Р2138 опель антара ошибка

Страница 1 из 2 - P2138 и P2121 - отправлено в Ремонтная мастерская: Всё-таки продублирую свой пост о решении проблемы с "ЧЕК-ИНЖИН", может быть кому-то в будущем это поможет решить проблему быстрее.Ровно на 3000км после выезда из гаража машина стала очень медленно набирать обороты. Как я тут прочитал, двигатель перешел в какой-то защищенный режим. После чего через 10 секунд загорелся ЧЕК. После сброса зажигания машина опять ехала, как надо, но чек не переставал гореть. Как правило...

#1

supr

    Старожил

  • Форумчане
  • 163 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Новосибирск

Отправлено 18 августа 2009 — 17:12

Всё-таки продублирую свой пост о решении проблемы с «ЧЕК-ИНЖИН», может быть кому-то в будущем это поможет решить проблему быстрее.
Ровно на 3000км после выезда из гаража машина стала очень медленно набирать обороты. Как я тут прочитал, двигатель перешел в какой-то защищенный режим. После чего через 10 секунд загорелся ЧЕК.
После сброса зажигания машина опять ехала, как надо, но чек не переставал гореть. Как правило чек тух на следующее утро. Но в течение дня загорался и машина опять не ехала. Сбрасывание клеммы аккумулятора не помогала. Чек загорался через 5 минут.

Решено было ехать на диагностику к ОД.

Сканер выдал ошибки:

P2138 (DTC P2138: Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора (АРР))

http://gm.ws123.net/….html#c1f2p2138

P2121 (DTC P2121: Работоспособность датчика 1 положения педали акселератора (APP))

http://gm.ws123.net/….html#c1f2p2121

Регламент по устранению неисправностей у GM следующий:

1) Сначала меняется, точнее не меняется, а добавляется (впаивается) жгут проводов
Жгут проводов — по базе ОД называется так: Наименование — Ремкомплект, код — 96970970, каталожный номер — 4816309. Цена: 1100 руб

2) Если не помогает — замена APP-сенсора (педаль акселератора в сборе)
каталожный номер — 4805359 — Педаль акселератора. Цена: 8000 руб

Итого: 3443-00 руб.
1) Диагностика ДВС — 850 руб
2) Жгут проводов — ремонт — 1275 руб
3) Ремкомплект — 999 руб (цены со скидкой послегарантийных автомобилей 10%) — авто снят с гарантии за невыполнение ТО в течение года — обидно.

  • 0

  • Наверх


#2


Design_Nick

Design_Nick

    Старичок

  • Модераторы
  • 1 228 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Челябинск

Отправлено 08 октября 2011 — 06:14

Первое сообщение этой темы я вынес в отдельную тему.

Моя история такова. Аналогично было сделано в период гарантии (и жгут и педаль). Некоторое время ошибка не беспокоила. Гарантия кончилась в феврале 2010 года.

Примерно с полгода назад понеслось…
Грешил на разъем — но он нормальный.
Поменял педаль газа в сборе (12 000 рублей) — результат нулевой.
Грешим на дроссельный узел, но его цена негуманная — больше 35000 рублей.

Может кто что подскажет?

  • 0

  • Наверх


#3


Design_Nick

Design_Nick

    Старичок

  • Модераторы
  • 1 228 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Челябинск

Отправлено 10 октября 2011 — 06:44

Спасибо Jet Li за информацию цена дросселя по его наводке чуть больше 22 000.

Тут вчера обратил внимание на одну странность (а может дело то не в дросселе)?

Еду по трассе около 90 км/ч, джекичан горит (может быть аварийный режим, просто он в последнее время у меня и не гаснет), нажимаю на педаль газа (получается типа кик-даун), машина не ускоряется, НО обороты прыгают сначала до 4000, потом скачком до 5000. Т.е. кик-даун сработал? А почему машина то не ускорилась?
Что это?

  • 0

  • Наверх


#4


Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 143 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 10 октября 2011 — 07:38

В этот момент нужно было перейти на ручной режим АКПП и посмотреть номер ступень, скорее всего была 4 или 5. А на них ускорения не будет, нужна 3.

  • 0

  • Наверх


#5


Design_Nick

Design_Nick

    Старичок

  • Модераторы
  • 1 228 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Челябинск

Отправлено 10 октября 2011 — 08:13

Ага, мне примерно это уже посоветовали. Вечером проверю, но все-таки: обороты то резко прыгали.

  • 0

  • Наверх


#6


ТОХА

ТОХА

    Новичок

  • Новички
  • 1 сообщений

Отправлено 17 октября 2011 — 19:45

Спасибо Jet Li за информацию цена дросселя по его наводке чуть больше 22 000.

Тут вчера обратил внимание на одну странность (а может дело то не в дросселе)?

Еду по трассе около 90 км/ч, джекичан горит (может быть аварийный режим, просто он в последнее время у меня и не гаснет), нажимаю на педаль газа (получается типа кик-даун), машина не ускоряется, НО обороты прыгают сначала до 4000, потом скачком до 5000. Т.е. кик-даун сработал? А почему машина то не ускорилась?
Что это?

У меня та же проблема с горящим чеком, в сервисе советуют поменять блок управления. Стоимость 40000 рублей вместе с работой. Пока отказался, сомневаюсь в их совете. Что ты думаешь по этому поводу?

  • 0

  • Наверх


#7


Design_Nick

Design_Nick

    Старичок

  • Модераторы
  • 1 228 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Челябинск

Отправлено 18 октября 2011 — 06:21

Проблема с чеком или с такими же кодами ошибок?

