Р2101 ошибка ауди

Как устранить код ошибки P2101 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 6 мин Просмотров 12.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2101
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2101
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка привода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2101 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи управляющего двигателя «А» привода дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator «A» Control Motor Circuit Range Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2101

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2101 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2101 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи управляющего двигателя "А" привода дроссельной заслонки

Привод дроссельной заслонки «A» обычно установлен в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки. TA-A управляется электрическим сигналом от модуля управления трансмиссией (PCM).

PCM получает входные данные, чтобы определить, когда и сколько времени ему нужно для работы привода. Эти входы представляют собой сигналы напряжения, полученные от датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха. Также используются данные оборотов двигателя и давления в системе кондиционирования воздуха. Как только PCM получит эти входные данные, он может изменить сигнал на заслонку.

P2101 обычно устанавливается из-за проблем с электричеством в цепи, но может быть вызван механическими проблемами. Такими как механическое заедание дроссельной заслонки на приводе с электрическим приводом. На этапе устранения неполадок нельзя упускать из виду как электрические, так и механические проблемы. Особенно при решении периодически возникающих проблем.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа привода дроссельной заслонки и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2101 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  3. Плавающие обороты на холостом ходу (обороты могут быть ниже или выше нормы).

Ошибка P2101 относится к серьезным из-за воздействия на систему охлаждения. Поскольку это может быть электрическая или механическая неисправность. PCM не может полностью ее устранить. Частичная исправление блоком PCM обычно означает, что двигатель устанавливает фиксированные обороты холостого хода (обычно около 1000 — 1200 об / мин).

Причины возникновения ошибки

Код P2101 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи привода дроссельной заслонки – вероятно.
  • Неисправный привод дроссельной заслонки (механически или электрически) – вероятно.
  • Вышел из строя PCM – маловероятно.

Как устранить или сбросить код неисправности P2101

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2101:

  1. Проверить коды в ECM.
  2. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  5. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки «A» на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2101. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2101, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к хорошему заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2101. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2101 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Круз, Трейлблейзер)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С3, Берлинго)
  • Dodge (Додж Авенджер)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hummer
  • Hyundai (Хендай Солярис, i30)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Сид, Спортейдж)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Альтима, Верса, Жук)
  • Opel (Опель Астра, Виваро, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 3008, Партнер)
  • Renault (Рено Логан, Трафик)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
  • ВАЗ
  • Лада Гранта, Калина, Нива

С кодом неисправности Р2101 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0030, P0036, P0102, P0121, P0123, P0135, P0141, P0223, P0449, P0455, P0638, P0745, P1516, P1545, P1551, P1682, P2100, P2102, P2103, P2106, P2107, P2110, P2118, P2119, P2135, P2143, P2176, C0700.

Видео

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Рабочие характеристики цепи управляющего двигателя привода дроссельной заслонки А

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется ко всем двигателям, оборудованным OBDII с электрическими приводами дроссельной заслонки, но чаще встречается в некоторых автомобилях Ford и Nissan.

Привод дроссельной заслонки A (TA-A) обычно можно найти установленным в передней части двигателя, на верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки. TA-A управляется электрическим сигналом от модуля управления трансмиссией (PCM).

PCM получает входные данные, чтобы определить, когда и сколько времени ему нужно для работы TA-A. Эти входы представляют собой сигналы напряжения, полученные от датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха, оборотов двигателя и давления в системе кондиционирования воздуха. Как только PCM получил эти входные данные, он может изменить сигнал на TA-A.

P2101 обычно устанавливается из-за проблем с электричеством (цепь TA-A), но может быть вызван механическими проблемами, такими как механическое застревание дроссельной заслонки на приводе дроссельной заслонки с электрическим приводом. На этапе поиска и устранения неисправностей нельзя упускать из виду как электрические, так и механические проблемы, особенно при решении периодически возникающих проблем.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа TA-A и цветов проводов.

Соответствующие коды цепей управляющего двигателя привода дроссельной заслонки:

  • P2100 Обрыв цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки «A»
  • P2102 Привод дроссельной заслонки «A» — низкий уровень сигнала в цепи электродвигателя.
  • P2103 Привод дроссельной заслонки «A» цепи управления электродвигателем высокого уровня

Степень серьезности кода и симптомы

Тяжесть обычно очень серьезная из-за воздействия на систему охлаждения. Поскольку это может быть электрическая или механическая неисправность, PCM не может полностью ее компенсировать. Частичная компенсация обычно означает, что двигатель имеет фиксированную частоту вращения холостого хода (обычно около 1000 — 1200 об / мин).

