Р20е8 ситроен спейс турер ошибка

Как устранить код ошибки P20E8 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 5 мин Просмотров 5.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P20E8
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P20E8
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P20E8 звучит как «слишком низкое давление восстановителя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Reductant Pressure Too Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P20E8

Сохраненный код P20E8 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил слишком низкое давление восстановителя. Этот код отображается исключительно на транспортных средствах с дизельными двигателями.

Код ошибки P20E8 – слишком низкое давление восстановителя

Системы рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначены для снижения NOx в отработавших газах. Но современные мощные дизельные двигатели не могут соответствовать строгим нормам выбросов только с помощью системы EGR.

Поэтому для деактивации вредных веществ, также используются сажевые фильтры, каталитические нейтрализаторы, а также уловители NOx. Именно по этой причине были изобретены системы селективной каталитической нейтрализации (SCR).

Системы SCR впрыскивают восстановительный состав (мочевину) в выхлоп перед сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором. Точно рассчитанный по времени впрыск повышает температуру фильтрующего элемента и позволяет ему работать более эффективно.

Благодаря этому фильтрующий элемент служит дольше и позволяет выбрасывать в атмосферу меньше вредных выхлопных газов.

Вся система SCS контролируется и управляется либо PCM, либо отдельным контроллером, который взаимодействует с PCM. Контроллер отслеживает показания датчиков O₂, NOx и температуры отработавших газов, чтобы определить подходящее время для впрыска восстановителя.

Насос подачи восстановителя используется для создания давления в DEF системе, когда это необходимо. PCM контролирует напряжение питающего насоса на предмет постоянных колебаний и процента нагрузки. PCM также контролирует один или несколько датчиков давления в системе подачи восстановителя, чтобы определить наличие утечки в системе.

Если PCM обнаруживает слишком низкое давление восстановителя, на основании данных с датчиков давления, будет сохранен код P20E8. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P20E8 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Отключение регенерации DPF.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Сохраненный код неисправности P20E8 следует рассматривать как серьезный и устранить как можно быстрее. Система SCR может быть отключена, что приведет к повреждению сажевого фильтра и катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P20E8 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик давления восстановителя.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика.
  • Проблема с модулем управления восстановителем.
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления восстановителем.
  • Неисправный насос восстановителя.
  • Неисправная форсунка восстановителя.
  • Низкий уровень восстановительной жидкости.
  • Проблема в линиях подачи восстановительной жидкости.
  • В редких случаях, неисправность PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P20E8

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P20E8:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P20E8.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
  4. Проверьте линии подачи восстановительной жидкости.
  5. Визуально осмотрите и протестируйте датчик давления восстановителя.
  6. При необходимости замените датчик давления восстановителя, а также все дефектные провода.
  7. Проверьте модуль управления восстановителем.
  8. При отсутствии дефектов проверьте модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P20E8, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Убедитесь, что система подачи восстановителя не теряет давление, включите насос для создания давления и проверьте систему на наличие внешних утечек. Используйте тестер давления топлива для контроля системы восстановителя вручную.

Проверьте подающий насос и инжектор на наличие утечек, если они обнаружены, их необходимо устранить, прежде чем продолжать диагностику.

Саму диагностику необходимо начать с визуального осмотра жгутов и разъемов системы восстановителя. Перед тем, как продолжить тестирование, сгоревшую или поврежденную проводку и разъемы необходимо отремонтировать или заменить.

Используя мультиметр протестируйте источник питания системы управления SCR. Проверьте предохранители при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочной диагностики.

Используйте мультиметр для проверки датчиков давления системы восстановителя в соответствии со спецификациями производителя. Компоненты, которые не проходят испытания в рамках максимально допустимых параметров, следует считать дефектными.

Если насос подачи восстановителя исправен, используйте мультиметр для проверки входных и выходных сигнальных цепей от панели предохранителей, PCM и замка зажигания. Перед использованием мультиметра для тестирования ошибки P20E8 отсоедините все контроллеры.

Частой причиной данного кода является недостаточное количество восстанавливающей жидкости или вышедшие из строя датчики давления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P20E8 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ Х5)
  • Citroen (Ситроен Берлинго, Спейс Турер)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • Hyundai (Хендай Старекс)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Peugeot (Пежо 308, 508, 5008, Травеллер)
  • Volvo

С кодом неисправности Р20Е8 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P20E6, P20E7, P20E9.

