Р2123 ошибка уаз патриот

Как устранить код ошибки P2123 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 4 мин Просмотров 2.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2123
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2123
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2123 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «D» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPS) «D» Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2123

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2123 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2123 – высокий уровень сигнала в цепи датчика "D" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал от датчика положения составляет около 0,45 вольт. Если напряжение сигнала TPS приближается к 5 вольтам устанавливается код неисправности P2123. Блок управления распознает проблему как высокий уровень сигнала в цепи датчика «D» положения дроссельной заслонки.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала превышает нормальный верхний предел, то PCM устанавливает этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2123 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Нестабильные или низкие обороты на холостом ходу.
  3. Повышенные обороты двигателя на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Мотор работает не равномерно (пульсирует).
  6. Нет реакции на педаль газа.

При возникновении ошибки P2123 активируется безопасный или аварийный режим, скорость автомобиля, при этом ограничивается примерно до 50 километров в час. Проблему рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2123 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Поврежденный компьютер (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2123

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2123:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «D» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «D» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2123.

Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2123 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Малибу)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус)
  • GMC
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hyundai
  • Kia
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, c300)
  • Nissan (Ниссан Альмера)
  • Opel
  • Peugeot
  • Subaru
  • Toyota
  • Лада Гранта, Калина, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р2123 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2120, P2121, P2122, P2124, P2128.

Видео

Ошибка P2123 — Датчик “D” положения дроссельной заслонки/датчик “D” положения педали акселератора – высокий уровень входного сигнала

Определение — ошибка P2123

Ошибка P2123 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора.

Что означает ошибка P2123

Ошибка P2123 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P2123

Как правило, ошибка P2123 появляется только в автомобилях, оснащенных дроссельной заслонкой с электронным управлением. Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Неисправность датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора
  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки или датчикам
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2123?

Основными признаками возникновения ошибки P2123 являются:

  • Проблемы с запуском двигателя
  • Заглохание двигателя
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P2123?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2123 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к электродвигателю привода дроссельной заслонки, датчику “D” положения дроссельной заслонки и датчику “D” положения педали акселератора, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если с электрическими проводами и соединителями все в порядке, проверит работу электродвигателя привода дроссельной заслонки, а также датчика “D” положения дроссельной заслонки и датчика “D” положения педали акселератора, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля, и при необходимости заменит неисправный компонент
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2123

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2123 является поспешная замена датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора без выполнения тщательной проверки. Перед заменой какого-либо датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P2123?

Ошибка P2123 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание повреждения двигателя или других компонентов автомобиля, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2123?

Для устранения ошибки P2123 может потребоваться:

  • Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Замена датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки или датчикам
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2123

Следует обратить внимание на то, что часто мыши, крысы и другие мелкие животные залезают под капот автомобиля, чтобы погреться, и грызут провода. Поэтому прежде чем приступить к диагностированию данной ошибки рекомендуется заглянуть под капот автомобиля и убедиться в том, что провода не повреждены.

Нужна помощь с кодом ошибки P2123?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

УАЗ Патриот. Отказ электронной педали — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

УАЗ Патриот. Отказ электронной педали


Закрытая тема.
  1. Аватар для Игорь069

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    23.12.2014
    Сообщений:
    165
    Адрес:
    Тверская область

    Проблема в следующем: позвонили из деревни с таким вопросом, УАЗ Патриот с электронной педалью. Временами отказывает педаль. Резко прекращает нормально работать, нажимаешь на неё, а в ответ вялое прибавление оборотов. Стоит только выключить зажигание и снова включить, всё встаёт на свои места. Подскажите, может это быть проблемой с ОЗУ в ЭБУ? Не могу больше ничего предложить. Хотя может с проводкой проблема, но машина пока далеко.

  2. Аватар для Игорь069

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    23.12.2014
    Сообщений:
    165
    Адрес:
    Тверская область

    Ну если выключает и включает зажигание, потом всё нормально работает, причина может быть в проводке или с датчиками? За эти секунды всё начинает работать исправно?

  3. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    — для начала для себя надо понять разницу между выкл/вкл зажигание и заглушил/завел двигатель.