Ну цену на блок я написал выше :rolleyes:/> 22,4 т.р. примерно в Мск. Нафиг платить 40 т.р.?

В текущий момент появились следующие вопросы:
1. Почему после замены педали в сборе ошибка появляется чаще — Может блоки нужно адаптировать/обучать?
2. Что именно дважды делали мне по гарантии у ОД с этим узлом — Собираюсь заехать и получить информацию о гарантийных работах.

Пока эти вопросы не решу — блок брать не буду. Жалко денег :friends:/> есть еще компромисные варианты: чистка блока ультразвуком или ручная чистка дорожек.

ПС. На время помогает от ошибки сброс клеммы АКБ.

  • 0

  • Наверх


#8


Design_Nick

Design_Nick

    Старичок

  • Модераторы
  • 1 228 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Челябинск

Отправлено 12 мая 2012 — 05:50

Так и воюю с этой ошибкой.

Как выяснилось у нашей Антары есть еще один блок с клеммами. Он находится на полу в районе водительского сиденья. Защиты блока практически нет.
Мой механик нашел, зачистил контакты — они были окислены.

Но к сожалению результата это не дало :blink:/>
Неужели таки дроссель?

У кого есть доступ к последнему ТИСу? Может что-то новое появилось?

  • 0

  • Наверх


#9


Design_Nick

Design_Nick

    Старичок

  • Модераторы
  • 1 228 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Челябинск

Отправлено 30 мая 2012 — 11:36

Надеюсь что моя война с этой ошибкой закончена. Вчера Антаре вырезали апендицит :)/>/> удалили разъем, установленный ОД.
Ошибка пока не повторялась. надеюсь что навсегда.

Фото апендицита прилагаю.

ПС. «Заодно» сделали чип-тюнинг. Машина стала резвее и быстрее — теперь как к новой привыкаю.

Прикрепленные изображения

  • ENIMAGE1338357353719.jpg

  • 0

  • Наверх


#10


S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 17 328 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 30 мая 2012 — 11:40

Надеюсь что моя война с этой ошибкой закончена. Вчера Антаре вырезали апендицит :)/>/> удалили разъем, установленный ОД.
Ошибка пока не повторялась. надеюсь что навсегда.

Фото апендицита прилагаю.

ПС. «Заодно» сделали чип-тюнинг. Машина стала резвее и быстрее — теперь как к новой привыкаю.

Это чо за апендикс и где он был установлен???

  • 0

  • Наверх


#11


Design_Nick

Design_Nick

    Старичок

  • Модераторы
  • 1 228 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Челябинск

Отправлено 30 мая 2012 — 16:17

Этот разъем мне установили под капотом у ОД когда ошибка появилась впервые. Контакты от датчиков педали были выведены на него из большого блока.

  • 0

  • Наверх


#12


S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 17 328 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 30 мая 2012 — 16:55

Этот разъем мне установили под капотом у ОД когда ошибка появилась впервые. Контакты от датчиков педали были выведены на него из большого блока.

Аааааааа, это вроде разъём X101 по-моему… Мне тоже его переделали, когда боролись с Джеки Чаном.

  • 0

  • Наверх


#13


Design_Nick

Design_Nick

    Старичок

  • Модераторы
  • 1 228 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Челябинск

Отправлено 31 мая 2012 — 05:51

Ага, похоже. Номер его не помню. :wall:/>/>

Переделали? Или удалили? Мне ОД его поставил. Типа по бюллетеню «золотые контакты» нужны Антаре.

  • 0

  • Наверх


#14


S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 17 328 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 31 мая 2012 — 08:29

Ага, похоже. Номер его не помню. :wall:/>/>

Переделали? Или удалили? Мне ОД его поставил. Типа по бюллетеню «золотые контакты» нужны Антаре.

Там я на сколько понял удаляется старый жгут и делают новый. А полностью удаляют только разъём под капотом над бачком тормозухи. Это вроде как разъём для диагностики ABS. Есть мнение техподдержки, что туда может попасть вода, хотя разъём герметичен.

  • 0

  • Наверх


#15


Design_Nick

Design_Nick

    Старичок

  • Модераторы
  • 1 228 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Челябинск

Отправлено 31 мая 2012 — 09:53

Ну да. Вот с заменой жгута мне и вставили этот апендицит :wall:/>/>
Который был удален вместе с моей ошибкой.

Давно не испытывал такого наслаждения от поездок на машине. Натерпелся я похоже :)/>/>

  • 0

  • Наверх


#16


ВикторАлександрович

ВикторАлександрович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 525 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:nissan x-trail t32

Отправлено 31 мая 2012 — 18:52

Натерпелся я похоже :)/>/>

продаешь :wall:/>/>

  • 0

  • Наверх


#17


Design_Nick

Design_Nick

    Старичок

  • Модераторы
  • 1 228 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Челябинск

Отправлено 01 июня 2012 — 06:44

С чего это? Наоборот наслаждаюсь нормальной ездой!

Правда в бочке меда оказалась ложка :pardon:/>/>
Вчера опять зафиксировали эти ошибки, но однократно и они погасли сами — что радует. Похоже еще где-то неконтакт.

  • 0

  • Наверх


#18


Design_Nick

Design_Nick

    Старичок

  • Модераторы
  • 1 228 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Челябинск

Отправлено 17 октября 2012 — 06:56

Во время ремонта ходовки решил я провести эксперимент. И поменял педаль газа в сборе на старую.
Результат: ошибка горела практически непрерывно, аварийный режим почти подряд. Выдержал сутки. Вечером сам постоял на коленях и вернул новую педаль.
При этом немного прочистил контакты разъема. Результат: 3 дня езды без джекичана. Но вчера опять однократно загорелась и потом погасла.
Так что думаю дело таки в разъеме. Буду снимать, хорошо чистить и смотреть.

