Р2181 ошибка фольксваген

Как устранить код ошибки P2181 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 6 мин Просмотров 1.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2181
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2181
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка охлаждающей жидкости и термостата
  7. Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2181 звучит как «производительность системы охлаждения». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cooling System Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2181

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2181 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2181 – производительность системы охлаждения

Температура двигателя контролируется в системе охлаждения при каждом запуске двигателя и служит нескольким целям. Когда двигатель холодный, смесь воздух/топливо более богатая, что позволяет двигателю плавно работать на холостом ходу по мере прогрева.

Модуль управления (PCM) определяет низкую температуру двигателя, которая может повлиять на эффективность рециркуляции отработавших газов (EGR). Он также определяет нагрев, сигнализируя о проблеме до того, как двигатель перегреется.

В отличие от большинства общих кодов, которые относительно конкретны в отношении элементов или области, код P2181 немного расплывчат. Эта неисправность распознается и устанавливается, если температура двигателя выходит за пределы диапазона.

В данном случае система охлаждения либо слишком горячая, либо слишком холодная. То есть код установится, если показания температуры двигателя изменяются со скоростью, превышающей ту, которую PCM считает нормальной.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2181 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Указатель температуры двигателя показывает температуру выше или ниже нормальной.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Перегрев двигателя автомобиля.
  6. Неправильная работа вентиляторов охлаждения.

Ошибка P2181 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P2181 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик ECT вышел из строя.
  • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2181

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2181:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2181.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
  6. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P2181, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P2181.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.

Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2181 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q5)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler (Крайслер Гранд Вояджер, Себринг, Таун Кантри, 300c)
  • Dodge (Додж Авенджер, Гранд Караван, Джорней, Калибр, Магнум, Рам, Чарджер, Челленджер)
  • Hyundai (Хендай Солярис)
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Бора, Джетта, Пассат, Туарег, ЭОС)

С кодом неисправности Р2181 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0118, P0128, P0171, P0420, P0442, P2400.

Видео

  1. 10.03.2015, 11:50


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    Лампочка Ошибка P2181

    Друзья, скорее всего 100500 раз обсуждалось, но расскажите, пжл, в двух словах как решить проблему.
    Эта ошибка говорит о том, что надо менять ДТОЖ или термостат, так вот вопрос в том как диагностировать что именно менять?


  2. 10.03.2015, 12:52


    #2

    floyd вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MuRoW
    Посмотреть сообщение

    Друзья, скорее всего 100500 раз обсуждалось, но расскажите, пжл, в двух словах как решить проблему.
    Эта ошибка говорит о том, что надо менять ДТОЖ или термостат, так вот вопрос в том как диагностировать что именно менять?

    По ДТОЖ — сравнивать его показания в двигателе(01) и в Панели приборов(17) в Ваг-коме. В двигателе — в 1 группе во 2 поле, в приборке — в 3 группе в 1 поле. Должны отличаться +/- 5 градусов.
    По термостату — на прогретом моторе температура 90-95 градусов. Смотреть там же.

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


  3. 10.03.2015, 13:00


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd
    Посмотреть сообщение

    По термостату — на прогретом моторе температура 90-95 градусов. Смотреть там же.

    Ещё я так понимаю, если термос помер, то при включении печки температура должна проседать?


  4. 10.03.2015, 13:04


    #4

    floyd вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Точно не подскажу, но возможно.

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


  5. 11.03.2015, 13:11


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что бы у меня не глючило — оно ещё в стадии полусдоха. VAG-COM не выявил мне точной причины. Температуры в 01 группе и 03 группе отличается на 3 примерно градуса. Машина была прогрета, на улице +5. Но температура была +82 может термос всё таки?


  6. 11.03.2015, 13:34


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MuRoW
    Посмотреть сообщение

    Но температура была +82 может термос всё таки?

    что значит «может термос все таки»..? кто-то уже высказал другую версию указав её единственной возможной причиной ?

