Р2178 ошибка фольксваген поло

Как устранить код ошибки P2178 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 5 мин Просмотров 15.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2178
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2178
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2178 звучит как «слишком богатая смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2178

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2178 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2178 – слишком богатая смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)

Код неисправности P2178 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком много топлива в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2178 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку кода P2178.

Причины возникновения ошибки

Код P2178 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2178

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2178:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2178 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на бедной смеси, определите все варианты, которые могут привести к обедненной работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2178 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2178, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2178 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Buick
  • Cadillac (Кадиллак STS)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео)
  • Geely (Джили МК)
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 408)
  • Pontiac
  • Saturn (Сатурн Sky)
  • Skoda
  • Smart
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег)
  • Volvo
  • Лада Гранта, Калина
  • Уаз

С кодом неисправности Р2178 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0054, P0101, P0170, P0172, P0420, P1651, P2180, P2188, P2192, P2404.

Видео

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Система слишком богатая при бездействии, банк 1

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется к двигателям с впрыском топлива от большинства европейских и азиатских производителей с 2010 года.

Эти производители включают, но не ограничиваются ими, Volkswagen, Audi, Mercedes, BMW / Mini, Hyundai, Mazda, Kia и Infiniti. Вы также можете увидеть код на других марках, таких как Chevrolet, Pontiac, Dodge, Cadillac, GMC, Pontiac, Buick и т. Д.

Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, чаще называемым датчиком кислорода (расположенный в выхлопе), который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель. В частности, PCM обнаруживает богатое состояние, что означает слишком много топлива в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, который представляет собой группу цилиндров, в которую входит цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов, а также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислородного датчика (AFR / O2) и цветов проводов.

симптомы

Симптомы кода двигателя P2178 могут включать:

  • Горит контрольная лампа неисправности (MIL)
  • Отсутствие власти
  • Случайные пропуски зажигания
  • Плохая экономия топлива

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O2)
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF)
  • Редко — неисправный модуль управления трансмиссией (PCM)

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны с топливом / топливной системой, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если техник диагностирует этот код до того, как какие-либо системные коды, связанные с топливом, будут тщательно диагностированы и отклонены.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. Вот пример датчика массового расхода воздуха:

P2178 Система слишком богатая при бездействии, ряд 1

После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Вы можете приобрести средство для электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется замена клемм. Если это невозможно, найдите 91-процентный медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы обогатить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрический силиконовый компаунд (тот же материал, который они используют для патронов лампочек и проводов свечей зажигания) и поместите туда, где клеммы соприкасаются.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Если код вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе. Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM). При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха, а черный провод вольтметра должен быть подключен к массе. Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться. Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите проверку.

Если предыдущие тесты прошли, а код все еще присутствует, проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O2). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все возможности, которые могут привести к богатой работе двигателя. К ним относятся:

  • Топливная система, включая регулятор давления топлива / давления топлива.
  • Датчик давления топлива
  • Топливные форсунки
  • Датчик O2 после каталитического нейтрализатора
  • Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  • Если датчик AFR / O2 указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Опять же, нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого, поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать установку этого кода.

Связанные обсуждения DTC

  • Фонарь двигателя Saturn Sky P2178У меня есть Saturn Sky Red Line 2007 года выпуска. Пока на wot. наддува внезапно упала с 22 фунтов. до 14 фунтов. и загорелся двигатель. Обнаружена автоматическая зона с кодом ошибки P2178. Я отсоединил аккумулятор, чтобы перезагрузить индикатор двигателя, но после легкой езды около 20 минут он снова загорелся. Единственное, что я делал до этого… 
  • VW Jetta P2013 2178 годаУ меня та же проблема, но код, который продолжает появляться, — P2178, я не уверен, что это обычная вещь с jettas, но был бы признателен за совет, у меня есть jetta 2013 года…. 
  • Выпусти меня. 04 mazda 3 p2178 и p2404Итак, мой индикатор проверки двигателя загорелся на днях, но с тех пор он выключился и больше не загорелся. Я получаю коды p2178 и p2404 из моей Mazda 3. Определение первого — это топливная система на холостом ходу, а вторая — обнаружение утечки в системе EVAP. Я не механик… 
  • P2178 и P0420 на 2006 Cadillac STS 3.4 лАвтомобиль изначально разместил код P0420. Богатая на берегу 1. Чтобы устранить одну за другой, мы заменили все свечи зажигания на новые. Протестировал все катушки. Заменил все топливные форсунки на новые. Заменены датчики O2 до и после катилитового нейтрализатора. Наконец, мы заменили каталитический нейтрализатор на блоке 1… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p2178?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2178, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Содержание

