Р2122 ошибка газель некст

Ошибка P2122 — Датчик “D” положения дроссельной заслонки/датчик “D” положения педали акселератора – низкий уровень входного сигнала Определение — ошибка P2122 Ошибка P2122 указывает на низкий уровень входного сигнала датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора....

Ошибка P2122 — Датчик “D” положения дроссельной заслонки/датчик “D” положения педали акселератора – низкий уровень входного сигнала

Определение — ошибка P2122

Ошибка P2122 указывает на низкий уровень входного сигнала датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора.

Что означает ошибка P2122

Ошибка P2122 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора. Это означает, что напряжение в цепи составляет менее 0,17 вольт. При появлении данной ошибки ECM может перевести автомобиль в аварийный режим, что, в свою очередь, приведет к принудительному ограничению мощности двигателя, переводу двигателя в режим холостого хода или остановке двигателя. Это зависит от марки и модели автомобиля.

Причины возникновения ошибки P2122

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2122 является неисправность датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора. Другими возможными причинами являются неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки, неисправность привода положения дроссельной заслонки, короткое замыкание или обрыв электрических проводов, ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, а также ослабление или повреждение провода заземления модуля управления.

Каковы симптомы ошибки P2122?

При появлении ошибки P2122 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются:

  • Появление черного дыма из выхлопной трубы при запуске двигателя автомобиля
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Заглохание двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя

Как механик диагностирует ошибку P2122?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Следует отметить, что все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2122 снова.

Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к электродвигателю привода дроссельной заслонки, датчику “D” положения дроссельной заслонки, датчику “D” положения педали акселератора, а также CAN-шине, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

Если проблема не решится, механик измерит напряжение в цепи датчика “D” положения дроссельной заслонки, датчика “D” положения педали акселератора, электродвигателя привода дроссельной заслонки и привода положения дроссельной заслонки с помощью цифрового вольтомметра и при необходимости заменит неисправный компонент. Он также проверит провод заземления модуля управления на предмет надлежащего подключения и отсутствия повреждений. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM).

После выполнения всех ремонтных работ механик снова очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2122 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Частые ошибки при диагностировании кода P2122

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2122 являются:

  • Рассмотрение и устранение присутствующих ошибок в неправильном порядке
  • Пренебрежение проверкой наличия ошибки P2122 с помощью сканера, чтобы убедиться в присутствии неисправности
  • Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности

Насколько серьезной является ошибка P2122?

Ошибка P2122 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание повреждения двигателя или других компонентов автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2122?

Для устранения ошибки P2122 может потребоваться:

  • Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Замена привода положения дроссельной заслонки
  • Замена датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки, датчикам или CAN-шине
  • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2122

Следует отметить, что диагностирование и устранение ошибки P2122 может занять достаточно много времени и усилий, так как, скорее всего, придется иметь дело с большим количеством электрических цепей, проводов и соединителей. Поэтому при обнаружении данного кода лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование, включая специальный CAN-сканер.

Нужна помощь с кодом ошибки P2122?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 4 мин Просмотров 9.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2122
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2122
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2122 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «D» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «D» Circuit Low Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2122

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2122 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2122 – низкий уровень сигнала в цепи датчика "D" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P2122 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что TPS (датчик положения дроссельной заслонки) «D» сообщает о слишком низком напряжении. На некоторых автомобилях этот нижний предел составляет 0,17–0,20 вольт (В).

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала меньше 0,17 В, то PCM устанавливает этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2122 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Нестабильные или низкие обороты на холостом ходу.
  3. Повышенные обороты двигателя на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Мотор работает не равномерно (пульсирует).
  6. Нет реакции на педаль газа.

Ошибка P2122 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с работой двигателя и управляемостью автомобиля. Во избежание повреждения двигателя или других компонентов, рекомендуется как можно скорее устранить данную неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P2122 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Поврежденный компьютер (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2122

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2122:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2122.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2122 снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «D» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания других датчиков положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2122.

Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2122 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус, C-Max)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Солярис)
  • Infiniti
  • Jeep
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Микра, Мурано, Санни, Х-Трейл)
  • Opel
  • Peugeot
  • Saab
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • ВАЗ 2114
  • Газель
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р2122 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0335, P0343, P0522, P0607, P0642, P2106, P2110, P2121, P2127, P1229, P2138, P1260.

Видео

УАЗ Хантер ошибка Р2122 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

УАЗ Хантер ошибка Р2122


Закрытая тема.
  1. Аватар для darkret

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    585
    Адрес:
    Сочи

    Всем доброго времени суток!Уаз Хантер 2011 г.в. двиг.409 Bosch ME17.9.7.
    ошибка Р2122(Датчик положения педали газа 1: Низкий уровень сигнала), переход в аварийный режим нет реакции на педаль газа, после сброса ошибок некоторое время все норм., затем все повторяется.
    Было сделано:подмена новой педали-результата нет, проводка до ЭБУ прозвонил все норм., подмена ЭБУ-результата нет, подскажите может у кого была такая проблема и как решается?

  2. Аватар для Gash_38

    offline

    Руководитель участка диагностики транспортных средств

    Регистрация:
    19.04.2016
    Сообщений:
    49
    Адрес:
    Железногорск-Илимский Иркутская обл.

    Смотрите питание ЭБУ, опорное напряжение на педали проседает как вариант.

  3. Аватар для darkret

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    585
    Адрес:
    Сочи

    С питанием проблем нет, проверял

  4. Аватар для Gash_38

    offline

    Руководитель участка диагностики транспортных средств

    Регистрация:
    19.04.2016
    Сообщений:
    49
    Адрес:
    Железногорск-Илимский Иркутская обл.

    Осциллографом педаль проверьте, особое внимание уделите моменту регистрации ошибки. Что то упустили.

  5. Аватар для darkret

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    585
    Адрес:
    Сочи

    Вы читать умеете?Новую педаль ставил, дело не в педали

  6. Аватар для Евгений45

    offline

    диагностика,электрика

    Регистрация:
    11.11.2012
    Сообщений:
    680
    Адрес:
    Курганская.область

    Проводка на педаль под торпедой перетерта.