Видео

Здравствуйте. На пежо 308 1.6hdi также выскочила ошибка p20e8 и, что самое интересное за день до поездки в расстояние 5600км. Хорошо был сканер обд сбрасывал когда останавливались . Но вот спуст уже 6 тыс после появления ошибки не хочет пропадать ) все жду чуда. Уже и мембрану оторвал с крышки бачка. Единственное пропадает км на 300 когда машина долго стоит ( пару дней) а если сбросить и ехать снова то через 5 км появляется. Помню, что изначально была ошибка связана с негерметтчностью системы адблю затем долил мочевины 10 л. И появилась p20 e8.

Чип-тюнинг, кодирование, адаптация, активация доп. скрытых функций, обновление ПО блоков на всех VAG

Да отшивать её да и все www.drive2.ru/o/b/618213607930344879/
Кто в Екатеринбурге — обращайтесь
16 июля поедем в Астрахань с остановкой в Самаре на 5 дней. По дороге в любых городах можем сделать такие процедуры :)

Сегодня был у дилера, приговорили бак с мочевиной в сборе, посмотрим что скажет теперь главный гарантийщик ПСА. Других решений, кроме замены не вижу ни я ни дилерский гарантийщик. Теперь ждем…

Ари сегодняшнем посещении не убрали. Сказали, сам сотрешь, я стер. Они ондайн сессию запускали, чтобы ПСА ондайн видел эту ошибку. Ждем бак новый теперь

а это является гарантийным случаем и скоко км они на него дают


Astro951

Ари сегодняшнем посещении не убрали. Сказали, сам сотрешь, я стер. Они ондайн сессию запускали, чтобы ПСА ондайн видел эту ошибку. Ждем бак новый теперь

а ошибку стирали как на смене км по то

Всем привет. У меня тоже вылезла эта ошибка. Офицалы находятся далеко, что делать незнаю, но заезжал к ребятам, там они ошибку стерли, но через какое то время она снова появилась. помимо этой ошибки включилось ограничение по км если кто знает то подскажите пожалуйста.

Попробуй налить полный бак мочевины, а потом на включенном зажигании стереть ошибку. Мне помогло ровно на неделю.

бак полный ошибка мочевины горит с чеком вместе с ключом
комп пишет загрязнение и идет отсчет км от 2400. Сегодня она то гасла то вновь загоралась

А что лил? На сроки годности смотрел мочевины?

да мочевина свежая буквально месяц ей

Могло что ьл со дна затянуть. Нужно к дилеру, пусть решают. Может тсб будет по вопросу

мне ехать до них 1600 км не ближнийй свет


manja080580

бак полный ошибка мочевины горит с чеком вместе с ключом
комп пишет загрязнение и идет отсчет км от 2400. Сегодня она то гасла то вновь загоралась

Номер ошибки тот же? Откуда взялось слова «загрязнение»? Если ошибка P20E8, то это низкое давление в системе впрыска мочевины и виноват в этом, скорее всего, обратный клапан перед форсункой в манистрали.

У меня опять эта же ошибка вылезла! Завтра в очередной раз помучаем дилера…

А не было ли накануне этих «несколько дней назад» ))) морозной ночи, когда температура упала до -14? В этом случае могла система не успеть отогреться.

Нет, в питере стабильно +4 практически всю зиму. У меня данная ошибка вылезла вообще во время движения. Когда я ехал на круизе 60 км в час. Потому что был загружен

Ну тогда ничего необычного, скорость низкая, обороты низкие, а нагрузка высокая. Вот и переклинило мозги )

Да все необычное, с чего при нагрузке у человека возникло низкое давление в магистрали форсунки впрыска мочевины? У меня второй день ошибки нет, неужели и правда, дозаливка мочевины и стирание ошибки помогло. Есть предположение, что причиной ошибки является клапан находящийся под давлением в магистрали до самой форсунки, возможно загрязнение либо маленькая воздушная пробка, он же и клапан сброса обратки. Замерзание так же, маловероятно может быть причиной, мочевина идет к форсунке из отдельного стакана в центре бака с мочевиной, который обернут обогревательным элементом и подогревается.

Комментарии к теме Код ошибки р20е8 на Ситроене SpaceTourer

а какова у них разница в цене?

