Ошибка P2143 — Система рециркуляции отработавших газов, управление вентиляцией – неисправность электрической цепи
Определение — ошибка P2143
Ошибка P2143 указывает на неисправность цепи управления вентиляцией системы рециркуляции отработавших газов.
Что означает ошибка P2143
Ошибка P2143 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических характеристиках производителя) напряжение в цепи управления вентиляцией системы рециркуляции отработавших газов. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
Причины возникновения ошибки P2143
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2143 являются:
- Неисправность электромагнитного клапана управления вентиляцией системы рециркуляции отработавших газов
- Неисправность клапана рециркуляции отработавших газов
- Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к системе рециркуляции отработавших газов
- Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к системе рециркуляции отработавших газов
- Засорение каналов системы рециркуляции отработавших газов
- Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов
- В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P2143?
При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P2143 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.
Как механик диагностирует ошибку P2143?
При диагностировании ошибки P2143 механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2143 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов
- При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Если проблема не решится, проверит каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения, осмотрит вакуумные трубопроводы и выполнит тщательную проверку на предмет утечки вакуума
- Проверит работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией
- Проверит работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
- Измерит напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового вольтомметра
- Сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправный клапан
- Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)
Частые ошибки при диагностировании кода P2143
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2143 является поспешная замена клапана рециркуляции отработавших газов без выполнения тщательной проверки. Перед заменой клапана необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь рекомендуется проверить электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
Насколько серьезной является ошибка P2143?
Ошибка P2143 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако во избежание возникновения ряда неисправностей в дальнейшем при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2143?
Для устранения ошибки P2143 может потребоваться:
- Замена электромагнитного клапана управления вентиляцией системы рециркуляции отработавших газов
- Замена клапана рециркуляции отработавших газов
- Замена датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к системе рециркуляции отработавших газов
- Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к системе рециркуляции отработавших газов
- Очистка каналов системы рециркуляции отработавших газов
- Замена вакуумных трубопроводов или шлангов
- В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2143
Ошибка P2143 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления вентиляцией системы рециркуляции отработавших газов.
Нужна помощь с кодом ошибки P2143?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2143
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2143
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2143 звучит как «обрыв электрической цепи управления вентиляцией рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation Vent Control Circuit Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2143
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2143 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Системы EGR (рециркуляции выхлопных газов) постоянно контролируются и регулируются ECM (модулем управления двигателем). Системы рециркуляции отработавших газов позволяют двигателю вашего автомобиля повторно использовать топливно-воздушные смеси. Которые прошли процесс сгорания, но еще не сгорели полностью и эффективно.
Благодаря рециркуляции этой «полусгоревшей» смеси и повторной подаче ее в двигатель. Система рециркуляции отработавших газов увеличивает экономию топлива. Не говоря уже об улучшении общих выбросов транспортного средства.
Клапаны системы рециркуляции отработавших газов управляются электроникой с помощью электрических соленоидов. А также механически, при помощи соленоидов с вакуумным управлением. Но бывают и другие способы в зависимости от вашей марки и модели автомобиля.
Вентиляционный соленоид системы рециркуляции ОГ в основном используется для удаления ненужных перерабатываемых выхлопных газов. Обычно они сбрасывают этот не переработанный выхлоп обратно в выхлопную систему для выхода в атмосферу. После прохождения через каталитические преобразователи, резонаторы, глушители и т.д.
Важно отметить, что каталитический нейтрализатор будет сжигать большую часть несгоревшего топлива, чтобы предотвратить резкое увеличения выбросов автомобиля.
ECM (модуль управления двигателем) контролирует и регулирует многочисленные датчики, переключатели, а также другие системы. Активация ошибки P2143 или связанных кодов P2144 и P2145 происходит, когда есть проблема с управлением рециркуляцией выхлопных газов.
В случае с кодом P2143 – это означает, что в электрической цепи управления системы рециркуляции отработавших газов обнаружена общая неисправность или нарушение целостности цепи.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2143 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Снижение мощности двигателя.
- Плавающие обороты на холостом ходу.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Симптомы, похожие на пропуски зажигания.
Ошибка P2143 является средней степени тяжести. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) не является обязательной для работы двигателя. Тем не менее, она снижает выбросы, а также помогает двигателю плавно работать в различных условиях.
