На чтение 6 мин Просмотров 62.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2187
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2187
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2187 звучит как «слишком бедная смесь на холостом ходу (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean at Idle (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2187
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2187 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код неоднозначный, заметить его не всегда удается, так как индикатор Check engine может не выводится. Поэтому если у вас нет диагностического сканера, о нем вы можете и не знать. Этот код сложно взломать без стратегии диагностики. Проблему с топливной смесью на холостом ходу обычно определяют, когда считывают сканером другие ошибки.
Код ошибки означает, что топливная смесь слишком бедная (слишком много воздуха и недостаточно топлива) на холостом ходу. Если у вас 4-цилиндровый двигатель, информация «Банк 1» для вас не имеет смысла. Однако, если у вас 6 или 8-цилиндровый двигатель, то Банк 1 говорит о проблеме на стороне цилиндра номер один. Код P2189 – это тот же код, но для банка 2.
Существует обширный список компонентов, которые могут вызвать этот сценарий ошибки. Но с большего диагностическая процедура не сложна, а просто занимает много времени. Стратегия поиска ошибки требует, чтобы проблемы с наблюдались и отмечались. Затем проверка начинается с наиболее часто встречающихся и продвигается дальше.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2187 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Автомобиль глохнет на холостом ходу.
- Трудно завести, особенно когда жарко.
- Очень нерегулярный холостой ход (плавают обороты).
- Дополнительные коды сопутствуют ошибке P2187.
- Свистящие шумы.
- Более низкие числа при работе турбо наддува.
- Запах топлива.
Ошибка P2187 считается не слишком серьезной, хотя и способна доставить определенные неудобства, но автомобиль скорее всего сможет продолжить движение. Чтобы неисправность не усугубилась, ее рекомендуется устранить как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P2187 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик O₂ (передний).
- Износилось уплотнение клапанной крышки.
- Подтекающая или ослабленная крышка маслозаливной горловины.
- Утечка воздуха во впускной коллектор после датчика массового расхода воздуха из-за самого коллектора.
- Отключение или трещина в вакуумных шлангах, утечка в датчике MAP, утечка в байпасе турбонагнетателя или он застрял в открытом состоянии.
- Проблема со шлангом усилителя тормозов или утечка в шлангах системы EVAP.
- Неисправен датчик MAP.
- Клапан продувки адсорбера EVAP.
- Утечка топливной форсунки.
- Неисправен регулятор давления топлива.
- Утечки в выхлопной системе.
- Неисправность системы изменения фаз газораспределения.
- Неисправен ECM (компьютер управления двигателем).
- Неисправен подогреватель O₂ (передний).
- Забит топливный фильтр.
- Топливный насос изнашивается и создает низкое давление.
- Неисправен датчик массового расхода воздуха.
Как устранить или сбросить код неисправности P2187
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2187:
- Проверьте крышку топливного бака на наличие трещин, герметичность и работоспособность.
- Поднимите капот и убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта.
- Если присутствовали дополнительные коды, начните с их проверки и устранения.
- Ищите утечки воздуха, начиная с датчика массового расхода воздуха. Проверьте шланг или соединение между датчиком и впускным коллектором на всем пути до коллектора. Осмотрите на предмет трещин или ослабленных соединений.
- Тщательно проверьте все вакуумные шланги, прикрепленные к впускному коллектору, а также к вакуумному усилителю тормозов. Проверьте шланг к датчику MAP и все шланги к турбонагнетателю, если таковой имеется.
- При работающем двигателе используйте баллончик для чистки карбюратора. Распылите небольшой количество вокруг основания впускного коллектора. А также в месте соединения двух половин, если он состоит из двух частей. Распылите средство вокруг основания рециркуляции отработавших газов на предмет утечек в коллекторе. Обороты увеличатся, если будет обнаружена утечка.
- Проверьте герметичность клапана PCV и шланга.
- Проверить топливные форсунки на наличие внешних утечек топлива.