    суть самой ошибки — система охлаждения не вышла на требуемую температуру ОЖ в течении определенного промежутка времени с момента холодного старта. проблема может быть как в «кране системы» (термостат в обсуждаемом случае), так и в измерителе (ДТОЖ) по которому блок «смотрит» за температурой системы. собственно то о чем написал тебе floyd.

    с учетом фактических данных на обоих контурах ДТОЖ по ваг-ком-му — проблема наиболее вероятна в термостате.

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


Похожие темы

  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Производительность системы охлаждения

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (с 1996 года и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели. Код можно увидеть на моделях Dodge, Jeep, Chrysler и других.

В отличие от большинства общих компьютерных кодов неисправностей, которые относительно специфичны в отношении элементов или области, в которой произошла неисправность, код P2181 является расплывчатым, если не сказать больше. Неисправность распознается и устанавливается, если температура двигателя выходит за допустимые пределы: слишком высокая или низкая.

симптомы

  • Указатель температуры двигателя показывает температуру выше или ниже нормы. Если в автомобиле отсутствует датчик температуры, на нем будет гореть «красный» индикатор температуры, что означает, что двигатель уже перегревается и его необходимо немедленно выключить.
  • В случае, если датчик неисправен или остается незамеченным, перегрев двигателя приведет к закипанию охлаждающей жидкости с образованием пара, радиатор / бак переполнится, а на критических стадиях двигатель начнет стучать, теряет мощность и, наконец, заклинивает.
  • Если двигатель работает холодно, топливная смесь будет богатой, что приведет к плохой экономии топлива, нагреватель не будет работать должным образом, а датчик температуры покажет более низкую температуру, чем обычно. Все двигатели рассчитаны на расширение до заданной точки при нагревании. Очень важно поддерживать надлежащую рабочую температуру для надлежащего уплотнения поршневых колец.

Воздействие на двигатель

Слишком крутая работа уступает место перегреву. Последствия слишком холодной работы проявляются со временем и могут быть исправлены, в то время как перегрев всегда является катастрофическим, если его не исправить быстро. Всего несколько минут сильного перегрева — и двигатель выйдет из строя.

Небольшой перегрев обычно приводит к повреждению прокладки головки блока цилиндров, что является дорогостоящим ремонтом. При сильном перегреве поршни расширяются быстрее, чем блок цилиндров, и заедают в отверстиях цилиндров, которые не подлежат ремонту.

Процедуры и протокол

В связи с широким диапазоном возможностей перегрева как причины кода P2181 будет использоваться следующая стратегия. Поток диагностики будет использоваться с точки зрения автомеханика. Он начнется с наиболее часто встречающихся и до наименее встречающихся.

Предупреждение: Никогда не открывайте крышку радиатора, если двигатель не совсем теплый или холодный. Система охлаждения находится под давлением, обычная температура составляет 195 градусов, а при перегреве двигателя может превышать 280 градусов. Обязательно возникнут телесные повреждения в виде ожогов третьей степени.

Диагностические шаги и возможные решения

Инструменты, используемые при диагностике проблем с перегревом:

  • Инструмент сканирования температуры
  • Вольтметр
  • Комплект перемычек для челюсти аллигатора
  • Инструмент сканирования для очистки кодов
  • Тестер давления в системе охлаждающей жидкости
  • Руководство по обслуживанию

Двигатель работает слишком круто:

  • Заменить термостат.