Симптомы кода двигателя P2101 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности горит
  • Фиксированная скорость холостого хода
  • Невозможно разогнать двигатель

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи привода дроссельной заслонки — вероятно
  • Неисправный привод дроссельной заслонки — не работает (механически или электрически) — вероятно
  • Неудачный PCM — маловероятно

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки A (TA-A) на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя, наверху двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки. После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2101. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Для этого конкретного кода это наиболее распространенная область, вызывающая беспокойство, как и реле / ​​соединения с реле, с ошибкой исполнительного механизма, близкой к секунде.

Если код вернется, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к приводу дроссельной заслонки. С помощью цифрового вольт-омметра (DVOM) подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным. Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если приводной двигатель открыт или закорочен (бесконечное сопротивление или отсутствие сопротивления / 0 Ом), замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с DVOM убедитесь, что у вас есть 12 В в цепи питания привода дроссельной заслонки (красный провод к цепи питания привода, черный провод к хорошему заземлению). С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод дроссельной заслонки. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу, или, возможно, неисправный PCM.

Если это нормально, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красная клемма) и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки. Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки, проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если он загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены и вы продолжаете получать P2101, это, скорее всего, будет указывать на неисправный привод дроссельной заслонки, хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.

Связанные обсуждения DTC

  • 2005 GMC Sierra 1500 5.3 P2101 и P2135 Пониженный режим двигателя Прерывистая неисправностьПривет форумный мир. Я только что купил GMC Sierra 2005 1500 года с L33 5.3 литра, и менее чем через 24 часа после того, как я купил грузовик, он перешел в безвыходный режим, и я был удивлен, потому что это мой первый опыт работы с режимом пониженной мощности двигателя. Я провел много исследований по датчикам положения дроссельной заслонки… 
  • 06 Chevy Impala P0011, P0121, P0449, P0455, P1516, P2101, P2143 и C0700У меня есть коды P0011, P0121, P0449, P0455, P1516, P2101, P2143 и C0700. Часто говорят о снижении мощности двигателя и об обслуживании антипробуксовочной системы. У него также есть проблемы с переключением передач, когда они выскакивают. Мне просто интересно, занимался ли с этим кто-нибудь еще, и как вы думаете, это так же просто, как вирин … 
  • Хаммер H2006 P3, P2101, P2176 1516 годаУ меня есть Hummer H2006 3 года, который дал мне коды неисправностей P2101, P2176, которые являются кодами привода дроссельной заслонки, и P1516, который представляет собой команду против кода производительности. Я пытаюсь определить, связаны ли два типа кода с общей проблемой для обоих. Подозреваю, что да. Я тоже пытаюсь прибить д… 
  • 2007 Chevy Trailblazer с шестью цилиндрами, несколько кодов P2101 P1682 и т. Д.Trailblazer не выйдет из режима mil. Было накинуто 18 кодов заменяет датчик блокировки. Это позаботилось о большинстве кодов; однако все еще в режиме mil. В настоящее время выбрасываются коды p2101 TAC motor CKT range / perf, P0030 bank 1 sensor 1, P0036 bank 1 sensor 2, P0102 MAF or VAF a circuit lo… 
  • Nissan Versa P2008 2100 года выпуска P2101 P0745Nissan Versa 2008 года — Нужна помощь с кодами PO2100, PO2101 и PO745. Автомобиль не разгоняется более чем на 20 миль в час. Я уже поменял корпус дроссельной заслонки, и коды 2100/2101 погасли, но вернулись через неделю, когда машина сделала то же самое. Проверил провода и предохранители…. 
  • P2101, P2100, p2110 на Mazda 2004s 6 года выпускапомогите пожалуйста только что купил Мазду 2004 6 года термостат застрял закрытым. Я исправил это, машина дергается, переключается очень сильно на передачу или задний ход, не ускоряется. Не знаю, как исправить, пожалуйста, помогите…. 
  • 2009 Chevy Trailblazer несколько кодов (p0141, p2101, p0030, p0102, p0135, p0036)Перво-наперво. Я здесь новичок, поэтому заранее благодарю вас за вашу помощь и за этот сайт. 🙂 Я пытался определить проблему с моим Trailblazer, который очень грубо работает на холостом ходу и, кажется, дает пропуски зажигания. Я сломался и купил считыватель OBD. Когда я подключил его, он вернулся с… 
  • 2012 Nissan Altima коды P2101, P0223, P0123На Nissan Altima 2012 2.5 года нет контрольной лампы при работающем двигателе, она есть при запуске и включении зажигания. Автомобиль отлично едет. Удалили коды с помощью считывателя кодов и отсоединив аккумулятор, оставив фары включенными в течение 30 минут и нажав на звуковой сигнал в течение 30 секунд соответственно. Любой … 
  • 04 ′ Trailblazer p1516 / p2101 кто-нибудь сталкивался с этим набором?P0171, P1516, P2101 2004 Trailblazer 4.2 прибл. 130,000 XNUMX миль, любая помощь будет оценена…. 
  • 2006 GMC посланник Denali XL P2101 ОшибкаЯ потерял всю дроссельную заслонку, и загорелся индикатор проверки двигателя. Я снял машину с дороги и выключил зажигание. Когда я пытался перезапустить автомобиль, он переворачивался, но не заводился. Подключил свой анализатор и обнаружил код P2101. Через несколько минут машина действительно завелась, позволив м… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p2101?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2101, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Ошибка P2101 — Цепь управления электро двигателем привода дроссельной заслонки Диапазон/Производительность