Попутно с S@chok выяснили что оказывается на наших Антарах есть так называемая «адаптация дросселя».

  • 0

  • Наверх


#19


Ivan

Ivan

    Старичок

  • Партнёр Клуба
  • 776 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва-Нарофоминск
  • Интересы:Клубный АВТОСЕРВИС. +79660993030

Отправлено 17 октября 2012 — 08:50

Офкос обучение дросселя присутвует, а также есть сброс топливных адаптаций.

  • 0

  • Наверх


#20


S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 17 328 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 17 октября 2012 — 08:55

Офкос обучение дросселя присутвует, а также есть сброс топливных адаптаций.

Да, точно есть и такие параметры. Запамятовал я…

  • 0

  • Наверх


На чтение 6 мин Просмотров 12.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2138
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2138
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2138 звучит как «ошибка корреляции напряжения датчиков «D»/»E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPPS) «D»/»E» Voltage Correlation».

Автомобильный код неисправности P2138 «ошибка корреляции напряжения датчиков «D»/»E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Указывает на проблему, связанную со способностью дроссельной заслонки открываться и закрываться должным образом.

Код ошибки P2138 – ошибка корреляции напряжения датчиков "D"/"E" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Технология управления дроссельной заслонкой начала повсеместно внедряться в 1990-х годах. Ее задача, обеспечить больший контроль над выбросами, экономией топлива, контролем тяги и устойчивости, круиз-контролем и реакцией трансмиссии.

До этого управление дроссельной заслонкой автомобиля осуществлялось простым тросом с прямым соединением педали газа и дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) расположен напротив соединения дроссельной.

TPS преобразует движение и положение дроссельной заслонки в сигнал напряжения и отправляет его в компьютер управления двигателем. Который использует сигнал переменного напряжения для формирования стратегии управления двигателем.

Технология электронного управления дроссельной заслонкой состоит из датчика положения педали акселератора, дроссельной заслонки с электронным управлением. А также двух встроенных датчиков положения дроссельной заслонки для коэффициентов корреляции и компьютера управления двигателем.

Компьютер отслеживает соотношение обоих напряжений. Когда оба напряжения совпадают, система работает нормально. Когда они отклоняются на две секунды, устанавливается код P2138, указывающий на неисправность где-то в системе.

С этой ошибкой могут присутствовать другие коды неисправностей, которые дополнительно определяют проблему. Нужно понимать, что потеря контроля над дроссельной заслонкой может быть опасной.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2138 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Ошибка P2138 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге рекомендуется как можно скорее устранить данную ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P2138 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Отказ датчика положения дроссельной заслонки либо педали акселератора (TPPS).
  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки закорочен на массу либо другой провод.
  • Крышка корпуса дроссельной заслонки деформирована, что мешает правильному вращению шестерен.
  • Электронный корпус дроссельной заслонки неисправен.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2138

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2138:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2138.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчикам «D» и «E» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «D» и «E» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2138.

Проверьте напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (TPS), оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или обучению датчика.

Осмотрите верхнюю крышку корпуса дроссельной заслонки на предмет трещин или деформации. Если они есть, замените корпус дроссельной заслонки.

С помощью вольтметра проверить датчик педали акселератора (APP). Включите ключ и медленно нажмите на педаль. Напряжение должно плавно увеличиваться от 0,5 до 5,0. Замените датчик, если напряжение постоянно высокое или на сигнальном проводе оно попросту отсутствует.

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она нигде не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2138 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi (Ауди а4)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Круз, Сильверадо, Трейлблейзер, Эпика)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд х7)
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот)
  • Hyundai (Хендай ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Грандис, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Верса, Жук, Кашкай, Максима, Ноут, Теана, Тиида, Титан, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
  • Pontiac (Понтиак G6, Grand Prix GXP)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Легаси)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Тигуан)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2114
  • Газель Бизнес
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р2138 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0068, P0120, P0121, P0122, P0123, P0124, P0134, P0137, P0223, P0300, P0302, P0306, P0504, P0510, P1125, P2106, P2121, P2122, P2123, P2125, P2127, P2135, P2136, P2137, P2139, P2140, P2251.

Видео

Исправлено модератором Opel Antara 2.4, ошибка P2138 — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Ответ

[Исправлено модератором] Opel Antara 2.4, ошибка P2138

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.
Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для Михаил 1

    offline

    Михаил 1
    Посетитель

    автоподготовщик

    Регистрация:
    24.06.2015
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    свердловская обл. г Березовский

    #1


    Михаил 1,

    24.06.2015 13:59

    народ помогите!!! гарит чек ошибка р2138 время от времени педали газа меняли . контакты чистили ничего ни помогло. кто сталкивался с такой проблемой?

    Меню

    Михаил 1

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Михаил 1

  2. Новый редактор калибровок EcuLite от BMSoft

  3. Аватар для gorgaz25

    offline

    gorgaz25
    Светлая память

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    #2


    gorgaz25,

    24.06.2015 15:16

    Вскрыть ЭБУ, проверить на предмет попадания влаги. Внимательно осмотреть разъем. Часто пины гниют на этих авто. Да и расшифровку ошибки озвучьте.