Поэтому работа EGR является важной, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал и функционировал оптимально. Также, стоит отметить, что сажа, проходящая мимо этих систем, может накапливаться и вызывать будущие проблемы. Поддерживайте систему EGR в надлежащем состоянии, чтобы избежать не нужных последствий в будущем.
Причины возникновения ошибки
Код P2143 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Грязная либо забитая система рециркуляции отработавших газов (клапан рециркуляции отработавших газов).
- Неисправность электромагнитного клапана управления вентиляцией системы рециркуляции отработавших газов.
- Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
- Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
- Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов.
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к системе рециркуляции отработавших газов.
- Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к системе рециркуляции отработавших газов.
- В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).
Как устранить или сбросить код неисправности P2143
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2143:
- Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2143 снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
- Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
- Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
- Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
- Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.
Осмотрите все вакуумные линии, они плохо переносят большие температуры, а в системе рециркуляции это не редкость. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать.
Линии недорогие, поэтому лучше произвести замену всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя. Если одна из них имеет сильный износ, скорее всего, другие не за горами.
Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.
Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.
Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2143 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet
- Citroen
- Dodge (Додж Рам)
- Ford
- Mazda
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Peugeot
- Pontiac
С кодом неисправности Р2143 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0121, P0449, P0455, P1516, P2101, P2145, C0700.
Видео
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Цепь управления вентиляционным отверстием системы рециркуляции выхлопных газов / обрыв
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II. Марки автомобилей могут включать, но не ограничиваются ими, Citroen, Peugeot, Sprinter, Pontiac, Mazda, Chevy, GMC, Ford, Dodge, Ram и т. Д.
Системы EGR (рециркуляции выхлопных газов) постоянно контролируются и регулируются ECM (модулем управления двигателем), пока мы ведем наши автомобили. Системы рециркуляции отработавших газов позволяют двигателю вашего автомобиля повторно использовать топливно-воздушные смеси, которые прошли процесс сгорания, но еще не сгорели полностью и эффективно. Благодаря рециркуляции этой «полусгоревшей» смеси и повторной подаче ее в двигатель система рециркуляции отработавших газов в одиночку увеличивает экономию топлива, не говоря уже об улучшении общих выбросов автомобиля.
В наши дни большинство клапанов системы рециркуляции отработавших газов управляются электронно с помощью электрических соленоидов, механически с помощью соленоидов с вакуумным управлением и различными другими возможными способами в зависимости от вашей марки и модели. Вентиляционный соленоид системы рециркуляции ОГ в основном используется для удаления ненужных выхлопных газов, подлежащих переработке. Обычно они сбрасывают этот непереработанный выхлоп обратно в выхлопную систему для выхода в атмосферу после прохождения через каталитические преобразователи, резонаторы, глушители и т. Д. Важно отметить, что каталитический нейтрализатор будет сжигать большую часть несгоревшего топлива. от резких выбросов автомобиля. Схема управления вентиляционным отверстием рециркуляции выхлопных газов может относиться к одному конкретному проводу, который вызывает неисправность, обязательно обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы точно определить, с какой физической схемой вы здесь работаете.
Контролируя и регулируя многочисленные датчики, переключатели, не говоря уже о других системах, ECM (модуль управления двигателем) активировал P2143 и / или связанные коды (P2144 и P2145), чтобы вы знали, что есть проблема с управлением вентиляционным отверстием рециркуляции выхлопных газов. схема.
В случае P2143 это означает, что в электрической цепи управления вентиляционным отверстием рециркуляции отработавших газов системы рециркуляции отработавших газов обнаружена общая неисправность или нарушение целостности цепи.
Какова серьезность этого кода неисправности?
По степени серьезности, я бы сказал, что это ошибка средней степени тяжести, и я скажу вам, почему. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) не является обязательной для работы двигателя. Тем не менее, он снижает выбросы, а также помогает вашему двигателю плавно работать в различных условиях, поэтому его работа имеет основополагающее значение, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал и функционировал оптимально. Не говоря уже о том, что, если оставить на достаточно долгое время, сажа, проходящая через эти системы, может накапливаться и вызывать будущие проблемы / проблемы. Поддерживайте систему EGR в надлежащем состоянии, чтобы избежать головных болей.
