Р2140 ошибка пежо

Ошибка P2140 — Датчики “E” и “F” положения дроссельной заслонки/датчики “E” и “F”  положения педали акселератора – несоответствие сигналов Определение — ошибка P2140 Ошибка P2140 указывает на несоответствие сигналов датчиков “E” и “F” положения дроссельной заслонки или датчиков “E” и...

Ошибка P2140 — Датчики “E” и “F” положения дроссельной заслонки/датчики “E” и “F”  положения педали акселератора – несоответствие сигналов

Определение — ошибка P2140

Ошибка P2140 указывает на несоответствие сигналов датчиков “E” и “F” положения дроссельной заслонки или датчиков “E” и “F” положения педали акселератора.

Вместе с ошибкой P2140 могут также появляться следующие ошибки:

  • Ошибка P2135 Датчики “A” и “B” положения дроссельной заслонки / датчики “A” и “B” положения педали акселератора – несоответствие сигналов
  • Ошибка P2136 Датчики “A” и “C” положения дроссельной заслонки / датчики “A” и “C” положения педали акселератора – несоответствие сигналов
  • Ошибка P2137 Датчики “B” и “C” положения дроссельной заслонки / датчики “B” и “C” положения педали акселератора – несоответствие сигналов
  • Ошибка P2138 Датчики “D” и “E” положения дроссельной заслонки / датчики “D” и “E” положения педали акселератора – несоответствие сигналов
  • Ошибка P2139 Датчики “D” и “F” положения дроссельной заслонки / датчики “D” и “F” положения педали акселератора – несоответствие сигналов

Что означает ошибка P2140

Ошибка P2140 появляется только в автомобилях, оснащенных дроссельной заслонкой с электронным управлением, и указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил, что показания датчиков “E” и “F” положения дроссельной заслонки или датчиков “E” и “F” положения педали акселератора не соотносятся друг с другом. PCM автомобиля получает данные от указанных датчиков в виде сигналов напряжения. Он постоянно сравнивает показания датчиков друг с другом, а также со значениями, указанными в технических условиях производителя. Показания датчиков “E” и “F” должны быть примерно одинаковыми. При обнаружении несоответствия в памяти компьютера сохранится код ошибки P2140 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2140

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2140 являются:

  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей
  • Короткое замыкание, коррозия, обрыв, износ или повреждение электрических проводов
  • Неисправность одного или нескольких датчиков положения дроссельной заслонки
  • Неисправность одного или нескольких датчиков положения педали акселератора
  • Засорение или неисправность дроссельной заслонки
  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Неисправность привода положения дроссельной заслонки
  • Неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Каковы симптомы ошибки P2140?

Основными признаками возникновения ошибки P2140 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Появление черного дыма из выхлопной трубы автомобиля
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Заглохание двигателя после запуска
  • Заглохание двигателя при остановке автомобиля
  • Медленная реакция или отсутствие отклика дроссельной заслонки при нажатии на педаль акселератора

Как механик диагностирует ошибку P2140?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2140 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к дроссельной заслонке, электродвигателю привода дроссельной заслонки, а также датчикам положения дроссельной заслонки и педали акселератора
  • При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, изношенные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит работу электродвигателя привода дроссельной заслонки, привода положения дроссельной заслонки и самой заслонки
  • Проверит дроссельную заслонку на предмет засорения вследствие накопления чрезмерного количества углерода
  • Проверит наличие сигналов заземления и опорного напряжения датчиков положения дроссельной заслонки или датчиков положения педали акселератора
  • Измерит сопротивление и напряжение на разъеме датчиков положения дроссельной заслонки или датчиков положения педали акселератора с помощью цифрового вольтомметра
  • Сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя
  • При необходимости заменит неисправный датчик (следует отметить, что в некоторых автомобилях датчики “E” и “F” могу быть объединены в один блок датчиков, поэтому при выходе из строя одного из датчиков необходимо заменить сразу весь блок)
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит и перепрограммирует (в соответствии с маркой и моделью автомобиля) модуль управления силовым агрегатом (PCM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2140

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2140 является поспешная замена датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора без выполнения тщательной проверки. Перед заменой какого-либо датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь рекомендуется проверить соответствующие электрические провода и соединители. Еще одной ошибкой является рассмотрение и устранение присутствующих ошибок в неправильном порядке, что приводит к постановке неправильного “диагноза” и выполнению ненужных ремонтных работ. Все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P2140?

Ошибка P2140 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2140?