    Меню

    gorgaz25

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от gorgaz25
    Файловый архив
    Скачиваний: (45) 159.02 Мб

  4. Аватар для gorgaz25

    offline

    gorgaz25
    Светлая память

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    #3


    gorgaz25,

    24.06.2015 15:17

    Сильно гАрит то?Добавлено через 2 минуты
    Прошу извинить. Я про Chevrolet Captiva. Хотя на Opel скорее всего по аналогии.

    Последний раз редактировалось gorgaz25; 24.06.2015 в 15:21.

    Причина: Добавлено сообщение

    Меню

    gorgaz25

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от gorgaz25
    Файловый архив
    Скачиваний: (45) 159.02 Мб

  5. Аватар для Батыр

    offline

    Батыр
    CTTeam

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,919
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    #4


    Батыр,

    24.06.2015 15:27

    Если бы тема была правильно оформлена и написана без ошибок, дал бы дельный совет с гарантией на положительный результат. …с рисунками

    Меню

    Батыр

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Батыр
    Файловый архив
    Скачиваний: (109) 132.35 Мб
    Загрузок: (9) 2.16 Мб

  6. Аватар для Михаил 1

    offline

    Михаил 1
    Посетитель

    автоподготовщик

    Регистрация:
    24.06.2015
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    свердловская обл. г Березовский

    #5


    Михаил 1,

    24.06.2015 16:25

    Батыр не судите строго писал по быстрому!!! ноут грозился отключится. прошу о помощи!!

    Последний раз редактировалось Михаил 1; 24.06.2015 в 16:27.

    Меню

    Михаил 1

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Михаил 1

  7. Аватар для wdwd

    offline

    wdwd
    Одаренный

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    #6


    wdwd,

    24.06.2015 16:52

    так исправте.
    У близнецов возможно и проблемы-близнецы.

    Вложения:

    • Тип файла: pdf

      PIN-07-C-004 DTC P2138 Throttle Position Sensor.pdf
      Размер файла:
      110.0 Кб
      Просмотров:
      108

    • Тип файла: zip

      GRI-07-C-006 24-09-07 DTC P2138 Throttle Position Senso..pdf.zip
      Размер файла:
      437.0 Кб
      Просмотров:
      97

    Меню

    wdwd

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от wdwd
    Файловый архив
    Скачиваний: (1,166) 23.13 Гб
    Загрузок: (11) 422.72 Мб

  8. Аватар для iwamichi

    offline

    iwamichi
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    11.05.2015
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Ялта

    #7


    iwamichi,

    26.06.2015 04:19

    Масса вариантов…
    Ищите неисправности проводки между педалью и ДЗ.

    Меню

    iwamichi

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от iwamichi
    Файловый архив
    Скачиваний: (1) 1.14 Мб

  9. Аватар для Михаил 1

    offline

    Михаил 1
    Посетитель

    автоподготовщик

    Регистрация:
    24.06.2015
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    свердловская обл. г Березовский

    #8


    Михаил 1,

    29.07.2015 17:56

    огромное спасибо все работает. 3 года мучений и езды к од надеюсь закончены.

    Меню

    Михаил 1

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Михаил 1


Закрытая тема.
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 05:34. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка P2138 — Датчики “D” и “E” положения дроссельной заслонки/датчики “D” и “E” положения педали акселератора – несоответствие сигналов

Определение — ошибка P2138

Ошибка P2138 указывает на несоответствие сигналов датчиков “D” и “E” положения дроссельной заслонки или датчиков “D” и “E” положения педали акселератора.

Что означает ошибка P2138

Ошибка P2138 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что показания датчиков “D” и “E” положения дроссельной заслонки или датчиков “D” и “E” положения педали акселератора не соотносятся друг с другом. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2138

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2138 являются:

  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Неисправность одного или нескольких датчиков положения дроссельной заслонки
  • Неисправность одного или нескольких датчиков положения педали акселератора
  • Повреждение электрических проводов, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки или датчикам положения педали акселератора
  • Повреждение электрических проводов, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Повреждение электрических соединителей, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки, датчикам положения педали акселератора или электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2138?

Основными признаками возникновения ошибки P2138 являются:

  • Проблемы с запуском двигателя автомобиля
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Заглохание двигателя
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P2138?

При диагностировании ошибки P2138 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2138 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчикам положения дроссельной заслонки, датчикам положения педали акселератора, а также электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит работу электродвигателя привода дроссельной заслонки, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
  • Измерит напряжение на разъеме датчиков положения дроссельной заслонки или датчиков положения педали акселератора с помощью мультиметра, сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2138

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2138 является поспешная замена датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора без выполнения тщательной проверки. Перед заменой какого-либо датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь рекомендуется проверить соответствующие электрические провода и соединители.

Насколько серьезной является ошибка P2138?

Ошибка P2138 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2138?

Для устранения ошибки P2138 может потребоваться:

  • Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Замена одного или нескольких датчиков положения дроссельной заслонки
  • Замена одного или нескольких датчиков положения педали акселератора
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки или датчикам положения педали акселератора
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки, датчикам положения педали акселератора или электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2138

Не рекомендуется открывать клапан в модуле дроссельной заслонки с электронным управлением вручную или с помощью каких-либо инструментов. Это может привести к серьезному повреждению электродвигателя привода дроссельной заслонки, а также к тому, что автомобиль не сможет нормально функционировать.

Нужна помощь с кодом ошибки P2138?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Код ошибки P2138 – ошибка корреляции напряжения датчиков «D»/»E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Код ошибки P2138 звучит как «ошибка корреляции напряжения датчиков «D»/»E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPPS) «D»/»E» Voltage Correlation».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2138

Автомобильный код неисправности P2138 «ошибка корреляции напряжения датчиков «D»/»E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Указывает на проблему, связанную со способностью дроссельной заслонки открываться и закрываться должным образом.

