Р2176 ошибка шевроле каптива

Как устранить код ошибки P2176 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 6 мин Просмотров 6.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2176
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2176
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка привода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2176 звучит как «положение холостого хода не определяется системой управления приводом дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) System – Idle Position Not Learned».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2176

Код неисправности P2176 OBD-II является одним из возможных кодов. Который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в работе системы управления приводом дроссельной заслонки. Поэтому он ограничивает работу системы управления приводом дроссельной заслонки.

Код ошибки P2176 – положение холостого хода не определяется системой управления приводом дроссельной заслонки

Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.

Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой, он установит код P2176.

Эта ошибка появляется, когда положение холостого хода не определяется системой управления приводом дроссельной заслонки.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2176 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Автоматическая коробка передач не переключается.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.
  9. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода P2176 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.

Причины возникновения ошибки

Код P2176 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Утечки вакуума.
  • Неисправность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР).
  • Аномальное системное напряжение.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Чрезмерный нагар на дроссельной заслонке.
  • Дроссельная заслонка застряла в открытом положении.
  • Неисправный корпус дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2176

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2176:

  1. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2176 снова.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Осмотреть дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
  5. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  6. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
  7. Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2176 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2176. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2176, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2176. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2176 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Лакросс)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • GMC
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hummer H3
  • Mercedes
  • Opel (Опель Антара, Астра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, Партнер)
  • Pontiac (Понтиак GTO)
  • Saturn (Сатурн VUE)
  • Лада Гранта, Калина, Приора

С кодом неисправности Р2176 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0017, P0171, P0300, P0497, P0638, P145C, P1516, P2101, P2111, P2112, P2119, P2135.

Видео

Всем доброго дня.
И так, друзья, долго я тут не появлялся, а рассказать и записать есть что.
Начну с предистории:
Еще в поездке в Сочи www.drive2.ru/l/10621591/ машина стала плохо заводиться по утрам. Все облазил, все проверил… в итоге начал грешить опять на редуктор ГБО. Но проблема в том, что недавно меняли все там и проблем быть не должно. Для успокоения души решил проверить — перекрыл подачу газа и отсоединил все трубки (чтоб наверняка) и пару дней ездил на бензине. В итоге машина заводилась хорошо, что стало свидетельством, что всему виной опять мембрана в редукторе ГБО.
Ну. а дальше самое интересное: еду как-то вечером домой и тут бац и машина заглохла. Я к обочине… Завожу — нифига. Вспомнил, что у меня есть газ и полез открывать баллон. Сразу почему-то подумал про бензонасос. В общем на газу завелась. Кое как доехал до дома (кое как, т.к. трубки вакуумные были отсоединены). Около дома бензин опять стал поступать, видимо насос немного остыл и стало все нормально. На следующий день купил мембрану для редуктора за 3 кило рубля и полез искать насос. Блин. Ценник аховый. В общем купил… от 2110 :) за 2000 р.( с копейками ):
Мембрану или ремкомплект редуктора ГБО найти в Москве не просто ))) как это не странно.Заказывал в интернете да еще и за доставку заплатил 800 р. ( но выхода не было.

С бензонасосом сильно рисковать не стал и взял качественный

Так-то были насосы и за 900 р.
В общем как всегда, после работы, вечером пошел ремонтировать.
Долго снимал редуктор и вытаскивал его из недр ), а там же и трубки охлаждения и газа и вакуума и провода )

Разбирается он просто, главное не забыть где какая пружина стоит

Весь набор ремкомплекта использовать не стал. Он что-то очень большой и не понятно куда все эти резинки идут. В итоге заменил 2 мембраны и пару колечек. На вид старая мембрана была нормальная.
На все это потратил примерно 1.5 часа. Сложного ничего нет.
Далее полез в бензобак.
Опыт уже тут есть ) нагрел феном крышку, отклеил ее и вытащил насос. Визуально насос один в один

Единственный нюанс это маленькая трубка, которая идет на другую сторону бака. В инете про нее никто не пишет. В общем просто отсоединил ее и все. После сборки и до сих пор проблем нет. Нафиг она нужна вообще не понятно )
По фильтру:

Он достаточно чистый за 25 т.км. Именно столько он проехал.
В итоге все собрал и все стало отлично работать. Проехал уже 5000 км. где-то и нареканий нет. Так что насос от 2110 отлично работает.

Продолжаю историю.
Спустя какое-то время стали появляться гирлянды и ошибки при запуске P2119 и P2176 — все это ошибки по показаниям дросселя и его обученности.
Как снимать дроссель рассказывать не буду, а вот что внутри еще раз расскажу и более детально.
В общем разобрал его, а там видно, что смазка загустела

Стал переварить в голове вылезшие ошибки и понял, что где-то что-то заедает и из-за это проблемы.
Все промыл и стал осматривать.
В итоге заметил, что основная шестерня износилась одной стороной

а с другой стороны все нормально

В общем перевернул шестеренку, подогнал так, чтобы соприкосновение было на нормальных зубьях.
Далее все обильно смазал и пролил все и собрал обратно.

Теперь и с этим проблем нет.
Все работает как часики, почти ).

До поездки на юг и после замены натяжителя цепи www.drive2.ru/l/10212329/, спустя какое-то время появился странный посторонний звук в районе ГРМ. Сейчас этот звук уже немного «подрос» и стал катосрофичным.

+ Выскочила ошибка P0008, что является свидетельством кончины цепей.
В общем все заказа (25000 р. за оригинал) завтра очередной квест по покорению мотора )))
Всем удачи и ровных дорог.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Система управления приводом дроссельной заслонки — положение холостого хода не определено

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко всем транспортным средствам, оборудованным OBD-II, которые используют систему управления дроссельной заслонкой по проводам, включая, помимо прочего, автомобили от Honda, Cadillac, Saturn, Ford, Chevrolet / Chevy, Buick, Понтиак и др.