Вида

Как ни странно,но обзор неплохой. Борзый голос кончается после 5 минуты. Да и в топ гир озвучка была более мерзкими голосами… а ку 7 ням-ням..

Fitch

Сравни Ford Transit с другими автомобилями на тест-драйве: source=youtube&utm campaign=multi test&utm content=transit

Исай

Спасибо за видео. Помогло только снятие предохранителя в блоке,раза три четыре снял,все заработало. Ситроен Джампер 2018г, предохранитель второй справа на 40ампер.

Бех Шатиришвили

Хочу Т года с движком 2.5 коробка автомат. Насколько надежен?

Войтко

Я щас к тебе в грязных сапогах могу заходить и не …!

Carolan

Что ни говори, а парень очень креативно подходит к каждому обзору и это радует!

Левченков Кен

В начале не понятно, что слушать музон или тебя?

Маяк

… я в шоке тебе баранов пасти а не за Машины рассказывать такой бред … там каждый второй эти осмотры делает и … одну … кто только вас смотрит???
Иди баранов пасти

Ибн

Здравствуйте,напиши те пожалуйста сколько будет стоить так же переоборудовать такой же пежо,только в кузове L3 и без стола.???

Кеннер

кто блогеров учит говорить кЬЮ 7? покажите мне этого дебила!

Лирика

Этот голос дреля или мапеда меня так збббб ла… автор твой слова нехияяя не услышал. чмо ты автор нойыш нутик млядина

Эфир

Скажи про модификации сидений. Не вводи в заблуждение людей.

Юрис

8.5 млн., за 249 лс.!? Они совсем …?)

Валек

Быдлячество дешевое

Truett

8.5 млн., за 249 лс.!? Они совсем …?)

Karmel

0:55 а какого хрена ты говоришь как пахан из 90х которого зажали в сартире? Прям с надрывом и хрипотой, ну прям поц обоссаш)

Sunniva

Тестируйте автомобили, доступные для россиян, а не для москвичей)

Gayle

Скажіть будь ласка,якщо піддомкрачувати за передню балку невистачає висоти домкрата щоб вивісилось колесо,чи є ще якісь варіанти у такому випадку?

Vidor

Спасибо за видео, только концовки нет

Amma

Приветствую. В чем разница Н1 и старекса? Выбираю и думаю. Спасибо

Адамс

с тонировкой было бы круче

Ulrik

Хахах ты чё …? … ты себя как петух ведешь?

Елен

На А5 платформе не было особой разницы в рулежке и поведении на дороге между гольфом и октавией. Неужели новая октавия 1.8 с многорычажкой как то сильно по другому едет в сравнении с гольфом 7?

Шагманов Философ

Не мог … не прогнать… у нас сейчас время стартапов! Страна почти загнулась, а у него время стартапов ёптть…

Годун Хаютин

Лене надо в баночку пописать

Baal

Когда понты закончились, стало смотреть приятнее!!!

Талгат

Подписался из за Лены? Шучу, норм обзоры пилите ребята.

Муса

Капец такой обзор только школьники снимают в 5-м классе.

Даурен Типисев

Golf Comfortline стоит 1.46, столько же сколько и ceed. И опций там не меньше. Плюс цифровая приборка, которую в Киа поставят ещё лет через 20. Интересно в ceed всё также только водительских стеклоподъемник автоматический?

Оставить комментарий

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Автор На чтение 5 мин Просмотров 1.2к.

Код ошибки P20E8 говорит о следующей проблеме: «слишком низкое давление восстановителя». При работе с диагностическим сканером OBD-2, английское название выглядит так «Reductant Pressure Too Low».

Сохраненный код P20E8 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил слишком низкое давление восстановителя. Этот код отображается исключительно на транспортных средствах с дизельными двигателями.

Системы рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначены для снижения NOx в отработавших газах. Но современные мощные дизельные двигатели не могут соответствовать строгим нормам выбросов только с помощью системы EGR.

Поэтому для деактивации вредных веществ, также используются сажевые фильтры, каталитические нейтрализаторы, а также уловители NOx. Именно по этой причине были изобретены системы селективной каталитической нейтрализации (SCR).

Системы SCR впрыскивают восстановительный состав (мочевину) в выхлоп перед сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором. Точно рассчитанный по времени впрыск повышает температуру фильтрующего элемента и позволяет ему работать более эффективно.

Благодаря этому фильтрующий элемент служит дольше и позволяет выбрасывать в атмосферу меньше вредных выхлопных газов.