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы диагностического кода P2143 могут включать:
- Сниженная мощность двигателя
- Неровная работа двигателя на холостом ходу
- Плохое ускорение
- Плохая экономия топлива
- CEL (индикатор проверки двигателя) горит
- Симптом, похожий на пропуск зажигания в двигателе
Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
Причины этого кода P2143 могут включать:
- Грязная / забитая система рециркуляции отработавших газов (клапан рециркуляции отработавших газов)
- Электромагнитный клапан вентиляции системы рециркуляции ОГ неисправен
- Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито
- Утечка вакуума
- Перекрученная вакуумная линия
- Проблема с соединителем
- Проблема с проводкой (обрыв, коррозия, потертость, короткое замыкание и т. Д.)
- Проблема с ECM
Каковы некоторые шаги по диагностике и устранению неисправностей P2143?
Первым шагом в процессе поиска и устранения любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики становятся очень специфичными для автомобиля и могут потребовать соответствующего передового оборудования и знаний для точного выполнения. Ниже мы приводим основные шаги, но для конкретных шагов для вашего автомобиля обратитесь к руководству по ремонту автомобиля / марки / модели / трансмиссии.
Базовый шаг # 1
Первое, что вам нужно сделать, это дать двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов очень горячие по своей природе, поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопную систему. Тем не менее, если вы не дадите двигателю остыть должным образом, вы рискуете получить ожоги. Как уже упоминалось, клапаны системы рециркуляции ОГ часто устанавливаются непосредственно на выхлопе. Вентиляционные соленоиды, управляющие вентиляцией системы рециркуляции отработавших газов, устанавливаются в любом месте моторного отсека, чаще всего на межсетевом экране. Вообще говоря, вентиляционный соленоид представляет собой соленоид с регулируемым вакуумом, поэтому от него к системе рециркуляции отработавших газов может проходить много резиновых вакуумных линий.
Помнишь, как здесь жарко? Эти вакуумные линии плохо выдерживают такие температуры, поэтому обязательно внимательно осмотрите эти линии, осматривая окружающую среду. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать. Линии недорогие, поэтому я всегда рекомендую капитальный ремонт всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя, если одна из них вышла из строя, скорее всего, другие не за горами.
Базовый шаг # 2
Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных ремней безопасности. Они бегают вдоль выхлопной трубы и вокруг нее, поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода или ремни безопасности. Если вы обнаружите перегоревший жгут и / или провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции. Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и / или проникновения воды. Учитывая тот факт, что эти датчики подвержены элементам и сделаны из пластика, по большей части, вы должны знать о некоторых возможных неисправностях. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а вкладки целы и не сломаны.
Базовый шаг # 3
Если это доступно и удобно, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному содержанию сажи. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу с труднопроходимых участков.
Связанные обсуждения DTC
- 06 Chevy Impala P0011, P0121, P0449, P0455, P1516, P2101, P2143 и C0700У меня есть коды P0011, P0121, P0449, P0455, P1516, P2101, P2143 и C0700. Часто говорят о снижении мощности двигателя и об обслуживании антипробуксовочной системы. У него также есть проблемы с переключением передач, когда они выскакивают. Мне просто интересно, занимался ли с этим кто-нибудь еще, и как вы думаете, это так же просто, как вирин …
Нужна дополнительная помощь с кодом P2143?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2143, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Содержание
- 1
Вентиляция рециркуляции отработавших газов- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Вентиляция рециркуляции отработавших газов
Индикатор
PCM обнаружил проблему с расходом в цепи управления вентиляционным отверстием системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Код неисправности был сохранен, и загорелась индикаторная лампа неисправности. Для некоторых моделей автомобилей требуется несколько циклов движения, чтобы загорелась индикаторная лампа неисправности.
Параметры набора кодов
Если PCM не определяет желаемую степень изменения давления воздуха в коллекторе, при активации клапана EGR будет сохранен код и загорится индикаторная лампа неисправности. Некоторые модели требуют нескольких циклов движения, чтобы вскоре загорелся сервисный двигатель, а другие загораются при первоначальном отказе. Некоторые автопроизводители используют датчик положения рециркуляции отработавших газов для контроля самих элегазов рециркуляции отработавших газов, а затем PCM рассчитывает требуемый расход рециркуляции отработавших газов в соответствии с процентным соотношением, которое клапан открывает в любой данный момент. Если давление воздуха в коллекторе не совпадает с расчетами PCM, код сохраняется и загорается лампа сервисного двигателя. Форды обычно используют датчик рециркуляции от перепадов давления (DPFE) для измерения давления воздуха в коллекторе и обратной связи отработавших газов. Когда эти показания DPFE не соответствуют спецификациям производителя, сохраняется код и загорается лампа сервисного двигателя.