  • 1
    Sys Too Rich Off Idle Bank1

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Sys Too Rich Off Idle Bank1


Индикатор

PCM обнаружил проблему с его способностью эффективно контролировать топливовоздушную смесь (для определенного ряда двигателей) на холостом ходу. Это условие определяется путем вычисления входных данных от датчика (ов) кислорода соответствующего блока двигателя и сравнения их с другими входными сигналами; например, давление воздуха в коллекторе, массовый расход воздуха, положение дроссельной заслонки и т. д. Рядом 1 обозначен ряд двигателей, который содержит цилиндр номер один. Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя (или эквивалентному) для определения местоположения цилиндра номер один.


Параметры набора кодов

Количество топлива, подаваемого в двигатель для поддержания правильного соотношения воздух/топливо или смеси, контролируется PCM. Этот код неисправности устанавливается, когда PCM обнаруживает смесь отработанного топлива/кислорода, которая слишком бедна для условий в течение определенного периода времени. Как правило, отклонения, которые превышают двадцать пять процентов требуемого значения долговременной подстройки топлива, приводят к тому, что код сохраняется и загорается контрольная лампа неисправности. Краткосрочные входные технические данные настройки топлива менее критичны для условий хранения этого кода.


Симптомы

Симптомы могут включать в себя только лампу исправного двигателя вскоре, плохое ускорение, колебания или пропуски зажигания при ускорении или при запуске, глохнет двигатель при запуске, черный дым из выхлопных газов при запуске двигателя, или могут отсутствовать все. Некоторые условия установки кода могут привести к повреждению двигателя и/или каталитического нейтрализатора, если оставить их без присмотра в течение длительного периода времени.


Общие причины

Наиболее распространенная причина появления этого кода встречается в первую очередь в европейских автомобилях, таких как Mercedes-Benz, Volkswagen, BMW и Audi. Это можно проследить до датчика массового расхода воздуха. Либо разъем датчика массового расхода воздуха загрязняется моторным маслом, горячий провод датчика загрязняется маслом или другим мусором, либо воздухозаборная труба треснула или сломалась, пропуская неизмеренный воздух в двигатель. Послепродажные датчики массового расхода воздуха также оказались проблематичными для данного типа транспортных средств. Неисправные датчики кислорода также довольно распространены в европейских моделях из-за загрязнения маслом в выхлопной системе. Этот код также может быть вызван состоянием обедненного топлива, вызванным неисправным топливным насосом, неисправным регулятором давления топлива, засоренным топливным фильтром или утечкой вакуума в двигателе. Имейте в виду, что сбой PCM встречается редко. Двигатели с турбонаддувом имеют свои собственные симптомы, в том числе утечки моторного масла, загрязненного топливом, которые втягиваются в систему впуска. Если также присутствуют коды датчиков распредвала или коленчатого вала, коды пропусков зажигания или коды низкого давления топлива, выполните диагностику и устраните их, прежде чем пытаться диагностировать этот код. Отказ каталитического преобразователя также может способствовать сохранению этого кода.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что этот код редко встречается без сопровождения других кодов топливной системы. Этот код редко выставляется на транспортных средствах, которые не производятся в Европе и Японии. Невозможность диагностики других кодов перед диагностикой этого кода может привести к неправильной диагностике.


