  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

тел.0953993532

Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2305

Re: Помогите разобраться. Нестабильные холостые. Проблемы с

Сообщение AndreyT » Пт апр 03, 2015 11:45

после поиска неисправности (отсоединили, прочистили все разъемы, собрали назад) проблема ушла, чека нет.

сейчас замечаю, что когда малый остаток в баке топлива, потряхивает когда стоишь в пробке на D, или долго стоит прогретая на холостых, заливаешь полный бак, проблема уходит, обороты чуть поднимаются и стоят как вкопанные. насос топливный?

  • 0

subaru outback 3.0 АТ 2005

Аватара пользователя
AndreyT
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 21:07
Откуда: Одесса
Репутация: 0
  • Сайт

Re: Помогите разобраться. Нестабильные холостые. Проблемы с

Сообщение drscropion » Пт апр 03, 2015 12:06

У меня тоже похожая проблема и теже чеки и тоже плавают обороты на прогретом моторе на Драйве. А как дела с расходом? Что сделал?

  • 0

Subaru Legacy 2.0 MY06Продано
Nissan Pathfinder dCI а-ля семейный вездеход

Аватара пользователя
drscropion
 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 15:15
Откуда: Киев
Репутация: 8

Re: Помогите разобраться. Нестабильные холостые. Проблемы с

Сообщение drscropion » Пт апр 03, 2015 12:08

Соленоиды авцс поменял

  • 0

Subaru Legacy 2.0 MY06Продано
Nissan Pathfinder dCI а-ля семейный вездеход

Аватара пользователя
drscropion
 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 15:15
Откуда: Киев
Репутация: 8

Re: Помогите разобраться. Нестабильные холостые. Проблемы с

Сообщение drscropion » Вс апр 05, 2015 16:49

Анатолий Валерьевич писал(а):На некоторых есть .

Подскажи где на 204 они стоят и как их снять?? И если можно схему

  • 0

Subaru Legacy 2.0 MY06Продано
Nissan Pathfinder dCI а-ля семейный вездеход

Аватара пользователя
drscropion
 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 15:15
Откуда: Киев
Репутация: 8

Re: Помогите разобраться. Нестабильные холостые. Проблемы с

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вс апр 05, 2015 17:03

Лучше поехать на специализированное СТО с прямыми руками , схемами , диагностикой , медными шайбами и т.д. .
Шляпа болта с верху не плоская = болт может быть с фильтром . :wink:

  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

тел.0953993532

Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2305


Вернуться в Legacy & Outback

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Содержание

  • 1
    Привод положения распределительного вала Ctrl Circ Low Bank2

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Привод положения распределительного вала Ctrl Circ Low Bank2


Индикатор

Этот код указывает, что время газораспределения выпускного вала для определенного ряда двигателей запаздывает за допустимый предел. Примечание: «А» обозначает распредвал впускных клапанов, который расположен со стороны впуска головки цилиндров. «Банк 2» обозначает банк двигателя, который содержит цилиндр номер два. Обратитесь к инструкции по эксплуатации производителя (или эквивалентной) для определения местоположения цилиндра номер два.


Параметры набора кодов

Изменения в 10 градусов (на холостом ходу) между распределительным валом/коленчатым валом приведут к тому, что код этого типа будет сохранен в PCM и, возможно, вскоре загорится лампа сервисного двигателя. Некоторым транспортным средствам может потребоваться несколько циклов отказов, чтобы загорелась индикаторная лампа неисправности.


Симптомы

Симптомы включают неровности при работе на холостом ходу и/или ускорение, сопровождаемые снижением расхода топлива и производительности двигателя Код будет сохранен в РСМ, и загорится индикатор неисправности.


Общие причины

Типичными причинами для этого кода являются неисправный соленоид VVT или VCT, неправильная синхронизация распределительного вала или неисправность разъемов или электрической проводки. Поскольку многие компоненты VVT и VCT стабилизируются с использованием давления масла, причиной этого обстоятельства также может быть низкий уровень масла или давление масла. Если этот код выставлен сразу после замены ремня ГРМ или цепи, то в качестве основной причины можно предположить смещение компонентов ГРМ. Обрыв, замыкание, отсоединение или коррозия проводки и разъемов также являются возможными причинами сохранения этого кода.


