Р2107 ошибка форд фокус 2

Как устранить код ошибки P2107 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2107
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2107
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка привода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2107 звучит как «неисправность модуля процессора управления приводом дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) Module Processor Fault».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2107

Код неисправности P2107 OBD-II является одним из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность процессора. Поэтому он ограничивает работу системы управления приводом дроссельной заслонки.

Код ошибки P2107 – неисправность модуля процессора управления приводом дроссельной заслонки

Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.

Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой, он установит код P2107.

Эта ошибка появляется, когда процессор модуля системы управления приводом дроссельной заслонки имеет общую неисправность.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2107 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Автоматическая коробка передач не переключается.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.
  9. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода P2107 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.

Причины возникновения ошибки

Код P2107 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления приводом дроссельной заслонки или связанных систем.
  • Неисправный привод дроссельной заслонки из-за механического износа приводных шестерен.
  • Чрезмерный нагар на дроссельной заслонке.
  • Вышедший из строя датчик положения педали.
  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2107

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2107:

  1. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2107 снова.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Осмотреть педаль акселератора, а также дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
  5. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  6. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
  7. Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2107 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2107. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2107, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2107. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2107 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac
  • Chrysler (Крайслер Себринг)
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford (Форд Фокус, Фьюжн, E250, S-Max)
  • Jeep
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 207)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)

С кодом неисправности Р2107 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0202, P0446, P2004, P2108, P2110, P2111, P2112, P2118, P2119, P2272.

Видео

Ошибка P2107 — Модуль управления приводом дроссельной заслонки – ошибка процессора

Определение — ошибка P2107

Ошибка P2107 указывает на наличие неисправности, связанной с процессором модуля управления приводом дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P2107

Ошибка P2107 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с процессором модуля управления приводом дроссельной заслонки. При наличии данной ошибки электродвигатель привода дроссельной заслонки может работать ненадлежащим образом или полностью выйти из строя. При появлении ошибки P2107 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Также следует отметить, что вместе с ошибкой P2107 могут появляться другие ошибки, связанные с приводом дроссельной заслонки.

Причины возникновения ошибки P2107

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2107 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к приводу дроссельной заслонки
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления приводом дроссельной заслонки
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Неисправность дроссельной заслонки

Каковы симптомы ошибки P2107?

При появлении ошибки P2107 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются падение мощности, неустойчивая работа или заглохание двигателя, а также проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться).

Как механик диагностирует ошибку P2107?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера
  • Проведет тест-драйв автомобиля (если это возможно), чтобы выяснить, появляется ли код P2107 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, изношенные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит датчик положения дроссельной заслонки, а также понаблюдает за перемещением дроссельной заслонки, чтобы выяснить, меняется ли положение заслонки при нажатии на педаль газа
  • Измерит напряжение в цепи привода дроссельной заслонки с помощью мультиметра и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2107

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2107 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ. Например, механики часто решают заменить дроссельную заслонку, в то время как проблема заключается в неисправности датчика положения дроссельной заслонки.

Насколько серьезной является ошибка P2107?

Ошибка P2107 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2107?

Для устранения ошибки P2107 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к приводу дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к приводу дроссельной заслонки
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена дроссельной заслонки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2107

Для надлежащего диагностирования ошибки P2017 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P2107?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Чтобы не тратить зря время на прочтение темы.
Проблема решена: в косе за двигателем растрепался один провод и его жила проткнула изоляцию другого. Если конкретнее, то силовой провод привода дросселя коротил на массу соленоида второй головы, а т.к. напряжение на приводе дросселя просаживалось незначительно (наверно), то и на параметрах по дросселю ничего явного не наблюдалось.

Ранее создавал тему http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,31123.msg845241.html#msg845241, но там эти ошибки были следствием другой неисправности, поэтому создал новую.
FE-4_4.6_2008
Итак, помогите разобраться с ошибками в PCM по дросселю:
P2107-FF — Throttle Actuator Control Module Processor (Блок управления приводом дроссельной заслонки — ошибка процессора)
P2110-FF — Throttle Actuator Control System — Forced Limited RPM (Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов).
Кроме этих еще P2107-С в OBDII, так же ошибка процессора, других ошибок нет (снимал Forscan lite на мобильнике).