Для устранения ошибки P2140 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена одного или нескольких датчиков положения дроссельной заслонки
  • Замена одного или нескольких датчиков положения педали акселератора
  • Очистка или замена дроссельной заслонки
  • Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Замена привода положения дроссельной заслонки
  • В редких случаях, замена модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2140

Ошибка P2140 указывает на несоответствие показаний датчиков “E” и “F” положения дроссельной заслонки или датчиков “E” и “F” положения педали акселератора. Чаще всего для устранения данной ошибки требуется заменить один или оба датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях датчики “E” и “F” могу быть объединены в один блок датчиков, поэтому при выходе из строя одного из датчиков потребуется заменить сразу весь блок.

Нужна помощь с кодом ошибки P2140?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2140
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2140
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2140 звучит как «ошибка корреляции напряжения датчиков «E»/»F» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPPS) «E»/»F» Voltage Correlation».

Автомобильный код неисправности P2140 «ошибка корреляции напряжения датчиков «E»/»F» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Указывает на проблему, связанную со способностью дроссельной заслонки открываться и закрываться должным образом.

Код ошибки P2140 – ошибка корреляции напряжения датчиков "E"/"F" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Технология управления дроссельной заслонкой начала повсеместно внедряться в 1990-х годах. Ее задача, обеспечить больший контроль над выбросами, экономией топлива, контролем тяги и устойчивости, круиз-контролем и реакцией трансмиссии.

До этого управление дроссельной заслонкой автомобиля осуществлялось простым тросом с прямым соединением педали газа и дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) расположен напротив соединения дроссельной.

TPS преобразует движение и положение дроссельной заслонки в сигнал напряжения и отправляет его в компьютер управления двигателем. Который использует сигнал переменного напряжения для формирования стратегии управления двигателем.

Технология электронного управления дроссельной заслонкой состоит из датчика положения педали акселератора, дроссельной заслонки с электронным управлением. А также двух встроенных датчиков положения дроссельной заслонки для коэффициентов корреляции и компьютера управления двигателем.

Компьютер отслеживает соотношение обоих напряжений. Когда оба напряжения совпадают, система работает нормально. Когда они отклоняются на две секунды, устанавливается код P2140, указывающий на неисправность где-то в системе.

С этой ошибкой могут присутствовать другие коды неисправностей, которые дополнительно определяют проблему. Нужно понимать, что потеря контроля над дроссельной заслонкой может быть опасной.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2140 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Ошибка P2140 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге рекомендуется как можно скорее устранить данную ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P2140 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Отказ датчика положения дроссельной заслонки либо педали акселератора (TPPS).
  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки закорочен на массу либо другой провод.
  • Крышка корпуса дроссельной заслонки деформирована, что мешает правильному вращению шестерен.
  • Электронный корпус дроссельной заслонки неисправен.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2140

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2140:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2140.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчикам «E» и «F» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «E» и «F» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2140.

Проверьте напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (TPS), оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или обучению датчика.

Осмотрите верхнюю крышку корпуса дроссельной заслонки на предмет трещин или деформации. Если они есть, замените корпус дроссельной заслонки.

С помощью вольтметра проверить датчик педали акселератора (APP). Включите ключ и медленно нажмите на педаль. Напряжение должно плавно увеличиваться от 0,5 до 5,0. Замените датчик, если напряжение постоянно высокое или на сигнальном проводе оно попросту отсутствует.

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она нигде не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2140 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen
  • Ford (Форд Фалкон)
  • Peugeot (Пежо 208, 308, 3008, Партнер)

С кодом неисправности Р2140 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0068, P0120, P0121, P0122, P0123, P0124, P0510, P2135, P2136, P2137, P2138, P2139.

Видео

Описание P2140 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик положения педали акселератора/выключатель E/F — корреляция напряжения 

На английском языке:

Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «E»/»F» Voltage Correlation 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Датчик положения дроссельной заслонки / педали / Корреляция напряжения переключателя E / F

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 г. и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности автомобиля P2140 датчик положения дроссельной заслонки / педали / корреляция напряжения переключателя E / F относится к проблеме, связанной со способностью дроссельной заслонки открываться и закрываться должным образом.

В 1990-х годах производители автомобилей начали повсеместно внедрять технологию управления дроссельной заслонкой «Drive by wire». Его миссия — обеспечить больший контроль над выбросами, экономией топлива, контролем тяги и устойчивости, круиз-контролем и реакцией трансмиссии.

