Р2177 ошибка фольксваген поло седан

Как устранить код ошибки P2177 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 5 мин Просмотров 21.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2177
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2177
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2177 звучит как «слишком бедная смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean Off Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2177

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2177 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2177 – слишком бедная смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)

Код неисправности P2177 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает бедную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2177 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку кода P2177.

Причины возникновения ошибки

Код P2177 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2177

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2177:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2177 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на бедной смеси, определите все варианты, которые могут привести к обедненной работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2177 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2177, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2177 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а8, Ауди q3, Ауди q5)
  • BMW (БМВ Х5)
  • BYD
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Lifan
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mini
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия)
  • Smart Fortwo
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Пассат, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s60, s80, xc70, xc90)

С кодом неисправности Р2177 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0171, P2097, P2179, P2187, P21F4.

Видео

Беда пришла, как всегда неожиданно в виде загоревшего «чека» на приборной панели моего «Тига». При считывании ошибок определилась «красавица» в виде Р2177 — «Слишком бедная топливовоздушная (рабочая) смесь при оборотах выше холостого хода». Приехали. При этом сильного изменения в поведении моего «Тига» не наблюдалось. Начал вспоминать, что происходило в последнее время.
1.Ранее (где-то около 15 000 км.тому назад) я чистил топливную систему «Лавром» — грязи вышло мама не горюй, кстати симптомы были с чеком те же но ошибка другая — пропуски в 3 и 4 цилиндре при чем только при холодном пуске.После чистки спец посоветовал пользоваться ТВЕ от кастрола. Заливал исправно, но последние 2 бака, а это 130 литров (Аи-95) проехал без неё (пропала из продажи).
2. В суете сегодняшнего времени поменял масло (кастрол магнатек) в ДВС только после 9 500 км. и это без учёта зимнего прогрева, обычно меняю с нашей экологией 6 500 — 7 000 км.
3. Жаловаться как все на качество бензина можно, но я заправлялся всегда на одной и той же заправке и колонке.
Начал читать комменты в инете прежде чем сунуться к нашим спецам на СТО, т.к. можно наткнуться на тех которые за 5 минут пустой консультации могут содрать 5 000 тг. (как было в первый раз, когда начал искать причину ошибки). И вот что нашел:
P2177
Слишком бедная рабочая смесь при работе на оборотах выше холостого хода
УСЛОВИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
• При управлении работой двигателя с обратной связью по сигналам кислородных датчиков на режимах кроме холостого хода блок РСМ следит за текущей коррекцией подачи топлива (параметр SHRTFT) и за накопленной величиной коррекции (параметр LONGFT). Если параметр LONGFT и общее количество таких коррекций превышает заложенные в программу критерии, то блок РСМ решает, что топливная система чрезмерно обедняет рабочую смесь на всех режимах за пределами холостого хода.
Примечание к проведению диагностирования
• Наблюдение является непрерывным. (Топливная система)
• Сигнализатор MIL включается, если блок РСМ регистрирует описанное выше состояние в двух последовательных ездовых циклах, или в одном цикле при том условии, что данный код неисправности уже записан в памяти блока РСМ.
• НЕПОДТВЕРЖДЁННЫЙ КОД (PENDING CODE) записывается, если блок РСМ обнаруживает описанное выше состояние неисправности во время первого ездового цикла.
• Имеются данные стоп-кадра (FREEZE FRAME DATA).
• Коды неисправности сохраняются в памяти блока РСМ.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Пропуск вспышки
• Ухудшение характеристики датчика состава смеси (старение)
• Неисправность подогревателя датчика состава смеси
• Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF)
• Неисправность регулятора давления топлива
• Неисправность датчика давления топлива
• Неисправность редукционного клапана (встроен в топливную рампу)
• Неисправность электромагнитного перепускного клапана ТНВД
• Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
• Неисправность электробензонасоса
• Засорение или полное блокирование топливного фильтра
• Утечка топлива в топливной магистрали
• Прорыв ОГ в выпускной системе
• Неправильная работа электромагнитного клапана продувки угольного адсорбера
• Неисправность электромагнитного клапана продувки угольного адсорбера (зависание в открытом положении)
• Неправильное присоединение шлангов к клапану продувки адсорбера
• Подсос воздуха во впускной системе
• Недостаточная компрессия в цилиндрах
• Неправильная работа системы регулирования фаз газораспределения
• Неисправность блока РСМ

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Система слишком оторвалась от холостого хода, банк 1

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется к двигателям с впрыском топлива от большинства европейских и азиатских производителей с 2010 года.