Едешь, на приборке загорается ключ, машина ватная, на педаль газа не реагирует… остановился, заглушил, завелся, ключ пропал, поехал, через некоторое время 3-5-20 минут загорается снова ключ. Какой-то зависимости в появлении ключа от времени и манеры езды не заметил, но машина хуже реагирует на педаль газа, её что-то придушивает, прям чувствуется предобморочное состояние, что ключ вот-вот появится снова.
Мистика: в 4-х случаях из 5-ти проблема возникала (первое появление ключа) сразу при выезде на МКАД и наборе скорости свыше 100 км/ч, если ездить возле дома (сад, школа, магазин), не возникает. Второй и последующие разы ключ на приборке появляется на любой скорости.

Если скинуть ошибку сканером, она может долго не появляться, но машина все равно едет не так, как уставшая (машина жены, я редко за её руль сажусь). Пример: сегодня проехал до МКАДа 20 км, только выехал на МКАД, ключ, проехал еще 10 км по МКАДу, за это время еще 2-3 ключа на приборке, развернулся, скинул ошибки адаптером, доехал до дома 30 км без ключей.
Ошибка началась в прошлом году, октябрь-ноябрь 2018, поменял свой дроссель, поставил б/у дроссель с приводом + датчик ПДЗ с моего дросселя, проблема ушла, но в марте 2019 появилась снова.

Новый дроссель в наличии, но перед тем как менять, хочется убедиться, что причина именно в нем:
1) может ли быть проблема в проводке, плохом контакте? из-за плохого контакта возникают ошибки/пропуски, которые накапливаются и при достижении порога выдает ключ и поэтому после сброса больше не появляется
2) может ли неисправность быть в блоке, который управляет ДЗ, или все находится в самой ДЗ?
3) может ли быть причина в неисправном датчике положения ДЗ?
4) можно ли проверить имеющуюся ДЗ (кроме способа замены на другую ДЗ)
5)  может не в ДЗ проблема?

Сканер (Bluetooth и USB), ноут и Forscan имеются, но пока только начинаю осваивать.

OBD-II DTC Datasheet

Throttle actuator control module processor

What does this mean?

This Generic Transmission Diagnostic Trouble Code (DTC) generally applies to all OBD-II equipped vehicles that use a wired throttle control system, including but not limited to Ford, Mazda, Lincoln, Dodge, Mercedes-Benz, Cadillac vehicles, Jeep, etc. Ironically, this code seems to be the most common on Ford models, second only to Lincoln and Mazda.

DTC P2107 OBD-II is one possible code that indicates that the powertrain control module (PCM) has detected a malfunction in the throttle actuator control system.

There are six codes related to throttle actuator control system malfunctions and they are P2107, P2108, P2111, P2112, P2118 and P2119. P2107 is set by the PCM when the TPMS processor has a general fault.

The PCM controls the throttle actuator control system by monitoring one or more throttle position sensors. Throttle body operation is determined by the position of the throttle body, which is controlled by one or more throttle actuator control motors. The PCM also monitors the accelerator pedal position sensor to determine how fast the driver wants to drive, and then determines the appropriate throttle response. The PCM accomplishes this by changing the flow of current to the throttle actuator control motor, which moves the throttle valve to the desired position. Some faults will cause the PCM to restrict the operation of the throttle actuator control system. This is called fail-safe or non-stop mode in which the engine idles or may not start at all.