Технология управления дроссельной заслонкой начала повсеместно внедряться в 1990-х годах. Ее задача, обеспечить больший контроль над выбросами, экономией топлива, контролем тяги и устойчивости, круиз-контролем и реакцией трансмиссии.

До этого управление дроссельной заслонкой автомобиля осуществлялось простым тросом с прямым соединением педали газа и дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) расположен напротив соединения дроссельной.

TPS преобразует движение и положение дроссельной заслонки в сигнал напряжения и отправляет его в компьютер управления двигателем. Который использует сигнал переменного напряжения для формирования стратегии управления двигателем.

Технология электронного управления дроссельной заслонкой состоит из датчика положения педали акселератора, дроссельной заслонки с электронным управлением. А также двух встроенных датчиков положения дроссельной заслонки для коэффициентов корреляции и компьютера управления двигателем.

Компьютер отслеживает соотношение обоих напряжений. Когда оба напряжения совпадают, система работает нормально. Когда они отклоняются на две секунды, устанавливается код P2138, указывающий на неисправность где-то в системе.

С этой ошибкой могут присутствовать другие коды неисправностей, которые дополнительно определяют проблему. Нужно понимать, что потеря контроля над дроссельной заслонкой может быть опасной.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2138 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Ошибка P2138 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге рекомендуется как можно скорее устранить данную ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P2138 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Отказ датчика положения дроссельной заслонки либо педали акселератора (TPPS).
  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки закорочен на массу либо другой провод.
  • Крышка корпуса дроссельной заслонки деформирована, что мешает правильному вращению шестерен.
  • Электронный корпус дроссельной заслонки неисправен.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2138

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2138:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2138.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчикам «D» и «E» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «D» и «E» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2138.

Проверьте напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (TPS), оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или обучению датчика.

Осмотрите верхнюю крышку корпуса дроссельной заслонки на предмет трещин или деформации. Если они есть, замените корпус дроссельной заслонки.

С помощью вольтметра проверить датчик педали акселератора (APP). Включите ключ и медленно нажмите на педаль. Напряжение должно плавно увеличиваться от 0,5 до 5,0. Замените датчик, если напряжение постоянно высокое или на сигнальном проводе оно попросту отсутствует.

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она нигде не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2138 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi (Ауди а4)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Круз, Сильверадо, Трейлблейзер, Эпика)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд х7)
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот)
  • Hyundai (Хендай ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Грандис, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Верса, Жук, Кашкай, Максима, Ноут, Теана, Тиида, Титан, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
  • Pontiac (Понтиак G6, Grand Prix GXP)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Легаси)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Тигуан)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2114
  • Газель Бизнес
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р2138 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0068, P0120, P0121, P0122, P0123, P0124, P0134, P0137, P0223, P0300, P0302, P0306, P0504, P0510, P1125, P2106, P2121, P2122, P2123, P2125, P2127, P2135, P2136, P2137, P2139, P2140, P2251.

Источник

Код ошибки P2128 – высокий уровень сигнала в цепи датчика «E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Код ошибки P2128 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPS) «E» Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2128

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2128 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал от датчика положения составляет около 0,45 вольт. Если напряжение сигнала TPS приближается к 5 вольтам устанавливается код неисправности P2128. Блок управления распознает проблему как высокий уровень сигнала в цепи датчика «E» положения дроссельной заслонки.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала превышает нормальный верхний предел, то PCM устанавливает этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2128 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Нестабильные или низкие обороты на холостом ходу.
  3. Повышенные обороты двигателя на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Мотор работает не равномерно (пульсирует).
  6. Нет реакции на педаль газа.

Также могут присутствовать другие симптомы.

Причины возникновения ошибки

Код P2128 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Поврежденный компьютер (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2128

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2128:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «E» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «E» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2128.

Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2128 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
  • Citroen
  • Dodge
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Солярис)
  • Jeep
  • Kia (Киа Соренто)
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Альтима)
  • Opel (Опель Корса)
  • Peugeot
  • Saturn
  • Skoda
  • Subaru
  • Volkswagen (Фольксваген Битл)
  • Газель
  • Лада Гранта, Нива
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р2128 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2123, P2125, P2126, P2127, P2129, P2133, P2138.

Источник

KGShatalin

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 11:50
Город: Димитровград
Контактная информация:

#31

сергей1980 писал(а):приветствую!!Вот, как обещал отписываюсь о проделанной работе….! Два месяца — полет нормальный!!тьфу три раза и по дереву постучу тоже!!удачи всем!!!

Добрый день Сергей, подниму тему. Ошибка р2138.

Периодически(раз в 3 месяца) вылетали р2122 и р2138, потом пропадали. Заранее все прочитав купил педаль(идиот)! недели 3 назад ошибки пришли и не ушли. Поменял педаль и передернул контакту на ЭБУ двигателя и х101 под блоком предохранителей(кстати там 6 верхних позолочены, но видно это не помагает), ошибка ушла на 3 недели. Вчера опять р2138. Сбросил, передернул контакты на ЭБУ, пока нет, сегодня опять! От куда и до куда перекладывать провода? В принципе к разъему педали(убрав старые и припаяв новые) не проблема, но вторая точка где? к проводам за разъемом х101(тоже не проблема) или прям к контактам на разьеме ЭБУ (вот тут их сложнее искать)?