    Например, (не ваш случай) авто теряет тягу — давишь на педаль, педаль тянет тросик/заслонку, а оно не изволит ехать. Глушишь, через несколько секунд заводишь и, оно начинает ехать и может даже долго. Вы эту ситуацию исчерпывающе опишите, как выкл/вкл зажигание?
    Тема не в том разделе.

  4. Аватар для Игорь069

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    23.12.2014
    Сообщений:
    165
    Адрес:
    Тверская область

    Педаль электронная, я об этом написал. Выключает зажигание на ходу, тут же включает, и всё работает. Я не спец по этим вопросам. Буду ждать когда приедет авто, там виднее будет.

  5. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,605
    Адрес:
    г.Таганрог

    Как вариант, на сетке эбн грязь. Но мы же будем гадать…

  6. Аватар для Mnna

    offline

    Автоэлектрик — диагност

    Регистрация:
    28.09.2008
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    Ставропольский край

    Клиент светодиоды мигающие на стопы поставил, такая же проблема была. Ошибка по датчику тормаза, и дросель в аврии. Поставил ему на стопы лампы 21W и дросель перестал в аварийный режим переходить.

  7. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,605
    Адрес:
    г.Таганрог

  8. Аватар для ИльяСПБ

    offline

    ремонт разной техники

    Регистрация:
    05.03.2017
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    С-Петербург

    Каким образом лампы/диоды влияют можно подробнее? ЭБУ МЕ17.9.7(1) контролирует ток в цепи стопов? Или как то по другому? Дело в том,что не раз обращались с негорящими стоп-сигналами именно Патриоты,менял лампочки,устранял обрывы,но при этом хозяева не жаловались на работу двигателя.

  9. Аватар для IGOR7195

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    27.09.2015
    Сообщений:
    800
    Адрес:
    ЛИПЕЦК

    Видимо не смогли увязать ваши манипуляции с заменой лампочек на светодиодные с ограничением крутящего момента

  10. Аватар для tolich48

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    3,073
    Адрес:
    Россия , Липецкая обл.

  11. Аватар для Mnna

    offline

    Автоэлектрик — диагност

    Регистрация:
    28.09.2008
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    Ставропольский край

    Выключатель сигнала торможения имеет две
    группы контактов. Первая группа контактов
    коммутирует напряжение с клеммы «15» выклю-
    чателя зажигания, вторая – напряжение с клем-
    мы «30» выключателя зажигания, поступающее
    на питание лампы стоп-сигнала. Оба эти сигнала
    поступают на контроллер ЭСУД. В состоянии
    отпущенной педали тормоза контакты первой
    группы должны быть нормально замкнуты, а
    контакты второй – нормально разомкнуты.
    Согласно схемы контролер отслеживает ток потребления стоп сигналов,
    так вот при моргающих светодиодах,видимо контролер воспринимает сигнал как креляции, и выдает ошибку Р0504 рассогласование датчика тормоза. Может быть так.

  12. Аватар для IGOR7195

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    27.09.2015
    Сообщений:
    800
    Адрес:
    ЛИПЕЦК

    Откуда в стоп сигналах моргающие светодиоды?На сколько помню,на 17.9.71 евро-5 ЭБУ отслеживает ток ламп в стопах,типа не фик быстро ездить с неисправными стопами.У меня на ваз-21214 с Bosch ME 17.9.7 евро-4,я ошибок не наблюдал при неисправных лампах в стопах,может лампы вовремя менял,и проблем за 7 лет и 90тыс пробега с концевиком педали тормоза ни разу не было.А вот у отчима на Ниве Шевроле с МЕ 17.9.71 евро-5,этот концевик уже весь мозг вынес,уже и зазор выставляли и меняли,надолго не хватает,видимо брак,при ошибках по концевику авто работает в аварийном режиме с понижением мощности,сам на ней чут в аварию не попал,когда проезжал перекресток,давлю на газ,а авто вместо ускорения начинает медленно ползти…

  13. Аватар для Mnna

    offline

    Автоэлектрик — диагност

    Регистрация:
    28.09.2008
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    Ставропольский край

    Игорь извени. 17.9.71 евро-5 ЭБУ отслеживает ток ламп в стопах. Я просто пол предложения пропустил.Уже исправил.
    А моргающие светодиода на стопы клиент сам купил и поставил.