- Осмотрите регулятор давления топлива, сняв вакуумный шланг и встряхнув его, чтобы проверить наличие топлива. Если оно имеется, замените его.
- Заглушите двигатель и установите измеритель давления топлива на клапан Шредера на топливной рампе к форсункам. Запустите двигатель и отметьте давление топлива на холостом ходу и еще раз при 2500 об / мин. Сравните эти цифры с эталонным давлением топлива, найденным в Интернете для вашего автомобиля. Если объем или давление выходят за пределы допустимого диапазона, замените насос или фильтр.
Диагностика и решение проблем
Стратегия по выявлению неисправности начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами. Следующим шагом будет использование сканера кодов (доступен в любом магазине автозапчастей) и сканировании дополнительных кодов.
Ошибка P2187 указывает, что топливная смесь обеднена именно на холостом ходу. Это основной код, который может появиться из-за множества компонентов. Однако могут быть и другие ошибки, вызванные неисправными деталями.
Если тест-драйв не вызывает никаких симптомов, возможно, это не настоящий код. Другими словами, топливная смесь не обедненная. А компьютер или датчик кислорода отвечают за установку кода по ошибке.
В каждом автомобиле есть как минимум два кислородных датчика – один перед каталитическим нейтрализатором и один после нейтрализатора. Эти датчики сигнализируют о количестве свободного кислорода, оставшегося в выхлопе после сжигания, которое определяет соотношение топлива.
Передний датчик в первую очередь отвечает за смесь, второй датчик за выхлопом используется для сравнения с передним датчиком. Чтобы определить, правильно ли работает каталитический преобразователь.
Если присутствует плавающий холостой ход или имеется один из других симптомов, начните процесс с наиболее вероятной причины. Либо во впускной коллектор поступает неизмеренный воздух (подсос, мимо датчика), либо отсутствует давление топлива.
Остальные компоненты должны быть проверены сервисным центром, у которого есть сканер Tech 2 и программатор.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2187 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди q3, Ауди q5)
- BMW
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Ford (Форд Мондео)
- Geely (Эмгранд)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
- Kia (Киа Маджентис, Рио, Сид, Соренто, Церато)
- Lifan (Лифан х60)
- Mazda (Мазда 2, Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Демио)
- Mercedes
- Mini (Мини Купер)
- Opel (Опель Корса)
- Porsche
- Saab
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Volvo (Вольво s80, xc90)
- Vortex (Вортекс Эстина)
- ВАЗ 2107, 2114, 2115
- Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Буханка, Патриот, Фермер, Хантер
С кодом неисправности Р2187 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0022, P0026, P0133, P0171, P0174, P0420, P0441, P0507, P2177, P2192, P2279.
Видео
Мазда-СТО Нагорная
Нагорный проезд, 12Г
Схема проезда
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00
Мазда-СТО Тушино
ул. Василия Петушкова, 3/3/1
Схема проезда
Пн-Пт: с 10:00 до 21:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00
Модератор: onix
Бедная смесь на хх, вибрация по кузову. (p2187)
Всем привет. Мазда 6 2006 2.3 166 л.с. Европа. Помогите разобраться, пожалуйста! Горит чек — р2187 — бедная смесь на хх. Движок потряхивает и по кузову идет вибрация — трясутся двери, руль, подголовник сиденья.
— Топливный фильтр менял в сборе (+ сетку)
— давление топлива 4 кпа
— форсунки чистил на стенде
— дмрв 2.16 г/сек. ( ставил с мазда 3 ( они взаимозаменяемы)
— дымогенератором 3 раза проверяли, подсоса воздуха нет.
— адсорбер работает
— электромагнитные клапана проверили( согласно мануалу)
— всё что толькр можно осмотрели.. и проверили сопротивление и напряжение.
смущает только 1 кислородный датчик. Когда отключили разъём, напряжение 0.20 так и осталось.. 0.20- 0.25, но больше 0.20. Подключили снова — ничего не поменялось.
