Р2102 ошибка тойота

DTC
   P2102    Слабый ток в цепи двигателя привода дроссельной заслонки

DTC
   P2103    Сильный ток в цепи двигателя привода дроссельной заслонки

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Привод дроссельной заслонки открывает и закрывает дроссельную заслонку посредством системы шестерней и приводится в действие блоком ECM.
Угол поворота дроссельной заслонки определяется датчиком положения дроссельной заслонки, установленном на корпусе дроссельной заслонки в сборе. Сигнал датчика положения дроссельной заслонки по обратной связи поступает в ECM. Этот сигнал дает ECM возможность управлять двигателем привода дроссельной заслонки и контролировать угол поворота заслонки в соответствии с поступающими на ЕСМ командами.

УКАЗАНИЕ:
В данной электронной системе управления дроссельной заслонкой трос привода дроссельной заслонки не используется.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P2102 Условия (a) и (b) сохраняются в течение 2,0 секунд (логика диагностирования за 1 поездку):
(a) Скважность привода дроссельной заслонки превышает 80%
(b) Ток двигателя привода дроссельной заслонки не выше 0,5 А
  1. Обрыв в цепи двигателя дроссельной заслонки
  1. Привод дроссельной заслонки
  1. ECM
P2103 Удовлетворено одно из следующих условий (логика диагностирования за 1 поездку):

  1. Ток привода дроссельной заслонки составляет более 10 A в течение 0,1 с
  2. Ток привода дроссельной заслонки составляет более 7 A в течение 0,6 с
  1. Короткое замыкание в цепи двигателя дроссельной заслонки
  1. Привод дроссельной заслонки
  1. Дроссельная заслонка
  1. Корпус дроссельной заслонки в сборе
  1. ECM

Функция работы в аварийном режиме

При регистрации одного из данных кодов DTC, а также других кодов, связанных с неисправностями электронной системы управления дроссельной заслонкой, ЕСМ переходит в аварийный режим работы. Во время работы в аварийном режиме ЕСМ отсекает подачу тока к двигателю дроссельной заслонки, и дроссельная заслонка возвращается в положение с углом 6° посредством возвратной пружины. Таким образом, для обеспечения движения автомобиля с минимальной скоростью ECM регулирует выходную мощность двигателя посредством управления впрыском топлива (прерывистое прекращение подачи топлива) и углом опережения зажигания в соотвтетствии с углом поворота педали акселератора. Если медленно нажать педаль акселератора, автомобиль будет медленно двигаться. Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока не будет обнаружено нормальное состояние и пока зажигание не будет выключено.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

A158113E01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
  1. Значения тока привода дроссельной заслонки (Throttle Motor Current) и скважности привода дроссельной заслонки (Throttle Motor Open Duty / Throttle Motor Close Duty) можно считать с помощью портативного диагностического прибора. Тем не менее, при обнаружении неисправности электронной системы управления дроссельной заслонкой ECM прекращает подачу тока к приводу дроссельной заслонки.

1.ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)

    A159755E01

  1. Отсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    2 (M+) — 1 (M-) 20°C (68°F) 0,3-100 Ом
  1. Подсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки.

NG
OK

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРИВОД ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ – ECM)

    A159749E02

  1. Отсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    B25-2 (M+) — B31-42 (M+) Всегда Менее 1 Ом
    B25-1 (M-) — B31-41 (M-) Всегда Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    B25-2 (M+) или B31-42 (M+) — масса Всегда 10 кОм или более
    B25-1 (M-) или B31-41 (M-) — масса Всегда 10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки.

  1. Подсоедините разъем ECM.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПРИВОД ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ — ECM)

OK

3.ЗАМЕНИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ

  1. Замените корпус дроссельной заслонки в сборе (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

4.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле в течение нескольких минут.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Результат:

    Результат Следующий шаг
    DTC P2102 или P2103 выводится А
    DTC не выводится B

B

СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО

А

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

На чтение 6 мин Просмотров 1.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2102
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2102
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка привода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2102 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи двигателя управления приводом дроссельной заслонки «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator «A» Control Motor Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2102

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2102 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2102 – низкий уровень сигнала в цепи двигателя управления приводом дроссельной заслонки "А"

Привод дроссельной заслонки «A» обычно установлен в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки. Привод дроссельной заслонки управляется электрическим сигналом от модуля управления трансмиссией (PCM).