Распространенный ошибочный диагноз

Системные датчики и PCM часто заменяются по ошибке, когда проблема связана с неправильным выравниванием синхронизации.


Диагностика

  • Положения коленчатого и распределительного валов контролируются электромагнитными датчиками
  • Эти датчики используют разгрузочные отверстия в приводах распределительного вала и коленчатого вала, чтобы обеспечить прерывание сигнала электромагнитного поля
  • Прерывания в электромагнитном поле рассматриваются PCM как квадратные формы сигнала, которые представляют различные степени напряжения
  • Эти изменения напряжения создаются с помощью электромагнитного сопротивления в 5-вольтовой цепи
  • Некоторые производители используют несколько датчиков коленчатого вала для подачи отдельных потоков данных в PCM
  • Как правило, эти потоки данных обеспечивают вход для зажигания двигателя и времени впрыска топлива
  • В двигателях с несколькими распределительными валами обычно используется датчик распределительного вала для каждого распределительного вала.
  • Другие автопроизводители используют надрезы, вырезанные в валах или конкрециях, которые постоянно прикреплены для прерывания электромагнитного поля.
  • Часто эти выемки или узелки расположены вблизи задней или средней части вала, в зависимости от расположения датчика
  • Один производитель даже размещает датчик коленчатого вала в верхней части колпака коробки передач и считывает положение коленчатого вала из отверстий прерывателя в гибкой пластине.
  • Правильная диагностика должна начинаться с того, чтобы убедиться, что все индикаторы времени двигателя правильно выровнены
  • Убедившись, что метки синхронизации совпадают, проверьте прогиб ремня или цепи в соответствии с инструкциями производителя.
  • Соленоиды и схемы VVT или VCT должны быть проверены, если компоненты ГРМ оказываются правильно выровненными и в хорошем рабочем состоянии.
  • PCM и неисправность датчика редки
  • Электрическая проводка и разъемы более подвержены выходу из строя, чем датчики, особенно там, где присутствуют масло или другие агрессивные жидкости.
    Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и осциллограф будут наиболее полезны для выполнения успешной диагностики
  • Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    После отсоединения разъема от датчика пострадавшего, проверить наличие сигнала опорного напряжения (обычно 5-вольт.) И основание на конце разъема (клавиша включения/выключения двигателя)
  • Если опорное напряжение и/или земля не обнаружены, отсоединить разъем от PCM и проверить все цепи для сопротивления и непрерывности
  • Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию производителя для схем подключения, технических бюллетеней обслуживания и/или блок-схем, которые могут быть полезны
  • При необходимости отремонтируйте или замените цепи, разъемы или компоненты, которые не соответствуют спецификациям производителя.
  • После ремонта очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если опорное напряжение и наземные сигналы присутствуют, снова подключить датчик и использовать осциллограф для мониторинга данных в реальном времени модели формы волны
  • Ищите отклонения в форме волны и замените соответствующий датчик, если он есть
  • После ремонта очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если волна для паттернов кажется нормальной, подозревайте неисправный PCM
  • Помните, что сбой PCM встречается редко, и для замены потребуется перепрограммирование
  • В некоторых случаях требуется замена датчика распредвала и коленчатого вала в комплектах.
  • Обратитесь к руководству по обслуживанию для получения конкретных инструкций

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь управления исполнительным механизмом регулировки положения распределительного вала, ряд 2, низкий уровень сигнала

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Subaru, Cadillac, Dodge, Mazda, Audi, Mercedes и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Диагностический код OBD-II P2092 связан с цепью управления исполнительным механизмом положения распределительного вала A на ряду 2. Когда блок управления двигателем (ECU) обнаруживает неправильные сигналы в коде цепи управления исполнительным механизмом положения распределительного вала A, будет установлен P2092 и загорится индикатор двигателя. будет светиться. Некоторым автомобилям может потребоваться несколько циклов отказа, прежде чем загорится индикатор проверки двигателя.

Целью схемы управления исполнительным механизмом положения распределительного вала является отслеживание изменений между распределительным валом (-ами) и коленчатым валом и отправка соответствующего сигнала в ЭБУ. Этот процесс выполняется с помощью датчиков положения распределительного вала и коленчатого вала, которые преобразуют разную степень между распределительным валом / ами и коленчатым валом в сигнал напряжения, который используется ЭБУ для регулировки момента времени и оптимизации работы двигателя.