Код неисправности P2176 OBD-II — это один из возможных кодов, который указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность и ограничивает работу системы управления приводом дроссельной заслонки.

Эта ситуация известна как активация отказоустойчивого или тормозного режима для предотвращения ускорения двигателя до тех пор, пока эта неисправность не будет исправлена ​​и соответствующий код не будет очищен. PCM устанавливает их, когда присутствуют другие коды, которые указывают на проблему, которая может быть связана с безопасностью или привести к повреждению двигателя или компонентов трансмиссии, если не исправить своевременно.

Код P2176 устанавливается PCM в ситуации, когда положение холостого хода не определяется системой управления приводом дроссельной заслонки.

Система управления приводом дроссельной заслонки — это рабочий цикл, управляемый PCM, и функция системы ограничивается при обнаружении других кодов неисправности.

Степень серьезности кода и симптомы

Степень серьезности этого кода может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Симптомы кода неисправности P2176 могут включать:

  • Двигатель не заводится
  • Слабый отклик дроссельной заслонки или ее отсутствие
  • Горит индикатор Check Engine
  • АБС-светильник с подсветкой
  • Автоматическая коробка передач не переключается
  • Дополнительные коды присутствуют

Какие бывают общие ремонты?

  • Замена или очистка электродвигателя управления дроссельной заслонкой
  • Очистка разъемов от коррозии
  • Ремонт или замена проводки
  • Прошивка или замена PCM

Процедуры диагностики и ремонта

Первым шагом в процессе поиска и устранения любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с разбивкой по годам, модели и силовой установке. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.

Второй шаг для этого кода — завершить сканирование PCM для определения других кодов неисправностей. Этот код является информационным, и в большинстве случаев функция этого кода состоит в том, чтобы предупредить драйвер о том, что PCM инициировал отказоустойчивый режим из-за неисправности или отказа в системе, которая не связана напрямую с исполнительным механизмом управления дроссельной заслонкой.

Если обнаружены другие коды, вам следует проверить TSB, связанные с конкретным транспортным средством и этим кодом. Если TSB не был сгенерирован, вы должны выполнить определенные шаги по устранению неполадок для этого кода, чтобы точно определить источник неисправности, которую обнаруживает PCM, чтобы перевести двигатель в отказоустойчивый или аварийный режим.

Как только все другие коды были очищены или если другие коды не обнаружены, если код исполнительного механизма управления дроссельной заслонкой все еще существует, необходимо оценить PCM и исполнительный механизм управления дроссельной заслонкой. В качестве отправной точки необходимо визуально осмотреть всю проводку и соединения на предмет очевидных дефектов.

Хорошая возможность для этого кода заключается в том, что процедуру калибровки на холостом ходу необходимо повторно применить к транспортному средству с помощью расширенного диагностического прибора.

Общая ошибка

Замена привода управления дроссельной заслонкой или PCM, когда другие неисправности устанавливают этот код.

Редкий ремонт

Заменить элемент управления приводом дроссельной заслонки

Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для решения проблемы с кодом силы вашей системы управления приводом дроссельной заслонки. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Внешние ссылки

Вот ссылки на некоторые обсуждения автомобилей Ford с кодом P2176:

  • 05 F150 5.4 коды ошибок P2176 и P2112 проблемы с дроссельной заслонкой
  • Система TAC принудительный холостой ход 2176 застрял в открытом состоянии 2112
  • P2176 Код неисправности ??
  • Коды неисправности P2176 и P2111

Связанные обсуждения DTC

  • Хаммер H2006 P3, P2101, P2176 1516 годаУ меня есть Hummer H2006 3 года, который дал мне коды неисправностей P2101, P2176, которые являются кодами привода дроссельной заслонки, и P1516, который представляет собой команду против кода производительности. Я пытаюсь определить, связаны ли два типа кода с общей проблемой для обоих. Подозреваю, что да. Я тоже пытаюсь прибить д… 
  • 2006 Hummer H3 несколько кодов P0017, p0171, p0300 и p2176Мой Hummer H3 движется очень грубо, и загорелся индикатор двигателя. Показывает несколько кодов. P0017, p0171, p0300 и p2176. Недавно почистил дроссельную заслонку, МАС и воздушный фильтр. У грузовика чуть менее 120,000 XNUMX миль. Есть предложения, с чего начать поиск и как диагностировать?… 
  • RE: 2013 Honda Civic LX коды P2176, P0497, P145CУ Honda Civic 2013 года моего сына недавно неожиданно разрядился аккумулятор, и я заменил его на новый пару дней спустя. После замены аккумуляторной батареи он заметил, что во время движения загорается индикатор неисправности двигателя и появляется предупреждающее сообщение «Проверьте систему выхлопа». Теперь это произошло 2… 
  • 2006 Hummer H3 код привода дроссельной заслонки p2101, p1516, p2176У кого нибудь были по2101, по1516, по2176 на 06 х3. Заменил дроссельную заслонку и жгут проводов. Датчик педали и оба датчика 02…. 
  • Сатурн vue 2002 3.0 6 В P0638 P2101 P2119 P2176Всем привет, надеюсь, вы мне поможете .. !! Моя машина несколько дней назад засветилась, снижает мощность, и потери мощности не превышают 2000 об / мин. Я новичок на этих форумах, и дайте мне знать, что мне делать с этими кодами: P0638 Диапазон / производительность привода дроссельной заслонки (банк 1) P2101 Дроссельная заслонка… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p2176?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2176, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Содержание

  • 1
    Привод дроссельной заслонки Ctrl Sys-Idle Pos Not Learned

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Привод дроссельной заслонки Ctrl Sys-Idle Pos Not Learned


Индикатор

Этот код указывает, что PCM (или один из других поддерживающих модулей управления) обнаружил, что системе управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки не удалось определить приемлемое положение холостого хода. Эти модули управления могут включать в себя (но не ограничиваются ими) модуль управления коробкой передач, модуль управления кузовным оборудованием, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления панели приборов, модуль управления впрыском топлива, модуль управления турбонагнетателем, противоугонный модуль , модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль предупреждения о близости и модуль климат-контроля.