Ну если можно еще ликбез как правильно звонить и определять сопротивление?


Аватара пользователя

alexmobileest

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 21:01
Город: Подольск
Авто: C140 2.2AT LT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

#32

Сообщение alexmobileest » 14 авг 2019, 09:42

Всем доброе утро!или день!

Вчера вечером, выскочил чек-ошибка Р2138-Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора, машина вела себя так же как и раньше.

ошибку скинул, пока не появляется.

Кто что может посоветовать?

дизель 2.2 2015 год.

нашел про проводку движка, но как я понял у нас она уже модифицированная…

Куда копать?

«СЛАВА АРМИИ РОДНОЙ»


DieselPower

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 22:31

#33

Сообщение DieselPower » 14 авг 2019, 17:31

была такая ошибка 2138. после сброса она возвращалась рано или поздно.

вылечил заменой проводки непосредственно от педали до ЭБУ.


roman. 53rus

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 фев 2020, 16:47
Город: Великий Новгород
Авто: C100, 2.4

Ошибка 2138, 2121

#34

Сообщение roman. 53rus » 10 фев 2020, 17:00

Загорелся чек, ошибка 2138 и 2121.По TISу все сделал(пропаял перемычки, проверил остальные контакты, очистил дроссель). Ещё разобрал педаль газа и её почистил. Через 300км примерно вылезли те-же ошибки+двигатель встаёт в аварию, то есть держит 1200об и не реагирует на газ. Ошибки как и в первом случае не скидывались ELM, только клеммой акб. Куда залезть ещё, голова уже не фунциклирует.




roman. 53rus

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 фев 2020, 16:47
Город: Великий Новгород
Авто: C100, 2.4

Ошибка 2138, 2121

#37

Сообщение roman. 53rus » 10 фев 2020, 19:06

новую педаль пока не разбирал,а в дросселе проблем не может быть?сейчас ехал и опять выделывается,пару раз глохла,елм ошибку не скидывает


a9430

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Ошибка 2138, 2121

#38

Сообщение a9430 » 10 фев 2020, 20:02

В Разъеме х101 (под блоком предохранителей) может причина быть
У меня однажды выскакивала 2138 , в разъеме подтеки какие то были на ножках контактов ,
а однажды даже вышибло предохранители бензонасоса , тоже по этой причине,
Хотя если я правильно понял ,перемычки Вы уже пропаяли на Х101
Вот здесь еще почитайте ,

https://www.antara-club.ru/index.php/to … 121/page-2


a9430

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Ошибка 2138, 2121

#39

Сообщение a9430 » 10 фев 2020, 20:10

roman. 53rus писал(а):Источник цитаты а в дросселе проблем не может быть?

Обороты после чистки заслонки быстро падают ???


roman. 53rus

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 фев 2020, 16:47
Город: Великий Новгород
Авто: C100, 2.4

Ошибка 2138, 2121

#40

Сообщение roman. 53rus » 10 фев 2020, 20:30

по ссылке все сделано,по оборотам до чистки и после разницы особой нет.На холодную когда завожу,то обороты примерно на 100-150 выше стали,но падают с 1100 до 900 около1.5-2.0 мин(при -5),потом по мере прогрева до оборотов х.х.


kiperovich

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 фев 2020, 15:51
Город: Волгоград
Авто: C100 2.4AT LT

Ошибка 2138, 2121

#41

Сообщение kiperovich » 12 фев 2020, 16:18

Всем здравствуйте!

На Капитве всего 3 месяца, столкнулся с первой проблемой. При езде загорелся чек, при этом обороты двигателя резко упали и машина почти встала. Заглушил, завел — чек горит, но машина поехала. Доехал до сервиса, там скинули ошибки и отпустили с миром. Но на следующий день история повторилась, приехал снова на сервис. А там 2 свежие ошибки 2121 и 2138. Сходу предложили поменять педальку за 8 тысяч :blink: Решил пока погуглить, что к чему. Если не сложно, подскажите, что проверить до замены педали? А то обидно будет педаль купить, а дело окажется не в ней. Сам особо с инструментом не дружу, но хотя бы на сервис ехать с понимаем того, что нужно проверить. Спасибо!

PS По ощущениям, до первого чека, недели за 2-3 машина стала вяло набирать скорость. Я особо не гоняю, но прям чувствуется, что с трудом едет.


Сергей1331

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

Ошибкам Р2121 и Р2138 посвящается…

#42

Сообщение Сергей1331 » 12 фев 2020, 22:41

kiperovich писал(а):Источник цитаты Если не сложно, подскажите, что проверить до замены педали?

почитайте здесь темы про это, их много: педаль, заслонка, разъём х101. особенно про разъём и его обход много тем. я бы скинул ссылки, но поиском на форуме ничего не нахожу….смирился :)


kiperovich

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 фев 2020, 15:51
Город: Волгоград
Авто: C100 2.4AT LT

Ошибкам Р2121 и Р2138 посвящается…

#43

Сообщение kiperovich » 13 фев 2020, 11:47

Сергей1331 писал(а):почитайте здесь темы про это, их много: педаль, заслонка, разъём х101. особенно про разъём и его обход много тем. я бы скинул ссылки, но поиском на форуме ничего не нахожу….смирился :)

Спасибо! Перерыл вчера инет, в целом понятно, что ничего не понятно :( Еще все осложняет тот факт, что 3 месяца как переехали в новый город (Волгоград) и знакомых автомобилистов у меня тут нет. Нужно как-то найти хорошего автоэлектрика, желательно со знанием этой «фишки» у каптивы.