Определение неисправности ошибка P2101

Цепь управления электро двигателем привода дроссельной заслонки

Что означает ошибка P2101

Ошибка P2101 — это общий код OBD-II для модуля управления двигателем (ECM), определяющего управление исполнительным механизмом дроссельной заслонки (TAC), выходящего из диапазона цепи, вызывающего обнаружение обрыва в электро двигателе TAC.

Что вызывает код P2101?

  • Сигнал модуля управления электро двигателем (ECM) возвращается из TAC в разомкнутой цепи.
  • Провода электродвигателя TAC имеют перекрестную проводку, что приводит к обрыву цепи ECM.
  • Проводка или разъем имеют разомкнутую цепь.

Каковы симптомы ошибки P2101?

  • Будет гореть индикатор Chek Engine, и код будет установлен в память ECM как неисправность.
  • Двигатель не будет ускоряться, и реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  • Обороты двигателя будут плавать. Обороты двигателя могут быть ниже или выше нормы.

Как механик диагностирует ошибку P2101?

  • Проверяет коды в ECM
  • Диагностирует код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал TAC
  • Управляет педалью акселератора, контролируя датчики положения дроссельной заслонки и работу TAC
  • Проверяет жгут и соединение с TAC визуально на наличие проблем, и разъем включен
  • Испытания TAC в соответствии с заданным точечным тестом производителя

Общие ошибки при диагностировании кода P2101?

  • Очистка кодов памяти ECM перед проверкой данных замораживания кадров сбоя TAC, чтобы сбой мог быть дублирован
  • Невозможность очистки ECM-кодов после исправления кодов P2101
  • Замена TAC, когда проблема не была дублирована

Насколько серьезным является код P2101?

Ошибка P2101 является признаком того, что TAC не может открывать и закрывать пластины дроссельной заслонки, и двигатель не будет ускоряться и не будет мощным.

Какой ремонт может исправить ошибку P2101?

  • Замена или чистка элементов TAC, если это не помогает, все проблемы контроля были проверены
  • Ремонт проводки или подключения к разъему TAC
  • Замена ECM в соответствии с точным тестом

Дополнительные комментарии для рассмотрения кода P2101

Код P2101 может генерироваться без ошибок на некоторых автомобилях, если педаль акселератора нажата до включения ключа. Рециркуляция ключа, не касаясь педали, может устранить проблему, даже если код установлен в памяти, и индикатор контрольной лампы будет включен, и его необходимо будет сбросить. Вот почему важно проверить проблему до того, как будут выполнены какие-либо ремонтные работы.

Нужна помощь с исправлением ошибки P2101?

Запишитесь на выездную услугу — Диагностика автомобиля! 8(499)394-47-89. И будь те уверены наши специалисты работают на репутацию!

Описание P2101 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование 

На английском языке:

Throttle Actuator «A» Control Motor Circuit Range/Performance 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Перейти к содержанию

На чтение 2 мин Просмотров 528 Опубликовано 17.02.2020

Содержание

  1. Определение неисправности ошибка P2101
  2. Что означает ошибка P2101
  3. Что вызывает код P2101?
  4. Каковы симптомы ошибки P2101?
  5. Как механик диагностирует ошибку P2101?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P2101?
  7. Насколько серьезным является код P2101?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P2101?
  9. Дополнительные комментарии для рассмотрения кода P2101

Определение неисправности ошибка P2101

Цепь управления электро двигателем привода дроссельной заслонки

Что означает ошибка P2101

Ошибка P2101 — это общий код OBD-II для модуля управления двигателем (ECM), определяющего управление исполнительным механизмом дроссельной заслонки (TAC), выходящего из диапазона цепи, вызывающего обнаружение обрыва в электро двигателе TAC.