Параметры набора кодов

В случае если системе управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки не удалось узнать приемлемое положение холостого хода, код неисправности будет сохранен, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до 8) с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие активируют ее при первоначальном отказе.


Симптомы

Симптомы могут включать черный дым при запуске, плохое/отсутствие ускорения, условие отсутствия запуска, пропуски зажигания на холостом ходу, запуск и остановка. Если этот код сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре не загорелась, код может быть отображается как ожидающий


Общие причины

Наиболее вероятная причина сохранения этого кода вызвана ошибкой программирования на одном или нескольких контроллерах. Углеродное коксование на пластине дросселя и на внутреннем отверстии корпуса дросселя также может способствовать этому условию установки кода. Следующей наиболее распространенной неисправностью является неисправный датчик давления воздуха в коллекторе. Неисправный элемент управления привода дроссельной заслонки, привод положения дроссельной заслонки, датчик положения дроссельной заслонки или утечка вакуума в двигателе также могут быть причиной такого кода. Другие причины могут включать в себя корродированную, разомкнутую или закороченную проводку или разъемы в жгуте шины CAN, ослабленный провод заземления модуля управления или оборванный провод заземления.


Распространенный ошибочный диагноз

Приводы и датчики положения дроссельной заслонки часто заменяются по ошибке, если простая очистка внутреннего отверстия дроссельной заслонки могла бы исправить ситуацию. Компоненты корпуса дроссельной заслонки с электроприводом, как правило, не обслуживаются как отдельные детали и требуют замены всего корпуса дроссельной заслонки. Симптомы и сохраненные коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту. Коды пропусков зажигания в двигателе, коды бедных выхлопных газов, коды топливных форсунок и практически любые другие коды вождения или кода передачи, сопровождаемые кодом связи контроллера, могут потенциально быть ошибкой для постановки ошибочного диагноза. Следуйте правилу, которое гласит, чтобы диагностировать коды в том порядке, в котором они хранятся, и вы повысите свои шансы на успешную диагностику. Используйте данные стоп-кадра, чтобы определить, какие коды были сохранены первыми.


Диагностика

  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода.
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Проверните двигатель и осмотрите вакуумные шланги и впускную трубку дроссельной заслонки на предмет утечки вакуума.
  • При необходимости отремонтируйте или замените неисправные вакуумные линии или компоненты, затем удалите коды и повторите проверку системы, чтобы убедиться, что проблема устранена.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым.После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
  • Этот тип кода применим только к транспортным средствам с электронным управлением дроссельной заслонкой
  • Эти типы систем часто называют корпусами дроссельной заслонки
  • Датчик на рычаге педали акселератора вводит сигнал напряжения в PCM (или другой связанный контроллер), который подает команду на открытие или закрытие корпуса дроссельной заслонки, в зависимости от условий
  • Сигналы напряжения от PCM активируют двигатель привода дроссельной заслонки в направлении, требуемом путем изменения уровней напряжения и полярности
  • Когда двигатель привода дроссельной заслонки вращается, он вращает передачу в корпусе дроссельной заслонки, которая зацеплена с более крупной передачей
  • Это изменение в соотношении позволяет быстро и внезапно или медленно и постепенно открывать дроссельную заслонку в зависимости от команд контроллера.
    Снимите воздухозаборный шланг с корпуса дроссельной заслонки и (при включенном зажигании в положении «ВЫКЛ») откройте крышку дроссельной заслонки.
  • Осмотрите внутреннее отверстие корпуса дросселя на предмет чрезмерного количества углерода и очистите отверстие, используя подходящий растворитель
  • Очистите край дроссельной заслонки, а также
  • Очистите код и протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ваш ремонт прошел успешно
  • Проверьте сигналы напряжения и заземления на разъеме электродвигателя привода дроссельной заслонки, когда двигатель включается с помощью сканера
  • Если сигналы напряжения и заземления отсутствуют, отсоедините разъем от РСМ и всех соответствующих контроллеров и проверьте отдельные цепи на сопротивление и целостность.
  • Отремонтируйте или замените разомкнутые, замкнутые или отсоединенные цепи, если необходимо
  • Очистите коды и протестируйте автомобиль, чтобы обеспечить успешный ремонт.
  • Если на разъеме двигателя привода дроссельной заслонки присутствуют сигналы напряжения и заземления, при активации сканером замените двигатель, очистите коды и ведите автомобиль, чтобы убедиться, что ваш ремонт был успешным
  • Большинство автопроизводителей предоставляют запасные части для корпусов дроссельной заслонки
  • Вполне вероятно, что вам потребуется заменить весь корпус дроссельной заслонки, который обычно включает в себя приводной двигатель и датчик положения дроссельной заслонки.
  • Замена датчика педали также может быть рекомендована при замене корпуса дроссельной заслонки.
  • Обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля (или эквивалентному) для рекомендаций конкретного производителя
  • CAN – это аббревиатура от «области сети контроллера». CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости в главном компьютере.
  • Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
  • Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления.
  • Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
  • Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
    Если это окажется связанным с CAN-шиной состоянием, диагностику может быть очень затруднено механиком-любителем.
  • В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем
  • Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
  • Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
  • Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
  • Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
  • Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
  • Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
  • Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства
  • Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.
    Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей.
  • Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
  • Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
  • Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
  • Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
  • Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
    Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера.
  • Сравните ваши результаты с указанными производителем значениями и при необходимости устраните разрыв или замыкание.
  • Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.