  7. Аватар для Александр-70

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    04.03.2012
    Сообщений:
    1,621
    Адрес:
    Саратовская обл. р/п Самойловка.

    Проверять проводку с пристрастием. У меня «НИВА» была, провод подтерся и на массу замыкал. Могла неделю ездить без проблем, а могла за день несколько раз глючить. Откусывал по одному проводу, припаивал к концу новый и протягивал в жгут. Увидел только когда вытащил провод.

  8. Аватар для darkret

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    585
    Адрес:
    Сочи

  9. Аватар для Dirr

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    3,964
    Адрес:
    МО

    Если все в порядке, но ничего не работает, тогда только к батюшке.

  10. Аватар для Евгений45

    offline

    диагностика,электрика

    Регистрация:
    11.11.2012
    Сообщений:
    680
    Адрес:
    Курганская.область

  11. Аватар для Dirr

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    3,964
    Адрес:
    МО

    Если повреждений проводки нет, значит купорос в разъемах.

  12. Аватар для darkret

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    585
    Адрес:
    Сочи

    Все разъемы разбирал, все чисто, не может уходить в аварийный режим(отключая дроссель) из-за электронного дросселя или ДАД?

  13. Аватар для sergeiv81

    offline

    Диагностика и ремонт авто

    Регистрация:
    25.10.2011
    Сообщений:
    253
    Адрес:
    Воронежская обл. Кантемировка

    У меня причиной похожей проблемы были два здоровых разъема за панелью приборов.

  14. Аватар для darkret

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    585
    Адрес:
    Сочи

    Завтра подменю дроссель, проверю ДАД, отпишусь по результату…

  15. Аватар для Dirr

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    3,964
    Адрес:
    МО

    Тогда элементарная электротехника. Код Р2122 — низкий уровень сигнала 1-й дорожки педали. Тут возможны 2 варианта:

    1. Нет питания 3.3 вольта, но на 2-й дорожке есть питание, значит проводка или человеческий фактор.
    2. Сигнальный провод на массе, тут все очевидно — коротыш или человеческий фактор.

    Берем сканер, пишем лог, анализируем. Умный Бош уже указал где искать, т.е. шевелим провод от педали до ЭБУ — плёвая неисправность, ищется с помощью светодиодной прозвонки

  16. Аватар для darkret

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    585
    Адрес:
    Сочи

    Подмена дросселя результата не дала, сбросил ошибку, снял разъем с ДАД, проблема ушла, взял в магазине новый ДАД, проблема пока ушла, время покажет, будем смотреть…

  17. Аватар для Gash_38

    offline

    Руководитель участка диагностики транспортных средств

    Регистрация:
    19.04.2016
    Сообщений:
    49
    Адрес:
    Железногорск-Илимский Иркутская обл.

    Учили. Но вот вы упорно не хотите слушать. Подцепив осцил к педали вы ведь не только педаль проверите, а самое главное оцените уровень и шумность сигнала с неё, может опорное напряжение садится где то а педаль лишь участок этой цепи…

  18. Аватар для леха67

    offline

    автослесарь-кузовщик

    Регистрация:
    19.10.2010
    Сообщений:
    871
    Адрес:
    Смоленск

    А причем здесь ДАД?по сканеру показания какие то не корректные были?ошибка вроде была только по педали,а ДАД там вроде как не причем…
    Пока ушла,но скоро вернется!как вам уже написали проблема в проводке-скорее всего кз на корпус…

    Последний раз редактировалось леха67; 17.08.2017 в 12:54.

  19. Аватар для ILnaz23

    offline

    Смотрит смайлы

    Регистрация:
    09.04.2011
    Сообщений:
    1,289
    Адрес:
    Казань

    Переделка?
    МАР в 2012 году пошел жэ)Добавлено через 1 минуту

    Я бы новые провода все таки бросил

    Последний раз редактировалось ILnaz23; 17.08.2017 в 15:35.

    Причина: Добавлено сообщение

  20. Аватар для darkret

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    585
    Адрес:
    Сочи

    Ошибся я, авто 2013 года, уточнил у хозяина

    С проводкой проблем нет, пока полет нормальный, человек занимается джиппингом, после замены ДАД пока глюков не было 7 часов полет нормальный

    Последний раз редактировалось darkret; 17.08.2017 в 17:20.

  21. Аватар для darkret

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    585
    Адрес:
    Сочи

  22. Аватар для леха67

    offline

    автослесарь-кузовщик

    Регистрация:
    19.10.2010
    Сообщений:
    871
    Адрес:
    Смоленск

    ну так с чего вы решили его заменить,а никакой нибудь другой датчик?
    да и все же по дад была бы другая ошибка,но никак не по педали…
    это равносильно выдавать ошибку по ДТОЖ при неисправной КЗ…


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:34. Часовой пояс GMT +4.

P2122 - Датчик положения педали акселератора (APP) / положения дроссельной заслонки (TP) / переключатель D - низкий уровень сигнала - Коды Неисправностей

P2122 — Датчик положения педали акселератора (APP) / положения дроссельной заслонки (TP) / переключатель D — низкий уровень сигнала — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2122?
  • Где находится датчик P2122?
  • Каковы общие причины кода P2122?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2122 Датчик положения педали акселератора (APP) / положения дроссельной заслонки (TP) / переключатель D — низкий вход Короткое замыкание на массу, датчик / выключатель APP / TP

Код ошибки OBD II P2122 — это общий код, который определен как «Датчик положения дроссельной заслонки / педали / выключатель« D »в контуре низкого уровня» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает аномально низкое входное напряжение от датчика, переключателя или цепь в системе управления дроссельной заслонкой с маркировкой «D». Обратите внимание, что код P2122 применяется только к приложениям, в которых используется система управления дросселем «по проводам», в которой отсутствует физическая связь, например кабель управления, между педалью акселератора и дроссельной заслонкой.

ПРИМЕЧАНИЕ № 1: В приложениях GM этот код может быть определен как «Низкое напряжение цепи датчика 1 положения педали акселератора (APP)», что означает то же самое, что и определение, приведенное выше.