Что вызывает код P2101?

  1. Сигнал модуля управления электро двигателем (ECM) возвращается из TAC в разомкнутой цепи.
  2. Провода электродвигателя TAC имеют перекрестную проводку, что приводит к обрыву цепи ECM.
  3. Проводка или разъем имеют разомкнутую цепь.

Каковы симптомы ошибки P2101?

  1. Будет гореть индикатор Chek Engine, и код будет установлен в память ECM как неисправность.
  2. Двигатель не будет ускоряться, и реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  3. Обороты двигателя будут плавать. Обороты двигателя могут быть ниже или выше нормы.

Как механик диагностирует ошибку P2101?

  1. Проверяет коды в ECM
  2. Диагностирует код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал TAC
  3. Управляет педалью акселератора, контролируя датчики положения дроссельной заслонки и работу TAC
  4. Проверяет жгут и соединение с TAC визуально на наличие проблем, и разъем включен
  5. Испытания TAC в соответствии с заданным точечным тестом производителя

Общие ошибки при диагностировании кода P2101?

  1. Очистка кодов памяти ECM перед проверкой данных замораживания кадров сбоя TAC, чтобы сбой мог быть дублирован
  2. Невозможность очистки ECM-кодов после исправления кодов P2101
  3. Замена TAC, когда проблема не была дублирована

Насколько серьезным является код P2101?

Ошибка P2101 является признаком того, что TAC не может открывать и закрывать пластины дроссельной заслонки, и двигатель не будет ускоряться и не будет мощным.

Какой ремонт может исправить ошибку P2101?

  1. Замена или чистка элементов TAC, если это не помогает, все проблемы контроля были проверены
  2. Ремонт проводки или подключения к разъему TAC
  3. Замена ECM в соответствии с точным тестом

Дополнительные комментарии для рассмотрения кода P2101

Код P2101 может генерироваться без ошибок на некоторых автомобилях, если педаль акселератора нажата до включения ключа. Рециркуляция ключа, не касаясь педали, может устранить проблему, даже если код установлен в памяти, и индикатор контрольной лампы будет включен, и его необходимо будет сбросить. Вот почему важно проверить проблему до того, как будут выполнены какие-либо ремонтные работы.

2 281

Содержание

  • 1
    Привод дроссельной заслонки Ctrl Motor Circ Range/Perf

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Привод дроссельной заслонки Ctrl Motor Circ Range/Perf


Индикатор

Этот код указывает, что PCM (или один из других поддерживающих модулей управления) обнаружил неисправность в цепи двигателя управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки. Эти модули управления могут включать в себя (но не ограничиваются ими) PCM, модуль управления коробкой передач, модуль управления кузовным оборудованием, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления панели приборов, модуль управления впрыском топлива, модуль управления турбонагнетателем – модуль кражи, модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль предупреждения о близости и модуль климат-контроля.


Параметры набора кодов

В случае ошибки цепи двигателя управления дроссельной заслонкой будет сохранен код неисправности, и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до 8) с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие активируют ее при первоначальном отказе.


Симптомы

Симптомы могут включать черный дым при запуске, плохое ускорение или его отсутствие, условие отсутствия запуска, пропуски зажигания на холостом ходу, запуск и остановка. Если этот код сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре не загорелась, код может быть отображается как ожидающий код.


Общие причины

Наиболее вероятная причина сохранения этого кода – неисправный двигатель управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки, исполнительный механизм положения дроссельной заслонки, датчик положения дроссельной заслонки или датчик положения педали. Другие причины могут включать в себя корродированную, разомкнутую или закороченную проводку или разъемы в двигателе привода дроссельной заслонки или жгуте шины CAN, ослабленный заземляющий ремень модуля управления или оборванный провод заземления.


Распространенный ошибочный диагноз

Симптомы и хранимые коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту. Коды пропусков зажигания в двигателе, коды бедных выхлопных газов, коды топливных форсунок и практически любые другие коды вождения или кода передачи, сопровождаемые кодом связи контроллера, могут потенциально быть ошибкой для постановки ошибочного диагноза. Следуйте правилу, которое гласит, чтобы диагностировать коды в том порядке, в котором они хранятся, и вы повысите свои шансы на успешную диагностику. Используйте данные стоп-кадра, чтобы определить, какие коды были сохранены первыми.