Диагностика

  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и инфракрасный термометр с лазерной указкой будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.Если код не исчезнет, ​​вам следует начать диагностику с определения, является ли уровень дифферента топлива отрицательным или положительным
  • Как только это будет определено, приступите к проверке двигателя и топливной системы на предмет правильной работы (включая проверку давления топлива, проверку на предмет утечек вакуума и т. Д.)
  • Если эти факторы находятся в пределах требуемых спецификаций, тогда начните тестирование датчиков двигателя, электропроводки и разъемов, а также PCM.
    Поскольку сбой массового воздушного потока является наиболее распространенной причиной этого кода, вот процесс его диагностики
  • Используя сканер (с суженным потоком данных, включающим только массовый поток воздуха), наблюдайте показания датчика в граммах в секунду
  • Сравните ваши результаты с указанным производителем эталонным значением при различных оборотах в минуту.
  • Поскольку дроссель постепенно открывается, грамм в секунду (считывается PCM как напряжение) должен соответственно увеличиваться
  • Сигнал напряжения от датчика массового расхода воздуха должен плавно увеличиваться при повышении уровня оборотов и уменьшаться при уменьшении оборотов
  • Если фактические данные не совпадают со спецификациями производителя, замените датчик массового расхода воздуха на оригинальную качественную деталь и проведите повторную проверку.
    Если датчик массового расхода воздуха проверяется, контролируйте напряжение датчика кислорода с помощью сканера (опять же, поток данных сужается, чтобы включить только данные датчика кислорода)
  • Если указано плохое состояние выхлопа, проверьте топливный насос, чтобы убедиться, что он создает достаточное давление, и осмотрите топливную систему на утечки.
  • Проверьте регулятор давления топлива на наличие внутренних утечек топлива и правильную работу.
  • При необходимости отремонтируйте или замените компоненты подачи топлива и проведите повторную проверку системы, чтобы убедиться в успешном ремонте.
  • Проверьте наличие утечек вакуума в вакуумных шлангах, прокладках корпуса дроссельной заслонки и впускных прокладках.
  • Также проверьте клапан рециркуляции отработавших газов и прокладки на возможные утечки вакуума.
  • Устраните утечки вакуума и/или замените неисправные детали воздухозаборника при необходимости.
  • Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт был успешно завершен
  • Проверьте правильность работы системы принудительной вентиляции картера и при необходимости замените клапан или шланги PCV.
  • Проверьте турбо шланги на наличие утечек и/или наличие моторного масла/топлива
  • Наличие масла в выхлопной системе также может способствовать загрязненному датчику кислорода и полученному в результате коду обрезки топлива.
  • При необходимости замените, отремонтируйте или заново подсоедините шланги турбокомпрессора, затем очистите коды.
  • Всегда проверяйте движение автомобиля, чтобы убедиться, что успешный ремонт был завершен

P2178 - Система слишком богата на холостом ходу, банк 1 - Коды Неисправностей

P2178 — Система слишком богата на холостом ходу, банк 1 — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2178?
  • Где находится датчик P2178?
  • Каковы общие причины кода P2178?
  • Каковы симптомы кода P2178?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2178 Система слишком богата на холостом ходу, банк 1 Давление топлива, форсунки, воздухозаборник ограничен

Код ошибки OBD II P2178 — это общий код, который определен как «Слишком богатая система, Холостой ход — ряд 1», и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает, что смесь воздуха и топлива содержит слишком много топлива относительно воздуха. Обратите внимание, что «Банк 1» относится к блоку цилиндров, который содержит цилиндр № 1 для двигателей V-типа.

НОТА: Важно отметить, что этот код будет устанавливаться только при очень определенных условиях эксплуатации и нагрузках двигателя. В этом контексте «Выключение на холостом ходу» относится к состоянию, когда двигатель работает на скоростях, чуть превышающих обычную скорость холостого хода, например, когда открытие дросселя небольшое (ниже предварительно определенного угла или процента), и, следовательно, общая нагрузка на двигатель падает ниже предопределенного порога.

Когда двигатель работает на холостом ходу, когда двигатель холодный, подача топлива и время зажигания контролируются набором правил программирования, которые являются частью KAM (Keep Alive Memory), так как PCM не может войти в режим замкнутого контура сразу после запуска -до. Только после того, как датчики кислорода, и особенно датчик на входе (каталитического нейтрализатора) и каталитический нейтрализатор (ы), достигнут своих эффективных рабочих температур, PCM может использовать обратную связь от этих датчиков, чтобы принять на себя управление подачей топлива и моментом зажигания стратегии.