Code severity and symptoms

The severity of this code can be medium to severe depending on the specific problem. Symptoms of a P2107 DTC may include:

  • The engine will not start
  • Poor performance that progresses
  • Little or no throttle response
  • Check Engine light is on
  • Exhaust smoke
  • Increased fuel consumption

Common Causes of the P2107 Code

Possible reasons for this code could include:

  • Defective throttle body
  • Dirty throttle or lever
  • Defective throttle position sensor
  • Defective accelerator pedal position sensor
  • Throttle actuator motor defective
  • Corroded or damaged connector
  • Faulty or damaged wiring
  • Defective PCM

Normal repair

  • Replacing the throttle body
  • Cleaning the throttle body and linkage
  • Throttle Position Sensor Replacement
  • Replacing the throttle actuator control motor
  • Replacing the accelerator pedal position sensor
  • Cleaning connectors from corrosion
  • Repair or replacement of wiring
  • Flashing or replacing PCM

Diagnostic and repair procedures

Check for TSB availability

The first step in troubleshooting any problem is to review the vehicle-specific Technical Service Bulletins (TSBs) by year, model, and powerplant. In some cases, this can save you a lot of time in the long run by pointing you in the right direction. This is especially important if you own a Ford as we are aware of a number of known issues with both Ford and Lincoln models.

The second step is to find all the components related to the throttle actuator control system. This will include the throttle body, throttle position sensor, throttle actuator control motor, PCM, and throttle position sensor in a simplex system. Once these components are found, a thorough visual inspection should be performed to check all associated wiring for obvious defects such as scratches, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic. Then you need to check the connectors of each component for safety, corrosion and damage to the contacts.

The last visual and physical inspection is the throttle valve. With the ignition off, you can turn the throttle by pushing it in. It should turn to a wide open position. If there is sediment behind the plate, it should be cleaned while it is available.

Advanced steps

The additional steps become very vehicle specific and require appropriate advanced equipment to be performed accurately. These procedures require a digital multimeter and vehicle-specific technical reference documents. Voltage requirements depend on the specific year of manufacture, vehicle model and engine.

Checking circuits

Ignition OFF, disconnect the electrical connector at the throttle body. Locate the 2 motor or motors pins on the throttle body. Using a digital ohmmeter set to ohms, check the resistance of the motor or motors. The motor should read approximately 2 to 25 ohms depending on the specific vehicle (check your vehicle manufacturer’s specifications). If the resistance is too high or too little, the throttle body must be replaced. If all tests have passed so far, you will want to check the voltage signals on the motor.

If this process detects that there is no power source or ground connection, a continuity test may be required to verify the integrity of the wiring. Continuity tests should always be performed with power disconnected from the circuit and normal readings should be 0 ohms of resistance unless otherwise specified in the technical data. Resistance or no continuity indicates a wiring problem that needs to be repaired or replaced.

Hopefully the information in this article has helped point you in the right direction for solving a problem with your throttle actuator control system. This article is for informational purposes only and specific technical data and service bulletins for your vehicle should always take priority.

External links

Here are links to some discussions on Ford cars with code P2107:

  • Ford F150 P2107 and P2110
  • Throttle body Ford Freestyle TSB
  • Ford Flex Throttle Actuator Malfunction?

Related DTC discussions

  • Chrysler Sebring p2107 p2004 p0202I got the codes from my car .. p2017 p2004 p0202 every code came up twice I was told to change the intake manifold control, so I did it by paying 119.00 and that’s only better, but could it be … Engine shakes lol rough idling bad acceleration n it sometimes stalls … 
  • Ford E250 2005 4.6L — P2272 P2112 P2107 and P0446Get crazy. I scanned different codes. The problem is that I am driving normally and the engine suddenly stops. I park, neutralize, turn off, start the engine, and run again. But not everything is smooth. It doesn’t accelerate. I had a code coil f. I replaced. I had the code for the oxygen sensor bank … 

Need more help with your p2107 code?

If you still need help with DTC P2107, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

OBD-II DTC Datasheet

Throttle actuator control module processor

What does this mean?

This Generic Transmission Diagnostic Trouble Code (DTC) generally applies to all OBD-II equipped vehicles that use a wired throttle control system, including but not limited to Ford, Mazda, Lincoln, Dodge, Mercedes-Benz, Cadillac vehicles, Jeep, etc. Ironically, this code seems to be the most common on Ford models, second only to Lincoln and Mazda.