Диагностика

  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода.
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым.После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
  • Этот тип кода применим только к транспортным средствам с электронным управлением дроссельной заслонкой
  • Эти типы систем часто называют корпусами дроссельной заслонки
  • Датчик на рычаге педали акселератора вводит сигнал напряжения в PCM (или другой связанный контроллер), который подает команду на открытие или закрытие корпуса дроссельной заслонки, в зависимости от условий
  • Сигналы напряжения от PCM активируют двигатель привода дроссельной заслонки в направлении, требуемом путем изменения уровней напряжения и полярности
  • Когда двигатель привода дроссельной заслонки вращается, он вращает передачу в корпусе дроссельной заслонки, которая зацеплена с более крупной передачей
  • Это изменение в соотношении позволяет быстро и внезапно или медленно и постепенно открывать дроссельную заслонку в зависимости от команд контроллера.
  • Проверьте сигналы напряжения и заземления на разъеме электродвигателя привода дроссельной заслонки, когда двигатель включается с помощью сканера
  • Если сигналы напряжения и заземления отсутствуют, отсоедините разъем от РСМ и всех соответствующих контроллеров и проверьте отдельные цепи на сопротивление и целостность.
  • Отремонтируйте или замените разомкнутые, замкнутые или отсоединенные цепи, если необходимо
  • Очистите коды и протестируйте автомобиль, чтобы обеспечить успешный ремонт.
  • Если на разъеме двигателя привода дроссельной заслонки присутствуют сигналы напряжения и заземления, при активации сканером замените двигатель, очистите коды и ведите автомобиль, чтобы убедиться, что ваш ремонт был успешным
  • Большинство автопроизводителей предоставляют запасные части для корпусов дроссельной заслонки
  • Вполне вероятно, что вам потребуется заменить весь корпус дроссельной заслонки, который обычно включает в себя приводной двигатель и датчик положения дроссельной заслонки.
  • Замена датчика педали также может быть рекомендована при замене корпуса дроссельной заслонки.
  • Обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля (или эквивалентному) для рекомендаций конкретного производителя
  • CAN – это аббревиатура от «области сети контроллера». CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости в главном компьютере.
  • Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
  • Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления.
  • Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
  • Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
    Если это окажется связанным с CAN-шиной состоянием, диагностику может быть очень затруднено механиком-любителем.
  • В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем
  • Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
  • Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
  • Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
  • Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
  • Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
  • Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
  • Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.
    Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства
  • Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей.
  • Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
  • Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
  • Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
  • Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
  • Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
    Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера.
  • Сравните ваши результаты с указанными производителем значениями и при необходимости устраните разрыв или замыкание.
  • Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.


  1. dzmitry

    29 апр 2010
    156
    Беларусь
    А6С6 2.7 TDI ВРР 2008

    nuboy, причину все таки определили?


  2. dzmitry

    29 апр 2010
    156
    Беларусь
    А6С6 2.7 TDI ВРР 2008

    сегодня поменял датчик коленвала. брехня про геморой. на моих глазах поменяли на подъемнике за 30 минут без открутивания чего либо, кроме защиты. посмотрю на результат.


  3. michфуд

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. nuboy

    почистили ДЗ. покатался пока ошибки не вылезают.
    но появилась новая напасть! еще до чистки ДЗ машина стала дергаться после 3 тысяч оборотов на любой передаче. сейчас поездил — всё-равно дергается и ошибок никаких нет.


  5. Maddy

    30 мар 2009
    2.661
    ’04 А4 8E/B6 1.8tq

    на моем модельном ряде разборный отсек с электроникой)) ДЗ снимал ради интереса, почистил и конечно сунул нос в электронику) помню надо было скинуть защелки, 6 или 8 штук и все, доступ открыт. электроника, моторчик, 4 дорожки 2х потенциометров. кстати, лапы потенциометров состоят из кучи тонких лапок и главное их не повредить. что там на штуку баксов я так и не понял))))


  6. michфуд

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01

    чикен не моргает при этом?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. michфуд

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01

    может я и соврал there- может и есть защелки, но я когда мыл даже думать не думал туда лезть — не дай бог чего собъется… оно нам надо?
    а чинить там все одно нечего — не починишь


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Maddy

    30 мар 2009
    2.661
    ’04 А4 8E/B6 1.8tq

    не, мне было очень интересно, что там на тыщу баксов)) кстати, где то были фотки в фиговом качестве. сейчас пороюсь)

    для тех кто ДЗ не видел))

    1. ДЗ в сборе, вид со стороны впуска. так сказать видим то, что обычно моют (заслонку и пространство вокруг нее))
    2. и 3. блок управления заслонкой. моторчик, шестерни, контакты и контактную площадку потенциометров.