Ошибка p2176 chevrolet captiva

Диагностический код неисправности P1516: Функционирование выбора положения дроссельной заслонки с помощью модуля управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки

Диагностический код неисправности P2101: Функционирование механизма выбора положения дроссельной заслонки

Диагностический код неисправности P2119: Установка закрытого положения дроссельной заслонки

Диагностический код неисправности P2176: Нет данных минимального положения дроссельной заслонки

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на «массу»

Замыкание на напряжение питания

Цепь управления электродвигателем TAC замкнута

P1516, P2101, P2176

P1516, P2101, P2176

P1516, P2101, P2176

P1516, P2101, P2176

P1516, P2101, P2176

Цепь управления электродвигателем TAC разомкнута

P1516, P2101, P2119, P2176

P1516, P2101, P2176

P1516, P2101, P2176

P1516, P2101, P2176

P1516, P2101, P2176

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) управляет дроссельной заслонкой, подавая меняющееся напряжение в цепи управления электродвигателя управления исполнительным устройством дроссельной заслонки (TAC). Модуль ECM контролирует скважность импульсов, которая требуется для включения дроссельной заслонки. Модуль управления двигателя контролирует датчики 1 и 2 положения дроссельной заслонки (TP) с целью определения фактического положения дроссельной заслонки.

Условия диагностики кода неисправности

P1516

Напряжение реле работы/проворачивания двигателя или реле силового агрегата превышает 6,4 В, снижение мощности не включено.
После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC P1516 запускается постоянно.

P2101

Код DTC P1682 не устанавливается.

Напряжение реле работы/проворачивания двигателя или реле силового агрегата превышает 6,4 В, снижение мощности не включено.
Двигатель работает или выполнено соответствие следующим условиям:
Напряжение зажигания выше 11 В.
Система TAC не установлена в режим экономии энергии аккумулятора.
Модуль ECM отправляет команду дроссельной заслонке.
Модуль ECM запомнил минимальное положение дроссельной заслонки.
После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC P2101 запускается постоянно.

P2119

Коды DTC P0122, P0123, P0222, P0223, и Р06A3 не инициируются.
Напряжение реле работы/проворачивания двигателя или реле силового агрегата превышает 6,4 В, снижение мощности не включено.
Система не находится в режиме экономии энергии аккумулятора.
Модуль ECM не отправляет команду дроссельной заслонке.
После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC P2119 запускается постоянно.

P2176

Напряжение реле работы/проворачивания двигателя или реле силового агрегата превышает 6,4 В, снижение мощности не включено.
После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC P2176 запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P1516

Модуль ECM обнаруживает нестабильное положение дроссельной заслонки, существующее более 1 с.

P2101

Модуль ECM обнаруживает, что фактическое положение дроссельной заслонки не соответствует расчетному положению более 1 секунды.
Модуль ECM обнаруживает, что управление дроссельной заслонкой перемещает ее в неверном направлении или превышает ограничение снижения мощности.

P2119

ECM определяет, что дроссельная заслонка не возвратилась в исходное положение за 1 с.

P2176

Модуль ECM определяет, что в течение более 2 секунд напряжение на обоих датчиках положения дроссельной заслонки (ТР) превышало расчетное напряжение во время процедуры обучения минимальному положению дроссельной заслонки.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P1516, P2101 и P2176 относятся к типу А.
Код неисправности P2119 является кодом типа С.

Условия сброса MIL/DTC

Коды DTC P1516, P2101 и P2176 относятся к типу А.
Код неисправности P2119 является кодом типа С.

Рекомендации по диагностике

Проверить состояние, при котором дроссельная заслонка может удерживаться в открытом положении. Например, в отверстии дроссельной заслонки мог сформироваться лед, что не дает дроссельной заслонке закрыться.
Высокое сопротивление в цепях определения положения и управления приводом дроссельной заслонки может привести к регистрации кода DTC.
Низкий уровень заряда аккумулятора может привести к занесению диагностического кода неисправности.

Справочная информация

Указатель схем

Указатель видов разъемов

Описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

Указатель типов кодов неисправности

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: Низкий заряд аккумуляторной батареи или зарядка системы может вызвать регистрацию кода DTC.

При включенном зажигании отслеживать информацию о DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0121, P0122, P0123, P0222, P0223, P0562, P0621, P0622, или P2135 устанавливаться не должны.

Если установлен какой-либо из кодов DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к Список кодов неисправности (DTC) — Автомобиль .

Примечание: В случае наличия неисправности корпуса дроссельной заслонки, значение параметра команды электродвигателя привода дроссельной заслонки увеличится до 99 % на заданное время, после чего будет занесен диагностический код неисправности. После того как будет занесен код неисправности, значение параметра команды электродвигателя привода дроссельной заслонки станет равным 0 %, а параметр «Электродвигатель привода дроссельной заслонки» примет значение «Откл».

С помощью диагностического прибора выполните проверку полного перемещения дроссельной заслонки, одновременно наблюдая за параметром «Электродвигатель привода дроссельной заслонки» на диагностическом приборе. Во время выполнения проверки полного перемещения дроссельной заслонки параметр «Электродвигатель привода дроссельной заслонки» должен иметь значение «Вкл».

Примечание: Прежде чем заменять корпус дроссельной заслонки в сборе, убедитесь, что цепи управления электродвигателем ТАС не замкнуты на B+.

Если значение отличается от указанного, замените корпус дроссельной заслонки в сборе.

Тестирование цепи/системы

Предупреждение: Прежде чем вставлять пальцы в отверстие дроссельной заслонки, необходимо выключить зажигание. Внезапное движение заслонки может вызвать телесные повреждения.