Эти производители включают, но не ограничиваются ими, Volkswagen, Audi, Mercedes, BMW / Mini, Hyundai, Mazda, Kia и Infiniti. Вы также можете увидеть это на других моделях, таких как Dodge.

Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, чаще называемым датчиком кислорода (расположенный в выхлопе), который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель. В частности, PCM обнаруживает обедненную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, который представляет собой группу цилиндров, в которую входит цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов, а также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислородного датчика (AFR / O2) и цветов проводов.

симптомы

Симптомы кода двигателя P2177 могут включать:

  • Горит контрольная лампа неисправности (MIL)
  • Отсутствие власти
  • Случайные пропуски зажигания
  • Плохая экономия топлива

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O2)
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF)
  • Редко — неисправный модуль управления трансмиссией (PCM)

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны с топливом / топливной системой, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если техник диагностирует этот код до того, как какие-либо системные коды, связанные с топливом, будут тщательно диагностированы и отклонены. Убедитесь в отсутствии утечек на впуске или выпуске. Утечка на впуске или утечка вакуума приводит к обеднению двигателя. Утечка выхлопных газов по датчику AFR / O2 создает впечатление, что двигатель работает на обедненной смеси.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. Вот пример датчика массового расхода воздуха:

P2177 Система слишком обеднена с холостого хода, банк 1

После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Если требуется очистка клемм, вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей. Если это невозможно, найдите 91% медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрический силиконовый компаунд (тот же материал, который они используют для патронов лампочек и проводов свечей зажигания) и поместите туда, где клеммы соприкасаются.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Если код вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе. Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM). При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха, а черный провод вольтметра должен быть подключен к массе. Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться. Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите проверку.

Если предыдущие тесты прошли, а код все еще присутствует, проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O2). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на обедненной смеси, определите все возможности, которые могут вызвать работу двигателя на обедненной смеси. К ним относятся:

  • Утечки на впуске или выпуске
  • Топливная система, включая регулятор давления топлива / давления топлива.
  • Датчик давления топлива
  • Топливные форсунки
  • Датчик O2 после каталитического нейтрализатора
  • Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  • Если датчик AFR / O2 указывает, что двигатель работает нормально или даже на богатой, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Опять же, нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого, поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать установку этого кода.