Перегрев двигателя:

  • Вставьте сканер кода в порт OBD и включите ключ. Проверьте наличие дополнительных кодов. Код датчика температуры охлаждающей жидкости приведет к неисправности вентиляторов радиатора.
  • При холодном двигателе снимите крышку радиатора и проверьте уровень охлаждающей жидкости. С помощью манометра проверьте систему на герметичность. Это включает вокруг радиатора, шланги, блок, впускной канал и сердцевину нагревателя.
  • Если во время движения температура двигателя нормальная, но перегревается при остановке, вентилятор радиатора неисправен.
  • Проверьте натяжение серпантинного ремня на предмет надлежащего натяжения. Неисправные натяжители ремня являются обычным явлением и допускают проскальзывание ремня. Проверьте водяной насос на предмет утечек. У приводов с приводом от ремня ГРМ охлаждающая жидкость вытекает из нижней части кожуха ремня. Если водяной насос обнажен, проверьте шкив на предмет биений, указывающих на износ втулки водяного насоса.
  • Проверьте вентилятор с приводом от двигателя на предмет биений и утечек вокруг муфты вентилятора. Проверните вентилятор вручную. Хорошая муфта вентилятора оказывает некоторое сопротивление. Чрезвычайно медленно вращающийся вентилятор при работающем двигателе указывает на неисправную муфту вентилятора.
  • Проверьте датчик уровня охлаждающей жидкости на боковой стороне радиатора, обратившись к руководству по обслуживанию.
  • Если на автомобиле есть крышка радиатора, не снимайте ее, запустите двигатель и дайте ему нагреться. Следите за температурой двигателя с помощью диагностического прибора и, когда температура приближается к 190 градусам, наблюдайте, чтобы охлаждающая жидкость не начала вытекать из внутренних сердечников радиатора. Если поток выше 195 градусов не обнаруживается, закройте крышку и выключите двигатель. Термостат неисправен.
  • Если из радиатора потечет, закройте крышку и дайте двигателю нагреться до 205 градусов, прежде чем выключать его. Если электрические вентиляторы не включаются, заглушите двигатель.
  • Проверьте предохранитель вентилятора двигателя и реле в блоке предохранителей и реле на крыле со стороны водителя. Их расположение указано на обратной стороне обложки.
  • Проверьте работу вентилятора, отсоединив жгут проводов. Установите перемычку между клеммой заземления и надежным заземлением, а клемму питания — с аккумулятором. Если вентилятор не работает, замените его. Если он срабатывает, проверьте проводку блока предохранителей и датчика температуры охлаждающей жидкости на наличие ослабленных контактов, выдавленных контактов разъема или перегоревшей проводки.
  • Проверьте прокладку головки блока цилиндров на предмет вздутия.

Другие коды неисправности, связанные с системой охлаждения: P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0125, P0126, P0128, P0217.

Дополнительные примечания

Нам известно, что флэш-обновление PCM на некоторых транспортных средствах из списка ниже — это известное исправление, в котором код P2181 ошибочен: Chrysler Sebring и Dodge Avenger 2007-09 с двигателями 2.7 и 3.5L, а также 2008-09 Фургоны Town & Country и Grand Voyager с двигателями 3.3, 3.8 и 4.0 л, а также Dodge Journey и Challenger 2009 года с двигателями 2.7 и 3.5 л и Chrysler Magnum 2007-10 с двигателями 2.7 и 3.5 л.

Кроме того, быстрый поиск в сети показывает, что этот код неисправности более распространен на автомобилях VW / Volkswagen, но не ограничивается ими.