PCM получает входные данные, чтобы определить, когда и сколько времени ему нужно для работы привода. Эти входы представляют собой сигналы напряжения, полученные от датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха. Также используются данные оборотов двигателя и давления в системе кондиционирования воздуха. Как только PCM получит эти входные данные, он может изменить сигнал на заслонку.

P2102 обычно устанавливается из-за проблем с электричеством в цепи. На этапе устранения неполадок нельзя упускать из вида электрические проблемы. Особенно при решении периодически возникающих проблем.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа привода дроссельной заслонки и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2102 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  3. Плавающие обороты на холостом ходу (обороты могут быть ниже или выше нормы).

Ошибка P2102 относится к серьезным из-за воздействия на систему охлаждения. Поскольку это электрическая неисправность. PCM не может полностью ее устранить. Частичная исправление блоком PCM обычно означает, что двигатель устанавливает фиксированные обороты холостого хода (обычно около 1000 — 1200 об / мин).

Причины возникновения ошибки

Код P2102 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи привода дроссельной заслонки – вероятно.
  • Неисправный привод дроссельной заслонки – вероятно.
  • Вышел из строя PCM – маловероятно.

Как устранить или сбросить код неисправности P2102

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2102:

  1. Проверить коды в ECM.
  2. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  5. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2102 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки «A» на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2102. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2102, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2102. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2102 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3)
  • Ford
  • Lexus (Лексус rx330)
  • Nissan
  • Peugeot
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Камри, Королла)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2102 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2100, P2101, P2103, P2119.

Видео

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Низкий уровень сигнала в цепи управляющего двигателя привода дроссельной заслонки A

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется ко всем двигателям, оборудованным OBDII с электрическими приводами дроссельной заслонки, но чаще встречается в некоторых автомобилях Ford и Nissan.

Привод дроссельной заслонки A (TA-A) обычно можно найти установленным в передней части двигателя, на верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки. TA-A управляется электрическим сигналом от модуля управления трансмиссией (PCM).

PCM получает входные данные, чтобы определить, когда и сколько времени ему нужно для работы TA-A. Эти входы представляют собой сигналы напряжения, полученные от датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха, оборотов двигателя и давления в системе кондиционирования воздуха. Как только PCM получил эти входные данные, он может изменить сигнал на TA-A.

P2102 обычно устанавливается из-за проблем с электричеством (цепь TA-A). Их нельзя упускать из виду на этапе устранения неполадок, особенно при решении периодически возникающей проблемы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа TA-A и цветов проводов.

Соответствующие коды цепей управляющего двигателя привода дроссельной заслонки:

  • P2100 Обрыв цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки «A»
  • P2101 Привод дроссельной заслонки «A» Диапазон / характеристики цепи управления электродвигателем
  • P2103 Привод дроссельной заслонки «A» цепи управления электродвигателем высокого уровня

Степень серьезности кода и симптомы

Тяжесть обычно очень серьезная из-за воздействия на систему охлаждения. Поскольку это обычно электрическая неисправность, PCM не может полностью ее компенсировать. Частичная компенсация обычно означает, что двигатель имеет фиксированную частоту вращения холостого хода (обычно около 1000 — 1200 об / мин).

Симптомы кода двигателя P2102 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности горит
  • Фиксированная скорость холостого хода
  • Невозможно разогнать двигатель

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи привода дроссельной заслонки — вероятно
  • Неисправный привод дроссельной заслонки — вероятно
  • Неудачный PCM — маловероятно

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки A (TA-A) на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя, наверху двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки. После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2102. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Для этого кода это наиболее распространенная область, вызывающая беспокойство, как и реле / ​​соединения с реле, с ошибкой исполнительного механизма, близкой к секунде.

Если код вернется, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к приводу дроссельной заслонки. С помощью цифрового вольт-омметра (DVOM) подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным. Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если приводной двигатель открыт или закорочен (бесконечное сопротивление или отсутствие сопротивления / 0 Ом), замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с DVOM убедитесь, что у вас есть 12 В в цепи питания привода дроссельной заслонки (красный провод к цепи питания привода, черный провод к хорошему заземлению). С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод дроссельной заслонки. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу, или, возможно, неисправный PCM.

Если это нормально, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красная клемма) и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки. Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки, проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если он загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены и вы продолжаете получать P2102, это, скорее всего, будет указывать на неисправный привод дроссельной заслонки, хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.