Связанные обсуждения DTC

  • P2177 и P2179 Как работать с считывателем OBDIIЗдравствуйте, у меня есть bmw 2002li 745 года с кодами ошибок p2177 и p2179, который слишком сильно оторвался от холостого хода один и два. Я просматриваю список возможных проблем, одна из которых — датчик O2. У меня есть OBDII с приложением, которое показывает значения датчика O2 во время работы машины, но я не знаю, что мне искать… 
  • BMW X5 коды P2177 и P2179Я проверил давление топлива, и оно в порядке при 50 фунтах на квадратный дюйм. Я прислушался к утечкам вакуума и не нашел их. Двигатель на холостом ходу был стабильно около 550 и примерно через 10 минут поднялся до 600 и остался на этом уровне. холостой ход очень плавный. У меня есть хороший измеритель OBDII, но я не могу найти, что не так. Любой привет… 
  • 2005 volvo xc90 t6 2.9 загорелась контрольная лампа двигателя, а коды неисправности — P2177 и P2179.Я был бы очень признателен, если бы кто-нибудь помог мне решить эту проблему. Обе упомянутые системы слишком отклоняются от холостого хода, банк 1 и банк 2 слишком наклоняются … 
  • Mazda 2004S 3L 2.3 года выпуска — p2177Mazda 2004S 3L 2.3 года выпуска — загорелась контрольная лампа, и читатель указал на P2177. Система слишком наклонена Выкл. Холостой ход Банк 1 См. Приложение. Это должно объяснить мою ситуацию до сих пор. Я подозреваю, что датчик массового расхода воздуха или плохие соединения пигтейла. Спасибо. Пол М. Роттлофф Мойок NC [приложение = 0] 2004 MAZDA 3S 2.3L.pdf [/ attac… 
  • Код P2177 на 2004 VW BeetleМесяц назад я купил у пожилой пары VW BEETLE 2004 года выпуска. Примерно через неделю после того, как я купил его, загорелся индикатор проверки двигателя. Моего механика в то время не было в штате, поэтому я ждал, когда он вернется домой. Тем временем свет погас. Машина не поехала и не выдержала… 
  • Volvo XC90 с кодом P2177У меня 2004 xc90 с кодом p2177. Я проверил все вакуумные шланги и не обнаружил никаких утечек, никаких идей…. 
  • 03 mazda 6i 4cyl p2177Жених только что купил Mazda 03 6 из дилерского центра по продаже подержанных автомобилей около 3 дней назад. До сегодняшнего дня на ней не ездили, а на короткие расстояния. Около полудня загорелся свет двигателя, и я его просканировал. Пришел код p2177. Я провел небольшое исследование и понял, в чем может быть проблема. Что меня беспокоит … 
  • P2097, P2177 Mondeo 1.8 SCiЗдравствуйте! Моя машина — Mondeo 1.8 SCi, 2006 года. Я получаю коды P2097, P2177-E1, P2097-68. И промахи P0300-21, P0301-21, P0302-21, P0303-21. Симфтомы заключаются в том, что автомобиль теряет мощность, иногда работает с 3 цилиндрами, проверьте, горит ли индикатор двигателя и иногда мигает. Может кто поможет? Чем… 
  • P2177 Код на биотопливе Skoda Petrol / LPGЯ переоборудовал свою Skoda для работы на сжиженном газе после прогрева на бензине, и сразу после преобразования загорелся индикатор EML P2177. Сразу пожаловался, но в «Гараже» ничего не починили, и я был за сотни миль от дома. Автомобиль едет плавно и не заикается при разгоне. Также переключитесь на бензин. Нет МО… 
  • P2177 автомобиль VolvoУ меня есть модель volvo xc70 2003 года, двигатель 2.5 литра, пробег 144,000 2177, он показал мне проверку двигателя, и при диагностике я получил код «P1 System Too Lean Off Idle BankXNUMX», пожалуйста, в чем причина кода и как это может быть решено. Спасибо, Олайтан… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p2177?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2177, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Ошибка P2177 у автомобиля Volkswagen была обновлена 01:34. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2177 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P2177

Код P2177 (2177) указывает на обедненную смесь в первом ряду цилиндров двигателя при его работе на холостых оборотах

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2177 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P2177 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2177 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2177 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Содержание

  • 1
    Sys Too Lean Off Idle Bank1

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Sys Too Lean Off Idle Bank1


Индикатор

PCM обнаружил проблему с его способностью эффективно контролировать топливовоздушную смесь (для определенного ряда двигателей) на холостом ходу. Это условие определяется путем вычисления входных данных от датчика (ов) кислорода соответствующего блока двигателя и сравнения их с другими входными сигналами; например, давление воздуха в коллекторе, массовый расход воздуха, положение дроссельной заслонки и т. д. Рядом 1 обозначен ряд двигателей, который содержит цилиндр номер один. Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя (или эквивалентному) для определения местоположения цилиндра номер один.


Параметры набора кодов

Количество топлива, подаваемого в двигатель для поддержания правильного соотношения воздух/топливо или смеси, контролируется PCM. Этот код неисправности устанавливается, когда PCM обнаруживает смесь отработанного топлива/кислорода, которая слишком бедна для условий в течение определенного периода времени. Как правило, отклонения, которые превышают двадцать пять процентов требуемого значения долговременной подстройки топлива, приводят к тому, что код сохраняется и загорается контрольная лампа неисправности. Краткосрочные входные технические данные настройки топлива менее критичны для условий хранения этого кода.


Симптомы

Симптомы могут включать в себя только лампу исправного двигателя вскоре, плохое ускорение, нерешительность или пропуски зажигания при ускорении или при запуске, глушение двигателя при запуске, или симптомы могут вообще отсутствовать. Некоторые условия установки кода могут привести к повреждению двигателя и/или каталитического нейтрализатора, если оставить их без присмотра в течение длительного периода времени.