Сергей1331

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

Ошибкам Р2121 и Р2138 посвящается…

#44

Сообщение Сергей1331 » 13 фев 2020, 16:47

kiperovich писал(а):Источник цитаты Еще все осложняет тот факт, что 3 месяца как переехали в новый город (Волгоград) и знакомых автомобилистов у меня тут нет. Нужно как-то найти хорошего автоэлектрика, желательно со знанием этой «фишки» у каптивы.

посмотри на drive2, там можно выбрать же Волгоград и посмотреть кто там на Каптивах, я думаю их можно будет попросить помочь, не откажут))


Аватара пользователя

dimak1

Капитан
Капитан
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 29 раз

Ошибкам Р2121 и Р2138 посвящается…

#45

Сообщение dimak1 » 14 фев 2020, 13:11

kiperovich
Я когда в Волгограде был заезжал в Арконт, вроде ниче, правда это ОД Шевроле, цены не сказать что дешёвые выше рынка точно, но и не космос как у др ОД. 2г назад был мне понравилось.
г. Волгоград, ул. Вильнюсская, 42 это тракторный завод район.


Misha

Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07.12.2011, 20:12
Автомобиль: Captiva 2,4

#1 Выскочили три ошибки P2121,P2178,P2138.

#1‘,this.href); return false;»>##1 Сообщение Misha » 07.12.2011, 20:52

Всем привет у меня сегодня загорелся чек и машина перестала ехать. А именно больше 3 тысяч оборотов не поднимает и зависают обороты.Выключаешь машину через пару минут заводишь и всё нормально едем дальше . Через некоторое время опять тоже самое.Поехал к знакомым взял ОБД посмотрел что за ошибки показал P2121,P2178,P2138.Кто знает что такое?


Аватара пользователя

tsv

Профи
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 18.03.2011, 19:23
Автомобиль: captiva 3.2 Granada Black 2008
Откуда: Тверь

#2 Re: Выскочили три ошибки P2121,P2178,P2138.

#2‘,this.href); return false;»>##2 Сообщение tsv » 07.12.2011, 22:14

Р2121 — работоспособность датчика 1 положения педали акселератора(АРР)
Р2138 — корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора (АРР)
Р2178 — система корректировки топливоподачи, смесь богатая в режиме поддержания скорости или при ускорении
Перепечатал дословно из руководства.

налоги есть — дорог нет, а в Твери их вообще нет


Аватара пользователя

Aleksandr676

Профи
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 24.09.2008, 12:20
Откуда: Санкт-Петербург

#3 Re: Выскочили три ошибки P2121,P2178,P2138.

#3‘,this.href); return false;»>##3 Сообщение Aleksandr676 » 07.12.2011, 22:57

tsv писал(а):Р2121 — работоспособность датчика 1 положения педали акселератора(АРР)
Р2138 — корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора (АРР)
Р2178 — система корректировки топливоподачи, смесь богатая в режиме поддержания скорости или при ускорении
Перепечатал дословно из руководства.

А где нибудь есть распечатка по кодам ошибок?

Опель Антара 3,2 АКПП, 2010
как сирЭнь, да?


Аватара пользователя

tsv

Профи
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 18.03.2011, 19:23
Автомобиль: captiva 3.2 Granada Black 2008
Откуда: Тверь

#4 Re: Выскочили три ошибки P2121,P2178,P2138.

#4‘,this.href); return false;»>##4 Сообщение tsv » 07.12.2011, 23:14

А где нибудь есть распечатка по кодам ошибок?

У меня в руководстве по эксплуатации ,ремонту и тех. обслуживанию толька такая — формальная, в одну строчку(как написал выше) как бы наверно, что бы понимать в каком направлении искать. :sorry:

Надо у tito, поинтересоваться, он все ошибки подробно и понятно описывает, значит где-то есть.

налоги есть — дорог нет, а в Твери их вообще нет




DJR3000

Гуру
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 15.06.2010, 23:30
Автомобиль: C100 2.4LT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#7 Re: Выскочили три ошибки P2121,P2178,P2138.

#7‘,this.href); return false;»>##7 Сообщение DJR3000 » 08.12.2011, 16:02

Misha писал(а):Всем привет у меня сегодня загорелся чек и машина перестала ехать. А именно больше 3 тысяч оборотов не поднимает и зависают обороты.Выключаешь машину через пару минут заводишь и всё нормально едем дальше . Через некоторое время опять тоже самое.Поехал к знакомым взял ОБД посмотрел что за ошибки показал P2121,P2178,P2138.Кто знает что такое?

А какая погода была в момент появления ошибок? Если был дождь или влажность высокая, то может быть дело только в разъёмах. После полного прогрева движка, подкапотного пространства и салона ошибки появляются?

Captiva LT 2,4 АКПП Серебристый 2007год


Аватара пользователя

tsv

Профи
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 18.03.2011, 19:23
Автомобиль: captiva 3.2 Granada Black 2008
Откуда: Тверь

#8 Re: Выскочили три ошибки P2121,P2178,P2138.

#8‘,this.href); return false;»>##8 Сообщение tsv » 08.12.2011, 16:45

Всем привет ездил сегодня к од по поводу этих ошибок мне сказали что надо менять педаль акселератора , газа.

Меняй!!!!
или для начала и экономии средств, воспользуйся поиском, на форуме есть тема по поводу хреновых контактов педали акселератора, может просто почистить контакты или заменить разъем, машина какого года выпуска?