При выключенном зажигании убедиться в отсутствии следующих дефектов корпуса дроссельной заслоник Q38 в сборе:

Дроссельная заслонки, которая не находится в исходном положении
Лопасть дроссельной заслонки не заедает в открытом или закрытом положении
Без усилия пружины лопасть дроссельной заслонки не открывается или не закрывается.
Если обнаружена неисправность, заменить корпус дроссельной заслонки в сборе Q38.

Примечание: Разъединение разъема жгута проводов корпуса дроссельной заслонки может привести к установке дополнительных кодов неисправности.

  • Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от корпуса дроссельной заслонки на Q38 в сборе.
  • При включенном зажигании убедитесь, что контрольная лампа при включении ее между каждой цепью управления двигателя, перечисленной ниже, и заземлением не горит.
    Клемма А замкнутой цепи управления электродвигателем TAC
    Клемма B разомкнутой цепи управления электродвигателем TAC
    Если контрольная лампа загорается, проверьте короткое замыкание на напряжение в цепи управления двигателем. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
    Клемма А замкнутой цепи управления электродвигателем TAC
    Клемма B разомкнутой цепи управления электродвигателем TAC
    Если контрольная лампа загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи управления электродвигателем. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
    После проверки каждой цепи необходимо выполнить сброс минимального/максимального режима записи цифрового мультиметра и времени отклика 1 мс.
    Перед проверкой каждой цепи зажигание должно быть выключено, а модуль ECM совершенно обесточен.

    Зажигание выключено; замерить напряжение каждой перечисленной ниже цепи с использованием функции минимального/максимального режима записи мультиметра при включении зажигания. Максимальное напряжение должно быть в пределах 1 В от B+.

    Источник

    Коды ошибок Chevrolet Captiva

    Стандартные коды неисправностей Шевроле Каптивы — наборы символов и шифров, описывающих наличие проблем в бортовой сети автомобиля. Далее приведено описание и расшифровка распространенных поломок, встречающихся при диагностике электрооборудования.

    Расшифровка кодов ошибок Шевроле Каптива

    Индикация поломок высвечивается на приборной панели автомобиля в специальном дисплее. Подобные кодировки низкоинформативны по причине того, что в них указывается только бортовая цепь, где имеется неисправность.

    По этой причине, расшифровка на приборке не приведена, будет рассмотрен ряд неисправностей, высвечивающихся на внешнем диагностическом оборудовании.

    U0100: поломка

    Потеря связи с блоком управления двигателя. Стандартная поломка выскакивает по причине нарушения в шине.

    Неисправность U0101

    Нарушение связи с блоком управления автоматической коробки передач. Нужно проверить контактные группы и проводку.

    Ошибка U0102: Каптива

    Связь с датчиками и приводами заднего редукторного механизма утеряна или работает с перебоями. Проблема часто решается диагностикой проводки.

    U0121 — ошибка

    Связь с головным блоком АБС утеряна. Причиной является обрыв силовой магистрали или повреждение контактных групп.

    Неисправность U2105

    Стандартная поломка CAN, указывающая на потерю связи с ЕСМ.

    Ошибка U0415

    Неисправность двух задних датчиков вращения колес. Выход из строя обоих элементов одновременно невозможен. Проверьте проводку и подключение сенсоров.

    C0045 — неисправность: Каптива

    Задний левый датчик АБС работает некорректно. Проводка сенсора подвержена механическим повреждениям. Наиболее часто причина скрывается в окисленных контактах.

    C0050 — неисправность

    Аналогично для заднего правого датчика колеса.

    Код C0460: Captiva

    Датчик поворота рулевого колеса – адаптация положения выполнена неправильно. Повторите процедуру заново.

    С0550 — ошибка

    Внутренняя неисправность контроллера системы АБС, проверьте устройство на наличие повреждений.

    Поломка С0561

    В одном из блоков АБС имеется проблема. Нужна более тщательная проверка устройства.

    C0899 — неисправность

    Низкое напряжение на контроллере системы АБС. Проверьте магистрали питания от аккумуляторной батареи.

    B1440 — ошибка

    Неправильно подключена не штатная сигнализация. Некорректно поступает питание на замок зажигания.

    Неисправность Р0008

    Система синхронизации фаз на первом блоке работает некорректно. Общая неисправность модуля управления.

    Ошибка на Каптиву Р0010

    Поломка 0010 указывает на нарушение изменения фаз газораспределителя.

    Код Р0013

    Ошибка на компонентах VVT. Более тщательно проверьте устройство. Процедуру рекомендуется проводить на СТО.

    Код Р0014

    Превышена допустимая норма суммарного отклонения распредвала от целевой точки. Проверьте механизм на правильность настройки.

    Ошибка Р0016

    Нарушена синхронизация датчиков распредвала и коленвала. Проблема находится в блоке управления сенсорами.

    Код ошибки Р0018

    Аналогичная проблема – потеря синхронизации ДПРВ и ДПКВ.

    Неисправность Р0036

    Цепь нагревателя ДК1 работает некорректно. Изучите контактные группы на наличие окислений.

    P0050 — неисправность Captiva

    Модуль ЕСМ выявил поломку в цепи управления нагревателем ДК1.

    Р0521 — код

    Датчик давления масла работает некорректно. Обычно пользователи его меняют целиком.

    Ошибка Р0089

    Регулятор давления в топливной системе дизеля неисправен. Проверьте устройство, если здесь имеются повреждения, блок меняется целиком.

    Р0101 — поломка

    Расходометр воздуха передает на ЭБУ неправильные данные. Двигатель может проваливаться в режиме нагрузок. Для устранения поломки, нужно проверить ДМРВ.