  14. Аватар для Игорь069

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    23.12.2014
    Сообщений:
    165
    Адрес:
    Тверская область

    Машину пригнали. Действительно, моментально поворачиваешь ключ зажигания в положение выключено, тут же включаешь, и всё в порядке. А возникает проблема при следующих условиях: при движении если обороты двигателя снизить до примерно 1500 оборотов и ниже педаль перестаёт реагировать. Получается чисто холостой ход, ну прибавляются обороты только самый мизер. Диагностика выдала только одну ошибку Р2123.

  15. Аватар для Mikl

    offline

    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    1,484
    Адрес:
    Питер

    Код ошибки выдал сканер.
    А диагностику по данному коду, должен провести человек, который взялся за ремонт автомобиля.
    Замок зажигания оставьте в покое. Не надо его на ходу передергивать.

  16. Аватар для ИльяСПБ

    offline

    ремонт разной техники

    Регистрация:
    05.03.2017
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    С-Петербург

    Эта схема , насколько я понимаю, контролирует не ток,а наличие потенциала на проводе к лампам, даже если их нет-напряжение будет. Почему и спросил. Недавно были 2 машины 2011 и 2014 Е4, хозяева опытные технари, претензий к двигателю нет,стопов нет. У одного сгорели лампы и отпал провод на диодный на задней двери,у другого только лампы. Напряжение есть,тока нет и ошибки по рассогласованию нет. Возможно,на свежих машинах есть блок кузовной электроники?

  17. Аватар для tolich48

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    3,073
    Адрес:
    Россия , Липецкая обл.

    Нажимаем педаль, первая контактная группа разомкнулась, вторая контактная группа замкнулась, при этом загораются лампы в стопах (появилось напряжение). Начинаем отпускать педаль — вторая контактная группа разомкнулась, напряжение на этой контактной группе должно исчезнуть, поскольку контактная группа шунтируется на землю лампами в стоп сигналах. Так как ламп нет(перегорели), или стоят светодиоды, напряжение через резистор подтяжки к 12 вольтам находящийся в ЭБУ остаётся на незашунтированной контактной группе.
    Отпускаем педаль совсем — первая контактная группа замкнулась, напряжение на ней появилось, а на второй контактной группе не исчезло, поскольку ламп в стопах нет, они сгорели или стоят светодиоды. ЭБУ справедливо выставляет ошибку Р0504 полагая, что контактные группы концевика неисправны, на обоих напряжение есть одновременно. Как то так.

  18. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,437
    Адрес:
    Архангельск

    Разъемы под доп. насосом отопителя смотрите. И за «бардачком».

  19. Аватар для ИльяСПБ

    offline

    ремонт разной техники

    Регистрация:
    05.03.2017
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    С-Петербург

    [QUOTE=tolich48;2175065]Нажимаем педаль, первая контактная группа разомкнулась, вторая контактная группа замкнулась, при этом загораются лампы в стопах (появилось напряжение). Начинаем отпускать педаль — вторая контактная группа разомкнулась, напряжение на этой контактной группе должно исчезнуть, поскольку контактная группа шунтируется на землю лампами в стоп сигналах. Так как ламп нет(перегорели), или стоят светодиоды, напряжение через резистор подтяжки к 12 вольтам находящийся в ЭБУ остаётся на незашунтированной контактной группе.
    Отпускаем педаль совсем — первая контактная группа замкнулась, напряжение на ней появилось, а на второй контактной группе не исчезло, поскольку ламп в стопах нет, они сгорели или стоят светодиоды. ЭБУ справедливо выставляет ошибку Р0504 полагая, что контактные группы концевика неисправны, на обоих напряжение есть одновременно. Как то так.[/QUO

    Спасибо,теперь понятно

  20. Аватар для almi

    offline

    Программист/реверсер

    Регистрация:
    02.06.2002
    Сообщений:
    17,966
    Адрес:
    Ярославль разработчик SMS-Soft

    С вероятностью 0.000000001 может.