ЗАМЕТКА 2: «Датчик / переключатель« D »относится к конкретному датчику, переключателю или цепи в системе управления дроссельной заслонкой. Тем не менее, поскольку производители не соблюдают одни и те же правила, когда речь идет о маркировке датчиков, переключателей и цепей, важно обратиться к руководству для соответствующего приложения, чтобы точно определить, какой датчик / переключатель / цепь помечен буквой «D» на это конкретное приложение. Невыполнение этого требования приведет к неправильной диагностике, потере времени и ненужной замене деталей и компонентов.

В системах управления дроссельной заслонкой обычно используются по крайней мере два датчика положения для управления открытием дроссельной заслонки. Один датчик прикреплен к педали акселератора, и при нажатии или отпускании педали внутреннее сопротивление датчика изменяется. Переменное напряжение используется PCM в качестве основы для расчета и управления соответствующим открытием дроссельной заслонки путем приведения в действие двигателя постоянного тока, который прикреплен к плите дроссельной заслонки.

С точки зрения принципов работы, и датчик положения, который прикреплен к педали акселератора, и датчик положения, который контролирует фактическое положение дроссельной заслонки, имеют тип переменного сопротивления, и оба датчика снабжаются опорным напряжением 5 В и земля PCM. На датчиков этого типа, опорное напряжение проходит через резистивный элемент, а подвижная часть обычно называют ползунок, движется через элемент, как педаль акселератора нажата или отпущена. На практике положение ползунка на резистивном элементе определяет, сколько опорного напряжение передается обратно в PCM через выделенную сигнальную цепь.

Например, если на педаль нет давления, говорят, что в большинстве случаев переключатель положения педали акселератора находится в положении «минимальная остановка», а резистивный элемент подаст около 0,5 В обратно на РСМ. Когда педаль нажата, положение ползунка на элементе изменяется, и постепенно больший ток передается обратно в PCM по мере того, как электрическое сопротивление в резистивном элементе уменьшается, пока примерно 4,5 вольт не будет передано обратно в PCM в WOT (Wide Открыть дроссель).

Датчик положения, который контролирует положение дроссельной заслонки относительно минимального (или закрытого) положения, работает точно так же, но в этом случае изменения напряжения сигнала интерпретируются PCM как степени поворота дросселя. тарелка. Таким образом, в полнофункциональной системе PCM может соотносить движение и положение дроссельной заслонки с движением и положением педали акселератора.

Таким образом, если PCM обнаруживает, что в системе управления дросселем присутствует ненормально низкое напряжение входного сигнала, он распознает, что датчик, переключатель или цепь с маркировкой «D» работает за пределами допустимых или допустимых пределов, и установит код P2122, и в результате загорается сигнальная лампа. В большинстве приложений PCM также будет инициировать отказоустойчивый или бездействующий режим в качестве меры предосторожности до тех пор, пока неисправность не будет устранена, поскольку PCM не может эффективно управлять дросселем, если некоторые части системы управления дросселем работают за пределами допустимых пределов.

Где находится датчик P2122?

На изображении выше показан типичный узел педали акселератора / переключателя положения, в котором переключатель положения / датчик положения педали (здесь окрашен в оранжевый цвет) встроен в узел.Обратите внимание, что фактический внешний вид и / или дизайн этих сборок сильно различаются между приложениями. Кроме того, имейте в виду, что эта сборка, как правило, не подлежит ремонту, и что вся сборка должна быть заменена как единое целое, если датчик положения не может быть отсоединен от педали в сборе, как в некоторых случаях.

НОТА: Если тестирование не выявило неисправности в узле педали акселератора, возможно, неисправен датчик положения дроссельной заслонки в корпусе дроссельной заслонки. Во многих случаях этот датчик положения встроен в сам корпус дросселя, что означает, что весь корпус дросселя должен быть заменен в случае отказа датчика положения.

Каковы общие причины кода P2122?

Обратите внимание, что хотя проблема «низкого входного напряжения» в конкретном датчике, переключателе или цепи в системе управления дроссельной заслонкой не является синонимом проблемы корреляции между положениями педали акселератора и пластины дроссельной заслонки, для кодов, связанных с проблемами корреляции, возможно быть установлен на отказ конкретного датчика, переключателя или цепи в системе управления дроссельной заслонкой.

Однако, поскольку код P2122, в частности, относится к проблеме низкого входного напряжения в системе управления дроссельной заслонкой, причиной кода, вероятно, являются только сами датчики положения педали газа / акселератора или проводка, которая соединяет их друг с другом и PCM. В отличие от более общих сбоев и неисправностей в других частях системы управления дроссельной заслонкой, которые обычно вызывают проблемы корреляции.

Тем не менее, некоторые распространенные причины кода P2122 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы между датчиком положения педали, датчиком положения дроссельной заслонки или между датчиками положения и РСМ
  • Один или несколько неисправных датчиков положения в системе управления дроссельной заслонкой
  • Ненормально низкие системные напряжения из-за дефектов в системе зарядки, но учтите, что это условие почти наверняка будет указано одним или несколькими кодами, относящимися конкретно к системе зарядки
  • Неисправный мотор привода дроссельной заслонки
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и поэтому следует искать неисправность в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • Техническое описание

    Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «D»

    Что это значит?

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

    Код P2122 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что TPS (датчик положения дроссельной заслонки) сообщает о слишком низком напряжении. На некоторых автомобилях этот нижний предел составляет 0.17–0.20 вольт (В). Буква «D» относится к конкретной цепи, датчику или области конкретной цепи.

    Вы настраивали при установке? Если значение сигнала меньше 17 В, то PCM устанавливает этот код. Это может быть обрыв или короткое замыкание на массу в сигнальной цепи. Или вы могли потерять опорное напряжение 5 В.

    симптомы

    Симптомы могут включать:

    • Грубый или низкий холостой ход
    • столлинг
    • Растущие
    • Нет / небольшое ускорение
    • также могут присутствовать другие симптомы

    причины

    Код P2122 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

    • TPS закреплен ненадежно
    • Цепь TPS: короткое замыкание на массу или другой провод
    • Неисправный TPS
    • Поврежденный компьютер (PCM)

    Возможные решения

    Вот некоторые рекомендуемые действия по устранению неполадок и ремонту:

    • Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. Д. Отремонтируйте или замените при необходимости
    • Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. В руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблему. При необходимости замените.
    • В случае недавней замены может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях инструкции по установке требуют, чтобы TPS был правильно выровнен или отрегулирован, обратитесь к руководству по ремонту для уточнения деталей.
    • Если никаких симптомов нет, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. Если это так, то вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни о чем не трется, не заземляется и т. Д. Код может вернуться.