До этого управление дроссельной заслонкой автомобиля осуществлялось простым тросом с прямым соединением педали газа и дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) расположен напротив соединения дроссельной тяги на дроссельной заслонке. TPS преобразует движение и положение дроссельной заслонки в сигнал напряжения и отправляет его в компьютер управления двигателем, который использует сигнал переменного напряжения для формирования стратегии управления двигателем.

Новая технология «электронного управления дроссельной заслонкой» состоит из датчика положения педали акселератора, корпуса дроссельной заслонки с электронным управлением в комплекте с внутренним двигателем, двух встроенных датчиков положения дроссельной заслонки для коэффициентов корреляции и компьютера управления двигателем.

Хотя код имеет ту же систему отсчета, на некоторых брендах он сформулирован несколько иначе, например «Диапазон / характеристики цепи датчика положения дроссельной заслонки» на Infiniti или «Управление питанием при неисправности электронной системы управления дроссельной заслонкой» на Hyundai.

Когда вы нажимаете педаль акселератора, вы нажимаете на датчик, показывающий желаемую величину открытия дроссельной заслонки, который отправляется в компьютер управления двигателем. В ответ компьютер посылает напряжение на электродвигатель, чтобы открыть дроссельную заслонку. Два датчика положения дроссельной заслонки, встроенные в корпус дроссельной заслонки, преобразуют величину открытия дроссельной заслонки в сигнал напряжения для компьютера.

Фотография корпуса дроссельной заслонки, датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — черная часть справа внизу: P2140 DTC корреляции напряжения датчика положения дроссельной заслонки / педали

Компьютер отслеживает соотношение обоих напряжений. Когда оба напряжения совпадают, система работает нормально. Когда они отклоняются на две секунды, устанавливается код P2140, указывающий на неисправность где-то в системе. К этому коду могут прилагаться дополнительные коды неисправностей, которые дополнительно идентифицируют проблему. Суть в том, что потеря контроля над дроссельной заслонкой может быть опасной.

Вот фотография педали акселератора с прикрепленным датчиком и проводкой:

P2140 DTC корреляции напряжения датчика положения дроссельной заслонки / педали Фотография использована с разрешения Panoha (собственная работа) [GFDL, CC-BY-SA-3.0 или FAL], через Wikimedia Commons

ПРИМЕЧАНИЕ. Этот код неисправности P2140 в основном совпадает с кодом P2135, P2136, P2137, P2138 и P2139, этапы диагностики будут одинаковыми для всех кодов.

симптомы

Симптомы кода P2140 могут варьироваться от остановки при остановке, полного отсутствия мощности, отсутствия ускорения, внезапной потери мощности на крейсерских скоростях или заклинивания дроссельной заслонки при текущих оборотах. Кроме того, загорится индикатор проверки двигателя и будет установлен код.

Возможные причины кода неисправности P2140

  • По моему опыту, разъем проводки или «свиной хвост» на корпусе дроссельной заслонки дает проблемы в виде плохого соединения. Гнездовые клеммы на косичке корродируют или выдергиваются из разъема.
  • Возможно замыкание оголенного провода на пигтейл на землю.
  • Верхняя крышка корпуса дроссельной заслонки деформирована, что мешает правильному вращению шестерен.
  • Электронный корпус дроссельной заслонки неисправен.
  • Неисправен датчик педали акселератора или его проводка.
  • Компьютер управления двигателем вышел из строя.
  • Датчики TPS не коррелировали в течение нескольких секунд, и компьютер необходимо циклически пройти через фазу повторного обучения, чтобы восстановить активную реакцию на корпус дроссельной заслонки, или компьютер требует перепрограммирования у дилера.

Этапы диагностики / ремонта

Несколько замечаний по поводу дроссельной заслонки с электронным управлением. Эта система невероятно чувствительна и уязвима для повреждений больше, чем любая другая система. Обращайтесь с ним и его компонентами с особой осторожностью. Одна капля или грубое обращение — и это история.

Помимо датчика педали акселератора, остальные компоненты находятся в корпусе дроссельной заслонки. При осмотре вы заметите плоскую пластиковую крышку в верхней части корпуса дроссельной заслонки. В нем находятся шестерни для приведения в действие дроссельной заслонки. У мотора есть небольшая металлическая шестерня, выступающая из корпуса под крышкой. Он приводит в движение большую «пластиковую» шестерню, прикрепленную к дроссельной заслонке.