  21. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,020
    Адрес:
    Ярославль

    Там в «диагностике» есть ещё переменные или параметры, клацаешь на неё, там цифры всякие, можно попробовать там что то посмотреть.Добавлено через 1 минуту

    А эту муть описывать совершенно не нужно. Про ОЗУ поржал от души, спасибо.

    Последний раз редактировалось vento702; 26.01.2021 в 19:06.

    Причина: Добавлено сообщение

  22. Аватар для Незнакомец

    offline

    безработный

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    2,438
    Адрес:
    Россия, Барнаул

    Не может при такой схеме контролер отслеживать ток потребления лампами.Он может только отследить наличие напряжения

  23. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    — а в параметрах ничего не заметили?

  24. Аватар для Игорь069

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    23.12.2014
    Сообщений:
    165
    Адрес:
    Тверская область

  25. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

  26. Аватар для Mikl

    offline

    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    1,484
    Адрес:
    Питер

    А ацп первого датчика ни кого не смущает и положение педали в процентах?
    Похоже оно не в Вольтах, а в байтах?
    И начинаем сравнивать байты с Вольтами?
    Боюсь спросить, что вы там в обд ему воткнули? и что там при помощи «этого кривого» вы хотите найти?
    Предлагать использовать осциллограф для проверки резистивных цепей, я так понимаю будет выглядеть как ругательство в адрес топик стартера.
    Напоминает старый анекдот: » я не гинеколог, но посмотреть могу»


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:34. Часовой пояс GMT +4.

Помогите найти причину!Заглох на ходу, нереагирует на педаль

Аватара пользователя

JuraTuzenko

Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
Онлайн статус:
Не в сети

Помогите найти причину!Заглох на ходу, нереагирует на педаль

Всем доброго времени суток!

Помогите может кто сталкивался или есть мысли!
Сегодня ехал по дороге и машина тупо заглохла.Начал заводить завелась, но на педаль газа не реагирует. Теперь вообще не заводится. Подключил сканер выдал следующие ошибки:
Р0122 Низкий уровень сигнала цепи датчика №1 положения дроссельной заслонки.
Р0222 Низкий уровень сигнала цепи датчика №2 положения дроссельной заслонки.
Р2123 Высокий уровень сигнала цепи датчика №1 положения педали ускорения.
Р0123 Высокий уровень сигнала цепи датчика №1 положения дроссельной заслонки.
Р0223 Высокий уровень сигнала цепи датчика №2 положения дроссельной заслонки.
Р2128 Высокий уровень в цепи датчика №2 положения педали ускорения.
Р0103 Высокий уровень сигналла цепи датчика массового расхода воздуха.

При этом ЭБУ выдает не реальные параметры например как температура всас. воздуха и охложд. жидкости -48 градусов и т.д.
Что может быть такое?я так понимаю где-то проводка глюкнула, но где?
Эбу рабочий, пробовал ставить другой с рабочей машина выдает точно такие же данные.

Заранее благодарю!


Аватара пользователя

JuraTuzenko

Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

JuraTuzenko » Пн апр 21, 2014 12:34

Машина 2007г, 409 дв. Евро-3. ЭБУ БОШ


Philicio

Печать

Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Philicio » Пн апр 21, 2014 15:13

В первую очередь смотреть жгут, который идет в моторном отсеке под лобовым стеклом. Где-то писали о подобном букете ошибок. проблема была в том, что в жгуте есть скрутка из массовых прводов ряда датчиков и эта скрутка сгнила.


Аватара пользователя

Вадимыч

Сообщений: 369
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Вадимыч » Пн апр 21, 2014 15:14

Похоже на разъем


Аватара пользователя

JuraTuzenko

Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

JuraTuzenko » Пн апр 21, 2014 15:27

Philicio писал(а):В первую очередь смотреть жгут, который идет в моторном отсеке под лобовым стеклом. Где-то писали о подобном букете ошибок. проблема была в том, что в жгуте есть скрутка из массовых прводов ряда датчиков и эта скрутка сгнила.

Получается жгут придется весь разобрать?Массовые провода это я так понимаю логические массы?их как то можно отдельно проверить?