    Связанные обсуждения DTC

    • 2006 Ram 1500 5.7 Hemi остается в безвыходном режиме p0642 p2122 p0522 p0335у моего грузовика нет дроссельной заслонки… и т.д. режим дроссельной заслонки / хромоты возвращается… 
    • Hyundai P0343 P2122 Неровный холостой ход и не превышает 3000 об / минДвигатель не разгоняется выше 3000 об / мин. Кулачок высокого уровня, код P0343 и контур положения акселератора, низкий, код P2122. Предложения по диагностике?… 
    • 2007 Ford Focus — несколько кодов дроссельной заслонки: P0607, P2110, P2122, P2138Привет, новичок… У меня недавно на пару дней загорелась сигнальная лампа двигателя, а потом снова пропала. Иногда при запуске автомобиля загорается красный индикатор «Неисправность системы двигателя» и сообщение, которое гаснет, если я выключу и снова включу. Был сегодня в гараже и получил OBD… 
    • Ниссан Санни 1.6 P2138, P1229, P2127, P2122У меня не отвечает дроссельная заслонка в моем Nissan sunny 1.6l 2010. Получил эти коды — P2138, P2127, P2122 и P1229. Поменял датчик положения педали акселератора, но все равно у реагирует…. 

    Нужна дополнительная помощь с кодом p2122?

    Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2122, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

    ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

    Все ошибки ГАЗ 3110 (Волга), ГАЗ 31105 (Волга), VOLGA SIBER, ГАЗЕЛЬ (3302, 33023, 2705, 2217, 2752, 3221, 32213, 322132, БИЗНЕС, СОБОЛЬ, ВАЛДАЙ), ГАЗЕЛЬ NEXT

    Электронные блоки управления (ЭБУ)

    Bosch EDC7UC31 E3 (MMZ-245), Bosch EDC16C39, Bosch ME17.9.7

    CUMMINS

    МИКАС 5.4, МИКАС 7.1, МИКАС 7.1 КЗ, МИКАС 10.3/11.3, МИКАС 11 CR E3[Chrysler], МИКАС 11 ET E3, МИКАС 11 MT E3, МИКАС 11 (VS8 E2), МИКАС 12 ЗМЗ-405, МИКАС 12 ЗМЗ-405 CNG/LPG, МИКАС 12 ЗМЗ-409, МИКАС 12 ЗМЗ-409 CNG/LPG, МИКАС 12 ЗМЗ-4216 CNG/LPG


    Ошибки ГАЗ с двигателем CUMMINS

    Ошибки ГАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

    012 – Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).
    013 – Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
    014 – Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
    015 – Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
    016 – Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
    017 – Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
    018 – Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
    019 – Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).
    021 – Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
    022 – Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
    023 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
    024 – Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
    025 – Низкий уровень напряжения в бортовой сети.
    026 – Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
    027 – Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
    027 – Только для АВТРОН: Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
    028 – Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
    028 – Только для АВТРОН: Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.
    029 – Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
    029 – Только для АВТРОН: Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.
    031 – Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.
    032 – Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.
    033 – Низкий уровень сигнала второго корректора СО.
    034 – Высокий уровень сигнала второго корректора СО.
    035 – Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
    036 – Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
    037 – Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
    038 – Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
    041 – Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД).
    042 – Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД).
    043 – Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
    044 – Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
    045 – Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
    046 – Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
    047 – Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
    048 – Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
    051 – Неисправность 1 блока управления.
    052 – Неисправность 2 блока управления.
    053 – Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
    054 – Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
    055 – Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА).
    056 – Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).
    057 – Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).
    058 – Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).
    061 – Сброс блока управления в рабочем состоянии.
    062 – Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
    063 – Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ).
    064 – Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
    065 – Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
    066 – Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.
    067 – Неисправность 1 иммобилизатора.
    068 – Неисправность 2 иммобилизатора.
    069 – Неисправность 3 иммобилизатора.
    071 – Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
    072 – Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
    073 – Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.
    074 – Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.
    075 – Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.
    076 – Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.
    079 – Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.
    081 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
    082 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
    083 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
    084 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
    085 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
    086 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
    087 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
    088 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.
    091 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
    092 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
    093 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
    094 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
    095 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.
    096 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.
    097 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.
    098 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.
    099 – Неисправность формирователя высокого напряжения.
    131 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.
    132 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.
    133 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.
    134 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.
    135 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.
    136 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.
    137 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.
    138 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.
    139 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.
    141 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.
    142 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.
    143 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.
    144 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.
    145 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5.
    146 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5.
    147 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6.
    148 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.
    149 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.
    151 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7.
    152 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7.
    153 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.
    154 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8.
    155 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.
    156 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8.
    157 – Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.
    158 – Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
    159 – Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
    161 – Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
    162 – Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
    163 – Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
    164 – Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
    165 – Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
    166 – Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
    167 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.
    168 – Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
    169 – Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
    171 – Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.
    172 – Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.
    173 – Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.
    174 – Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.
    175 – Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.
    176 – Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.
    177 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.
    178 – Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.
    179 – Короткое замыкание на землю цепи реле главного.
    181 – Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine).
    182 – Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
    183 – Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
    184 – Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.
    185 – Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.
    186 – Короткое замыкание на массу цепи тахометра.
    187 – Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.
    188 – Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.
    189 – Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.
    191 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.
    192 – Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.
    193 – Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.
    194 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.
    195 – Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
    196 – Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
    197 – Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.
    198 – Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
    199 – Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
    231 – Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.
    232 – Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.
    233 – Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.
    234 – Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.
    235 – Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.
    236 – Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания.
    237 – Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания.
    238 – Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.
    241 – Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.
    242 – Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.
    243 – Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.
    244 – Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.
    245 – Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.
    246 – Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания.
    247 – Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания.
    248 – Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания.
    251 – Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
    252 – Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
    253 – Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.