Общие причины

Наиболее распространенная причина появления этого кода встречается в первую очередь в европейских автомобилях, таких как Mercedes-Benz, Volkswagen, BMW и Audi. Это можно проследить до датчика массового расхода воздуха. Либо разъем датчика массового расхода воздуха загрязняется моторным маслом, горячий провод датчика загрязняется маслом или другим мусором, либо воздухозаборная труба треснула или сломалась, пропуская неизмеренный воздух в двигатель. Послепродажные датчики массового расхода воздуха также оказались проблематичными для данного типа транспортных средств. Неисправные датчики кислорода также довольно распространены в европейских моделях из-за загрязнения маслом в выхлопной системе. Этот код также может быть вызван состоянием обедненного топлива, вызванным неисправным топливным насосом, неисправным регулятором давления топлива, засоренным топливным фильтром или утечкой вакуума в двигателе. Имейте в виду, что сбой PCM встречается редко. Двигатели с турбонаддувом имеют свои собственные симптомы, в том числе утечки моторного масла, загрязненного топливом, которые втягиваются в систему впуска. Если также присутствуют коды датчиков распредвала или коленчатого вала, коды пропусков зажигания или коды низкого давления топлива, выполните диагностику и устраните их, прежде чем пытаться диагностировать этот код. Отказ каталитического преобразователя также может способствовать сохранению этого кода.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что этот код редко встречается без сопровождения других кодов топливной системы. Этот код редко выставляется на транспортных средствах, которые не производятся в Европе и Японии. Невозможность диагностики других кодов перед диагностикой этого кода может привести к неправильной диагностике.


Диагностика

  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и инфракрасный термометр с лазерной указкой будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Если код не исчезнет, ​​вам следует начать диагностику с определения, является ли уровень дифферента топлива отрицательным или положительным
  • Как только это будет определено, приступайте к проверке двигателя и топливной системы на предмет правильной работы (включая проверку давления топлива, проверку на предмет утечек вакуума и т. Д.).)
  • Если эти факторы находятся в пределах требуемых спецификаций, тогда начните тестирование датчиков двигателя, электропроводки и разъемов, а также PCM.
    Поскольку сбой массового воздушного потока является наиболее распространенной причиной этого кода, вот процесс его диагностики
  • Используя сканер (с суженным потоком данных, включающим только массовый поток воздуха), наблюдайте показания датчика в граммах в секунду
  • Сравните ваши результаты с указанным производителем эталонным значением при различных оборотах в минуту.
  • Поскольку дроссель постепенно открывается, грамм в секунду (считывается PCM как напряжение) должен соответственно увеличиваться
  • Сигнал напряжения от датчика массового расхода воздуха должен плавно увеличиваться при повышении уровня оборотов и уменьшаться при уменьшении оборотов
  • Если фактические данные не совпадают со спецификациями производителя, замените датчик массового расхода воздуха на оригинальную качественную деталь и проведите повторную проверку.
    Если датчик массового расхода воздуха проверяется, контролируйте напряжение датчика кислорода с помощью сканера (опять же, поток данных сужается, чтобы включить только данные датчика кислорода)
  • Если указано плохое состояние выхлопа, проверьте топливный насос, чтобы убедиться, что он создает достаточное давление, и осмотрите топливную систему на утечки.
  • Проверьте регулятор давления топлива на наличие внутренних утечек топлива и правильную работу.
  • При необходимости отремонтируйте или замените компоненты подачи топлива и проведите повторную проверку системы, чтобы убедиться в успешном ремонте.
  • Проверьте наличие утечек вакуума в вакуумных шлангах, прокладках корпуса дроссельной заслонки и впускных прокладках.
  • Также проверьте клапан рециркуляции отработавших газов и прокладки на возможные утечки вакуума.
  • Устраните утечки вакуума и/или замените неисправные детали воздухозаборника при необходимости.
  • Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт был успешно завершен
  • Проверьте правильность работы системы принудительной вентиляции картера и при необходимости замените клапан или шланги PCV.
  • Проверьте турбо шланги на наличие утечек и/или наличие моторного масла/топлива
  • Наличие масла в выхлопной системе также может способствовать загрязненному датчику кислорода и полученному в результате коду обрезки топлива.
  • При необходимости замените, отремонтируйте или заново подсоедините шланги турбокомпрессора, затем очистите коды.
  • Всегда проверяйте движение автомобиля, чтобы убедиться, что успешный ремонт был завершен