налоги есть — дорог нет, а в Твери их вообще нет


Аватара пользователя

olmi

Форумчанин
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 26.11.2011, 23:53
Автомобиль: Captiva 2.4M
Откуда: Münster,Deutschland

#9 Re: Выскочили три ошибки P2121,P2178,P2138.

#9‘,this.href); return false;»>##9 Сообщение olmi » 29.05.2012, 20:54

Сегодня поймал две ошибки,P2121,P2138…..пытаюсь найти тему на которую многие ссылаются по этому поводу но не могу…Скиньте кому не трудно ссылку где она..


Аватара пользователя

МЕДВЕДЬ 78

Новичок
Сообщения: 34
Возраст: 45
Зарегистрирован: 19.10.2010, 09:12
Автомобиль: CAPTIVA 2.4 АКПП 55U
Откуда: Санкт-Петербург

#10 Re: Выскочили три ошибки P2121,P2178,P2138.

#10‘,this.href); return false;»>##10 Сообщение МЕДВЕДЬ 78 » 31.07.2012, 09:34

Друзья добрый день!! Не далее чем вчера словил такую ошибку(машинка не едет совсем). За ехал к ОД в кудрово ошибку скинули (хотя можно было и скинуть клемму самому) ну вот попросил ХОРОШЕНЬКО прочистить и смазать все разъемы в этой цепи. В итоге машина поехала но посмотрим за неделю как будет себя вести. Кстати это датчик отдельно не продается а только в сборе с педалью на круг получается 13 рублей(без работы). Как будет вести себя дальше машинка буду сообщать. Всем жму лапу.))



Вернуться в «Электроника, электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Здравствуйте, Уважаемые одноклубники!

Очень нужна Ваша помощь и советы.

Все профильные темы на форуме перечитал, они мне не подходят, ниже объясню почему.

Авто Insignia A20NHT (ldk) 2011 г. AT

В конце прошлого лета первый раз появилась ошибка p2138 c пьяной дорогой и ограничением мощности.

Ограничения по оборотам нет, но разгона также нет авто едит очень вяло, можно сказать, что почти не едит. Машина выходного дня, завал со временем, поэтому больше стояла, ну а когда

нужно было ездить, то мучался)))

Ошибка спораидальная. Может загореться сразу при включении зажигания, не заводя машину, а может через какое то время после движения.

С приходом холодов ошибка ушла))) Пол осени и всю зиму отъездил без проблем вообще.

С приходом весны и потеплении ошибка вернулась, причем примерно начиная с 0 градусов на улице.

Тут решил заняться машинкой. Начал ездить по сервисам. Сервисы либо отказывали, когда слышали, что ошибка непостоянная, либо ничего не огут найти.

Проблема в том, что стоит заехать в бокс, где нет солнышка, ошибка не загорается, более того, даже чек пропадает))))

Доходило до того, что если машина стоит на солнышке, при включении зажигания загорается ошибка с ограничением мощности.

Если в тени или пасмурно, при этом в солнечном варианте и пасмурном температура за бортом может быть одной и тойже, ошибка не загорается.

Допустим завел без ошибки, пасмурно +15, еду ошибки нет, выглянуло солнышко -тут же вылезла ошибка)))

Сопутствующих ошибок нет.

Начал шерстить темы. В итоге поменял дроссель, эффекта ноль. (Кстати в продаже рабочий дроссель с минимальным пробегом, или могу свой сняь новый))).

Снимал и чистил педаль, эффекта ноль. Ее не менял, но думаю, что с ней все в порядке, в машине всегда работает климат)

Проверял проводку, она прозванивается.

После 3го или 4го безрезультатного посещения сервиса сам полез в подкапотку.

Методом тестов, поймал момент, когда вылезла ошибка так вот тут самое интересное, на педаль газа с Мозгов в этот момент приходит 10 вольт вместо положенных 5!!! причем на оба датчика.

Согласно рекомендациям GM если дроссель, педаль и проводка норм, то замените мозги)))

Дальше я снял мозги и с подробным описанием проблемы отдал их в контору, которая занимается ремонтом для начала на тесты. 2 конторы подряд ничего не нашли, говорят работают в штатном режиме!!!

У меня вопрос, могут ли мозги сами давать более 5v на датчики в педали, если например получает сигналы о нештатной работе какой либо системы, условно говоря по сигнулу какого либо датчика?

Есть еще одна странность, в opcom есть параметр Fuel temperature sensor, так вот он у меня показывает -40C постоянно. Могут ли мозги из-за этого датчика либо какого либо другого переходить в аварийный режим, кидая 10 v на педаль?

Фишки все перетыкал, контакты чистил. Датчики в подкапотке также все снимал, чистил эффекта нет.

Интересно то, что например вечером, когда солнышко заходит, ошибки нет, при любой температуре за бортом, а ночью так вообще кайф)))

На днях нужно было ехать на дальняк. Выехал днем, завел норм, по дороге вылезла ошибка, через какое то время заехал на заправку заправиться и залил 98 (роснефть) порядка 400 км проехал без ошибки в жаркую солнечную погоду))) Потом залил 98 на лукойле и через какое то время ошибка вернулась снова)))

Уже не знаю что и думать.

Один единственный раз вообще после данной ошибки и попытки поехать, машина захлебываясь просто глохла, так было раза два, на третий раз завелась и поехала нормально.

Да и еще в последнее время ошибка часто вылетает на ямах и неровностях.


Изменено 18 июля 2017 пользователем joker98

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р2138 лифан х60 ошибка
  • Р2258 ошибка форд
  • Р2187 ошибка калина 1 8кл
  • Р2136 ошибка мерседес
  • Р2253 ошибка митсубиси лансер 10