расход ~ 9.5л/100 км
по машине:
+ стоит пламегаситель вместо катализатора( до установки было всё также , после установки ничего не поменялось)
Просмотрел кучу тем, но везде «вода»…
- APELSIN_WILSON
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2015 12:17
Re: Бедная смесь на хх, вибрация по кузову. (p2187)
onix » Чт окт 15, 2015 20:33
APELSIN_WILSON писал(а):Всем привет. Мазда 6 2006 2.3 166 л.с. Европа. Помогите разобраться, пожалуйста! Горит чек — р2187 — бедная смесь на хх. Движок потряхивает и по кузову идет вибрация — трясутся двери, руль, подголовник сиденья.
— Топливный фильтр менял в сборе (+ сетку)
— давление топлива 4 кпа
— форсунки чистил на стенде
— дмрв 2.16 г/сек. ( ставил с мазда 3 ( они взаимозаменяемы)
— дымогенератором 3 раза проверяли, подсоса воздуха нет.
— адсорбер работает
— электромагнитные клапана проверили( согласно мануалу)
— всё что толькр можно осмотрели.. и проверили сопротивление и напряжение.смущает только 1 кислородный датчик. Когда отключили разъём, напряжение 0.20 так и осталось.. 0.20- 0.25, но больше 0.20. Подключили снова — ничего не поменялось.
расход ~ 9.5л/100 км
по машине:
+ стоит пламегаситель вместо катализатора( до установки было всё также , после установки ничего не поменялось)
Просмотрел кучу тем, но везде «вода»…
Добрый день.
С одной стороны, вы все правильно сделали, с другой стороны, что то мне подсказывает, что причина здесь все же в подсосе воздуха.
? слабое звено здесь дымогенератор — который, при всей своей крутости, далеко не всегда дает объективный ответ на вопрос есть подсос воздуха или нет.
Так что я бы начал именно с проверки / поиска паразитного подсоса воздуха во впуске.
-
onix - Администратор всея сайта
- Сообщения: 12262
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
- Откуда: Москва
-
- Сайт
Re: Бедная смесь на хх, вибрация по кузову. (p2187)
APELSIN_WILSON » Чт окт 15, 2015 22:36
onix писал(а):Добрый день.
С одной стороны, вы все правильно сделали, с другой стороны, что то мне подсказывает, что причина здесь все же в подсосе воздуха.
? слабое звено здесь дымогенератор — который, при всей своей крутости, далеко не всегда дает объективный ответ на вопрос есть подсос воздуха или нет.
Так что я бы начал именно с проверки / поиска паразитного подсоса воздуха во впуске.
Спасибо большое! Эта ошибка указывает в большинстве случаев на подсос? ( проверяли проблемный патрубок рециркуляции выхлопных газов, который под впускным, пшикали карбклинером- работа двигателя не изменилась.)
ps. Кстати, относительно оборотов, они не плавают.
- APELSIN_WILSON
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2015 12:17
Re: Бедная смесь на хх, вибрация по кузову. (p2187)
onix » Чт окт 15, 2015 22:50
APELSIN_WILSON писал(а):
onix писал(а):Добрый день.
С одной стороны, вы все правильно сделали, с другой стороны, что то мне подсказывает, что причина здесь все же в подсосе воздуха.
? слабое звено здесь дымогенератор — который, при всей своей крутости, далеко не всегда дает объективный ответ на вопрос есть подсос воздуха или нет.
Так что я бы начал именно с проверки / поиска паразитного подсоса воздуха во впуске.Спасибо большое! Эта ошибка указывает в большинстве случаев на подсос? ( проверяли проблемный патрубок рециркуляции выхлопных газов, который под впускным, пшикали карбклинером- работа двигателя не изменилась.)
Откуда берется бедная смесь? — чаще всего это именно подсос воздуха и/или недостаточно топлива.