Тем не менее, если система управления двигателем и топливом полностью функционирует, скорость холостого хода контролируется специальными контурами, которые управляют подачей топлива и воздуха в двигатель таким образом, что скорость холостого хода поддерживается на заранее определенной скорости, даже при таких нагрузках, как потребители электроэнергии, такие как фары и система кондиционирования, активируются. С практической точки зрения систему управления холостым ходом можно рассматривать как подсистему всей системы управления двигателем, и, как таковая, она работает полуавтономно и в значительной степени независимо от более крупной системы управления двигателем.

Однако, когда на входе дроссельной заслонки скорость двигателя повышается до скорости холостого хода выше, PCM принимает на себя прямой и полный контроль как систем подачи топлива, так и систем определения времени зажигания, и все адаптации к регулировкам расхода топлива и стратегиям зажигания основаны на данных обратной связи от различных датчиков , Как правило, эти датчики включают датчики нагреваемого кислорода, датчики температуры воздуха на впуске, датчики температуры охлаждающей жидкости двигателя, датчики положения дроссельной заслонки, входные данные о массовом воздушном потоке и несколько других источников входных данных, которые в совокупности позволяют РСМ рассчитывать соответствующие стратегии подачи топлива и определения времени зажигания. в соответствии с расчетной нагрузкой двигателя.

Таким образом, когда двигатель работает на холостом ходу с превышением скорости холостого хода при небольших нагрузках, которые могут возникнуть во время легкого ускорения, и PCM обнаруживает, что значения регулировки дифферента топлива превышают указанный максимальный предел для группы 1, он распознает, что он не может контролировать воздух / топливо смешайте на оборотах двигателя выше холостого хода, и он установит код P2178 и в результате загорится сигнальная лампа.

Где находится датчик P2178?

Следует отметить, что код P2178 имеет много возможных причин, и поэтому невозможно перечислить местоположения всех компонентов, которые могли бы вызвать установку этого кода во всех приложениях.

Однако примеры дефектных схем распыления топлива, показанные выше, представляют значительный процент вероятных причин этого кода, поскольку любое отклонение от хорошего шаблона распыления, показанного в крайнем левом углу, приведет к плохому распылению топлива. Плохое распыление, в свою очередь, вызывает плохое сгорание и обязательно условие, при котором в смеси слишком много топлива по сравнению с воздухом.

Каковы общие причины кода P2178?

Хотя этот код имеет много возможных причин, некоторые из возможных причин несколько распространены в большинстве приложений и могут включать одну или несколько из следующих

  • Неисправные и / или негерметичные топливные форсунки
  • Неисправные датчики кислорода
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы практически в любой точке двигателя и / или систем управления топливом
  • Засорен или загрязнен воздушный фильтр
  • Изношенные, неисправные или неподходящие свечи зажигания
  • Чрезмерный расход масла в результате повреждения турбонагнетателя или чрезмерного механического износа внутренних компонентов двигателя.
  • Чрезмерно высокое давление топлива в результате неправильной регулировки давления топлива
  • Неисправный датчик MAP / MAF
  • Неисправный или грязный корпус дроссельной заслонки
  • Неисправен датчик температуры воздуха на впуске
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Сбой или сбой PCM, но учтите, что, поскольку это редкое событие, его необходимо искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • Каковы симптомы кода P2178?

    Симптомы этого кода широко варьируются не только между приложениями, но также в зависимости от серьезности и точного характера проблемы. Тем не менее, некоторые общие симптомы, которые могут возникнуть в большинстве приложений, могут включать одно или несколько из следующих

  • Сохраненный код неисправности и световой индикатор
  • В зависимости от характера проблемы, могут присутствовать несколько дополнительных кодов
  • Двигатель может работать на холостых оборотах или скорость холостого хода может колебаться. Обратите внимание, что в некоторых случаях двигатель может вообще не работать на холостом ходу.
  • Двигатель может работать на низких оборотах (выше скорости холостого хода)
  • Разные степени потери мощности могут возникать при разных оборотах двигателя и нагрузках
  • Двигатель может пропустить зажигание на одном или нескольких цилиндрах на берегу 1
  • Расход топлива может увеличиться
  • В тяжелых случаях запуск двигателя может быть затруднен, когда он горячий, или из хвостовой трубы может выделяться черный дым
  • НОТА: Этот код следует рассматривать как серьезный, поскольку он может повредить и даже разрушить каталитические нейтрализаторы в течение нескольких сотен миль, если причина проблемы не будет найдена и своевременно устранена.