    Ошибка P0113

    Типичная неисправность – некорректная работа ДМРВ.

    P0121 — поломка

    Цепь положения 2 дроссельной заслонки неисправна. Нужно проверить датчик и почистить ДЗ.

    Р0171 ошибка

    Слишком бедная смесь в режиме частичной или полной нагрузки. Требуется диагностика системы на наличие проблем с датчиками кислорода и воздушной магистралью.

    P02CC — поломка

    Форсунка 1, смещение обучения к минимальному пределу. Требуется обратиться к профильным специалистам за помощью.

    P02D2 код

    Превышен минимальный предел получения данных от форсунки 4 цилиндра.

    P0328 — код

    Датчик детонации работает неправильно.

    P0420 — ошибка

    Критически снизилась эффективность каталитического нейтрализатора. Вставка вырезается или заменяется на новую.

    Ошибка Р0500

    Цепь датчика скорости нарушена или имеется обрыв магистрали управления.

    P0562 — поломка

    Слишком низкое напряжение в бортовой сети. Проверьте аккумулятор и генераторную установку.

    Ошибка P0700

    Система управления модуля АКПП работает некорректно.

    Неисправность 0850

    Цепь управления переключателем в положении стоянка-нейтраль прерывается и функционирует неправильно.

    P200A — ошибка Каптивы

    Приводы изменения геометрии впускного коллектора работают неправильно или отключены. Проверьте элементы проводки.

    Поломка P2176

    Аналогична проблеме 2179 и указывает на неисправности дроссельной заслонки. Выполните диагностику устройства.

    P2231 — ошибка

    Замыкание сигнальной цепи датчика NO2S на цепь нагревателя ДК1.

    P2246 — поломка

    Избыточное опорное напряжение на ДК.

    Поломка Р2270

    ДК2 показывает большое количество воздуха на выхлопе.

    Ошибки двигателя

    При появлении поломок в силовой установке, на приборке автомобиля появляется индикатор «Check Engine». Это может указывать на наличие одной или одновременно нескольких проблем с силовой установкой.

    Выполните подробную диагностику двигателя и выясните причину поломки.

    Ошибки подушки безопасности

    Обычно проявляются неисправности, связанные с нарушением работы воспламенителя пиропатрона. Проверьте проводку устройства на наличие обрывов или коротких замыканий.

    Ошибки АБС

    Здесь проблемы связаны с датчиками вращения колес. Точнее их проводкой. Мастера отмечают подверженность к окислению контактных групп и повреждениям проводки.

    Неисправности ЕСП

    Модуль управления выдает поломки, связанные с некорректной работой или принудительным отключением системы электронной стабилизации.

    Ошибки полного привода


    В автомобиле типа С 140 система отличается повышенной надежностью. Здесь неисправности проявляются при перегреве мостов или обрыве датчиков.

    Как сбросить ошибку на Каптиве

    Чтобы скинуть поломку — выполните процедуру.

    1. Выключить зажигание.
    2. Нажать на педаль газа до упора и удерживать ее.
    3. Не бросая рычаг включить зажигание.
    4. Теперь нужно выжать до упора педаль газа три раза подряд.
    5. Выключить зажигание.

    Процедура выполнена, ошибки сброшены.

    Удаление кода неисправности облегчения парковки на Каптиву

    Действуйте, как указано в пункте выше.

    Стандартные коды неисправностей Chevrolet Captiva представляют набор шифров, позволяющих значительно облегчить процедуру ремонта автомобиля.

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    Источник

    ➤ Adblock
    detector

  • Страницы: [1]   Вниз

    • Печать


    Автор
    Тема: Help! P2176  (Прочитано 8174 раз)


    Други, помогайте советами, знаниями и опытом.
    В пятницу вечером приехал с работы, всё хорошо, ни каких проблем. В субботу целый день лил дождь, никуда не ездил. В воскресенье в 15.00 завел машину и ……. приплыл. Движок троих или пятерит или х.з. Из трубы серый дым. На приборке чек и «выкинь двигатель». Заглушил, просмотрел все под капотом, завел еще раз, ситуация в лучшую сторону не изменилась. Пришлось оставить разбирательства до вечера.
    Вечером подключил сканер ELM327 считал ошибки: Р0102, Р…, Р0030, Р0032. (не помню вторую). Первые две причины последние — следствие. Скинул клемму, разобрал и почистил заслонку. Собрал все обратно. Сбросил ошибки. Попытался завести. Ситуация изменилась, но не в лучшую сторону. Снова читаю: Р0365, Р2101, Р1516. Ох….ваю…… чешу репу, листаю форум. Пока сижу и думаю, в гости заходит «Эдисон» и начинает мне мигать лампочками ABS и Стабилитрэк. Ваще крыша съехала…. это-то здесь при чём? Реально не понимаю, что происходит. Сбрасывал ошибки снова. Завожу — глохнет, причем почти сразу. Читаю: Р2176.
    И всё. Никаких больше ошибок не выдает. Ошибка появляется сразу при включении зажигания. При запуске двигатель заводится и сразу глохнет.
    Чаво делать? Какие будут идеи?

    З.Ы. еще вопрос к обсуждению и рассуждению. С «Эдисоном» я догадываюсь в чем проблема. Пока сидел, заводил, читал, въезжал…. АКБ подсдох и от энерго голодания пошли глюки. При запуске включается приборка, климат, ближний свет. Когда в очередной раз замирали АБС и Стабилитрэк и зазвенел гонг, я обратил внимание на свет фар -он мерцал. Принудительно выключил внешнее освещение и АБС со Стабилитрэком пришли в норму.
    Вопрос: не быстро ли сдох АКБ?


    Записан

    Всё, что ни делается — всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!