    как то так.


  9. nuboy


  10. michфуд

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01

    чикен по английски — цыпленок или курица
    значок толстой оранжевой бойлерной птицы на приборке


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. nuboy


  12. Maddy

    30 мар 2009
    2.661
    ’04 А4 8E/B6 1.8tq

    может что с бензонасосом? давления не хватает и пипец.
    имхо, если отбросить всякие углы зажигания, свечи и мелочи, то обычный движок не будет ехать если мало воздуха или мало бензина. по недостатку воздуха думаю сразу чикен))) загорелся бы, а вот если насоса не хватает…

    жыгули не покупай))


  13. nuboy

    в общем сегодня опять у меня загорелась вся панель EPC, ESP, чек. так что чистка ДЗ не помогла. хотя на удивление два дня я всё-таки проездил нормально и как педальку не топал всё было в норме, кроме вышеусказанно трабла с дерганьем после 3000 оборотов. но вот сегодня всё вернулось обратно. правда до этого были холодные дни, а сегодня жара. у меня первые траблы до этого начались тоже с приходом тепла. может конечно просто совпадение.

    провал после 3000 теперь тоже связываю с ДЗ, так как я на холостом ходу сегодня дал под 6000 оборотов и тут же зажглось EPC, ESP, чек.

    блин вообще машина сегодня просто отказывалась ехать :( теперь точно куплю жыгули!


  14. nuboy

    товарищи, подскажите дроссельная заслонка от B7 подойдет мне? а от B7 с двигателем 1,6? у меня 2.0
    хочу попробовать перекинуть и посмотреть что изменится чтобы 10 рублей на воздух не выкидывать за б/у ДЗ

    люди пишут про адаптацию ДЗ после снятия. а что будет если не делать адаптацию?


  15. michфуд

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01

    попробуй перекинь — если диаметр совпадет — потом расскажешь


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. nuboy

    прикиньте щас с горем пополам ездил по городу. опять постоянно EPC загорается. стою на перекресктке и обороты сами по себе взяли и до 1500 поднялись и стоят. я заглушил мотор, опять завел и обороты опять подняли до 1500 и даже выше сами по себе поползли и не опускаются. опять заглушил, завел — нормально. что за фигня. это тоже ДЗ? и почему вместе с EPC загорается ESP и почему в блоке ABS тоже ошибки?

    я задаю так много вопросов потому что в соседней теме пишут что замена ДЗ на другую ничего не дает


  17. michфуд

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01

    патамушта все связано.
    последние ошибки выложи по всем блокам


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. Maddy

    30 мар 2009
    2.661
    ’04 А4 8E/B6 1.8tq

    недавеча вычитал в какой то темке, что 1500 оборотов- это зарядка аккума. не знаю, правда или нет и на каких аудях реализовано, то если так, то запросто могут системы сыпать ошибками.


  19. nuboy

    итак я вернулся с очередной диагностики. еле доехал — машина не едет нихрена. постоянно вылезает EPC с ESP и через некоторое время пропадает тяга и машина почти перестает реагировать на педаль газа. но доехал.

    имеем неполадки:
    1. индикация EPC, ESP, чек (не всегда) — загараются на ходу или если просто на включенном двигателе топнуть педальку больше 3000 оборотов.
    2. провал и дерганье после 2500-3000 оборотов.
    3. потеря таги и мощности
    4. нестабильные холостые обороты, самопроизвольное их возрастание до 1500 и уменьшение

    имеем диагностику:
    1. подключили комп. ошибки:

    P0321 Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
    P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
    P0638 Блок дроссельной заслонки-J338: недостоверный сигнал

    2. всё сбросили, завели. посомтрели показания лямбд — в норме.
    топнул педальку, загорелись EPC, EPS, чека не загорелся. ошибки:

    P0321 Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
    P0221 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал.
    P0322 Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
    P0121 Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал

    3. не заглушая двигатель посмотрели показания лямбд: обе пишут что смесь бедная.
    заглушили, сбросили. просто повернули включ в замке зажигания и проверили ошибки не заводя. ошибки:

    P0638 Блок дроссельной заслонки-J338: недостоверный сигнал

    4. открыли тот же раздел где показания лямбд. там же показания реакции ДЗ на педаль газа. при включенном зажигании жму на педаль газа — нет никакой реакции.
    сбросили ошибку, включили выключили зажигание. жму на педаль газа — показзния дергают вверх и сразу вниз и дальше ничего — никакой реакции на последующие нажатия. при этом загораются EPC и ESP.
    тут же смотрим ошибки:

    P2101 Расшифровки нет, но в нете нашел что это (цитата) «Throttle Actuator Control Motor Circuit Range/Performance — электродвигатель привода дросселной заслонки-диапозон/регулирование.Возможные причины-проводка,электродвигатель дроссельной заслонки»

    стираем, проделываем еще раз. то же самое и такая же ошибка P2101.

    5. отключили расходомер — ошибки те же вылазят плюс расходомер.
    6. померяли давление топлива — в норме.
    7. сил моих больше нет

OBD-II DTC Datasheet

Throttle Actuator A Control Motor Circuit Performance

What does this mean?

This Generic Transmission / Engine DTC usually applies to all OBDII equipped engines with electric throttle actuators, but is more common in some Ford and Nissan vehicles.

Throttle Actuator A (TA-A) can usually be found mounted at the front of the engine, on top of the engine, inside the wheel arches, or opposite a bulkhead. The TA-A is controlled by an electrical signal from the powertrain control module (PCM).

The PCM receives input to determine when and how long it takes to operate the TA-A. These inputs are voltage signals received from the coolant temperature, intake air temperature, engine speed, and air conditioning pressure sensors. Once the PCM has received this input, it can change the signal to TA-A.

P2101 is usually installed due to electrical problems (TA-A circuit), but can be caused by mechanical problems such as mechanical sticking of the throttle valve on the electrically actuated throttle actuator. Both electrical and mechanical problems must not be overlooked during the troubleshooting phase, especially when dealing with intermittent problems.

Troubleshooting steps may vary depending on manufacturer, TA-A type and wire colors.

Corresponding Throttle Actuator Control Motor Circuit Codes:

  • P2100 Open circuit of the throttle actuator motor «A»
  • P2102 Throttle Actuator «A» Motor Circuit Low.
  • P2103 Throttle Actuator «A» Motor Control Circuit High

Code severity and symptoms

The severity is usually very severe due to the impact on the cooling system. Since this could be an electrical or mechanical problem, the PCM cannot fully compensate for it. Partial compensation usually means that the engine has a fixed idle speed (typically around 1000 — 1200 rpm).

Symptoms of a P2101 engine code may include:

  • Fault indicator light is on
  • Fixed idle speed
  • Unable to overclock the engine

reasons

Usually the reason for installing this code is:

  • Open or short circuit in the throttle actuator circuit — probably
  • Faulty throttle actuator — not working (mechanically or electrically) — likely
  • Unsuccessful PCM — unlikely

Diagnostic and repair procedures

A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.

Then find the throttle actuator A (TA-A) on your specific vehicle. This drive is usually installed at the front of the engine, on top of the engine, inside the wheel arches, or opposite a bulkhead. Once found, visually inspect the connector and wiring. Look for scratches, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic. Disconnect the connector and carefully inspect the terminals (metal parts) inside the connector. See if they look burnt or have a green tint indicating corrosion. If you need to clean the terminals, use an electrical contact cleaner and a plastic bristle brush. Allow to dry and apply electrical grease where the terminals touch.

If you have a scan tool, clear the DTCs from memory and see if P2101 returns. If this is not the case, then there is most likely a connection problem.

For this particular code, this is the most common area of ​​concern, as are relays / relay connections, with an actuator error close to a second.

If the code returns, we will need to test the drive and associated circuits. There are usually 2 wires on each throttle actuator. Disconnect the harness going to the throttle actuator first. Using a digital volt ohmmeter (DVOM), connect one lead of the meter to one terminal of the drive. Connect the remaining meter lead to the other terminal on the drive. It must not be open or short-circuited. Check the resistance characteristics for your specific vehicle. If the drive motor is open or shorted (infinite resistance or no resistance / 0 ohms), replace the throttle actuator.

If this test passes, with the DVOM, make sure you have 12V in the throttle actuator power circuit (red wire to the actuator power circuit, black wire to good ground). With a scan tool that can activate the throttle actuator, turn on the throttle actuator. If the actuator is not 12 volts, repair the wiring from the PCM or relay to the actuator, or possibly a faulty PCM.