    Ошибки ГАЗ по протоколу OBDII


    Топливная система и воздухоподача


    P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

    Р0016 – Временная несогласованность (фазовый сдвиг) распредвала и коленчатого вала

    Р0031 – Короткое замыкание цепи нагревателя датчика кислорода

    Р0032 – Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода

    Р0068 – Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (рассогласование с датчиком абсолютного давления)

    P0071 – Ошибка датчика температуры окружающей среды (рассогласование с другими датчиками)

    P0072 – Короткое замыкание цепи датчика окружающей температуры

    P0073 – Обрыв цепи датчика окружающей температуры

    P0101 – Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон

    P0102 – Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха

    P0103 – Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха

    P0106 – Выход сигнала датчика абсолютного давления за допустимый диапазон

    P0107 – Низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха

    P0108 – Высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха

    P0112 – Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха

    P0113 – Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха

    P0116 – Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый диапазон

    P0117 – Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0118 – Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0121 – Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки за допустимый диапазон

    P0122 – Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки

    P0123 – Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки

    P0125 – Недостаточная температура охлаждения для обратной связи контроля топлива

    P0128 – Неисправность термостата

    P0129 – Неправильное показание датчика абсолютного давления при отключении зажигания

    P0130 – Цепь датчика кислорода № 1 неисправна

    P0131 – Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора

    P0132 – Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора

    P0133 – Медленный отклик на обогащение или обеднение по датчику кислорода № 1

    P0134 – Обрыв цепи датчика кислорода № 1

    P0135 – Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1

    P0136 – Неисправность цепи датчика кислорода № 2

    P0137 – Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)

    P0138 – Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)

    P0140 – Обрыв цепи сигнала датчика кислорода № 2

    P0141 – Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2

    P0155 – Нет сообщений по шине данных

    P0171 – Система топливоподачи слишком бедная

    P0172 – Система топливоподачи слишком богатая

    P0200 – Цепь управления форсунками неисправна

    P0201 – Обрыв цепи управления форсункой 1

    P0202 – Обрыв цепи управления форсункой 2

    P0203 – Обрыв цепи управления форсункой 3

    P0204 – Обрыв цепи управления форсункой 4

    P0217 – Перегрев системы охлаждения двигателя

    P0219 – Превышение допустимой частоты вращения ДВС

    P0222 – Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2

    P0223 – Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2

    P0230 – Неисправность цепи управления реле бензонасоса

    P0261 – Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1

    P0262 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1

    P0263 – Драйвер форсунки 1 неисправен

    P0264 – Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2

    P0265 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2

    P0266 – Драйвер форсунки 2 неисправен

    P0267 – Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3

    P0268 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2

    P0269 – Драйвер форсунки 3 неисправен

    P0270 – Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4

    P0271 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 4

    P0272 – Драйвер форсунки 4 неисправен

    P0297 – Превышение допустимой скорости автомобиля


    Система зажигания


    P0300-P0399

    P0300 – Случайные/множественные пропуски воспламенения

    P0301 – Пропуски воспламенения в цилиндре 1

    P0302 – Пропуски воспламенения в цилиндре 2

    P0303 – Пропуски воспламенения в цилиндре 3

    P0304 – Пропуски воспламенения в цилиндре 4

    P0315 – Неправильный сигнал с датчика коленчатого вала

    P0325 – Обрыв цепи датчика детонации

    P0327 – Низкий уровень сигнала цепи датчика детонации

    P0328 – Высокий уровень сигнала цепи датчика детонации

    P0335 – Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала

    P0336 – Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы

    P0337 – Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала

    P0338 – Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала

    P0339 – Пропуски импульсов сигнала датчика положения коленчатого вала

    P0340 – Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

    P0342 – Низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

    P0343 – Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

    P0344 – Пропуски импульсов сигнала с датчика положения распредвала и коленчатого вала

    P0351 – Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1

    P0352 – Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2

    P0353 – Обрыв первичной цепи катушки зажигания 3

    P0354 – Обрыв первичной цепи катушки зажигания 4


    Контроль выбросов


    P0400-P0499

    P0422 – Эффективность нейтрализатора ниже допустимой

    P0441 – Некорректный расход воздуха через клапана продувки адсорбера

    P0443 – Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера

    P0444 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера

    P0445 – Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера

    P0480 – Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1

    P0481 – Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2


    Контроль скорости и холостого хода


    P0500-P0599

    P0500 – Нет сигнала от датчика скорости автомобиля

    P0501 – Неисправность цепи датчика скорости

    P0503 – Прерывающийся сигнал датчика скорости

    P0505 – Неисправность цепи регулятора холостого хода

    P0506 – Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)

    P0507 – Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)

    P0508 – Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на массу

    P0509 – Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на бортсеть

    P0511 – Обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода

    P0516 – Обрыв цепи датчика температуры батареи

    P0517 – Низкий уровень сигнала датчика температуры батареи

    P0532 – Низкий уровень сигнала датчика давления кондиционера

    P0533 – Обрыв цепи датчика давления кондиционера

    P0560 – Напряжение бортсети ниже порога работы

    P0562 – Пониженное напряжение бортовой сети

    P0563 – Повышенное напряжение бортовой сети

    P0572 – Переключатель А педали тормоза: низкий уровень сигнала

    P0573 – Переключатель А педали тормоза: высокий уровень сигнала


    Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


    P0600-P0699

    P0600 – Неисправности внутренних цепей БУ

    P0601 – Неисправность ПЗУ контроллера

    P0602 – Неисправность ОЗУ контроллера

    P0603 – Неисправность внутреннего ОЗУ контроллера

    P0604 – Неисправность внешнего ОЗУ контроллера

    P0615 – Обрыв цепи управления реле стартера

    P0616 – Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера

    P0617 – Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле стартера

    P0622 – Неисправность цепи обмотки возбуждения генератора

    P0627 – Обрыв цепи управления реле бензонасоса

    P0628 – Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса

    P0629 – Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле бензонасоса

    P0630 – Неисправность сохранения VIN-кода или VIN-код автомобиля не записан в контроллер

    P0632 – Одометр не запрограммирован в ЭБУ

    P0645 – Обрыв цепи управления реле муфты кондиционера

    P0646 – Короткое замыкание на массу цепи реле муфты кондиционера

    P0647 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле муфты кондиционера

    P0650 – Неисправность цепи лампы “Check engine”