Вся система SCS контролируется и управляется либо PCM, либо отдельным контроллером, который взаимодействует с PCM. Контроллер отслеживает показания датчиков O₂, NOx и температуры отработавших газов, чтобы определить подходящее время для впрыска восстановителя.

Насос подачи восстановителя используется для создания давления в DEF системе, когда это необходимо. PCM контролирует напряжение питающего насоса на предмет постоянных колебаний и процента нагрузки. PCM также контролирует один или несколько датчиков давления в системе подачи восстановителя, чтобы определить наличие утечки в системе.

Если PCM обнаруживает слишком низкое давление восстановителя, на основании данных с датчиков давления, будет сохранен код P20E8. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Признаки неисправности

Главным признаком наличия ошибки P20E8 является загорание лампы аварийной сигнализации автомобиля MIL (malfunction indicator lamp) или также известная как лампа Check Engine — чек энджин.

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check Engine» на панели управления, код ошибки будет прописан в память как неисправность.
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Отключение регенерации DPF.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Увеличенный расход топлива.
  7. Двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Сохраненный код P20E8 следует рассматривать как серьезный и устранить как можно быстрее. Система SCR может быть отключена, что приведет к повреждению сажевого фильтра и катализатора.

Причины появления ошибки

Код P20E8 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик давления восстановителя.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика.
  • Проблема с модулем управления восстановителем.
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления восстановителем.
  • Неисправный насос восстановителя.
  • Неисправная форсунка восстановителя.
  • Низкий уровень восстановительной жидкости.
  • Проблема в линиях подачи восстановительной жидкости.
  • В редких случаях, неисправность PCM или ошибка программирования.

Устранение и сброс кода неисправности P20E8

Возможные шаги по устранению неполадок вызывающих появление кода ошибки P20E8:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P20E8.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
  4. Проверьте линии подачи восстановительной жидкости.
  5. Визуально осмотрите и протестируйте датчик давления восстановителя.
  6. При необходимости замените датчик давления восстановителя, а также все дефектные провода.
  7. Проверьте модуль управления восстановителем.
  8. При отсутствии дефектов проверьте модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и устранение неисправности

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P20E8, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Убедитесь, что система подачи восстановителя не теряет давление, включите насос для создания давления и проверьте систему на наличие внешних утечек. Используйте тестер давления топлива для контроля системы восстановителя вручную.

Проверьте подающий насос и инжектор на наличие утечек, если они обнаружены, их необходимо устранить, прежде чем продолжать диагностику.

Саму диагностику необходимо начать с визуального осмотра жгутов и разъемов системы восстановителя. Перед тем, как продолжить тестирование, сгоревшую или поврежденную проводку и разъемы необходимо отремонтировать или заменить.

Используя мультиметр протестируйте источник питания системы управления SCR. Проверьте предохранители при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочной диагностики.

Используйте мультиметр для проверки датчиков давления системы восстановителя в соответствии со спецификациями производителя. Компоненты, которые не проходят испытания в рамках максимально допустимых параметров, следует считать дефектными.

Если насос подачи восстановителя исправен, используйте мультиметр для проверки входных и выходных сигнальных цепей от панели предохранителей, PCM и замка зажигания. Перед использованием мультиметра для тестирования ошибки P20E8 отсоедините все контроллеры.

Частой причиной данного кода является недостаточное количество восстанавливающей жидкости или вышедшие из строя датчики давления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P20E8 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ Х5)
  • Citroen (Ситроен Берлинго, Спейс Турер)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • Hyundai (Хендай Старекс)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Peugeot (Пежо 308, 508, 5008, Травеллер)
  • Volvo

С кодом неисправности Р20Е8 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P20E6, P20E7, P20E9.