Связанные обсуждения DTC

  • P2181 — Audi Q2011 5T 2.0 г., 69 тыс. МильПросто долго ехал на возвышенности, грунтовые дороги, 100-градусная погода и т. Д.… И никакого перегрева. Через два дня я получаю код чтения CEL P2181. Кондиционер и обогреватель работают нормально. Я слышу, как бегают болельщики, машина отлично едет. Датчик температуры находится прямо посередине и стабильно. Позвонил в несколько мест… 
  • Новый Beetle P0118 + P2181Предлагает ли комбинация этих двух кодов ключ к разгадке? CEL горит в течение нескольких месяцев. Исходный код указывает на проблемы с воздушным фильтром, заменен (заменен), химическая промывка (в баллончике), безрезультатно, аккумулятор… 
  • Коды P0128 и P2181 на Chrysler 300Какое наиболее обычное «исправление» для комбинации кодов P0128 и P2181 на 6-цилиндровом Chrysler 300? спасибо, Стив … 
  • Код OBD P2181 на 2004 Audio A4 1.8TУ меня Audi A2004 4TI 1.8 года выпуска, в котором были заменены два датчика температуры охлаждающей жидкости, но индикатор двигателя все еще горит. Вентилятор радиатора включается при холодном двигателе. Я также менял термостат около года назад и одновременно промывал сердечник нагревателя. Но опять у меня нет тепла…. 
  • 2008 vw passat код p2181У меня vw Passat 2008T 2.0 года выпуска. Он проехал 108000 миль и получил код po2181. Все в порядке, пока я не включу кондиционер. в течении пары мин. загорится контрольный двигатель. Я слышал, это может быть медленный вентилятор. Температура двигателя. и т. д. вроде нормально. Недавно мне поставили новый ремень ГРМ. Возможно ли, что тек … 
  • Vw beetle dtc p2003 2181 года выпуска2003 vw beetle 2.0 l 4-х цилиндровый двигатель АКПП. Появляется код неисправности p2181, других кодов нет, индикаторы температуры охлаждающей жидкости не загораются. Очищенный код через несколько дней p2181 появляется только снова. Проверил уровень охлаждающей жидкости -ок. Мили на машине составляет 114,000 XNUMX…. 
  • VW Passat 2003 Система охлаждения P2400 P2181Я просканировал свой vw passat 1.8lt 2003 и получил следующую информацию: (i) P2400 Утечки в системе улавливания паров топлива обнаруживают цепь управления насосом / обрыв (ii) P2181 Характеристики системы охлаждения. Автомобиль, когда он находится в движении, все еще имеет индикатор температуры на приборной панели, показывающий 90 градусов. В какой-то момент… 
  • 2003 VW Jetta коды P0420, p0442, p2181, p0171 система слишком бедная, ряд 1У меня VW Jetta 2003 года выпуска, 249к миль. Работает отлично, единственное, что крутизна ресайвера приглушена, и свет включился дважды за 2 месяца. Сразу залил и с тех пор работал хорошо. Со всеми этими кодами кто-нибудь может сказать мне, что именно я должен попытаться изменить. Датчик 02 (какой именно)… 
  • Аризонская жара? 2009 Volkswagen EOS P2181 кодПривет. У меня Volkswagen Eos 2009 года выпуска с турбонаддувом 2.0. Сегодня, когда я уходил с работы, у меня горел индикатор проверки двигателя. Я поехал домой и просмотрел. Он придумал код P2181. Теперь я знаю, что это код «неисправная система охлаждающей жидкости». Моя машина не перегревалась, уровень охлаждающей жидкости хороший. Машина едет гр… 
  • Фонарь двигателя P2181 2005 Audi A4 1.8TФакты… Нагрев работает Кондиционер работает Автомобиль работает нормально, нет перегрева, датчик температуры охлаждающей жидкости обычно равен 0, но периодически включается, а затем отключается. Время от времени необходимо доливать охлаждающую жидкость, но утечки не должны быть очевидны. Он такой же простой, как датчик или это термостат? Спасибо… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p2181?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2181, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Ошибка системы охлаждения.

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ошибка системы охлаждения.

Всем доброго времени суток. Друзья,помогите,может было у кого. Суть проблемы в следующем:
с завидной постоянность загорается «чек» на диагностике показывает одну и ту же ошибку Р2181 (неисправность системы охлаждения) и думай,что хочешь,более никаких расшифровок и подпунктов.
проявляется всегда в одном и том же моменте-по утрам,когда температура охлаждающей жидкости на ходу доходит до отметки 90 градусов. Сначала она резко сбрасывается на одно деление вниз,а затем при наборе оптимальных 90 (занимает пару минут) и загорается ошибка двигателя. может происходить раз в 2-3 дня,а может и 2 недели не проявляться никак. Мотор не перегревается,стрелка стоит ровно всегда на прогретую. Что это может быть? Пассат Б6 2006 г. тфсиай 200 турбо
Хэээээлп!!! :o :o

checkvbg47
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 май 2014, 13:08

Re: Ошибка системы охлаждения.