    Паша Sakvar писал про ошибки.
    Р2176
    Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена.
    Возможные причины —
    Базовые регулировки не проведены

    Р2101
    Электродвигател ь привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование
    Возможные причины —
    Проводка, электродвигател ь привода дроссельной заслонки.

    P1516(отсутствует контроль актуатора заслонки)

    Похоже что то с дросселем случилось то ли проводка то ли что…  ??? Надо там всё обшманать.


    Записан

    DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

    Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.


    Спасибо, Жень, я это уже все прочитал еще вчера. Результата пока нет. Через пару часов продолжу бадания.


    Записан

    Всё, что ни делается — всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!


    Записан

    DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

    Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.


    Уж больно ошибки разноплановые. Такое ощущение, что отошел или отсырел блок контактов на мозгах, вот они и глючат по всему диапазону. Не бывает так, чтоб было одновременно и «низкий уровень датчика расхода воздуха», и «нет связи с акутатором», и «нет положения дросселя», и «датчик распредвала». Наверно, все-таки контакты на мозгах или сами мозги.


    Записан


    Пол дня мытарства. Машина заводится, работает не ровно и не всеми горшками. Едет крайне вяло. На протяжении дня ошибки две, хаотично меняют друг друга: Р2176 и Р2101. Все указывает на дроссельную заслонку. Не уверен, что померла она после чистки, так как она и явилась причиной вмешательства в авто.

    Какие ещё будут предложения?


    Записан

    Всё, что ни делается — всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!


    По логике вещей все началось после дождя, значит куда то попала вода и начало коротить — осюда все траблы. Коврики в салоне сухие? У меня люстра загоралась и машина глохла от того что когда вклеивали стекло где то не загерметизирова ли и вода в салон текла.
    Сними блок предохранителей может там контакты плохие, блок управления двигателем посмотри который сбоку висит может там контакты отсырели, посмотри куда провода от заслонки идут может там где контакта нет. Но как уже здесь много писалось плавающие хаотичные ошибки это проводка полюбому. 


    Записан

    Бываю редко, если что пишите в личку…….


    Записан

    Всё, что ни делается — всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!


    По себе знаю из-за дросселя стабилитрак накрывается


    Записан


    Вячеслав, то, что нашлось на коврике водителя не магнит случайно? В конце 90-х у меня на БМВ была секретка с магнитиком. Делал Кулибин какой-то: примагнитишь в определенное место и все ок. А без магнитика заводилась и глохла.  Фиг знает, на что мой магнитик был завязан: геркон или может магнитный контакт какой  ???


    Записан


    Рядом с этим артефактом надо линейку положить, чтобы понять его размер. [phil_25]


    Записан

    Errare humanum est.


    Похоже на рабочую деталь выключателя, зависящего от наклона. Например, что-то подобное встроено в подкапотные светильники. Эта штука при нужном наклоне качается и замыкает контакты.


    Записан


    Записан

    Всё, что ни делается — всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!


    Секреток нет и не было. Все штатное. По крайней мере мною ничего ранее замечено не было.


    Записан

    Всё, что ни делается — всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!


    И снова Здрасте.
    После долгих мытарств и потуг, по предложениям опытных соклубников, было принято решение махнуть дроссельную заслонку (просто по тупому). Благо один очень добрый человек готов был предоставить для эксперимента резервную. Как и ожидалось (почему то я в этом не сомневался) ничего не изменилось.
    Помощь зала не помогла. Пришлось воспользоваться помощью «друга». По наводкам и консультациям опытного специалиста выяснилось. Наш дроссель имеет два датчика с опорным напряжением 5В. Тестер в руки и вперёд. Напряжения на обоих датчиках в норме, но нет напряжения 12В на приводе заслонки. Вот она зараза! Начинаем распутывать клубок. Напряжение на привод подается предохранитель N23 , а на него через реле N57 (в моей комплектации). напряжение подается с блок замка, точнее с какого-то из трёх замков на рулевой колонке. Не зря мне не давала и не дает покоя эта деталюшка. Пока реализовано промежуточное решение проблемы, брошена перемычка между контактами реле N30 и N87. Машина завелась, как ни в чем не бывало. Сейчас занят на работе и нет возможност продолжить работы, кроме того пока нет понимания, куда копать. Если есть у кого схемы с участием этого реле, прошу дать поюзать. На 99% уверен, что трабла в механике блок-замка и эта деталюшка, основное доказательство.
    Продолжение следует…….. .

    З.Ы. Хочу выразить слова благодарности Владимиру (Violator) за предоставленную на подмену деталь.
    АвтоТехЦентру Лакшери Дмитрию (Remus) как организатору и руководителю опытного коллектива, Мастеру-электрику Дмитрию, за подробную консультацию и телефонную тех поддержку, несмотря на позднее время.

    С уважением, Вячеслав.


    Записан

    Всё, что ни делается — всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!


    Всем доброго времени суток, случилась несколько похожая ситуация, только ошибки p2123 и p 2128, вылезла еще одна, не записал ее индекс, ругалась на датчик температуры входящего воздуха, сбросил, больше нет, а первые две уходить не хотят, горит лампа падения мощности… Ситуация напоминает КЗ в цепи… Америкозы говорят что в первой группе проводов на мозги и находятся два датчика положения педали газа, датчик уровня топлива (он, кстати, тоже показывает то пусто, то очень густо), датчик давления в системе кондиционирован ия и датчик температуры входящего воздуха. Вот и думаю либо новве мозги, либо КЗ в цепи???


    Записан


    P.S. В моем случае машина на педаль газа не реагирует…


    Записан


    ругалась на датчик температуры входящего воздуха

    Тут наверное Р0013 можно попробовать промыть очистителем карбюратора, стоит чего то до 1000 рублей, стоит в гофре после фильтра, по остальным ничего не подскажу.