Связанные обсуждения DTC

  • Audi P2102 Привод дроссельной заслонкиПривет, я езжу на Audi A3 TDI 2.0 Model 2005 (BKD Motor). Недавно я заменил привод дроссельной заслонки, однако мои обороты повышаются, когда я отлично работаю. В чем может быть проблема?… 
  • 2004 Lexus RX 330 коды P2102, P2119, P2102Автомобиль работает нормально при первом запуске, но после примерно минуты прогрева педаль не реагирует. Двигатель работает только на холостом ходу, поэтому максимальная скорость составляет около 5 миль в час в зависимости от уклона дороги. Индикаторы приборной панели Lexus RX 2004 330 года включают: Check Engine, VSC, TRAC OFF. Коды OBDII: сохраненная треска… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p2102?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2102, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

  1. 17.08.2021, 11:44


    #11

    sergey putilov вне форума


    Новичок


    Всем доброго дня. В субботу, 14.08 съездил на очередное ТО, в ходе которого попросил посмотреть, что мб не так с дроссельной заслонкой. Снова проверили электрику, сказали, что к ней претензий нет — провода и соединители в порядке, напряжение на привод дроссельной заслонки попадает нормально. Решили попробовать почистить заслонку и посмотреть, как машина будет себя вести после чистки. Клемму с аккумулятора перед чисткой не снимали (хотя это рекомендуется делать для последующей нормальной адаптации заслонки).
    Заслонка была довольно сильно загрязнена, очистка заняла примерно 30-40 минут непрерывного времени. После очистки попробовали завестись, обороты сначала скакнули аж до 2500, затем опустились до 1000, но спустя время начали подниматься и плавать около 1800-2000. Я вспомнил про метод адаптации от @ivan.mironov, которым и решили воспользоваться — заглушили двигатель, скинули клемму, накинули клемму, включили зажигание на 10 секунд, выключили зажигание и завели авто. Обороты пришли в норму практически сразу же — скачок до 1500, затем стабилизация на прогреве около 800-1000, в прогретом состоянии на холостых сейчас 650-700. Все ошибки Р2102 и P2119 ушли самостоятельно, даже сбрасывать ничего не пришлось.
    После сервиса пришлось достаточно активно поездить все три дня, никаких вышеописанных проблем не испытывал — машина работает штатно. Похоже, действительно загрязнение заслонки стало основной причиной ошибок.
    Спасибо всем за советы и рекомендации!


  2. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    alexandr-dr-dr (19.08.2021),Олек (28.08.2021)


  3. 09.11.2021, 19:53


    #12

    sergey putilov вне форума


    Новичок


    Прошло чуть меньше 3 месяцев и сегодня машина снова обрадовала меня нестабильными оборотами на холостых, потерей газа во время движения (давишь на газ — ничего не происходит, при этом обороты остаются примерно на одном уровне) и ошибкой Р2102 на сканере. Видимо, очистка заслонки принесла только кратковременный результат ( Придется, видимо, ехать в сервис на повторную диагностику электрики заслонки и если там проблем не будет, то менять заслонку на б/у в сборе. PN 2203037050, стоит около 1500 в ЕвроАвто (крупная сеть разборок и сервисов в СПб), работы по установке в районе 3500 + гарантия. По итогу отпишусь, помогло или нет.


  4. 09.11.2021, 21:49


    #13

    Lexus вне форума


    Завсегдатай


    А самому установить вера не позволяет?


  5. 09.11.2021, 22:07


    #14

    sergey putilov вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от Lexus
    Посмотреть сообщение

    А самому установить вера не позволяет?

    Я вроде бы не спрашивал у вас совета, или мне показалось?
    Как говорится, «не надо говорить мне, что мне делать, и я не скажу вам, куда вам стоит пойти».


  6. 10.11.2021, 07:21


    #15

    Lexus вне форума


    Завсегдатай


    Да правильно лучше молчите. А то можно и самому пойти туда. И я вроде не совет спрашивал а вопрос задал. Что то у Вас с семантикой.


  7. 10.11.2021, 09:06


    #16

    sash71 вне форума


    Старожил


    Цитата Сообщение от sergey putilov
    Посмотреть сообщение

    установке в районе 3500 + гарантия

    Работы на 10 минут и 3500р !!! Круто. Может то же на сервис пойти работать?


  8. 10.11.2021, 09:28


    #17

    electrovovik вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для electrovovik


    Цитата Сообщение от sash71
    Посмотреть сообщение

    Работы на 10 минут и 3500р !!! Круто. Может то же на сервис пойти работать?