    P0654 – Неисправность цепи тахометра панели приборов

    P0685 – Обрыв цепи управления главным реле

    P0687 – Короткое замыкание на бортсеть цепи управления главным реле

    P0688 – Обрыв силовой цепи с выхода главного реле

    P0690 – Короткое замыкание на бортсеть силовой цепи главного реле


    Трансмиссия


    P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

    Р0719 – Переключатель B педали тормоза: низкий уровень сигнала

    Р0724 – Переключатель B педали тормоза: высокий уровень сигнала

    Р0831 – Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала

    Р0832 – Переключатель А педали сцепления: высокий уровень сигнала


    Прочие ошибки


    P1102 – Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода № 1

    P1115 – Неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода №1

    P1123 – Смесь “богатая” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог

    P1124 – Смесь “бедная” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог

    P1127 – Смесь “богатая” – мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог

    P1128 – Смесь “бедная” – мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог

    P1135 – Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1

    P1136 – Смесь “богатая” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог

    P1137 – Смесь “бедная” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог

    P1140 – Неверный сигнал датчика расхода воздуха

    P1141 – Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2

    P1171 – Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

    P1172 – Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

    P1386 – Ошибка внутреннего теста канала детонации

    P1410 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера

    P1425 – Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера

    P1426 – Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера

    P1500 – Обрыв цепи управления реле бензонасоса

    P1501 – Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса

    P1502 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи реле бензонасоса

    P1509 – Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода

    P1513 – Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода

    P1514 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления регулятором холостого хода

    P1541 – Обрыв цепи управления реле бензонасоса

    P1570 – Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв цепи

    P1571 – Использован незарегистрированный электронный ключ

    P1572 – Обрыв п/п антенны иммобилайзера

    P1573 – Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера)

    P1600 – Нет связи с АПС (иммобилизатором)

    P1601 – Нет связи с АПС (иммобилизатором)

    P1602 – Пропадание напряжения бортовой сети

    P1603 – Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера

    P1604 – Внутренняя ошибка БУ записи / чтения

    P1606 – Неверный сигнал датчика неровной дороги

    P1607 – Неправильно считает в “-“

    P1612 – Ошибка сброса контроллера

    P1616 – Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги

    P1617 – Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги

    P1620 – Неисправность ПЗУ контроллера

    P1621 – Неисправность ОЗУ контроллера

    P1622 – Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера

    Р1632 – Неисправность пружины 1 электропривода дроссельной заслонки

    Р1633 – Неисправность пружины 2 электропривода дроссельной заслонки

    Р1634 – Неисправность процедуры адаптации электропривода дроссельной заслонки

    Р1635 – Неисправность процедуры адаптации закрытого положения электропривода дроссельной заслонки

    Р1636 – Неисправность процедуры адаптации обесточенного положения электропривода дроссельной зас¬лонки

    P1640 – Неисправность доступа к EEPROM контроллера

    P1689 – Неверные коды ошибок в памяти контроллера

    P1696 – Ошибка ЭБУ запрета записи в ППЗУ

    P1697 – Ошибка ЭБУ незаконченного программирования

    P1750 – Короткое замыкание на бортсеть цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода

    P1751 – Обрыв цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода

    P1752 – Короткое замыкание на массу цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода

    P1753 – Короткое замыкание на бортсеть цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода

    P1754 – Обрыв цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода

    P1755 – Короткое замыкание на массу цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода

    P2074 – Ошибка датчика абсолютного давления (рассогласование с датчиком положения дроссельной заслонки)

    P2096 – Сигнал бедной смеси топлива

    P2097 – Сигнал богатой смеси топлива

    Р2104 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение работы ДВС режимом ОМЧВ

    Р2105 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: запрещение работы ДВС

    Р2106 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности

    Р2110 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по частоте вращения

    Р2112 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении открытия

    Р2113 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении закрытия

    Р2122 – Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1

    Р2123 – Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1

    Р2127 – Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2

    Р2128 – Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2

    Р2135 – Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки

    Р2138 – Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора

    Р2299 – Ошибка датчика положения педали тормоза

    P2301 – Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1

    P2303 – Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2

    P2305 – Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3

    P2307 – Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4

    P2301 – Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1

    P2304 – Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2

    P2307 – Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3

    P2310 – Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4

    P2503 – Низкий уровень выхода системы зарядки

    P2610 – Неправильно считает в “+”


    Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!

    Компонент
    Код
    Метод контроля
    Критерий определения неисправности
    Газовый клапан 1 или 2
    P0005
    Замыкание цепи управления на землю или КЗ обмоток
    Температура кристалла микросхемы управления питанием клапанов превышает допустимый порог
     
    P0006
    Обрыв цепи управления или замыкание на бортовую сеть
    Напряжение на выходе ключа управления питанием превышает допустимый порог
    Датчик массового расхода воздуха (Mass air flow sensor)
    P0101
    Выход сигнала из допустимого диапазона
    Расхождение на 150 мг/цикл с расходом воздуха, подсчитанным по положению дросселя
     
    P0102
    Низкий уровень сигнала
    Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,03 В -остановленный двигатель Uд < 0,18 В -работающий двигатель
     
    P0103
    Высокий уровень сигнала
    Выше граничного значения напряжения Uд > 4,89 В
    Датчик температуры воздуха на впуске (Intake Air Temperature Sensor)
    P0112
    Низкий уровень сигнала
    Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,03 В
     
    P0113
    Высокий уровень сигнала
    Выше граничного значения напряжения Uд > 4,60 В
    Датчик температуры охлаждающей жидкости (Engine Coolant Temperature Sensor)
    P0116
    Выход сигнала из допустимого диапазона
    Расхождение с модельной температурой охлаждающей жидкости на 40 °С
     
    P0117
    Низкий уровень сигнала
    Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,18 В
     
    P0118
    Высокий уровень сигнала
    Выше граничного значения напряжения Uд > 4,91 В
     
    P0217
    Высокий уровень сигнала
    Температура ОЖ больше 120 °С
    Первый датчик положения электропривода дроссельной заслонки (Electrical Throttle Position Sensor 1)
    P0122
    Низкий уровень сигнала
    Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,25 В
     
    P0123
    Высокий уровень сигнала
    Выше граничного значения напряжения Uд > 4,95 В
    Второй датчик положения электропривода дроссельной заслонки (Electrical Throttle Position Sensor 2)
    P0222
    Низкий уровень сигнала
    Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,20 В
     