Аватара пользователя

Аntarex

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 15:54
Репутация: 0
Город: Воронеж
Авто: Т5 Каравелла
Двигатель: 2.0 АХА бензин
Год выпуска: 2007
Контактная информация:

Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#1

Сообщение

Аntarex » 19 ноя 2019, 16:09

Т5 Каравелла 2.0 АХА бензин 115 л.с 2007 г .Выдаёт ошибку Р2177 бедная смесь.Пробег 290000км,думал где то подсос воздуха, проверили дымогенератором.сняли выпускной коллектор,обнаружили сломанную трубку 06A103217C VAG (сапун)под коллектором,заменили прокладки ,резинки на форсунках,новую трубку.Через 40 км ,опять выдаёт ошибку Р 2177,может заменить лямбда зонд,или удалить катализатор и перепрошить?У какого была такая проблема,подскажите что делать.


kuradodo

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4455
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 475
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#2

Сообщение

kuradodo » 23 ноя 2019, 16:54

Ошибка вылазит на панель?,как машина себя ведет, уходит в аварийный режим?.Лямбда не дешовая, жалко если зря купить.


Аватара пользователя

Аntarex

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 15:54
Репутация: 0
Город: Воронеж
Авто: Т5 Каравелла
Двигатель: 2.0 АХА бензин
Год выпуска: 2007
Контактная информация:

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#3

Сообщение

Аntarex » 24 ноя 2019, 03:30

Вылазит на панель,лямбда ещё родная,пробег 290000 км.В аварийный режим не встаёт.Но вчера гнал по трассе,что то трухануло и на холостом ходу стало трясти движок.При езде все нормально,на холостом на месте трясётся,как будто троит


kuradodo

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4455
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 475
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#4

Сообщение

kuradodo » 24 ноя 2019, 08:20

Аntarex писал(а): ↑

24 ноя 2019, 03:30

на холостом на месте трясётся,как будто троит

И что Вася показывает?


Аватара пользователя

Аntarex

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 15:54
Репутация: 0
Город: Воронеж
Авто: Т5 Каравелла
Двигатель: 2.0 АХА бензин
Год выпуска: 2007
Контактная информация:

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#5

Сообщение

Аntarex » 28 ноя 2019, 05:48

Показало Р 3211 временная Рд 1 зонд 1 обратная связь цепи подогрева.На другой день завел стало работать ровнее и выскочила старая ошибка Р2177 бедная смесь.


kuradodo

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4455
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 475
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#6

Сообщение

kuradodo » 28 ноя 2019, 10:37

По моему это всё-таки лямбда :7:


Аватара пользователя

mult888

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:57
Репутация: 14
Город: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Авто: MULTIVAN T5
Двигатель: BKK
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#7

Сообщение

mult888 » 28 ноя 2019, 23:03

Аntarex писал(а): ↑

28 ноя 2019, 05:48

Показало Р 3211 временная Рд 1 зонд 1 обратная связь цепи подогрева.На другой день завел стало работать ровнее и выскочила старая ошибка Р2177 бедная смесь.

замена лямбды поможет.


Аватара пользователя

Аntarex

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 15:54
Репутация: 0
Город: Воронеж
Авто: Т5 Каравелла
Двигатель: 2.0 АХА бензин
Год выпуска: 2007
Контактная информация:

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#8

Сообщение

Аntarex » 01 дек 2019, 10:40

Спасибо


Аватара пользователя

progin

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
Репутация: 14
Город: Уфа
Авто: Т5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#9

Сообщение

progin » 01 дек 2019, 20:56

mult888 писал(а): ↑

28 ноя 2019, 23:03

замена лямбды поможет.