DTC P2107 OBD-II is one possible code that indicates that the powertrain control module (PCM) has detected a malfunction in the throttle actuator control system.

There are six codes related to throttle actuator control system malfunctions and they are P2107, P2108, P2111, P2112, P2118 and P2119. P2107 is set by the PCM when the TPMS processor has a general fault.

The PCM controls the throttle actuator control system by monitoring one or more throttle position sensors. Throttle body operation is determined by the position of the throttle body, which is controlled by one or more throttle actuator control motors. The PCM also monitors the accelerator pedal position sensor to determine how fast the driver wants to drive, and then determines the appropriate throttle response. The PCM accomplishes this by changing the flow of current to the throttle actuator control motor, which moves the throttle valve to the desired position. Some faults will cause the PCM to restrict the operation of the throttle actuator control system. This is called fail-safe or non-stop mode in which the engine idles or may not start at all.

Code severity and symptoms

The severity of this code can be medium to severe depending on the specific problem. Symptoms of a P2107 DTC may include:

  • The engine will not start
  • Poor performance that progresses
  • Little or no throttle response
  • Check Engine light is on
  • Exhaust smoke
  • Increased fuel consumption

Common Causes of the P2107 Code

Possible reasons for this code could include:

  • Defective throttle body
  • Dirty throttle or lever
  • Defective throttle position sensor
  • Defective accelerator pedal position sensor
  • Throttle actuator motor defective
  • Corroded or damaged connector
  • Faulty or damaged wiring
  • Defective PCM

Normal repair

  • Replacing the throttle body
  • Cleaning the throttle body and linkage
  • Throttle Position Sensor Replacement
  • Replacing the throttle actuator control motor
  • Replacing the accelerator pedal position sensor
  • Cleaning connectors from corrosion
  • Repair or replacement of wiring
  • Flashing or replacing PCM

Diagnostic and repair procedures

Check for TSB availability

The first step in troubleshooting any problem is to review the vehicle-specific Technical Service Bulletins (TSBs) by year, model, and powerplant. In some cases, this can save you a lot of time in the long run by pointing you in the right direction. This is especially important if you own a Ford as we are aware of a number of known issues with both Ford and Lincoln models.

The second step is to find all the components related to the throttle actuator control system. This will include the throttle body, throttle position sensor, throttle actuator control motor, PCM, and throttle position sensor in a simplex system. Once these components are found, a thorough visual inspection should be performed to check all associated wiring for obvious defects such as scratches, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic. Then you need to check the connectors of each component for safety, corrosion and damage to the contacts.

The last visual and physical inspection is the throttle valve. With the ignition off, you can turn the throttle by pushing it in. It should turn to a wide open position. If there is sediment behind the plate, it should be cleaned while it is available.

Advanced steps

The additional steps become very vehicle specific and require appropriate advanced equipment to be performed accurately. These procedures require a digital multimeter and vehicle-specific technical reference documents. Voltage requirements depend on the specific year of manufacture, vehicle model and engine.

Checking circuits

Ignition OFF, disconnect the electrical connector at the throttle body. Locate the 2 motor or motors pins on the throttle body. Using a digital ohmmeter set to ohms, check the resistance of the motor or motors. The motor should read approximately 2 to 25 ohms depending on the specific vehicle (check your vehicle manufacturer’s specifications). If the resistance is too high or too little, the throttle body must be replaced. If all tests have passed so far, you will want to check the voltage signals on the motor.

If this process detects that there is no power source or ground connection, a continuity test may be required to verify the integrity of the wiring. Continuity tests should always be performed with power disconnected from the circuit and normal readings should be 0 ohms of resistance unless otherwise specified in the technical data. Resistance or no continuity indicates a wiring problem that needs to be repaired or replaced.

Hopefully the information in this article has helped point you in the right direction for solving a problem with your throttle actuator control system. This article is for informational purposes only and specific technical data and service bulletins for your vehicle should always take priority.