  • 2011 Traverse 2lt масло для залива в воздуховод
    Технические специалисты могут найти коды неисправности P0101, P0171, P0172, P0174, P0175, P1516, P2177, P2178, P2179, P2180, P2187, P2188, P2189 и / или P2190 вместе с отложениями льда или масла в воздуховоде воздуховода. Образование льда обусловлено замерзанием конденсата у основания корпуса дросселя с дополнительным сбором …
  • Код ошибки P2178 слишком богат при работе выше минимума (банк 1). Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 1)».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P2178

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Код P2178 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

    Код неисправности P2178 - слишком богатый при работе выше низкого уровня (банк 1)

    Этот код в основном относится к значению, предоставляемому датчиком соотношения воздух / топливо, чаще называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Это помогает блоку управления трансмиссией (PCM) автомобиля контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

    В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком много топлива в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, это группа цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая или электрическая неисправность, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

    Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы питания, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цвета проводов. А также тип датчика соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).

    Симптомы неисправности

    Основным признаком кода P2178 для водителя является загорание контрольной лампы неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».
    Они также могут проявляться как:

    1. Контрольная лампа «Check Engine» на панели управления горит.
    2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
    3. Сжатие / пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
    4. Повышенный расход топлива.

    Причины возникновения ошибки

    Код P2178 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

    • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).
    • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
    • Редко — неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

    Как устранить или сбросить код неисправности P2178

    Проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂), чтобы устранить неисправность и исправить код P2178. Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на обедненной смеси, определите любые варианты, которые могут привести к тому, что двигатель будет работать на обедненной смеси. Они включают:

    1. Топливная система с регулятором давления топлива.
    2. Датчик давления топлива.
    3. Топливные форсунки.
    4. Выключить датчик после катализатора.
    5. Система EVAP, включая регулирующий клапан продувки адсорбера.
    6. Если датчик AFR / O₂ показывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы были устранены.

    Перед определением неисправности необходимо диагностировать все остальные коды. Поскольку проблемы, вызывающие выдачу других кодов, также могут привести к установке этого кода.

    Диагностика и решение проблем

    Первым делом всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Возможно, ваша проблема уже известна с исправлением, выпущенным известным производителем. Это экономит время и деньги при диагностике.

    Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислород и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, царапины, оголенные провода, следы ожогов или расплавленный пластик.

    Отсоедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, не выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или поврежденными иным образом. Если требуется очистка клемм, вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей.

    Если это невозможно, используйте денатурированный спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной для их очистки. Затем дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и нанесите на контакты покрытие для защиты.

    Если у вас есть сканер OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли этот код. В противном случае проблема, скорее всего, связана с подключением.

    Проверка датчика

    Когда P2178 вернется, необходимо будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Контролировать напряжение датчика массового расхода воздуха по диагностическому прибору.

    Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал датчика массового расхода воздуха с помощью цифрового вольтметра. При подключенном датчике красный провод от вольтметра необходимо соединить с сигнальным проводом от датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

    Запустите двигатель и наблюдайте за показаниями датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

    Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданном количестве витков. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2178 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:

    • Audi (Audi A4)
    • BMW
    • Бьюик
    • Кадиллак (Cadillac STS)
    • Чери (Чери Тигго)
    • Шевроле
    • Citroën (Ситроен С4)
    • Уклоняться
    • Форд (Ford Mondeo)
    • Geely (Джили МК)
    • Hyundai
    • Бесконечный
    • Утка
    • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
    • Мерседес
    • Мини (Мини Купер)
    • Опель
    • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 408)
    • Понтиак
    • Сатурн (небо Сатурна)
    • Шкода
    • Проницательный
    • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег)
    • Вольво
    • Лада Гранта, Калина
    • Уаз

    Иногда другие ошибки могут быть обнаружены с помощью DTC P2178. Наиболее распространены следующие: P0054, P0101, P0170, P0172, P0420, P1651, P2180, P2188, P2192, P2404.

    Посоветуйте хорошего электрика для диагностики Peugeot в Новосибирске.