может и не помочь, для начала проверь проводку, в гофре перетераются провода и коротят между собой. и вылазят все возможные ошибки по лямбде

Уже проходил)


Аватара пользователя

Yura_rli

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 23:12
Репутация: 0
Город: Чебоксары
Авто: Т5
Двигатель: AxA 2литра
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#10

Сообщение

Yura_rli » 24 фев 2020, 23:18

ДВС вася показал ошибку переобеднение смеси лямда зонд 1ряд 1 это дачик до катализатора или после двигатель аха 2л 115л.с


Аватара пользователя

mult888

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:57
Репутация: 14
Город: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Авто: MULTIVAN T5
Двигатель: BKK
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#11

Сообщение

mult888 » 24 фев 2020, 23:30

Yura_rli писал(а): ↑

24 фев 2020, 23:18

ДВС вася показал ошибку переобеднение смеси лямда зонд 1ряд 1 это дачик до катализатора или после двигатель аха 2л 115л.с

до ката, у меня было так на 3.2 BKK


Аватара пользователя

Yura_rli

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 23:12
Репутация: 0
Город: Чебоксары
Авто: Т5
Двигатель: AxA 2литра
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#12

Сообщение

Yura_rli » 24 фев 2020, 23:37

Спасибо.
Ставить оригинал или заменители?


Аватара пользователя

mult888

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:57
Репутация: 14
Город: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Авто: MULTIVAN T5
Двигатель: BKK
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#13

Сообщение

mult888 » 24 фев 2020, 23:45

Yura_rli писал(а): ↑

24 фев 2020, 23:37

Спасибо.
Ставить оригинал или заменители?

я ставил BOSCH в оригинале он стоял. Китай лучше не брать, быстро дохнет и некорректно работает.


Аватара пользователя

progin

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
Репутация: 14
Город: Уфа
Авто: Т5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#14

Сообщение

progin » 25 фев 2020, 11:14

Yura_rli писал(а): ↑

24 фев 2020, 23:37

Ставить оригинал или заменители?

Ставь, оригинал, если еще планируешь ездить еще на авто. Бош дает заменитель (то есть универсальный). вывод можно седлать самому :80:


vitals


  • #1

Всем привет.
За две недели три авто VAG с 1.4 TSI CAXA и ошибкой бедной смеси при частичных нагрузках P2177. Коррекции ЧН уползают до +20 — +24%. Проявится может через 100 км, а может и через 1000 км после сброса. При чем машины с разными пробегами.
На одном авто сделал опрессовку впуска дымом, винсом, без снятия погонял форсунки на ХХ (нет стенда для таких форс), замена свечей, топливный фильтр хозяин менял сам. Через 1200 км ошибка снова проявилась.
ОД, по отзывам с клубных форумов, приговаривает форсунки на замену, иногда чистят со снятием, но без гарантии.
Может поделится кто опытом по этой проблеме, или у кого бюллетень сервисный имеется?

The_STIG


  • #2

Состояние впускного коллектора и вихревые проверяли?

  • #3

Состояние впускного коллектора и вихревые проверяли?

На Caxa нет вихрей?‍♂️
Как вариант ВКГ
Проверить состояние сальников и прочих соединений у ДВС

vitals


  • #4

Впуск не разбирал, и на сколько я помню, на САХА нет вихревых

  • #5

Впуск не разбирал, и на сколько я помню, на САХА нет вихревых

Там во впуске кроме кроме кулька и дад ничего нет. Меняется работа двс (показания лямбда ) при вытащенном щуп?

vitals


  • #6

@Samtron, подозреваю, ВКГ проявлялся бы и на ХХ.

  • #7

@Samtron, подозреваю, ВКГ проявлялся бы и на ХХ.

Нет, там 2 мембраны… работа на рхх и работа на «наддуве» это разные режимы работы ВКГ

vitals


  • #8

Меняется работа двс (показания лямбда ) при вытащенном щуп?

Был сегодня один из клиентов по этой теме. При вытащенном щупе ничего не меняется, даже при открытии маслозаливной пробки. Если сделать подсос, сняв вакуумную трубку к ВКГ реакция лямбда-зонда мгновенная.

Нет, там 2 мембраны… работа на рхх и работа на «наддуве» это разные режимы работы ВКГ

Где они находятся? Обе в этом коротком отрезке трубки? Один отвод ваккум, а второй к клапану адсорбера, и вероятно через обратный клапан на впуск.