    Записан


    Парни, привет. Выручайте! Опять двадцать пять!
    Сегодня утром на перекрёстке после активного старта, загорелся значок «выкинь двигатель» и машина перестала ехать. Сполз на обочину, заглушил. Попытался завести снова. Результат прежний. Обороты двигателя плавают в районе 1000, «пятерит». Сканер ELM выдаёт Р0030, Р0036, Р0102, Р2101. Сброс ошибок ничего не даёт. Куда копать? С чего начать?

    С Уважением, Вячеслав.


    Записан

    Всё, что ни делается — всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!


    Проблема решилась. Электрик нашёл сгнивший провод под блоком предохранителей под капотом. После восстановления проблемы исчезли.


    Записан

    Всё, что ни делается — всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!


    Поздравляю долго однако тянули с устранением  ;)


    Записан

    DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

    Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.


    Спасибо Женя.
    Мне просто так в Московию не скататься. Мало того, что день туда-обратно, так ещё и не известно сколько по времени ремонт займёт. Хлопотно, короче.
    К местным электрикам сцикотно. Раскурочат так, что к этой неисправности другие добавятся.
    А сейчас звёзды встали. Братан надумал Трейла брать, нравится он ему. Решил покататься немного, чтобы понять, его ли это авто и не разочаруется ли от впечатлений. Вот и решил ему на месяцок подбросить, заодно и подлечить. Пока всё, как нельзя лучше :)


    Записан

    Всё, что ни делается — всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!

    • Печать

    Страницы: [1]   Вверх

    по мотивам http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12458

    вылезла на днях после того, когда я заводил мотор не дождавшись окончания теста системы — погасла часть лампочек на приборке.

    пару раз сбрасывал ее через комп и помогало, но сегодня вечером она не захотела исчезнуть. сброс убирает ее, но мотор заводится в аварийном режиме (минимальное открытие дроссельной заслонки с работающим на полную вентилятором системы охлаждения — позволяет автомобилю «дотянуть до дома») и тут же ошибка появляется снова. снятие клеммы аккумулятора, пинание по колесу и по корпусу заслонки не помогло :-)

    полез рыть в сети и нашел вот что:

    http://gm.ws123.net/RU/documents_2007/capt…c2_1f3a.ru.html

    ————————

    Диагностический код неисправности P2176

    Описание диагностического кода неисправности

    DTC P2176: Минимальное положение дроссельной заслонки не задано в процессе определения параметров холостого хода.

    Диагностическая информация о неисправности

    Перед использованием этой диагностической процедуры провести диагностическую проверку системы

    Описание цепи/системы

    Контроллер ЭСУД управляет дроссельной заслонкой, подавая регулируемое напряжение на мотор привода дроссельной заслонки (TAC). Контроллер ЭСУД определяет фактическое положение дроссельной заслонки по сигналам датчиков положения дроссельной заслонки (TP) 1 и 2.

    Условия появления кода DTC

    Обороты двигателя меньше 40 об/мин.

    Скорость автомобиля равна 0 км/ч (0 миль/ч).

    Температура охлаждающей жидкости двигателя находится в пределах 5-85°C (41-185°F).

    Температура впускного воздуха больше 5-60°C (41-140°F).

    Сигнал датчика положения педали акселератора соответствует углу менее 14,9%.

    Напряжение зажигания 1 больше 10 вольт.

    DTC P2176 исполняется постоянно после того как вышеуказанные условия имеют место в течение приблизительно 1 секунды.

    Условия установки кода неисправности.

    Контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение датчика TP 1 не находится в пределах 0,2-0,9 В во время процедуры определения параметров холостого хода.

    Контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение датчика TP 2 не находится в пределах 4,2-4,8 В во время процедуры определения параметров холостого хода.

    Минимальное положение дроссельной заслонки не задано в процессе определения параметров холостого хода после замены контроллера ЭСУД.

    Любое из вышеупомянутых состояний имеет место в течение более 4 секунд.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    DTC P2176 является диагностическим кодом неисправности типа A.

    Условия снятия кода DTC

    DTC P2176 является диагностическим кодом неисправности типа A.

    Проверка исправности цепи/системы

    Включить зажигание, быстро нажать педаль акселератора от исходного положения до положения полностью открытой дроссельной заслонки (WOT) и отпустить педаль. Повторить процедуру несколько раз. Проверить данные о DTC сканирующим прибором. Убедиться, что не установлены коды DTC P0121, P0122, P0123, P0221, P0222, P0223, P0638 или P2101.

    Если установлен один из вышеперечисленных DTC, см. информацию о соответствующем DTC для дальнейшей диагностики.

    DTC P2176 является информационным диагностическим кодом неисправности. Провести процедуру определения параметров холостого хода, см. Процедура определения параметров холостого хода.

    Если DTC P2176 после выполнения процедуры определения параметров холостого хода устанавливается снова, заменить корпус дроссельной заслонки.

    Если двигатель успешно проходит проверку исправности цепи/системы, провести эксплуатацию автомобиля в условиях, вызвавших появление диагностического кода неисправности. Можно также провести эксплуатацию автомобиля в условиях, зафиксированных в данных записей состояния/протоколах неисправностей.

    ————————

    еще вот: http://psa-club.ru/p-codes-opisanie-i-diagnostika/p2176.html

    Подозрительные зоны: Жгут проводов; Электрические разъемы; Датчик положения педали акселератора

    Утром посмотрю, что будет на холодном движке. Ну и на состояние заслонки заодно гляну.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р2125 ошибка форд фокус 2 рестайлинг
  • Р2200 ошибка мерседес
  • Р2176 ошибка форд фокус 2 дорестайлинг
  • Р2123 ошибка уаз патриот
  • Р2176 ошибка форд фиеста