Citroen Spacetourer, Peugeot Traveller, Opel Zafira Life с двигателем 2.0 HDi

Другие коды ошибок по ссылке

Отключить Adblue можно здесь

P0133 00 Датчик NOx : Измерение состава смеси некорректно
P0134 00 Датчик NOx : Измерение состава смеси блокировано
P2A00 00 Датчик NOx : Измерение состава смеси некорректно
P2BAD 00 Снижение токсичности в системе NOx : Неисправность системы
P16EA 00 Снижение токсичности в системе NOx : Повышенный выброс аммиака
P20A2 00 Контур системы NOx : Дефект прокачки
P20BA 00 Управление подогревом трубопровода подачи карбамида : Слишком низкий расход электрического тока
P20BC 00 Управление подогревом трубопровода подачи карбамида : Слишком высокий расход электрического тока
P20E8 00 Давление раствора карбамида : Слишком низкое давление раствора карбамида
P20E9 00 Давление раствора карбамида : Отклонение в большую сторону

P20EE 00 Снижение токсичности в системе NOx : Неэффективность снижения токсичности
P20F6 00 Контур системы NOx : Обнаружена утечка
P21C5 00 Уровень раствора карбамида : Сигнал заблокирован
P202B 00 Управление подогревом бачка с раствором карбамида : Слишком низкий расход электрического тока
P202C 00 Управление подогревом бачка с раствором карбамида : Слишком высокий расход электрического тока
P202D 00 Уровень раствора карбамида : Бак пустой
P203B 00 Уровень раствора карбамида : Некорректный расход раствора карбамида
P203F 00 Уровень раствора карбамида : Уровень раствора карбамида ниже минимального порога
P204B 00 Давление раствора карбамида : Сигнал заблокирован
P204E 00 Давление раствора карбамида : Несоответствующее изменение сигнала

P205B 00 Контур системы NOx : Обнаружено засорение
P207F 00 Раствор карбамида : Снижение качества раствора карбамида
P208B 00 Давление раствора карбамида : Слишком низкое давление раствора карбамида
P208E 00 Контур системы NOx : Обнаружено засорение
P209F 00 Давление раствора карбамида : Слишком низкое давление раствора карбамида
P220A 00 Электропитание датчика NOx : Слишком низкое напряжение на элементе
P249E 00 Снижение токсичности в системе NOx : Повышенный выброс аммиака
P269A 00 Управление форсункой впрыска карбамида : Перегрев или превышение величины тока
P2043 00 Температура раствора карбамида : Сигнал заблокирован
P2044 00 Температура раствора карбамида : Отклонение в меньшую или большую сторону

P2046 00 Температура раствора карбамида : Несоответствующее изменение сигнала
P2047 00 Управление форсункой впрыска карбамида : Обрыв цепи
P2048 00 Управление форсункой впрыска карбамида : Короткое замыкание с «массой»
P2049 00 Управление форсункой впрыска карбамида : Короткое замыкание с «плюсом»
P2062 00 Включение реле системы NOx : Обрыв цепи
P2063 00 Включение реле системы NOx : Короткое замыкание с «массой»
P2064 00 Включение реле системы NOx : Короткое замыкание с «плюсом»
P2200 87 Датчик NOx : Обнаружен бездействующий элемент в системе снижения токсичности
P2201 00 Датчик NOx : Измерение содержания NOx блокировано

P2202 00 Подогрев датчика NOx : Слишком продолжительное доступное время
P2204 00 Датчик NOx : Некорректное измерение содержания NOx
P2207 00 Подогрев датчика NOx : Дефект отопителя
P3050 00 Уровень раствора карбамида : Несоответствующее изменение сигнала
P3051 00 Контур системы NOx : Дефект достижения заданного давления
P3052 00 Давление раствора карбамида : Слишком низкое давление раствора карбамида
P3053 00 Давление раствора карбамида : Слишком высокое давление раствора карбамида
P3054 00 Давление раствора карбамида : Слишком высокое давление раствора карбамида
P3055 00 Давление раствора карбамида : Отклонение в сторону уменьшения
P3056 00 Давление раствора карбамида : Отклонение в сторону уменьшения

P3058 00 Управление форсункой впрыска карбамида : Перегрев или превышение величины тока
U029D 87 Дефект связи с системой NOx : Отсутствие связи
U029E 87 Компьютер системы NOx : Обнаружен бездействующий элемент в системе снижения токсичности
U059E 81 Дефект связи с системой NOx : Дефект связи
U059F 81 Дефект связи с системой NOx : Дефект связи
U1535 86 Дефект связи с системой NOx : Дефект связи
U1536 86 Дефект связи с системой NOx : Дефект связи

Другие коды ошибок по ссылке

Отключить Adblue можно здесь

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р20е8 ошибка пежо травеллер
  • Р2098 ошибка бмв
  • Р2097 ошибка опель
  • Р2097 ошибка мазда
  • Р2096 ошибка киа рио