Сообщение Александр332vk » 06 сен 2014, 09:10

Привет, судя по Твоему описанию » Сначала она резко сбрасывается на одно деление вниз,а затем при наборе оптимальных 90 (занимает пару минут)» похоже что завоздушена система (не хватает ОЖ)…Думаю так.

Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom

Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Ошибка системы охлаждения.

Сообщение checkvbg47 » 06 сен 2014, 09:18

практически исключено,т.к. подтекал расширительный бачок-думал,что проблема в нем. заменил месяц назад,соответственно и жидкость, она частично ушла за сутки,т.е. воздушные «ямы» заполнились,правильно ведь?
долил, уровень не менялся более..
в сервисах плечами пожимают. Говорят может надо на ходу ошибку поймать) это может помочь?? :shock:

checkvbg47
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 май 2014, 13:08

Re: Ошибка системы охлаждения.

Сообщение Александр332vk » 06 сен 2014, 09:23

Ну вот сам и посмотри….было ли у Тебя эта проблема с того момента как начал течь бачек? Наверняка нет или заметил течь бачка в связи с этой шибкой?

Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom

Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Ошибка системы охлаждения.

Сообщение Александр332vk » 06 сен 2014, 09:26

Надо попытаться заполнить систему ОЖ по научному…..поднять бачек в верх и спустить воздух из максимально высокой точки двигателя

Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom

Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Ошибка системы охлаждения.

Сообщение WorAn » 06 сен 2014, 09:29

При воздушной пробке температура могла в гору пойти ( на старой машине так было, после замены антифриза,потом погазовали, уровень долили и все в норме стало.)., а тут она на 90 стоит как я понял.

Passat 1.8 TSI, BZB, Tiptronic 2008г, Хай

Аватара пользователя
WorAn
Местный
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 14:41
Откуда: Россия, Пермь

Re: Ошибка системы охлаждения.

Сообщение Александр332vk » 06 сен 2014, 09:34

Пишет что » Сначала она резко сбрасывается на одно деление вниз,а затем при наборе оптимальных 90 (занимает пару минут)» — первый признак недостатка ОЖ

Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom

Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Ошибка системы охлаждения.

Сообщение shlerik » 06 сен 2014, 09:37

checkvbg47 писал(а): думай,что хочешь,более никаких расшифровок и подпунктов.

ross-tech в помощь
ошибка p2181

был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение

Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау

Re: Ошибка системы охлаждения.

Сообщение checkvbg47 » 06 сен 2014, 09:42

ошибка была и до замены бачка и после. Просто,как причину это рассматривал.
да,температура держится на уровне,в гору никогда не ползла даже если на улице за 40 (живу на юге сейчас). А что ты имеешь ввиду «по научному»? просто не сталкивался с этим. всегда просто сливали старую жидкость и заливали новую без дополнительных процедур. и как понять «недостаток ОЖ»?? по рискам на бачке-оптимально.

checkvbg47
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 май 2014, 13:08

Re: Ошибка системы охлаждения.

Сообщение WorAn » 06 сен 2014, 09:51

в ross-tech переведи, почитай ошибку , там написано что может быть: и термостат , и датчик, и еще что то

Passat 1.8 TSI, BZB, Tiptronic 2008г, Хай

Аватара пользователя
WorAn
Местный
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 14:41
Откуда: Россия, Пермь

Re: Ошибка системы охлаждения.