С давлением топлива и остальным у Вас, вроде, все нормально, значит остается подсос. Причем подсос может быть совсем не в стандартных местах (патрубки и/или прокладки впускного коллектора), встречается подсос через уплотнители форсунок или трещину во впускном коллекторе, причем трещина эта может быть в таком месте, что и побрызгать туда не сразу в голову придет.
Печально то, что угадывать мы здесь можем долго, а проблема может лежать на поверхности. Беда в том, что мне от сюда плохо видно )
? поэтому, здесь, я могу Вам посоветовать только типовые варианты, а Вы их, похоже, уже все попробовали, но остается вероятность, что то пропустили или не заметили, так что нужно проверять все более тщательно, лучше если это будет, скажем так, свежая голова. Так как если попросить еще раз проверить тех же людей, которые это уже делали, то они, скорее всего, сделают это без особого энтузиазма, с настроением, а что тут проверять, мы же уже все и так проверили.
Так что здесь, Вам нужно терпение и творческий подход к решению вопроса.
Приношу извинения, что воды, так как воды Вы уже и так начитались на других форумах, но это лишь подтверждает то, что лечить машину через форум тоже не лучший вариант.
-
onix - Администратор всея сайта
- Сообщения: 12262
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
- Откуда: Москва
-
- Сайт
Re: Бедная смесь на хх, вибрация по кузову. (p2187)
APELSIN_WILSON » Чт окт 15, 2015 23:02
onix писал(а):
Откуда берется бедная смесь? — чаще всего это именно подсос воздуха и/или недостаточно топлива.
С давлением топлива и остальным у Вас, вроде, все нормально, значит остается подсос. Причем подсос может быть совсем не в стандартных местах (патрубки и/или прокладки впускного коллектора), встречается подсос через уплотнители форсунок или трещину во впускном коллекторе, причем трещина эта может быть в таком месте, что и побрызгать туда не сразу в голову придет.
Печально то, что угадывать мы здесь можем долго, а проблема может лежать на поверхности. Беда в том, что мне от сюда плохо видно )
? поэтому, здесь, я могу Вам посоветовать только типовые варианты, а Вы их, похоже, уже все попробовали, но остается вероятность, что то пропустили или не заметили, так что нужно проверять все более тщательно, лучше если это будет, скажем так, свежая голова. Так как если попросить еще раз проверить тех же людей, которые это уже делали, то они, скорее всего, сделают это без особого энтузиазма, с настроением, а что тут проверять, мы же уже все и так проверили.
Так что здесь, Вам нужно терпение и творческий подход к решению вопроса.
Приношу извинения, что воды, так как воды Вы уже и так начитались на других форумах, но это лишь подтверждает то, что лечить машину через форум тоже не лучший вариант.
По делу написали, спасибо, буду тщательнее искать) тем более в отпуске! Спасибо!
- APELSIN_WILSON
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2015 12:17
Re: Бедная смесь на хх, вибрация по кузову. (p2187)
APELSIN_WILSON » Пт окт 16, 2015 20:09
Сегодня проверили дымом, травит из под EGR. ( я его, кстати, снимал и чистил. Вот теперь думаю, либо я так почистили, либо до этого не замечали, т.к. сегодян сделали давление побольше и дым погуще). Завтра почистим и отпишусь
- APELSIN_WILSON
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2015 12:17
Re: Бедная смесь на хх, вибрация по кузову. (p2187)
onix » Пт окт 16, 2015 20:22
APELSIN_WILSON писал(а):Сегодня проверили дымом, травит из под EGR. ( я его, кстати, снимал и чистил. Вот теперь думаю, либо я так почистили, либо до этого не замечали, т.к. сегодян сделали давление побольше и дым погуще). Завтра почистим и отпишусь
Ну вот, чутье меня не подвело )
Устраняйте и ждем положительный результат.