    P0223
    Высокий уровень сигнала
    Выше граничного значения напряжения Uд > 4,75 В
    Датчики положения электропривода дроссельной заслонки
    P2135
    Ошибка корреляции датчиков
    -5 % < (φд1- φд2) <5% Расхождение в положении заслонки по датчикам выше допустимого значения
    Система управления электроприводом дроссельной заслонкой
    P2112
    Ошибка регулятора положения в направлении открытия
    Разница между установкой дросселя и текущим положением заслонки > 10%
     
    P2113
    Ошибка регулятора положения в направлении закрытия
    Разница между установкой дросселя и текущим положением заслонки < -10%
    Электропривод дроссельной заслонки
    P1632
    Неисправность пружины 1
    Во время выполнения адаптации положения дроссельной заслонки, диагностируемые параметры выходят за допустимые пределы
     
    P1633
    Неисправность пружины 2
       
    P1634
    Неисправность процедуры адаптации
       
    P1635
    Неисправность адаптации закрытого положения
       
    P1636
    Неисправность адаптации обесточенного положения
     
    Первый датчик положения электрической педали акселератора (Electrical Pedal Position Sensor “1”)
    P2122
    Низкий уровень сигнала
    Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,098 В
     
    P2123
    Высокий уровень сигнала
    Выше граничного значения напряжения Uд > 4,90 В
    Второй датчик положения электрической педали акселератора (Electrical Pedal Position Sensor “2”)
    P2127
    Низкий уровень сигнала
    Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,05 В
     
    P2128
    Высокий уровень сигнала
    Выше граничного значения напряжения Uд > 4,90 В
    Датчики положения электрической педали акселератора (Electrical Pedal Position Sensor “ 1” / “ 2 ”)
    P2138
    Ошибка корреляции датчиков
    Расхождение в положении педали по датчикам выше допустимого значения -15 % < (φд1- φд2) < 15%
    Лямбда-зонд до нейтрализатора (Upstream Lambda Sensor)
    P0130
    Высокое сопротивление лямбда-зонда
    Текущее сопротивление лямбда-зонда > 26000 Ом
     
    P0131
    Низкий уровень сигнала
    Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,020 В
     
    P0132
    Высокий уровень сигнала
    Выше граничного значения напряжения Uд > 1,30 В
     
    P0133
    Медленный отклик на изменение состава смеси
    Увеличение периодов и времени переключения лямбда-зонда в три раза (по сравнению с исправным датчиком)
     
    P0134
    Отсутствие активности
    Сигнал меняется в узком диапазоне при изменении состава смеси 0,5> Uд >0,4
    Нагреватель лямбда-зонда до нейтрализатора (Upstream Lambda Sensor Heater)
    P0135
    Обрыв, замыкание на массу или бортовую сеть
    Текущие параметры лямбда-зонда не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
    Лямбда-зонд после нейтрализатора (Downstream Lambda Sensor)
    P0136
    Высокое сопротивление лямбда-зонда
    Текущие сопротивление лямбда-зонда > 26000 Ом
     
    P0137
    Низкий уровень сигнала
    Ниже граничного значения напряжения (Uд < 0,020 В)
     
    P0138
    Высокий уровень сигнала
    Выше граничного значения напряжения (U > 1,30 В)
     
    P0140
    Отсутствие активности
    Сигнал меняется лишь в узком диапазоне при изменении состава смеси (0,46> Uд >0,44)
    Нагреватель лямбда-зонда после нейтрализатора (Downstream Lambda Sensor Heater)
    P0141
    Обрыв, замыкание на массу или бортовую сеть
    Текущие параметры лямбда-зонда не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
    Система топливоподачи (Fuel Injection System)
    P0171
    Бедная смесь или отсутствие отклика лямбда-зонда при обогащении
    Работа двигателя на обедненной смеси в течении 30 сек
     
    P0172
    Богатая смесь или отсутствие отклика лямбда-зонда при обеднении
    Работа двигателя на обогащенной смеси в течении 30 сек
    Датчик температуры газа.
    P0182
    Низкий уровень
    Ниже граничного значения напряжения (U < 0,43 В)
     
    P0183
    Высокой уровень
    Выше граничного значения напряжения (U > 4,8 В)
    Датчик низкого давления газа.
    P0192
    Низкий уровень
    Ниже граничного значения напряжения (U < 0,2В)
     
    P0193
    Высокой уровень
    Выше граничного значения напряжения (U > 4,8 В)
    Бензиновая форсунка цилиндра 1 (Injector Cylinder 1)
    P0262
    Замыкание на питание
    Текущие параметры обмотки форсунки не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
     
    P0261
    Замыкание на массу или обрыв
     
    Топливная форсунка цилиндра 2 (Injector Cylinder 2)
    P0265
    Замыкание на питание
       
    P0264
    Замыкание на массу или обрыв
     
    Топливная форсунка цилиндра 3 (Injector Cylinder 3)
    P0268
    Замыкание на питание
       
    P0267
    Замыкание на массу или обрыв
     
    Топливная форсунка цилиндра 4 (Injector Cylinder 4)
    P0271
    Замыкание на питание
       
    P0270
    Замыкание на массу или обрыв
     
    Превышение порога токсичности при пропусках воспламенения (Vehicle Emission Limit Misfire Detected)
    P0300
    Пропуски воспламенения в цилиндрах
    При возникновении пропуска воспламенения в одном или нескольких цилиндрах двигателя, частота вращения коленчатого вала уменьшается и если ее изменение выходит за установленные пределы, определяется пропуск воспламенения
    Пропуски воспламенения в цилиндре 1
    P0301
    Пропуски воспламенения в цилиндре
     
    Пропуски воспламенения в цилиндре 2
    P0302
    Пропуски воспламенения в цилиндре
     
    Пропуски воспламенения в цилиндре 3
    P0303
    Пропуски воспламенения в цилиндре
     
    Пропуски воспламенения в цилиндре 4
    P0304
    Пропуски воспламенения в цилиндре
     