  • #9

Вот ВКГ

  • 06996677-CB7E-4E52-B920-7585C7E87A12.jpeg

    06996677-CB7E-4E52-B920-7585C7E87A12.jpeg

    182.2 KB

    · Просмотры: 8

  • #10

У меня коллега на моторах TSI регулярно вручную чистил форсунки, запасшись ремкомплектом. Там наросты появляются, как сталактиты.

  • #11

На этих ДВС «Налёт-нагар» это норма, во впуске может ездить до 0.5 масла… на клапанах «пластилин» 3-5мм
К пробегу 120-150 уже можно в целях профилактики) снять ГБЦ …
Почистить клапаны
Заменить ГРМ
Починить калитку на горячей части
Помыть кулёк на впуске
Ну и так по мелочи)
Вообще мотор неплохой — если его любить 200+ по пробегу ходит легко

Комментарии к теме Как исправить код ошибки р2177 в Фольксвагене Поло Седан?

На вопрос будет ли работать старая проводка под газ ответ — у Тебя все будет работать)

Matsushita

ребят а непроше подгонять поршень под клапона

Идеал

Всем приятного просмотра! Ну согласитесь, новый Swift красавец стал, повзрослел, возмужал :-) Купили бы себе? (гипотетически хотя б)

Омелин Кака

а что,если люфтит с двух сторон?

Cagney

а разве они не в сборе с рычагом???
а то бывает что кроилово приводит к попадалову.

Дейтон

как корове пятое седло :-)

Эммерх Эльшан

Интересный случай…

Пауэлл

Респект и уважуха!

Александор

вопрос мой mpeugot 207 куб.см турбо-код 2008 уже P0172 зонда инжекторов чистую карту EGR MAF все хорошие обороты нестабильны чрезмерное потребление насыщенных датчиков кислорода для топливного газа обжора попахивает уродливого запах тухлых яиц, как превысить 300 оборотов в минуту улучшения
но я чувствую себя очень медленный запуск вы можете помочь мне спасибо

Nickson

Спасибо за видос. Вижу что на классику не один человек панель меняет. Я бы хотел не инжекторную четверку от 2114 поставить и целиком всю торпеду с бородой.

Там

ОДА Лучше Девятки, Но тут выбор задний или передний привод, А вообще они выпускались трех модификаций,Полный привод,Задний, и ПЕРЕДНИЙ, Если хочешь чтоб не гнила, и не лазить каждый день под капот то Ода… Но на нее мало Запчастей, По части кузова, а по ходовой, и ДВС нет проблем. А на 2109 все всегда в наличии. Тут решать самому что больше нравится по внешниму виду!!!

Атлантик Сифоров

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, при какой температуре должен включаться вентилятор охлаждения на Вольво s80|?

Зигмунд Комжухов

Сделай обзор на Toyota BB иле scion Xb 2000-2007 шкода

Кип

Привет, а на холодную сколько должен показывать сопротивление? +20 на улице

Marlon

Какой номер дута который поставил?

Шеремет

Ключ для сливной пробки четырёхгранный подогнал на наждаке с большего размера четырёхгранного ключа буквально за 10 минут. Размер сейчас не помню, завтра померю школьной линейкой и напишу вам здесь в комментарии. Кстати размер можно узнать и подогнать по сливной пробки масла в поддоне двигателя.

Мезивецкий Хмель

На кадете таже проблема,)хотел спросить меня шворит контактная група при робочой темпаратуре не заводитса только с кнопки на прямую а по утрам или когда остынет с ключа запускаетса на ура, в чем вопрос через ету контактную групу вольтаж может уходить? Зарядка 13.9 а бывает когда запустилса днями скачет то 13.4 то 13.0 Я так понимаю в моем кадете електроник жывет)

Есик

Привет! Я воспользовался вашей идей на выходных для Киа Рио 2013г. Классно всё получилось) Спасибо большое за прекрасное видеообъяснение. Всем советую!

Вул

жалко жульку а резина какая случайно не на заводской все произошло

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р2228 ошибка мазда
  • Р2134 ошибка пежо 308
  • Р2177 ошибка пежо 308
  • Р2227 ошибка вольво
  • Р2133 ошибка мерседес