-
onix - Администратор всея сайта
- Сообщения: 12262
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
- Откуда: Москва
-
- Сайт
Re: Бедная смесь на хх, вибрация по кузову. (p2187)
APELSIN_WILSON » Пн окт 19, 2015 18:50
Здравствуйте. Почистили ЕГР, прокладку заменили. Всё равно результат прежний — вибрация по кузову и чек вылез снова… Блин, вот зараза)
- APELSIN_WILSON
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2015 12:17
Re: Бедная смесь на хх, вибрация по кузову. (p2187)
onix » Чт окт 22, 2015 12:48
APELSIN_WILSON писал(а):Здравствуйте. Почистили ЕГР, прокладку заменили. Всё равно результат прежний — вибрация по кузову и чек вылез снова… Блин, вот зараза)
Значит, как уже писал выше, нужно все проверять еще раз.
-
onix - Администратор всея сайта
- Сообщения: 12262
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
- Откуда: Москва
-
- Сайт
Вернуться в Мазда6
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Код неисправности P2187 читается слишком бедным на холостом ходу (банк 1). Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean at Idle (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2187
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. P2187 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.
Код неоднозначный, заметить его не всегда возможно, так как индикатор Check Engine может не отображаться. Поэтому, если у вас нет диагностического сканера, вы можете не знать. Этот код сложно взломать без стратегии диагностики. Проблема с неактивной топливной смесью обычно выявляется, когда сканер считывает другие ошибки.
Код неисправности указывает на то, что топливная смесь слишком бедная (слишком много воздуха и недостаточно топлива) на холостом ходу. Если у вас 4-цилиндровый двигатель, информация «Bank 1» для вас не имеет смысла. Однако, если у вас 6- или 8-цилиндровый двигатель, банк 1 говорит о проблеме на стороне цилиндра номер один. P2189 — тот же код, но для банка 2.
Существует большой список компонентов, которые могут вызвать этот сценарий отказа. Но при этом процедура диагностики несложная, просто она занимает много времени. Стратегия отслеживания ошибок требует, чтобы проблемы были замечены и отмечены. Итак, проверка начинается с самого распространенного и продолжается.
Симптомы неисправности
С широким спектром диагностики перечисленные проблемы кода P2187 могут присутствовать, а могут и не присутствовать. Но здесь важно обратить особое внимание на наблюдаемые симптомы. Запишите, какие и когда появляются симптомы, для стратегии диагностики:
- Автомобиль останавливается на холостом ходу.
- Сложно включить, особенно в жаркую погоду.
- Очень нерегулярный холостой ход (колеблющиеся обороты).
- Дополнительные коды сопровождают ошибку P2187.
- Свистящие шумы.
- Меньшие значения во время режима турбо наддува.
- Запах топлива.
Причины возникновения ошибки
Код P2187 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:
- Неисправен датчик O₂ (передний).
- Изношена прокладка клапанной крышки.
- Негерметичная или ослабленная крышка маслозаливной горловины.
- Утечка воздуха во впускном коллекторе после датчика массового расхода воздуха из-за самого коллектора.
- Отсоединены или треснуты вакуумные трубки, негерметичный датчик MAP, течь в байпасе турбонагнетателя или заклинило в открытом положении.
- Проблема с шлангом усилителя тормозов или утечка в шлангах системы EVAP.
- Неисправен датчик MAP.
- Клапан продувки адсорбера СУПБ.
- Утечка в топливной форсунке.
- Неисправен регулятор давления топлива.
- Утечки выхлопных газов.
- Неисправность системы изменения фаз газораспределения.
- Неисправен ECM (компьютер управления двигателем).
- Неисправен выключенный обогреватель (передний).
- Забит топливный фильтр.
- Топливный насос изнашивается и создает низкое давление.
- Неисправен датчик массового расхода воздуха.
Как устранить или сбросить код неисправности P2187
Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода ошибки P2187:
- Проверьте крышку топливного бака на наличие трещин, утечек и исправность.
- Поднимите капот и убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта.