Симптомы
Вероятно, при представлении этого кода симптомы отсутствуют. Код будет сохранен, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя, хотя это может занять несколько циклов движения.
Общие причины
Наиболее распространенной причиной этого кода является неисправный электромагнитный клапан управления вентиляционным отверстием, но засоренные каналы EGR и засоренные каналы датчика DPFE также могут внести свой вклад. Вы также можете подозревать неисправные датчик EGR, датчик MAP, неисправный клапан EGR, неисправный электромагнитный клапан управления EGR, оборванную вакуумную линию или неисправную электропроводку (или разъемы) в качестве возможных причин.
Распространенный ошибочный диагноз
Наиболее распространенный ошибочный диагноз исходит от тех, кто видит фразу «клапан EGR» и автоматически заменяет дорогой клапан EGR. Клапан EGR неисправен гораздо реже, чем другие компоненты или схемы.
Диагностика
- Системы клапанов системы рециркуляции отработавших газов в пассажирских транспортных средствах в основном можно разделить на две категории
- Первый (и самый распространенный) тип контролируется вакуумом двигателя
- В то время как есть несколько подкатегорий, которые следует учитывать при просмотре EGR с вакуумным управлением, все они активируются (открываются) с помощью вакуума двигателя и клапана с сильной вакуумной диафрагмой.
- Типичная система EGR, используемая в автомобилях, оснащенных OBD-II, управляется PCM с помощью электрических соленоидов или сервоприводов, которые открыты, чтобы обеспечить разрежение двигателя, и закрыты, чтобы ограничить разрежение клапаном EGR.
- Некоторые модели оснащены несколькими сервоприводами управления, которые используются последовательно
- Входные данные датчика двигателя, такие как скорость автомобиля, положение дроссельной заслонки и уровень оборотов, учитываются до того, как PCM активирует эти соленоиды.
-
Клапан открывается с помощью вакуумного двигателя (и встроенной диафрагмы) и закрывается давлением пружины.
Во втором типе системы клапанов EGR используется клапан с электрическим управлением - В этой системе сам клапан прикреплен к электрическим соленоидам или сервоприводам, которые открывают (и закрывают) его с помощью небольших электрических двигателей.
- PCM использует переменную степень напряжения, чтобы открыть клапан рециркуляции отработавших газов до желаемой величины
- PCM использует входные данные, полученные от различных датчиков управляемости двигателя, чтобы рассчитать как требуемое количество потока EGR, так и фактическое количество потока EGR.
- Входные сигналы от датчика положения дроссельной заслонки, датчика скорости транспортного средства, датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода помогают РСМ рассчитать требуемый расход системы EGR и соответственно отрегулировать клапан
- Датчик давления воздуха в коллекторе, датчик барометрического давления и датчик обратной связи по дельта-давлению EGR (если есть) помогают PCM в определении правильности потока EGR.
- В этом случае поток EGR относится к потоку выхлопных газов, поступающих в зону впускного коллектора, вместо газов, которые протекают через реальный клапан EGR
- Некоторые производители используют датчик положения EGR для контроля положения маятника EGR
- Расход EGR оценивается по положению маятника в клапане EGR
- Другие производители автомобилей используют датчики, упомянутые выше (MAP и BMP), чтобы отслеживать изменения между состояниями «ВКЛ ВКЛ» и «ВЫКЛ ВКЛ»
- Эти изменения распознаются как изменения давления воздуха в коллекторе или разрежения.
-
Третьи используют датчик EGR обратной связи по давлению и специально разработанную выхлопную трубу для контроля обратной связи по давлению выхлопных газов и изменениям давления воздуха в коллекторе, когда клапан EGR активирован.
Подходящий сканер и цифровой вольт/омметр будут необходимы для успешной диагностики этого кода.Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов - Не забудьте про вакуумные шланги и шланги
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
- Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.r, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
- Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
- Используя сканер, в режиме тест-драйва контролируйте функцию EGR и сравнивайте свои выводы со спецификациями производителя, чтобы определить, есть ли у вас серьезная неисправность или неустойчивое состояние
- Если состояние является неустойчивым, подозревайте ослабленную, корродированную или сгоревшую проводку или разъемы на клапане EGR, электромагнитах управления EGR или датчике EGR и DPFE.