External links

Here are links to some discussions on Ford cars with code P2107:

  • Ford F150 P2107 and P2110
  • Throttle body Ford Freestyle TSB
  • Ford Flex Throttle Actuator Malfunction?

Related DTC discussions

  • Chrysler Sebring p2107 p2004 p0202I got the codes from my car .. p2017 p2004 p0202 every code came up twice I was told to change the intake manifold control, so I did it by paying 119.00 and that’s only better, but could it be … Engine shakes lol rough idling bad acceleration n it sometimes stalls … 
  • Ford E250 2005 4.6L — P2272 P2112 P2107 and P0446Get crazy. I scanned different codes. The problem is that I am driving normally and the engine suddenly stops. I park, neutralize, turn off, start the engine, and run again. But not everything is smooth. It doesn’t accelerate. I had a code coil f. I replaced. I had the code for the oxygen sensor bank … 

Need more help with your p2107 code?

If you still need help with DTC P2107, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

Ford Focus 2 2007 гв аварийный режим — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Ford Focus 2 2007 гв аварийный режим


Закрытая тема.
  1. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,655
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Добрых суток!
    Пациент 1,8 литра, QQDB прибыл с жалобами на троение. По факту это не троение. это расколбас, при этом работает полноценно только 2й цилиндр. Ошибок 8, из них 4 по факту, остальные похоже на попытки перещёлкивания разьёмов.
    После сброса имеем 3 ошибки
    P2107 Throttle Actuator Control Module Processor
    P0607 Throttle Control System Circuit Range/Performance
    P2110 Throttle Actuator Control System — Forced Limited RPM
    При этом две первые не стираются. Удалить удалось только сбросом питания с РСМ, после этого смог провести тест системы и дроссель отработал а ошибок система не зафиксировала. Но стоит завести ДВС как проблема не заставляет себя долго ждать. Дроссель перестаёт реагировать, заносятся коды и двигатель начинает биться в конвульсиях. Как я понимаю это аварийный режим. Проверил физически топливную систему, компрессию и работу системы зажигания- проблем не обнаружено. Погуглил- проблема либо в РСМ, либо после попыток прошить. В данном случае прошивками никто не занимался, авто стало чудить произвольно. Подсосов нет, исключил и вакуумник. Напряжение бортовой сети в норме и состаявляет выше 13В.
    Прошу поделиться опытом при борьбе с данной проблемой, на что обратить внимание.

  2. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Что по сигналам на дросселе?

  3. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,655
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Если снять акб и затем запустить активную диагностку, то всё гуд, дроссель работает бесконечно долго, реагирует на нажатие педали, но как только РСМ зафиксировал Р0607, всё, аля-улю, дроссель не реагирует на нажатие педали газа, 2 ошибки не удалить. Глушим, включаем зажигание- дроссель не реагирует, активная диагностка запускается, но дроссель не работает. Это блокировка работы дросселя самим РСМ об этом свидетельствует код. Короче, дело не в дросселе 100% Контакты я ревезировал.

    Последний раз редактировалось MMAGS; 10.06.2014 в 15:48.

  4. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Ошибка P0607 Control Module Performance

  5. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

  6. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,655
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

  7. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Жаль. Тут основной код Р0607. Два другие следствие первого. Вариантов лечения по моему разумению два. Или репрог РСМ или (если не помогает) его замена.

  8. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Там есть еще одна тонкость. Репрог в данном случае лучше дилерским IDS. Там после записи основной калибровки перезаписывается часть еепром. Причем эта часть отличается в зависимости от типа РСМ. Загрузчики обычно этого не делают.

  9. Аватар для ABM_34

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.05.2013
    Сообщений:
    155
    Адрес:
    Волгоград

    Получается после сброса ошибок дроссель работает до первого запуска, потом снова ошибка и все, до следующего сброса?
    Если так, то можно предположить механическую проблему в самом дросселе. Мотор не осиливает вращение заслонки под потоком воздуха?