Сообщение Александр332vk » 06 сен 2014, 10:03

Действительно посмотри по коду ошибки в ross-tech, там все доходчиво описано..а про недостаток ОЖ , так Я думал что завоздушена система а в ross-tech описаны наиболее вероятные причмны

Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom

Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Ошибка системы охлаждения.

Сообщение checkvbg47 » 06 сен 2014, 10:06

да,почитал. Термостат,датчик и проводка.. В таком порядке и пойти в поиске решения видимо
думал,что ошибки по датчикам и термостату выдаст четко,а не так размыто «система охлаждения»

checkvbg47
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 май 2014, 13:08

Re: Ошибка системы охлаждения.

Сообщение Александр332vk » 06 сен 2014, 10:10

Ну вот и решена проблема :D

Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom

Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Ошибка системы охлаждения.

Сообщение checkvbg47 » 06 сен 2014, 10:16

пока нет :) но надеюсь,что что из этого поможет!
спасибо за идеи :idea: ;) если будут еще умные мысли-кидайте. А так отпишусь,как будет дело))

checkvbg47
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 май 2014, 13:08


Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Содержание

  • 1
    Производительность системы охлаждения

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Производительность системы охлаждения


Индикатор

Этот код указывает, что PCM получил сигнал от датчика температуры двигателя, что у двигателя есть (или в настоящее время) проблема с системой охлаждения. Это также указывает на то, что двигатель, вероятно, должен быть выключен, чтобы выяснить причину кода. Эксплуатация перегреваемого двигателя может привести к катастрофическому отказу двигателя.


Параметры набора кодов

Любое показание температуры, которое превышает заранее определенное количество градусов (225 является нормой), приведет к тому, что код будет сохранен в PCM, и вскоре загорится индикатор сервисного двигателя.


Симптомы

Симптомы могут варьироваться от совсем до появления дыма в двигателе, когда он отрыгивает и тикает. Лампа сервисного двигателя вскоре наверняка будет сопровождать эти симптомы, и в некоторых моделях имеется встроенный выключатель двигателя, если температура двигателя становится слишком высокой.


Общие причины

Типичными причинами перегрева двигателя являются низкие уровни охлаждающей жидкости двигателя, неисправный вентилятор (-ы) охлаждения, выдувные или треснувшие головки (-и) цилиндра, неисправный радиатор или неисправный термостат. Этот код также может быть вызван неисправным датчиком температуры охлаждающей жидкости, коротким замыканием или обрывом электрической цепи или неисправным PCM. PCM сбой встречается редко.


Распространенный ошибочный диагноз

Наиболее распространенный ошибочный диагноз, сделанный во время ремонта системы охлаждения двигателя, связан с поспешной диагностикой и попыткой ремонта. Как правило, протекающие компоненты системы охлаждения заменяются без предварительного тестирования всей системы охлаждения. Это может привести к расходам средств, что может привести к разочарованию. Способность тщательно составить план действий для любого ремонта автомобиля (или обстоятельств) зависит от полной диагностики.