- Прилипание клапана рециркуляции отработавших газов также может привести к прерывистому отказу
- Выполнение теста покачивания может помочь определить причину неисправности
- Если изменение давления воздуха в коллекторе не обнаружено, когда PCM открывает клапан EGR, отсоедините вакуумную линию от EGR.
- Аккуратно подключите ручной вакуумный насос непосредственно к EGR.
- Запустить двигатель и работать на холостом ходу
- Медленно подайте вакуум на клапан рециркуляции отработавших газов, прокачав ручной насос
- Наблюдайте за работой EGR
- Если EGR открывается, а двигатель не глохнет, то каналы EGR засоряются и должны быть очищены
- Со временем (и обычно с большим пробегом) углерод образуется внутри двигателя
- Этот углерод может накапливаться на стенках проходов EGR и в конечном итоге ограничивать или полностью блокировать их.
- Снимите клапан рециркуляции отработавших газов и найдите другой конец прохода.
- Некоторые каналы рециркуляции выхлопных газов выходят непосредственно из корпуса дросселя, другие сбрасываются в центр впускного коллектора, а другие используют одну трубу под впускным отверстием с небольшим отверстием для каждого цилиндра.
- Если EGR не работает под вакуумом, замените клапан EGR
- Если клапан рециркуляции отработавших газов открывается и двигатель глохнет, проверьте наличие вакуума в электромагнитном регуляторе рециркуляции отработавших газов.
- Если на входной стороне соленоида EGR присутствует вакуум, то отсоедините выходную вакуумную линию и активируйте систему EGR с помощью сканера.
- Как только система рециркуляции отработавших газов активирована, из соленоида должен быть слышен небольшой «тик», и на выходной стороне должен быть вакуум.
- Если на выходной стороне соленоида EGR отсутствует вакуум, после его активации PCM проверьте наличие напряжения и сигнала заземления на разъеме электромагнитного клапана EGR.
- В большинстве электромагнитов управления рециркуляцией отработавших газов используется коммутируемое напряжение с импульсом заземления от РСМ, замыкающего цепь и размыкающего соленоид
- Как только PCM прерывает импульс заземления, соленоид закрывается и вакуум ограничивается
- Если на разъеме соленоида управления EGR нет напряжения или сигналов заземления, отсоедините разъем PCM и проверьте целостность цепи (с помощью цифрового вольт/омметра) в поврежденной цепи.
- При необходимости отремонтируйте разомкнутую или закороченную проводку и разъемы и перепроверьте
- Если вы диагностируете систему рециркуляции отработавших газов, в которой используется электрический или линейный клапан рециркуляции отработавших газов, используйте сканер, чтобы активировать рециркуляцию отработавших газов, когда двигатель работает на холостом ходу.
- Если двигатель не может заглохнуть, отсоедините EGR от двигателя, переверните его вверх дном и проверьте работу (в некоторых моделях требуется заземление клапана EGR на двигатель).
- Если клапан EGR не работает, замените его, сбросьте код и повторите тестирование.
- Если он работает, снимите клапан EGR с двигателя и проверните двигатель.
- Если двигатель работает на холостом ходу, значит, вы засорили проходы EGR
- С удаленным EGR двигатель не должен нормально работать на холостом ходу (если вообще)
- Должен быть звук, напоминающий серьезную утечку вакуума.
- Эта информация может помочь после того, как вы очистили проходы EGR с помощью подходящего инструмента и какого-либо химического агента, одобренного производителем.
- Если двигатель глохнет и EGR работает, проверьте электрический разъем EGR на наличие сигнала напряжения от PCM
- Некоторые линейные клапаны EGR используют несколько встроенных сервоприводов для активации
- Следуйте инструкциям производителя для рабочего напряжения EGR и сравните их с вашими выводами
- Если ваши показания напряжения не совпадают с показаниями производителя, отсоедините разъем PCM и проверьте все провода и разъемы на правильное сопротивление и целостность.
- При необходимости устраните разрыв или замыкание проводки и разъемов, сбросьте код и повторите тестирование.