    1. 23.01.2015 20:41


      #21

      Сообщение от Lie
      Посмотреть сообщение

      Вентилятор, кстати, больше не срабатывает) не знаю почему, но давно перестал. Код ошибки P2178, если память не изменят. Для устранения тут не один вариант. Дилер говорит: бенз, свечи, форсунка ну или хана катализатору. Что странно, т.к. ошибка на первой лямбде срабатывает, которая перед катализатором (хотя может это и не показатель). А вообще самый действенный это либо проехаться на оборотах, либо погазовать просто. Этж первое чему учат на форумах, дилерам вообще это можно при передачи авто сообщать)))

      P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь.,

      То есть на сканер и смотреть, показания по первой лямде, в какой смеси она висит,
      посмотреть колобасит ли двигатель на холостых, какой выхлоп, а причин много,
      но не как не кат, перво на перво, это показания ДТОЖ, затем ДД его адекватность,
      затем давление топлива в рампе, можно и распыл а форсах глянуть,
      в общем полноценно сканироваться нужно…

      гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85


    2. 24.01.2015 05:53


      #22

      Сообщение от Крептолизаторщик
      Посмотреть сообщение

      P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь.,

      То есть на сканер и смотреть, показания по первой лямде, в какой смеси она висит,
      посмотреть колобасит ли двигатель на холостых, какой выхлоп, а причин много,
      но не как не кат, перво на перво, это показания ДТОЖ, затем ДД его адекватность,
      затем давление топлива в рампе, можно и распыл а форсах глянуть,
      в общем полноценно сканироваться нужно…

      Не увидите вы ничего таким макаром на этом моторе -ОК.И дальше вы будете делать что?

      «Всякое кроилово ведёт к попадалову»


    3. 24.01.2015 13:13


      #23

      Сообщение от Grigorushka
      Посмотреть сообщение

      Не увидите вы ничего таким макаром на этом моторе -ОК.И дальше вы будете делать что?

      А каким макаром увидите Вы ?

      Как будете искать причину данной ошибки Вы ?

      гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85


    4. 24.01.2015 19:17


      #24

      Сообщение от Крептолизаторщик
      Посмотреть сообщение

      А каким макаром увидите Вы ?

      Как будете искать причину данной ошибки Вы ?

      Она найдена еще в 2008 году с началом продаж данного мотора и без родного прибора делать нечего.

      «Всякое кроилово ведёт к попадалову»


    5. 24.01.2015 20:18


      #25

      Сообщение от Grigorushka
      Посмотреть сообщение

      Она найдена еще в 2008 году с началом продаж данного мотора и без родного прибора делать нечего.

      Хорошо !!! Даже интересно стало .

      И чем выражена ситуация с появлением данной ошибки данного мотора ? Почему она появляется ?

      И какой параметр фиксирует родной прибор, который не фиксирует другие приборы,
      только тем, что лямдик широкополосый ?

      Последний раз редактировалось Крептолизаторщик; 24.01.2015 в 20:21.

      гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85


    6. 24.01.2015 21:15


      #26

      Сообщение от Крептолизаторщик
      Посмотреть сообщение

      Хорошо !!! Даже интересно стало .

      И чем выражена ситуация с появлением данной ошибки данного мотора ? Почему она появляется ?

      И какой параметр фиксирует родной прибор, который не фиксирует другие приборы,
      только тем, что лямдик широкополосый ?

      Вы это для чего спрашиваете?
      Ошибка имеет общий характер.
      Родной прибор способствует устранению,а не определению и поиску!

      «Всякое кроилово ведёт к попадалову»


    7. 24.01.2015 21:25


      #27

      Сообщение от Grigorushka
      Посмотреть сообщение

      Вы это для чего спрашиваете?
      Ошибка имеет общий характер.
      Родной прибор способствует устранению,а не определению и поиску!