Диагностика

  • Двигатель оборудован датчиком температуры (обычно двух- или трехпроводным датчиком переменного сопротивления), который обеспечивает PCM данными
  • Датчик имеет провод напряжения (обычно это опорный сигнал 5 В) и провод заземления.
  • РСМ использует провод опорного напряжения для контроля температуры двигателя
  • Как температура двигателя увеличивается, уменьшается сопротивление датчика и увеличивается опорное напряжение
  • Когда двигатель холодный, сопротивление датчика высокое, вождение опорного напряжения к PCM вниз
  • ИКМ принимает показания входного опорного напряжения, как к колебаниям температуры двигателя и реагирует соответствующим образом
  • Если температура двигателя слишком высока, код сохраняется и вскоре загорается лампа сервисного двигателя.
    Любое транспортное средство, в котором двигатель чрезмерно перегрелся, должно пройти тщательную диагностику системы охлаждения двигателя перед выполнением любого ремонта.
  • В большинстве случаев этот диагноз должен включать упреждающий химический блок-тест
  • В этом испытании используется специальное прикладное устройство для улавливания пара из системы охлаждения двигателя, где химический агент реагирует на любые найденные в нем углеводороды.
  • Проверяя наличие углеводородов в системе охлаждения двигателя, технический специалист может убедиться, что замена таких компонентов, как термостат, водяной насос, шланги охлаждающей жидкости, радиатор отопителя или радиатор, эффективно устранит перегрев, исключив блок и головку блока цилиндров ( или прокладка головки блока цилиндров) повреждение
  • После устранения возможности неисправного блока цилиндров или головки цилиндров устранить проблему можно просто, используя тестер давления системы охлаждения для определения утечки охлаждающей жидкости, а затем устраняя ее.
  • Если утечки охлаждающей жидкости не обнаружены, подозревайте термостат, охлаждающий вентилятор или радиатор (циркуляция).
    Если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии и не перегревается, подозревайте неисправный датчик температуры двигателя.
  • Сканер или считыватель кода, цифровой вольтметр и доступ к схеме подключения производителя будут необходимы для успешной диагностики этого кода
  • Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.Для этого отсоедините электрический разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и проверьте эталонное напряжение.
  • Обычно это 5 вольт, но для получения более подробной информации обратитесь к руководству по эксплуатации вашего производителя.
  • Если присутствует сигнал 5 В при включенном зажигании в рабочее положение, проверьте провод заземления датчика.
  • Если присутствуют как опорный сигнал, так и сигнал заземления, проверьте сопротивление датчика, используя таблицу температуры производителя к сопротивлению.
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и замените датчик, если он не соответствует
  • Очистите коды и протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно
  • Если датчик и напряжение на датчике находятся в пределах приемлемых спецификаций, отсоедините электрический разъем PCM и проверьте целостность цепи и сопротивление между датчиком и PCM.
  • При необходимости отремонтируйте или замените схему и компоненты системы и проведите повторную проверку системы.
    Если все системные схемы и датчики проверены, подозревайте неисправный PCM, но имейте в виду, что отказ PCM является редким, и замена PCM потребует перепрограммирования.

Ошибка P2181 у автомобиля Volkswagen была обновлена 01:34. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2181 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P2181

Код 2181 указывает на неисправность в работе охладительной системы. Это общая ошибка, поэтому пользователю нужно диагностировать все компоненты узла.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2181 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P2181 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2181 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2181 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Автор:

Peter Berry


Дата создания:

12 Август 2021


Дата обновления:

5 Февраль 2023

P2181 - Производительность системы охлаждения - Коды Неисправностей

P2181 — Производительность системы охлаждения — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2181?
  • Каковы общие причины кода P2181?
  • Каковы симптомы кода P2181?
  • Как вы устраняете неисправность кода P2181?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2181 Производительность системы охлаждения Радиатор, термостат охлаждающей жидкости, двигатель вентилятора системы охлаждения двигателя, датчик температуры охлаждающей жидкости

Температура вашего двигателя контролируется в системе охлаждения каждый раз, когда двигатель работает, и служит нескольким целям. Когда двигатель холодный, воздушно-топливная смесь более богата, чтобы позволить двигателю плавно работать на холостом ходу, когда он прогревается. Он определяет низкую температуру двигателя, которая может повлиять на эффективность рециркуляции выхлопных газов (EGR). Он также определяет, не слишком ли горячий двигатель, сигнализируя о проблеме до того, как двигатель перегреется. Когда показания температуры двигателя изменяются со скоростью, превышающей то, что PCM считает нормальной работой, в модуле управления трансмиссией устанавливается DTC P2181, и загорается индикатор Check Engine.

Каковы общие причины кода P2181?