Аватара пользователя

JuraTuzenko

Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

JuraTuzenko » Пн апр 21, 2014 15:28

Вадимыч писал(а):Похоже на разъем

Какой именно если не секрет?


Аватара пользователя

JuraTuzenko

Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

JuraTuzenko » Пн апр 21, 2014 15:30

Кстати не так давно у меня была подобная проблема. Те же ошибки и так же не отвечал на педаль. Поменял мозги и все заработало.И вот опять повторилось. Но тогда ЭБУ показывал реальные данные а ни как сейчас. Особенно -48 градусов из-за этого наверно и двигатель плохо запускается.


Аватара пользователя

Nordserge

Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
car: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Nordserge » Пн апр 21, 2014 15:39

JuraTuzenko писал(а):

Получается жгут придется весь разобрать?Массовые провода это я так понимаю логические массы?их как то можно отдельно проверить?

По 2006 году с Микасом могу сказать что скрутка
находится в районе третьего цилиндра.Но такой букет
ошибок она не давала.Похоже действительно на разьем.
Перевтыкайте все подряд.

Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.


Аватара пользователя

Идущийпоследу

Сообщений: 44
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 10:40
Откуда: Обнинск
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Идущийпоследу » Пн апр 21, 2014 16:20

Писали что перетирается жгут в районе педального узла. точнее не подскажу. Была тема про глюки газпедали

Изображение


Аватара пользователя

JuraTuzenko

Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

JuraTuzenko » Пн апр 21, 2014 16:21

щербенский писал(а):

JuraTuzenko писал(а):

Получается жгут придется весь разобрать?Массовые провода это я так понимаю логические массы?их как то можно отдельно проверить?

По 2006 году с Микасом могу сказать что скрутка
находится в районе третьего цилиндра.Но такой букет
ошибок она не давала.Похоже действительно на разьем.
Перевтыкайте все подряд.

Завтра буду распускать проводку от ЭБУ которая идет в моторном отсеке под лобовым стеклом, может там что найду.


Аватара пользователя

JuraTuzenko

Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

JuraTuzenko » Пн апр 21, 2014 16:22

Идущийпоследу писал(а):Писали что перетирается жгут в районе педального узла. точнее не подскажу. Была тема про глюки газпедали

Насколько мог отследил этот жгут, от педали пошел и ушел в панель, дальше потерял его. Если и перетерся то где то в панели.


Аватара пользователя

bugrum

Сообщений: 414
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
car: Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

bugrum » Сб апр 26, 2014 09:44

Проблема устранена ?


Аватара пользователя

JuraTuzenko

Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

JuraTuzenko » Сб апр 26, 2014 16:56

bugrum писал(а):Проблема устранена ?

Да, устранил буквально на днях. Проблема была действительно в подкапотном жгуте, а именно замыкание проводов ДК-1, после устранения неисправности, машина заработала.
Повезло что мозги не сгорели.


Аватара пользователя

Tailan

Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2017 20:34
Откуда: Казакстан Атырау
car: Патриот
Онлайн статус:
Не в сети

Помогите найти причину!Заглох на ходу, нереагирует на педаль

Сообщение

Tailan » Вт ноя 07, 2017 20:39

У меня точно такой проблема +вентелятор охлаждения неотключается. Вы где сказали посмотрет подкапотную калоду проводов . Именно где не подсказать можете. Спосибо


  • Добрый вечер, Константин, мы готовим информацию по Вашему вопросу, ответы будут даны в течение 10-15 минут.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Расшифровка такая:
    P2123 — Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения
    P0112 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
    P0117 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
    Все ошибки однотипны и для устранения нужно проверять электроцепь вышеуказанных датчиков, т.е. визуально осматривать и прозванивать проводку, зачищать и подгибать контакты в разъеме, если не помогает, то менять сами датчики (датчик 1 положения педали ускорения, датчик температуры воздуха на впуске, ДТОЖ). После устранения причины ошибки нужно стереть сканером. Но можно их стереть сразу, если нет проблема с автомобилем, а через некоторое время сделать повторно диагностику, если ошибки опять появятся, то устранять причины их появления, описанные выше.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • так все контакты и проводка в отличном состояние машине год и она практически не эксплуатировалась

    Тарко-Сале, УАЗ Patriot

  • стоит престиж по нему удаляю ошибки и они все равно выскакивают и автомобиль не заводится

    Тарко-Сале, УАЗ Patriot

  • А показания то указанных датчиков какие?