    В Альфа мотор групп иди работать. Там замена тормозных дисков стоит 8000р + запчасти. :) — — — Добавлено — — —

    Цитата Сообщение от Lexus
    Посмотреть сообщение

    Да правильно лучше молчите. А то можно и самому пойти туда. И я вроде не совет спрашивал а вопрос задал. Что то у Вас с семантикой.

    Сейчас так модно. Открыл дверь ногой, обосрал всех, хлопнул дверью и ушел. Все козлы, один я дартаньян.
    Я таких на своем канале сразу в бан.


  9. Пользователь сказал cпасибо:


  10. 10.11.2021, 11:20


    #18

    sergey putilov вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от Lexus
    Посмотреть сообщение

    Да правильно лучше молчите. А то можно и самому пойти туда. И я вроде не совет спрашивал а вопрос задал. Что то у Вас с семантикой.

    По-моему, это как раз у вас что-то с семантикой, логикой, а также базовой вежливостью. Вы считаете нормальным залететь в чужой топик и задавать вопросы в стиле «а че сам не поменяешь деталь?» с явным подтекстом «ты че, лох и неумеха что ли?»? Если да, то это очень печально.

    2all: я так понимаю, многих возмутил ценник в 3500 за установку. В том сервисе, где я покупаю и меняю заслонку, в эту сумму также входит гарантия на работы и бесплатная замена детали на аналогичную, если в течении гарантийного срока заслонка начнет чудить. А сколько примерно стоят такие работы в среднем по рынку?

    — — — Добавлено — — —

    Цитата Сообщение от sash71
    Посмотреть сообщение

    Работы на 10 минут и 3500р !!! Круто. Может то же на сервис пойти работать?

    Вы знаете, я когда в молодости в конце 90х-начале нулевых подрабатывал сборкой и настройкой компьютеров, тоже удивлялся ценникам за «установку и настройку Windows», «проверку компьютера на вирусы», «оптимизацию и ускорение работы компьютера» и т.п. работы, которые для меня были элементарными вещами и решались несколькими щелчками мыши. Но люди платили деньги, так как не разбирались (и не хотели разбираться) в этих вопросах, предпочитая, чтобы за них эту работу сделали другие. И это в целом нормально (ну, не считая завышенного ценника, конечно), так как физически невозможно разбираться во всем подряд даже на уровне уверенного знатока предметной области. Я думал, это очевидно, но судя по вопросам в стиле «а че сам заслонку в свою машину не поставишь» очевидно далеко не всем.
    Кстати, прошло более 20 лет, а подобные услуги по настройке ПК никуда не делись, я регулярно вижу объявления о «компьютерной помощи» на районе. Только ценники уже выросли, наверное. Хотя с процессом установки Windows 10 на свой компьютер сейчас, на мой взгляд, может справиться даже ребенок. Но мне даже в голову не придет врываться на профильных форумах с вопросами «а че вы сами винду на свой комп не поставите, лохи что ли?»


  11. 10.11.2021, 12:24


    #19

    Lexus вне форума


    Завсегдатай


    Цитата Сообщение от electrovovik
    Посмотреть сообщение

    В Альфа мотор групп иди работать. Там замена тормозных дисков стоит 8000р + запчасти. :)

    — — — Добавлено — — —

    Сейчас так модно. Открыл дверь ногой, обосрал всех, хлопнул дверью и ушел. Все козлы, один я дартаньян.
    Я таких на своем канале сразу в бан.

    Вова а кого я обсирал не пойму? Я вопрос задал. На своем канале можешь делать что хочешь он поэтому и твой. А здесь как бы по вежлевей надо тем более вопрос был не к тебе. А споросил потому что реально знаю что там 4 болта и два шланго открутить и закрутить. Если чьи то религиозные чувства задел твои или путилова то сорри. Раслабтесь и дышите ровнее. И все получится.


  12. 10.11.2021, 12:29


    #20

    sergey putilov вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от Lexus
    Посмотреть сообщение

    Вова а кого я обсирал не пойму? Я вопрос задал. […] А здесь как бы по вежлевей надо тем более вопрос был не к тебе.

    Человек, который задает вопросы незнакомым людям в стиле «че самому деталь не поменять, религия не позволяет?», не имея даже понятий о базовой вежливости, негодует, что ему невежливо отвечают. Я тут просто даже и не знаю, что сказать. Действительно, только и остается, что расслабиться и дышать ровнее.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р2102 ошибка сузуки сх4
  • Р2101 ошибка шевроле каптива
  • Р2101 ошибка хендай солярис
  • Р2101 ошибка ситроен с3
  • Р2101 ошибка рено дастер