  • Коррозия в разъеме датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Плохое соединение на датчике ECT или PCM
  • Сломанная или поврежденная проводка
  • Термостат застрял открытый или закрытый
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправность датчика ECT
  • Воздух в системе охлаждения
  • Каковы симптомы кода P2181?

    При установке кода неисправности P2181 может присутствовать любой один или комбинация следующих симптомов:

  • Жесткий запуск при холодном двигателе
  • Слабая жара, текущая через приборные панели
  • Грубый холостой ход при горячем двигателе
  • Датчик температуры показывает, что он полностью горячий или не отображается
  • Пульсация холостого хода
  • Как вы устраняете неисправность кода P2181?

    Система охлаждения двигателя значительно более проста, чем другие двигатели или электрические системы. Диагностика может быть завершена с помощью нескольких распространенных инструментов, которыми, вероятно, уже обладает способный домашний механик. Вам понадобится цифровой вольт-омметр (DVOM), термометр (лучше всего инфракрасный) и сканирующий инструмент для очистки кодов, когда вы закончите. Когда вы начнете ставить диагноз, подумайте, были ли недавно выполнены какие-либо другие ремонтные работы. У вас был ремонт системы охлаждения или установлен нагреватель блока? Была ли завершена работа, требующая отсоединения электрических разъемов? Если это так, вы можете отказаться от углубленной диагностики, сначала перепроверив эти элементы. Проверьте наличие воздушной пробки в системе охлаждения и надлежащего уровня охлаждающей жидкости. Долейте охлаждающую жидкость до надлежащего уровня, указанного на вашем автомобиле. Воздух, сидящий на датчике ECT, может вызвать экстремальные показания, которые устанавливают код неисправности. Если воздух регулярно вводится в систему охлаждения без известной причины, это может указывать на серьезную проблему, такую ​​как утечка прокладки головки блока цилиндров. Поскольку код неисправности P2181 указывает на необычные показания температуры охлаждающей жидкости, начните с определения температуры охлаждающей жидкости в различных общих точках двигателя. Когда двигатель холодный, контролируйте различные точки под капотом с помощью термометра. Когда двигатель нагревается, впускное отверстие термостата должно быть значительно холоднее, чем нижний шланг радиатора. Если для прогрева двигателя требуется много времени и разница между этими двумя температурами невелика, скорее всего, термостат открыт. Когда двигатель горячий, проверьте шланги радиатора на одинаковую температуру между верхним и нижним шлангами. Если есть большая разница, проверьте температуру между входом термостата и нижним шлангом радиатора. Значительное отклонение температуры говорит о том, что термостат не открывается. Любое из этих условий требует замены термостата. Если температура двигателя нормальная во время прогрева двигателя, проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). Когда ваш DVOM установлен в ом, проверьте сопротивление датчика ECT, когда двигатель холодный — то есть, когда он самый высокий. По мере прогрева двигателя продолжайте следить за сопротивлением датчика температуры охлаждающей жидкости. Он будет падать с постоянной скоростью, когда двигатель нагревается.

    P2182 — Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) — неисправность цепи

  • P2183 — Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) — проблема диапазона / производительности
  • P2184 — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) 2 — низкий уровень в цепи
  • P2185 — Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) — высокий уровень цепи
  • P2186 — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) 2 — прерывистый / неустойчивый контур
  • 2003 VW Passat 2.8L V-6
    У него есть авто транс, FWD, и в течение некоторого времени был включен CEL. Были установлены коды P2181, P0300, P0303 и P0304. Я вытащил свечи зажигания, чтобы проверить и проверить компрессию. Первое, что я заметил, это то, что штекеры расположены глубоко внизу, и что «колодец» был очень полон масла на 1, 3, 5 и 6-м. Ель …
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р2237 ошибка фольксваген туарег
  • Р2135 ошибка опель корса д
  • Р2178 пежо 308 ошибка причины неисправности
  • Р2135 ошибка ниссан тиида
  • Р2178 ошибка фольксваген поло