If this is normal, make sure you have a good ground at the throttle actuator. Connect a test lamp to the 12 V battery positive (red terminal) and touch the other end of a test lamp to the ground circuit that leads to the throttle actuator circuit ground. Using a scan tool to actuate the throttle actuator, check to see if the test lamp illuminates each time the scan tool actuates the actuator. If the test lamp does not light up, it indicates a faulty circuit. If it illuminates, wiggle the wiring harness going to the actuator to see if the test lamp blinks, indicating an intermittent connection.

If all previous tests pass and you keep getting P2101, it will most likely indicate a faulty throttle actuator, although the failed PCM cannot be ruled out until the throttle actuator is replaced. If you are unsure, seek help from a qualified automotive diagnostician. To install correctly, the PCM must be programmed or calibrated for the vehicle.

Related DTC discussions

  • 2005 GMC Sierra 1500 5.3 P2101 and P2135 Engine Reduced Mode Intermittent FaultHello forum world. I just bought a 2005 GMC Sierra 1500 with a 33 liter L5.3 and less than 24 hours after I bought the truck it went into lockdown and I was surprised because this is my first experience with reduced power. engine. I’ve done a lot of research on throttle position sensors … 
  • 06 Chevy Impala P0011, P0121, P0449, P0455, P1516, P2101, P2143 and C0700I have codes P0011, P0121, P0449, P0455, P1516, P2101, P2143 and C0700. They often talk about reducing engine power and servicing the traction control system. He also has trouble shifting gears when they pop out. I’m just wondering if anyone else has done this and do you think it’s as easy as a virin … 
  • Hummer H2006 P3, P2101, P2176 1516I have a Hummer H2006 3 years old which gave me DTCs P2101, P2176, which are throttle actuator codes, and P1516, which is a command versus performance code. I am trying to determine if two types of code are related to a common problem for both. I suspect so. I’m also trying to nail d … 
  • 2007 Chevy Trailblazer with six cylinders, multiple codes P2101 P1682 etc.Trailblazer will not exit mil mode. Was thrown 18 codes replaces the lock sensor. This took care of most of the codes; however still in mil mode. Currently, codes p2101 TAC motor CKT range / perf, P0030 bank 1 sensor 1, P0036 bank 1 sensor 2, P0102 MAF or VAF a circuit lo … 
  • Nissan Versa P2008 2100 P2101 P07452008 Nissan Versa — Need help with codes PO2100, PO2101 and PO745. The car does not accelerate more than 20 miles per hour. I had already changed the throttle body and the 2100/2101 codes went out but came back a week later when the car did the same. Checked wires and fuses…. 
  • P2101, P2100, p2110 on Mazda 2004s 6 model yearhelp please just bought a Mazda 2004 6 year thermostat stuck closed. I fixed this, the car jerks, shifts very hard into gear or reverse, does not accelerate. Don’t know how to fix it, please help…. 
  • 2009 Chevy Trailblazer multiple codes (p0141, p2101, p0030, p0102, p0135, p0036)First things first. I’m new here, so thank you in advance for your help and for this site. 🙂 I was trying to pinpoint the problem with my Trailblazer which is very rough at idle and seems to be misfiring. I broke down and bought an OBD reader. When I plugged it in, it came back with … 
  • 2012 Nissan Altima codes P2101, P0223, P0123On Nissan Altima 2012 2.5 years there is no warning lamp when the engine is running, it is there when starting and turning on the ignition. The car runs great. Deleted the codes using a code reader and disconnecting the battery, leaving the headlights on for 30 minutes and pressing the beep for 30 seconds respectively. Any … 
  • 04 ′ Trailblazer p1516 / p2101 has anyone come across this set?P0171, P1516, P2101 2004 Trailblazer 4.2 approx. 130,000 miles, any help would be appreciated…. 
  • 2006 GMC Envoy Denali XL P2101 ErrorI lost my entire throttle and the check engine light came on. I took the car off the road and turned off the ignition. When I tried to restart the car, it rolled over but would not start. I connected my analyzer and found the P2101 code. A few minutes later the car really started up, allowing m … 

Need more help with your p2101 code?

If you still need help with DTC P2101, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р2101 калина ошибка
  • Р2100 ошибка шкода фабия
  • Р2100 ошибка приора
  • Р2100 ошибка митсубиси
  • Р20св ошибка форд транзит