  10. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,655
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Нет, первопричина Р0607, потом 2 ошибки из списка, а зеитем ещё одна по работоспособности проца, код не записал. Фактических было 4 и по процу последняя просится.
    А дроссель если бы не мог сопротивляться потоку воздуха закрылся бы и мотор заглох, но он бывает работает достаточно долго, до появления Р0607 и далее по протоптаной, причём ошибки сканером не убираются по ограничению вращения и по неисправности РСМ.

  11. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Дроссель если бы не смог сопротивлятся, лег бы на аварийный подпружиненный упор и обороты в аварийном режиме были бы примерно 1500 оборотов в минуту.

  12. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,655
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Это понятно, я о том что если бы он совсем не мог сопротивляться, его бы закрыло. У него же есть положение практически полного закрытия.
    А в данном случае он прекрасно справляется со своими задачами.

  13. Аватар для vik-1247

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    11.10.2010
    Сообщений:
    155
    Адрес:
    Московская область,Сергиев-Посад

    MMAGS, на прошлой неделе была корса, ошибки все теже что и у вас, благо что машина пришла после четвертого сервиса и там уже заменили педаль, дроссель и PCM. первый раз подключил сканер на улице посмотрел, ошибки не стираются, загнал в бокс по привычке накинул зарядник и о чудо ошибки стерлись с первой попытки, все работает, отцепляю зарядник, запуск, на первой минуте работы ошибки и расколбас мотора, поговорил с клиентом, машина полгода назад билась в левое крыло, не особо сильно, начал проверять пучок масс болтается(гайка стоит,но на ней нет резьбы) в блоке PCM на разъеме загнут контакт минуса на один из ДПДЗ,контакт есть но очень плохой цеплялся он так буквально одним мм, в пучке слева почти перебитый минусовой провод который идет на PCM… вот как то так, мож стоит клиента допросить все таки с пристрастием? удачи


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT +4.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Процессор модуля управления приводом дроссельной заслонки

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко всем транспортным средствам, оборудованным OBD-II, которые используют систему управления дроссельной заслонкой по проводам, включая, помимо прочего, автомобили Ford, Mazda, Lincoln, Dodge, Mercedes-Benz, Cadillac, Jeep и т. Д. Как ни странно, этот код кажется наиболее распространенным на моделях Ford, уступая лишь Lincoln и Mazda.

Код неисправности P2107 OBD-II — это один из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в работе системы управления приводом дроссельной заслонки.

Существует шесть кодов, связанных с неисправностями системы управления приводом дроссельной заслонки, и это P2107, P2108, P2111, P2112, P2118 и P2119. Код P2107 устанавливается PCM, когда процессор модуля системы управления приводом дроссельной заслонки имеет общую неисправность.

PCM управляет системой управления приводом дроссельной заслонки, отслеживая один или несколько датчиков положения дроссельной заслонки. Работа корпуса дроссельной заслонки определяется положением дроссельной заслонки, которая управляется одним или несколькими двигателями управления приводом дроссельной заслонки. PCM также контролирует датчик положения педали акселератора, чтобы определить, насколько быстро водитель хочет ехать, а затем определяет соответствующую реакцию дроссельной заслонки. PCM выполняет это путем изменения потока тока на двигатель управления приводом дроссельной заслонки, который перемещает дроссельную заслонку в желаемое положение. Некоторые неисправности заставят PCM ограничить работу системы управления приводом дроссельной заслонки. Это называется отказоустойчивым режимом или режимом безостановочной работы, при котором двигатель работает на холостом ходу или может вообще не запускаться.

Степень серьезности кода и симптомы

Степень серьезности этого кода может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Симптомы кода неисправности P2107 могут включать:

  • Двигатель не заводится
  • Плохая производительность, которая прогрессирует
  • Мало или нет отклика дроссельной заслонки
  • Горит индикатор Check Engine
  • Дым из выхлопной трубы
  • Увеличение расхода топлива

Общие причины кода P2107

Возможные причины этого кода могут включать:

  • Неисправный корпус дроссельной заслонки
  • Грязная дроссельная заслонка или рычаг
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • Неисправен датчик положения педали акселератора
  • Электродвигатель привода дроссельной заслонки неисправен
  • Корродированный или поврежденный разъем
  • Неисправная или поврежденная проводка
  • Неисправный PCM