Этот код определяется как низкий уровень цепи управления исполнительным механизмом положения распределительного вала, ряд 2 и указывает на обнаруженное низкое электрическое состояние в цепи управления исполнительным механизмом положения распределительного вала на ряду 2, как упоминалось ранее.

Примечание. Распределительный вал «A» — это впускной, левый или передний распредвал. И наоборот, распредвал «B» является либо выпускным, либо правым, либо задним распредвалом. Левый / Правый и Передний / Задний определяются так, как если бы вы сидели на водительском сиденье. Ряд 1 — это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1, а ряд 2 — противоположный. Если двигатель рядный или прямолинейный, то есть только одна банка.

Типичный датчик положения распредвала: P2092 Цепь управления исполнительным механизмом положения распределительного вала, ряд 2, низкий уровень

Какова серьезность этого кода неисправности?

Степень серьезности этого кода может сильно различаться: от просто горящей лампочки проверки двигателя на автомобиле, который запускается и движется, до автомобиля, который резко работает на холостом ходу или не заводится вообще. Код может быть серьезным в зависимости от присутствующих симптомов. Если код вызван неисправной цепью или ремнем привода ГРМ, результатом может быть внутреннее повреждение двигателя.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P2092 могут включать:

  • Неровная работа двигателя на холостом ходу
  • Пониженное давление масла
  • Двигатель может дать сбой
  • Плохая работа двигателя
  • Увеличение расхода топлива
  • Замените масло или скоро горит индикатор обслуживания
  • Горит индикатор двигателя Check

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода P2092 могут включать:

  • Изношенный ремень или цепь ГРМ
  • Неисправен соленоид изменения фаз газораспределения
  • Неисправен привод системы изменения фаз газораспределения.
  • Уровень моторного масла слишком низкий
  • Перегорел предохранитель или перемычка (если применимо)
  • Несоосность компонентов синхронизации
  • Корродированный или поврежденный разъем
  • Неисправная или поврежденная проводка
  • Неисправный ЭБУ

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P2092?

Первым шагом в процессе поиска и устранения любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с разбивкой по годам, модели и комбинации двигателя. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.

Второй шаг — проверка уровня и состояния масла. Правильное давление масла играет ключевую роль в работе этого контура. Затем найдите все компоненты в этой цепи и выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить соответствующую проводку на наличие очевидных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов. Этот процесс должен включать все связанные датчики, компоненты и ЭБУ.

Продвинутые шаги

Дополнительные этапы становятся очень специфичными для автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля. Другие идеальные инструменты для этой ситуации — это индикатор времени и датчик давления масла. Требования к напряжению зависят от года выпуска и модели автомобиля.

Проверка времени

Время необходимо проверять с помощью соответствующего испытательного оборудования, а настройки должны быть точными для правильной работы двигателя. Неправильное показание ГРМ указывает на то, что важные компоненты ГРМ, такие как ремень, цепь или шестерни, могут быть изношены или повреждены. Если этот код появляется сразу после замены ремня ГРМ или цепи, то вы можете подозревать несоосность компонентов ГРМ как возможную причину.

Проверка напряжения

На датчики распредвала и коленчатого вала обычно подается опорное напряжение приблизительно 5 вольт от блока управления двигателем.

Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности цепи для проверки целостности проводки, разъемов и других компонентов. Проверки на непрерывность всегда следует проводить при отключенном от цепи питании, и нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.

Каковы стандартные способы устранения этого кода?

  • Замена соленоида изменения фаз газораспределения
  • Замена привода изменения фаз газораспределения
  • Замена перегоревшего предохранителя или плавкой вставки (если применимо)
  • Очистка разъемов от коррозии
  • Ремонт или замена неисправной проводки
  • Замена масла и фильтра
  • Замена ремня ГРМ или цепи
  • Прошивка или замена ЭБУ

Общие ошибки могут включать:

Замена или ЭБУ, или датчиков часто выполняется по ошибке, когда проблема заключается в неправильной настройке времени или недостаточном давлении масла.

Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для устранения проблемы с кодом неисправности цепи управления приводом положения распределительного вала. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом P2092?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2092, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р2089 ошибка мерседес
  • Р2088 ошибка шевроле круз
  • Р2088 ошибка мазда сх7
  • Р2074 ошибка на пежо 308
  • Р2074 ошибка мерседес