- Если есть какие-либо дополнительные коды, начните с их проверки и исправления.
- Поищите утечки воздуха из датчика массового расхода воздуха. Проверьте шланг или соединение между датчиком и впускным коллектором до коллектора. Осмотрите на предмет трещин или неплотных соединений.
- Тщательно проверьте все вакуумные шланги, подключенные к впускному коллектору и усилителю тормозов. Проверьте шланг датчика MAP и все шланги турбонагнетателя, если они есть.
- При работающем двигателе используйте очиститель карбюратора. Распылите небольшое количество масла на основание впускного коллектора. А также на пересечении двух половинок, если он состоит из двух частей. Распылите очиститель вокруг основания системы рециркуляции ОГ на предмет утечек в коллекторе. При обнаружении утечки количество оборотов увеличится.
- Проверить герметичность клапана PCV и трубы.
- Проверить топливные форсунки на наличие внешних утечек топлива.
- Осмотрите регулятор давления топлива, сняв вакуумный шланг и встряхнув его, чтобы проверить наличие топлива. Если есть, замените его.
- Остановите двигатель и установите датчик давления топлива на клапан Шредера на топливной рампе к форсункам. Запустите двигатель и отметьте давление топлива на холостом ходу и снова на 2500 об / мин. Сравните эти числа с эталонным давлением топлива, найденным в Интернете для вашего автомобиля. Если объем или давление вне допустимого диапазона, замените насос или фильтр.
Диагностика и решение проблем
Стратегия устранения неполадок начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами. Следующим шагом будет использование сканера кодов (доступен в любом магазине автозапчастей) и поиск дополнительных кодов.
Код P2187 указывает на то, что топливная смесь обеднена на холостом ходу. Это основной код, который может появиться из-за множества компонентов. Однако могут быть и другие ошибки, вызванные дефектными деталями.
Если тест-драйв не показывает никаких симптомов, возможно, это не настоящий код. Другими словами, топливная смесь не бедная. За ошибочную установку кода отвечает компьютер или датчик кислорода.
В каждом автомобиле есть как минимум два кислородных датчика: один перед каталитическим нейтрализатором и один после каталитического нейтрализатора. Эти датчики сигнализируют о количестве свободного кислорода, который остается в выхлопных газах после сгорания, что определяет соотношение топлива.
Передний датчик в первую очередь отвечает за смесь, второй датчик за выхлопом используется для сравнения с передним датчиком. Чтобы определить, правильно ли работает каталитический нейтрализатор.
Если наблюдается колеблющаяся неактивность или присутствуют какие-либо другие симптомы, начните с наиболее вероятной причины. Неизмеренный воздух поступает во впускной коллектор (впускной, мимо датчика) или нет давления топлива.
Остальные компоненты необходимо проверить в сервисном центре, оснащенном сканером Tech 2 и программатором.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2187 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка является наиболее распространенной. Вот список некоторых из них:
- Audi (Audi a4, Audi A5, Audi a6, Audi q3, Audi q5)
- BMW
- Чери (Чери Тигго)
- Шевроле
- Форд (Ford Mondeo)
- Джили (Эмгранд)
- Hyundai (Хендай Санта Фе, Солярис, Соната, Элантра)
- Киа (Киа Маджентис, Рио, Сид, Соренто, Церате)
- Лифан (Лифан х60)
- Mazda (Mazda 2, Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6, Mazda cx7, Demio)
- Мерседес
- Мини (Мини Купер)
- Опель (Opel Corsa)
- Порше
- Saab
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Volvo (Volvo s80, xc90)
- Вихрь (Вихревой стержень)
- ВАЗ 2107, 2114, 2115
- Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приоресса
- УАЗ Буханка, Патриот, Фермер, Охотник
Иногда другие ошибки могут быть обнаружены с помощью DTC P2187. Наиболее распространены следующие: P0022, P0026, P0133, P0171, P0174, P0420, P0441, P0507, P2177, P2192, P2279.