  • Есть одна нехорошая неисправность, связывающая отказы датчиков- контроллер не подаёт на них напряжение. Стоит это проверить. Может не сам контроллер виноват, а проводка неисправна в пучке контроллера. Это задача электрика-диагноста проверить это предположение. Это коварный дефект.

  • хорошо проверю до этого машина заводилась и работала исправно а сейчас не заводится

    Тарко-Сале, УАЗ Patriot

  • А почему двигатель очень сильно прижат к кузову

    Тарко-Сале, УАЗ Patriot

  • Как же можно ответить на этот вопрос без осмотра? В большинстве случаев смещение силового агрегата является следствием аварии. Но не всегда. Может и ослабленный крепёж быть виной, может плохо установленная дополнительная защита картера, может повреждение выпускного тракта при движении задним ходом в сугроб.

  • Это я заметил что двигатель ушёл назад после замены коробки по гарантии

    Тарко-Сале, УАЗ Patriot

  • Так отпустите крепление кпп немного, заведите мотор, пусть потрясётся и встанет на место, потом затягивайте обратно.

  • Там одна подушка сзади откручивал её все равно нет никакого эффекта

    Тарко-Сале, УАЗ Patriot

  • Завтра попробую опять повторить все процедуры занова

    Тарко-Сале, УАЗ Patriot

  • Добрый вечер. Возможно, не корректно установили КПП. Если её меняли по гарантии, так обратитесь в тот сервис, где её меняли, они должны устранить свои «косяки». А по поводу датчиков, действительно, стоит проверить их показания, подключившись нормальным диагностическим прибором. Есть небольшая вероятность их одновременного выхода из строя, но она конечно крайне мала. Хорошая диагностика всё покажет.

    Mazda 3

  • Нашел причину сгорели мозги внутри выгорели дорожки

    Тарко-Сале, УАЗ Patriot

  • Рады, что удалось выявить причину, спасибо, что сообщили нам, удачи на дорогах

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Осталось только понять почему двигать прижат к кузову и стоит под наклоном

    Тарко-Сале, УАЗ Patriot

  • Тут только опоры силового агрегата проверять. Правильность установки и их исправность.

    Mazda 3

Описание ошибки P2123
Команда водителя на ускорение автомобиля передается в ЭБУД через датчик положения педали акселератора (APS). Сигнал датчика APS, конструкция которого аналогична конструкции датчика положения дроссельной заслонки (TPS), требуется ЭБУД для определения оптимального количества впрыскиваемого топлива. Ввиду повышенных требований к достоверности показаний, датчик APS разделен на две части. Первая часть, обозначаемая «APS1″, используется для вывода основных сигналов, в то как другая часть, обозначаемая «APS2″, контролирует работу APS1. Датчики APS1 и 2 имеют независимые друг от друга питание и «массу». Выходное напряжение датчика APS2 обычно в два раза меньше выходного напряжения APS1. Если отношение этих двух сигналов выходит за пределы нормативного диапазона, регистрируется неисправность и активируется аварийный режим. При активации аварийного режима частота вращения коленчатого вала фиксируется на значении 1200 об/мин и для предотвращения чрезмерного увеличения мощности двигателя вследствие ложного сигнала APS ограничивается управление автомобилем. Код P2123 регистрируется, если выходное напряжение датчика APS1 оказывается выше максимального допустимого значения (4789 мВ) в течение более 0,18 с. Причиной этого является КЗ на АКБ в цепи питания и сигнала APS1 или обрыв в цепи соединения APS1 с «массой».

Возможная причина ошибки P2123
Цепь датчика положения педали газа (APS) 1
Компонент датчика положения педали газа (APS)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р2176 ошибка форд фиеста
  • Р2197 ошибка мерседес
  • Р2123 ошибка гранта
  • Р2176 ошибка ваз
  • Р2196 фольксваген ошибка