Обычный ремонт

  • Замена корпуса дроссельной заслонки
  • Очистка дроссельной заслонки и рычажного механизма
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена управляющего электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Замена датчика положения педали акселератора
  • Очистка разъемов от коррозии
  • Ремонт или замена проводки
  • Прошивка или замена PCM

Процедуры диагностики и ремонта

Проверить наличие TSB

Первым шагом в процессе поиска и устранения любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с разбивкой по годам, модели и силовой установке. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление. Это особенно важно, если у вас есть Ford, поскольку мы знаем о ряде известных проблем с моделями Ford и Lincoln.

Второй шаг — найти все компоненты, связанные с системой управления приводом дроссельной заслонки. Это будет включать корпус дроссельной заслонки, датчик положения дроссельной заслонки, двигатель управления приводом дроссельной заслонки, PCM и датчик положения акселератора в симплексной системе. После того, как эти компоненты обнаружены, необходимо провести тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить всю связанную проводку на предмет очевидных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожога или расплавленный пластик. Затем необходимо проверить разъемы каждого компонента на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Последний визуальный и физический осмотр — это дроссельная заслонка. При выключенном зажигании вы сможете повернуть дроссельную заслонку, надавив на нее. Он должен повернуться в широко открытое положение. Если за пластиной есть осадок, его следует очистить, пока он доступен.

Продвинутые шаги

Дополнительные этапы становятся очень специфичными для автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля. Требования к напряжению зависят от конкретного года выпуска, модели и двигателя автомобиля.

Проверка цепей

При выключенном зажигании отсоедините электрический разъем на корпусе дроссельной заслонки. Найдите 2 штифта двигателя или двигателей на корпусе дроссельной заслонки. Используя цифровой омметр, установленный на Ом, проверьте сопротивление двигателя или двигателей. Мотор должен показывать примерно от 2 до 25 Ом в зависимости от конкретного автомобиля (проверьте характеристики производителя вашего автомобиля). Если сопротивление слишком велико или слишком мало, корпус дроссельной заслонки необходимо заменить. Если все тесты пройдены до сих пор, вы захотите проверить сигналы напряжения на двигателе.

Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности цепи для проверки целостности проводки. Испытания на непрерывность всегда должны выполняться при отключенном от цепи питании, и нормальные показания должны составлять 0 Ом сопротивления, если иное не указано в технических данных. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправность проводки, которую необходимо отремонтировать или заменить.

Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для решения проблемы с вашей системой управления приводом дроссельной заслонки. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Внешние ссылки

Вот ссылки на некоторые обсуждения автомобилей Ford с кодом P2107:

  • Ford F150 P2107 и P2110
  • Корпус дроссельной заслонки Ford Freestyle TSB
  • Неисправность привода дроссельной заслонки Ford Flex?

Связанные обсуждения DTC

  • Chrysler Sebring p2107 p2004 p0202Я получил коды от моей машины .. p2017 p2004 p0202 каждый код появлялся дважды Мне сказали изменить управление впускным коллектором, так что я сделал, заплатив 119.00, и это только лучше, но может ли это быть … Двигатель трясет lol грубая работа на холостом ходу плохое ускорение n это иногда глохнет … 
  • Ford E250 2005 4.6L — P2272 P2112 P2107 и P0446Схожу с ума. Я сканировал разные коды. Проблема в том, что я еду нормально, и двигатель внезапно останавливается. Паркуюсь, ставлю нейтраль, выключаю, запускаю двигатель и снова работаю. Но не все гладко. Он не ускоряется. У меня была кодовая катушка f. Я заменил. У меня был код банка кислородных датчиков… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p2107?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2107, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р2110 ошибка форд фокус 2
  • Р2106 ошибка шевроле круз
  • Р2106 ошибка шевроле авео т250
  • Р2106 ошибка лифан х 60
  • Р2106 ошибка джили эмгранд ес7