    Датчик детонации (Knock Sensor)
    P0327
    Низкий уровень сигнала
    Максимальный сигнал за время диагностического теста (3 сек) ниже 0,35 В
    Датчик углового положения коленчатого вала (ДПКВ) (Crankshaft Position Sensor)
    P0335
    Обрыв цепи
    Отсутствие сигнала с ДПКВ, в то время как минимальное и максимальное напряжение с ДМРВ выходит за пределы 0,8 и 1,65 В соответственно. Для регистрации неисправности, распределительный вал должен сделать 5 оборотов без сигнала с датчика ПКВ
     
    P0336
    Ошибка синхронизации
    Диагностируется за оборот коленчатого вала, сравнением числа зубьев до найденного пропуска с программным значением (58)
    Датчик фаз (датчик положения распределительного вала) ДПРВ (Camshaft Position Sensor)
    P0342
    Низкий уровень сигнала
    Отсутствие переключения сигнала в точке соответствующей спаду первого (после пропуска зуба) каждый оборот коленчатого вала
     
    P0343
    Высокий уровень сигнала
     
    Катушка зажигания цилиндра 1 и 4
    P0351
    Обрыв цепи управления
    Сравнением напряжения насыщения ключа зажигания во время накопления энергии катушки зажигания с порогом
    Катушка зажигания цилиндра 2 и 3
    P0352
    Обрыв цепи управления
     
    Нейтрализатор (Catalyst)
    P0422
    Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога
    Текущие параметры эффективности нейтрализатора не соответствуют программным значениям
    Клапан продувки адсорбера (Evaporative Emission System Purge Control Valve)
    P0444
    Обрыв цепи управления или замыкание на массу
    Текущие параметры обмотки клапана продувки адсорбера не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
    Датчик уровня бензина.
    P0462
    Низкий уровень сигнала.
    Ниже граничного значения напряжения (U < 0,01В)
     
    P0463
    Высокий уровень сигнала.
    Выше граничного значения напряжения (U > 2 В)
    Датчик скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor)
    P0500
    Обрыв цепи
    При выполнение условий регистрации неисправности в течение 3 сек, максимальная скорость должна превышать 0 км/час
    Концевой выключатель педали тормоза
    P0504
    Рассогласование сигналов
    Текущие параметры концевого выключателя педали тормоза не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
    Напряжение бортовой сети автомобиля (System Voltage)
    P0562
    Низкий уровень
    Напряжение питания, измеряемое блоком управления ниже одного из программных значений: Uc < 6,5 В – при остановленном двигателе; Uc < 7,5 В – при пуске двигателя; Uc < 10 В – при работающем двигателе
     
    P0563
    Высокий уровень
    Напряжение питания, измеряемое блоком управления выше программного значения Uc < 17 В
    Дополнительное реле стартера (Starter Relay)
    P0615
    Обрыв цепи управления
    Текущие параметры реле не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
     
    P0617
    Замыкание цепи управления на бортовую сеть
     
    Реле бензонасоса (Fuel Pump Relay)
    P0627
    Обрыв цепи управления или замыкание на массу
    Текущие параметры обмотки реле не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
    Реле муфты компрессора кондиционера(A/C Clutch Relay Control) (Опционально)
    P0646
    Замыкание цепи управления на массу
    Текущие параметры обмотки реле не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
     
    P0647
    Замыкание цепи управления на бортовую сеть
     
    Лампа индикатора неисправности ИН (Malfunction Indication Lamp)
    P0650
    Обрыв цепи управления или замыкание на массу
    Текущие параметры лампы не соответствуют программным параметрам электронного блока
    Тахометр комбинации приборов (Engine RPM Output)
    P0654
    Замыкание на массу
    Текущие параметры канала комбинации приборов не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
    Главное реле системы (Main Relay Control)
    P0685
    Обрыв цепи управления
    Текущие параметры обмотки реле не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
    Концевой выключатель сцепления (Clutch Pedal Switch)
    P0831
    Низкий уровень сигнала
    При регистрации включения передачи отсутствует сигнал с концевого выключателя сцепления
     
    P0832
    Высокий уровень сигнала
    Наличие сигнала с концевого выключателя сцепления в течение 100 секунд
    Газовая форсунка цилиндра 1.
    P1201
    Обрыв цепи управления, питания или замыкание на массу
    Измеренный ток через резистор ниже порога (Ua < 0,1 В)
    Газовая форсунка цилиндра 2.
    P1202
    Обрыв цепи управления, питания или замыкание на массу
     
    Газовая форсунка цилиндра 3.
    P1203
    Обрыв цепи управления, питания или замыкание на массу
     
    Газовая форсунка цилиндра 4.
    P1204
    Обрыв цепи управления, питания или замыкание на массу
     
    Газовая форсунка цилиндра 1.
    P1262
    КЗ катушки или замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Измеренный ток через резистор в начале импульса управления выше порога (UA > 0,47 В)
    Газовая форсунка цилиндра 2.
    P1265
    КЗ катушки или замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Измеренный ток через резистор в начале импульса управления выше порога (Ua > 0,47 В)
    Газовая форсунка цилиндра 3.
    P1268
    КЗ катушки или замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Измеренный ток через резистор в начале импульса управления выше порога (UA > 0,47 В)
    Газовая форсунка цилиндра 4.
    P1271
    КЗ катушки или замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Измеренный ток через резистор в начале импульса управления выше порога (Ua > 0,47 В)
    Контроллер системы управления двигателем (Electronic Control Unit)
    P1602
    Пропадание напряжение питания контроллера (сброс клеммы 30 или первое включение контроллера)
    Текущие параметры памяти электронного блока управления не соответствуют его программным параметрам (отключение источника питания в период выключенного замка заж. и включенного главного реле)
    Датчик уровня газа.
    P2067
    Низкий уровень сигнала
    Ниже граничного значения напряжения (U < 0,0001В)
    Катушка зажигания цилиндра 1 и 4
    P2301
    Замыкание на шину 12В
    Сравнение напряжения насыщения ключа зажигания во время накопления энергии катушки зажигания
    Катушка зажигания цилиндра 2 и 3
    P2304
    Замыкание на шину 12В
     

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р2121 форд фокус ошибка
  • Р2121 ошибка форд мондео 4
  • Р2110 ошибка форд мондео
  • Р2121 ошибка тойота альфард
  • Р2110 ошибка лифан х60