Штифт, который центрирует и поддерживает шестерню, входит в корпус дроссельной заслонки, а верхний штифт входит в «тонкую» пластиковую крышку. Если крышка каким-либо образом деформируется, шестерня выйдет из строя, что потребует полной замены корпуса дроссельной заслонки.

  • Первое, что нужно сделать, это зайти в Интернет и получить TSB (бюллетени технического обслуживания) для вашего автомобиля, связанные с кодом. Эти TSB являются результатом жалоб клиентов или выявленных проблем и рекомендованной заводом-изготовителем процедуры ремонта.
  • Проверьте в Интернете или в руководстве по обслуживанию возможную процедуру повторного изучения для перезагрузки компьютера. Например, на Nissan включите зажигание и подождите 3 секунды. В течение следующих 5 секунд нажмите и отпустите педаль 5 раз. Подождите 7 секунд, нажмите и удерживайте педаль в течение 10 секунд. Когда индикатор проверки двигателя начнет мигать, отпустите педаль. Подождите 10 секунд, снова нажмите педаль на 10 секунд и отпустите. Выключите зажигание.
  • Вытащите электрический разъем из корпуса дроссельной заслонки. Внимательно осмотрите его на предмет отсутствующих или погнутых клемм-выходов. Ищите коррозию. Удалите следы коррозии с помощью небольшой карманной отвертки. Нанесите небольшое количество электротехнической смазки на клеммы и снова подсоедините.
  • Если в клеммном разъеме погнут или отсутствуют контакты, вы можете купить новую «косичку» в большинстве магазинов автозапчастей или у дилера.
  • Осмотрите верхнюю крышку корпуса дроссельной заслонки на предмет трещин или деформации. Если они есть, позвоните дилеру и спросите, продают ли они только верхнюю крышку. Если нет, замените корпус дроссельной заслонки.
  • С помощью вольтметра проверить датчик педали акселератора. Он будет иметь 5 вольт для справки, а рядом с ним будет изменяющийся сигнал. Включите ключ и медленно нажмите на педаль. Напряжение должно плавно увеличиваться от 5 до 5.0. Замените его, если напряжение резко возрастает или на сигнальном проводе отсутствует напряжение.
  • Поищите в Интернете идентификацию клемм проводов на корпусе дроссельной заслонки вашего автомобиля. Проверьте разъем корпуса дроссельной заслонки на наличие питания электродвигателя дроссельной заслонки. Попросите помощника включить ключ и слегка нажать на педаль. Если питание отсутствует, неисправен компьютер. При подаче питания корпус дроссельной заслонки неисправен.

Другие коды неисправности, связанные с дроссельной заслонкой: P0068, P0120, P0121, P0122, P0123, P0124, P0510 и другие.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом p2140?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2140, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Проблема с дроссельной заслонкой

#1

Всем привет, заранее извиняюсь что попал слегка не на тот форум… может кто подскажет что дельное, т.к. думаю конструкции ДЗ на ПСА машинах должны быть одинаковы, может кто сталкивался.
Авто Пежо 301, 2013 г.в., 41000 км, двигатель 1.2 (EB2M)- 3 цилиндра, без турбины, 72 л.с..
Так вот, начались проблемы с ХХ на горячем двигателе, а именно плавают обороты первые 10 секунд (800-900), потом все нормализуется. На холодном проблем нет. Началось всё после чистки дроссельной заслонки очистителем карбюратора, а это в своё время совпало с установкой газа. Газ ставил сам, коллектор снимал, подсосов нигде нет. Дабы сразу исключить газ, катался на бензине. Проблема одинакова как на газу, так и на бензине. Все топливные коррекции в нуле. Давление во впускном — 0.26, т.е. подсоса нет. Если на заведенном двигателе ладошкой закрыть ДЗ, то машина моментально глохнет, и держа ладонью ДЗ давление не сбрасывается, т.е. опять же — подсоса нет. Бошевским сканером показало мне ошибку P2140 — ошибка инициализации ДЗ/педали газа. Сбросили, переобучили, не помогло. Поехал к дилеру, т.к. сказали что можно обучить только лексией. Подключили лексию, опять p2140, стерли, переобучили ДЗ, вроде как все ок, но через 15 минут я опять к ним вернулся с плавающими оборотами. Подключают компьютер, ошибок нет, а обороты продолжают гулять.Опять переобучают и меняют свечи на новые иридиевые — не помогло. Разводят руками… ничего не можем сделать. Ну и потом уже мне хороший человек с Харькова дал диагностический кабель Лексия, с помощью него я сбросил все адаптации машины к заводским и переобучил ДЗ и педаль газа. И опять ничего не получилось, как плавали так и плавают. Раз в неделю выскакивает ошибка P2140.
Мне просто подсказали, что проблема может быть не в адаптации, а в самой ДЗ. Может кто уже сталкивался с такой проблемой? :(
Кстати, на заведомо исправном двигателе время впрыска бензиновых форсунок — 2.1 мс. Во время гуляний оборотов время впрыска скачет от 2.2 до 5 мс. Изредка , после гуляний оборотов слышно как движек подтряхивает и время впрыска становится нестабильным от 2.3 до 2.6. Так же пли плавании ХХ если смотреть на УОЗ, то он постоянно меняется от 0 до 20 градусов.