      к чему туманные фразы, Вы говорите, что указанным выше, мною описанным способом
      найти причину ошибки нельзя, далее Вы пишите что ошибка найдена в 2008 году и
      без спецприбора её не найти, значит Вы знаете в этом вопросе больше меня, хорошо,
      я ж просто интерисуюсь, поднимаю свой уровень знаний, что там было в 2008 году,
      как обнаружили ошибку, почему нужен именно специальный прибор, что по нему
      смотрят ????? :)

      гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85


    8. 29.01.2015 07:15


      #28

      Lie вне форума


      Сообщение от Крептолизаторщик
      Посмотреть сообщение

      P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь.,

      То есть на сканер и смотреть, показания по первой лямде, в какой смеси она висит,
      посмотреть колобасит ли двигатель на холостых, какой выхлоп, а причин много,
      но не как не кат, перво на перво, это показания ДТОЖ, затем ДД его адекватность,
      затем давление топлива в рампе, можно и распыл а форсах глянуть,
      в общем полноценно сканироваться нужно…

      Собственно вот что кажет

      Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S50129-094724.jpg 
Просмотров:	860 
Размер:	104.1 Кб 
ID:	4952035


    9. 29.01.2015 08:25


      #29

      Сообщение от Lie
      Посмотреть сообщение

      Собственно вот что кажет

      В Томске у офф дилера Ситроен офигенный диагност.

      Диагностика PSA(лев, пинда, елка и опель еще))))


    10. 29.01.2015 11:37


      #30

      Сообщение от Lie
      Посмотреть сообщение

      Собственно вот что кажет

      Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S50129-094724.jpg 
Просмотров:	860 
Размер:	104.1 Кб 
ID:	4952035

      Так то конечно правильно, лучше к диагносту !!!

      Ещё не плохо почитать здесь, хорошо тема данной ошибки раскрыта:
      http://forum.autocd.biz/viewtopic.php?p=266649

      На автодокторе, так же можете лямда регулирование вывести и посмотреть,
      можно тупо временно снять шланг с адсорбера, заткнув чем нибудь
      отверстие во впускной или организовать подсос и проверить работу лямды.

      Посмотреть долгосрочные коррекции глянуть время впрыска, на холостом ходу
      на разных оборотах , посмотреть как они меняются, уходит ли долговременная
      корекция в плюс и на сколько, так можно будет судить о забитости форсунок,
      не помешало бы и давление глянуть в рампе на разных оборотах.

      Если сами будите заниматься, нужно понять по чему богатиться смесь,
      сам ЭБУ её богатит по причине показаний датчиков или исполнительные
      механизмы (подобия форсунок, абсорбер) не справляются…

      Последний раз редактировалось Крептолизаторщик; 29.01.2015 в 11:49.

      гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85


    11. 29.01.2015 12:04


      #31

      Таким макаром можно долго проверять параметры и датчики с исполнителями!!!!!!
      Вы же сами выложили ссылку и там ясно написано направление действий!

      «Всякое кроилово ведёт к попадалову»


    12. 29.01.2015 12:08


      #32

      Сообщение от Lie
      Посмотреть сообщение

      Собственно вот что кажет

      Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S50129-094724.jpg 
Просмотров:	860 
Размер:	104.1 Кб 
ID:	4952035

      ну вот из картиночки видно
      Long term fuel % trim Bank1 (LTFT1) -0,78 %

      долговременная корекция банка 1 — 0,78 %

      то есть двигатель забедняет смесь,
      правда температура двигателя не высока 71 С

      так что первым делом проверил бы давление в
      рампе, работу абсорбера и форсунок

      гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85


    13. 29.01.2015 12:10


      #33

      Сообщение от Grigorushka
      Посмотреть сообщение

      Таким макаром можно долго проверять параметры и датчики с исполнителями!!!!!!
      Вы же сами выложили ссылку и там ясно написано направление действий!

      Гуляй пустобрешка !!! :) )))))

      гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85


    14. 29.01.2015 14:07


      #34

      Сообщение от Крептолизаторщик
      Посмотреть сообщение

      Гуляй пустобрешка !!! :) )))))

      А я и не обещал вам на полях данного сайта облегчить вашу жизнь,путем поднятия вашего УРОВНЯ знаний.
      А за БАЗАРОМ следите!

      «Всякое кроилово ведёт к попадалову»


    15. 29.01.2015 18:57


      #35

      Сообщение от Grigorushka
      Посмотреть сообщение

      А я и не обещал вам на полях данного сайта облегчить вашу жизнь,путем поднятия вашего УРОВНЯ знаний.
      А за БАЗАРОМ следите!

      ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, дзыь !!! :) ))))))

      гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85


    Это должен быть очень эмоциональный пост о том, какой гениальный мотор этот атмо ep6, и как сильно он любил мне мозги ошибками по богатой смеси, но обойдусь без этого.

    Ошибка появилась достаточно давно, первый раз увидел ее года 3 назад. Она скромно висела памяти блока управления двигателем. Чеками и деполюшенами она не досаждала, жена ездила на машине и видимых признаков неисправности небыло. Но со временем стал постоянно гудеть вентилятор, что стало раздражать.

    В поисках причины этой ошибки были проверены или заменены:
    1. По зажиганию были заменены свечи, а так же переставлены катушки с заведомо исправного авто — не помогло.
    2. Вентиляция картера — заменена клапанная крышка на новую оригинальную — не помогло.
    3. Новая верхняя лямбда EUROREPAR — не помогло
    4. ГРМ: замена комплекта цепи, ремонт постели впускного распредвала, замена колец распредвалов на тефлоновые (по новому артикулу), замена обоих клапанов фаз — не помогло.
    5. Проверка форсунок на стенде, переставка рампы с исправного авто, замер компрессии, эндоскопия двигателя и нагар, топливный насос — все в ИДЕАЛЕ.
    6. Пусть к сабжу не относится, но отмечу, что так же термостат был заменен на новый, последнего образца с датчиком спереди.

    Перебрав пол мотора, ошибка так и не была устранена. На бумаге мотор как новый. Во всех сервисах разводят руками, мол катайтесь так или меняйте ГБЦ (честно говоря так и нужно было сделать изначально, ведь 3 года назад новая ГБЦ стоила ощутимо дешевле).
    За все это время понял, когда именно возникает эта ошибка и даже научился ее искусственно вызывать: затягиваем ручник и начинаем трогаться на одном сцеплении. В этот момент создается нагрузка на мотор на очень низких оборотах, и вуаля — 2178 готова!
    Методом размышлений о принципах работы этого двигателя, решил заменить вал и моторчик вальветроника, хотя во всех сервисах хором говорили, что выработка есть, но не критичная, и многие ездят нормально и при более запущенных случаях.
    Цена на новые не сказать что запредельная, но для машинки 08 года, с мотором на 120 сил и механикой — весьма кусачая. Потому нашел б/у вал и моторчик, оба в идеальном состоянии. У купленного моторчика был косяк — сломанный разъем. Перевальцевали крышку с моего старого, и б/у моторчик стал как новый.

    После замены проблема ушла. Уже 2 месяц ездим, полет нормальный! UPD 09.22: С замены прошло больше года, ошибки не появлялось. Правда пробеги очень маленькие, проехали не больше 5000 км с момента замены.
    Так же поведение машины сильно изменилось: с низов появилась приятная тяга, машина быстрее и лучше реагирует на педаль газа во всем диапазоне. Пропали рывки на 1 передаче в пробках. Оказывается, для своего времени, еп6 атмо очень хорош, такую приемистость в те годы не давал ни один 1.6 атмо мотор. Жаль, что такой ценой.

    Приятно удивившись таким результатом, заказал себе на RCZ новые вал и моторчик вальветроника. Ведь если на атмо так заметна разница, то что тогда будет на турбо в 200+ л.с?!

    Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

    Zoom

    Мой старый моторчик. В сравнении с фото некоторых б/у моторчиков на авито мой действительно казался не самым запущенным.

    Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

    Zoom

    Мой вал. Опять же видали и хуже!

    Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

    Zoom

    Фото купленного вала не сделал, но он был вообще без выработки. Моторчик же как новый! (справа на фото)

    Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

    Zoom

    Отремонтировали бугель на впускном. Сделали вкладыш. На выпускном распредвале выработки почти небыло, что удивительно.

    Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

    Zoom

    Ну и сделал фото купленной ранее лямбды.

    Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

    Zoom

    Состояние впускных клапанов.

    Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

    Zoom

    Выпускные клапаны.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р2135 ошибка ниссан кашкай
  • Р2178 ошибка пежо 408
  • Р2237 ошибка тойота рав 4
  • Р2135 ошибка ниссан альмера классик
  • Р2178 ошибка пежо 207