Комментарии к теме Сброс ошибки p2140 в Пежо 508

Спасибо за инструкцию! Подскажите, пожалуйста, что делать, если зеркала начали складываться рывками?

Umar

Красавчик Просто лучший контент так держать???

Крамер

старо как мир,
гайку на 32 можно было не откручивать

Jakson

отличный отчет, спасибо!

Малюга

Слушай а аппендицит сможешь сам вырезать правильно?видоса охота)

Алибек

Спасибо.Отличный материал

Уоррен

Правило 4-х Ф (что НЕ покупать): Форд, Фиат и Фсех Французов.

Woolsey

Спасибо таким бдогерам за видео)! Все смотрите и делайте также! У нас работы будет много! Специально ставлю?, ждём звонков чтобы отремонтировать ваш автоконцер!

Дженерал Радолин

По башке себе постучи …)

Трунилов Аманбек

Технически подкованный Дядя) когда м104?

Казим

На руси много богатырей, сам не один раз также удалял и по правде почти всегда обломок при сверлении закручивается до упора.

Мишаня Сокиро

пока откручивал, резьбу разворотил, щас хз че делать

Черник

почему сливать именно на работающем двигателе?

Innes

Красавчик? всё чётко объяснил. Уменя проблема на Ниссан Альмера 2015 гв. (Код ошибки Р0120) в электронной дроссельной заслонки, нестабильно работает двигатель, иногда даже не чувствует педали газа. Надеюсь после чистки нормально будет. Респект автору!!!

Пиголеев Алижон

Может пригодится. Hutchinson 560273- номер сайлентблоков для ‘сабли’ или заднего верхнего рычага, один в один как оригинал. Те что поставили Вы (Sasic 5233143, они же … 3523.14) от передних рычагов 106 пыжика- очень мягкие, на неровностях зад ‘кидает’.

Мюррей

на … такой ПЭ-ЖО с его окуенной подвеской!!!

Тори

Рахмет братка я мучился не мог снять

Устин

Отверткой,металич ескими предметами-нельзя открывать дз.

Балтай

да уж горе дизайнеры, все в красоту, даже запаска будет никак у всех, а чисто французская половинка, она будет тоже для красоты)

Перри

Так номера масел в студию, можно указать и аналоги. Сами меняем, сами и покупаем.

Абдурахмон

Можно гайку амортизатора держать и раскачивать колесо. Если есть выработка, то почувствуешь.

Колька

У меня corolla 150 кузов мкпп, посмотрел на экзисте маховик стоит 10-12 т.р., на форумах ни у кого по ним проблем не было, вот теперь думаю он двухмасоовый или нет ()?

Дир

Скорее всего изношены клапаны гидроблока. Для уверенности стоит снять диагностические коды, и за одно перепрошить блок управления. При диагностировании, перепрошивка должна осуществляться автоматически, при условии подключения к серверу Рено. Но этот момент лучше уточнить у приемщиков. Если ошибка в разнице давления масла, то это клапаны. Как их менять смотрите на этом канале. Если сомневаетесь, лучше отдаться мастеру.

Hank

А мне официалы сказали что не знают почему масло уходит. Сказали меняй движок…

Кудус

Добрый день. Нужно ли менять сцепление при таких симптомах или можно заменить какой-то другой элемент? На холодную передачи легко включаются. После прогрева до 70-90 градусов с места первая туго включается, как будто упирается во что-то, после усилия включается. Хруста нет, но при переключении передач чувствуются синхронизаторы. Также на месте туго включаются 2, 3, 4. Пятую не пробовал включать. Спасибо за ответ.

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р2264 ошибка дизель
  • Р2187 ошибка мазда сх7
  • Р2138 ошибка шевроле эпика
  • Р2187 ошибка мазда 6 gh 2008
  • Р2138 ошибка хонда цивик